Кэш glyph что это
Данный пример демонстрирует, как создать пользовательский символ (глиф) и поместить его в объект LiquidLine .
Библиотека LiquidMenu позволяет создавать пользовательские символы с помощью метода bool LiquidCrystal::createChar(byte num, byte data[]) . Параметр " num " является индексом (от 0 до 7), идентифицирующим глиф, а параметр " data " представляет собой массив, содержащий фактический глиф. Чтобы вставить его в объект LiquidLine , поместите параметр " num " в объект LiquidLine как обычную переменную или литерал (например, LiquidLine line1(0, 0, glyphNum) ), а затем вызовите метод bool LiquidLine::set_asGlyph(byte number) , где " number " – это последовательный номер переменной для данной строки (например, line1.set_asGlyph(1) ). Теперь при отображении строки на экране объект будет знать, что этот номер должен отображаться не напрямую, а он ссылается на созданный символ. Глиф можно анимировать, изменив значение переменной, указывающей на созданный символ, чтобы указать на другой созданный символ. В этом случае с анимацией глифа для обновления дисплея, чтобы показать новый глиф без очистки дисплея, можно использовать метод void LiquidMenu::softUpdate() . Данный метод можно использовать в любом случае, если вы уверены, что новая информация, отображаемая на дисплее, перезапишет старую.
Схема
- вывод RS LCD к выводу 12 Arduino;
- вывод E LCD к выводу 11 Arduino;
- вывод D4 LCD к выводу 5 Arduino;
- вывод D5 LCD к выводу 4 Arduino;
- вывод D6 LCD к выводу 3 Arduino;
- вывод D7 LCD к выводу 2 Arduino;
- вывод R/W LCD на корпус;
- вывод VSS LCD на корпус;
- вывод VCC LCD к +5В;
- потенциометр 10 кОм: концы к корпусу и +5В, средний вывод к выводу V0 LCD;
- резистор 150 Ом между +5В и анодом LCD подсветки;
- катод LCD подсветки к корпусу.
Для более подробной информации смотрите документацию на библиотеку LiquidMenu.
Что вызывает Glyph Launcher Ошибка 1034?
Прежде чем пытаться какое-либо решение
- Перезагрузите компьютер и маршрутизатор.
- Если вы используете какой-либо VPN, то отключите этот VPN, чтобы вас можно было патчить с ближайшего размещенного сервера.
- Не используйте Wi-Fi, а используйте прямое подключение к модему / маршрутизатору.
- Убедитесь, что вы установили Glyph в папку по умолчанию.
- Если вы используете Glyph через интерфейс Stream, используйте автономный глиф,
1. Очистка ненужных файлов системы
- Нажмите на кнопку Windows, а затем в строке поиска введите «очистка диска». Теперь в отображаемом списке нажмите на Очистка диска.Очистка диска
- Подождите немного, чтобы Windows смогла просканировать все ваши системные файлы и посмотреть, какие файлы считаются ненужными.Расчет для ненужного файла системы
- В окне очистки диска прокрутите немного вниз, чтобы найти временные файлы. Установите флажок Временные файлы и нажмите ОК.Выберите временные файлы в очистке диска
- Вы также можете очистить другие типы файлов, установив соответствующие флажки. Вы должны знать, что вы чистите.
- Дождитесь завершения процесса очистки, а затем перезапустите систему и запустите Glyph и проверьте, работает ли он без проблем.
2. Флеш DNS
Записи DNS-кэша со временем повреждаются, что может привести к тому, что в Glyph отобразится ошибка 1034. Эта ошибка также указывает на наличие некоторых препятствий для доступа в Интернет. В этом случае очистка кеша DNS может решить проблему. Несмотря на то, что Glyph использует DNS только время от времени, он все еще требует их в своем рукопожатии.
- Нажмите клавишу Windows и введите Командная строка в строке поиска.
- В полученном списке щелкните правой кнопкой мыши Командная строка и выберите Запуск от имени администратора.Откройте командную строку от имени администратора
- Введите следующие команды и нажмите Enter после каждой из них.ipconfig / flushdns
ipconfig / release
ipconfig / renew
Запустите ipconfig в командной строке - Введите выход и нажмите Enter
- Запустите Glyph после перезагрузки компьютера и проверьте, правильно ли он работает.
3. Запустите Glyph от имени администратора
Glyph необходим неограниченный доступ к определенным файлам / службам в вашей системе. Если безопасность Windows ограничивает доступ Glyph к определенным файлам / службам, то Glyph отобразит ошибку 1034. Обычно частые обновления Windows также могут автоматически понижать разрешения Glypth из-за обновленных определений.
- Откройте проводник Windows и перейдите в каталог установки Glyph, который обычно находится: C: Program Files (x86) Glyph
- Теперь найдите GlyphClient.exe, затем щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
- Перейдите на вкладку «Совместимость» и установите флажок «Запускать эту программу от имени администратора».Запуск от имени администратора в настройках совместимости Glyphclient
- Затем нажмите Применить и ОК.
- Теперь запустите Glyph и проверьте, очищен ли Glyph от ошибки 1034.
4. Очистите загрузочную Windows или используйте безопасный режим Windows с сетью
Ошибка 1034 средства запуска Glyph может возникать из-за конфликтующих приложений, которые мешают его работе. Чтобы исключить это, либо очистите загрузочную Windows, либо используйте безопасный режим Windows с поддержкой сети. Используя это, вы сможете определить проблемное приложение, которое вызывало проблему, а затем либо удалить его, либо отключить навсегда.
- Загрузите Windows в безопасном режиме с поддержкой сети или чистой загрузкой Windows.
- Запустите Glyph и проверьте, работает ли он без проблем.
Если Glyph работает правильно, найдите проблемное приложение и решите проблему между приложением и Glyph.
5. Изменить сетевое соединение
Чтобы контролировать интернет-трафик и ограничивать несколько приложений, интернет-провайдеры используют разные методы для ограничения доступа к различным сетевым функциям и ресурсам. Если ваш интернет-провайдер ограничивает доступ к услуге / функции, которая по существу необходима для работы Glyph, то Glyph может показать ошибку 1034. Будет хорошей идеей временно переключиться на другую сеть и проверить, не вызывают ли ограничения интернет-провайдера указанную ошибку. ,
- Подключитесь к другой сети. Вы можете использовать точку доступа вашего мобильного телефона, но не забывайте о размере загрузки обновления. Кроме того, вы можете использовать VPN для проверки наличия каких-либо сетевых ограничений со стороны интернет-провайдера, которые вмешиваются в веб-трафик между Glyph и его сервером.
- Теперь запустите Glyph и проверьте, правильно ли он работает.
6. Временно отключите антивирус и брандмауэр
Антивирус и брандмауэр помогают нам защитить наши системы от угроз безопасности. Иногда эти приложения блокируют законную работу подлинного программного обеспечения. Если ваш антивирус / брандмауэр блокирует определенные операции Glyph, то Glyph может показать ошибку 1034. В этом случае отключение Антивируса и брандмауэра (временно) может решить проблему. Но перед этим проверьте файлы карантина вашего антивируса, чтобы убедиться, что ни одного из файлов Glyph нет. Не забудьте потом включить Антивирус и Брандмауэр.
Предупреждение. Отключите настройки антивируса или брандмауэра на свой страх и риск, поскольку этот шаг сделает вашу систему более уязвимой для мошеннических, вирусных или злонамеренных атак.
- Отключить антивирус.
- Отключить брандмауэр.
- Теперь запустите Glyph.
Если Glyph работает правильно, добавьте исключение для GlyphClient. GlyphDownloader, GlyphInstall-9999-1001 и GlyphInstall-0-131 в вашем антивирусе / брандмауэре.
7. Обновите Glyph до последней версии
Панель запуска Glyph регулярно обновляется для улучшения производительности и исправления в ней лазеек. Если ошибка, с которой вы сталкиваетесь в настоящее время, является результатом известной ошибки, которая уже была исправлена в последней версии, то обновление до последней версии решит проблему.
- Запустите Glyph и нажмите на
- Нажмите на вкладку Общие и проверьте информацию о версии внизу.Проверьте версию Glyph
- Теперь сравните информацию с последняя версия Glyph и если ваша версия Glyph не самая последняя, удалите Glyph и установите более новую версию вручную после загрузки из Интернета.
8. Ремонт Glyph Установка
Если ваша установка Glyph как-то не завершена или повреждена, мы можем попробовать восстановить ее, прежде чем полностью переустановить. Переустановка приведет к потере всех ваших пользовательских профилей и личных предпочтений. В процессе восстановления манифест будет сравниваться с вашими локальными файлами.
9. Переустановите глиф
Если вам пока ничего не помогло, то пришло время перейти к последнему средству удаления, а затем переустановить Glyph с нуля. Сохраните всю вашу важную работу, прежде чем продолжить.
FreeRDP – открытая реализация Remote Desktop Protocol (RDP), протокола, реализующего удаленное управление компьютером, разработанного компанией Microsoft. Проект поддерживает множество платформ, среди которых Windows, Linux, macOS и даже iOS с Android. Этот проект выбран первым в рамках цикла статей, посвященных проверке RDP-клиентов с помощью статического анализатора PVS-Studio.
Немного истории
Проект FreeRDP появился после того, как Microsoft открыла спецификации своего проприетарного протокола RDP. На тот момент существовал клиент rdesktop, реализация которого базируется на результатах Reverse Engineering.
В процессе реализации протокола становилось сложнее добавлять новый функционал из-за существовавшей тогда архитектуры проекта. Изменения в ней породили конфликт между разработчиками, что привело к созданию форка rdesktop — FreeRDP. Дальнейшее распространение продукта было ограничено лицензией GPLv2, в результате чего было принято решение о релицензировании на Apache License v2. Однако не все были согласны менять лицензию своего кода, поэтому разработчики решили переписать проект, в результате чего мы имеем современный вид кодовой базы.
Более подробно об истории проекта можно прочесть в заметке официального блога: «The history of the FreeRDP project».
В статье представлены лишь те ошибки, которые показались мне наиболее интересными.
Утечка памяти
Данный фрагмент был взят из подсистемы winpr, реализующей обертку WINAPI для не-Windows систем, т.е. это легкий аналог Wine. Здесь можно заметить утечку: память, выделенная функцией getcwd, освобождается только при обработке специальных случаев. Для устранения ошибки нужно добавить вызов free после memcpy.
Выход за границы массива
В этом примере новый элемент добавляется в список, даже если количество элементов достигло максимального. Здесь достаточно заменить оператор <= на <, чтобы не выходить за границы массива.
Была найдена и другая ошибка такого типа:
Опечатки
Фрагмент 1
Тут мы видим обычную опечатку: во втором условии выполняется проверка той же переменной, что и в первом. Скорее всего, ошибка появилась в результате неудачного копирования кода.
Фрагмент 2
V760 Two identical blocks of text were found. The second block begins from line 771. tsg.c 770
Еще одна опечатка: комментарий к коду подразумевает, что из потока должна прийти minorVersion, однако считывание происходит в переменную с именем majorVersion. Тем не менее, я не знаком с протоколом, так что это лишь предположение.
Фрагмент 3
Судя по комментарию, функция trio_index находит первое совпадение символа в строке, когда trio_index_last — последнее. Но тела этих функций идентичны! Скорее всего, это опечатка, и в функции trio_index_last нужно использовать strrchr вместо strchr. Тогда поведение будет ожидаемым.
Фрагмент 4
Похоже, здесь случайно пропустили оператор отрицания ! рядом с data. Странно, что это осталось незамеченным.
Фрагмент 5
Последние два условия одинаковы: видимо, кто-то забыл проверить их после копирования. По коду заметно, что последняя часть работает с четырехбайтными значениями, поэтому можно предположить, что последнее условие должно быть value <= 0x3FFFFFFF.
Была найдена и другая ошибка такого типа:
Проверка входных данных
Фрагмент 1
Проверка результата выполнения функции в этом примере некорректна. Функция strcat возвращает указатель на конечный вариант строки, т.е. первый переданный параметр. В данном случае это target. Однако если он равен NULL, то проверять его поздно, так как в функции strcat произойдёт его разыменование.
Фрагмент 2
В этом случае переменной cache присваивается адрес статического массива glyphCache->glyphCache. Таким образом, проверку if (cache) можно опустить.
Ошибка управления ресурсами
Дескриптор файла fp, созданный вызовом функции CreateFile, по ошибке закрыт функцией fclose из стандартной библиотеки, а не CloseHandle.
Одинаковые условия
Очистка нулевых указателей
В функцию free можно передавать нулевой указатель и анализатор об этом знает. Но если выявляется ситуация, при которой указатель всегда передаётся нулевым, как в этом фрагменте, будет выдано предупреждение.
Указатель mszGroupsA изначально равен NULL и больше нигде не инициализируется. Единственная ветвь кода, где указатель мог инициализироваться, является недостижимой.
Скорее всего, подобные забытые переменные возникают в процессе рефакторинга и их можно просто удалить.
Возможное переполнение
V1028 Possible overflow. Consider casting operands, not the result. makecert.c 1087
Приведение результата к long не является защитой от переполнения, так как само вычисление происходит с использованием типа int.
Разыменование указателя в инициализации
Здесь указатель context разыменовывается в инициализации — раньше, чем происходит его проверка.
Были найдены и другие ошибки такого типа:
Бессмысленное условие
Легко заметить, что первое условие не имеет смысла из-за присваивания соответствующего значения ранее.
Некорректный разбор строки
V560 A part of conditional expression is always true: (rc >= 0). proxy.c 222
Анализатор для этого фрагмента выдает сразу 2 предупреждения. Спецификатор %u ожидает переменную типа unsigned int, но переменная sub имеет тип int. Далее мы видим подозрительную проверку: условие справа не имеет смысла, так как в начале идет сравнение с единицей. Не знаю, что имел в виду автор этого кода, но тут явно что-то не так.
Неупорядоченные проверки
Отмеченные условия будут всегда ложны, так как выполнение дойдет до второго условия только в том случае, когда status == SEC_E_OK. Правильный код может выглядеть так:
Заключение
Таким образом, проверка проекта выявила множество проблем, но только наиболее интересная их часть была описана в статье. Разработчики проекта могут сами проверить проект, запросив временный ключ лицензии на сайте PVS-Studio . Были также и ложные срабатывания, работа над которыми поможет улучшить анализатор. Тем не менее, статический анализ важен, если вы хотите не только повысить качество кода, но и сократить время на поиск ошибок, и PVS-Studio может в этом помочь.
Если хотите поделиться этой статьей с англоязычной аудиторией, то прошу использовать ссылку на перевод: Sergey Larin. Checking FreeRDP with PVS-Studio
Шрифты используются для визуализации текста в компонентах Label и GUI-нодах Text. Defold поддерживает несколько форматов файлов шрифтов:
Шрифты, добавленные в проект, автоматически конвертируются в текстуру, которую Defold может визуализировать. Доступны два метода визуализации шрифтов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:
Создание шрифта
Чтобы создать шрифт для использования в Defold, создайте новый файл Font, выбрав в меню File ▸ New. , затем Font . Можно также кликнуть ПКМ в нужном расположении в браузере ассетов и выбрать New. ▸ Font .
Присвойте новому файлу шрифта имя и кликните Ok . Новый файл шрифта откроется в редакторе.
Перетащите необходимый шрифт в браузер Assets в подходящее для него расположение.
В свойстве Font укажите файл шрифта и, при необходимости, настройте остальные свойства.
Свойства
- TYPE_BITMAP — конвертирует импортированный файл OTF или TTF в текстуру, представляющую собой изображение шрифта, растровые данные которой используются для визуализации текстовых нод. Цветовые каналы используются для кодирования формы граней, контура и отбрасываемой тени. Для файлов .fnt исходная растровая текстура используется как есть.
- TYPE_DISTANCE_FIELD — импортированный шрифт конвертируется в текстуру, данные о пикселях которой представляют не экранные пиксели, а расстояния до границы шрифта. Подробности см. ниже.
- MODE_SINGLE_LAYER — создает по одному четырехугольнику для каждого символа.
- MODE_MULTI_LAYER — создает отдельные четырехугольные формы для глифа, контура и теней соответственно. Слои отображаются в обратном порядке (back-to-front), что исключает вероятность загораживания одного символа другим, ранее отображенным, в случае когда контур шире, чем расстояние между глифами. Этот режим рендеринга также обеспечивает правильное смещение теней, задаваемое свойствами Shadow X/Y в ресурсе шрифта.
Поддержка теней обеспечивается встроенными шейдерами материала шрифта и работает как в однослойном, так и в многослойном режиме рендеринга. Если многослойный рендеринг шрифта или поддержка теней не нужны, лучше использовать более простой шейдер, такой как builtins/font-singlelayer.fp.
Shadow Blur Для растровых шрифтов эта настройка указывает на то, сколько раз небольшое зерно размытия будет применено к каждому глифу шрифта. Для шрифтов типа Distance Field эта настройка эквивалентна фактической ширине размытия в пикселях. Shadow X/Y Горизонтальное и вертикальное смещение сгенерированной тени в пикселях. Этот параметр влияет на тень глифа, только если свойство Output Format установлено в значение MODE_MULTI_LAYER . Extra Characters По умолчанию шрифт включает печатные ASCII символы (коды символов 32-126). Чтобы вручную включить дополнительные символы, перечислите их в этом поле свойства. All Chars Если отметить это свойство, все глифы, имеющиеся в исходном файле, будут включены в вывод. Cache Width/Height Ограничивает размер кэша растра глифов. Когда движок рендерит текст, он ищет глиф в кэше растра. Если его там нет, он будет добавлен в кэш перед рендерингом. Если кэш растра слишком мал, чтобы вместить все глифы, которые движок пытается отрендерить, возникает ошибка ( ERROR:RENDER: Out of available cache cells! Consider increasing cache_width or cache_height for the font. ).При значении 0 размер кэша устанавливается автоматически.
Шрифты Distance Field
Шрифты Distance Field (карта расстояний) вместо растровых данных хранят расстояние до границы глифа в текстуре. Когда движок рендерит шрифт, требуется специальный шейдер, чтобы интерпретировать данные о расстоянии и использовать их для отрисовки глифа. Шрифты Distance Field более ресурсоемки, чем растровые, но обеспечивают большую гибкость в выборе размера.
Обязательно измените свойство Material шрифта на builtins/fonts/font-df.material (или любой другой материал, который может обрабатывать данные карты расстояния) при создании шрифта, иначе при выводе шрифта на экран будет использоваться неподходящий шейдер.
Растровые шрифты BMFont
В дополнение к генерируемым растровым картам Defold поддерживает предварительно запеченные растровые шрифты формата “BMFont”. Эти шрифты представляют собой PNG-изображение в виде страницы с глифами. Кроме того, файл .fnt содержит информацию о том, где на странице находится каждый глиф, а также информацию о размере и кернинге. (Следует учесть, что Defold не поддерживает XML-версию формата .fnt, который используется в Phaser и в некоторых других инструментах).
Эти типы шрифтов не обеспечивают повышения производительности по сравнению с растровыми шрифтами, генерируемыми из файлов TrueType или OpenType, но могут включать произвольную графику, расцветку и тени непосредственно в изображении.
Добавьте сгенерированные файлы .fnt и .jpg в проект Defold. Эти файлы должны находиться в одной папке. Создайте новый файл шрифта и задайте свойству Font файл типа .fnt. Убедитесь, что Output Format установлен в значение TYPE_BITMAP . Defold не будет генерировать растровое изображение, а будет использовать то, которое содержится в PNG.
Для создания BMFont следует воспользоваться инструментом для генерирования соответствующих файлов. Существует несколько вариантов:
-
— только для Windows, предоставляется AngelCode. — бесплатное приложение на базе Adobe Air для Windows и macOS. — инструмент с открытым исходным кодом на языке Java. — коммерческий инструмент для macOS от 71 Squared. — коммерческий инструмент для macOS от Sovapps.
Чтобы шрифт отображался корректно, не забудьте установить его свойство Material в builtins/fonts/font-fnt.material.
Артефакты и рекомендации
Как правило, растровые шрифты лучше всего подходят для рендеринга без масштабирования. Они быстрее выводятся на экран, чем шрифты с картой расстояний.
Шрифты Distance Field очень хорошо реагируют на масштабирование. С другой стороны, растровые шрифты, будучи просто пиксельными изображениями, будут увеличиваться в размере, поэтому пиксели будут расти при масштабировании шрифта, что приведет к появлению блочных артефактов, то есть угловатости. Ниже приведен образец шрифта размером 48 пикселей, увеличенный в 4 раза.
При уменьшении масштаба растровые текстуры могут качественно и эффективно масштабироваться и сглаживаться средствами GPU. Растровый шрифт лучше сохраняет свой цвет, чем шрифт с картой расстояний. Вот масштаб того же образца шрифта размером 48 пикселей, уменьшенный до 1/5 размера:
Шрифты Distance Field должны быть отрендерены до целевого размера, достаточно большого для хранения информации о расстояниях и возможности описать кривые глифов шрифта. Это тот же шрифт, что и выше, но размером 18 пикселей и увеличенный в 10 раз. Разумеется, этого слишком мало для кодирования форм этого шрифта:
Если поддержка теней и контуров не требуется, установите соответствующие им значения альфа в 0. В противном случае данные о тенях и контурах все равно будут генерироваться, что приведет к излишнему потреблению памяти.
Кэш шрифта
Ресурс шрифта в Defold приводит к появлению двух вещей во время выполнения: текстуры и данных шрифта.
- Данные о шрифте состоят из списка вхождений глифов, каждое из которых содержит некоторую базовую информацию о кернинге и растровые данные для этого глифа.
- Текстура — это внутреннее название “кэша текстуры глифа”, используемого при рендеринге текста для определенного шрифта.
Во время выполнения, при рендеринге текста, движок сначала обходит глифы подлежащие рендерингу, чтобы проверить, какие глифы доступны в кэше текстур. Для каждого глифа, отсутствующего в кэше текстур глифов, будет произведена загрузка текстуры из растровых данных, хранящихся в данных шрифта.
Каждый глиф размещается внутри кэша в соответствии с базовой линией шрифта, что позволяет шейдеру вычислять локальные текстурные координаты глифа в соответствующей ячейке кэша. Это означает, что вы можете добиться определенных текстовых эффектов, таких как градиенты или наложение текстуры, динамически. Движок передает показатели кэша шейдеру через специальную шейдерную константу texture_size_recip , которая содержит следующую информацию как векторные компоненты:
- texture_size_recip.x — обратная ширина кэша
- texture_size_recip.y — обратная высота кэша
- texture_size_recip.z — отношение ширины ячейки кэша к ширине кэша
- texture_size_recip.w — отношение высоты ячейки кэша к высоте кэша
Например, чтобы сгенерировать градиент в фрагментном шейдере, достаточно написать:
float horizontal_gradient = fract(var_texcoord0.y / texture_size_recip.w);
Подробнее об унифицированных шейдерных переменных см. В руководстве по шейдерам.
Did you spot an error or do you have a suggestion? Please let us know on GitHub!
Читайте также: