Компьютер не заменит человека пока не научится
Скоро останутся лишь две группы работников: те, кто контролирует компьютеры, и те, кого контролируют компьютеры. Постарайтесь попасть в первую.
Льюис Д. Эйген в 1961 г.
Компьютерная революция меняет все так стремительно. что только четырнадцатилетние действительно понимают, что происходит.
Дейв Барри
Компьютер имеет то преимущество перед мозгом, что им пользуются.
Габриэль Лауб
Человеку свойственно ошибаться, но для нечеловеческих ляпов нужен компьютер.
Пол Эрлих
За пару секунд компьютер успевает сделать ошибку таких размеров, что сотни людей трудятся над ней месяцами.
Мерл Мичем
Электронные мозги будут ошибаться гораздо точнее.
Габриэль Лауб
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
«Третий закон Грира»
Если программа тебе понятна, значит, она уже устарела.
«Правило Биттона»
Если ты что то записал в компьютерной памяти, запомни, где ты это записал.
Лео Бейзер
Если компьютерная программа удобна и эффективна, она непременно будет изменена.
NN
Мощность компьютера пропорциональна квадрату его цены. Чтобы сэкономить половину денег, вам нужна вчетверо большая мощность.
Херб Грош
Новейший компьютер – это компьютер, который либо вчера устарел, либо завтра появится.
Сидни Бреннер
Компьютер, как и каждый работник, подвержен действию Принципа Питера. Если он хорошо выполняет свою работу, его продвигают в должности и поручают ему все более ответственные дела, пока он не достигнет своего уровня некомпетентности.
Лоренс Питер
Машины должны работать. Люди должны думать.
Девиз компании «IBM»
ЭВМ не работала. Раньше этим занимался целый отдел.
А. Стасс
Опасность не в том, что компьютер однажды начнет мыслить, как человек, а в том, что человек однажды начнет мыслить, как компьютер.
Сидни Дж. Харрис
Почему тебя не пугает машина, которая в тысячу раз сильнее тебя, но ужасает мысль о машине, которая многократно превосходит тебя интеллектом?
Станислав Лем
Наш век гордится машинами, умеющими думать, и побаивается людей, проявляющих ту же способность.
Г. Мамфорд Джонс
Компьютер — это быстрый идиот без воображения.
Эдуард Морган Форстер
Компьютер туп как кретин, но работает как сумасшедший!
Ричард Файнман
Компьютер позволяет сделать больше ошибок за более короткое время, чем любое другое изобретение в истории человечества, за исключением разве что текилы и револьвера.
Митч Ратклифф
Компьютер недостаточно умен для того, чтобы делать ошибки.
Слоган корпорации «IBM»
Мой компьютер, должно быть, неисправен: каждый раз, когда я задаю ему неверный вопрос, он выдает мне неверный ответ.
Эшли Брильянт
Компьютер выполняет ваши команды, но не способен читать ваши мысли.
Доналд Нат
Ни одному человеку дома не нужен компьютер.
Кен Олсен
Основатель, президент и директор компании «Диджитал эквипмент корпорейшн», 1977 г. Учтите, он говорил не о персональных компьютерах. Кен имел в виду широко распространенный в те дни страх, что сами дома — удаление отходов, приготовление пищи, отопление и освещение — вскоре будут полностью компьютеризированы.
Мы забываем, что еще ни один компьютер не поставил новой задачи.
Грейс Марри Хоппер
Системы неслыханно быстрые ошибаются неслыханно быстро.
Станислав Лем
Компьютер не заменит человека, пока не научится сваливать всю работу на другой компьютер.
- Внимание, Земля! Говорит борт 13! У нас отказал бортовой компьютер. Что делать?
- Борт 13! Борт 13! Это диспетчер! Как слышите? Играйте пока на резервном. Играйте на резервном!
Тяжело делать бизнес в одиночку.
Бухгалтер - ты.
Уборщик - ты.
Продавец- ты.
Грузчик, который забухал и не вышел на работу, подставив всю компанию - тоже ты.
Расписывая ручку, можно случайно подделать подпись человека по фамилии Ишишин.
Полицейские и росгвардейцы оказались перед неразрешимой смысловой дилеммой, увидев человека с плакатом “Путину - пожизненный срок!”.
- Проснулся с бодуна, обнаружил в кармане 1000 рублей. Радовался находке до тех пор, пока не нашёл в другом кармане чек из банкомата о снятии 14000.
Муж сидит за компьютером, работает. Жена ходит рядом, просится в Интернет. Муж:
- Ну, попробуй найти себе какое-нибудь другое занятие.
- Ну, как я могу найти что-то другое, если две мои любимые игрушки: компьютер и муж играют друг с другом?
Из-за всеобщей самоизоляции по всему миру возросло количество разводов.
Оказывается, выбирая человека на всю свою жизнь, люди не думали, что с ним придётся жить целую неделю.
Встречает в аду один черт другого и говорит:
- Слушай, это ты того компьютерщика сюда притащил?
- Да, а что?
- Ты в другой раз толком объясняй, что такое ад, а то он, пока понял, что это не Doom, двести чертей перестрелял.
В Одессе тонет человек и кричит:
- Help me, Help me!
На берегу стоит одессит и щелкает семечки. Подходит другой и спрашивает:
- А шо случилось?
- Да вот, пока вся Одесса училась плавать, этот полиглот учил английский язык.
Жизнь человека делится на три периода:
1. Боится подкроватного монстра.
2. Не боится подкроватного монстра.
3. Если монстр согласен оплачивать пополам коммуналку, то пусть живёт.
Компьютер не заменит человека до тех пор, пока не научится смеяться над шутками босса и сваливать свои ошибки на соседний компьютер. человек шутка пора ошибка компьютер босс
___________¶¶__¶¶__¶¶¶____________________________ ____________¶¶¶¶¶¶¶¶___¶¶_________________________ __________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__________________________ _________¶¶¶__¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___¶______________________ _______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______________________ ____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__________________________ ____¶¶¶¶______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶____________________ ______¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________________________ ____________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____________________ __________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶¶¶___________________ __¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_______________________ _¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____________________ _¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________________________ ¶¶¶¶_¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____________________ _¶¶¶¶___¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___________________ _¶¶¶¶______¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶______________ __¶¶¶________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___________ ___¶¶_________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________ __________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_________ ______________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶________ _________________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_¶¶______ __________________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶__¶¶¶¶____ ___________________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶___¶¶¶¶¶___ ___________________________¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶_____¶¶¶¶¶¶__ ____________________________¶¶¶¶¶¶¶¶_______¶¶¶¶___ ____________________________¶¶¶¶¶¶¶¶_______¶¶¶¶¶__ _____________________________¶¶¶¶_¶¶¶¶_____¶¶¶¶¶¶_ _____________________________¶¶¶¶__¶¶¶_____¶¶¶¶¶¶¶ ___________________________¶¶¶____¶¶________¶¶¶¶¶¶ ________________________¶¶¶¶____¶¶¶__________¶¶¶¶¶ _______________________¶¶¶_____¶¶¶_____________¶¶¶ _____________________¶¶¶____¶¶¶________________¶¶ С Наступающим!
У меня для Вас один ответ,И других вариантов нет. Русский праздник Новый GOT В обрезанье настаёт; Петя классно пошутил От пиписки счёт открыл! И теперь народ гуляет Хрен Христов шампанским прославляет! Радость в полночь настаёт, НОВЫЙ БОГ В КУРАНТЫ БЬЁТ! Вот и Вам желаю много счастья, Чтоб обошли стороной ненастья! Чтоб впредь Вы знали, Какой на самом деле праздник Много лет мы отмечали!
Синяя лошадь с трепетным взором Звонко копытом бьет о порог. Рушатся старого года оковы, И поднимается новый чертог. Слышится музыка, шутки веселые, Дверь нараспашку – подкова на ней. Под переливы бокалов с шампанским Мы поздравляем родных и друзей. Пусть Новый год всем дарует достаток, Веру в любовь и здоровья сполна, Труд будет в радость, а отдых - удачным, Помыслы чистыми будут всегда!
В 1950 году математик Алан Тьюринг придумал тест для того, чтобы определить, может ли машина думать. Со временем идея теста стала прообразом искусственного интеллекта.
Этот тест проводят и сегодня. Под него специально пишут программы и алгоритмы, которые имитируют человеческое поведение.
Но вот что интересно.
Как компьютеру объяснить зачем нужны были мировые войны? Нужен был холокост, сексуальная революция в США и туалетная бумага со смываемой втулкой? Разве можно прописать это логически?
Мы не создадим искусственный интеллект, подобный человеческому. Он просто нас не поймёт. Потому что не скопирует самого главного – непредсказуемой человеческой тупости.
Как бы там ни было, а компьютеры уже умнее человека. Тесла уже водит машину лучше человека, телеграм боты уже умеют различать болезни, станки с чпу уже в сотни раз быстрее работают, чем человек.
Войны нужны чтобы ресурсы отжимать.Будет печально если машина это поймет.
чтобы избежать повторения ГУЛАГа в Германии.
чтобы прекратить беби-бум.
чтобы выкинуть помойное ведро из туалета.
логически прописать - это запросто. с человеческой точки зрение все это, может быть и спорно, а геноцид - это вообще военная уголовщина, но вот логически прописать - это запросто.
В том-то и дело, что если создадут чистый разум(ИИ) , то вопрос - что у него там будет с эмоциями. Ведь человек 95% своих поступпов совершает под руководством эмоций, а не разума. Уж на человеческий разум ИИ точно не будет похож.
Почему "непредсказуемой человеческой тупости", лол?
ИИ это просто инструмент. Зачем ему разбираться в проблемах вселенского масштаба? Его дело- помогать решать задачи которые можно формализовать.
Превосходство по ошибке
Помните один из главных примеров превосходство машины над человеком прошлого столетия? Победа компьютера Deep Blue в шахматном матче против Гарри Каспарова в 1997. По популярной версии компьютер смог обыграть человека благодаря багу. Это была уже вторая встреча Каспарова и Blue. Годом ранее Каспаров сумел обыграть компьютер заставляя его тратить время на выбор лучшей позиции из нескольких вариантов. Хотя уже тогда был впечатлён возможностями компьютера.
В первой партии Blue намеренно пожертвовал пешкой, что по признанию самого Каспарова выглядело по-человечески. К счастью для Каспарова он быстро сообразил что перед ним все еще компьютер. Что тот пожертвовал пешкой потому что этот ход был лучшим из 100 миллионов вариантов которые он обрабатывал за секунду.
В 1997 IBM улучшили алгоритм Deep Blue, и вызвали Каспарова на реванш. Каспаров был уверен своей победе так как понимал машинную логику, проводил много времени тренируясь против ботов на компьютере и в конце концов уже побеждал Blue ранее.
Он считал что машина нацеленная на победу всегда будет действовать на результат и не сможет сделать невыгодные ей ходы. Но в первой же партии на 44 ходу Blue ставит ладью в крайне невыгодную позицию без какой-либо логики и возможного развития, чем обрекает себя на проигрыш. Как считается именно этот ход оказал на Каспарова огромное психологическое давление его уверенность том что машина не способна на необдуманные ходы в тот момент рухнула.
Поэтому следующих партиях Каспаров стал волноваться, допускал фатальные ошибки и обвинял IBM в жульничестве, считая что ходы делает человек. И спустя 15 лет после этого легендарного матча выяснилось что тот необдуманный ход ладьёй Blue сделал из-за бага в системе.
Обрабатывая 200 миллионов ходов в секунду компьютер столкнулся со слишком большим количеством вариантов действий и не смог обнаружить явных предпочтений для своего хода.
Поэтому пошел на манёвр и сделал ход ладьёй абсолютно случайно. Это был сбой системе который не предусмотрел IBM и который поправили к следующей партии. Но именно этот случайный ошибочный ход заставил Каспарова занервничать и усомниться своей победе.
OneDrive прикалывается
Сел только что за комп и вот что мне предложили )))
Ответ на пост «Tesla представила свой новый суперкомпьютер, который уже является пятым по мощности в мире»
Андрей Карпатый родился в 1986 году в Словакии. С 2017 года - директор по разработке технологий компьютерного зрения и искусственного интеллекта в Tesla.
Карпатый автор удивительной и перспективной идеи, которую можно интерпретировать следующим образом: если встроить обучаемую модель внутрь компьютера, то удастся сделать его обучаемым и таким образом вывести из состояния тупого программного автомата.
В 2017 году Андрей Карпатый, в прошлом ученый-исследователь в Стэнфордском университете, вступил на должность руководителя направления ИИ в компании Tesla, ответственного за разработку ПО для компьютерного зрения и автовождения. Стремительному карьерному скачку далекого от индустрии академического ученого, фаната скоростной сборки кубика Рубика предшествовала вызванная рядом автомобильных инцидентов отставка прежнего руководства этого направления в полном составе.
В своем посте он заявил, что нынешняя парадигма программирования, которую после появления Software 2.0 приходится называть Software 1.0, сохраняется неизменной 70 лет, несмотря на возникновение за прошедшие годы колоссального количества аппаратных и программных новых технологий. Суть ее в том, что строго детерминированное решение сначала описывается человеком на языке программирования, затем оно компилируется (реже интерпретируется) в машинных кодах и выполняется.
Предшественник Карпатого, Крис Лэттнер уволен. О начале его работы в компании было объявлено в январе 2017 года. До этого он считался одним из самых опытных программистов американской корпорации Apple.
Реализация парадигмы Software 2.0 может стать первым практическим шагом по направлению к работе с нечеткими данными. Если мы не можем алгоритмизировать задачу и написать программу из-за нечеткости исходных данных, то стоит снабдить компьютер каким-то начальными знаниями, чем-то вроде библиотек подпрограмм и функциональных модулей в сочетании с механизмом выбора нужного из библиотеки.
Далее можно вступить с компьютером в диалог, подавать на вход данные и смотреть на реакцию компьютера, корректировать данные на входе и снова оценивать результаты. В результате этого итерационного процесса, со временем в компьютере сложится необходимый код.
По замыслу Карпатого, процедура разработки Software 2.0 должна стать подобной парному программированию, где над кодом одновременно работают двое, сидя за одним рабочим местом. Один из них (исполнитель) пишет код, а другой (наблюдатель) мониторит процесс и сосредоточен на стратегии. Периодически эти двое меняются ролями. В процессе разработки Software 2.0 тоже будет пара. В ней исполнителем станет компьютер с предустановленной на нем системой машинного обучения, а человеку достанется роль наблюдателя.
Карпатый предлагает полностью передать формирование кодов машине, а за человеком закрепить управление человеко-машинным процессом разработки. Целью Software 2.0 служит создание модели, которая сама может породить коды, она обучается тому, какие коды в соответствие с заданными правилами должны быть созданы для получения тех или иных результатов. С точки зрения программиста при разработке в рамках Software 2.0 процессы написания текста и отладка программы деятельности уступают свое место работе с данными и итерационному процессу обучению модели, основанной на нейронных сетях.
Для такого подхода можно использовать известную аббревиатуру AI (Artificial Intelligence), но расшифровать ее как Augmented Intelligence, понимая под этим способность машины служить интеллектуальным помощником человеку. Важнейшим компонентом такого AI-подхода является итерационный режим работы с перманентным тестированием, то, что называют test-driven. Человек пишет задание и критерии его оценки, а машина ищет способ решения и предъявляет результат. В этом процессе разработчик освобождается от рутинной деятельности и получает возможность сосредоточиться на сути решаемой задачи. То есть, он должен быть квалифицированным специалистом в прикладной области.
В нынешних условиях методами Software 2.0 можно будет создавать коды для фон-неймановских машин, иного выбора нет. Но это решение открывает интереснейшие перспективы для создаваемых нейроморфных процессоров, обладающих элементарными способностями к более сложным действиям, чем исполнение заданной программы.
Читайте также: