Какой tomb raider лучше на ps4
Главной проблемой перезапуска Tomb Raider был не бездарный сценарий и даже не переломный момент где-то на третьем-четвертом часу, когда игра на все плюнула и превратилась в тир. Главной проблемой было то, что разработчики из Crystal Dynamics будто бы пытались доказать всему миру и прежде всего себе, что они могут не хуже, чем Naughty Dog. Увы, получилось все-таки хуже.
Rise of the Tomb Raider, к счастью, не пытается никому ничего доказывать. На этот раз студия сделала именно Tomb Raider — современную, более зрелищную, но все-таки ту самую Tomb Raider.
В Rise of the Tomb Raider мы продолжаем наблюдать за превращением Лары в настоящую расхитительницу гробниц. Загадочные события на острове Яматай убедили Лару в правоте ее отца, отдавшего немалую часть жизни поискам легендарного Источника жизни, якобы дарующего владельцу бессмертие.
Не найдя убедительных доказательств существования Источника, Крофт-старший угодил под шквал насмешек со стороны прессы и научного сообщества, не выдержал позора и совершил самоубийство, когда его дочь была еще ребенком. Лара же поклялась завершить начатое и найти артефакт — по большому счету, чтобы искупить вину за то, что в свое время не верила в исследования отца.
Сценарий перестал выдавливать сочувствие показным драматизмом. Ларе все еще приходится нелегко (больно, холодно, грустно), но больше никаких слезливых сцен и фальшивого «становления сильной женщины» через попытки изнасиловать героиню и разбить о скалы.
Леди Крофт, оставаясь доброй, умной, честной и сострадательной, больно бьет, метко стреляет, грязно ругается с отчетливым британским акцентом и плюет в лицо главному злодею, будучи привязанной к стулу в темном подвале. Такой образ Лары удается сценаристам гораздо лучше, чем образ стенающей девчушки с арматуриной в животе.
Тем не менее в диалогах то и дело проскакивают клише, а герои часто с излишним пафосом заявляют совсем уж очевидные вещи. Сидя у костра, Лара вслух излагает «краткое содержание предыдущих серий» и, чересчур драматизируя, размышляет о жизни. Решая головоломки, она откровенно намекает на то, что тут следует сделать, а в какой-то момент вообще начинает командовать, когда прыгнуть, чтобы долететь до нужной платформы. Вот тут и правда захотелось взглянуть в глаза человеку, решившему, что это занятно — держать игрока за идиота.
Как бы то ни было, в Rise of the Tomb Raider по-настоящему важна не история, а места, где она развивается. Поиски приводят расхитительницу гробниц к легенде о Китеж-граде. По преданию владимирский князь Юрий Всеволодович построил город Китеж на берегу озера Светлояр в междуречье притоков Волги. Когда на город напали монголы во главе с ханом Батыем, жители стали не обороняться, а молиться. Внезапно земля содрогнулась, под ногами забили ключи, и город ушел под воду прямо на глазах у монгольской армии.
Именно сюда Crystal Dynamics и поместили Источник жизни, попутно перенеся Китеж из Нижегородской области, где находится озеро, в Сибирь — согласно здешней легенде, город не затонул, а был погребен глубоко под ледником. Но мы не в обиде. Хидэо Кодзиме простили уральские джунгли и это простим.
Вольности с географией студия сполна возмещает потрясающими декорациями. На одном из этапов Rise of the Tomb Raider мы ходим по обширной территории горнодобывающего завода, куда партия ссылала неугодных: обязательный эпизод в ГУЛАГе, серпы и молоты, гранитный дедушка Ленин, ржавые ЗИЛы.
Но, когда Лара бережно крутит в руках серебряный портсигар времен войны и вглядывается в потрепанное семейное фото, с трудом разбирая на обратной стороне выведенное кусочком графита «Помни», желание бросить снобистское замечание о клюкве пропадает, потому что чем дальше, тем больше проникаешься тем, с каким вниманием Crystal Dynamics отнеслись к созданию атмосферы.
Лара с неподдельным интересом изучает православные фрески и хоругви, вчитывается в кириллицу, повышая навык владения греческим и русским (изучение рукописей прибавляет опыта и открывает особые навыки), а ты в этот момент сидишь перед экраном и полнишься гордостью за родину. Нет, правда, Rise of the Tomb Raider невероятно колоритна и красива.
Вторая часть в несколько раз больше предыдущей. На прохождение одной только сюжетной линии минус пятиминутные побочные квесты и необязательные гробницы может уйти больше двадцати часов. Притом там, где Tomb Raider 2013 года успела трижды надоесть, вывести из себя и в десятый раз довести до истерики смехотворным сценарием, RotTR только набирает обороты.
К середине игры действие перемещается из сибирских лесов в огромную приозерную долину, напоминающую не то Ревущий Фьорд из World of Warcraft, не то пейзажи Скайрима. Здесь картины суровой русской зимы соседствуют с распустившими листочки березками и мерзлыми ручьями, из труб землянок и изб валит дым, а ветхая деревянная церквушка стоит бок о бок с величественной крепостью. В записках упоминаются Кащей Бессмертный и Баба-Яга, но здесь стоит остановиться, потому что ну какая же Tomb Raider без мистики?
В таких условиях кровожадный боевик, в который со временем превратилась предыдущая Tomb Raider, смотрелся бы по меньшей мере нелепо. Поэтому перестрелки отходят на второй и даже на третий план, уступая место тому, что было важнее всего до перезапуска, — исследованию, задачкам и акробатике.
Головоломок, обязательных и второстепенных, стало больше, и ни одна из пары десятков гробниц не похожа на другие. Испытания основаны на использовании элементарных законов физики. Например, так: наполняем водой чан, привязываем его тросом к вагонетке, натягиваем трос, отодвигая вагонетку, перерубаем веревку — и утяжеленный чан улетает в обледенелую стену, открывая проход. Решения находятся быстро, но все равно чувствуешь себя очень умным каждый раз, когда твоя машина Голдберга все-таки срабатывает.
Смещение акцентов не означает, что зрелищных моментов в игре не осталось, но загоняющей в рамки постановкой Rise of the Tomb Raider не злоупотребляет. Пару раз Лару сталкивают нос к носу с несколькими вражескими отрядами в заскриптованных коридорах, а ближе к финалу здорово повышают темп, иногда даже немного спеша к развязке. Но вписывается в игру это гораздо гармоничнее, чем в первой части.
То, что хорошо работало, разработчики не тронули. Мы по-прежнему мастерим все и вся, добывая на охоте звериные шкуры, хворост, грибы и всякий подножный корм, повышаем навыки и улучшаем экипировку у костра, лазаем по деревьям и кустам, вгрызаемся в грунт и лед киркой и с помощью лука протягиваем канатные дороги, подтаскиваем предметы и перемахиваем через пропасти на тросе. И прыгаем. Много прыгаем.
К этому добавляется крюк, позволяющий забираться на высокие уступы, а также особые стрелы, по которым можно карабкаться. Все оборудование, как и прежде, пускается в ход в строго определенных местах, и любой выбранный путь так или иначе приводит к цели, но разнообразие гаджетов и то обстоятельство, что к сюжетному моменту можно прийти несколькими путями, создают правдоподобную иллюзию свободы.
Прогрессия работает по законам «зельдоидов» — увеличивающийся арсенал со временем позволяет добираться до новых мест и секретов, а на старые уровни всегда можно вернуться, чтобы залезть туда, куда раньше было не добраться. На самом деле игра, конечно, полностью линейна, но ворчать из-за этого совершенно не хочется.
Когда дело доходит до сражений, выясняется, что многие перестрелки, по сути, те же головоломки. Так, в какой-то момент Лара сталкивается с отрядом бронированных спецназовцев на толстом льду. Леди Крофт утаскивает одного из солдат в прорубь, перерезает ему глотку и, пока остальные оборачиваются на крики, уплывает к другой проруби и снова оказывается в тылу.
В другой стычке Лара заманивает противников под масляные лампы, обрушивает их на вражьи головы, ловко перелетает на другую часть уровня и повторяет тот же трюк. Просто, но куда занятнее стандартного кукования за укрытиями.
Уровень сложности лучше с самого начала ставить повыше, поскольку на среднем делать попросту нечего, враги в боях ведут себя как дети. На высоком же нет регенерации здоровья в бою, уповать можно только на самодельные бинты (а их часто не хватает, как и патронов), противники наглеют, активно перекрикиваются, мол, «эта стерва перезаряжается», и убивают с трех-четырех попаданий. Появляется стимул играть скрытно и аккуратно, что при достаточной осторожности не так уж сложно. В мирное время AI удивительно глуп — враги часто не реагируют, если в двух шагах от них открыто режут брыкающегося патрульного.
Лара на лету, почти как в The Last of Us, собирает метательное оружие из подручных средств: стеклянная бутылка превращается в коктейль Молотова, банка — в дымовую шашку или шрапнель, канистра с бензином — в зажигательную бомбу, вражеская рация — в мину. Когда на поле боя появляются противники разных типов — быстрые, бронированные, укрывающиеся щитом, огнеметчики, снайперы, — волей-неволей приходится пускать в ход все, что подворачивается под руку.
Боевая система в Rise of the Tomb Raider такая же, как раньше, включая физику, перекаты и контрудары. И это хорошо, если не считать довольно дурацкой условности: с трупов по-прежнему нельзя снять оружие, чтобы у вас был стимул развивать навыки и открывать новые стволы. Так себе компромисс. Нет чувства поганее, чем осознание того, что в нужный момент ты не можешь подхватить винтовку, из которой в тебя стреляли две секунды назад.
После двадцати пяти часов, потраченных на вдумчивое прохождение, хочется забыть о глупостях сценария, бездумном ИИ и геймплейных условностях и вернуться в тайгу — даже не ради артефактов или непройденных гробниц. Просто так. Обнять березку, поохотиться на белок, встретить рассвет у костра, вспоминая бескрайнее звездное небо над Солитьюдом. Слишком романтично? Может быть. Красиво? Не то слово.
Теперь куда сложнее сказать, что Tomb Raider копирует Uncharted (ту самую, что в свое время многое заимствовала у Tomb Raider). Она нашла свой и ничуть не менее интересный путь.
Все мы помним кто такая Лара Крофт ? Я помню как когда то будучи еще школьником прибегал домой запускал первую соньку и начинал играть в томб райдера именно в лару крофт с двумя пистолетами. Время.
Очень хорошая игра в жанре приключений
Хорошая графика,интересные миссии ,боевая система,оружие
Всем привет. Недавно прошел эту игру, ну что я могу сказать все очень круто хоть иногда встречались лаги, но на это можно закрыть глаза. Поскольку графика находится на высшем уроне, мне здесь тоже понравилось, предыдущая.
Новое приключение миссис Крофт.
Первая часть Tomb Raider, которая вышла в 2013 году, полностью перезапустила серию. Новые гаджеты, оружие, приемы приукрасили игру. И вот Square Enix выпустили вторую часть про приключения Лары Крофт. Действия игры происходят в холодной Сибири.
Лучшая серия Лары.
Не являюсь большим поклонником серии про Лару Крофт но эта часть мне особенно понравилась. И понравилась она мне за необычный и красивый антураж. Понятно что сам сюжет хоть и интересный но высосан и пальца если.
Положительное
Вот и вышла новая часть с Ларой Крофт. Rise of the Tomb Raider :). Сразу же, что попадается в глаза ( от чего и зависит первое ощущение от игры) - это графика. В сравнении с.
Лара ты смогла .
Эта игра просто с каждым разом удивляет своей графикой которая очень восхитительная, в игре всё очень красиво прорисовано и к этому просто не как не придраться . Сюжет на много лучше чем в предыдущий части.
Достойный конкурент uncharted 4!
Новая Ларка превзошла мои ожидания, в последнее время игры стали на конвеер и каждая последующая игра становится не отличимой от предыдущей, но вслучае с новым томб райдером это не так. Обновлена графика + добавлены новые.
Отличная игрушка
Графика шикарная, соответствует ожиданиям. Сюжет захватывающий, интересный, полностью погружающий в игру и достаточно логичный. Здесь очень много дополнительных интересных заданий, которые по желанию можно пройти, а можно оставить без внимания. Хотя иногда они похожи друг.
Хорошая игра серии
С удовольствием поиграл в еще одну игру из серии о расхитительнице гробниц. Остался доволен. Очень красивая графика, очень порадовало, что снег не статическая текстурка, а динамически изменяется под ногами Лары. Сюжет на 4, больше нравится.
Отличая игра
сюжет после пару часов будет интересне просто проходить компанию
Это продолжение первой части перезапуска расхитительницы гробниц. Первая часть была хороша, но по моему мнению слишком жестокой. С Ларой что только не случалось ее буквально мучили всю игру. Вторая часть под названием Rise of the.
Лара Крофт для новой аудитории
В эту игру я играл на PS4. У меня конечно есть PC, на котором я регулярно, даже больше чем на ps4 играю, но всё же не стал я ее играть на выходе, а подождал релиза.
Отличное продолжение легендарной чисти игры
Я являюсь большим фанатом игр серии про Лару Крофт, данные игры - это шедевр игровой индустрии. Из-за в года в год разработчики данной игры улучшали свои прошлые игры, и вот они сделали игру намног лучше.
Игра конечно не шедевр, но для разового прохождения вполне подходит.
В 2021 году серии игр про расхитительницу гробниц и отважного археолога по имени Лара Крофт исполняется 25 лет. Поэтому поводу я решил побольше узнать о серии и в конце концов пройти трилогию.
Игра Tomb Raider 2013 года уже в 3ий раз перезапускает серию, нужно это было делать или нет вопрос спорный. Кстати, если вам удобней смотреть видеоверсию статьи нажмите сюда.
Вероятно в перезапуске целью было сделать персонажа более реалистичным, чтобы мы ему сопереживали и мне действительно все 3 части было жаль Лару, когда она подала куда-то, убегала от медведя и плавала под водой в очень опасных местах. Постоянно в голове я проговаривал: «Лара! Куда ты лезешь? Что ты творишь? Тебе жить надоело?» А затем Лара брала в руки лук, ледоруб или нож и жестко расправлялась с врагами. В принципе другого выхода у нее и не было, либо она, либо ее. В перерывах между убийствами наша Лара грустила о своей тяжелой судьбе.
Кто-то считают что Лара стала картонной истеричкой и весь дух серии потерян. Не буду врать, не столько я фанат серии, чтобы знать досконально все части, что были ранее и сказать насколько деградировал герой. По мне так не все так плохо. Для меня Tomb Raider 2013 года все равно является одной из любимых игр.
Любят сценаристы «убивать» родителей персонажей, что «добавляет» драматичности герою и мотивирует его на дальнейшие действия, а также отражается на его характере. Но кроме того, что Лара осталась круглой сиротой, после смерти отца, была она не из простой семьи, поэтому логично, что она продолжит дело отца и станет археологом. Ну и конечно путь мести который растянется на три части, с предсказуемым итогом, в котором, злодей будет наказан.
Из всей трилогии, лучше всего Лара выглядела в первой части. Сочетание ее костюма, а также молодой внешности, делали свое дело и образ получился очень красивым. В последующих частях ее внешность немного занерфили, что логично так как персонаж повзрослел. Из молодой девушки она стала женщиной, что отразилось на чертах лица и фигуре.
Блин что-то эта фраза как не очень звучит… Давайте так:
В последующих частях образ Лары сделали менее объективизированным и более взрослым. Из молодой девушки она стала настоящей женщиной, прошедшей сложный путь.
Мне кажется что образ Лары был несколько заезженным (гипертрофированным), что небольшое его обновление пошло ему на пользу (это я про образ из 2013 года), не в ущерб его узнаваемости.
Теперь поговорим про сюжет игр. Действие каждой игры серии происходит в основном в тематической локации:
- В первой части это был остров Ямотай. Частично сеттинг, был вдохновлен Японской культурой.
- Во-второй части это была Сибирь и потерянный город Китеж.
- Cобытия третьей части происходили в Южной Америке.
Есть сцены которые буквально скопированы друг с друга:
- Например есть две сцены, которые повторяют друг друга. В первой части Лара наблюдает за шествием бессметных воинов Пимико, а во второй делает тоже самое, но наблюдает уже за воинами Китежграда.
- Постоянно Лара прячется под ногами врагов в грязи, крови и кучи трупов. (2013, 2015, 2018)
- Постоянно Лара лазает в узких местах, да еще и под водой. Зачем? (вообще я узнал что этот прием называется бутылочное горлышко и используется для загрузки локаций)
В первой части трилогии, в результате кораблекрушения, Лара с ее командой попадает на таинственный остров Ямотай, где сталкивается с другими выжившими, которые поклоняются местной богине. Цель Лары, спасти себя и команду, также выбраться со злосчастного острова.
Лара (цель: выбраться с острова) -> Антагонист (Сверхъестественное существо Пимико, глава падальщиков отец Матиас)
Основой геймплея является платформинг, Лара прыгает, цепляется, карабкается с помощью ледоруба, с помощью лука делает зиплайны и скользит по ним. Периодически в игре есть несложные перестрелки и даже одна стелс-миссия. В целом в игре проблемы с балансом оружия, например автомат это самая бесполезная пушка, а с пистолем и луком можно вообще почти всю игру пройти. Также Лара собирает различный лут, в основном это боеприпасы и запчасти, можно также собирать другие ресурсы, но особо это ни на что влиять не будет. Также есть элементы прокачки, вы можете прокачивать ваше оружие, а также изучать другие полезные навыки для Лары, например добивания врагов.
В этой части мне больше всего понравилось завязка сюжета и как главный герой резко выпадает из своей зоны комфорта и начинает преодолевать трудности, чтобы выжить. Есть довольно яркие сцены которые здорово нагнетают напряжение. Также понравилось когда Лара смотрит видео с камеры, где показывают кадры из жизни команды до кораблекрушения. Есть много живописных сцен, которые очень здорово смотрятся. Мотивация главного антагониста понятна.
Что не понравилось?
Что по сюжету друзья Лары постоянно куда-то деваются, походу и не друзья они ей вовсе.
Во второй части Лара отправляется в Сибирь на поиски артефакта дарующего вечную жизнь и молодость, а противостоять ей будет таинственная организация под названием Троица.
Лара (цель: найти святой источник) -> Антагонист (Организация Троица, Константин)
Основу геймплея все также составляет платформинг, прыжки, зацепы, плюс теперь может кидаться ледорубом, в конце вы вообще будете карабкаться по специальным стрелам, вы также будете плавать (внимание в ледяной воде, вы же в Сибире). Будут перестрелки, которые стали более интересными. Стелс играет уже более весомую роль, но временами выполнен как-то странно. Есть прокачка, которая все также не особо сильно влияет на процесс, кроме изучение например навыков добивания или добычи большего количества лута. Также по сюжету вам будут давать интересные гаджеты, которые вам пригодятся. Крафт стал сильнее влиять геймплей, теперь можно делать стрелы, да еще и разные, прямо в бою. Также Лара может и ей необходимо хилиться. Оружия стало больше, но факту это тоже мало на что влияет.
Игровой процесс стал интересней, стало больше вариативности. Зимние локации красивы, графику подтянули немного по сравнению с первой частью.
Что не понравилось?
Сюжет не особо зацепил. Дело не в том, что место действие в Сибири, а то что были нелогичные моменты, а также что сюжетные повороты были предсказуемы. Ну один из последних квестов показался скучным, так как нужно было много раз повторять одни и те же действие. Плюс копирка сцены из прошлой части, да еще и так грубо, была плохой идеей.
В третьей части приключений Лара отправляется в Южную Америку и находит нетронутый храм, в котором находится мощный артефакт, до которого еще не добралась Тринити. По иронии из-за того, что Лара побеспокоила предмет, она становиться виновницей сильных катаклизмов, которые в итоге могут привести к концу свету.
Лара (цель: найти ларец для кинжала) -> Антагонист (доктор Домингес, организация Троица.)
Геймплей сильно похож на прошлую часть, но теперь Лара может штурмовать отвесные стены а также спускаться с них по веревке, также с помощью веревки Лара может раскачиваться и разбегаться по стене. Баланс оружия немного поправили, автомат теперь стал нормально работать. Теперь костюмы могут добавлять различные характеристики герою, сами костюмы вы можете открывать (вообще различное снаряжение можно найти если исследовать гробницы). Лутание похоже на предыдущую часть, но добавили различные способности, которые даются на ограниченное время при использовании снадобий. Прокачка есть, состоит из трех, веток, попадаются, полезные способности, но как и всегда игру можно пройти особо не прокачивая героя.
Новая локация, приятная графика, сюжет. Особенно понравился, сюжетный ход, что в этот раз сама Лара является виновником бед, это добавляет неоднозначности. Геймплей приятный, со сменой динамики, хотя были моменты, которые бесили.
Что не понравилось?
Как таковых критических замечаний нет. Сама игра довольно требовательно к железу. Мою пекарню здорово грузила, да так, что пришлось лок кадров ставить, чтобы стабильно играть. В целом хорошая часть.
Гробницы я специально выделил в отдельную часть. Первоначально эту часть игры я проигнорировал и просто проходил сюжет, а вот когда уже все прошел, то решил вернуться и посмотреть какие же загадки для нас подготовили разработчики.
Гробницы не несут большой нагрузки на геймплей, что в первой части, что в последующих. Во 2-ой и 3-ей части нас мотивируют их проходить, давая небольшие улучшения, которые иногда будут полезны.
Tomb Raider 2013
В первой части гробницы довольно простые и их не так много. Проходятся чаще всего быстро, да и по масштабам чаще всего это небольшие локации. Но что мне не понравилось при их прохождении так это то, что у меня часто они багавили и не срабатывало то, что должно срабатывать. Прямо на первой гробницы Лару просто выкидывало с уступа, хотя действия были сделаны на первый взгляд правильно.
Rise of the Tomb Raider 2015
Во второй части гробницы стали интересней и больше, хотя чаще всего тоже большой сложностью не отличаются (причем я не считаю что это плохо). И опять, на первой же гробнице случился баг, Лара почему-то не цеплялась ледорубом за уступ, он отцеплялся, она падала и умирала. Пройти удалось только с 7-ого раза. Так вот, во второй части вам уже будут давать небольшие улучшения, поэтому лишний раз пройти гробницы будет не лишним.
Shadow of the Tomb Raider 2018
Гробницы стали заметно сложней и иногда бывало сложно понять что от вас требуется. Также за каждую гробницу вам будет даваться какое-либо улучшение.
Ну а если честно, меня гробницы немного утопили, с одной стороны конечно интересная активность, но с другой желание проходить одну гробницу за другой у меня не возникло. Прошел с десяток в сумме за все три части.
На самом деле хорошо, что стал проходить гробницы, так как нашел недостатки в том как реализована навигация. Например в ТР 2013 быстрое перемещение работает не во всех лагерях. Во второй части и третьей вроде бы этот недостаток убрали. Или например иногда не ставиться маркер на карту.
Если хотите играть на геймпаде, это тоже можно сделать, даже в этом режиме игру будет вполне дружелюбна к вам.
Могу ли посоветовать эту серию к прохождению? Только если последнюю часть, потому что она получилась более менее удачной, на мой взгляд. Там и геймплей интересней и графика на уровне, ну и эта игра хороший способ нагрузить вашу пекарню. Вторая часть не особо зашла, а первая… Это был перезапуск, наверное поэтому она так и понравилась.
Как бы это банально не звучало, но Uncharted в плане приключений гораздо лучше.
Прошел три анча и три ларки и могу сказать одно. Ларка как игра намного лучше. Вот прям любая часть.
Абсолютно наоборот. В анче было вообще не весело, а вот в ларке как раз было весело. С анчами плохую шутку сыграла линейность. Так как ты просто идешь от перестрелки к перестрелке. А вот в ларке хотя бы можно было отвлечься сбором мусора и поиском гробниц. Плюс стрельба в ларке лучше.
весело
сбор говна в лариске
Dude.
Я знал что кто-то про это спросит. Поясняю, мне хоть и не нравится эта тема со сбором всякого мусора для прокачки или крафта, я все равно получаю удовольствие за нахождение этого говна. Так что да, мне было весело открывать шкафы, ящики и просто собирать ресы. Прямо как в реальной жизни, мне не нравится подбирать всякую херню с земли и пачкать руки, но вот этот камень слишком уж красивый, заберу его домой. Человек-сорока, мать его.
стрельба в ларке лучше
А где олн не прав ? Из лука в Ларке стрелять намного лучше.
Ну тут не поспоришь. В анче лука вообще нет.
А в Ларке есть другое оружие кроме лука ?
Все как я сказал. В анчах с пс3 стрельба хуже чем в ларке с пс4. Это даже не обсуждается.
Во всех трех ларках пукалки, а не оружие. И звучат они соответственно. Никакого удовольствия от стрельбы там получить невозможно. А в анче уже с третьей части стрелять приятно было.
Я конечно не эксперт, но во всех трех частях такие же пукалки стрелять с которых нет ни какого удовольствия.
Так посмотри, в ларке вообще импакта нет. Разница между играми сколько, лет 6, наверное.
Все равно в ларке стрелять было интереснее, в отличии от
Нет. В Ларке вообще стрелять не интересно. Обычное оружие это пукалки, даже дробовик. Враги, которые могли быть интересны (например щитоносцы, которых в Анче убить это целая проблема) тупо убиваются с одной ядовитой стрелы на последней сложности. Ресурсов для крафта этих стрел дохрена.
Ты ларку на пеке проходил?
Конечно на пеке.
Ну вот тебе и ответ. Если тебе не нравится с геймпада стрелять, то естественно дерьмовый геймплей ларки на мышке тебе покажется лучшим экспириенсом, чем хороший геймплей анча на геймпаде. Ну и ларка на пеке явно не в 30 фпс шла, как анч на пс3.
Только вот я в ларку на контроллере играл
В ларке меньше стрельбы чем в uncharted?
Неа, наверное столько же, но в ней еще и нормальный секций с платформингом больше и пазлов.
Тебе реально понравилось как в Ларке стики не слушаются тебя, а когда приближаешь с винтовки, то прицел поворачивается целый месяц?
Я настроил чувствительность как мне удобно и чуть ли не хэдшоты раздавал. Разве что аим-асист во второй игре разражал, он вроде бы выключен, но периодически включался.
У меня аима на последней сложности не было, но как я не двигал ползунок, удобно настроить не получилось.
Я играл на нормале, бывало прицел сам к телу тянулся, пока я пытался хэд поставить. В первой игре я немного побегал с дефолтом, но потом выкрутил сенсу почти на макс и дальше было отлично, во все остальные сразу так ставил. В принципе лучшая стрельба была в третьей игре.
Третья мне ещё предстоит. Только на той неделе вторую прошёл. Надеюсь, будет сильно лучше.
Ну там автоматическое оружие уже ощущается как автоматическое.
Считаю, что анч надо перепроходить только в переиздании на PS4, где косяки с управлением поправили, а графон существенно подтянули.
в анче уже с третьей части стрелять приятно было
Всё ещё нет. Отвратительная стрельба
Первую часть перезагрузки проходил несколько раз, вторую еле еле дотянул до конца, третью дропнул почти в самом начале. А вот каждую из 5 игр серии Uncharted проходил и перепроходил раза 5-6, и еще и буду переигрывать
Владелец виты)
Ну первые две части у ларки такое себе все же, третья вот уже правильный курс взяла, может быть четверка была бы уже прям хороша, но увы. Я лично ни в ту, ни в другую трилогию повторно играть точно бы не стал. Это шутеры на одно прохождение.
Ну хуй знает про стрельбу. В Ларке абсолютно консольная стрельба, причём в плохом смысле этого слова. Может дело в том, что в неё на клавомыше играл, но стрельба там ужасная. В Гирях последних схожий эффект на снайпе есть на клавомыше, если просто от бедра в стороны водить, а в Лариске всё такое.
Ну в анче-то 100 консольная стрельба
ну анчи вышли раньше, и даже фанаты пишут что после 3-4 в первые играть сложновато. Сам прошел 5 анчей и все новые ларки - все игры хорошие по своему а пк/ящикам - вообще выбора нет.
Хз, играл в 1 и 2 после 3, но 2 ощущался получше, третий самый плохой как по мне.
В последующих частях образ Лары сделали менее объективизированным
а учитывая то кол-во порно видео контента про Лару из 2 и 3 части перезапуска, так и не скажешь ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну R34 можно и по свинке Пепе найти.
зачем ты это написал и зачем я полез гуглить
По волкин дед тоже есть прон, хотя там героиня школьница.
Мне вот вторая больше всех зашла, хз чего она всем не нравится
Объективно лучшая. Незаезженный сеттинг, рофловый сюжет.
В третьей только гробницы лучше.
Пока читаю, но хотел бы обратить внимания что игра 2013 года как раз предназначалась для того, чтобы показать некстген на новых приставках) и как выглядит версия 2018 года, какой там графон, за целое поколение видно как графон рос на том же железе :)
Как калька с Анча – сойдёт (для тех, кто Анчи не проходил вау эффекта особо ждать и не стоит). Мне нравится то, что там эдакий закос под опенворлд, с коллектиблсами и гробницами, но эту тему дальше не развили. Жаль Анч не пошёл в эту сторону, хотя это очень даже может работать.
На той неделе как раз прошёл вторую. Очень бесило, что диалоги как будто нейросеть писала. По геймплею в целом средне, понравились гробницы, стрельба ужасная, всё оружие пукалки. Даже в Спек Опс, в которой стрельба весьма посредственная, импакт чувствуется больше.
В третьей части, хоть и известная сценаристка ушла, диалоги ещё хуже.
Господь! Да куда уж хуже то.
Насчёт "можно пройти, особо не прокачивая" это только на лёгких сложностях.
Прошел недавно вторую часть на экстремельном выживании. Пробежал за день.
Враги чуть жирнее и чуть больше урон наносят. Плюс вводится уебанская система сохранений через костры. Это все что я заметил от этой сложности. Прокачивался рандомно.
учитывая что Анчардет изначально, клон самой Лары, только подогнанный под "современные" реалии, то да! наверно лучше? но это не точно :/ а вот то что уже "новая" Лара копировала Анчардет - это конечно факт! так сказать произошел "круговорот в природе" :Д
Всё – клон Питфолла!
Первая - огонь была. И сюжет, и подача. Про стрельбу - хз, из лука в головы лупилось на ура. Вторая хуже, но играбельно. Локация с лесопилкой запомнилась. Сюжет уже хромал.
Третья - совсем проходняк, за исключением одной гробницы, в которую под водой надо было плыть - старый галеон. Вот это атмосферно было. А остальное - очень грустно. Особенно попытки в псевдо-открытый мир и торговлю. Сюжет - вообще мрак. Вертолёты в пещерах там же были.
Кароч так.
Перезапуск этот полная параша.
Что Риана Пратчетт, что ноу нейм сценаристка третьей части - полнейшие бездари.
Каждая часть ломится от хуевых шаблонов и лудонарративного диссонанса. Первая часть самая не блевотная в плане сюжета. Вторая славится своей уебанской клюквой, а трешка ужасной постановкой катсцен.
Полу открытый мир с бомжеванием и собирательством мусора, на мой взгляд, полная хуйня. Лара была лучше, когда являясь линейным экшоном, как старые части.
Про стрельбу и говорить нечего она хуева в каждой части.
Единственное чем хороша трилогия - это красивой картинкой.
Rise- шедевр. Shadow -мрачное говно
В целом игры данной серии тоже нравятся, не без недочётов конечно, но нравятся в основном из-за разных гробниц и головоломок. В последней части очень понравилось то что можно было настраивать сложность этих самых головоломок, т.е. убрать белую краску, убрать подсказки, убрать подсвечивает "Q" и т.д. чего мне не хватало в прошлых частях.
В игре 13-го года в какой то момент сложилось впечатление, что играю в хорор. Столько там было крови. когда нас ближе к концу запирают в помещении и нам необходимо пробраться мимо местного здоровяка.
В игре 15-го года - клюква! )) Но баба Яга понравилась ))
Nippon Ichi Fan
Наглядное сравнение Tomb Raider для PlayStation 3 и PlayStation 4
Вышедший в прошлом году перезапуск серии Tomb Raider, своё название скромно позаимствовавший у её первой игры, представил нам историю превращения юной девушки и авантюрной натуры Лары Крофт, в знакомую многим ещё с 90-х годов расхитительницу гробниц, которая даже до ветру ходила с двумя пистолетами. Игра определённо удалась — новый образ главной героини получился милым, хоть и саму девушку сделали уж слишком быстро приспосабливающейся к различным передрягам, а игровой мир был весьма объемным. Что правда, его можно было сделать и более живым. Видимо, приняв во внимание этот момент, команда Crystal Dynamics обратилась ещё к двум студиям за помощью, и совместными усилиями они создали Tomb Raider: Definitive Edition для PlayStation 4 и Xbox One, переиздание перезапуска, как бы забавно это не звучало.
Ночью, портал IGN представил весьма любопытное видео, в котором наглядно продемонстрирована разница между PlayStation 3 и PlayStation 4-версиями Tomb Raider: более насыщенные цвета переиздания, новые эффекты освещения, текстуры с четырёхкратно большим разрешением, что очень заметно как при рассмотрении окружения, так и при любовании моделью новой Лары. Также здесь показана новая система частиц, не так чтобы очень бросающаяся в глаза, но в некоторых игровых локациях, обещающая в десяток-полтора раза больше различных деталей, чем в случае оригинальной версии игры. Ну и, естественно, новое лицо Лары, которое теперь выглядит более живым и строгим, но как известно, сколько людей, столько и вкусов, поэтому несомненно будут те, кому Лара из обычного перезапуска нравится больше Лары из Definitive Edition. Выход этого переиздания намечен на 31 января текущего года, с ценником в 60 евро, или 50 фунтов стерлингов (рекомендованная цена, например на zavvi игра стоит 45 фунтов). В России и странах СНГ Tomb Raider: Definitive Edition выйдет одновременно с Европой, полностью на русском языке для PlayStation 4 и в оригинальной английской версии для Xbox One.
После множества приключений на Xbox One и PC любимая миллионами героиня добралась до консоли Sony в составе особого, юбилейного издания.
Появившись сначала на Xbox One в ноябре 2015 года, тогда еще совсем новый проект от Crystal Dynamics был хорошо принят и критиками, и аудиторией, однако из-за привязанности к одной платформе хитом игра не стала. Затем последовал релиз на PC, о котором уже написан обзор на нашем портале.
А в этой статье речь пойдет не столько о самой игре, сколько о качестве самого издания, его комплекте поставки.
Виртуальные приключения
Самым главным нововведением юбилейного издания Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration является новое загружаемое дополнение под названием Blood Ties.
Формально DLC имеет сюжетную составляющую. Она довольно проста и затрагивает скелеты в шкафу, коих у семейства Крофтов достаточно. Но главное вовсе не это, а то, что прохождение Blood Ties немного напоминает Resident Evil, причем более поздние части, так как противники здесь — те же самые зомби, только призрачные. Если зацепит — можно попробовать и дополнительную миссию Lara's Nightmare, которая проходит все в том же особняке Крофтов.
Еще одна интересная особенность аддона — его можно пройти в виртуальной реальности, нацепив на голову шлем PlayStation VR. Опыт довольно необычный и неожиданный, если судить по отзывам тех, кто уже успел опробовать эту возможность.
К слову, пользователи PC и Xbox One не остались с пустыми руками — DLC им тоже доступно для скачивания.
Графика и техническая составляющая
Учитывая ограниченные возможности PlayStation 4, были некоторые сомнения касательно качества версии Rise of the Tomb Raider на этой приставки. Конечно, на Xbox One картинка была отличной, но тогда Лара пребывала там в качестве эксклюзива.
К счастью, Crystal Dynamics не позволили себе отнестись халатно к подготовке билда для консоли от Sony, и картинка на PlayStation выглядит не хуже, чем у конкурентов, а частота кадров «железно» держится на 30 без каких-либо нареканий.
Разумеется, до уровня максимальных настроек ПК-версии не дотягивает, но это и неудивительно, речь идет о приставке за относительно небольшие деньги, если сравнивать с компьютером, на борту которого топовое железо для игры на «ультре».
Все в одном флаконе
В состав 20 Year Celebration включены абсолютно все вышедшие обновления и, что еще важнее, загружаемые дополнения. Стоит отметить, что игра поддерживалась разработчиками качественно — за 11 месяцев с момента выхода было выпущена целая пачка дополнений, как больших, так и маленьких. В тексте мы рассмотрим лишь некоторые из них, наиболее значительные.
Среди них есть, например, очень классный кооперативный режим Endurance, который дает возможность отвлечься от сюжета и просто выживать на пару с верным другом или боевой подругой.
Стоит также попробовать сюжетное дополнение Baba Yaga: The Temple of the Witch, которое посвящено мифам об ужасной старухе, которая живет в доме на курьих ножках. К слову, в игру этот «домик» можно увидеть и отлично посмеяться с того, как жители западных стран представляют наших сказочных персонажей.
Для тех, кто хочет больше перестрелок и вообще боев вышло дополнение Cold Darkness Awakened, посвященное защите от волн зараженных.
На PC все это платно (общая цена — 1707 рублей), но в версию для PlayStation 4 все DLC включены по умолчанию, что дико порадует тех, кто не любит дополнительные траты после покупки игры.
В качестве вишенки на торте можно отметить наличие всех костюмов, которые имеются в игре, а также полный комплект карточек для свободной игры.
Очень заманчивое предложение
Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration, несмотря на то, что оригинальная игра вышла год назад, является очень заманчивым предложением для всех владельцев PlayStation 4.
Разумеется, весь контент оригинала остался в своем первозданном виде, со всеми преимуществами и недостатками, так что если вы еще не решили окончательно, стоит ли покупать игру, то обязательно ознакомьтесь с нашим видеообзором:
Читайте также: