Масс эффект ps4 управление
Один человек – это все, что стоит между человечеством и величайшей угрозой всему живому.
Вспомните легенду: капитан Шепард возвращается в легендарном издании Mass Effect из знаменитой трилогии Mass Effect.
Содержит основные материалы для одиночного режима и более 40 дополнений из игр Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также бонусное оружие, броню и наборы – все материалы оптимизированы под разрешение 4K Ultra HD.
Исследуйте уголки невероятно богатой вселенной, где все ваши действия и решения будут иметь последствия.
Ключевые особенности
Вернитесь в мир кинематографической саги
Напряженный экшен сочетается с захватывающим интерактивным повествованием – вам решать, как будет развиваться история.
Станьте легендарным капитаном Шепардом
Создайте своего уникального персонажа: настройте внешность, умения и персональное вооружение – и ведите элитный разведотряд по бушующей галактике.
Принимайте решения самостоятельно
Последствия ваших решений автоматически учитываются в следующих играх. От каждого принятого вами решения зависит исход заданий, отношений, битв и даже судьба целой галактики.
Сравнение обновленной и старой версий – ролик
Посмотрите этот подробный обзор улучшений в проработке локаций, персонажей и визуальных эффектов в легендарном издании Mass Effect.
Люди, места и технологии, которые вы хорошо знаете и любите, никогда не выглядели так хорошо.
Платформа: PS4 Выпуск: 13.5.2021 Издатель: EA Swiss Sarl Жанр: Уникальные Голос: Английский, Итальянский, Немецкий, Польский, Русский, Французский (Франция) Языки отображения: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Польский, Русский, Французский (Франция), ЯпонскийЗагрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
- Открыть фаил BIOInput.ini по пути Х:\. \ Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config (сделать резервную копию файла)
- В самом низу найти строчку [IniVersion]
- НАД этой строчкой [IniVersion] пишем:
Код:
Bindings=(Name="XboxTypeS_A", Command="HandleUseButtonOn | OnRelease HandleUseButtonOff | SprintOn | OnRelease SprintOff | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_A_RELEASE | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RT | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RT_RELEASE | GUIAction | InGamePropertyEditorForward | MiniGame_A | EnterVehicle")
Bindings=(Name="XboxTypeS_B", Command="HandleCancelButton | InGamePropertyEditorBack | MiniGame_B | ExitVehicle | EndInGamePropertyEditor | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_B | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_B_RELEASE | CinematicSkip | MovieAction")
Bindings=(Name="XboxTypeS_X", Command="MiniGame_X | CinematicSkip | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_X_RELEASE | LeaveWorld")
Bindings=(Name="XboxTypeS_Y", Command="UseFirstAid | MiniGame_Y | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_Y | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_Y_RELEASE | StartIngamePropertyEditor")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightShoulder", Command=" ShowCommandMenu 1 | OnRelease ShowCommandMenu 0 | GhostMoveUp 1 | OnRelease GhostMoveUp 0 | NextTarget | MessageBoxPageDown | InGamePropertyEditorRightShoulder | MiniGame_RightShoulder | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RB_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftShoulder", Command="SwitchToNextWeapon | GhostMoveDown 1 | OnRelease GhostMoveDown 0 | PrevTarget | MessageBoxPageUp | InGamePropertyEditorLeftShoulder | MiniGame_LeftShoulder | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LB_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightTrigger", Command="Repeat FireWeapon | FireWeaponOn | OnRelease FireWeaponOff | InGamePropertyEditorRightTrigger | MiniGame_RightTrigger")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftTrigger", Command="ToggleZoom | OnRelease ZoomOff | InGamePropertyEditorLeftTrigger | MiniGame_LeftTrigger | FireVehicleCannon 1 | OnRelease FireVehicleCannon 0 | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LT | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LT_RELEASE")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightThumbstick", Command="NextZoomMagnification | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RTHUMB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_RTHUMB_RELEASE");
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftThumbstick", Command="ToggleCrouch | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LTHUMB | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_LTHUMB_RELEASE");
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Up", Command="GUIScrollUp | SquadCommandMoveTo | InGamePropertyEditorUPAction | MiniGame_DPad_Up | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_UP 0.1")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Down", Command="GUIScrollDown | SquadCommandRally | InGamePropertyEditorDOWNAction | MiniGame_DPad_Down | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_DOWN 0.1")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Left", Command="SquadCommandAttackTarget | MiniGame_DPad_Left | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_LEFT 0.1| OnRelease MiniGameRelease")
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Right", Command="SquadCommandTakeCover | MiniGame_DPad_Right | Repeat GuiKey BIOGUI_EVENT_CONTROL_RIGHT 0.1 | OnRelease MiniGameRelease")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftX", Command="Repeat StrafeLeftRight 1.0 0.2 | Repeat TacSel_TalentMode | Count bXAxis | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_LSTICK_X 1.0 0.2 | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_MOUSE_X 1.0 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY", Command="Repeat MoveForwardBack 1.0 0.2 | Repeat TacSel_TalentMode | Count bYAxis | Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_LSTICK_Y -1.0 0.2| Repeat GuiAxis BIOGUI_EVENT_AXIS_MOUSE_Y 1.0 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX", Command="Repeat CameraTurnLeftRight 0.2 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY", Command="Repeat CameraLookUpDown 0.2 0.2")
Bindings=(Name="XboxTypeS_Start", Command="EndInGamePropertyEditor | ShowInGameGui | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_START_RELEASE | GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_ESCAPE | OnRelease GuiKey BIOGUI_EVENT_KEY_ESCAPE_RELEASE| MiniGame_Start");
Bindings=(Name="XboxTypeS_Back", Command="ThrowGrenade | EndInGamePropertyEditor | OnRelease ToggleTacticalSelection 0 | MiniGame_Back | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_BACK | GuiKey BIOGUI_EVENT_BUTTON_BACK_RELEASE");
- Сохранить изменения (тестировалась на геймпадах X-BOX 360 и Logitech ChillStream.)
Есть два пути к тому, чтобы Андерсон освободил Нормандию от изоляции, но какой из них правильный?
Попросите Андерсона ворваться в офис Удины
Между этими двумя вариантами есть несколько различий. Игроки, которые хотят, чтобы Андерсону был нанесен минимальный ущерб, должны сказать ему, чтобы он проник в офис Удины . После встречи с ним физически он будет в порядке.
Игрокам, которым не нравится Удина, этот вариант больше всего понравится , так как Андерсон нанесет ему сильный удар по голове. После атаки он потеряет сознание и позволит Андерсону взломать свою консоль без какого-либо давления.
Что касается истории, Удина действительно прощает это нападение , вероятно, не потому, что он хороший парень, а потому, что это имеет политический смысл. Андерсон не понесет никаких последствий за свои действия по завершении игры. Выбор Андерсона в качестве советника заставит Удину сказать, что ему нравится «позволять кулакам говорить» в конце игры.
Попросите Андерсона взломать консоль в Citadel Control
Этот вариант имеет непосредственное отрицательное отношение к Андерсону; он будет убит во время взлома . Похоже, он не страдает от каких-либо долговременных последствий в будущих частях игры, поэтому, за исключением непосредственной боли, долговременного ущерба нет.
Вместо Удины Андерсон нокаутирует ближайшего турианца, который охраняет управление . Как и в случае с первым выбором, эти действия не вызывают никакой негативной реакции, поскольку Совет считает, что они были на благо всей галактической жизни.
Игрокам может понравиться этот вариант, потому что он заставляет Андерсона казаться самоотверженным и готовым отдать свою жизнь за дело , тогда как другой вариант может быть истолкован как означающий, что Андерсон готов заставить других заплатить цену за то, что он считает правильным. . Однако это чисто дискуссия о роскоши среди сообщества; во вселенной игры восприятие Андерсона одинаково при любом выборе.
Поклонники Mass Effect долго мечтали о ремастере игр про приключения коммандера Шепарда и экипажа «Нормандии». Но анонс все равно заставил их нервничать: а вдруг EA выдаст очередной трюк в стиле переиздания Need For Speed: Hot Pursuit, изменения в котором нужно искать с лупой? Мы побывали на закрытой презентации Mass Effect: Legendary Edition — и нам показалось, что в этот раз издатель выбрал путь Героя, а не Отступника.
Electronic Arts отправила на презентацию трех ключевых членов команды по разработке Mass Effect: Legendary Edition. Главным является Мак Уолтерс — бессменный сценарист серии, который трудился над всеми частями. Некоторые фанаты считают его ответственным за плохую концовку Mass Effect. Они настолько обижены на Уолтерса, что при поиске его имени в Google первым вылезает запрос Mac Walters ruined Mass Effect. Это, конечно, неправда, но мы здесь не для того, чтобы в очередной раз спорить о том, какой цвет финала ME3 режет по сердцу не так больно, как другие. Мы здесь для того, чтобы узнать философию разработчиков, детали Mass Effect: Legendary Edition и внимательно изучить первые кадры переиздания.
О подходе к созданию Mass Effect: Legendary Edition
Уолтерс назвал процесс изучения исходных файлов трилогии «археологическими раскопками». Это неудивительно, ведь все ее части работали на Unreal Engine 3. При этом перенести игры на четвертую версию популярного движка не представляется возможным. Уолтерс рассказал, что разработчики изучали этот вопрос с Epic Games, создателями Unreal Engine, и пришли к выводу, что изменения, которые повлечет за собой переход, будут слишком радикальными. Это приведет к тому, что игры будут ощущаться совершенно иначе.
«Нельзя что-то копировать из UE3 и вставить в UE4. Нам пришлось бы переделывать все сцены с нуля, а это бы привело к тому, что серия утратила бы свой дух», — объяснил Уолтерс.
Также разработчики сразу приняли решение не трогать сюжет и персонажей Mass Effect. Ведь история Шепарда и характеры членов экипажа «Нормандии», а также ряда других героев — это одна из самых главных причин, по которой миллионы геймеров обожают трилогию. Основной упор авторы Legendary Edition делают на улучшение графики и обновление первой части. Похоже, слухи не врали: EA действительно боялась, что новичков, не знакомых с Mass Effect или игравших только в Andromeda, оригинальная игра серьезно испугает. Она ощутимо устарела как графически, так и геймплейно. Именно ее изменениям была посвящена большая часть презентации. Но для начала — что именно из себя представляет переиздание.
Состав сборника Mass Effect: Legendary Edition
Вот уже некоторое время игроки боялись, что EA предлагает им купить кота в мешке. В магазинах давно открылись предзаказы на сборник, у которого даже не было подробного описания. Этот пробел закрыла продюсер переиздания Кристал Маккорд. Помимо трех игр — Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 — геймеров ждут:
- свыше 40 DLC, в которые входят сюжетные истории, персонажи, промо-оружие, броня и различные паки;
- поддержка 4K-разрешения и HDR;
- улучшенная графика, а именно: модели, освещение, тени, визуальные эффекты. Десятки тысяч оригинальных несжатых текстур;
- поддержка 60 кадров/c на Xbox One X и PS4 Pro, а также Xbox Series X и PlayStation 5;
- поддержка широкоформатных мониторов и дисплеев с высокой частотой обновления;
- улучшенный геймплей;
- «улучшающие жизнь изменения» — быстрая подгрузка уровней во время езды на лифте, улучшенное управление MAKO и ряд других;
- универсальный редактор персонажа;
- единый лончер для запуска трех частей.
При этом многие улучшения, запланированные разработчиками, не попали в список выше. Часть изменений продемонстрировали во время презентации. Например, езда на лифте в первой части Mass Effect занимает теперь всего лишь 14 секунд, в то время, как оригинальная игра заставляла слушать ту самую музыку около минуты. Очень много внимания авторы уделили оригинальной игре, пытаясь сделать ее приятной как для новичков, так и для ветеранов.
Как изменится оригинальная Mass Effect
Очень много изменений посвящено визуальной составляющей оригинальной игры. Но мы, наоборот, начнем с геймплея. Оговоримся сразу: боевую систему и длительные путешествия на MAKO по различным планетам авторы не показали. Очевидно, что все «хотелки» авторов еще находятся в стадии разработки. Однако анонсировано так много приятных улучшений, что студии хочется искренне пожелать удачи. Так, например, разработчики планируют:
- улучшить ИИ противников и членов отряда;
- убрать ограничение на использование оружия в зависимости от класса;
- убрать штрафы при стрельбе за определенный класс;
- улучшить баланс выдачи XP для того, чтобы геймерам хватило одного прохождения для достижения 60-го уровня. Ранее для этого требовалась «новая игра+»;
- обновить пользовательский интерфейс и сделать его похожим на HUD из ME2 и ME3.
Также разработчики хотят каким-то образом улучшить битвы с боссами. Значит ли это, что они станут легче, — неизвестно. Особое внимание было уделено демонстрации визуальных изменений всей трилогии, но в особенности первой части. Для публикации студия предоставила лишь парочку сравнительных скриншотов, но в эфире было показано заметно больше.
Читайте также: