Mickey mania playstation отличия от sega
Сега, она такая Сега, одним словом мегадрайв и ничего кроме. Мою первую приставку мне приобрели в 1999 году. Это поздно для всего остального мира, но безумно модно для нашей многострадальной страны и СНГ тех лет.
Сега была чем то новым, чем то неизведанным. Так же как и про Нинтендо не многие понимали что это такое. Ну типа Денди, только черная и на много мощнее. В ней целых 16 бит!
"А дендивские игры в ней идут?"
"А играть в нее интереснее?"
"А картриджи от денди и обратно в нее можно попробовать засунуть?"
И еще много всяких " А что если и что из этого получится". Отсеку сразу последний вопрос:
НЕТ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, Я В ДЕТСТВЕ ПРОБОВАЛ!
Моя Сега, как водится была черная. мега драйв два с двумя джойстиками, маленькой коробочкой - переходником для антенны и проводок - тюльпаны( белый и желтый, сега передает звук в моно)
Rf- модулятор переходник sega. Пол жизни потратил, чтобы наконец понять, как это называется Rf- модулятор переходник sega. Пол жизни потратил, чтобы наконец понять, как это называетсяА еще непонятной ерундой у основания приставки и тумблером, который переключается. О том, что это отсек для мега cd я узнаю значительно позже, а на тот момент мне долго не давал покоя тумблер переключения региона на приставке.
Как специально, на коробке от приставки красовалась библиотека лучших игр для приставки и я до последнего надеялся, что это все каким то образом можно включить.
Точно такая же как у меня коробка и вот она та самая библиотека Точно такая же как у меня коробка и вот она та самая библиотекаУшлые продавцы всучили в довесок к sega кнопочную денди, типа "Сюбор" под видом компьютера. Впрочем на фоне Сеги, да и вообще, она мне никогда не нравилась.
А если серьезно, в чем кардинальное отличие гейминга на Сега от денди? Казалось бы и там и там картриджи и не настолько оно и разное. Но все таки.
Для наших родителей это одинаковое времяпровождение перед телевизором, а для нас все конечно же иначе. Отбросим все разговоры о мощностях, битах. Только факты.
1) Отсутствие многоигровок.
Это может показаться странным, но на Сега практически нет сборников. По факту я лишь несколько раз встречал подобное.
То есть один картридж и одна игра. И она будет большая и будет хорошая. То есть сделать игру для Sega оказалось сложнее чем на денди. И в очень редком случаи попадался какой-нибудь шлак.
2) Минимум пиратства и минимум хаков.
Сейчас это звучит по меньшей мере странно, однако в моем детстве ПОЧТИ НИ РАЗУ не попадалось каких-нибудь паленых кариков для Сега. Ни каких пришитых голов от Марио к другим персонажам, до начала нулевых даже переводов то не было, что не могло не радовать!
3)Разнообразие жанров.
Да, старушка денди пыхтела на полную катушку, пытаясь выдавить все возможное из себя. Но Сега , в свою очередь подарила нам разнообразие, приоткрыла двери, о существовании которых, мы даже не представляли:
Стратегии, вроде "DUNE 2" или" Herzog Zwei" тактические рпг как ,"Shining force"Да хоть политический симулятор "Genghis Khan II" - лишь малая часть.
4)Соревнование.
Как не крути, а на Денди такого не было!
Мortal Kombat 3 ultimate:
Потому что никто не победит мою Соню Блейд.
Потому что она лучшая
Потому что xcbxcbxabzc😜
Во все времена на игровых консолях старались выпускать игры по мультипликационным франшизам и комиксам. От них ломились полки с картриджами, а в коробочках с зелёными платами без упаковок такие могли попадаться если не через одну, то через две. На каждой консоли были свои мультяшные хиты, и один из таковых, вышедший в 1994 году, отмечает сегодня свой 25-летие. Игра носит название Mickey Mania: The Timeless Adventures of Mickey Mouse и основана на различных короткометражных мультфильмах о забавном мышонке.
По игровому процессу это традиционных двухмерный платформер с отличительной чертой в виде крутой стилизации уровней, аккурат под эпоху выхода мультфильма, который лёг в основу каждого из них. Именно поэтому часть игры показана в чёрно-белом цвете. Хотя, помню, впервые запустив проект, подумал было, что двухцветность вызвана проблемой совместимости NTSC картриджа и SECAM’овского телевизора. Включил через специальный конвертер — история повторилась. Так и стало понятно, что монохромными начальные уровни сделаны специально, чтобы соответствовать первым чёрно-белым мультфильмам.
Всего игра затрагивала следующие мультфильмы:
- «Пароходик Вилли» (1928 год)
- «Безумный доктор» (1933 год)
- «Концерт» (1935 год, уровень вырезан из версии для Super NES)
- «Охотники на лосей» (1937 год)
- «Одинокие привидения» (1937 год)
- «Микки и бобовый стебель» (1947 год)
- «Принц и нищий» (1990 год)
Каждый уровень проекта предлагал уникальные головоломки и трудности для игрока, а также максимум пят очков здоровья у мышонка. Восполнить их можно было найденными звёздами, тогда как нахождение шляп награждало игрока дополнительными жизнями. Версия Mickey Mania для SEGA Mega Drive неожиданно превосходила вышедшую на Super NES, причём не только наличием одного вырезанного в последней уровня, но и благодаря меньшему количеству загрузок и более долгому уровню «Безумный доктор». Впрочем, на SEGA отсутствовала тайная зона в конце первого уровня, но это не так чтобы потеря. Самая полная по содержанию Mickey Mania вышла на первой PlayStation.
В дни релиза Mickey Mania получила смешанные отзывы критиков и игроков. У меня тоже примерно половина друзей находилась в восторге от проекта, тогда как другая половина разводила руками со словами «ну так, поиграть часок-другой забавно, не больше». В игре очень радовал визуальный стиль, уникальное совмещение прошлого и настоящего, чёрно-белого и цветного. Однако она была невероятно лёгкой и не представляла никакой ценности для игроков, не питающих тёплых чувств к милому диснеевскому мышонку.
Моей же любимой игрой о Микки была и по сей день остаётся, не считая серию Kingdom Hearts, Mickey Mousecapade. Синдром утёнка! А какая любимая игра о Микки у вас?
Чтобы выпустить игру на консоли, разработчикам необходимо пройти процедуру проверки качества, и в некоторых случаях она затягивается надолго. Обнаружив какие-либо технические проблемы, платформодержатель даёт указания авторам и запускает процесс сертификации по новой — и так до тех пор, пока баги не будут устранены. Порой создатели идут на хитрости, чтобы избежать лишней работы. Так поступил основатель студии Traveller’s Tales Джон Бёртон (Jon Burton), в 90-х замаскировавший под «пасхалки» баги сразу в нескольких платформерах для Sega Mega Drive (Genesis).
О тёмных секретах из прошлого Бёртон рассказал в видеоролике на своём YouTube-канале. По его словам, в те времена отдел контроля качества Sega использовал один очень нелюбимый разработчикам способ выявления багов: игру оставляли запущенной на несколько дней, и если она «вылетала», её возвращали создателям на доработку. Из-за этого процедура сертификации могла длиться неделями. Зачастую описания проблем от Sega были «жутко непонятными», и авторам приходилось самим догадываться о причинах критической ошибки.
Все эти ухищрения сработали, причём долгие годы об этом не догадывались даже сами геймеры. Любопытно, что некоторые изощрённые «пасхалки» привлекли их внимание лишь недавно. Несколько лет назад один из пользователей обнаружил, что если ударить вставленный в консоль картридж Sonic 3D Blast, в игре появится этот самый экран выбора уровня. Хотя пользователи сочли это за «суперпасхалку», всё куда прозаичнее: по словам Бёртона, при повреждении картриджа система выдаёт неизвестную ошибку и перенаправляет пользователя на экран выбора уровня, хотя о такой вероятности разработчик даже не задумывался.
Disney была очень довольна продажами Toy Story, получившей достаточно высокие оценки прессы, а вот Sonic 3D Blast и Mickey Mania журналисты раскритиковали. Тем не менее, Traveller’s Tales продолжала трудиться и добилась успеха. Последнее десятилетие она занимается проектами по лицензии Lego: за это время она создала больше 15 таких игр, принадлежащих к сериям Lego Harry Potter, Lego Star Wars, Lego Batman и другим. Её новейшая игра — Lego Worlds — вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One в марте 2017 года, а в прошлом месяце добралась до Nintendo Switch.
Микки Mania: вневременной Приключения Микки Маус является 2D - Перейти н 'Run для Sega Mega Drive , Sega CD и Нинтендо SNES . Игрок играет себя в роли Микки Мауса на различных уровнях боковой прокрутки , которые представляют собой классический мультфильм Микки Мауса с 1928 по 1990 год и созданы в соответствии с ними. Позже игра появилась в Европе и Австралии для Sony PlayStation под названием Mickey's Wild Adventure . Это также первая игра, в которой участвовал дизайнер видеоигр Дэвид Джаффе .
Содержание
развитие
Игра была разработана в сотрудничестве между Disney Software и издателем Sony Imagesoft и впервые была представлена 23 июня 1994 года на Summer Consumer Electronics Show в Чикаго. Хотя персонажи Диснея ранее появлялись в видеоиграх, отрывки из мультфильмов Диснея были впервые перенесены в игру для Микки Мании. Аниматоры Disney создали эксклюзивно для игры более 1500 клеток .
Первоначально « Микки Мания» должна была появиться в 1993 году на 65-летие Микки Мауса. Однако, поскольку это означало бы только 6 месяцев производства, этот фон был отброшен и больше сосредоточен на идее заставить Микки путешествовать во времени через свои собственные мультфильмы. Игра - дань уважения всей мультипликационной карьере Микки. Он был выпущен в 1994 году, через год после 65-летия Микки.
Игровая механика
Играя за Микки Мауса, вы должны пробиваться через разные уровни, побеждая противников, бросая шарики или прыгая по голове и решая головоломки, чтобы устранить препятствия и, таким образом, продвигаться по пути. В конце каждого уровня вы встречаетесь с Микки Маусом из соответствующего мультфильма.
Уровень среды
Уровни основаны на следующих классических мультфильмах Микки Мауса :
- Пароход Вилли (1928)
- Безумный доктор ( Безумный доктор , 1933)
- Mickys Platzkonzert ( The Band Concert , 1935) - бонусный уровень в версиях Mega-Drive и Mega-CD
- Охотники на лосей ( Moose Hunters , 1937)
- Одинокие духи ( Одинокие призраки , 1937)
- Микки и бобовый стебель ( Mickey and the Beanstalk , 1947)
- Принц и нищий ( The Prince and the Pauper , 1990)
Отличия версий
Четыре версии игры несколько отличаются друг от друга. В версии для SNES отсутствует бонусный уровень The Band Concert и лестница в The Mad Doctor , а также некоторые выступления Плутона и дополнительные спецэффекты. В версиях для мега-компакт-диска и PlayStation, однако, есть другая последовательность в конце «Принца и нищего», в которой Микки призывает всех шести Микки из предыдущих уровней, чтобы победить Карло . Кроме того, в этих версиях Микки говорит больше ситуативных диалогов. Графика версии для PlayStation также была улучшена, и перед концом « Микки и бобовый стебель» была добавлена дополнительная последовательность, в которой Микки должен бежать от Уилли, Великана .
Мелочи
Mickey's Wild Adventure (EU)
- Платформа:Playstation 1
- Дата выхода: 1996
- Жанр:Action / Platformer
- Тип издания: Пиратка, Лицензия
- Разработчик/Издатель:Psygnosis / SCEA
- Серия игр:Mickey Mouse
Mickey's Wild Adventure - это версия классического 2D-платформера для PS1, который был первоначально выпущен в 1994 году для Super Nintendo, Genesis Sega и CD Sega под названием Mickey Mania: The Timeless Adventures of Mickey Mouse. Название показывает приключения главного героя Диснея и относится к серии анимаций с участием этого персонажа.
Приключения Микки Мауса в игре относятся к семи различным анимациям, в которых играл знаменитый герой. Определенные уровни и испытания были помещены в настройки таких культовых анимаций, как Пароход Вилли из 1928 года, Безумный доктор из 1933 года или Принц и нищий из 1990 года. На картах Микки приходится сталкиваться с проблемами и противниками, относящимися к названию.
Mickey's Wild Adventure - это типичная 2D платформерная игра, в которой герой перемещается влево или вправо и сталкивается с множеством аркадных задач. Герой может расправляться с противниками двумя способами: прыгая на них или используя ограниченное количество цветных шаров. Внутри каждой жизни у Мики пять очков здоровья, а это значит, что он не умирает после первого контакта со своим противником, как это, например, в серии Mario. Простые логические задания и эпизодические битвы с боссами добавляют разнообразия веселью.
Порт игры Traveller's Tales для PS1 включает в себя несколько дополнительных последовательностей на некоторых картах, бонусный уровень, а также сегмент только для консолей Sony, где Микки должен убежать от гиганта, направляясь к экрану. Любители постановок Диснея и старых мультфильмов с популярным героем легко заметят отсылки и классические элементы из фильмов, выпущенных много лет назад.
Читайте также: