Mount and blade 2 bannerlord когда выйдет на ps4
TaleWorlds поделилась апдейтом в сообществе Steam, подведя итог первого года Mount & Blade II: Bannerlord в раннем доступе. Игра вышла в нём в марте 2020-го, став одним из крупнейших запусков в сервисе за 12 месяцев.
По словам разработчиков, несмотря на то, что пока полноценный релиз запланирован на последний квартал 2021-го, они готовы продлить сроки.
Мы довольны проделанной работой, однако пока игра не совсем готова к полному релизу. Поэтому он запланирован только на четвёртый квартал 2021 года. При этом мы готовы продлить разработку, чтобы убедиться в увлекательности игры.
Вдобавок к этому TaleWorlds подтвердила, что Mount & Blade II: Bannerlord рано или поздно выйдет на консолях, но пока всё внимание уделено ПК.
В остальном запись в сообществе суммирует то, как развилась игра за тот год, что она провела в раннем доступе, включая улучшенную оптимизацию, новые геймплейные особенности и обновления интерфейса.
Что касается планов на будущие обновления, то ими разработчики поделятся в отдельном апдейте «в ближайшем будущем».
В игре всё ещё нет системы политики, только торчащие отовсюду её зачатки. Бот, командующий армией тупит просто пиздец и постоянно не вписывается в сражения, когда способен помочь их выиграть.
Нет ничего, чтобы чистило логова бандитов в мире само и ко дню 300-400му вся карта уже полностью заполнена бандитами и начинают появляться целые блядь армии по 100 рыл (правда двигаются они со скоростью меньше единички).
Экономика как была рандомной хуйнёй, так ей и осталась. Если при замке нет естественной деревни с производством еды, то чтобы замок не дох от голода надо ручками еду таскать (спасибо хоть что теперь это можно, раньше даже этого нельзя было).
Цифры в ролевой системе до сих пор сломаны и качаться в большинстве навыков выше 120 просто невозможно. Если вы, конечно, не качаете его одного и все очки прокачки характеристик вбухиваете в подходящую. Roguery даже после переработки не имеет абсолютно никакого смысла.
Осады на глобальной карте хуёвы буквально во всём.
Реально круто это сражения. Это да. На десять голов лучше. А вот на глобальной карте игра просто вызывает раздражение ото всего. Раньше (в варбанде) хотя бы при крутой армии можно было глупых ботов выигрывать по одиночке, а теперь они ходят группами от трёх сотен человек и удачи выиграть. А фармить Влияние проблематично из-за того, что системы политики нет (а ещё могут принять закон из-за которого у вас каждый день будет снимать влияние) + удачи выфармить перки на влияние с такой ролевой системой. В итоге от действий ботов фрустрации ещё больше. Так что надо после релиза будет ждать переработку всего на глобальной карте уже мододелами. ред.
Читайте также: