Метро эксодус на xbox 360 пойдет ли
Digital Foundry особо отметили великолепное освещение и высокое качество эффектов. Движок 4A Engine не только обучили работать с огромными открытыми пространствами, но также обновили искусственный интеллект врагов, добавили объёмные лучи и основанную на физике разрушаемость окружающего пространства.
► Версия для Xbox One X порадует владельцев самой мощной в мире консоли честным 4К разрешением. На PS4 Pro Metro Exodus рендерит изображение в 1440p.
► Версия для стандартной PS4 работает в нативном разрешении 1080p с адаптивной вертикальной синхронизацией, тогда как на Xbox One разрешение динамическое и варьируется в диапазоне от 1080p до 900p, а периодически даже ниже, как в сегменте с поездом на 3:44.
Стоит отметить, что с большей долей вероятности все консоли, так или иначе, могут использовать динамическое разрешение, но DF заметили его только во время тестов версии для базовой Xbox One.
► Освещение и буферы эффектов на всех консолях работают с разрешением ниже, чем рендерится всё остальное. На Pro и X это чуть ниже 1080p, тогда как на базовых PS4 и Xbox One разрешение эффектов и дыма составляет всего 50 и 33% от исходного изображения соответственно.
Разрешение теней одинаково на всех консолях. Геометрия улучшена на X и Pro.
► Кроме того, Metro Exodus на стандартном Xbox One "порадует" своих обладателей низкой фильтрацией некоторых текстур, а также самыми низкими настройками «LoD» (Levels Of Detail — уровни детализации) среди всех версий игры.
► Версии Exodus для консолей Microsoft и Sony имеют разные гамма-кривые. Консоли Xbox, похоже, получили неправильную градацию черного цвета. Использование настроек гаммы в самой игре данной проблемы не решает.
Теперь поговорим о производительности. Здесь неожиданно для всех выстреливает версия для стандартного Xbox One, которая демонстрирует самые стабильные 30 кадров в секунду среди всех консолей. Версия для PS4, по большей части, также держит 30 fps, но периодически просаживается до неиграбельных 15-16 кадров в секунду.
На Xbox One X и PS4 Pro частота кадров, как и в младших версиях, ограничена 30-ю в секунду. Просадки случаются, на Pro их чуть больше.
► Таким образом, с точки зрения производительности консоли расположились так: Xbox One > Xbox One X > PS4 PRO > PS4.
Изменено SKYL3R: 16.02.2019 - 06:38
ПК БОЯРИН!
Core i7 9700к, RTX 3060TI AORUS, MSI Z370-A PRO, 16Gb ddr4 Ram, 3Tb SSD, Gamepad XBOX ONE блютуз адаптер.
Lenovo Legion Y540-15IRH
Intel Core i7 9750HF 2.6 ГГц-4.5Ghz
GeForce GTX1660Ti 6GB
16Gb DDR4 2666MHz
Солист одной группы
PhilBox vs CernyStation
PC: Intel Core i5 1135G7 2.4 ГГц/8 GB DDR4-3200 SDRAM/Intel Iris Xe Graphics/PCIe® NVMe™ M.2, 512 Гбайт/Bang & Olufsen
Неадекватные пользователи, которые у меня в
- Приставки: Xbox Series X, Xbox One, Wii
- Записей в блоге: 2
Специально кинематографические 15 ФПС завезли, для ценителей.
Power Your Dreams
победил Xbox One
Вот это лол, такие данные говорят совсем не в пользу разрабов
Стандартная параша от русских на 3 балла. Артемами и Толиками в 16фпс пусть играют парни с совхозов.Изменено pindeho777: 16.02.2019 - 07:24
Ну там на обычном Хуане только текстуры в 900п, и показывают, потому и производительность нормальная.
Вот это лол, такие данные говорят совсем не в пользу разрабов
Изменено SAF0001: 16.02.2019 - 07:38
PhilBox vs CernyStation
Стандартная параша от русских на 3 балла. Артемами и Толиками в 16фпс пусть играют парни с совхозов.
PC: Intel Core i5 1135G7 2.4 ГГц/8 GB DDR4-3200 SDRAM/Intel Iris Xe Graphics/PCIe® NVMe™ M.2, 512 Гбайт/Bang & Olufsen
Неадекватные пользователи, которые у меня в
Стандартная параша от русских на 3 балла. Артемами и Толиками в 16фпс пусть играют парни с совхозов.
Какие русские поехавший?
русские - не русские, а народ у нас на три нации один, пусть и государства разные.
Вот это лол, такие данные говорят совсем не в пользу разрабов
Просто сони не смогла, смирись и выпей валерьянки
русские - не русские, а народ у нас на три нации один, пусть и государства разные.
Не корректное сравнение. Если уж так писать, то нации не существует все люди обычные мешки с костями и кишками. Причем тут 3? Кто 3 то.
Выходцы из СССР для меня русские - а если чьи-то партийные взгляды с элементом "лижбы до.баться"-то с этим на другой форум.
Выходцы из СССР для меня русские - а если чьи-то партийные взгляды с элементом "лижбы до.баться"-то с этим на другой форум.
И тут же надо обосрать что параша да, какой патриот. Скажи честно твоя соничка не смогла и твой кукан горит. Раз горит значит в твоей подписи Бокс Она нет. Иначе бы так не горело.
Я вважаю народ єдиний також в Прибалтиці, Грузії, Лівії, Сірії на Кавказі, тощо.
русские - не русские, а народ у нас на три нации один, пусть и государства разные.
Изменено Freeman: 16.02.2019 - 08:02
Great Xoxol Ever
ага,и все мы братья,тру сторис.И условный Дикембе из Конго=Иван из Владика
Я думаю народ один также в Прибалтике, Грузии, Ливии, Сирии на Кавказе и т.д. Тут можно применить цитату из знаменитого фильма - "удобно прикрываться больными людьми".
не совсем понимаю в чем такие победы, написали же, эффекты порезаны, геометрия ухудшена, грех 30ку то не выдать.
—————————————
Диски:
1 - The Last of Us
2 - Killzone: Shadowfall
3 - Infamous: Second Son
4 - Knack
5 - Knack 2
6 - Bloodborne
7 - The Last Guardian
8 - Tearaway Unfolded
9 - Little Big Planet 3
10 - Uncharted Collection
11 - Uncharted 4
12 - Uncharted 4: the Lost Legacy
13 - Driveclub
14 - The Order 1886
15 - Until Dawn
16 - Beyond Two Souls (вышла на ПК)
17 - Heavy Rain (вышла на ПК)
18 - Gravity Rush
19 - Gravity Rush 2
20 - Horizon: Zero Dawn (вышла на ПК)
21 - Gran Turismo Sport
22 - Hidden Agenda
23 - God of War 3 Remastering
24 - Shadow of the Colossus
25 - God of War
26 - Spider man
27 - Detroit: Become Human (вышел на ПК)
28 - Matterfall
29 - Days Gone (вышла на ПК)
30 - Death Stranding (вышла на ПК)
31 - Concrete Genie
32 - MediEvil
33 - The Last of Us 2
34 - Final Fantasy VII (вышла на ПК)
35 - Ghost of Tsushima
36 - Infamous: First light
37 - Spider Man: Miles Morales
38 - Demons Souls
39 - Returnal
—————————————————
Аккаунт:
1 - alienation
2 - dead nation
3 - flower (вышла на ПК)
4 - flow (вышла на ПК)
5 - grim fandango (есть на ПК)
6 - hohokum
7 - journey (вышла на ПК)
8 - loco roco
9 - resogun
10 - shadow of the beast
11 - bound
12 - EDF 5 (вышла на ПК)
13 - nex machine
14 - EDF: Iron Rain (вышла на ПК)
15 - Wipeout
16 - Persona 5
Как правило, в текущем поколении домашних игровых систем аутсайдером остаётся Xbox One, где картинка варьируется от 720 до 900P. В случае с Metro Exodus производительность выглядит несколько иначе. Оригинальная консоль от Microsoft, выпущенная в 2013-м году, выдаёт стабильную кадровую частоту в новом блокбастере от 4A Games и Deep Silver. Конечно, качество остаётся удручающим, но поиграть можно.
Более того, даже на Xbox One X и PS4 Pro картинка может прыгать, выдавая динамичный FPS в зависимости от ситуации и сцены. Что касается визуальной составляющей, на слабых гаджетах в значительной степени упрощена геометрическая модель и снижена детализация. Фильтрация текстур уменьшается, что отражено на количестве «лесенок» в кадре.
Соответствующая аналитика предоставлена порталом Digital Foundry, который любит изучать техническую составляющую видеоигр.
На чём играть в Metro Exodus?
Как обычно, максимальное качество доступно на флагманской консоли от Microsoft, практически не уступая топовым конфигурациям ПК. Далее идёт PlayStation 4 Pro, отображая 1440P. Самой печальной ситуация оказывается на оригинальной четвёртой «Плойке» (от 15 до 25 кадров/с, что крайне некомфортно). Надо отдать авторам должное: общее впечатление от графики – 5+. Разработчикам из 4A Games удалось создать фотореалистичное окружение с огромными открытыми пространствами.
Хвалёные RTX-видеокарты же, напротив, не улучшают атмосферу, а скорее затемняют сцену, заставляя выкручивать яркость. Накладывание теней в реальном времени существенно ухудшает производительность, так что даже на топовых акселераторах рекомендуется функцию отключать.
Какие впечатления остались у вас от продолжения саги по мотивам книг Дмитрия Глуховского? Напишите в комментариях.
Всем привет! Уже сегодня выходит обновленная версия Metro Exodus для консолей нового поколения. Digital Foundry уже "сказали свое слово", но, к сожалению, только насчет Xbox Se S/X - вскоре будет и о PS5. Ну что ж, не буду томить - приятного чтения!
Данный блог является переводом, а не личным мнением. Ссылки на оригинальную статью автора (Alex Battaglia) и видеоматериалы DF будут в конце блога.
Мы тщательно рассмотрели Metro Exodus Enhanced Edition и остались искренне впечатлены феноменальной реализацией рейтрейсинга. Возможно, удивляться нечему: новая версия 4А Engine разработана как раз с упором на аппаратное ускорение RT. Впрочем, нас долго мучали вопросы: а получится ли перенести этот опыт на новое поколение консолей? Хватит ли "лошадиных сил" потянуть все в 60 кадров? У нас была возможность протестировать игру на Xbox Se X и Se S - результаты просто отличные.
Думаем, что проводить сравнения с версиями для прошлого поколения вполне обоснованно, и глядя на Xbox One X, лучшего представителя, мы видим как игра изменилась. Да, Вы получаете удвоенный фпс (прошлое поколение - 30 кадров), но делает разницу именно переход к RT. Да, освещение в старых версиях выглядит хорошо, но рейтрейсинг поднимает погружение на новый уровень. Разработчики заменили все источники света на RT-альтернативы - даже те, что были расставлены в художественных целях.
Солнечный и лунный свет или любые другие объекты, способные продуцировать его, переведены на новую технологию. Отражение теперь происходит с большей точностью. Оригинальная версия Metro (ПК) могла взаимодействовать только с одним световым отскоком - в Enhanced Edition даже на консолях их множество. SSAO становится бесполезным - этим и подтверждается эффективность использования RT: самозатенения теперь происходит согласно алгоритму глобального освещения. Кстати, это легче показать, чем рассказать, поэтому посмотрите видео, оставленное ниже.
Рейтрейсинг участвует и в работе с отражениями, но это не новинка: в Ratchet and Clank на PS5 тоже самое и Metro Exodus Enhanced Edition на ПК тоже самое.
SSR - Screen-Space Reflections в них используется за основу. Алгоритм работы очень простой: используются отрендеренные сцены и карты, которые размещаются на поверхностях, способных к отражению. Главная проблема в том, SSR не могут отразить то, чего нет на экране или то, что не показывается. Для того, чтобы сохранить эффект, в этих местах запекаются статические сэмплы - кубмапы с примерными значениями. Работает все с переменным успехом. Далее есть различия: на ПК все дополняется рейтрейсингом - очень дорого, но точно, а на консолях - глобальным освещением.
Версия для персональных, конечно, поднимает планку, но консольная выглядит более естественно на фоне пастгена.
В общей сложности, при сравнении новых и старых версий визуальные улучшения играют важную роль. Реализм на другом уровне, и все благодаря освещению. Оно и делает вид игры по-настоящему некстгеновым. Однако, дальнейшее сравнение между ПК и консолями лежит в плоскости аппаратных технологий: AMD RDNA 2 и GeForce RTX. Последнее - более производительное в RT благодаря DLSS. Самый оптимальный пресет на ПК - это 'Normal': считает RT-эффекты лишь в четверти от их разрешения.
Что касается остальных настроек: на консолях нет тесселяции, а технология VRS работает максимум в 4х режиме, а RT-отражения выглядят аналогично 'off' на ПК. В остальных позициях 4А делали выбор между средними, высокими и ультра - своеобразная солянка получилась.
В игре имеется поддержка динамического разрешения, которое на Xbox Se X может двигаться от 1080р и теоретическими 2160р, хотя максимальное, что я видел - 1728р. Меняется оно частенько. Мы пока не видели как с этим справляется PS5 (скоро), но мы предполагаем, что обе консоли примерно одинаковою мощности - чего не скажешь о Xbox Se S. Многие разработчики, включая тяжеловесов как id Software, "шарахаются" от использования RT на младшей консоли Microsoft, но это не касается 4А, которые на нем целую технологию построили.
Ориентир по прежнему - 60 фпс, но разрешение стремительно падает при появлении артефактов и зернистости из-за RT-освещения. 1080р - целевые, но так как и на других версиях, разрешение динамическое из-за приоритета на частоту кадров; чаще всего картинка рендерится в 864р - иногда ниже в зависимости от того, что происходит на экране. В особо "тяжелые" моменты падает до 512р, и на довольно продолжительное время. Пример: уровень Тайга. Качество изображения значительно ухудшается. Там, где работает VRS, блокировка на низких разрешениях очень заметна: частично из-за плохой реализации.
Самым заметным отличием от Xbox Se X является дальность прорисовки травы и камней. Все существенно ниже: объекты появляются буквально из ниоткуда. Таким образом, в версии Se S есть куда более очевидные компромиссы, но они разгружают ГПУ, а значит, имеют смысл. Все-таки цель - 60 фпс с глобальным RT-освещением. По правде говоря, я думаю, она все еще привлекательна (версия), но по-своему. Наверное, режим в 30 кадров был бы предпочтительным, но урезанная частота могла повлиять на работу и обработку данных системы глобального освещения.
Единственным вопросом остается: а стоили те самые 60 фпс такого гамбита от 4А? Ответ больше "да", чем "нет", хотя и с оговоркой: идет уж слишком большая ставка на динамическое разрешение, но из-за разных игровых ситуаций оно падает до 1080р и 512р для Se X и Se S. Однако, даже этого недостаточно - страдает производительность. К счастью, подобное встречается редко - за время моей игры случаев было крайне мало. Большую часть времени стабильные 60 фпс, хотя иногда все-таки бывают статтеры (при большом количестве противников). Я не уверен в том, что именно является причиной, но это, в основном, происходило во время стрельбы при самых низких показателях разрешения.
В конечном итоге Metro Exodus Enhanced Edition - это успех, особенно на консолях. Кроме того, это еще и первая AAA игра, которая полностью базируется на RT. Новая версия выглядит намного лучше: фреймрейт удвоен, и даже с заметной оптимизацией и "обрезками", игра все еще сияет благодаря восхитительному освещению. Если бы Вы мне два года назад сказали, что мы увидим консольную игру в 60 фпс и с технологией, построенной на базе RT, я бы не поверил. 4А провели выдающуюся работу и я настоятельно рекомендую Вам сами убедиться в этом. Скоро мы вернемся с материалом о Playstation 5.
Куда тесселяцию дели не сказано случаем? 12 терафлопс не осилили?
Денис, причем забавно, что тесселяция ФПС почти не ест. Про нее просто забыли.
Денис, кирпичная кладка плоская, всё плоское, позорище, это всё было в первом сталкере в 2007
Ребятам из "4A Games" хочу передать пламенное спасибо за 500р на SeS. Я понимаю, что при всем некстгене - это самая слабая консоль. Стоит она 27к и все такое. Но 500р - вы серьезно? Там 1080 далеко не везде есть. В интервью бред какой - то. Зачем продвигать технологию, если режется качество? Вы хоть 30 кадров дайте тогда, раз так хотите лучи напихать. Ну камон, это смешно.
Николай, у них 60 фпс в приоритете, хоть отключат тесселяцию и разрешение будет как на DVD)
При этом Xbox One X выглядит даже лучше. Что мы имеем?
1.500p
2. Урезанный Рейтрейсинг так что можно и без него
3. Зато есть 60 фпс которые(если не ошибаюсь) не добавили на One X.
Вопрос. Зачем нужна Сися когда есть One X?Ради быстрого ссд и урезанного RT?
Николай, коробокс ещё только разгоняется, жди fidelity fx super resolution, с ним и 60фпс будет и рэйтрэйсинг и фулхд хотя бы
Дмитрий, я понимаю, что разработчики еще не умеют работать с новым поколением. Это и старшей версии касается, и плойки. Просто вот ТАК зачем делать? Это дичайшая антиреклама, как мне кажется. Не хочу показаться хейтером. Сам владею SeS`кой. Брал для варзоны. В синглы редко играю. Вот только закончил киберпанк проходить, хотел взять метро. Теперь брать не буду.
Николай, ты не хейтер скорее, а пессимист, надо быть реалистом, сейчас анонсировали на днях апскейл от амд, при сотрудничестве с майками, ожидай когда будут масштабно задействовать, а там и графику под x должны подтянуть и фпс
Денис, с Киберпанком так же, на One X выглядит лучше, хоть пока и не завезли оптимизацию под новое поколение.
Николай, чел, на ПС5 разрешение падает в этой игре ниже 1080р, а на S 800p в среднем. Да и сама S не позиционировала себя как РТ, все знали, что на ней 2К и 60 фпс будет. А так да, разработчикам надо было на S делать 2К и 60 кадров, было бы в игре FSR, то можно было бы и трассировку добавить
Михаил, причем тут ps5? У меня SeS, а не плойка. И на сколько знаю, там ниже fullhd не падает. Тут как не посмотри, стыд сплошной. Консоли, которые рекламировали как "4к гейминг" режут разрешение до fullhd. Нормальн)
Николай, на ПС5 средние показатели 1200-1500р с падениями ниже 1080р в тяжелых сценах, а консоль в 2 раза дороже. Читать надо полный обзор было от DF на сайте Еврогеимер
Можно подумать там во всей игре 500р, или можно подумать без разборов "специалистов" кто-то бы это заметил в игре. играйте в игры лучше, а не в статьи, продажи, финансовые отчеты, статистику
Михаил, в пс5 средний показатель 1620-1728. Ниже fullhd не падает. На series x так же никаких просадок ниже fullhd. Ну и конечно прошу прощения, что не видел обзор от DF на сайте Еврогеймер.
Кирилл, да я и играю в игры. Вот только играю на мониторе, и видеть этот пластилин настоящая боль. Ты думаешь я не понимаю о чем ты говоришь? Просто ну это же позор полный. На телевизоре, в 2-3 метрах может и нормально смотрится, но когда экран на расстоянии вытянутый руки.
Николай, для этого надо было брать самую лучшую консоль, а так сразу было понятно что ска сильно урезаная будет, прям вообще, и для тех кому графен вообще не важен (как мне например) хотя я и взяла сериес икс, потому что хватило. Для тех кто говорит что оне икс лучше, пусть лучше, но новые игры на нем не пойдут, так что нафиг он нужен, опять же лучше сериес икс тогда уж.
Николай, и гамма специально затемненная применяется, чтобы мыло от масштабирования не так в глаза бросалось
Михаил, dtf, игромания, overlockers. На ютюбе есть обзоры с графиками.
Николай, а ну понятно, очень полезные сайты, которые копипастят у DF, и значения Бокса приписывают плойке. Хоть какие нибудь другие цифры подставили, зачем так копипастить
Зоя, да я не спорю. Я и не ожидал чуда от SeS. Просто ну не 500р же, согласись. Оговорюсь, я вполне доволен покупкой. Я в CoD имею стабильные 60 фпс и хорошую картинку. Я киберпанк прошел с удовольствием. Пусть в 30 фпс, но опять же, картинка сочная.
Михаил, ну окей. Друг, мне глубоко плевать кто у кого копипастит. Ну и раз копипастят, то инфа верная, разве нет?
Андрей, причем последнее не особо ощутимо, ведь все равно дольше полминуты
Нормальное интервью, хорошая игра, хороший патч. Что за нытьё?
Никита, уже не раз говорил, скажу ещё раз. Да, маркетинг MS в отношении Series S был не совсем честный. Куча недомолвок и прочее. Но неужели никто не догадался, что не будет S-ка не будет выдавать 2к или full hd с включённым ретрейсингом?
500 p, конечно, тоже перебор, но думаю такое разрешение не постоянно держится, а ток в особо сложных моментах
Читайте также: