Куда кидать файлы skse
- Open with Desktop
- View raw
- Copy raw contents Copy raw contents Loading
Copy raw contents
Copy raw contents
Общий порядок действий
Это практически самый короткий путь начать играть. Данные рекомендации помогут тебе разобраться с ваниллой для того, чтобы начать ставить на неё моды по своему вкусу. Путь, указанный здесь, может подойти не каждому, так что сначала пробегись взглядом по написанному и реши, следовать ли ему. Кроме того, существуют Зарубежные гайды, которые охватывают куда больше аспектов моддинга.
Для начала убедись, что вычистил все следы предыдущей установки (если она была). Проверь папки Стима или куда ты ещё устанавливал Скайрим, проверь "Документы\My Games". Проверь установленные программы через Панель Управления или Reg Organizer или любую подобную софтину, вдруг он висит в списке.
Теперь выбор версии игры.
- Если ставишь пиратку, убедись в её "нормальности". Версия должна быть 1.5.97 вместе со всеми DLC - Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn. Не должно быть больше ничего. Никаких предустановленных модов, фиксов и подобного.
- Если ставишь Steam-версию, то просто не промахнись с языком (ПКМ ➔ Свойства ➔ Язык). Учти, что ссылки данной шапки почти всегда ведут на англоязычные ресурсы, поэтому при выборе русского языка поиском локализованных модов ты должен будешь заниматься самостоятельно.
Установку желательно проводить за пределами действия UAC. Подойдёт не только диск D, E или где ты там держишь игрушки, можно использовать "C:\Games". Поверь, это не спроста, из-за UAC в Program Files часто возникают проблемы с правами записи. Установка на SSD значительно уменьшит время загрузок, подумай над этим. Для гайда будем считать, что ты ставишь SSE из Стима, а проблема с UAC уже решена (например, ты вытащил всю библиотеку из Program Files).
Первое, что я хотел бы сказать: не рекомендую скачивать эти программы с русских сайтов типа Gamer-Mods, ModGames и подобных. Кто знает, что они там навертели в настройках? Такое бывает довольно часто, васяны любят впаривать людям своевольно настроенный софт.
Этот софт можно спокойно качать, пока игра устанавливается, только не запускай. От себя я рекомендую Portable-версии, которые легче запихнуть в любую папку. Так и сделай: создай папку типа "C:\Games\Skyrim SE Tools", куда будешь кидать всё для работы с игрой.
Программы, используемые в данном гайде. Напоминаю, это не обязательный для всех список, всё дело в удобстве и обучении.
-
- менеджер модов с относительно продвинутой системой виртуализации, который в будущем может не раз спасти твою сборку от тотального захламления и поломки.
- Опционально ➔ BethINI - программа для настройки инишников (файлов конфигурации), весьма полезная вещь.
- Опционально ➔ LOOT - сортировщик плагинов и не только. Может указать тебе на плагины, в которых есть ошибки - так называемые "грязные записи".
- Опционально ➔ SSEEdit - программа для простого редактирования плагинов и относительно автоматической очистки их от "грязных записей", которые покажет LOOT.
Эти программы лучше расположить по своим папкам в "C:\Games\Skyrim SE Tools". Типа "E:\Games\Skyrim SE Tools\BethINI", "E:\Games\Skyrim SE Tools\LOOT" и т.д. И пока Скайрим у тебя не установлен, не запускай их.
Mod Organizer 2 - программа особенная, использует для работы довольно спорный метод - перехват запросов системы. Из-за этого некоторые антивирусы могут мешать работе если не самого MO2, то некоторых приложений, запущенных из него. Добавь всю папку MO2 в список исключений своего антивируса. Если хочешь - сделай то же самое с папкой игры. Проверь также, чтобы у них обеих не стояла галка "Только чтение" (такого быть не должно, но вдруг).
Внимание: следование этим рекомендациям не освобождает от необходимости изучения инструкций к программам.
Запусти Лаунчер игры. Если ты не создал его ярлык на Рабочем Столе, иди по адресу ". \steamapps\common\Skyrim Special Edition" и запусти SkyrimSELauncher.exe. Дождись, пока он определит настройки графики для твоего ПК. Если хочешь, поправь нужные параметры сам.
Теперь закрой Лаунчер и проверь путь "Документы\My Games" - там должна оказаться папка "Skyrim Special Edition", а в ней 2 файла - Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini. Если они есть, то пока что всё идёт нормально.
Запусти Mod Organizer 2, обязательно от имени администратора. Выбери Portable-вариант и укажи игру "Skyrim Special Edition". Пройди небольшую обучалку и по возможности запомни её, она довольно важна, т.к. MO2 требует некоторых навыков в обращении с ним.
Открой "Tools ➔ INI Editor" и убедись, что инишники игры скопировались из Документов в MO2. Теперь он будет использовать именно их. По желанию можешь зайти в настройки текущего профиля и поставить галочку "Local Savegames".
Не забудь расположить DLC в верном порядке. Сверху вниз: Dawnguard ➔ HearthFires ➔ Dragonborn.
🔷 ━━━ 🔷
🔷 Действия ниже опциональны 🔷
🔷
Закрой MO2 и запусти BethINI для донастройки INI-файлов в MO2.
- Выбери игру "Skyrim Special Edition" и иди на вкладку Setup. Проверь, чтобы там были правильно заполнены строки Game, Game Path и Mod Organizer. При правильно указанном пути к MO2 в строке INI Path можно будет выбрать профиль, для которого ты будешь настраивать инишники. Выбери текущий профиль.
- Далее перейди обратно на вкладки настроек и измени всё так, как тебе нужно.
- Вернись на вкладку Basic и кликни на "Save and Exit".
- В дальнейшем ты можешь изменять инишники через BethINI (во время этого MO2 должен быть закрыт) или INI-редактор MO2, у него для каждого профиля свой набор файлов.
Добавь используемые тобой программы в список MO2. Это нужно для того, чтобы они могли видеть моды, установленные через него. Нажми на 2 шестерёнки слева вверху и добавь LOOT и SSEEdit.
Вообще, все программы, которые обращаются к модам в процессе работы, должны запускаться через МО2. И небольшой совет на будущее: если тебе нужно добавить в МО2 программу, которая была установлена через него (это может быть FNIS или любой исполняемый файл), проще это сделать через вкладку Data прямо в МО2.
Как ты понимаешь, BethINI к таким программам не относится, т.к. она не обращается к модам - только к INI-файлам. Если ты запустишь её из MO2 и попытаешься изменить инишники в текущем профиле, у тебя просто ничего не получится - настройки не будут сохраняться. TL;DR - сначала закрывай MO2, потом запускай BethINI.
Вариант-1, стандартный.
1) Возьми ярлык xEdit в МО2 с обычным набором аргументов (-sse -edit -l:russian -cp:utf8).
2) Добавь ему аргументы "-quickautoclean" и "-DontCache" (без кавычек).
3) Запусти программу и выбери плагин Update.esm (только его).
4) Нажми ОК, дождись окончания операции и выйди из xEdit, сохранив плагин (и бэкап, если хочешь).
5) Повтори операции 3-4 для каждого плагина, который нужно очистить.
Дополнительный аргумент "-DontCache" нужен для сохранения некоторых данных в Dragonborn DLC, подробнее здесь.
Вариант-2, продвинутый.
1) Скопируй esm-файлы DLC и Update.esm в отдельный мод в систему МО2.
2) Назови мод "Cleaned DLC" или как-то похоже. Помести его первым в списке после "модов" DLC.
3) Проведи чистку, используя Вариант-1.
Для чего это нужно? Чтобы не трогать ванильные esm, которые лежат в реальной папке Data. Можешь почитать обсуждение на эту тему.
Дополнение для версии игры 1.5.97 и выше, если ты планируешь играть с модами.
1) После чистки плагинов загрузи в xEdit (уже без QuickAutoClean) только "Skyrim.esm" и "Update.esm".
2) Найди в "Update.esm" запись 106EAA (воспользуйся поиском по FormID).
3) Убедись, что эта запись относится именно к "Update.esm", где она помечена как удалённая.
4) Удали эту запись из "Update.esm", фактически вернув ей исходный вид.
Данные хитрые действия уберегут тебя от вылета, если какой-нибудь NPC из мода (например, Interesting NPCs) попытается воспользоваться удалённой навигационной сеткой путей в Солитьюде.
Снова запусти LOOT и убедись, что теперь с плагинами всё в порядке.
🔷
🔷 Действия выше опциональны 🔷
🔷 ━━━ 🔷
Установка SKSE64. Очень важная штука, которая требуется для многих модов.
Для начала закрой МО2.
Затем скачай архив "Current SE build" с этого сайта, открой его и возьми 3 файла:
skse64_1_5_97.dll
skse64_loader.exe
skse64_steam_loader.dll
Запихни их в папку с игрой, где лежит SkyrimSE.exe.
Теперь снова запусти МО2 и убедись, что в его списке исполняемых файлов появился SKSE.
Также тебе надо установить некоторые файлы SKSE64 через МО2 как обычный мод. Для МО2 этот архив не совсем правильный, но это фиксится установкой папки Data как Data.
Довольно важный бонус SKSE64 - это файл SKSE.ini. Скачай его отсюда и просто поставь через МО2.
Довольно важный мод - Unofficial Skyrim Special Edition Patch или USSEP. Неофициальный патч, который исправляет многие баги. Для английских игроков версия здесь, для русских можно взять на Gamer-Mods, TESAll или ModBoy.
Если ты начал игру без USSEP и поставил его среди прохождения, то есть вероятность того, что он не пофиксит какой-нибудь встреченный тобой баг, хотя должен. Некоторые проблемы оседают в сохранениях, поэтому установка (не обновление) USSEP рекомендует начать новую игру.
Другой значимый мод - SSE Engine Fixes, который исправляет кое-что в коде игры. Например, чем больше у тебя плагинов, тем сильнее падает FPS в определённых локациях. Причём совершенно безосновательно - плагины могут быть вообще пустышками. Кроме этого бага фиксит и некоторые другие, читай описание.
- Архив (Part 1) ставишь через MO2, как обычный мод.
- Файлы из архива (Part 2) кидаешь в корень игры.
- Не забудь про Address Library for SKSE Plugins (архив "All in one" можно установить как обычный мод, порядок загрузки не важен).
У тебя есть 2 способа запуска игры.
- Первый - запускать МО2, запускать SKSE64 через МО2.
- Второй - создать ярлык SKSE64 на Рабочем столе через МО2, запускать SKSE64 через него.
Если ты нигде не ошибся, стартовая сцена начинается нормально, повозка едет как надо, а конокрад молится Богам, то. можешь выйти из игры и начать накатывать моды. Не забывай читать описания, думать головой и ставить их только через МО2.
Чтобы избавиться от квадратов в консоли, установи SSE Russian Fix.
Движок игры сбоит при FPS больше 60, поэтому последний нужно ограничить. Можешь настроить это в BethINI или NVIDIA Inspector, включить вертикальную синхронизацию любым удобным способом - что даст лучший результат, то и используй.
Skyrim Script Extender (SKSE) - необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.
Файл переведен на русский язык.
Версия: 1.07.03 (последняя)
- Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
Skyrim Script Extender (как принято называть этот мод среди игроков «SKSE») – посторонний плагин для персонального компьютера, используемый для Elder Scrolls V: Skyrim. Это практически самый нужный из всех существующих инструментов от разработчиков, который предоставляет обычным пользователям возможность восстанавливать, менять и, конечно же, производить моды. Моды (полное слово - модификации) считаются видоизменениями программных кодов для индивидуальных настроек. В том случае, если игрок намеревается переписать коды Elder Scrolls V: Skyrim на своём ноутбуке или компьютере, то для этого потребуется установка плагина skse для Skyrim как установить его для ПК?
Подробная инструкция, написанная специально для установки Skyrim Script Extender:
1.Для начала необходимо поискать SKSE. Конечно, лучше загружать плагин skse с официального сайта тех, её разрабатывал.
Так у вас не возникнет сомнений в безопасности скачанного файла и наличии в нём ошибок. Для пущей уверенности лучше просканируйте его вашим антивирусом. Зачастую недобросовестные люди подкладывают в архивы кучу вредоносных файлов. Если такое всё-таки произойдет с вами, то антивирусная проверка легко их обнаружит и удалит. Загрузите именно «архив 7z», а не предоставленный «инсталлятор». Файлы лучше устанавливать самому, чтобы в процессе не возникло никаких проблем.
3.Нужно извлечь из архива содержимое SKSE. После запуска 7-zip нужно открыть архив, кликнув по нему. Затем выбрать функцию 7-Zip → Извлечь тут. Папка сохранится тоже там.
4.Найти установленный каталог Скайрима. Скайрим часто просит наличия Steam, поэтому нужно найти всё в каталоге. Зачастую он расположен по такому пути: «C:\Program Files\Steam\steammapps\common\skyrim\». (Кавычки вводить не нужно)
5.Далее нужно открыть данную папку в новой вкладке. Необходимо открыть всего две: с игрой Скайрим, а ещё со всеми файлами SKSE.
6.Потом обязательно копировать все имеющиеся файлы данных .dll и установочные файлы .exe из папки SKSE в Skyrim. По-сути, это практически любые файлы, кроме двух оставшихся папок.
7.При появлении окна запроса необходимо выбрать пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы»
8.Далее открываем путь Data\Scripts\ в обеих коренных папках игры Skyrim и мода Skyrim Script Extender (SKSE).
9.Переместить все существующие .pex из папки SKSE в место хранения скриптов Скайрима. При возникновении всплывающего окна выбрать уже знакомый пункт «переписать или заменить имеющиеся файлы». Прочие можно не трогать, если только вы не предпочитаете создавать моды абсолютно с нуля.
10. Нужно возвратиться обратно в каталог Скайрима.
11.Кликаем курсором на иконку «.skse_loader.exe» и «Создаём ярлык».
12.Перемещаем его прямо на рабочий стол.
13.Запускаем уже измененный каталог Стим.
14.Дважды кликаем на иконку «skse loader.exe», чтобы запустить Скайрим. С данного момента у вас появляется возможность пользоваться skse для Skyrim как установить моды с помощью него, будет указано в другой инструкции.
Подсказка для пользователей. Перед тем как устанавливать моды на свою игру, создайте её резервную копию. Тогда, если вы вдруг повредите какие-либо файлы, у вас всегда будет возможность установить их заново, без потери прогресса в игре.
Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам
Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина "Jaxonz Console Plugin", если у кого то установлен данный плагин "Jaxonz Console Plugin", то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
Обновление:1.07.00
- Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
- Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
- Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
- Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
- Добавлен параметр Math.Log
- Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
- Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
- Включен временный Папирус plugin API
- Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
- Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
- Добавлено много MagicEffect и Tree functions
- Добавлен параметр ModEvent и UICallback
- Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
- Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
- Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
- Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
- Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
- Добавлен параметр ActorValueInfo
- Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
- Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
- Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
- Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
- Добавлен параметр DefaultObjectManager
- Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно
Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов
Установка:
- Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов ( Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна! )
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры. )
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.3 SKSE
На заметку:
1 - Если у вас установлен патч на увеличение производительности Skyrim Memory Patch от sheson, то просто установите SKSE 1.07.03 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins
2 - Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.03 и SSME, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
5)Если у кого-то этот способ не работает, значит вы делаете что-то не так.
Сегодня мы расскажем, как на «Скайрим» установить SKSE. Skyrim Script Extender – это сторонний плагин для PC. Речь идет об одном из главных и необходимых инструментов, позволяющем обновлять, изменять и создавать моды. Модификации являются правками программных кодов, взятых из игры, для более персонализированной настройки. Если вы желаете изменить Skyrim непосредственно на своем компьютере, это можно сделать лишь после установки SKSE. Далее мы подробно опишем, как пользоваться указанным инструментом.
Получение
Итак, переходим к пошаговому решению вопроса о том, как установить мод SKSE на «Скайрим». Прежде всего, скачиваем необходимый нам инструмент. Получить SKSE можно на портале разработчика. Выбираем не «инсталлятор», а «архив 7z». Самоустановщик иногда вызывает проблемы. Чаще всего процесс проходит более гладко, если все его шаги проходить самостоятельно. Далее, чтобы решить вопрос о том, как установить SKSE на «Скайрим», скачиваем и устанавливаем 7-Zip. Речь идет о бесплатной программе архивирования. Она открывает файлы в формате 7z. Ее также можно получить бесплатно на портале разработчика.
Распаковка
Переходим к следующему этапу решения вопроса о том, как на «Скайрим» установить SKSE, и распаковываем файлы полученного архива с модификацией. Для этого после установки 7-Zip нажимаем правой кнопкой мышки на архив. В возникшем меню выбираем пункт 7-Zip, а затем «Извлечь». Каталог с распакованными файлами будет создан в той же директории. Далее, чтобы решить вопрос о том, как на «Скайрим» установить SKSE, находим каталог с игрой. Skyrim работает со Steam, поэтому проводим поиск в папке этого инструмента. Пройдем по стандартному пути, если установка игры проводилась в ручном режиме, он может отличаться от описанного. Открываем диск C. Заходим в каталог Program Files. Переходим в папку Steam. Далее последовательно открываем директории steammapps, common и skyrim. Заходим в папку, которая содержит извлеченные файлы. Делаем это в отдельном окне. В итоге получаем два отдельных одновременно открытых каталога: Skyrim и SKSE.
Читайте также: