Корсары город потерянных кораблей как изменить разрешение экрана
Обсуждаем баги, глюки и другие технические проблемы
ВНИМАНИЕ: Многие баги в игре исправило два вышедших патча, поэтому прежде чем писать о баге убедитесь, что у вас последняя версия игры и ознакомьтесь со списком фиксов и исправлений. Также лишние баги могут появиться если вы не начали новую игру установив один из патчей. Новую игру начинать крайне желательно, т.к. в противном случае вы подхватите новые баги и не исправите старые, т.е. смысла ставить патч нет.
Баг - это ошибка в коде программы, приводящая либо к нестабильной или невозможной работе приложения, либо к непроходимости игровой ситуации, либо к абсурдным последствиям.
Глюк - это случайная ошибка приложения, которая может и не повториться при переигрывании.
Дыра - это недосмотр разработчиков, который можно использовать в своих целях для достижения легким путем некой цели.
Известные проблемы и способы их преодоления:
Мини-FAQ по запуску игры:
В: Что означает данный текст:
О: Это время которое игра может запускаться без диска в приводе, т.е. один раз всунув диск в привод, затем вы можете его вытащить, дабы не повредить и спокойно запускать игру, либо 3 дня, либо 12 раз, по истечению 3-ёх дней или 12-ти запусков (смотря что раньше кончится), игра опять потребует вставить диск, после этого у нас вновь 3 дня и 12 запусков. В случае если у нас образ диска, то достаточно его просто сэмулировать и забыть - монтировать/размонтировывать его всё время не нужно.
В: Можно ли запустить игру без диска в приводе?
О: Да, можно - достаточно просто снять образ *.mds с оригинального диска или скачать его из интернета, после чего сэмулировать его на виртуальный привод с помощью Daemon Tools (DT) 4.11 или выше.
В настройках DT ставим всё как на картинке:
Зафиксирована попытка использования эмулирующих программ для запуска приложения. Пожалуйста, вставьте лицензионный диск, деактивируйте все программы-эмуляторы и попробуйте запустить приложение снова. |
О: Вариантов много:
- Вы используете не DT 4.11 - нужно обязательно использовать только эту программу и не ниже версией
- У вас установлена другая эмулирующая программа, например Alcohol 120% - может быть конфликт, перед установкой DT удалите все ранние версии и сторонние эмуляторы
- Возможно у вас жёсткий диск SATA - на них бывают проблемы с запуском, попробуйте записать файлы образа на CD и сэмулировать оттуда
- Если у вас сама игра и образы лежат не в одном разделе диска попробуйте положить в один и вновь сэмулировать
- Ну и на крайний случай попробуйте самый действенный способ - купить лицензионный диск с игрой =)
В: Я купил лицензию ГПК, установил, запускаю, а он пишет:
Зафиксирована попытка использования эмулирующих программ для запуска приложения. Пожалуйста, вставьте лицензионный диск, деактивируйте все программы-эмуляторы и попробуйте запустить приложение снова. |
Введенный ключ не соответствует диску в приводе. вставте лиценционный диск и повторите попытку. |
Если не помогло, то и в-первом и во-втором случае можем попробовать скачать патч для старфорса:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - сначала этот, если не помогло.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - . то этот
Если у вас не резиновый трафик или просто не хотите тратить время на скачку всего подряд (хотя должно помочь), то пишем в суппорт старфорса сюда: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] в течении суток вам наверняка ответят.
Вопрос:
Игра самопроизвольно ускоряется, периодически вылетает. Эффект не пропадает даже после перезагрузки игры, если сэйв был сделан в процессе самопроизвольного ускорения. Наблюдаются периодические вылеты.
Ответ:
Обсуждаем баги, глюки и другие технические проблемы
ВНИМАНИЕ: Многие баги в игре исправило два вышедших патча, поэтому прежде чем писать о баге убедитесь, что у вас последняя версия игры и ознакомьтесь со списком фиксов и исправлений. Также лишние баги могут появиться если вы не начали новую игру установив один из патчей. Новую игру начинать крайне желательно, т.к. в противном случае вы подхватите новые баги и не исправите старые, т.е. смысла ставить патч нет.
Баг - это ошибка в коде программы, приводящая либо к нестабильной или невозможной работе приложения, либо к непроходимости игровой ситуации, либо к абсурдным последствиям.
Глюк - это случайная ошибка приложения, которая может и не повториться при переигрывании.
Дыра - это недосмотр разработчиков, который можно использовать в своих целях для достижения легким путем некой цели.
Известные проблемы и способы их преодоления:
Мини-FAQ по запуску игры:
В: Что означает данный текст:
О: Это время которое игра может запускаться без диска в приводе, т.е. один раз всунув диск в привод, затем вы можете его вытащить, дабы не повредить и спокойно запускать игру, либо 3 дня, либо 12 раз, по истечению 3-ёх дней или 12-ти запусков (смотря что раньше кончится), игра опять потребует вставить диск, после этого у нас вновь 3 дня и 12 запусков. В случае если у нас образ диска, то достаточно его просто сэмулировать и забыть - монтировать/размонтировывать его всё время не нужно.
В: Можно ли запустить игру без диска в приводе?
О: Да, можно - достаточно просто снять образ *.mds с оригинального диска или скачать его из интернета, после чего сэмулировать его на виртуальный привод с помощью Daemon Tools (DT) 4.11 или выше.
В настройках DT ставим всё как на картинке:
Зафиксирована попытка использования эмулирующих программ для запуска приложения. Пожалуйста, вставьте лицензионный диск, деактивируйте все программы-эмуляторы и попробуйте запустить приложение снова. |
О: Вариантов много:
- Вы используете не DT 4.11 - нужно обязательно использовать только эту программу и не ниже версией
- У вас установлена другая эмулирующая программа, например Alcohol 120% - может быть конфликт, перед установкой DT удалите все ранние версии и сторонние эмуляторы
- Возможно у вас жёсткий диск SATA - на них бывают проблемы с запуском, попробуйте записать файлы образа на CD и сэмулировать оттуда
- Если у вас сама игра и образы лежат не в одном разделе диска попробуйте положить в один и вновь сэмулировать
- Ну и на крайний случай попробуйте самый действенный способ - купить лицензионный диск с игрой =)
В: Я купил лицензию ГПК, установил, запускаю, а он пишет:
Зафиксирована попытка использования эмулирующих программ для запуска приложения. Пожалуйста, вставьте лицензионный диск, деактивируйте все программы-эмуляторы и попробуйте запустить приложение снова. |
Введенный ключ не соответствует диску в приводе. вставте лиценционный диск и повторите попытку. |
Если не помогло, то и в-первом и во-втором случае можем попробовать скачать патч для старфорса:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - сначала этот, если не помогло.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] - . то этот
Если у вас не резиновый трафик или просто не хотите тратить время на скачку всего подряд (хотя должно помочь), то пишем в суппорт старфорса сюда: [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] в течении суток вам наверняка ответят.
Вопрос:
Игра самопроизвольно ускоряется, периодически вылетает. Эффект не пропадает даже после перезагрузки игры, если сэйв был сделан в процессе самопроизвольного ускорения. Наблюдаются периодические вылеты.
Ответ:
Небольшой мод, для последнего 1.3.2, устраняет растянутость итерфейсов на экранах с соотношением 16х10
Папку RESOURCE кинуть в папку с игрой с подтверждением замены файлов.
Отважный приватир
Дублоны: 7
Кстати, да.
Вопрос не праздный, надо основательно порыться в этих ini-файлах.
Например, похоже, что в camera.ini можно покопаться на предмет смещения камеры вокруг судна.
А в файле dialog.ini есть чудесные строчки:
mainFontScale = 1.0
subFontScale = 1.0
Думаю, на растянутости шрифта именно они должны сказаться.
А в файле dialog.ini есть чудесные строчки:
mainFontScale = 1.0
subFontScale = 1.0
Думаю, на растянутости шрифта именно они должны сказаться.
Нее, Tymofei.. Они влияют только на размер шрифта в диалогах: mainFontScale - в верхней части окна диалога (реплики Неписей), а subFontScale - в нижней части (реплики ГГ). ИМХО, где-то в скриптах зарыта привязка шрифтов к разрешению, прописанному в engine.ini. В свое время я перерыл все ini-файлы, ковырял все и смотрел результат. И везде встречал только возможность регулировать размер шрифтов, относительно указанных в файликах fonts.ini и fonts_rus.ini. В этих файликах записана "разрезка" текстур шрифтов на буквы. Я пробовал создать свою текстуру (более сплющенную по-горизонтали) и ввести новые координаты разрезки. Но вышла полная абракадабра Да и какой-то это убогий способ.
Отважный приватир
Дублоны: 6
mainFontScale = 1.0
subFontScale = 1.0
А на размер шрифта в оригинальной ПКМ не они ли влияют?
Какие файлы за это отвечают?
Отважный приватир
Дублоны: 7
Надо все текстуры, используемые в основном режиме переделать, т.е. перерезать так, чтобы они сами масштабировались.
Отважный приватир
Дублоны: 7
Угу.
На несколько недель работы, в плотном сотрудничестве с уважаемым Метазотом.
Вот только кто бы взялся, из умелых текстурщиков. надо же продукт создать, а не поделку
Смелый флибустьер
Дублоны: 1
решил посмотреть как оно выглядит на широкоформатнике (разрешение правда выставил редактированием engine.ini не совсем стандартное правда, а можно сказать от фонаря. 1024х500). И сложилось впечатление, что некоторые элементы интерфейса (тот же компас, например) имеют часть размеров - абсолютных, а часть относительных.
Ссылки не работают. Хотел поставить на другой пк там у меня широкоформатник, обновите пожалуйста файлы по ссылкам или подскажите где еще можно скачать.
Отважный приватир
Дублоны: 7
Там же самая полная коллекция добротных модификаций.
Народ, я хочу поиграть на ноутбуку с разрешением экрана 1366x768 в корсары город потерянных кораблей, но проблема в том, что когда я запускаю игру, у меня окошко игры идёт только по середине, а по бокам чёрные места ( и это я ещё поставил галочку на "полноэкранный режим" и разрешение экрана можно выбирать: 1024х768 или 800х600). Как мне, так сказать, "растянуть игру" на весь экран. ПОМОГИТЕ! ПЛИЗЗ!
ели вы растянете изображение то оно потеряет формат и будет не удобно
Корсары город потерянных кораблей как изменить разрешение экрана
Мод Оптимизация широкоформатных мониторов для игры Корсары ГПК
Автор: Old_Nick
Версия игры: Корсары: ГПК с Мод-паком
Мод оптимизирует игру Корсары ГПК для современных широкоформатных мониторов. В архиве два варианта мода для форматов 16:9 и 16:10.
Если ссылка не работает - пишите в ЛС или в этой теме - перезальём.
Установка мода:
1. Распакуйте архив в отдельную папку.
2. Выберите нужный формат.
3. Скопируйте папку «RESOURCE» и вставьте ее в корневую папку с игрой по адресу: Akella Games/Корсары Город Потерянных Кораблей, с заменой всех файлов.
ВНИМАНИЕ!
Перед установкой мода, во избежании ошибок или отката на версию игры без мода, делайте резервное копирование заменяемых файлов или всей оригинальной папки "RESOURCE" из директории игры.
[off]Смотрите также Как изменить разрешение монитора для игры Корсары ГПК, в шапке темы "Технические проблемы ГПК + Мод-пак 1.3.2 + КПС".[/off]
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Корсары город потерянных кораблей как изменить разрешение экрана
Как известно в ГПК нет оптимизации под широкоформатники.
Картинки и интерфейс растягивается и выглядит это крайне неаппетитно.
Существующий патч проблемы не решает, а просто ресайзит интерфейс и он свдигается к левой стороне. При этом все загрузочные экраны, карты, подзорные трубы остаются растянуты.
С текстурами проблем нет, они все мною переделаны.
Но вот с интерфейсом проблемы.
В том же ККС это решено через dll, а исходники мне, ясное дело, никто не даст. Тупой перенос библиотек из ККС заставляет игру вылетать, так как затрагиваются скрипты. Правка скриптов черевата прявлению никому ненужных багов. Да и хотелось бы максимизировать совместимость с любой версией ГПК, чтобы игрокам потом не приходилось танцевать с бубном.
Метод ККС хорош тем что игра сама оптимизирует интерфейс под разрешение с которым запущена игра. Но своими силами перенести это в ГПК как я понимаю - не выйдет.
Остатся только ручное форматирование.
На это уйдет уйма времени. Дело пошло бы быстрее если бы была хоть какая-то документация.
Как я понимаю изначально игра форматирует себя под разрешение 800*600, о чем свидетельствуют цифры почти в каждом инишнике. Если увеличить эти цифры до 1920*1080 - элементы интерфейса выходят за пределы рабочей области экрана. Так что это не разрешение в точках, а какие-то свои игровые юниты.
Методом тыка было определенно что максимальные параметры для 16:9 это 1067:600. Что мягко говоря странная цифра.
Итак. Я правильно все понимаю - все элементы интерфейса представляют собой прямоугольники способные растягиваться. И размещаются в координтной сетке из юнитов в виде x1,y1,x2,y2
Где:
X1 - отступ по горизонтали от верхнего левого угла
Y1 - отступ по вертикали от верхнего левого угла
X2 - отступ по горизонтали от верхнего правого угла
Y2 - отступ по вертикали от верхнего правого угла
Так текстура с координатами 0,0,1067,600 заполняет весь экран 16:9
Вроде логично. Был написан скрипт на js который добавляет к x1 и x2 определенное число. Скрипт сработал, однако весь интерфейс разорвало. В теории все текстуры должны были сместиться от левого края к правому. На деле они сместились. Но никак не на равный отступ. Некоторые элементы стали толще, некоторые потеряли формат.
Что я делаю не так?
По видимости юниты - не координаты. А типа отступ от первых координат. Либо как то относительны друг к другу или параметрам текстуры. Или пес его знает.
Достаточно утомительно вручную методом тыка подбирать каждый, еще и под разное соотношение сторон.
Так что быть может у кого-то осталась документация либо на пальцах мне сможет объяснить что делать.
Понимаю что спрашиваю на форуме-призраке, но надеюсь на чудо.
У ГПК еще осталось огромное комьюнити, считающее эту часть лучшей вообще во всей серии корсаров.
К слову (а я помню как в свое время тут банили за любое копание движка дальше замены текстур и добавление ПГГ)
Цель моей модификации исключительно в том чтобы игра приятнее смотрелась на современных мониторах. Все текстуры оставляю старые, за мелкими доводками. Хочу максимально сохранить дух оригинала. Даже в оформлении.
Если увеличить эти цифры до 1920*1080 - элементы интерфейса выходят за пределы рабочей области экрана.
Может это связано с масштабированием, у меня в ККС тоже не влезает, если галочку в ини-файле не поставить.
Совместимость/Отключить масштабирование при высоком разрешении, в свойствах ехе-файла.
Если нет поставить. Но это в ККС, предложил как вариант.
Как известно в ГПК нет оптимизации под широкоформатники.
Картинки и интерфейс растягивается и выглядит это крайне неаппетитно.
Существующий патч проблемы не решает, а просто ресайзит интерфейс и он свдигается к левой стороне. При этом все загрузочные экраны, карты, подзорные трубы остаются растянуты.
С текстурами проблем нет, они все мною переделаны.
Но вот с интерфейсом проблемы.
В том же ККС это решено через dll, а исходники мне, ясное дело, никто не даст. Тупой перенос библиотек из ККС заставляет игру вылетать, так как затрагиваются скрипты. Правка скриптов черевата прявлению никому ненужных багов. Да и хотелось бы максимизировать совместимость с любой версией ГПК, чтобы игрокам потом не приходилось танцевать с бубном.
Метод ККС хорош тем что игра сама оптимизирует интерфейс под разрешение с которым запущена игра. Но своими силами перенести это в ГПК как я понимаю - не выйдет.
Остатся только ручное форматирование.
На это уйдет уйма времени. Дело пошло бы быстрее если бы была хоть какая-то документация.
Как я понимаю изначально игра форматирует себя под разрешение 800*600, о чем свидетельствуют цифры почти в каждом инишнике. Если увеличить эти цифры до 1920*1080 - элементы интерфейса выходят за пределы рабочей области экрана. Так что это не разрешение в точках, а какие-то свои игровые юниты.
Методом тыка было определенно что максимальные параметры для 16:9 это 1067:600. Что мягко говоря странная цифра.
Итак. Я правильно все понимаю - все элементы интерфейса представляют собой прямоугольники способные растягиваться. И размещаются в координтной сетке из юнитов в виде x1,y1,x2,y2
Где:
X1 - отступ по горизонтали от верхнего левого угла
Y1 - отступ по вертикали от верхнего левого угла
X2 - отступ по горизонтали от верхнего правого угла
Y2 - отступ по вертикали от верхнего правого угла
Так текстура с координатами 0,0,1067,600 заполняет весь экран 16:9
Вроде логично. Был написан скрипт на js который добавляет к x1 и x2 определенное число. Скрипт сработал, однако весь интерфейс разорвало. В теории все текстуры должны были сместиться от левого края к правому. На деле они сместились. Но никак не на равный отступ. Некоторые элементы стали толще, некоторые потеряли формат.
Что я делаю не так?
По видимости юниты - не координаты. А типа отступ от первых координат. Либо как то относительны друг к другу или параметрам текстуры. Или пес его знает.
Достаточно утомительно вручную методом тыка подбирать каждый, еще и под разное соотношение сторон.
Так что быть может у кого-то осталась документация либо на пальцах мне сможет объяснить что делать.
Понимаю что спрашиваю на форуме-призраке, но надеюсь на чудо.
У ГПК еще осталось огромное комьюнити, считающее эту часть лучшей вообще во всей серии корсаров.
К слову (а я помню как в свое время тут банили за любое копание движка дальше замены текстур и добавление ПГГ)
Цель моей модификации исключительно в том чтобы игра приятнее смотрелась на современных мониторах. Все текстуры оставляю старые, за мелкими доводками. Хочу максимально сохранить дух оригинала. Даже в оформлении.
Корсары город потерянных кораблей как изменить разрешение экрана
Небольшой мод, для последнего 1.3.2, устраняет растянутость итерфейсов на экранах с соотношением 16х10
Папку RESOURCE кинуть в папку с игрой с подтверждением замены файлов.
Отважный приватир
Дублоны: 7
Кстати, да.
Вопрос не праздный, надо основательно порыться в этих ini-файлах.
Например, похоже, что в camera.ini можно покопаться на предмет смещения камеры вокруг судна.
А в файле dialog.ini есть чудесные строчки:
mainFontScale = 1.0
subFontScale = 1.0
Думаю, на растянутости шрифта именно они должны сказаться.
А в файле dialog.ini есть чудесные строчки:
mainFontScale = 1.0
subFontScale = 1.0
Думаю, на растянутости шрифта именно они должны сказаться.
Нее, Tymofei.. Они влияют только на размер шрифта в диалогах: mainFontScale - в верхней части окна диалога (реплики Неписей), а subFontScale - в нижней части (реплики ГГ). ИМХО, где-то в скриптах зарыта привязка шрифтов к разрешению, прописанному в engine.ini. В свое время я перерыл все ini-файлы, ковырял все и смотрел результат. И везде встречал только возможность регулировать размер шрифтов, относительно указанных в файликах fonts.ini и fonts_rus.ini. В этих файликах записана "разрезка" текстур шрифтов на буквы. Я пробовал создать свою текстуру (более сплющенную по-горизонтали) и ввести новые координаты разрезки. Но вышла полная абракадабра Да и какой-то это убогий способ.
Просмотр профиля Не плохо бы посмотреть расшифровку engine ini может это муторно сделать, но все же.
Отважный приватир
Дублоны: 6
А в файле dialog.ini есть чудесные строчки:
mainFontScale = 1.0
subFontScale = 1.0
А на размер шрифта в оригинальной ПКМ не они ли влияют?
Просмотр профиля Если честно то интерфейс ф2 не очень раздражает, а вот компас, ветер, снаряды, кнопки через ентер режут глаз..
Какие файлы за это отвечают?
Отважный приватир
Дублоны: 7
Надо все текстуры, используемые в основном режиме переделать, т.е. перерезать так, чтобы они сами масштабировались.
Отважный приватир
Дублоны: 7
Угу.
На несколько недель работы, в плотном сотрудничестве с уважаемым Метазотом.
Вот только кто бы взялся, из умелых текстурщиков. надо же продукт создать, а не поделку
Смелый флибустьер
Дублоны: 1
решил посмотреть как оно выглядит на широкоформатнике (разрешение правда выставил редактированием engine.ini не совсем стандартное правда, а можно сказать от фонаря. 1024х500). И сложилось впечатление, что некоторые элементы интерфейса (тот же компас, например) имеют часть размеров - абсолютных, а часть относительных.
Ссылки не работают. Хотел поставить на другой пк там у меня широкоформатник, обновите пожалуйста файлы по ссылкам или подскажите где еще можно скачать.
Читайте также: