Можно ли играть в detroit become human на пк через геймпад xbox
Интерактивное кино Detroit: Become Human вышло в 2018 году эксклюзивно для приставок PlayStation 4. Увидев шикарную графику, отличную режиссуру и работу оператора в кат-сценах (их которых и состоит игра), владельцы ПК грустно облизались и пошли дальше в свои «калофдюти», «батлфилды» и «диаблы». Однако, прошло чуть больше года и проект вышел для персональных компьютеров. Сможет ли порт повторить успехи оригнала, получившего высокие оценки от критиков и продажи на уровне двух миллионов копий? Расскажу, заодно поделившись впечатлениями от прохождения.
Сюжет
Так как это интерактивное кино, сюжет здесь самая сильная сторона. Без детально прописанных персонажей, неожиданных поворотов, затягивающих диалогов и общего накала страстей играть было бы совсем не интересно. Еще со времен Fahrenheit компания Quantic Dream показывает, что сюжет в играх может и должен быть интересным. Это они показывали в Heavy Rain, Beyond: Two Souls и самом Detroit: Become Human.
В портированной версии все осталось неизменным — мы знакомимся с тремя андроидами, которые проживают в Детройте будущего, где люди уже давно используют роботов для решения своих бытовых проблем. Внезапно некоторые андроиды начали выходить из-под контроля, заявляя, что устали от тирании со стороны человечества. К ним постепенно присоединились и герои, которые преодолевая смертельно опасные ситуации постепенно продвигались к логичному финалу.
Геймплей
Если раньше «пекари» смеялись над «консольщиками», обзывая их игры мыльным кинцом, то теперь мыла больше нет, потому что мощности современных консолей позволяют выкручивать настройки графики на достойный уровень. Да и кинца на консолях стало заметно меньше. Но не в случае с компанией Quantic Dreams — она специализируется на интерактивном кино, записанном при помощи технологии захвата движений и мимики лица. Добавим сюда захватывающий сюжет, великолепную графику и привлекательную атмосферу — получим Beyond: Two Souls или Detroit: Become Human.
Геймплей состоит из QTE-элементов. Но они не ограничиваются нажатием пары кнопок, как мы привыкли во всяких шутерах и экшенах. Нет, разработчики задействовали весь функционал геймпада, поэтому даже управление шваброй (один из персонажей — горничная) осуществляется особым способом. С одной стороны, разнообразие. С другой — отвлекает от просмотра интересного фильма :)
Игра в большей степени рассчитана на погружение в атмосферу происходящего. Вместе с этим, она позволяет вам участвовать в самых важных событиях повествования. Благодаря этому уровень эмоционального сопряжения с сюжетом заметно выше, чем при просмотре обычного фильма. Ведь если герой погибнет — это ваша вина. Если выкрутится из невероятно сложной ситуации — тоже вам спасибо.
Некоторые могут посчитать, что игровой процесс Detroit: Become Human скучен, но тут у каждого свое мнение. Владельцам консолей игра очень понравилась, что неудивительно, ведь она идеальна для расслабленного прохождения лежа на диване или сидя в удобном кресле, да еще и на большом телевизоре. С компьютером ситуация иная — ПК-бояре привыкли к челленджам, напряжению и экшену. Здесь этого не так много. Поэтому прежде чем покупать игру, ознакомьтесь хотя бы с одним видео-обзором. А чтобы не нахвататься спойлеров, проматывайте участки с описанием сюжета.
Оптимизация
У нас ведь порт. А на коленке их не делают. Хехе, ладно, шучу. Делают и еще как. Большинство игр, переходящих с консолей на ПК имеют проблемы с управлением и оптимизацией. Спасибо, что над управлением Quantic Dreams поработали на славу. Также они добавили поддержку разрешения 4K с 60 FPS. А еще немного подкрутили графику, чтобы игра и вовсе стала визуальным шедевром.
Но все эти заслуги меркнут перед невероятным количеством проблем, возникшим у пользователей ПК сразу после релиза. Да что уж там, их до сих пор не пофиксили. В итоге, на Метакритике пользовательские оценки в среднем показали 5.2 балла из 10, что на фоне консольной версии с ее 8.7 баллами просто ужасно. Каковы причины?
Читал, что в ПК-версиях Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human нативная поддержка дуалшока, но нигде не смог найти конкретную информацию.
Так меню настроек управления выглядит в PS4-версии Detroit: Become HumanСудя по этому скриншоту, в Detroit также используется динамик геймпада. Также я знаю, что в игре активно задействован тачпад. Реализовано ли всё это в ПК-версии?
Полгода назад я запускал демку Heavy Rain, в ней мой дуашлок, подключённый по проводу, определялся верно, и даже был задействован гироскоп. Сейчас скачать демки, чтобы проверить, пока нет возможности.
В связи с новостью о скором выходе всех трёх игр в Steam я озадачился вопросом, где в итоге приобрести эти игры (Правда, Detroit был куплен в EGS по той самой скидке, но с тех пор так и не запускался, лол). Поэтому рассматриваю все факторы. С графикой, разрешением и FPS всё понятно, 4К 60FPS на ПК, а вот по иммерсивности управления пока не особо ясно. Мне нравится, когда задействованы фишки дуалшока – лайтбар, вибрация, гироскоп, тач, вот это всё.
Господа игравшие, поделитесь, пожалуйста, опытом)
Он поддерживает нажатие кнопок дуалшока.
И ничего сверх этого?
Все работает ок и сенсорная панель задействована и гироскоп (у меня реплика дуалшока с Китая) и даже на нём все работает в этих играх и задействовано.
А что за реплика, если не секрет?
Типо такого, на Али заходишь и за 1.5к покупаешь. Только заранее спрашивай за мертвые зоны и всё
На авито еë продают по 1500 тыс.рублей. Коробка как оригинальная, но там ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ ОТЛИЧИЯ, пс 4 видит как онигинальный, даже символики сони и пс, на самом дуалшоке 4 и плойке
Да, игры переделаны под кнопки без всяких гироскопов и прочих вещей. Только кнопки и дрочка стиками.
Ну в ПК-версии Heavy Rain задействован гироскоп, если я ничего не путаю. Проверял я уже давненько, но сомневаюсь, что ошибаюсь. Там где-то надо было пад трясти, вроде.
Я тоже на геймпаде играл, нигде мне не позволяли ничего трясти. Может, я особенный.
2:58
Вот тут нужно трясти геймпад, чтобы встряхнуть ингалятор. У тебя такого не было?
Нет, только стики. Может, мой контроллер воспринимался в компе через драйвера как обычный китайский ноунейм.
В любом случае, спасибо за инфу. Уже не в первый раз читаю, что у людей проблемы с определением дуалшока.
Ты скорее всего играл на легкой сложности в HR, От того у тебя и не надо было юзать гироскоп.
Хм, в таком случае, наверное, я что-то путаю. А промпты у тебя были дуалшоковые?
У меня гироскоп работал отлично в этих играх на ПК.
Через шнур играл или по БТ? Вроде как плюшки дш только по проводу поддерживаются
Если подключаешь кабелем или официальным блютуз свистком, то все так же как в PS4 версии: работает динамик, тачпад, динамическая подсветка и т.д. Если подключаешь через DS4Windows или обычным блютузом, то либо вообще работать не будет, либо без доп.функции.
Спасибо за ответ) Да, про DS4Windows в курсе – он просто эмулирует XInput-устройство. Значит, динамик тоже работает? Всё это круто, +1 очко ПК-версии. А не подскажешь, в каких конкретно случаях в игре он задействован?
Ну я не помню точно что там было Дело в том, что я еще в прошлом году пробовал, когда игра только вышла, какие точно фишки там, я уже не помню. Я пытался подключить его обычным блютузом за 250р (в стиме так все игры работают без проблем) - игра его не видела, даже когда игру добавлял в стим. Подключил DS4 кабелем и был приятно удивлен, там и подсветка менялась, кажется мигала как полицейские мигалки, если не ошибаюсь, переговоры полицейских по рации шли из геймпада, ну и чтото там на тачпаде можно было сделать. Я так чисто в первой локации немного побегал, но играть на DS4 я не стал, потому что у меня usb-гнездо в геймпаде расшаталось и периодически обрывается. Пришлось играть на боксовском беспроводном контроллере. Поэтому, что там дальше по игре с этими функциями, я не знаю.
Всё равно, спасибо за инфу) Значит, буду брать на ПК.
Вот все что есть, динамик точно не работает, лайтбар просто синим светится, вибрация конечно есть, промпты с кнопок дуалшока.
Эх, динамик, конечно, жалко. Классная фича. Не понимаю, что мешает использовать её на ПК, если этот функционал уже был в игре. Либо это тяжело реализовать под винду, либо сковывает лицензионное соглашение с Sony (если динамик как-то запатентован). Вариант с тем, что это нужно подавляющему меньшинству, и нет смысла заморачиваться, как-то не подходит – во-первых, согласно статистике из Steam за 2018 год, обладателей DS4 – целых 20%, во-вторых, они же реализовали все остальные фишки дуашлока.
Вообще не слышал, чтобы динамик геймпада использовался хоть где-то на ПК. Не понимаю.
В Детройте точно работают тачпад, лайтбар и вибрация. Насчет гироскопа не ручаюсь - в демке его не было.
Работает гироскоп, подсветка, тач, вибрация. По кабелю вроде точно работает, по блютусу не уверен или не везде. Не помню. Еще именно в детроит у меня были глюки с гироскопом, то есть при какой то комбинации он первый раз не работал, можно было это действие сделать на клава-мыше или паде от иксбокса, а потом все работает. Да динамик точно нигде не работал, я даже не знал, что он там есть.
Правда, Detroit был куплен в EGS по той самой скидке, но с тех пор так и не запускался, лол
Практически такая же херня. Купил за 300 рублей с мелочью. Наиграно 19 минут. А все потому что на моем 4х4 проце там с самых первых кадров дикое слайдшоу.
Сам на ПК помимо Детройта пробовал демку HR в ЕГС и пытался поиграть в пиратку HR. На DS4 играл по воздуху и у меня везде была тупо эмуляция Xinput, что очень огорчило, так как дергать стиками, тот еще гемор и сломать их страшно. Не помогло даже отключение функции Hide в DS4Windows. Поэтому HR я быстро бросил, тем более, что там с освещением, с лицами какая-то проблема, они были будто даже хуже, чем на PS3. Но встречал людей, утверждающих, что по проводу там все корректно определяется и работает гироскоп. Сам так и не проверял. ред.
Как я понял, дуалшок 4 в принципе работает без проблем только по проводу или через фирменный блютус-донгл от сони. Если в игре есть нативная поддержка, разумеется. У меня в демке HR работал гироскоп — по проводу.
По проводу работает всё, кроме подсветки и динамика. А если хочется по bt, то можно попробовать ds4windows от ryochan7. Там можно включить ds как d-input устройство и скорее всего будет работать и гироскоп. А так-как будут игры в Стим, то там уже есть поддержка ds4, но как она будет реализована. Тут уже вопрос. Не всегда игры в Стим правильно работают с ds4. Иногда там просто врубается адаптивный режим с Стим контроллером и соответственно никаких ds кнопок, и гироскопа.
Ну этот режим в стиме можно отключить, как я понял. Но мне не принципиально по BT, я могу и по проводу. Всё равно в последнее время играю, сидя за ПК, а не с дивана.
На клаве играл. Значит играл не канонично
Главное, чтобы было удобно)
Надо привыкать к такой игре.
А не-ps геймпады поддерживаются?
Да, а также клавиатура + мышь
Кстати именно вот дуалшок поддерживается и в ряде игр в стиме. То есть будут даже кнопки подсвечиваться от дуалшока, может работать тач, на нажатия в разных местах. Так к примеру в A Plague Tale: Innocence. Но к сожалению таких игр не много.
Восстание машин
События Detroit: Become Human разворачиваются в 2038 году. Люди научились производить андроидов, внешне неотличимых от человека. Они используются для выполнения тяжелых и рутинных работ, оказания интимных услуг, а иногда выполняют и задания, связанные с опасностью для жизни.
«Функционально Detroit — это компиляция всех идей и практических решений, с которыми Quantic Dream работала прежде. Как хороших, так и не очень. Назвать её ничем, кроме как типичным для студии продуктом, язык не поворачивается. В долгострое, начавшемся в 2012 году с короткой графической демки, угадываются (порой даже слишком явно) неприкрытые цитаты из всех без исключения проектов студии, начиная с Fahrenheit». Игромания
Главных персонажей тут сразу трое. Это криминалист Коннор, домработница Кэра и сиделка Маркус. Все они — андроиды, которым уготованы не самые простые испытания. И на их судьбу, а также судьбу всего мира действия игрока окажут самое что ни на есть прямое влияние.
«Detroit часто и без предупреждения меняет обстановку, и порой приходится напоминать себе, что играешь в ту же самую игру. Это большая заслуга не столько Дэвида Кейджа, сколько талантливых художников, композиторов, программистов, которые сделали все, чтобы движок рисовал правдоподобную картинку. И, конечно, заслуга актеров. Become Human — наверное, первая игра, в которой выражение «актерская игра» — не пустой звук». Kanobu
Как и предыдущие игры Кейджа, Detroit: Become Human можно отнести к жанру “интерактивного кино”. Подобные проекты в принципе выходят нечасто, а настолько масштабные и вовсе можно пересчитать по пальцам. Так что ценителям качественных игр не стоит проходить мимо этого релиза. Правда, именно с ПК возникли проблемы.
Худший порт в истории?
Как и многим другим консольным портам, Детройту здорово досталось в первые дни после релиза. Многие игроки обнаружили, что игра отказывается нормально запускаться и работать даже на конфигурациях, значительно более мощных, чем PlayStation 4.
На данный момент зафиксированы следующие проблемы:
- проседания FPS вплоть до 10-20 даже на средних настройках графики;
- резкие скачки FPS c 60 до 30 и обратно на некоторых локациях;
- зависание игры после некоторых катсцен;
- полное зависание изображения, при этом игра продолжается где-то в “фоне”;
- загрузка процессора на 100% на некоторых конфигурациях;
- иногда не работает система сохранений.
Судя по отзывам на форумах и Metacritic, проблемы наблюдаются примерно у половины игроков. При этом явной связи мощности компьютера с наличием лагов и фризов не наблюдается. Скорее это индивидуальные особенности конфигураций. Например, у некоторых пользователей игра крашится строго в тот момент, когда в катсцене Коннор подбрасывает монетку.
Из-за такой оптимизации пользовательский рейтинг ПК-версии Detroit пока не вырос выше 5 баллов. Для сравнения — версия для PS4 набрала около 9-ти баллов.
Ситуацию мог бы спасти патч “первого дня”. Но, к сожалению, Quantic Dream это не та студия, которая выпускает обновления оперативно. И этого патча, вполне возможно, игроки могут ждать месяцами.
Системные требования Detroit: Become Human
Минимальные требования к конфигурации компьютера включают процессор Intel Core i7-3770 3.4 Ггц или AMD FX-8350 4.2 Ггц, 8 Гб оперативной памяти, видеокарту Nvidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950 (3 ГБ).
Рекомендуемые требования: Intel Core i5-8400 2.8 ГГц или AMD Ryzen 5 1600, 16 ГБ оперативной памяти, видеокарта Nvidia GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 (4 ГБ).
Опечатки с процессорами тут нет. В случае минимальной конфигурации речь идет о Core i7 образца 2012 года, который уступает по производительности более свежему i5-8400. Но, даже если у вас топовая конфигурация с кучей памяти и RTX-видеокартой, то от багов игры вы не застрахованы.
И что же делать?
Как вариант, подождать еще. Пока выпустят патчи, подкрутят оптимизацию и все такое. Ждали же этот порт без малого полтора года. Похоже, что Quantic Dream сама загнала себя в ловушку. Дэвид Кейдж обещал выпустить Detroit: Become Human на ПК уже давно и переносил релиз уже не раз. Возможно, еще несколько месяцев тестирования и отладки могли спасти ситуацию. Но нежелание нарушать обещание взяло вверх.
Второй вариант: купить игру и сразу же проверить ее запуск на своей конфигурации. При появлении проблем попросить возврата денег от Epic Game Store.
Хотите играть в современные игры на слабом компьютере? Просто воспользуйтесь нашим облачным сервисом:
Понравился материал? Подписывайтесь на нас в «Дзене»! Будет здорово, если поделитесь публикацией с друзьями – наверняка и они найдут что-то полезное!
Однажды, в очередной раз запуская AS3 захотелось ощутить немного комфорта: разлечься на стуле, взять в руки контроллер и комфортно поиграть. Для этой задачи удачно нашелся геймпад от Genius модели MaxFire G-12U Vibration, который я приобрел более пяти лет назад за 150 гривен. Он до сих пор работает. Но сразу же возникла проблема, а именно – работа правого стика в современных играх. Если крутить в право-влево, то камера в игре поднимается-опускается, а если вверх-вниз, то вообще никакой реакции. Было пройдено много игр на нем и таких проблем не было. Что ж, я уже не мог отказать себе в отдыхе и начал искать решение.
Предполагая, что проблема связана с драйвером, решил для начала их обновить, но любое ПО с интернета и его родного диска (пришлось еще поискать куда его вставить) не помогло. В свою очередь в эмуляторе PSCX2 все работает прекрасно, значит проблема не аппаратная, уже хорошо.
Установка и настройка X360CE
Для начала необходимо установить последнюю версию драйвера для вашего девайса.
Скачиваем последнюю версию X360CE с его GitHub репозитория (поговаривают, что на официальном сайте давно нечего не обновляли). У меня это версия 4.13.11.0.
Распаковываем ее в удобном месте и всегда запускаем от имени администратора. При первом запуске эмулятор запросит установку драйвера эмуляции – устанавливаем.
Подключаем джойстик, если вы этого еще не сделали. Далее переходим во вкладку Controller 1. Нажимаем кнопку Add в верхнем правом углу и выбираем ваше устройство кнопкой Add Selected Device.
Уже можно задавать кнопки, но пока рано. Замаскируем ваш джойстик в системе. Переходим во вкладку Options, далее Virtual Device и устанавливаем HID Guardian. Система как обычно может запросить перезагрузку, но у меня и без нее все было нормально.
Далее во вкладке Devices находим свое устройство и напротив него устанавливаем галочку Hide.
Таким образом мы прячем свой геймпад из системы, но его нажатия обрабатываются в эмулированном контроллере xbox 360. Чтобы убедится в этом, переходим в вкладку Controller 1 и нажимаем кнопку Game Controllers (внизу слева) и видим мой новый вау эффект.
Убедимся, что все работает – открываем Game Controllers, Свойства контроллера. Проверяем все ли нажимается, крутится, вертится.
Отлично, система видит заточенный под нее джойстик. Теперь можно тестировать в играх, прикладываю скриншоты доказательства работы эмуляции в современных играх от разных студий.
Собственно, вот сам виновник торжества. Все работает.
В Ведьмаке, который заточенный только под контроллер xbox тоже работает.
И на закуску – пятые свитки.
Выше были описаны минимальные настройки для всей системы. Делать детальное ревью не вижу смысла. Скажу только, что каждый ваш геймпад можно тонко настроить, если посидеть в программе больше пяти минут. Также если потребуется, то возможны индивидуальные настройки для каждой игры, которые можно произвести во вкладке Games. Просто добавляем ее главный исполняемый exe файл, выбираем его в эмуляторе и производим правки.
По поводу производительности. Разработчик советует свернуть эмулятор, перед запуском игры. В таком состоянии, он использует минимальное количество ресурсов системы.
Таким образом я решил не только свою проблему с геймпадом, но и нашел способ, как сэкономить деньги на покупке джойстика xbox для своего ноутбука. Но это все же не панацея, слишком багов может всплыть, а если изучить официальный репозиторий и вовсе страшно становится.
Проблемы и возможные решения
Я не нашел в программе сброс всех настроек. Нашел решение на гитхабе. Нужно удалить папку, где эмулятор хранит свои настройки. Она находится в корне системного тома, в папке ProgramData под названием X360CE. Таким же способом можно сделать бекап настроек.
Когда впервые пытался настраивать новую версию программы, все работало, но в игре не работала ни одна кнопка. Оказывается, надо было вычистить старую версию программы из папки игры.
Забейте на ярко красное количество ошибок в правом нижнем углу, они имеют место быть, если уж совсем все плохо.
Вибрацию настроить на новой версии не удалось. При попытке ее включить, программа вылетает. Проблема с двайверами, которые были обновлены последний раз для Висты.
Читайте также: