Маркиза raid во что одеть
Да, я согласен,что для многих игроков - это был сложное событие, могу сказать так, я в 4 золоте, выигрываю 90-100 боёв сражаясь практически со всеми подряд (бывают исключения) во время ивента я отыгрывал все бесплатные жетоны (5 за миссию и 10 за время + 10-13 так набегали), а также вскрывал некоторые мешки со временем бага, когда они в почте хранились по 99 дней , и даже несмотря на это в день я делал в районе 100-120 очков события и не дошёл до этой самой Маркизы (если бы делал слияние, то конечно бы взял эту награду) и соответственно это показывает следующие факты, как в принципе и предыдущие события арены,чтобы взять ласт награду нужно:
1) Быть на арене минимум среднячком (в четвертой лиге)
2) Играть с максимальным расчетом времени,чтобы все возможные жетоны за время получить или же иметь как у меня запасы (ещё можно купить за рубины)
3) Донатить (были насколько помню, предложения за покупку мешков с жетонами)
В совокупностью со всеми другими условиями слияния - это ещё один камень на шее. А то что разработчики могли сделать маркизу как награду по середине - этого не будет, поверьте игроку со стажем 8 месяцев - это невыгодно)
Мешок жетонов, в лучшем случае это 40 очков и то для тех кто в золоте 4. Это много? А что делать с этим мешком тем кто держится в золоте 1 или серебре 4 и побеждает от случая к случаю.
Приведу некоторые цифры по поводу события арены, думаю ои будут полезны начинающим игрокам. В день доступно 24 жетона, которые восстанавливаются со временем, 10 жетонов за 3 часа в игре и 5 жетонов за покупку предмета на рынке, (последние 2 награды доступны за 5 дней, так как событие начинается посреди одного дня и заканчиваеся посреди второго дня), также доступно еще 10 жетонов перед началом события (это если их накопить заранее), итого получаем за 4 дня: 24*4 + (10+5)*5 + 10 = 181 жетон, плюс в данном событии дали 2 раза обновить игру, а это ещё 20 жетонов, получем в сумме 201 жетон в идеале.
Возьмем вин рейт 80% (это если игрок трезво оценивает свои силы) и получаем 160 жетонов, для золота 4 это 640 очей, а для золота 3/серебра 4 это 480 очей, при этом если докупить 1-3 мешочка то закрыть можно ивент без особого напряга будучи не в золоте 4.
Вам нужно было не рваться в золото 1 а просто держаться в серебре 4, при этом Вы потратили бы всего от 0 до 120 рубинов при правильной игре. Держаться в лиге пониже помогает слабая команда в защите.
Мешок жетонов, в лучшем случае это 40 очков и то для тех кто в золоте 4. Это много? А что делать с этим мешком тем кто держится в золоте 1 или серебре 4 и побеждает от случая к случаю.
Приведу некоторые цифры по поводу события арены, думаю ои будут полезны начинающим игрокам. В день доступно 24 жетона, которые восстанавливаются со временем, 10 жетонов за 3 часа в игре и 5 жетонов за покупку предмета на рынке, (последние 2 награды доступны за 5 дней, так как событие начинается посреди одного дня и заканчиваеся посреди второго дня), также доступно еще 10 жетонов перед началом события (это если их накопить заранее), итого получаем за 4 дня: 24*4 + (10+5)*5 + 10 = 181 жетон, плюс в данном событии дали 2 раза обновить игру, а это ещё 20 жетонов, получем в сумме 201 жетон в идеале.
Возьмем вин рейт 80% (это если игрок трезво оценивает свои силы) и получаем 160 жетонов, для золота 4 это 640 очей, а для золота 3/серебра 4 это 480 очей, при этом если докупить 1-3 мешочка то закрыть можно ивент без особого напряга будучи не в золоте 4.
Вам нужно было не рваться в золото 1 а просто держаться в серебре 4, при этом Вы потратили бы всего от 0 до 120 рубинов при правильной игре. Держаться в лиге пониже помогает слабая команда в защите.
Ага. Из разряда "считать-то вы умеете, вот и посчитайте.."
А ничего, что, будучи в том же серебре 4, при винрейте 80% быстро выкинет в голд, придется сливаться, а это трата монет и тд
И зачем мне с таким винрейтом барахтаться в 4 серебре? В таком случае меня там как бы не было на момент начала события. Был бы выше. Но не в 4 голде - там немного игроков, меня там пока нет. А если я в 4 голде, то зачем мне Молли?? Видимо, у меня есть и без нее достойные герои.
Отсюда следует, что ваши цифры - сплошная иллюзорная теория.
По итогу я получил/получаю всех геров, кроме этой маркизки. Полностью поддерживаю негодование Ajurii
Зато мой второй акк получит Молли. Тк маркизка валялась в загашнике. При этом не влил ни копейки - оно того, как видно, не стоит.
Маркиза Raid Shadow Legends – это герой из союза “Падшие” фракции “Демоны”. Ее основная роль в команде – Защита. Она способна замораживать своих врагов, ослаблять их и понижать их атаку.
Фракция: Демоны
Роль: Защита
Редкость: Редкий
Элемент: Дух
Книги: 15
Характеристики
Здоровье (Здр): 17,175
Защита (Зщт): 1,013
Скорость (Скр): 89
Критический Шанс (Крит. ш): 15%
Критический Урон (Крит. ур): 50%
Сопротивление (Сопр): 30
Меткость (Метк): 10
Оценки персонажа
Основные локации | |
Кампания | ★★✰✰✰ |
Арена (нападение) | ★★✰✰✰ |
Арена (защита) | ★★✰✰✰ |
Клан-Босс | ★★✰✰✰ |
Войны Фракций | ★★✰✰✰ |
Подземелья | |
Лабиринт Минотавра | ★★✰✰✰ |
Гнездо Паучихи | ★★✰✰✰ |
Замок Лавового Рыцаря | ★★✰✰✰ |
Логово Дракона | ★★✰✰✰ |
Плато Ледяного Голема | ★★✰✰✰ |
Цитадели | |
Цитадель Тьмы | ★★★✰✰ |
Цитадель Силы | ★✰✰✰✰ |
Цитадель Духа | ★★✰✰✰ |
Цитадель Магии | ★★✰✰✰ |
Навык 1: Подлый замах
Атака по врагу. С вероятностью 25% накладывает Штраф атаки 25% на 2 хода.
Урон зависит от [ЗЩТ]
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Навык 2: Смерть слабых
Перезарядка: 3 хода
Атака по всем врагам, с вероятностью 35% накладывает Слабость 15% на 2 хода. Наносит дополнительный урон врагам, на которых уже действует Слабость.
Урон зависит от [ЗЩТ]
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 4 – Урон +5%
Ур. 5 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 6 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Читайте также: