Lords of discord как обменивать ресурсы
Разработчики Lords of Discord не скрывают любви к стратегиям (от Warcraft до Civilization), а в особенности — к Disciples II. По промо-ролику Lords of Discord хорошо видно, что игра позаимствует у Disciples II многие отличительные черты. В частности — расстановку армии на поле боя в несколько рядов и терраформинг (насильственное изменение ландшафта).
Играть можно будет за людей или за демонов. На подхвате в Lords of Discord будет знакомая фэнтезийная публика — эльфы, орки, великаны-огры и нежить. HeroCraft обещают красивую графику и анимацию, две сюжетные кампании (по дюжине миссий каждая), по три вида героев и по 30 типов войск для каждой из играбельных рас, множество магических предметов и заклинаний.
Уважение к традициям «Героев» и Disciples видно по списку игровых режимов Lords of Discord: одиночный, многопользовательский онлайновый и многопользовательский на одном устройстве — так называемый хотсит (hotseat). Предполагается, что игра будет платной. О дате выхода говорить рано — пока нужно собрать деньги.
Краудфандерам Lords of Discord обойдется во внесенные заранее £6 (порядка 310 рублей).
Как давно у нас не было пародий на Heroes 3? Давно пора обновить арсенал. На этот раз в студии Lords of Discord от небезызвестных HeroCraft, авторов «Демократии».
Суть здесь проста. Игрок является каким-то местным царьком, который дремает на своем троне и вспоминает старые-добрые деньки, когда он косил нежить налево и направо одним мизинцем. Потом внезапно наш парень просыпается и осознает, что его явно околдовали – королевство за время его сна было успешно просрано, все разбежались, земли терроризирует нежить и беззаконие, кошмар да и только. Пора брать все в свои руки. Нам нужно отстраивать заново свой штаб, рекрутировать разных бойцов, составлять отряд и отвоевывать себе назад свои земли. Бои идут в классическом пошаговом режиме лицом к лицу. Попутно мы запасаемся всяким чудодейственным антиквариатом и обвешиваем себя. Графика тут средненькая, сюжета больше практически нет, чего-то прям экстраординарного не нашел. Это скорее отличное решение для ценителей «Героев» – потихоньку занимаемся своими делами, развиваемся, воображаем сами себе сюжет всего происходящего, ставим себя на место такого правителя-сони, все такое.
Подобные игры с таким расчетом и производятся. Так что творческим ценителям пошаговых стратегий и завоеваний – добро пожаловать. Остальные тоже скорее всего найдут что-то свое.
Lords of Discord – пошаговая стратегия от авторов “Демократии”
+ Стилистика Heroes 3 и Disciples
+ Легкая на подъем железа графика
+ Много возможностей
Слава Руссу!
Волки, сегодня знаменательный день для всего Канакского гарнизона! Железные Жрецы завершили доработку ПК версии игры и готовы представить ее на ваш суд. Проверьте ваши цепные мечи, возьмите дополнительный боезапас к болтерам и отправляйтесь в бой! Ваши имена будут навечно сохранены в анналах Ордена, а ваши подвиги будут воспеты скальдами в Сагах!
Показать полностью…
В обновлённой версии для ПК вас ждут:
полный объем базового контента из мобильной версии игры;
абсолютно новый баланс, разработанный специально с учетом особенностей платформы;
управление и интерфейс, адаптированные под использование клавиатуры и мыши;
множество других изменений, внесенных по рекомендациям игроков.
А чевось у меня рынок пропал ? Глюк или чегось не так ? Подскажите пожалуйста.
Владимир, в последнем обновлении видимо баг. Скачай предпоследний *.apk, к примеру этот (
Lords of Discord: Turn Based Strategy RPG 1.0.54) и не обновляйся
Как обменивать ресурсы? Уже построил рынок и даже улучшил а доступа к обмену речами так и нет
Построил рынок и даже улучшил а обменивать ресурсы так и не могу,баг?
Такая же фигня , рынок был , но на 4-й день внезапно пропал. В комментариях техподдержки в плеймаркете советовали почистить кэш и данные - почистил и пропал прогресс. Ну ладно , начал заново и опять на пятый день рынок пропал.
У кого-то рынок пропадает. а у меня даже не появился нигде.
Покажите хотябы где он должен находиться
Последнее обновление ) в описании сказано рынок доступен только во время эвентов
Как запретить игре обновляться? А то она сама его ставит не спрашивая
У меня вопрос, стоит ли донатить на персонажей? и есть ли онлайн в игрушке
Lords of Discord Читы: советы и рекомендации для улучшите свою стратегию и получите максимальную отдачу от этой игры, чтобы выиграть все свои битвы, получить как можно больше серебра и стать лучшим.
Так что давайте не будем тратить ни секунды-есть целое королевство, которое вам нужно вернуть – и давайте проверим ниже некоторые Lords of Discord советы и рекомендации!
1. Выносливость для здоровья
Есть два метода, которые вы можете использовать для пополнения здоровья ваших войск: очевидный, который использует зелья здоровья, которые вы имейте в своем инвентаре и наименее очевидный, который включает в себя возвращение в замок и исцеление ваших войск там.
Так как зелья здоровья довольно трудно найти, вы не должны тратить их особенно рано и вместо этого идти по длинному маршруту – вернуться в замок и исцелить свои войска.
Это стоит серебра, но он также пополняет вашу энергию / ману или как там называется Синий бар, так что это лучший вариант на мой взгляд, даже если вам придется потратить выносливость снова, чтобы вернуться в бой. Но, по крайней мере, вы сохраняете свои зелья здоровья, когда они вам действительно нужны.
2. Покоряйте области полностью
Надеюсь, это не проблема: каждая область, однажды завоеванная, даст вам какой-то ресурс через определенное количество времени. Вот почему для вас чрезвычайно важно сражаться во всех битвах и завоевывать эту область, чтобы получить преимущества.
3. Войска для вашего гарнизона
Другой игроки могут атаковать вас и потенциально украсть у вас ресурсы. Ваш гарнизон автоматически заполняется героями, но они являются низкоуровневыми, поэтому, если вы хотите убедиться, что вы не теряете никаких ресурсов, оставьте некоторые войска высокого уровня в гарнизоне.
4. Как распустить войска
Если вы действительно хотите расформировать любой из ваших войск по какой-либо причине, для этого вам нужно иметь этот отряд в армии вашего героя, а затем переместить его в замок (на вкладке доступные единицы в окне набора армии).
Оказавшись там, вы у вас будет возможность продать этот отряд за небольшое количество серебра. Но если этот отряд действительно мертвый груз (так что вы даже не можете использовать его в гарнизоне), это способ сделать это!
5. Как получить лучшие войска
Большинство войск, которые вы получаете-особенно на ранней стадии, будут иметь какой-то отрицательный атрибут (например, clumsy, ленивый и так далее). Чтобы убедиться, что вы не получите никаких штрафов, вы должны построить в своем замке Гильдию наемников как можно скорее. Это единственный способ, который я нашел до сих пор, чтобы избавиться от раздражающих негативов.
6. Как выиграть свои сражения
Это очень важно, чтобы смотреть в верхней части экрана, чтобы увидеть, когда враг будет атаковать. Если есть один и тот же тип врага, порядок всегда один и тот же: центр атакует сначала, затем влево, затем вправо.
Зная, что это может помочь вам нацелить свои атаки flawlessлы. В идеале, вы должны уничтожить одного врага в первом раунде, прежде чем он успеет атаковать, в чтобы сохранить себе немного дополнительного здоровья.
Вот почему это обычно хорошая стратегия, чтобы атаковать врага, который будет атаковать последним. В любом случае, это всегда хорошая идея, чтобы сосредоточиться на уничтожении врагов по одному вместо того, чтобы наносить урон всем из них и иметь их причинить ущерб вашим войскам.
Не забывайте защищаться! Вы увидите, что вражеские войска предпочитают атаковать определенный отряд снова и снова. Это хорошая идея, чтобы либо защитить (просто вычислить, если это лучше, чем на самом деле наносить урон этому отряду) или, лучше, наложить на него исцеляющее заклинание во вторую очередь и постоянно исцелять отряд.
Помните: лучше всего сохранить ваши войска живыми, потому что воскрешение их стоит тонны! Далее, просто снимите всех врагов один за другим, и вы должны сделать хорошо.
7. Всегда оснащайте лучшее оружие
Оружие и предметы могут выглядеть одинаково, но они могут иметь разные характеристики. Убедитесь, что вы всегда оснащайте лучшие версии и продавайте те, которые вам не нужны (вы можете сделать это в магазине).
Помните отряд, который враги обычно нацеливают и оснащают этот отряд лучшей броней и предметами, которые увеличивают здоровье. Таким образом, вы увеличите шансы этого отряда survивал и ваши шансы на легкую победу в боях.
Это были бы пока наши Lords of Discord советы и рекомендации. Есть ли у вас другие стратегии, чтобы добавить? Дайте нам знать, комментируя внизу!
Спасибо, что помогли этой игре оказаться в магазине Steam. Более подробную информацию, включая ссылку на страницу в магазине, вы можете найти ниже.
Я собрал тут текст, который можно просто скопировать и разместить в социальных сетях и на форумах, у кого какие постоянные места посещений.
Давайте поможем проекту, если кто не может делом (забекать на Kickstarter), то хотя бы словом:
Lords of Discord. Пожалуйста, прочтите и поддержите.
Проект действительно нуждается в вашей помощи и поддержке. Если не поддержкой на Kickstarter, так простым репостом. Спасибо.
Действие игры разворачивается в мрачном фентезийном мире, населённом гоблинами, орками, эльфами и огромными ограми. “Lords of Discord’ черпает вдохновение от “Disciples” и “Heroes of Might and Magic” — величайших пошаговых стратегий в стиле фентези. Этот проект создан любителями стратегий для таких же фанатов стратегий, как и они сами.
- глобальная пошаговая стратегия
- 2 играбельные расы Люди и Демоны
- две связанные между собой кампании по 12 миссий в каждой
- трёхмерный мир, красивая графика и качественно анимированные персонажи
- 3 типа ландшафта и терраморфинг
- 3 вида героев за каждую расу
- cистема развития персонажей, состоящая из примерно 30 юнитов в каждой расе
- несколько десятков глобальных заклинаний за каждую расу
- оригинальная система боя
- множество предметов, которые могут использовать герои (артефакты, зелья, посохи и т.п.)
- online, hot-seat и асинхронный мультиплеер
История разработки Lords of Discord началась в 2012 году, когда мы получили права у компании “Акелла” на создание мобильной версии популярной стратегии Disciples.
Перед нашей командой стояла задача не из легких: сделать мобильную игру в лучших традициях первой и второй частей Disciples, которые считались каноном, при этом повторив визуальный стиль третьей (была договоренность с правообладателем, что для разработки они предоставят все графические исходники третьей части).
Команда с радостью принялась за работу: 90% визуальных элементов (персонажи, окружение, кустики, деревья, здания, персонажи) уже было в наличии. Казалось, что работа будет сделана быстрее, чем разработка нового проекта с нуля, ведь от нас требовался только лишь программный код.
Договор был подписан на 2 года: по истечении срока мы должны были разработать и выпустить мобильную игру. К сожалению, из-за организационных процессов внутри компании в срок не уложились. Договориться о продлении прав на лицензию нам также не удалось.
Сложилась ситуация, когда код для половины игры уже был написан, а графику мы уже не имели права использовать.
Бросать проект очень не хотелось, поэтому приняли решение делать графику самостоятельно.
Поскольку вместе с правами на Disciples, мы потеряли права на мир, нам пришлось придумать свою собственную вселенную, начиная с сотворения мира, до первых богов и появления первых существ и людей.
За основу были взяты шумеро-аккадская мифология, немного классического фэнтези и реальной истории. Например, политический уклад был взят из Древнего Рима и Византии.
Производственные процессы
Модели и текстуры
Игра – трехмерная пошаговая стратегия. В таких играх – контента всегда очень много.
Наш художник делал по концепту, а иногда даже по полтора концепта, в день, которые мы затем передавали на аутсорс. На модель с текстурой так уходило порядка недели.
Изначально было запланировано более 100 юнитов, на сегодняшний день около 70 уже реализовано и добавлено в игру.
В процессе разработки мы столкнулись с тем, что качественных аниматоров найти очень сложно.
Найденные нами специалисты один за другим не справлялись.
Решили попробовать сотрудничать с китайской студией. С ними выходило очень дорого.
Уже было начали думать над тем, чтобы работать со студией motion capture, но примерно в это же время случайно нашли контакты той же команды аниматоров, которая работала над третьей Disciples. Остановились на ней.
Изначально все интерфейс-решения были выполнены в классическом ключе: есть экран со списком персонажей, есть кнопки по их выбору и так далее. Но это никому из команды не нравилось.
В качестве эксперимента решили попробовать визуализировать часть функционала. К примеру, в игре есть замок, в котором игрок нанимает войска. И вместо экрана с табличками мы нарисовали трехмерную сцену с персонажами.
В мягкий запуск на iOS игра вышла с этим элементом интерфейса. Но, к сожалению, в дальнейшем пришлось от него отказаться из-за объема контента и в целях оптимизации.
Игра разрабатывается на Marmalade. В качестве графического движка используется Ogre 3D. И, конечно, для 3D-движка должна использоваться система партикл-эффектов, но вот тут снова появились технические ограничения. Будь это Unity или Unreal Engine 4, мы бы попросту заказали эффекты на аутсорсе, в нашем же случае – пришлось покупать редактор частиц, а уже в нем делать с нуля все эффекты.
Трудностей добавляло еще и то, что никто из команды на тот момент опыта создания подобных эффектов не имел, и пришлось тратить время на изучение вопроса.
Наши художники создавали эффекты, затем переделывали, удаляли и начинали заново. Но в конечном итоге мы сделали отличные трехмерные эффекты, которыми гордимся.
Потеря лицензии – это, конечно, неприятно. Но благодаря тому, что на проекте работают опытные специалисты, которые любят то, что делают, можно сказать, что на данном этапе у нас все получилось. Игра зарабатывает, хотя еще не вышла на свои максимумы, да и ее история еще далека от завершения – впереди нас ждет релиз на Google Play.
Читайте также: