Какой стиль шалфея и розмарина выбрать
После того как вы спасли друга Геральта - Лютика из лап Вечного огня в задании Поэт в опале, он предложит вам встретиться в его заведении под названием "Шалфей и розмарин" для того чтобы пообщаться.
При входе в заведение, внутри вы заметите как Лютик вместе с Присциллой о чем то спорят. Девушка не совсем уверена в серьезности барда, из-за этого он и решился доказать ей обратное. Идея заключается в том, чтобы переделать "Шалфей и розмарин" в кабаре, но для этого Лютику понадобится кругленькая сумма денег. У ведьмака брать в займы он на отрез откажется, так как считает что долги в дружбе неприемлемы. Единственный вариант который он считает возможным, это попросить денег у своей бывшей любовницы - Схоластики. Ее отец купец, занимающийся сбытом пряностей из Зеррикании. Загвоздка заключается в том, как их роман был закончен, Лютик просто в один момент ушел за вином, но так и не вернулся. Поэтому барду как всегда потребуется помощь Геральта в организации и участии в шоу по возвращению доверия девушки.
Схоластика и Пурпурный мститель
Для небольшого представления, которое придумал Лютик вам в первую очередь понадобиться бутафорский меч, который вы сможете одолжить у вашей общей знакомой Ирэн, управляющей театром. (она встречалась вам в задании Да здравствует искусство)
Вы должны будите сыграть роль грабителя (не важно по тексту Лютика или своими словами, это не повлияет на развитие сюжета) напавшего на девушку, бард в свою очередь сыграет спасителя. Тут у вас появится выбор несущий последствия:
1. Ведьмак может поддаться Лютику - после нескольких пропущенных ударов, Пурпурный мститель скажет грабителю в лице Геральта убираться, а сам зайдет вместе с девушкой к ней в дом.
2. Победить пурпурного мстителя - Нанеся несколько ударов, девушка встанет на защиту барда, Лютик же в свою очередь намекнет Геральту сваливать, пока не появилась стража. Девушка все равно попросит Лютика пройти к ней в дом, чтобы залатать раны.
Стиль (интерьер) кабаре
Как вы договорились с Лютиком, вы должны утром встретиться с ним в его заведении, поэтому отправляйтесь туда и ждите до утра (6:00).
К сожалению Лютик так и не придет, но появятся несколько краснолюдов, бригадир которых потребует от вас с Присциллой решить какой стиль (интерьер) должен быть сделан ими в заведении. У вас будет выбор:
1. Театр - будет преобладать театральная тематика, что обрадует Лютика, о чем вы узнаете в конце задания.
2. Будуар - это совсем не то чего захочет Бард, хотя он и выбирал между двумя стилями.
3. Предоставить возможность выбрать стиль Присцилле - она выберет будуар, что не понравится Лютику, но узнав что выбирала девушка, скажет что это более подходящий для заведения стиль нежели театральный.
Полли и ее проблема
У дома Полли вы и обнаружите барда, стучащего в дверь. К сожалению она закрыта, а внутри слышна какая-то ругань. Для того чтобы пробраться в помещение вам нужно будет отыскать спрятанный ключ, он находится в деревянном ведре неподалеку.
Открыв дверь, вы станете свидетелем перепалки между парочкой. Мужик не хочет отпускать свою женщину в столь пошлое заведение. У вас будет два пути решения данного вопроса с разными последствиями:
1. Каждый раз при выборе, предоставлять слово Лютику - он сможет уговорить мужика отпустить Полли, для того чтобы она стала хореографом на его выступлениях, отчего она будет получать процент. Обещанные деньги сразу сменят настроение мужика и он отпустит Полли на работу.
Плакаты Генриха Латрека и скачки
После того как вы решили вопрос с Полли, Лютик расскажет о следующей проблеме - плакаты, для выступления так и не были доставлены, но в данный момент Лютику нужно находиться в заведении, Геральт предложит свою помощь в решении вопроса с плакатами.
Лютик заказал плакаты у своего старого знакомого портретиста - Генриха Латрека, который в тот момент очень нуждался в заработке. отправляемся в его студию, где находим бандитов, которые тоже ищут портретиста, для того чтобы взять у него некоторую сумму денег, которую он им задолжал. Геральту в любом случае придется набить им морду, после чего они с радостью расскажут, где предположительно может находиться Генрих.
Отправляемся в поместье Вегельбудов, где очень часто проходят скачки, и вертятся очень большие суммы. Тут вы и найдете низушка, ему предложили отыграться именно таким способом - поставив одолженную сумму на скачках и пока он не отыграется, он не сможет помочь с плакатами. У вас появится выбор, несущий определенные последствия:
1. Вы можете выиграть скачки - предложив свою помощь и пообещав победу в соревновании, низушек поставит все свои деньги на ведьмака.
- Если вам удастся одержать победу в заезде, который окажется не таким уж и сложным, вы освободите низушка от долгов, что даст ему возможность вернуться к работе над плакатами. А вы в свою очередь получите мастерское седло (35 энергии) и 80 монет.
- Если вы проиграете заезд, то у вас так же останется возможность оплатить долг низушка но уже в размере 275 монет.
2. Просто оплатить долг портретиста - вы отдадите из своих кровных 200 крон, но низушек будет свободен, и продолжит свою работу.
3. Оставить его наедине со своими проблемами - вы не получите награду за участие в скачках и дополнительный опыт, но зато сэкономить время и нервы, так как для выполнения задания "Кабаре" эти плакаты не так уж и важны.
Так же в том же месте вы можете найти распорядителя скачек, который предложит поучаствовать в нескольких забегах за каждый из которых будет своя награда (квест "Скачки: Скачки Эразма Вегельбуда).
Хамелеон
Теперь можно возвращаться обратно в заведение Лютика, который в зависимости от принятого вами решения относительно стиля кабаре, выскажет свое мнение, а так же поблагодарит ведьмака за оказанную помощь. Лютик решил переименовать заведение в "Хамелеон", что полностью изменит отношение к кабаре.
Бард предложит вам выпить, и если вы согласитесь то начнется разговор, в котором Лютик попытается узнать о том, что говорила про него Присцилла, вы можете либо сказать правду, либо подшутить над другом.
В любом случае в заведение прибежит посыльный, который сообщит неприятные известия о случившимся с Присциллой, что повлечет за собой начало следующего задания Смертные грехи.
Связанные задания: Главное задание: Да здравствует искусство, Дополнительное задание: Смертные грехи.
Персонажи: Присцилла, Лютик, Ирэн Ренар, Схоластика, Пурпурный Мститель, Полли, Хуби, Латрек
Рекомендуемый предмет: 200 крон
Получение задания
Этот квест станет доступен, как только Главное задание: Да здравствует искусство завершится, и Лютик будет спасен.
Это короткая пробежка вдоль северной стороны канала. Найдите пешеходный мост над каналом, который ведет к заднему входу в театр Ирэн Ренар. Войдите в жилище Ирэн (кирпичное здание) и попросите бутафорский меч. Она с радостью соглашается .
Предмет для задания: Бутафорский меч |
Задачи: встретиться с Лютиком возле дома Схоластики после наступления темноты. Сразитесь с Пурпурным Мстителем. |
Читать с карточки, которую дал Лютик.
Театральный образ (предпочтение Лютика).
Пусть Присцилла решит. Она выбирает театральный образ.
Поговорив о Лютике с Присциллой, выбрав любой желаемый ответ, вы соглашаетесь найти его.
Задачи: найти Лютика. Ищите ключ, используя ваше Ведьмачье чутье. Откройте дверь в дом Полли. |
Предмет для задания: Ключ от дома Полли |
Задачи: Найти Латрека и получить от него плакаты. Разобраться с кредиторами Латрека. |
- Остановите их от воровства, что приведет к схватке с двумя врагами.
- Скажите им, что вас интересуют только плакаты.
В любом случае, боя не избежать. После того, как два бандита побеждены, они сообщают вам, где находится низушек - он в поместье Вегельбудов , тратит свои последние кроны на скачках.
Задачи: Поговорите с Латреком в резиденции Вегельбудов. (Дополнительно) Победить в скачках. Вернуться к Лютику. |
Поместье Вегельбудов - это роскошный особняк с садами и собственной загородной гоночной дорогой. Вы найдете Латрека у маленького каравана, разговаривающего с Граф де Лувертен. Граф уговорил низушка на еще одну ставку, но если лошадь Латрека проиграет, он будет в долгу на всю жизнь. Конечно, есть способы решить эту проблему. Можете:
Убедите его, что вы будете участвовать в гонках, а затем победите. Если вы выиграете, низушек будет очень благодарен и скажет вам, что он доставит плакаты. Если вы проиграете, то можете погасить его долг (275 крон сейчас), или проигнорировать Латрека и позволить ему бежать. Так или иначе, вы возвращаетесь к Лютику.
(200 крон) Просто погасить долг. Он шокирован вашей щедростью и говорит, что доставит плакаты. Возвращайтесь в Новиград.
Гонка на лошади
Вы должны быть хорошо знакомы с тонким искусством скачек, а также с поворотами этого забега. Почему бы не проскакать по кругу раз или два на Плотве, прежде чем говорить с Латреком?
Завершение задания
После спасения Лютика, наш старый друг решил остепениться и осесть в полученном в наследство от Ублюдка Старшего бывшем барделе Шалфей и розмарин. Но предварительно превратив его в чудесное заведение.
Отправляемся в Шалфей и розмарин. Застаем Лютика и Присциллу в пламенной беседе. Поэт делится своими мысли по поводу Кабаре. Но для этой реализации требуется помощь Геральта.
В первую очередь Лютику нужны деньги, но у Геральта он не то что брать, а даже занимать никак не может. Поэтому он решил занять у старой подруги Схоластики, но для этого нужно провернуть сценку с ограблением и спасением. Предварительно одолжив реквизит в театре у мадам Ирен. Приходим на место и играем сценку с Пурпурным мстителем.
Возвращаемся в Шалфей и розмарин. Бригада рабочих уже прибыла, но никто не знает какой стиль кабаре выбирать.
- Будуар
- Театральный (этот стиль нравится Лютику)
- На выбор Присциллы (она выберет театральный).
Лютик отправился к Полли - преподавательнице хореографии, но как оказалось ее жених ни в коей мере не видит Полли с крутящей жопой в барделе. Ключ от двери в ведре. Тактично разговариваем с молодым человеком, намекая на его эрудицию и он на все согласится.
Далее Лютик просит забрать плакаты у художника Латрека. Прибыв на место, понимаем, что в его доме уже рыщут кредиторы. Даем им по щам и они сразу рассказывают где Латрек.
Латрек пытается отыграться на скачках, это его последний шанс. Выигрываем в забеге или выплачиваем долг и Латрек будет доволен, плакаты он занесет сам.
Всем привет.
В игре есть задание "Кабаре". Почитав о нем в интернете выяснилось что можно выбрать "Театральные декорации" и "Атмосферу будуара". Я попробовал выбрать и то и другое, но после завершения задания кабаре выглядит одинаково в обеих случаях. Видимо оно изменится значительно позже в игре. Хотел спросить, а чем будет отличаться визуально то? Например я сейчас когда захожу в кабаре вижу там "Охотников за колдуньями". А мне бы не хотелось чтобы они там были. М.б. надо выбрать определенные декорации чтобы их там небыло? Есть у кого-нибудь скриншоты с разными декорациями? А то перепроходить потом пол игры из-за этого не охото.
Знаете как бывает иногда чтото хочешь узнать или вспомнить и из-за этого уснуть не можешь))) все время в голове крутится/)))
Если выбрать будуар, Лютик говорит, что хотел театральный стиль.А если выбрать театральный, он не скажет, что хотел будуар?
Нет, обстановка в этом кабаре в игре должна измениться, вычитал где то на зарубежных форумах. А как выглядеть будет непонятно всеравно.
Охотники за колдуньями появляются, если отдать лютику портрет иерарха, который тебе дают художники-низушки по сюжетному квесту во время засады. Это когда лютика освобождаешь.
Alex97914
Проявляют но не надолго -) У меня этот портрет висит - а охотникам видать палёный краснолюдский спирт впарили- обиделись-не заходят-D
-Dismal-
Это сколько уже примерно прошло времени после задания "Кабаре"?
Присцила, как говорят на форумах, выбирает театральные декорации, хотя она так прямым текстом и не говорит. Получается эти скриншоты есть, вот бы сравнить их.
Может у кого есть скриншоты кабаре с атмосферой будуара??
Andrean0
Во чёткий парень - отминусовал -за что? ). за скрины ( а я так малость время потратил). омг - послалбы тебя лесом как выше писали.
аФтору болеее не наливать- xDDDD
Парни, не знаю как так вышло, я никому не минусовал, м.б. просто когда по экрану телефона водил пальцем попал случайно на минус? Сори если что, плюсанул почти всем
Andrean0
Вот держи Будуарные декорации!
С удовольствием посмотрю на Театральные декорации, если кто выложит!)
avCastro
В твоих скриншотах сколько уже прошло времени после задания "Кабаре"? Декорации не сразу меняются просто, если делать скрины сразу после прохождения этого задания то обстановка одна и та же. Я пробовал сейвы перезагружать и разницы не заметил, вот только сколько должно пройти по времени чтобы они изменились - непонятно.
Как у меня изменяться декорации сразу сделаю скрины, выбрал театральные, посмотрим какая будет разница)))
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ДЕКОРАЦИИ (Уже после прохождения всей сюжетной линии заданий)
Вид на кабаре с улицы (обратите внимание на 3 этаж)
1 этаж (картина по заданию где спасали лютика отдана лютику, что-то я ее вообще не нашел нигде! Зато появились красные занавески и красные фонари)
2 этаж - коридор (появились красные фонари на потолке, так же как и на 1ом)
2 этаж - 1я комната слева
3 этаж на лестничной площадке
3 этаж - балкон
3 этаж - комната
У вас будет несколько встреч. Так, например, надо будет встретиться с Лютиком. Это произойдет рядом с домом Схоластики.
Но здесь может возникнуть одна сложность.
Лютика вы можете не увидеть. Даже если вы все правильно сделаете, Лютика не будет. Отчаиваться не стоит.
Самое главное - дождаться ночи, тогда все получится.
В игре "Ведьмак 3: Дикая охота" много всяких интересных моментов, но с ними лучше знакомиться лично).
Читайте также: