Kenshi где строить дом
Покупка зданий в игре
Помимо того, что в игре можно приобретать оружие, предметы, но и ещё так же здания. Каждое здание выполняет свою функцию, отличается ценой, количеством материалов для постройки, размером (вместительностью), назначением. В одном сарайчике вы постоянно жить не сможете, вам станет тесно со временем. К тому же, вы пришли в Kenshi не просто так, а с целью построить свою империю, показать кто тут хозяин.
Но для этого нужно расширяться, покупать новые постройки, развивать свою мощь с каждым днём. Давайте перечислим список зданий, которые можно купить в Kenshi.
Г- дом
Наверное самый простой по конструкции дом. Из названия понятно, что он имеет Г- образную форму. Это скорее всего каркас дома, надёжность оставляет желать лучшего. Чертеж для изучения не понадобится. Вам потребуется 35 стройматериалов и 6 часов для постройки.
А эта постройка имеет Y- образное строение. Это весьма большой и просторный по площади дом, который имеет три вместительных крыла. Для постройки потребуется столько же ресурсов, как и для первого дома. Чертежи не требуются.
Дом-улитка
Весьма интересное строение имеет дом-улитка. В частности это двухэтажное строение используется для баров. Чтобы построить такое здание чертежи не требуются, а вот стройматериалов придётся расходовать в размере 40 единиц и 7 часов времени. Главное отличие дома-улитки, наличие второго этажа.
Дом-ступенька
Здание довольно забавно выглядит, в форме ступеньки. Так же имеет наличие второго этажа, но отличается по затраченным ресурсам на его постройку. 30 стройматериалов и 5 часов на строительство.
Длинодом
А эта постройка имеет удлинённую форму, рекомендуется для покупки перед постройкой основной базы. Двухэтажное здание отлично подойдёт для первого времени. Стоимость в ресурсах 24 единицы, скорость постройки 4 часа.
Жукодом
Такой тип здания в основном применяется под постройки бараков. Объект сам по себе большого размера, округленной формы. Особых требований к покупке нету. 35 стройматериалов и 6 часов постройки – жукодом готов!
Крепкий дом
Этот дом куда лучше, чем ваш старый ветхий сарай. Это будет гораздо лучшей альтернативой для жилья. Тем более условия постройки совсем скромные: 16 строительных материалов и 3 часа на постройку крепкого дома.
Kenshi где строить дом
Список файлов
Ссылка | Инфо | Версия |
---|---|---|
Перейти к скачиванию | 841 Кб | 07.01.2019 |
Описание
Мод City Builder ++ для Kenshi позволит вам построиться возле вашего любимого и безопасного города, что игрой было ограничено. Этот мод снимет ограничение на близкое строительство возле города. Стройтесь рядом, бегите при первой же опасности в город, чтобы спастись!
Комментарии
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
- Файлы (2401)
- People playground (3)
- Days Gone (1)
- Kenshi (943)
- Rimworld (819)
- Valheim (135)
- Hearts of Iron 4 (10)
- Total War: Warhammer II (10)
- M&BII: Bannerlord (85)
- Anno 1800 (1)
- AtomRPG (27)
- Satisfactory (30)
- Crusader Kings III (2)
- Battle Brothers (30)
- Terraria (11)
- 7 Days To Die (13)
- Cyberpunk 2077 (23)
- The Sims 4 (36)
- S.T.A.L.K.E.R (80)
- S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl (0)
- S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (0)
- S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat (0)
- S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl (80)
- РПГ (8)
- Приключение (17)
- Ранний доступ (2)
- Выживание (4)
- Песочница (2)
- Стратегия (9)
- Файтинг (0)
- Гонки (3)
- Шутер (10)
- Экшен (9)
- Инди (3)
- Ролевые (1)
- Симулятор (5)
- Анонсы (0)
Kenshi где строить дом
Оценок: 108 Kenshi - Основание поселения.В этом гайде будут поверхностно затронуты темы: биомов, места для базы, строительства, фермерства и еды.
Этот гайд подойдёт для ознакомления в целом, как и что лучше выбрать, возможно убережёт вас от ошибок и спасёт вам жизнь.
4
2 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.
Химари
Не в сети 17 апр. 2019 в 9:40 18 мая. 2019 в 19:466,466 уникальных посетителей 129 добавили в избранное
Вступление
Место для базы и биомы
Основы строительства
Фермерство, гидропоника, еда
Дополнительная информация
Другие гайды по Kenshi
Комментарии ВступлениеПеред тем как начать строить свою базу, я вам советую купить одно здание в городе, желательно вместительное, лучше всего брать разрушенное здание и ремонтировать его стройматериалами, т.к. это выйдет в 2-3 раза дешевле. Построить в нём научный стенд, кровати и разные хранилища.
Наймите одного зеленоземца или рой-принца (у них баф к науке) и пусть он работает за научным стендом. Это очень облегчит вам жизнь на старте.
После того как вы обустроили рабочее место для своего ученого в городе и изучили достаточное количество технологий, а так же расширили свой отряд, наняв несколько рекрутов, вы можете с лёгкой душой приступать к постройке своего маленького форпоста. Но для начала нужно выбрать место для его постройки.
Место для базы и биомыВ игре есть 3 разновидности почв:
Аридно – засушливый климат (хорошо растут кактусы),
Болото – болотистая местность (хорошо растёт рис и пенька),
Зелено – плодородная почва (хорошо растёт пшеница, хлопок, овощи).Так же в игре присутствует гидропоника, и т.к. ваш учёный давно сидит в городе и изучает, у вас уже может быть открыта гидропоника и тогда вам останется найти место с железом, камнем, медью, водой и ветром. Но если вы строитесь без гидропоники, стоит искать место для базы, где 2 биома очень близко друг к другу и имеют по 100% роста у культур.
Вспоминаем гайд о расах и навыке наука, который помогает в геологоразведке, отправляем нашего учёного бороздить просторы мира Kenshi в поисках подходящего нам места.На что стоит обращать внимание?
В первую очередь это ресурсы: камень, железо, медь, вода, ветер. Когда находите кучи ресурса медь/железо, тыкаете по ним и смотрите, сколько % отдача у ресурса, чем она выше, тем быстрее вы будете ее добывать, плюс лучше те кучи, где можно назначить больше 1го рабочего. Чтобы проверить наличие воды и камня, нужно зайти в режим стройки и выбрать каменоломню и колодец, навести на землю, и посмотреть, сколько % отдача, чем выше, тем лучше. Нужно найти такое место, где 3 ресурса (камень, железо, медь) находятся в относительной близости. Воду можно собирать с дождевого коллектора, его можно построить на крыше здания, но в таком случае вы будете зависеть от погоды, поэтому лучше строить колодец и искать место, где % воды стремятся к 100. Ветер нужен для работы ветрогенераторов, которые будут вырабатывать энергию для вашего поселения, есть топливные генераторы, но они довольно не практичны, поэтому в геологоразведке стоит обратить внимание на скорость ветра, чем она больше, тем меньше вам нужно будет строить ветрогенераторов и аккумуляторов. Плюс не забываем смотреть на тип почвы, если вы строитесь без гидропоники.
Во вторую очередь смотрим на местность, вам нужна в идеале, ровная поверхность для постройки зданий, близость воды так же будет плюсом, т.к. удобно строить ворота в воде, чтобы враги замедляли своё движение, и вы быстрее расстреливали их из турелей. К тому же, избегайте мест со скалами, деревьями, где ваши персонажи застревают, ну или в будущем не забудьте застроить их стенкой.
Основы строительстваВы нашли идеальное место, вам нравится прекрасный вид на океан, а земля в округе полна ресурсов? Пора приступать к стройке.
Не спешите строить сразу большую базу, это отнимет много времени и ресурсов, вы останетесь без защиты к приходу первого рейда (а рейд придет к вам, через короткое время, после постройки первой стены или чего-либо другого).
Стоит начать с самого необходимого, а именно: здание для кроватей и хранения ресурсов, стены, ворота, турели на стенах или зданиях и после этого, фермы или гидропоника. Стены не растягивайте сильно, вы их потом можете снести и вернуть ресурсы обратно, огородите только свои постройки и не более того. Ворота стройте U - образные, чтобы вы не ломали ворота своими турелями, защищая свою базу, а попадали именно по врагу. Если вы нашли место рядом с водой, так же строите U - образные ворота, максимально загоняйте стены в воду, а сами ворота на переходе воды и берега. Лучше всего поставить дозорную башню слева или справа от ворот и на её крыше строить турели (т.к. от высоты расположения, турелям идет бонус), башню так же можно использовать как здание для кроватей и хранилища. Кровати стройте минимум на количество персонажей в отряде, в идеале иметь запас на 1-2 кровати, т.к. если вы несете раненого на плече, то можете положить его в кровать. Зачем кровати в принципе? Во сне персонаж выздоравливает в разы быстрее. Например, спальник + 400% к выздоровлению, кровать + 800% к выздоровлению. Для того чтобы разложить спальник вам нужно купить или создать спальный мешок, имея спальный мешок зайдите в режим строительства, вкладка лагерь. Кровать находится в режиме строительства, во вкладке интерьер.
Смотрите заранее, сколько и каких ресурсов нужно на все эти постройки и собирайте их в городе в ящиках, в доме, где ваш учёный. После чего загрузите все разом во вьючное животное или рюкзаки и отправляетесь строить все необходимое разом.
Удобные кнопки для строительства: "<" и ">" повернуть здание, "[" и "]" поднять/опустить здание.
Фермерство, гидропоника, едаФермы
Одна ферма пшеницы + одна овощей/кактусов или одна ферма риса + одна овощей, могут кормить около 4-5 персонажей, если вы будете производить сложную еду, а не употреблять хлеб. Один фермер может обрабатывать 3-5 ферм, в зависимости от их размеров, выращиваемых культур и расового бонуса. Таким образом, 1 фермер может кормить около 10 персонажей в вашем отряде. Стоит помнить, что кроме обработки ферм, вам нужно перемолоть пшеницу в муку, в зерномолке, потом приготовить хлеб в хлебной печи и только потом на кухонной плите готовить еду.Обязательно устанавливайте светильники около ваших ферм, в темноте накладывается штраф на любую работу, фермерство в том числе.
Хлопок и пенька взаимозаменяемы, обе культуры используются для создания ткани, но у них разные условия выращивания. Поэтому вам не нужно иметь обе эти культуры для эффективного развития. Но только пенька нужна для создания гашиша, из хлопка у вас ничего наркотического не выйдет.
Так же стоит понимать, что кактус/рис/зеленофрукт взаимозаменяемы, вам не нужно производство всех 3х пищевых культур.Вся производимая еда:
15 питательность – Вяленое мясо – Сырое мясо х1
20 питательность – Жевательные палочки – Кактус х8, Вода х0,25
25 питательность – Варёные овощи – Зеленофрукт х8, Вода х1
25 питательность – Миска риса – Рисовая травка х10, Вода х1
30 питательность – Хлеб – Мука х1, Вода х1 (Мука – Пшеница х10)
50 питательность – Шаурма – Сырое мясо х1, Хлеб х1
70 питательность – Бутергроб – Кактус х8, Хлеб х1
75 питательность – Гохан – Рисовая травка х10, Зеленофрукт х8
75 питательность – Съедобный брикет – Зеленофрукт х8, Хлеб х1Из данных о питательности можно сделать вывод, что без хлеба не обойтись. Вы можете решить производить «Гохан», но тогда нужно искать 2 биома (зелено + болото) рядом, могу сказать, поиск такой зоны будет проблемным, если не невозможным.
Поэтому вернемся к рассмотрению биомов. Пшеница (для хлеба, который нужен почти для всей питательной еды), растёт хорошо в плодородных землях, в некоторых не плодородных зонах можно найти 60% плодородности пшеницы. Например, в Пограничной зоне, но на своём примере скажу, у меня стояло 4 фермы пшеницы и собирали они недостаточно, т.к. очень большой шанс, что урожай испортится из-за неподходящего климата. На этих данных делаем выводы, что если начинаем стройку без гидропоники, выгоднее селиться в плодородных землях.
Так же, на старте игры вы можете обойтись и простой, не очень питательной едой, но позже желательно будет производить ту, что занимает меньше места и дает больше питательности.Гидропоника
Гидропоника исследуется на 5 уровне научного стенда. Для открытия самой гидропоники нужно 1 ИИ ядро, после этого нужно по 4 древних книги на открытие каждой культуры (пенька, рис, овощи), пшеница 2 древние книги, в гидропонике не могут быть выращены хлопок и кактусы. Для постройки одного парника нужно: 4 железных листа, 2 электродетали, 10 ростков культуры.
Культуры в парниках растут быстрее обычных ферм, но и вмещают меньшее количество культур. Парники гидропоники можно строить только внутри или на крыше здания, поэтому заранее постройте здание для ваших ферм.
Один персонаж может обслуживать около 20-30 парников, в зависимости от выбранной культуры и наличия у персонажа расового бонуса. В свою очередь если вы производите сложную еду с хлебом, то примерно, 10 парников пшеницы + 10 парников овощей/кактусов или 10 парников риса + 10 парников овощей, могут накормить около 40 персонажей.Стоит так же знать, что болотные и речные ящеры, будут приходить кушать ваши посевы. Поэтому обезопасьте ваши огороды или будьте готовы давать отпор ящерам.
Дополнительная информацияБесплатный сон
В городе Хаб в разрушенных зданиях есть спальники, в которых вы можете бесплатно спать для восстановления своего здоровья. В барах, ночлежках за это возьмут денег, а в личные кровати/спальники вы даже не сможете лечь, так же есть и другие места с бесплатными кроватями, но их слишком много, поэтому берем для примера Хаб. А для того что бы узнать, бесплатный/платный ли сон вам предстоит, нужно тыкнуть на кровать и слева внизу вам напишет цену за ее использование.Наёмники
Очень полезны наёмники, которых можно нанять за денежку, в течение 2 дней они будут телохранителями или охраной для форпоста на 4 дня. Вы можете с их помощью зачистить какое-либо место или безопасно добраться до другой локации. Цена за их услуги 2 000 катов сутки.Тело на плече, как дополнительный рюкзак
Любой бандит может быть использован вами как огромное хранилище, ведь в него может влезть не только экипировка. Вы можете одеть ему рюкзак, а так же положить ему в инвентарь два заполненных рюкзака. Так же и себе 1 на плечи и 2 в инвентарь, итого у вас может быть 6 рюкзаков как рабочее хранилище. Но помните, что игра бывает, ведет себя не стабильно при перезагрузке, вы можете потерять тело, поэтому выгружайте из него всё на всякий случай. У меня были случаи пропажи трупов с плеча, живые рюкзаки ведут себя более стабильно, но они могут дать по тапкам, если вы вдруг потеряете сознание.Kenshi где строить дом
15 мая. 2018 в 2:08 Идея нового стартаДоброго времени суток,скитальцы)
Накачав недавно обнов, решил таки переиграть по новой Кенши, да столкнулся с вечной дилемой "где осесть" .Тема для игры старая, так как все мы переодически переигрываея,строимся в разных,зарание выбранных местах. Каждая провинция на карте,по свойму хороша,у каждой есть свои плюсы и минусы для постройки своей базы.
Но таки меня потянуло на новые горизонты и места, карта то уже почти вся раскрыта. Может кто из игроков поделится мнением,скринами,где можно осесть.и какие там были плюсы и минусы?
(Свои 5 копеек тоже внесу) - Самое простое место где обустраивался,это равнина в Нейтральной Зоне,недалеко от Путевой Станции что возле руин "Маленького поселения" .Место удобное,ровное,плодородное.зашусливое (нет дождей) но и без песчанных бурь из разряда "вырви глаз.и фпс на пару" .Главное удобство это близость торговых маршрутов(что для меня особенно актуально было когда водить приходилось по 9 быков в караване+охрану) удобно можно было добраться до Хаба,и начав продаваться от туда,пойти либо в сторону шеков,либо к святым.доходя до края мира и далее к флотсаму или к Союзным городам.Поселение переодически кошмарить пытаются Пыльные бандиты,да изредко забредали голодные оборванцы. Итого в будующем можно развить и работорговлю.Места для клеток хватит,а переодические патрули работорговцев обеспечат сбыт.Железо с медью в наличие
Второе место, красивей,и больше по местности.так же значительно плодородней. Я о Береге Левиафанов.Однако силится там ближе к поздней стадии игры возможно,т.к земли людоедов,да и сами левиафаны на первых порах тяжкое бремя.Однако укрепившись, зачистив будующий маршрут торговый через земли людоедов, можно обустроить город в красивом месте (актуально если используете мод на снятие ограничение по кол-ву числености в вашей фракции. У меня было 60 человек,и им реально тесно становится в первом месте. Железо с медью так же в наличие.
Селился в Островах Тумана, но фоги как то вечно внутри стен оказывались,особено когда прыгаешь между зонами. что портило нервы при обустройстве .
Так же может кто поделится местом(желательно со скрином на карту) где больше всего НПС путешествует? имею ввиду тех ребят что бродят из города в город или еще куда. Хочу построить бар для путешествеников,для роли плея, да что то все места что выберал, сонные, за 30 игровых дней один потеряшка трутень прошол мимо =Р
15 мая. 2018 в 3:19Привет, да, знакомая проблема/испытание. Очень много всего пробовал.
Буду использовать не скрины, а карту регионов, вот эту:
Мой опыт неплохих (интересных) мест с некоторыми твоими желаемыми параметрами:
1) Регион Skinner Roam. К востоку от Borderlans и Orkan Volley. Он прямо в центре карты, развзяки во все направления, средний ветер, минералы, терпимая плодородность, с водой не очень, но можно брать числом колодцев, удобно торговать (центральное положение по миру), есть некоторый траффик по дороге караванов (как ты хотел), из нейтралки голодные бомжи, песчанные бандиты, огромные стада местных буйволов (это вообще топ в плане мяса, кожи и тренировки для бойцов). Конкретное место -- чуть южнее озерца (оно в северной части региона), там треугольный выступ между озером и дорогой. Строиться не очень легко (нужно хорошо продумать размещение зданий), но если заморочиться, выходит красиво. Из минусов -- бывают "фпс-бури".
2) Если нужна максимальная торговля и живость происходящего, город стоит строить прямо между основынми пустынными поселениями Империи (Great Desert/Heng), в треугольнике Heft - Stoat - Heng, там есть такие более-менее симпатичные беленькие холмы-дюны, их можно обыграть в приятную базу при некотором артистизме и выдумке. Главная стремота -- вода, ее придетсья выжимать прямо в муках, с/х развивать до гидропоники. Но экономически -- бумовое место. Нейтралка всякая разная пустынная, драться часто, но не так сложно + самураи иногда помогают что бродят тоже рядом.
В этих местах у меня получались прямо очень милые моему сердцу базы.
Остальное очень нишево, специфично, на отшибе. Общий опыт -- избегать юго-запада, он супер-уныл. Большая часть жизни сконцентрирована пока на северо-центро-северо-востоке карты.
Жду с нетерпением оставшегося куска мира, так как думаю там будет много интересных мест.
Отредактировано Mousecatcher; 15 мая. 2018 в 3:51 15 мая. 2018 в 3:51Вот благодарю, я в тех местах еще не селился.по причине как раз таки бурь. Хотя описаные вами дюны мне бы подошли для торгового поста, так и так хочу отыграть рп таверну, а так получится в одном месте произвожу,перевожу товар в место где отыгрыш основной,а там уже торговлю налаживаю..хотя живя в Великой Пустыне нужно будет звук вырубить.играю в наушниках,так тамошнишние бури таки глушат =Р
Насчет мест на отшибе..они порой тоже нужны.Когда у левиафанов к примеру город строил,отыгрывал беглых рабов святых и союзных наций. Часто вылазки устраивал по освобождению,ну а тех кто присоеденялся потом весело и задорно вел через Туманы,Пойму Людоедов ..смотря какой маршрут . порой такие интересные ситуации обыгрывались..даже на поздних этапах игры было весело,но увы,водит ОТ ТУДА караван. то еще удовольствие.Голозадых сколоко не геноцидил а всеравно натыкался,не чего страшного,но быков(тогда без гару было) травмировали, и в итоге полз со скоростью 3мили час через Земли Людоедов к флотсаму,а от туда до Края Мира,где уже пережидал..что в нынешние времена,года животинку кормить надо,уже не камельфо.От того и приходится искать под основное производство места поближе.
Сейчас как раз в Скинерс Роаме разведчиком работаю,смотрю что да как в провинции,изучу ваши места)
15 мая. 2018 в 3:58 Совсем забыл,да вы буйволами напомнили) еще хорошее место в Тщете, на пляже что к островку с Не-древней мастерсокй ведет. Плодородно,ровно,красиво.руда с медью в наличие.Минус онже плюс, большое кол-во костеглотов. обычно вначале там строил Крепкий дом,ставил арбалет.ну и сидел дней десять,пока мои скелеты под огнем носились шкурки-мясо добывали с тел. в какойто момент живность отступает но время от времени набредают стайки дичи. что в совокупности с плодородностью и влагой местной,очень сытное место получается.Хотя я обычно ограничивался там постройкой маленького форта,для добычи шкур и мяса.там же обрабатывал шкуры и вывозил уже мясо с кожей..на первых этапах игры хорошо сработали наемники. отряд нанятый на двое суток отработали их с лихвой. 15 мая. 2018 в 7:01Ох, на русском названия (я просто на англ. играю), но в целом узнаю.
На счет на отшибе -- не говорю что плохо par se, скорее мне лично становилось скучновато на перспективу. Обычно отшиб означает, что это в большей или меньшей степени расположение на краю карты, следовательно, сокращены возможные пути (пока выйдешь на другие "линии перемещения"), возможные энкаунтеры, слабее динамика по группам заходящим, да и как-то ленивее бегать в дальние углы (по напрягу и по времени тяжелее), поэтому я с тех пор как-то больше тяготею если не супер-центральным локациям, то к более живым, на стыке фракций/разной нейтралки и относительно удобных путях.
Говоря про сравнительно еще удачные базы (но которые не принесли мне супер-наслаждения в итоге):
- На юге региона Hook, к югу от Drifter's Last есть такой полуостров-почти остров, из него можно сделать очень красивую, непристную (из РПГ соображений) базу-крепость. И отличный климат, нейтралка сравнительно спокойная. Но беда, что ЖЕЕЕСТЬ далеко до цивилизации -- по сути доступны 2 южных имперских города, путевая станция, рабовладельческий рынок. и все. Дальше или топай по болотам или лезть через кратеры или обходи по западному побережью.
- Я не знаю как на русском, на на западном побережье региона Sinkuun есть очень приятные-живописные места среди скал (там уж выбрать по вкусу расположение), такие природные "нычки", с терпимыми условиями (разве что минералов скудновато), идеально для РПГ с какими-нибудь беглыми/начинающими новую жизнь в стороне/секрете. Торговать с пустыней не супер-быстро, но нормально.
- В регионе Gut (такие "глиняные" места к югу от большой пустыни) можно построить сравнительно удачное поселение с точки зрения большинства параметров (хотя и сложно красиво сделать дома/стены из-за рельефа) охотников на клювастых жирафов. Там забавные железные деревья. И в целом какой-то необычный немного инопланетный вид из окна, разнообразие.
Отредактировано Mousecatcher; 15 мая. 2018 в 7:04 15 мая. 2018 в 8:00Да игра у меня переведенная добрыми людьми,но в целом оринтируясь по вашей карте я тоже более мение понимаю о каких провинциях речь, .
В целом да,играя в далеке есть свои минусы, однако за скуку с вами не соглашусь, Sinkuun - заселял недавно,как раз пока была версия 98.0 там обживался) увы мой феншуйный план по застройки местности потерпел фиаско. Я использовал скалу что рядом с фортом Симона, там обжился,а стены в перемешку с частями рельефа устроил,местами стены,местами скалы. как итог, при каждой смене локе,нпсы местные,чоконутые фермеры которые,воспринимают базу как с недостроеной стеной.вечно у меня там кошмарили.зарекся так строится в предь. а вот до Gut-а я почти дополз разведчиками..да черт меня дернул howler Maze осмотреть. крабов вдалеке увидел,обрадовался,думал..крабьего мяска добуду, обустроюсь если что..курорт сделаю.
Если вы там былвали,догадываетесь что с моим "курортом" стало =РР почти 40 из за упертости чистой там сидел..в итоге доканали.перенес игру без построек.
Я когда из Leviathan Coast вел караван, в сторону рыбацкой деревни у Northern Coast от туда к флотсамким ниндзя и к Краю Мира, Пока вел,себе экшона на всю игру набирал.В итоге,докупил быков,до 9 голов, и выводил караван оооооочень редко. Охота на Левиафанов,Спасение разных гениев из клеток людоедов, Рекрутирование бывших рабов Святых. на это все и так экшена и движухи хватало. А стоило набрать полные сумки быкам,мастерскими вещами, (ниже грейда раздавал-переплавлял) тогда выдвигался. Тогда части карты с Великой пустыней не было,так что от Края Мира я двигался вниз, к Святошам(половину своих охраников тем самым отправив обратно пустыню пылисосить..тобишь людоедов на их землях истреблять,т.к скелеты с нелюдями) вот и представте скорость быка,максимальная на то время(95 версия примерно) 14-16 миль-сек а чтобы продать ВСЕ я доходил до Залива Работорговцев (Hook) . обратно я уже вел беглых рабов, которых до того успел освободить и припрятать, Либо сменял маршрут и возвращался через Arach -Vain-Dreg-и тд. Попутно соберая разведаные ранее руины,где много вкусностей оставлял как раз для такого маневра.И один такой торговый рейд создавал массу ситуаций по которым хоть расказы пиши. Всегда любил роли плей,ролевые чаты и форумы. В Кенши же массу пространства для маневра фантази. Это к минусу за отдаленность от цивилизации. Еще плюс,это обживая необжитый регион,твоя фракция уже понастоящему напоминает государство. пусть и небольшое.вполне себе среднестатистический Город государство что у Союза Городов представлены.
Помница отыгрывал контрабандистов, делал гашиш,с алкоголем на землях святых, на равнине что возле Стопки (город что возле границы с Border Zone не помню как он на англиском назывался) . вот тогда мне этой "цивилизации" за глаза хватило.каждый раз прыгая между зонами,балбесы паладины на мою базу свои патрули запускали.застревали там,психовали на запертые ворота.и портипли мне репу с этими фанатиками.У левиафанов тоже такое бывало,что животинка внутри базы оказывалась..но там. в общем логично все.Левиафанчик вполне мог мои стены перешахнуть . благо на вторые этажи крыш забераться не мог,спокойно там их растреливал =Р
Kenshi где строить дом
4 апр. 2019 в 15:03 Лучшие места для базы !ОБСУЖДЕНИЕ ПЕРЕРАСТЁТ В РУКОВОДСТВО! Предлагаю описать здесь, по вашему мнению, лучшие места для размещения основной базы. Необязательно, но если возможно, закинуть скрины места/непосредственно вашего города(через всякие яндекс диски, поскольку обсуждения не несут возможность прикреплять изображения). Опишите само место, его главные плюсы и минусы.
В дальнейшем я создам руководство, в котором опишу все ваши варианты с упоминанием ваших же ников, тема очень полезная, так что надоПриведу пример своей:
Обширный берег на севере локации "Кишка", южнее Хенга.
Плюсы:
- Очень красивое место
- Дерево из железо прямо в центре, в последствии простая его добыча.
- Высокие плодородие, вода и камень.
- Легкая защита, вход идёт только с одной стороны, по бокам и сзади только вода. Да и защита идёт по сути только от СГ.
- Относительно близкое расположение городов СГ, для торговли подходит.
- Большое место, хватает для всех видов производства и ещё с десяток+ домов
Минусы:
- Отсутствие меди, вообще.
- Находится на территории СГ, следовательно они требуют ренту.(сомнительная тема, у меня они застревали прямо около ворот, так что стояли тупо без дела, не начиная диалог, вероятно лично мой баг)
- Сам берег заняли клювастые твари, так что слабую группу они рвать будут только в путь.В руководстве всё обязательно будет сопровождаться скриншотами, вероятно вашими, если таковые будут. Жду варианты.
4 апр. 2019 в 23:02 Предлагаю описать здесь, по вашему мнению, лучшие места для размещения основной базы. Необязательно, но если возможно, закинуть скрины места/непосредственно вашего города(через всякие яндекс диски, поскольку обсуждения не несут возможность прикреплять изображения). Опишите само место, его главные плюсы и минусы.
В дальнейшем я создам руководство, в котором опишу все ваши варианты с упоминанием ваших же ников, тема очень полезная, так что надоПриведу пример своей:
Обширный берег на севере локации "Кишка", южнее Хенга.
Плюсы:
- Очень красивое место
- Дерево из железо прямо в центре, в последствии простая его добыча.
- Высокие плодородие, вода и камень.
- Легкая защита, вход идёт только с одной стороны, по бокам и сзади только вода. Да и защита идёт по сути только от СГ.
- Относительно близкое расположение городов СГ, для торговли подходит.
- Большое место, хватает для всех видов производства и ещё с десяток+ домов
Минусы:
- Отсутствие меди, вообще.
- Находится на территории СГ, следовательно они требуют ренту.(сомнительная тема, у меня они застревали прямо около ворот, так что стояли тупо без дела, не начиная диалог, вероятно лично мой баг)
- Сам берег заняли клювастые твари, так что слабую группу они рвать будут только в путь.В руководстве всё обязательно будет сопровождаться скриншотами, вероятно вашими, если таковые будут. Жду варианты.
Гайд по строительству
Сегодня речь пойдет о строительстве в игре Kenshi, а именно как подготовиться к постройке своего поселения (базы), что для этого нужно и с чего прежде всего начать.
Допустим вы уже частично прокачали своего персонажа, разобрались в механике игры, завербовали фри работников в городе Хаб, и вот в конце-концов собрались построить свою могущественную империю. Но не всё так просто, с чего-то нужно начинать. И так, поехали!
Этап подготовки, база в Скуине
Город СкуинПрежде чем начинать стройку, вам нужны ресурсы и люди – это самый минимум, что потребуется для строительства. Вам нужно найти город Скуин, он располагается южнее от самого Хаба. Там можете запастись первоначальной провизией и ресурсами. Необходимо первым делом найти хотя бы трёх рекрутов в баре, если они конечно там есть.
После чего дайте им распоряжение добывать медь, а для этого отправьте их на месторождения меди. Примерное местоположение источников после южного входа в Скуин. Активируйте режим скрытности, когда занимаетесь добычей ресурсов. Это вас намного лучше обезопасит от рейдерских атак на ваш юнит.
После этого покупайте дом и начните его ремонтировать, это будет будущем исследовательским стендом. Желательнее всего найти источник меди, который будет ближе всего располагаться по отношению к вашему местоположению. Одновременно с добычей меди развивайте технологию добычи и хранения, после которых нужно будет возвести хранилище. Закупайтесь вяленым мясом, если этот продукт закончится в Скуине, можете отправляться в Хаб, но имейте ввиду, что бары послужат в этом вам отличной помощью, они всегда открыты.Так же постоянно нанимайте рекрутов, чтобы они помогали защищать ваше поселение, содержите их.
Расширение
После того как начальная база будет отстроена, можно начать её расширять. Купите ещё один дом, проделайте те же операции как и в предыдущем случае с первым домом. Лучше всего если исследовательский стенд будет 3 уровня. И если не исследовали защитные стены, обязательно сделайте это, так как это пригодится в постройке будущей базы.
Можете приступать к строительству сундуков для хранения, в них можно будет класть много нужных вещей. Так же попробуйте возвести темницы, благодаря чему сможете проводить тренировки бойцов на крыше. Но будьте готовы к расходам, т.к содержать арестованных не экономно. Всё, что нужно на данном этапе – это много строительных ресурсов, запасайтесь ими по максимуму. Чтобы начать уже городское строительство, необходимо иметь верстак 3 уровня.
Строительство поселения
После того, как вы освоились в навыках строительства, можете приступать к самому главному – возведение поселения. В первую очередь создайте шахты и обрабатывающие заводы. А уже после начинайте возводить оборонительные сооружения, а именно стены. Тем самым вы обеспечите защиту своих ресурсов от внешнего мира. Конечно от бандитов и рейдов это не особо спасёт, но от животных убережёт наверняка.
Затем сконцентрируйтесь на постройке хранилища, оно особо вам пригодится. После чего можете застраивать своё поселение необходимыми постройками, главное не забывайте постоянно нанимать рекрутов, рабочих и т.д . Когда вышеперечисленные задачи будут выполнены, начинайте активно укреплять ваши стены. Именно они будут служить главными защитниками вашего поселения. От мощности ваших оборонительных стен будет зависеть безопасность и жизнедеятельность базы, особенно во время нападений бандитов.
Вывод
Таким образом, исходя из нашего гайда стоит отметить следующие моменты. Первое, с чего нужно начать в строительстве – это заготовка ресурсов. А именно меди, вяленного мяса, железа, плит и так далее. Важно понимать, что именно добыча ресурсов для строительства является основной и первоначальной задачей, прежде чем начнёте постройку базы.
Следующим важным этапом является выбор местоположения будущего поселения и начальное строительство, а точнее подготовка. В этот список входят хранилища, сундуки для хранения, верстак и прочие постройки. Да, забыли самое главное. Прежде, чем строить эти небольшие постройки, нужно купить дом в городе и отремонтировать его. Как только будете расширяться и места покажется мало, можно будет купить ещё один.
Ну а затем уже можно приступать к строительству самого поселения. Опять же учитывая, что всё вышеприведенное было учтено и имеется в наличии. Особое внимание стоит уделить оборонительным стенам, а точнее их возведению. Успех и защищённость базы зависит в первую очередь от них. Укрепляйте, модернизируйте и защищайте стены вашего города. Ну и в принципе всё, мы успешно начали и завершили строительство базы!
Гайд по базам в игре
В первую очередь о чём стоит задуматься в игре – это укрепление своих позиций. А чтобы у вас была уверенность в своей защите, необходимо построить собственную укреплённую базу. Мой дом – моя крепость! Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. В создании базы тоже есть свою нюансы, которые обязательно нужно учитывать, и сегодня мы о них поговорим.
Как выбрать место для базы
Это первая и самая необходимая деталь, которую нужно учитывать в первую очередь. От выбора местоположения будущего «городка» будет зависеть дальнейшая судьба вашего развития. И так, какие же критерии и особенности стоит учитывать при выборе местоположения будущего поселения?
- Расстояние до фракций и других поселений;
- Ближайшие источники полезных ископаемых и иных ресурсов;
- Типы окружающего мира;
- Известные детали биома.
Расстояние до фракций и других поселений
Карта фракцийЭто очень выгодно и полезно с экономической точки зрения. Для вас будет нужным наличие нескольких поселений или фракций по близости, желательно разных. Вам не придётся далеко отправляться за провизией, вещами, рекрутами. Почему лучше, когда несколько? Например, в одном городе у торговца кончился товар, и чтобы вам не метаться в поисках, достаточно просто посетить другой город.
Разумеется, для новичков самая популярная фракция – Святая Нация. Она предоставляет большие фермерские территории, на её просторах безопасно, влияние на другие части мира. Но эта земля скорее всего благоприятно для зеленоземцев мужчин.
Ближайшие источники полезных ископаемых и иных ресурсов
Этот подзаголовок говорит сам за себя. Наличие поблизости источников ресурсов важная стратегическая составляющая. Железо, хорошая почва и обширные земли – главный залог вашего успеха на создание хорошей базы.
Медь – первостепенная и необходимая руда, которую вы будете продавать. В основном она будет остро нужна на начальных этапах, вы будете активно от неё зависеть. Когда развитие ваше достигнет успехов, потребности в ней особой не будет, и соответственно производство меди можно будет сократить.
Камень – самым важным ресурсом как для новичка будет необходим именно он. На ранних этапах вам потребуется очень большое количество этого ресурса, и не жалейте сил и времени на его добычу. Если найдете хотя бы один хороший источник камня, вам этого хватит.
Типы окружающего мира
Лесная местностьКак мы упоминали ранее, что лучше всего располагаться между несколькими поселениями или фракциями. Эти места зачастую содержат в себе разные зоны климата, такие как:
- Зелёный – лужайки и лесные чащи. Если вы планируете выращивать хлопок, пшеницу или фрукты – это зона климата подойдёт для такого рода занятий;
- Засушливый – или проще говоря пустынная местность. Такая местность идеально подходит для выращивания кактусов. Так же в ней есть неплохие залежи ископаемых, таких как медь и железо;
- Болото – рис, конопля, здесь эти культуры произрастают на ура.
Известные детали биома
Если вы собираетесь строить укрепленное поселение, не упускайте из вида существ, которые обитают в различных биомах. В нём могут присутствовать, и опасные группировки, и дикие обитатели. Таким образом такой фактор тоже обязательно принимать во внимание.
Как правильно сделать планировку и создать базу
Второй важный фактор, от которого зависит успех строительства и жизни базы. Сегодня мы разберём, что наиболее необходимо для планировки базы. Обратите внимание на индивидуальность каждой базы. Одна планировка рассчитана на расширения фермерских и иных сфер деятельности. Каждая из любых баз по разному защищена. Одна полностью обнесена стенами, другая же использует естественные укрытия, такие как рельеф местности и т.д, тут нужно выбирать в соответствии с вашими предпочтениями.
Первым делом с чем стоит определиться, это размер будущего поселения. Слишком большой не подойдёт, только лишние неприятности себе создадите, маленький – про стабильность можете забыть.
И так, давайте разберем важные факторы для планировки размещения будущей базы.
- В первую очередь ориентируйтесь на местность, а именно рельефность. Местоположение зон уничтожения должны быть благоприятными.
- Производство пищевых продуктов – уделите значительную часть для фермерской деятельности. И ещё, что нужно учесть – это размер территории под фермерство. Если планируете создать большую базу, соответственно и территория для земледелия нужна обширнее.
- Добыча ресурсов – само собой, рабочие, которые добывают для вашего поселения полезные ископаемые, должны быть защищены и находится в полной безопасности. Иными словами, не должны покидать пределы базы.
- Компактность – всё о чём мы сказали выше, уместите в одну базу. Не нужно сразу создавать огромную империю. Главное – это коммуникабельность и эффективность.
Эффективная оборона
А теперь хотелось бы посоветовать несколько эффективных методик по защите своей базы. Во-первых, вам нужно создать зоны уничтожения. Это вогнутые части стены, которые обычно создаются возле ворот. Получается своеобразная ловушка для врагов. Такие зоны необходимо размещать в каждом главном входе, но не более двух.
Во-вторых, было бы неплохо, если у вас была технология для башен. Это мощный инструмент для обороны своего города. Башни можно разместить на стенах, чтобы огонь прикрывал зоны уничтожения, в случае прорыва врагов через входы. Зоны уничтожения можно совершенствовать так, как вы пожелаете. Главное нужно помнить, что такие зоны должны максимально успешно задерживать врагов в критических ситуациях, поэтому отнеситесь к этому вопросу серьёзно. Ну а на этом у нас всё, удачи в мире Kenshi!
Kenshi – Где построить базу
Месторасположение вашей базы в игре Kenshi играет основную роль, так как для развития и защиты базы требуется определённые ресурсы. В игре не так уж много идеальных мест для постройки поселения из-за рейдеров и ужасной природы, поэтому мы постараемся в этом гайде детально разобрать основные аспекты по выбору места для постройки поселения , которое сможет удовлетворить почти все потребности населения.
Советы по выбору места для постройки базы
При постройке поселения нужно учитывать следующие моменты:
- Окружающая среда
- Сырье и окружающие ресурсы
- Особенности биома
- Города и фракции
Окружающая среда
От окружающей среды зависит множество аспектов связанных с ресурсами, поэтому старайтесь выделить для себя стиль игры, а именно в каком направлении будете развиваться. Главное не забывайте одно, что некоторые биомы имеют несколько видов окружающих сред. Давайте для наглядности разберем несколько видов:
- Пустыня – очень много меди, также идеально подходит для выращивания кактусов. Иногда можно найти следующие ресурсы: Камень, Железо.
- Леса и луга – идеальное место для выращивания продуктов и растений, таких как: хлопок, пшеница и т.д. К тому же это место богато ресурсом «Железо» .
- Болота – здесь вы сможете вырастить рис и коноплю . Кстати, в игре еда с рисом очень питательная.
Сырье и окружающие ресурсы
Сырьё в игре Kenshi играет не последнюю роль, но для эффективного развития поселения можно выделить три ресурса , которые вам потребуются на протяжении всей игры, и помните, что при постройке базы между биомами у вас вырастает шанс на получение плодотворной почвы.
Читайте также: