Куда кидать файл interfaceeditor ini в самп
В этом укроке мы напишем два скрипта, которые будут использовать ini-файл. Первый будет записывать данные в файл, другой - считывать.
Очень часто скриптеры хранят какие-то данные в файле. Например: я в моде NFS GTA RACE хранил стартера для миссий, а также текущую модель, уважение в ini-файле.
Рассмотрим основные опкоды. Сначала, обычно, проверяют на существование файла опкодом:
Дальше, обычно, если файла не найден, то скриптеры завершают поток, чтобы скрипт без файла не работал. Если файл найден - то можно.
Первый наш скрипт будет записывать данные. Давайте в файле будет хранится состояние жизни и брони CЖ. Другой скрипт будет считывать с того же самого файла данные и выводить их на экран.
Но сначала рассмотрим структуру ini-файла. Обычно он делится на секции - текст, написанный в квадратных скобках:
Количество секций неограниченно; а могут и вовсе отсутствовать.
В каждой секции имеются ключевые слова, которым заданы значения типа "int", "float", "string" ( целое, дробное, строка ). Сначала пишем ключевое слово, затем символ =, а потом само значение. Каждое ключевое слово пишется с новой строки.
Сложив всё вместе, мы получим полную структуру ini-файла:
Примеры INI-файлов: | |
Пример 1 | Пример 2 |
---|
Как и в Санни Билдере, в ini-файлах есть комментарии. Всё что находится после символа ; будет игнорироваться. Вроде, с этим не должно возникнуть проблем, поэтому рассмотрим опкоды для записи значений в ini-файл:
Теперь считывание с ini-файла:
Для строк всегда возле переменных указывайте префикс v. Опкоды рассмотрели, теперь к примерам :) Скрипт, который будет записывать состояние жизни и брони СЖ в ini-файл:
Скрипт, которые считывает данные из файла и выводит на экран состояние жизни и брони CJ:
Результат, как всегда, положительный :) Всё работает как часики, и на экран выводится состояние CJ:
Читайте также: