Когда выйдет новая версия майнкрафта на компьютер
На трансляции показали подробности следующих обновлений игры и многое другое. Краткий рекап — в этом посте.
Запись трансляции можно посмотреть на официальных каналах Minecraft на YouTube, Twitch и Facebook.
За неделю до ивента нам показали мобов, за которых будем голосовать. Подробнее о них можно почитать тут. Кратко:
- Glare — моб, который показывает игроку, если уровень света рядом достаточный для спавна враждебных мобов.
- Allay — моб, который собирает вокруг себя предметы, похожие на те, которые вы ему отдадите. Реагирует на нотные блоки.
- Copper Golem — моб, которого вы строите сами. Умеет случайно нажимать на медные кнопки вокруг него(будут добавлены вместе с ним), со временем окисляться и превращаться в статую.
Голосование будет проходить на странице Minecraft в Twitter.
В 18:25 начинается пре-шоу, которое нам не интересно, и которое мы скипаем. Ждём самого ивента!
Начали со второй части обновления «Caves & Cliffs», с их слов — самое большое обновление за всю игру.
Первый важный анонс — фичи биома Deep Dark(а это моб Warden и Skulk Sensor) переносятся на обновление после Caves & Cliffs, т.е. на 1.19. О нём будут говорить позже.
Показали миры, которые доступны в новой генерации.
Показали, как можно будет конвертировать свой старый мир в 1.18. Новые биомы в старых мирах появятся на высоте ниже 0, и заместят бедрок.
Генераторы Java и Bedrock почти уравнили, и один сид будет генерировать тот же ландшафт на двух изданиях. Это уже можно увидеть в бетах/снапшотах.
Версия 1.18 уже почти готова, и будет выпущена через месяц-два.
С ноября версии Java и Bedrock будут доступны в Xbox Game Pass для ПК.
The Mob Vote is open! It's time pick your favorite: Glare, Allay or Copper Golem!
Про мобов в очередной раз рассказал Джеб.
Пока голосование твитят, эти люди рассказывают о создании контента(в частности аддонов) для маркетплейса.Ииии… Первый тур начался!
Говорим с Ларой де Лоуренс, лид-гейм-дизайнером Minecraft Dungeons.
Показали Seasonal Adventures, этакий season-pass для Dungeons. Выполняете ежедневные\еженедельные задания, получаете поинты, продвигаетесь по уровням и получаете реварды. Есть бесплатный путь, есть платный(буквально season-pass). Можно будет возвращаться назад по сезонам, если вы что-то пропустили. Из ревардов — flairs, скины, плащи и питомцы. Релиз — эти праздники.
Также показали систему башен, где можно гриндить уровни.
In third place it’s the Glare, we guess you aren’t as afraid of the dark as we are? That leaves the Allay and the Copper Golem going head-to-head in the final round!
Vote for your winner now!
А тем временем первый тур закончился, Glare в пролёте. Голосование второго тура началось! Голосуем тут.
Обновление дичи. Неожиданно.
Первое — детали биома Deep Dark. Новый данж — Deep Dark Cities.
Новые блоки, связанные с Скалком. Skulk Catalyst — блок, который спавнит сенсоры, если рядом убивается моб, количество зависит от количества опыта, выпавшего с него. Рядом с ними генерируется блок скалка.
Skulk Shrieker — блок, который при нахождении рядом игрока создаёт страшный звук и даёт эффект темноты.
Дальше по расписанию — обновление болота, показывают то, что и на прошлом голосовании биомов.
Мангровое дерево добавит новую древесину в игру, и будеть иметь свой лес — Мангровое болото.
Из нового — грязь(которая не земля), которая может превратиться в глину, если стоит на сталактите. Так же показали кирпичи из них же.
И так же светлячки, которые дают неплохой эмбиент.
Лягушки будут иметь несколько вариантов в разных биомах. Детскую версию лягушек сделали головастиками.
The Wild Update выйдет в следующем году.
И окончательные результаты голосования. Победитель — Allay! Моб будет добавлен в обновлении 1.19.
И на этом всё! Что вы скажете по поводу этого ивента?
Мда, можно сказать смело что обновление "Пещер и скал" стал просто настоящим кошмаром. Не археологии, не Warden'а, хорошо что новая генерация добралась. Но вот что они сделали с новым биомом Deep Dark. Знайте плевать! Оно того стоить! Это выглядит круто, будет еще круче если Warden станет боссом.
UPD: Что ж, Warden не босс (возможно, хочу босса именно там), но теперь он еще пугает с эффектом "Тьмы". Интересно что по нему проходит урон, хотя он должен быть неуязвимым. Либо это просто эффект что удар прошел, черт знает.
И круто, обновление болота вернулось! Празднуем! ред.
Первый важный анонс — фичи биома Deep Dark(а это моб Warden и Skulk Sensor) переносятся на обновление после Caves & Cliffs, т.е. на 1.19. О них будут говорить позже.
Серьезно? То есть они сначала анонсировали дополнение, которое поделили на две части, а потом ещё часть второго дополнения переносят на будущее?
вроде говорили, что археология тоже в 1.19
Видимо, коронавирусная удаленка повлияла сильнее, чем ожидалось.
Главное, чтобы фичи все в итоге дошли до релиза и работали, как надо, а не рождали баги
Самое главное: кто слушал внимательно, тот уловил новость о том что Моджанг хотят переработать теперь все поверхностные Биомы
Голем всегда в моём сердце, никакой чёртов allay не займёт его место
В моём тоже. Аллэй по факту это летающая помпа, которая всасывает предметы. А вот големчик маленький балдёж бы был.
Поклонники Minecraft все еще находятся в приключении c Незерит после того, как обновление 1.16 добавило в игру огромное количество контента.
Что может быть дальше в обновлении 1.17?
Обновление 1.17 дата выхода
Дата выхода 1.17 не установлена.
Учитывая, сколько времени прошло между объявлением об обновлении Nether и его выпуском, игроки Minecraft могут немного подождать следующего большого обновления игры.
Вполне вероятно, что следующее большое обновление не появится до 2021 года.
MineCon 2020
Большинство крупных обновлений контента объявляются на MineCon.
Первоначально запланированный как Майнкрафт Фестиваль в конце сентября 2020 года, COVID-19 конечно разрушил планы Моджанг.
В то время как личное событие было отменено, поток Minecraft Live все еще будет продолжаться.
Мы также видели много потоковых событий с этого года. EA Play и Sony, и Microsoft вышли в Интернет, чтобы показать предстоящие игры и приставки.
Вполне возможно, что Mojang соберет большой поток, чтобы анонсировать то, что будет в обновлении 1.17.
Обновление 1.17 контента
Что поднимает вопрос о том, что они могли бы сделать для обновления Незерит.
Было много предположений фанатов о том, что Minecraft может сделать дальше, чтобы улучшить игровой процесс и сохранить мир свежим для всех.
Давайте посмотрим на ведущие теории.
Конец обновления
Как и Пустота, Конец некоторое время нуждался в обновлении.
Немногие игроки действительно идут и взаимодействуют с Концом более одного раза. Может быть, они попытаются убить Конечного Дракона, просто чтобы сказать, что они это сделали, но после этого нет особой причины для исследования.
Добавление большего в Конечный Город и, возможно, большего в мир Эндермэн может побудить игроков тратить больше времени на то, чтобы попасть туда, и больше времени проводить в Конце.
Обновление пещеры
Изучение глубин Преисподней уже вызывает острые ощущения. Пока вас ждут скелеты, зомби и лианы, выкопать полезные ископаемые в пещерах может быть непросто.
Тем не менее это был такой же опыт в течение длительного времени. Добавление новых мобов, свежих руд и камня побудит игроков копать глубже и исследовать больше.
Возможно, он также может добавить подпольную версию жителей деревни. Здесь так много проспектов, которые может пройти Можанг.
Как только Minecraft 1.17 выйдет вы сможете скачать его с официального сайта или купить на других сайтах microsoft. Также Minecraft 1.17 будет доступен на android и вы сможете скачать его.
Майнкрафт 1.16 анонсировали давненько - ещё на MINECON Live 2019. Обновление посвящено нижнему миру и называется Nether update (незер апдейт) оно вышло 23.06.2020.
По интересности исследования нижний мир (ад) сможет соперничать и с обычным миром. Ну и конечно же нас ждут оптимизация игры и устранение старых багов. Как нам и обещали, в этой версии игры добавили 4 новых биома для ада: " Искажённый лес ", " Багровый лес ", " Долина песка душ " и " Базальтовые дельты ".
В аду появились новые мобы, новые структуры с данжами, новые материалы из которых можно создать новую броню и инструмент, в целом ад стал очень атмосферным и интересным местом. В игре появилась очень полезная команда /locatebiome позволяющая узнать координаты ближайшего и нужного вам биома.
- Minecraft 1.16 - это основное обновление посвященное нижнему миру, ниже полный список всего нового.
- Minecraft 1.16.1 - это небольшое обновление которое просто исправляло несколько ошибок в версии 1.16
- Minecraft 1.16.2 - это небольшое обновление которое добавляет в игру нового моба - Жестокий пиглин и исправляет некоторые ошибки.
- Minecraft 1.16.3 - исправили 2 ошибки связанные с дублированием предметов.
- Minecraft 1.16.4 - исправили 2 ошибки
- Minecraft 1.16.5 - исправили 2 критические ошибки связанные с сетевой игрой
В нем водятся магмовые слизни, в биоме серый туман и частицы похожие на пепел.
Биом имеет оригинальное название basalt_deltas.
В биоме обитают скелеты, гасты и странники края (эндермены).
Биом имеет оригинальное название soul_sand_valley.
Биом имеет туман ярко-красного цвета, здесь можно встретить нового моба - хоглина.
Биом имеет оригинальное название crimson_forest.
В биоме растут грибы разного размера, хотя внешне они очень похожи на деревья, в том числе блоками, вероятно в будущем это сходство уберут.
Багровый лес красный и будто бы горит - от него к верху улетают маленькие искры, выглядит это очень красиво и атмосферно.
Здесь растут адские ростки, искаженные корни, здесь водятся странники края (экндермены). Биом содержит туман темного-синего цвета.
Биом имеет оригинальное название warped_forest.
Новый моб который спавнится в багровом лесу. Похож на большую свинью с бивнями.Роняет гнилую плоть.
На данный момент не нападает на игрока, но в будущем будет.
Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса.
Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец).
Размножаются при помощи грибов. Враждебный моб, в него превращается Хоглин который окажется в обычном мире и проведет там более 15 сек.
Атакуют большинство мобов которых видят.
Не атакуют криперов и других Зоглинов
Подбрасывают тех кого атакуют в воздух, Роняют 1-3 гнилой плоти и опыт.
Появляются обычно по 4 особи в биоме багрового леса.
Имеет 40 единиц здоровья (20 сердец).
Размножаются при помощи грибов. Новый нейтральный моб в нижнем мире.
Не нападает на игрока если на нем есть золотая броня.
Вооружены арбалетом или золотым мечом.
Охотятся на свинопотамов.
В верхнем мире превратятся в свинозомби через 20 секунд.
Могут торговать при помощи золотых слитков, может выбросить довольно много предметов. Спавнятся в разных биомах нижнего мира от 1 до 3 мобов.
Имеет 8 единиц здоровья (16 сердец), могут появиться в золотой броне.
Враждебны к игроку, но если на игроке есть золотая броня - нейтральны.
Нападут на игрока если тот откроет рядом любой сундук, бочку, ящик шалкера или сундук Края.
Очень любят золото и готовы торговать за него. Выбрасывайте золотой слиток и моб бросит предмет или блок, может выбросить кварц, обсидиан, песок душ, лавовый крем, светокамень, гравий, кожу, кремний, жемчуг края. незеритовую мотыгу, взрывающееся зелье огнестойкости, зелье огнестойкости, адский кирпич, плачущий обсидиан, песок душ, железный самородок, железные ботинки, зачарованную книгу с зачарованием Soul Speed.
Пиглин может выбросить арбалет и поднять золотой блок, поменять броню на золотую.
Дружелюбный моб нижнего мира.
Может быть использован как транспорт для перемещения по лаве.
"Ходят" по лаве, можно сесть при помощи седла.
Контролируются удочкой с искаженным грибком.
Получают урон от воды и дождя.
Могут появляться с зомбированными свиньями или наездниками на них.
Имеют детенышей.
После смерти роняют нить.
Спавнятся в лавовых озера нижнего мира
Дружелюбный моб которым можно управлять при помощи удочки с искаженным грибком.
Буквально ходят по лаве, могут выходить на поверхность, но пока не могут подпрыгнуть с лавы на блок. (всего скорее баг)
Имеет больше здоровья и всегда агрессивен к игроку.
Спавнится в развалинах бастиона, без брони и с золотым топором.
Вы не можете обмениваться с ним, не боятся огня душ, зоглинов и зомбированных пиглинов.
Ничего не дропают.
Враждебный вариант пиглина который появился в небольшом обновлении 1.16.2, он появляется только в структуре "развалины бастиона" и всегда агрессивны к игроку.
Моб имеет 25 сердец здоровья, не носит броню, но вооружен золотым топором.
С ними нельзя обмениваться или взаимодействовать, после смерти ничего не дропает
По поведению похож с обычным пиглином.
Имеют основная у потолка и у пола, может быть шириной от одного до трех блоков.
16 октября прошла трансляция Minecraft Live. Во время трансляции была анонсирована тема следующего обновления, проведено голосование по выбору моба (в этом году обошлось без сюрпризов), а также стандартный набор информационных блоков, из которых мне не хватило интервью с разработчиками.
Но давайте начнём с главного — с темы обновления Minecraft 1.19, которое должно выйти в 2022 году.
Дикое обновление (The Wild Update)
Название обновление говорит мало о чём или, наоборот, говорит обо всём сразу.
Что добавят в Minecraft 1.19
Обновление будет посвящено углубленной проработке игрового процесса, что было подкреплено красивыми эскизами. Что, честно говоря, меня не очень убедило — это больше было похоже на «что-то придумаем в процессе». Но конкретика всё-таки была и довольно симпатичная.
Мангровые леса и мангровые деревья
В этом обновлении было решено доработать болота и даже добавить новый биом — мангровый лес. В мангровых лесах будут расти мангровые деревья.
Мангры — это большие деревья с очень примечательными ходульными корнями. Такое дерево может расти как в воде, так и на суше. При этом саженец мангра можно высадить даже под водой.
Грязь и саманные кирпичи
В мангровых лесах почва будет очень влажной, обычные блоки земли превратятся в грязь — это будет новый блок. Получить блок грязи можно будет из блока земли, намочив его.
Из грязи можно будет лепить саманные кирпичи и даже получать глину, «профильтровав» грязь через сталактит.
Лягушки, головастики и светлячки
Вместе с новым видом болот (мангровые леса — это разновидность болот) будут добавлены и новые болотные обитатели — долгожданные лягушки.
Будет добавлено три вида лягушек. Они будут выводиться из головастиков, которые, в зависимости от температуры биома, будут превращаться в одну из трёх лягушек: обычную, снежную или тропическую.
Лягушки будут питаться светлячками, которые лично мне напомнили мух из Quake II — это небольшие двухпиксельные жучки, летающие в воздухе. Светлячки будут светиться в темноте. Уверен, это будет очень красиво.
Лягушкам обещали добавить какие-то свойства, но какие именно — станет известно уже в процессе разработки.
В любом случае знаменитая снапшотная лягушка обрела своё место в Minecraft. А мем теперь может выглядеть так:
Грузовые лодки
Путешествовать по болотам (и не только) можно будет, используя грузовые лодки — лодки с сундуком. Отличное нововведение, которого мне когда-то очень не хватало.
Хранитель подземных городов
Хранитель (Warden) — моб, которого ждали ещё в Minecraft 1.17, снова перенесён. Он должен будет появиться в Minecraft 1.19, а вместе с ним и полный набор «скалковых» блоков, которые тоже перенесены на это обновление.
Биом «Тёмное подземелье» и подземельные города
Тёмное подземелье будет представлять собой огромные пещеры, в которых будут располагаться подземельные города. Они похожи на бастионы из Незера, но, возможно, в процессе разработки приобретут какой-то новый вид.
В подземельях можно будет найти различные скалковые блоки.
Скалк — это новая серия блоков, которые анонсировали ещё перед обновлением «Пещеры и горы». Из них в игру был добавлен только скалк-сенсор, который пока не занял своё место в режиме выживания.
Среди них особо примечателен кричащий блок, который будет издавать жуткий крик, если его побеспокоить. От этого крика у игрока будет темнеть в глазах — на него будет накладываться эффект тьмы.
Вопли визжащего блока могут призвать хранителя, и тогда игроку точно не поздоровится.
Хранитель (Warden)
Warden — на русский язык это слово можно перевести как хранитель, страж или надзиратель. Мне больше всего нравится вариант «хранитель». Но, скорее всего, разработчики потребуют использовать транслитерацию, т.е. «варден».
Визжащий скалк может призвать страшного хранителя (Warden).
О хранителе известно не очень много. Но точно известно, что он очень страшный и опасный. Накладывает на игрока эффект тьмы (Darkness). Поэтому видно его было не очень хорошо.
Даже если затаиться и попытаться где-то спрятаться, он всё равно будет «принюхиваться» и найдёт игрока, посмевшего его потревожить.
Настигнув игрока, церемониться он долго не будет. Урон, который наносит хранитель, не затрагивает броню, и персонаж в полной незеритовой броне погибает за несколько ударов.
Интересно, что продемонстрированный внешний вид хранителя такой же, как был и на прошлогоднем Minecraft Live, хотя разработчики писали, что он должен измениться. Возможно, новая модель пока ещё разрабатывается, но в любом случае увидим мы её не скоро.
Allay — победитель голосования!
Наверное, можно было бы оставить только эту картинку, но я всё же скажу. Из трёх мобов, предложенных разработчикам на выбор игрокам, ими был выбран моб Allay.
Это моб, который будет уметь летать и находить предметы по образцу, который даст ему игрок.
Предполагается, что игроки смогут использовать его для автоматизации сортировки предметов.
Какие вопросы остались после Minecraft Live
Можно ли ждать обновления других биомов?
В ходе трансляции показали несколько изображений-концептов, которые олицетворяют будущее обновление.
Из всего этого на Minecraft Live был продемонстрирован только мангровый лес. Очень многие решили, что можно говорить и об обновлении иных биомов. Я согласен с этим, но не думаю, что нужно ждать каких-то кардинальных изменений.
Мне кажется, основные изменения биомов будут связаны с доработкой генератора и небольшим малозначительным украшательствам.
Где археология?
Археологию, которую продемонстрировали в прошлом году, даже не упомянули. Забыли?! Не думаю, что речь идёт о забывчивости. Мне кажется, что её отложили в долгий ящик, ведь, по сути, из этого можно сделать тему отдельного обновления, которая позволит находить древние сокровища не только где-то на поверхности, но и в глубинах, которые появятся в Minecraft 1.18.
Minecraft 1.17 – крупное обновление, с которым в игру добавляют много разнообразного контента. Вы сможете увидеть новые генерации, в которых используются блоки с данного обновления. Плюс, новые морские мобы и совершенно уникальные предметы, улучшающие взаимодействие с кубическим миром.
Дата релиза Майнкрафт 1.17: 8 Июня 2021 года.
Название обновления: Caves & Cliffs (Пещеры и горы).
Снапшоты выходят до сих пор, так как релиз ещё не состоялся! А значит это только одно, контента до релиза будет ещё больше, мы описали уже введённые в предварительные версии изменения. Вы узнаете всё о новом контенте подробно, а после сможете скачать Майнкрафт 1.17 уже сейчас, даже если релиз не состоялся.
Данный блок генерируется в пещерах в новом биоме – аметистовых жеодах. Получить его можно путем добывания блока, в отличии от цветущего аметиста. Есть другой способ получения аметистового блока, путем соединения 4 аметистовых слитков. Аметистовый блок относится к строительным блокам
Блок, который генерируется в аметистовых жеодах. На цветущем аметисте через определённое время генерируется аметистовые бутоны разных размеров. Данный блок нельзя добыть путем добычи, даже если использовать инструмент, зачарованный на шелковое касание. Если же сломать цветущий аметист, с него ничего не выпадает. Цветущий аметист относится к строительным блокам.
Небольшие кристаллы аметисты, которые прорастают на цветущих аметистах. Бывают трех размеров – малый аметистовый бутон, средний и большой. Они прорастают постепенно, из малого в средний, а из среднего в большой. В конце, после появления на цветущих аметистах большой бутон, он прорастает через некоторое время до аметистовой друзы. Бутон может вырастать как вверх, так и в бок по аметистовым блокам. Получить аметистовый бутон можно только при её добывании инструментом, с зачарованием на шелковое касание. Аметистовый бутон относится к декоративным блокам.
Данный блок является последней стадией роста большого аметистового бутона, в отличии от аметистовых бутонов, друза излучает свет. Друза может вырастать как вверх, так и в бок по аметистовым блокам. При добывании аметистовой друзы выпадают аметистовые осколки, из которых создается аметистовый блок, но если же ломать аметистовую друзу инструментом, который имеет зачарование на шелковое касание, то выпадает аметистовая друза.
Генерируется в глубинных пещерах. Имеет разную текстуру. Используется как обычный камень.
Камень, имеющий белый оттенок. Кальцит является следующим слоем покрытия аметистовых жеодов.
Камень, имеющий темно-серый оттенок, который генерируется в глубинных пещерах. Данный блок можно найти около аметистовых жеодах, может менять свою текстуру, это зависит от положения блока. Туф является строительным блоком.
Данная руда генерируется примерно на том же уровне, что и железная руда, и в тех же количествах. При переплавке получается медный слиток, из которого создаются некоторые медные блоки.
Блоки из медных слитков
Одним из блоков медных слитков является медный блок, который можно создать из 4 медных слитков, а также из блока можно получить обратно слитки. Медный блок используется для создания резных медных блоков, из которых создаются плиты и ступени. Все блоки, созданные из меди со временем, окисляются, тем самым меняют свою текстуру. Чтобы это предотвратить, нужно соединить определенный медный блок с пчелиными сотами.
Генерируется в пещерах, и может вырастать как на нижний грань блока, так и на верхний. Если над капельником, который расположен на верхний грань блока нет никакого блока, то он разрушается, если же над капельником находится существо, то данная сущность получает урон. Урон зависит от высоты, где находится капельник.
Генерируется в определённых пещерах, а также создается из 4 капельников. Натёчный камень является декоративным блоком.
Новый вид снега, который имеет похожую текстуру, но сквозь данный блок проваливаются любое существо. Если у игрока надеты кожаные ботинки, то игрок не провалится сквозь рыхлый снег, но если же присесть, то игрок даже с кожаными ботинками проваливается. Рыхлый снег можно добыть при помощи ведра. При долгом пребывании внутри рыхлого снега, появляются морозные рисунки, и при этом любое существо начинает получать урон. Скелеты, которые оказались в рыхлом снеге, через некоторое время превращаются в зимогоров.
Достать такой блок можно только из творческого режима, пока не имеет крафта. Используется как редстоун, для строительства определенных механизмов.
Новый вид стекла, который не пропускает свет. Создается из 4 аметистовых осколков и блока стекла. При добывании тонированного стекла дропается сам блок, в отличии от обычного стекла, здесь даже не требуется инструмент с зачарованием на шелковое касание.
Встречается в различных пещерах, но редко, излучает свет, в отличии от лиан, по светящимся лишайником нельзя взбираться. Добыть можно при помощи ножниц.
Свеча крафтится из пчелиных соток и нити. Чтобы свеча начала гореть, её нужно зажечь, например, огнивом. Свечу можно перекрасить в любой доступный цвет. В одном блоке можно установить до 4 свечей, но свечи должны быть одного цвета.
Добывается из аметистовых кластеров, при добывании 1 кластера дропается один осколок аметиста, чтобы увеличить количество осколков, нужна кирка с зачарованием на удачу. Используется в крафте тонированного стекла и подзорной трубы.
Крафтится из двух медных слитков и одного аметистового осколка. Используется для приближения различных предметов на дальнем расстоянии.
Создается из двух нитей и шести кроличьих шкурок. Используется как дополнительный источник свободных ячеек для предметов.
Почти такой же, как и обычный спрут, но светится, на данном этапе их нельзя встретить, лишь достать из творческого режима. При смерти со светящихся спрутов дропается светящиеся чернильные мешки.
Бывают пяти различных окрасов: белый, розовый, желтый, коричневый и синий. Является пассивным существом, можно поймать при помощи ведра. Главная их цель – спруты. Аксолотля можно размножать, для этого нужно кормить их тропической рыбой.
Небольшая структура, которая находится глубоко в пещерах. На форме похожа на окружность. Состоит из аметистовых и цветущих блоков.
Подземная пещера с огромными размерами, состоящая из глубинного сланца, базальта и туфа. Здесь можно найти некоторые руды.
Изменения в рудах
Изменился внешний вид всех руд. Ещё появились новые руды, а точнее, руды, в которых вместо камня содержится глубинный сланец, их можно найти в пещерах, которые состоят из глубинного сланца. Всего есть пять видов руд: глубинная железная руда, золотая, лазуритовая, редстоуновая и алмазная. При переплавке получаются обычные слитки.
Читайте также: