Magica 2 ps4 управление
В начале 2011 года вышла в свет компанейская заклинательная комбинаторика Magicka. Во многих отношениях эта игра получилась достаточно средней, но ее харизмы и оригинальности хватило на целый поток дополнений и ответвлений на манер МОВА Wizard Wars и планшетной поделки Wizards of the Square Tablet. Долго ли, коротко ли, но дело плавно подошло к полноценному сиквелу. Правда, после знакомства с оным о полноценности говорить не приходится.
Кастись оно к черту.
Давным-давно неведомое зло проникло в ряды колдователей, что привело к началу легендарной Войны Волшебников. Ряды кудесников, как это ни странно, поредели, а немногие оставшиеся в живых в ходе бесконечных смертей и воскрешений совсем съехали с катушек. У обычных людей праздник, ведь испокон веков протагонисты были антигероями, не дающими простым смертным спокойной жизни. Но не все так просто: бородатый мужик в очках предсказывает рождение эльфа, которому суждено перевернуть с ног на голову мир магик. Но вслед за новорожденным идет и злая-злая тень.
«Learn to spell again» is a lie. Сюжет Magicka 2 подается скомкано и сумбурно. Виной тому не глоссолалия вместо озвучки, ведь то же самое мы видели в первой части. Беда в том, что всю историю при желании можно пробежать часа за три, а то и быстрее. Конечно, Pieces Interactive как могут пытаются растянуть повествование, плодя простые до примитивности сцены, но в конечном итоге всю сюжетную часть игры можно пересказать в одном предложении, не используя при этом не то, что деепричастные обороты, но даже прилагательные.
Ну и бог с ним, с сюжетом. Ведь Magicka – это игра отсылок, каламбуров, харизматичных персонажей и юмористических реплик? Так оно раньше и было. Но теперь весь ассортимент шуток – это попытки поглумиться над Игрой Престолов. Местами эти попытки даже забавны, но в большинстве случаев улыбка на лице игрока будет появляться лишь в качестве одолжения, а не уважения авторам. Даже не-вампир Влад скукожился до пресного NPC, не имеющего за пазухой ни одной приятной фразы для немых героев. И да, промотать сюжетную часть спасительным пробелом хочется уже на первом прохождении, а понимание того, что второго прохождения не будет, порой накатывает, как цунами.
Механика колдовства осталось той же: восемь стихий комбинируются между собой, рождая атакующие и оборонительные заклинания. При желании колдун может обдать пассивным эффектом свое холодное оружие, дабы разить врагов наповал огненным или электрическим мечом. Отдельные комбинации заклинаний превращаются в мощные магики, которые вынесены теперь в цифровые слоты. Этот прием был отрепетирован на многопользовательской Wizard Wars, где очень неплохо прижился. Порой комбинация воскрешающего электрошока невозможна из-за дождика, а тут на, пожалуйста: жмешь кнопку, напарник восстает из могилы. Удобно.
Боже упаси запускать Magicka 2 в гордом одиночестве. Конечно, авторами любезно выдана возможность однократного воскрешения, но даже двойная смерть в горячей потасовке – дело десяти секунд. Только с компаньонами, только командой. Даром, что огонь по своим традиционно включен и убрать его невозможно – зато камрад в случае чего сумеет достать из могилы. Учитывая, что активную магику цифрового слота можно сменить, командное выступление превращается в совсем уж неистовство. Друг поливает врагов дождем, вы бьете молнией, а кто-то пытается накинуть сверху метеоритов – ничего удивительного, если замес обернется четырьмя трупами игроков. Квартет, конечно, собирать не обязательно – Magicka 2 вполне себе раскрывается и в парном выступлении.
Just another DLC. Картинка стала намного приятнее. Причина тут не в том, что Magicka 2 обалдеть, какая красивая, а в том, что оригинальная Magicka выглядела совсем печально. Кастомизация никуда не делась – балахоны раскрашиваются, посохи и мечи меняются на самые замысловатые объекты, дарующие бонусы и штрафы к стихиям. Приятный момент – количество секретов поистине огромное, тайный скипетр лежит чуть ли не за каждым углом. Другой момент, что практического смысла в этих палках маловато.
В целом Magicka 2 воспринимается как очередное дополнение к первой части, немного подкрутившее картинку и. все. Цифра «2» в названии прямо указывает на сорт продукта – не обязательно к приобретению, но если совсем уж нечем заняться с друзьями, то почему бы и нет? Небрежный в вопросе повествования, сиквел натужно старается шутить, и порой ему это даже удается. Немного жаль, что это «даже» нивелирует все прочие потуги сценаристов сделать «ха-ха». Впрочем, даже не меть авторы в юмористическую лигу, у них бы вышел насквозь вторичный проект – с вялой историей, никакой продолжительностью, неплохой картинкой и не изменившимся ни на йоту геймплеем.
1,337 | уникальных посетителей |
37 | добавили в избранное |
-
В игре присутствует 11 стихий, 8 из которых являются основными, а 3 составными. Краткий список и информация по поводу стихий:
- 1. Вода - отталкивает врагов, так же накладывает на них мокроту, или тушит если они горят.
- 2. Лечение - лечит игрока и врагов, кроме нежити, в данном случае будет убивать их. Так же снимает отравление.
- 3. Щит - может устанавливать щит, мины на поверхность, а так же стихийный щит при использовании на себя.
- 4. Холод - постепенно замораживает врагов, при этом нанося низкий урон, как и вода снимает горение.
- 5. Молния - наносит средний цепной урон по врагам, присутствуют микро-оглушения. Если враг мокрый, урон от молнии увеличивается. Так же, при попытке использования молнии, Вы будете получать урон, если на Вас наложен дебафф мокроты.
- 6. Смерть - наносит крайне высокий урон против живых существ. Использование в виде луча, после смерти врага вызывает площадное заклинание.
- 7. Земля - имеет особенность, в том что чем дольше вы держите ЛКМ, тем больше становится урон. Будьте осторожны, при использовании СКМ, камень падает с неба, прямо на игрока.
- 8. Огонь - средний урон, поджигает врагов, снимает переохлаждение.
- 9. Яд - смесь смерти с водой, отравляет противников, нанося слабый урон. [Q+S]
- 10. Пар - смесь огня с водой, снимает поджог, нанося слабый урон. [Q+F]
- 11. Лёд - смесь холода с водой, замораживает противника, нанося средний урон скоростными осколками. [Q+R]
-
Также есть несколько способов использования заклинаний:
- ЛКМ - кастует луч/поток магии.
- СКМ - кастует заклинание на себя, будь то магический щит [E+. ] или просто набор стихий. ⚡ Может убить игрока ⚡
- CTRL - кастует площадное заклинание вокруг игрока.
- SHIFT+ЛКМ - при наличии стихий на готовности, зачаровывает оружие, при их отсутствии игрок просто бьёт оружием.
- Пробел - активация магики, при заготовленных стихиях.
- По мере прохождения игры, вы будете получать разные посохи, робы, и их расцветки. Многие игроки при прохождении игры, думают что они являются лишь временными, но для перманентной экипировки данных предметов, в главном меню требуются навестись на свой никнейм, после чего появится кнопка инвентарь, где и находятся все ваши трофеи. Проходя игру на невозможной сложности, вам часто придется менять своё вооружение, подстраиваясь под врагов.
- Для относительно лёгкого прохождения, игроки часто используют стихию смерть. и посох с черепом (находиться на 3 главе у алтаря), из-за чего та имеет колоссальный урон, и при использовании с стихийным щитом, она может полностью заменить жизнь.
Игрок просто убивает всё живое через SSSSS, при использовании через ctrl, а из-за стихийного щита при низком здоровье бьёт смертью себя же, из-за чего лечится. - При игре с друзьями, рекомендуем использовать похожие стихии и стихийные щиты от них, что бы не убивать друга друга , хотя только если чуть-чуть.
- Рекомендуем проходить игру с самого начала на невозможной сложности для получения дополнительных достижений. Осторожно, взрывоопасно
Когда игрок умирает, он будет воскрешён своим питомцем ( фея, демон, череп ), но при возрождении этот питомец пропадает, из-за чего после ещё одной смерти игрок полностью проигрывает, во избежание этого, после исчезновения питомца, нужно использовать магику воскрешения, для его возврата.
-
И так, время фарма достижений. Пойдём по списку:
- Оберштурмбаннгрум - не удивляйтесь названию. Вам всего-то нужно найти тройку лошадей и убить их. Находятся они на 1, 5 и 8 главах.
Проходя пролог вы разблокируете:
1. Меч для сыра
После того, как вы получите стихию земли, разрушьте правую стену.
Далее пройдите по коридорчику и одолейте Короля Сыров.
С него выпадет Меч для сыра, который вы можете забрать.
2. Тренировочный меч и Тренировочный посох.
После того, как спуститесь по ступенькам, внизу будет разговорчивый манекен.
Выполнив его просьбы, вам выпадет тренировочные меч и посох.
3. Магики.
После прохождения пролога вам будут доступны магики Толчок, Воскрешение и Спешка.
1. Факел.
В начале 1 главы вы можете пройти вверх через кустики и узреть пасхалку к игре TES:V Skyrim, а так же поднять факел.
2. Колотушка.
У палатки с маленькими волшебниками лежит молоток.
3. Шутовский посох.
Возле колеса обозрения стоит электрощиток. Зарядите его молнией, и получите новый посох.
4. Магики.
После прохождения вам станет доступна магика Удар дракона.
5. Робы.
У вас так же разблокируется Роба астронома. Ее свойства:
- Большая уязвимость к заклинаниям Земли и Льда;
- Отличная защита от заклинаний Огня, Молнии и Холода.
Проходя вторую главу вы разблокируете:
1. В-спину-меч
Найдя явную дорожку под водой, заморозьте воду и пройдите к островку. Откройте сундук.
2. Топорик дровосека
Пройдя дальше по уровню вы уведите горящие дома. Потушите пространство между ними, там вас ждет топор.
3. Рунный меч.
После убийства гоблинов, поговорите с Марией. Она вам выдаст меч.
4. Магики.
После завершения второй главы вы разблокируете телепорт и аварийную телепортацию.
5. Робы.
Пройдя главу вам станет доступны Одежды Фескара. Свойства:
- Легкая уязвимость к Огню;
- Практически полный иммунитет к Воде и Пару;
- Защищает от Мокрого состояния.
Разблокировки третьей главы:
1. Гигантский грибок.
Рядом с большим грибом лежит маленький, который вы можете подобрать.
2. Шмат-о-Мяса
После убийства врагов, откройте сундук, оттуда вам выпадет этот предмет.
3. Меч-привидение
Когда вы встретите множество свечей, зажгите их, после чего откроется секретный проход.
После вы окажитесь в пещере с кристаллами. Подойдите и ударьте их в указанном порядке (Фото №2).
К вам с неба потолка опустится сундук, в котором и лежит призрачный меч.
4. Посох с черепом
Подойдите к алтарю, наложите на меч смесь холода и молнии, после чего ударьте алтарь. После убийства скелетов вы получите новый посох.
5. Новенький ледоруб.
Когда вы убьете очередного большого краба и не только, пройдите к плите за стенкой. После чего рядом с костром упадет ледоруб.
6. Магики.
Инстаграмота станет доступна после прохождения главы.
Удар молнии вы сможете получить если прочитаете книгу в конце главы, после того, как вы откроете ворота.
7. Робы.
Пройдя третью главу, вы получите Одежды пироманьяка. Ее свойства:
- Большая уязвимость к Холоду и Льду;
- Великолепная защита от Огня и Пара;
- Защищает от состояния Воспламенения.
Что вы разблокируете, пройдя четвертую главу?
1. Аппетитная морковка.
Проходя по уровню вы наткнетесь на маленький огород. Среди лежащих морковок вы сможете найти эту самую морковку, которой дальше вы сможете избивать нежить.
2. Лунный посох.
Его вы сможете найти в кустах за пеньками.
3. Посох Хельвити.
Он выпадает после активации алтаря и убийства заспавненных врагов на уровне.
4. Магики
После прохождения вы разблокируете Вышегорский ветерок.
5. Робы
Пройдя главу вы сможете примерить Одежды Ванов. Ее характеристики:
- Защита от Холода и Земли;
- Защищает от Охлажденного состояния;
- Слегка снижает скорость передвижения.
1. Бездонный кубок.
Кубок лежит прямо за Джоном Фростом. Забирайте.
2. Посох с уткой.
Когда увидите валун, толкните его. Убейте надоедливых гоблинов-лучников и откройте ворота. В указанном порядке зажгите кострища.
3 Деревянный дьярв.
Посох просто лежит слева от двери перед финальным боссом.
4. Магики
Пройдя 5 главу вам станет доступна магика Страж.
В этой главе вы получите:
1. Леденец
2. Старое корневище
Чтоб получить этот посох, вам нужно дойти до большого поваленного бревна и разбить его стихией земли. Оттуда вам выкатится этот посох.
3. Панда-посох
В главе вы 4 раза встретите Сэра Дятлоффа. Поговорите с ним(и). Рядом с последним, после разговора, появится Панда-посох.
4. Магики
Завершив шестую главу вы сможете в дальнейшем использовать Вызов живых мертвецов.
5. Робы
Пройдя 6 главу вы разблокируете Робу Робина. Свойства:
- Уязвимость к Холоду и Льду;
- Бонус к лечению заклинаниями Жизни;
- Небольшой прирост скорости передвижения.
Magicka довольно хардкорная игра, если не знать специальных заклинаний, наносящих огромный урон толпе орков, троллей, волшебников и других врагов. В данной статье я расскажу как без особых проблем пройти игру в компании друзей, а также дам парочку простых советов.
Советы.
Начну я по-порядку. Для начала, важно понимать, что игра предполагает различные стратегии поведения. Ведь играя с друзьями вы должны действовать сообща. Ч дам парочку простых важных советов. Мне они очень помогли. Итак, приступим.
1. Экспериментируй. Игра предлагает различные варианты поведения персонажа. Можно наколдовать град убивая врагов ,скомбинировать луч жизни+луч смерти, разрывая на куски пауков и орков.
2. Доверьтесь напарнику. Кооперативный режим предусмотрен на 4 человека. Старайтесь помогать друзьям, вовремя воскрешать, хилить, используя луч жизни.
3. Комбинируйте заклинания. Вам доступно огромное количество различных комбинаций. Смело используйте комбо описанные в гайде. Добавляйте дополнительные элементы, которые помогут увеличить урон, заморозить противника. Вариантов множество.
4. Будьте внимательны. Попав под ливень, упав в воду не используйте заклинания. Сначала примените огонь на себя и только потом применяйте магию. Иначе быстро погибните.
5. Собирайте книги заклинаний. По всем локациям разбросаны книги, которые обучат вас комбинировать, а также дадут необходимые советы.
6. Посохи. При убийстве других волшебников будут выпадать различные посохи. Одни помогут вам телепортироваться, другие же могут замораживать время, увеличивать скорость и тд.
Самые эффективные заклинания .
Далее я расскажу о самых эффективных заклинаниях. Я рекомендую использовать их против огромной толпы противника, волшебников и других боссов.
1. Жизнь из под Земли E+W+SHIFT. Достаточно пару элементов для полного восстановления здоровья. К тому же мины способны откидывать врагов.
2. Вулканическая ловушка E+D+F+F+F. Мощная огненная стена. Зажатие Shift приведет к тому, что вулканы окружат нашего персонажа. Эффективно уничтожит находящихся вблизи противников.
3. Супер Взрывная Ледяная Стена E+Q+R+Q+R+A+S. Возводит электро+замораживающая стену. Наносит огромный урон. Применив на меч, можно убить противника с одного удара.
4. SAFE S+Q+F+E+Средняя кнопка мыши. Ваш герой становится неуязвим для молнии, огня, негатива.
5. Пиу,Пиу,Пиу Q+R+S+A. Создаёт электро-лазерный дробовик. Максимальный урон наносит при близком использовании.
6. Огромная Ледышка D+Q+R+Q+R+Q+R+Q+R. Заклинание вызывает огромную бомбу-ледышку. Поражает только одну цель. Использовать нужно на боссов нанося им огромный урон.
7. Сталагмитовая смерть S+Q+R+SHIFT. Комбинация пара+молнии+негатива. Наносит мощный урон. Добавив Земли (D), получим эффект землетрясения. Использовать очень аккуратно, в ситуациях когда напала толпа недоброжелателей. Может задеть друзей.
8. Камета Галлея D+S+R. Бомба. Добавьте холод (R) или луч смерти (S), заморозив или нанеся больше урона. Удерживание правой кнопки мыши зарядит бомбу.
9. Супер Луч Q+F+Q+F+S+A+A. Один из самых сильных лучей. Применять лучше всего против бронированных орков, троллей. Скрещивать с другими лучами я не рекомендую - огромный риск взорвать себя и друзей.
Надеюсь, советы написанные в данной статье помогут вам без особых усилий пройти Magicka. До скорых встреч.
Меч - Шифт+Левая кнопка мыши. Заклинание на мече можно сохранить для дальнейшего использования при следующей атаке.
На себя - средняя кнопка мыши.
Принцип построения:
Каждый элемент имеет свой приоритет, и соответствующие элементу способы атаки. При комбинации элементов берется способ атаки элемента с максимальным приоритетом, а эффекты всех остальных элементов накладываются поверх него. Например Аркан+Холод становится Лучом Холода. А вот Аркан+Лед становится Осколками Аркана, т.к. Лед имеет больший приоритет.
Чистая Сила
Не наносит вреда. Заряжаемый.
Щит - изменяет свойства атаки остальных элементов. Высший приоритет. Сам по себе как бы не имеет приоритета - для определения из каких элементов будет состоять Щит используется следующий за ним по приоритету элемент.
Цель - Щит поперек направлению атаки.
Зона - Сфера защиты. Защищает от атак со всех сторон.
Меч - Щит вдоль направления атаки.
Эти щиты можно восполнить наведя мышку и нажимая пробел, или используя атаки Жизнью по Зоне.
На себя - Личный щит вокруг тела. Держит атаку, восстанавливается лечением.
Щит принимает форму соотв. следующему по приоритету элементу.
Щит+Элемент на себя - аура защиты от этого элемента (Действует на ВСЕХ в радиусе. На врагов тоже). Кол-во элемента определяет радиус ауры. Можно защитится от нескольких элементов сразу.
ОСТОРОЖНО. Не защитите себя от ЖИЗНИ. Иначе лечится не сможете и умрете.
В заклинании нельзя использовать щит больше одного раза.
Земля - Приоритет 9.
Цель - камень, заряжаемый. Отталкивает врага, пробивает двери. Кол-во элемента увеличивает вред.
Зона - Землетрясение, сбивает всех с ног. Увеличение элемента увеличивает радиус.
Меч - Разлом - прямая атака по земле, проходит сквозь врагов.
На себя - Камнем по башке. Увеличение элемента увеличивает вред. Щит - Каменный Шип из земли.
Держит атаку врага, нанося ОТВЕТНЫЙ вред сопутствующим элементом.
В качестве сопутствующего учитывается только элемент с самым высоким приоритетом.
Увеличение элемента увеличивает здоровье, и немного - кол-во шипов.
На себя со Щитом - Земляной Бункер. Полная защита от врагов на одного человека. Сам находящийся в нутри сделать ничего не может под риском разрушения Бункера - зато может дождаться подмоги от друзей. Полезно в кооперативе.
Лед - Приоритет - 8.
Образуется из Холода и Воды. При добавлении Огня становится Водой.
Цель - Ледяные Осколки. Заряжаемый. Заряд увеличивает точность осколков. Кол-во элемента увеличивает кол-во осколков.
Зона - Ледяные Шипы из под земли. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Меч - Вертикальный удар. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
На себя - Сосулька.
Форма Щита - Ледяные Шипы, аналогичные Земле. Держатся не долго (зависит от кол-ва Льда), зато не рушатся при атаке и активно атакуют окружающих доп. элементом (одним - самым приоритетным).
Аркан - Приоритет - 7.
Цель - Луч. При убийстве врага разрывает на части, нанося повреждения рядом стоящим.
Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус атаки.
Меч - Удар с элементом. Кол-во элементы увеличивает радиус атаки.
На себя - Вспышка
Форма Щита - Мина.
Мина сочетает в себе все сопутствующие элементы.
Взрывается через секунду после активации.
Возможна цепная реакция или активация другим взрывом.
Жизнь - Приоритет - 6
Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус атаки.
Меч - Удар с элементом. Кол-во элемента увеличивает радиус атаки.
На себя - Вспышка.
Форма Щита - Мина.
Мина сочетает в себе все сопутствующие элементы.
Взрывается через секунду после активации.
Возможна цепная реакция или активация другим взрывом.
Ставьте их на краю поля боя и лечитесь по необходимости. Лечит 600 ед.
Пар - Приоритет - 5.
Образуется из Огня и Воды. При добавлении Холода становится Водой.
Цель - Спрей. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Меч - Спрей. Кол-во элемента увеличивает силу атаки.
На себя - Вспышка. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Форма Щита - Гейзер. Кол-во элемента увеличивает длительность, силу атаки, и немного - кол-во гейзеров.
Элемент накладывает эффект "Мокроты".
Отбрасывает слабее чем Сила и Вода, наносит небольшой вред.
В принципе то же самое что и вода, но меньше отталкивания+чуть чуть вреда.
Единственное чем хорош - Позволяет делать Спрей Молний и Туман молний.
Молния - Приоритет - 4.
Противоположна Земле и Воде.
Цель - Молния. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Зона - Аура молний. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Меч - Молния. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
На себя - Замыкание+возгорание.
Форма Щита - Стена молний. Бьет током и тормозит всех проходящих. Кол-во элемента увеличивает длительность, силу и немного - кол-во эл-тов щита.
На время шокирует врага, приостанавливая его.
Способна перескакивать на рядом стоящие цели.
Примененные в Минах ослабляют их, но увеличивают радиус.
Вода - Приоритет - 3
Противоположна Молнии. С Огнем образует Пар. С Холодом образует Лед.
Цель - Спрей. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Меч - Спрей. Кол-во элемента увеличивает силу атаки.
На себя - Всплеск. Кол-во элемента увеличивает длительность.
Форма Щита - Дождевое облако, мочит. Кол-во элемента увеличивает время действия и немного - радиус.
Не наносит вреда
Расталкивает врагов сильнее чем Чистая Сила.
Сохраняет свойства отталкивания при использовании в заклинаниях.
Избавляет от возгорания, Вода накладывает эффект "Мокроты".
Мокрота ОЧЕНЬ медленно ослабевает со временем.
Мокрый персонаж притягивает к себе молнии и уязвим для них.
Мокрый персонаж при оледенении превращается в неподвижную глыбу льда и может быть поврежден только холодом или заклинанием его содержащим. Любое применение холода на глыбе обновляет эффект. После окончания оледенения персонаж перестает быть мокрым.
Холод - Приоритет - 2
Противоположен Огню. С Водой образует Лед.
Цель - Спрей. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Меч - Спрей. Кол-во элемента увеличивает силу атаки.
На себя - Вспышка.
Форма Щита - Туман. Не наносит вреда, применяет оледенение. Кол-во элемента увеличивает длительность и немного - радиус.
Элемент накладывает эффект "Оледенение"
Оледенение замедляет врага в несколько раз. Ослабевает со временем.
Мокрый персонаж при оледенении превращается в неподвижную глыбу льда (Полное Оледенение) и может быт поврежден только холодом или заклинанием его содержащим. Любое применение холода на глыбе обновляет эффект. После окончания оледенения персонаж перестает быть мокрым.
"Оледенение" и "Полное Оледенение" могут быть сняты огнем.
Огонь - Приоритет - 1
Противоположен Холоду. С Водой образует Пар.
Цель - Спрей. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Зона - Взрыв. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Меч - Спрей. Кол-во элемента увеличивает силу атаки.
На себя - Вспышка. Кол-во элемента увеличивает радиус и силу атаки.
Форма Щита - Напалм. - классическая стена огня. поджигает врага. Кол-во элемента увеличивает длительность, вред и немного - радиус.
Элемент накладывает эффект "Возгорание"
"Возгорание" наносит периодический вред огнем и ослабевает со временем.
"Возгорание" Снимает эффекты "Оледенение" и "Полное Оледенение".
Пара примеров.
Накладываем заклинание на Меч:
Земля, Аркан, Огонь,Пар.
1)Земля имеет высший приоритет, поэтому атака будет "Разлом"
2) Все прочие элементы добавляют вреда и накладывают соотв. эффекты.
3) Эффекты Пара ("Мокрота") и Огня ("Возгорание") нивелируют друг друга и не накладываются вообще.
Создаем Мины:
Щит, Аркан, Пар, Молния.
При активации мин пар наложит "Мокроту", а молния ударит по ней. Хотя сами молнии ослабляют мины, в таком сочетании мы получим больше радиуса+ чуть больше урона.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Похожий контент
Создание Elden Ring стартовало сразу после окончания работ над дополнениями для Dark Souls 3. Разработчики с самого начала хотели создать ролевую игру в сеттинге темного фэнтези, где смогли бы реализовать многие свои идеи, которым не нашлось места в трилогии Dark Souls. Разработка Elden Ring велась параллельно с производством Sekiro: Shadows Die Twice. Хидетака Миядзаки отмечает, что соруководители создаваемых студией проектов оказывают невероятную помощь, позволяя главному геймдизайнеру работать одновременно над несколькими играми. Elden Ring представляет из себя динамичную ролевую игру с перспективой от третьего лица. В отличие от недавней Sekiro, где фокус игрового процесса был смещен в сторону экшена, Elden Ring делает упор на ролевые элементы. Высокая сложность, которой так славятся проекты FromSoftware, однозначно найдет свое отражение в Elden Ring. По словам Миядзаки, основной философией его игр является желание подарить геймерам чувство победы после преодоления невероятных трудностей, и здесь Elden Ring не станет исключением. Игроков ждет масса разнообразной экипировки, оружия и магии - даже больше, чем в играх серии Dark Souls. Все это поможет вам эффективно адаптироваться к самым разным препятствиям и играть в удобном для вас стиле. В Elden Ring не будет заранее проработанного героя - своего персонажа игрокам придется создавать и настраивать с нуля. Миядзаки - большой фанат работ Джорджа Мартина. Он очень лестно отзывается о цикле "Песнь Льда и Пламени" и сборнике "Путешествия Тафа". При этом особой похвалы от главы японской студии удостоился роман "Грёзы Февра". Его геймдизайнер настоятельно рекомендует к прочтению всем новым сотрудникам FromSoftware. "Я невероятный фанат Джорджа Мартина, поэтому исполнительный директор компании Эиити Накадзима связался с ним, ожидая, что тот от встречи откажется. Но вышло иначе - нам выдалась редкая возможность пообщаться с писателем лично. Это был невероятно увлекательный и яркий опыт. И тогда я действительно понял, что хочу с ним работать. До сих пор не нахожу нужных слов, чтобы объяснить, насколько я благодарен Мартину за то, что он согласился на наше предложение. Непосредственно рабочий процесс начался с того, что мы вместе с ним обсудили центральные темы и идеи будущей игры, а также некоторые мои задумки касательно игрового процесса. После этого мы неоднократно неформально общались, продумывая детали проекта, и Мартин стал прорабатывать мифологию нашего мира. Мифологию, полную интересных героев, драмы, мистических и таинственных элементов. Великолепный источник вдохновения для меня самого и всей нашей команды. Вселенная Elden Ring соткана из многочисленных мифов, являющихся фундаментальной ее частью. Я и сам иногда не могу сдержать своего восторга от этой игры. Надеюсь, что геймеры ждут встречи с миром, который мы для них создали". Самое большое отличие Elden Ring от прочих игр FromSoftware заключается в наличии открытого мира. Возросшие масштабы локаций вносят серьезные корректировки как в повествовательную часть проекта, так и в ощущения от исследования игровых локаций. Миядзаки делает акцент на том, что к понятию "открытый мир" применимо много разных характеристик, но FromSoftware идет своим отличным путем. В мире Elden Ring вас ждет бесчисленное количество опасностей и сложностей, а также удивительных локаций, вроде запутанных и детально проработанных замков. Название Elden Ring описывает загадочную идею, оказавшуюся в основе всего игрового мира. Из анонсирующего трейлера мы узнаем, что "Elden Ring был разрушен". Описываемое событие будет играть одну из ключевых ролей в сюжете проекта. В студии FromSoftware очень любят битвы с боссами и всякий раз рады создать интересное сражение, поэтому в Elden Ring игроков ждет уйма разнообразных и ужасающих боссов. FromSoftware решила продемонстрировать именно этот концепт-арт по той причине, что он явно отражает эксцентричность и тьму мира Elden Ring:
Скриншоты:
theHunter: Call of the Wild PS4
Испытайте пьянящий азарт охоты в непередаваемо красочном открытом мире, созданном по технологиям будущего. Пройдите атмосферную одиночную кампанию или устройте грандиозную охоту вместе с друзьями. Берите на вооружение различные винтовки, револьверы и луки. Учитесь использовать манки и приманки. Помимо всего прочего, Call of the Wild имеет уникальные режимы сетевой игры для 2–8 игроков. Учитесь на стрельбище, гоняйтесь на квадроцикле, объединяйтесь с другими игроками и хвастайтесь достижениями!
Название: theHunter: Call of the Wild™
Жанр: Приключенческие игры, Симуляторы, Спортивные игры
Разработчик: Expansive Worlds
Издатель: Avalanche Studios
Дата выхода: 16 фев. 2017 PC ; 02 окт. 2017 PS4
Языки и Интерфейс :
Озвучка : английский
Субтитры : русский
Симулятор охоты нового поколения.
theHunter: Call of the Wild – наиболее реалистичный на сегодняшний день симулятор охоты. Окунитесь в яркий мир дикой природы и познакомьтесь с его многочисленными обитателями: от изящных оленей до внушительных зубров, от бесчисленных птичьих стай до мелких лесных букашек.
В theHunter: Call of the Wild проработаны все тонкости: сложное поведение животных, сменяющие друг друга погодные явления, полный цикл дня и ночи, нюансы баллистики, реалистичные звуки, даже ветер, доносящий запахи. Иными словами, в игре есть все, чтобы обеспечить полное погружение и пробудить охотничий инстинкт.
Огромный открытый мир.
Исследуйте 13 тыс. гектаров местности различного типа, от непролазных дебрей и топей до зеленых долин и широких полей. Огромный мир theHunter: Call of the Wild разделен на заказники – различные области, в каждой из которых у вас будут свои памятные моменты.
Берите задания у местных жителей или сходите с проторенных троп. Ищите смотровые позиции, засидки и опорные пункты. Они помогут легко и быстро перемещаться по огромному открытому миру.
Читайте также: