Какой инструмент coreldraw выполняет следующие функции выполняет рисование произвольной линии
B совокупность элементов управления, соответствующих управляющим параметрам выделенного объекта и стандартным операциям, которые можно выполнить над ним с помощью выбранного инструмента.
c элементы управления
C Некоторые кнопки этой панели снабжены треугольником в нижнем правом углу
d строка состояния
D позволяет переходить между отдельными страницами многостраничных документов
- Вставьте недостающие слова. При создании фигуры в Corel Draw необходимо выполнить следующую последовательность действий:
- Выбрать __________________
- Установить _________________ _____________ в любом месте рабочего поля.
- Нажмите ___________ кнопку мыши и ____________ ее, ______________ мышь
- Отпустите __________ кнопку мыши.
- Этот эффект помогает обеспечить эффект 3-х мерного пространства, т.к. края объектов имеют уклон будто они срезаны под углом. Это эффект:
- Эффект уклона
- Эффект подрезки
- Эффект скоса
- Контуром в Corel Draw называется:
- Линия
- Любой объект, созданный с помощью инструментов рисования
- Оба ответа верны
- Тип заливки, который позволяет имитировать различные поверхности с помощью специальных картинок:
- Градиентная
- Заливка цветным узором
- Заливка Post Script
- Текстурная
- В каком режиме изображение наилучшего качества:
- Расширенного просмотра
- Обычного просмотра
- Контурного просмотра
- В каком режиме рисунок можно просмотреть без дополнительных элементов окна:
- Полноэкранный
- Обычный
- Расширенный
3-левую, не отпуская, передвигайте
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания по русскому языку для 7, 8 класса. Тестовые материалы по литературе 6 класс по учебнику "Год после детства" авторов Р.Н Бунеева и Е.В Бунеевой. Набор предложений для синтаксического р.
Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах.
Тестовые задания на тему "Правописание суффиксов" призваны отработать умение находить слова с орфограммами на правописание суффиксов разных частей речи. В пособиях представлены задания на отработку пр.
тестовые задания направлены повторение материала и проверку знаний части А в ОГЭ по химии.
Файл содержит тест в двух вариантах по теме "Морфологические нормы" ( задание 6 ЕГЭ) с ответами и блок заданий для работы на уроке.
Для любой образовательной системы оценка знаний учащихся является одной из основных задач. Сегодня тестирование, как метод оценки знаний учащихся, приобретает всё большую популярность. Составлени.
Блок инструментов (Тoolbox)
Представляет вертикальную панель, в каждой ячейке которой находится один или несколько инструментов, если инструментов несколько, то рядом отображается треугольник, при щелчке по которому раскрывается дополнительная панель с инструментами, относящимися к данной ячейке блока.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Рисование Бабочки
Инструментом Ellips Tool (F7) рисуем овал, затем, удерживая Ctrl, копируем его по вертикали и немного растягиваем, уже удлиненный вариант снова копируем подобным образом.
Самый нижний овал преобразуем в кривую (Ctrl+Q) или меню Arrange-Convert To Curves и инструментом Shape Tool (F10) придаем ему необходимую нам форму. Выделяем средний, затем нижний овал и нажимаем Trim.
.
Тем же Ellips Tool рисуем бабочке глаза. В них можно сразу нарисовать еще по одному овалу, они пригодятся нам при заливке. Эллипсом рисуем хоботок - преобразовываем в кривую и придаем нужную форму.
С помощью Freehand Tool (F5) рисуем антенны. Они заканчиваются каплевидной формой, которая рисуется таким же методом, как и хоботок.
На брюшке бабочки есть рисунок, получается он следующим образом: с помощью Bezier Tool рисуем треугольник, а затем, используя инструменит Shape Tool (F10), придаем ему изогнутую форму. Выделяем все точки, щелкаем по ним правой кнопкой мышки и выбираем to Curve. Полученную форму мы копируем по высоте, затем подгоняем по форме животика, растягивая или сужая, где требуется.
Крыло, так же как и предыдущие объекты, получаются деформацией эллипса. Затем еще раз копируем его с уменьшением, добавляем точек и начинаем придавать ему изогнутую форму.
Для этого выбираем настройку точки Make Node A Cusp (то есть точка будет настраиваться как угловая), дергаем за усики точки и получаем нужный результат.
Интструментом Bezier Tool рисуем прожилки на крылышке, затем с помощью Shape Tool (F10) можно их подредактировать.
Итак, половинка бабочки нарисована, теперь отзеркалим ее.
Выполним заливку рисунка. Выбираем Fill Tool-Fountain Fill Dialog(F11) и заливаем верхнее крыло.
Затем оставшуюся часть заливаем белым, просто щелкаем левой кнопкой в палитре по белому цвету. Затем применяем к ней линейную прозрачность Interactive Transparency Tool.
Все части тела бабочки можно сделать следующим способом: копированием каждой детали – уменьшить, залить нужным цветом. Затем выделяем и применяем Interactive Blend Tool, этим способом нарисованы голова, грудь, брюшко и глаза бабочки.
Рисунок на брюшке делаем с помощью Fountain Fill Dialog (F11), с настройкой custom.
Итак, наша бабочка готова. Ее можно использовать как декоративный элемент или просто залить текстурой.
Создание пейзажа
1. Рисуем прямоугольник Rectangle Tool и заливаем его черно-красно-желтым линейным градиентом.
2. Arrange > Transformations > Scale (Alt+F9), в диалоговом окне выбираем зеркальное отражение и принимаем к дубликату, совместив два изображения, как показано ниже.
3. При помощи Bazier Tool создаем горы.
4. Arrange > Transformations > Scale (Alt+F9), получаем зеркальное отображение гор.
Перемещаем этот слой назад.
5. Выбираем слой с озером. При помощи Interactive Transparency Tool создаем прозрачность.
6. Получаем отражение гор.
7. При помощи Bazier Tool рисуем землю.
8. Тем же способом рисуем пальму.
9. Дублируем дерево Edit - Duplicate, применяем трансформацию Arrange > Transformations и группируем их Arrange >Group.
10. В итоге получаем.
11. При помощи Bazier Tool рисуем лодку и, используя предыдущие шаги, создаем её отражение и перемещаем его за слой с озером.
12. Получается следующее:
14. Рисуем круг Ellipse Tool , заливаем радиальным градиентом и помещаем позади гор.
15. Дублируем слой с солнцем. Немного уменьшаем его по горизонтали и вертикали. Продолжаем дублировать, меняя размер, и располагаем одно поверх другого, слегка смещая вниз. Это создаст отражение солнца в озере.
Итак, пейзаж готов.
Заключение
При подготовке данной работы главной трудностью было полное отсутствие какого-либо опыта работы с подобными приложениями. Однако, благодаря изобилию различной обучающей литературы, удалось не только познакомиться с основными возможностями и принципами работы векторного графического редактора CorelDraw, но и научиться применять их на практике.
В конце хотелось бы сказать о выдающемся качестве графического пакета программ-приложений CorelDraw . Все знают, что это лучший в мире графический пакет для работы с векторными и растровыми изображениями.
Успех авторов CorelDraw заслужен ими благодаря безраздельной преданности своему делу, твердой позиции, упорству и тому таланту, который позволил им с изяществом решать свои профессиональные проблемы, не перекладывая их на плечи пользователей.
К сказанному стоит добавить еще конечный результат, о котором CorelDraw позаботилась едва ли не серьезнее, чем все остальные программы-приложения. Речь идет о выводе на печать и в типографию.
В техническом описании рассматриваются основные принципы организации программы: специфика работы (достоинства и недостатки программы, требования к аппаратным и программным средствам, алгоритм установки).
В технологическом описании представлены те моменты, которые поясняют технологию работы с программой, то есть, как в CorelDraw можно применять спецэффекты.
Можно с уверенностью сказать, что эта программа является одной из лучших для работы с векторными и растровыми изображениями.
Видео YouTube
После запуска CorelDRAW автоматически открывается входное меню -заставка ( рис. 4.1), предоставляющее вам набор средств для быстрого доступа к уже редактируемым или вновь создаваемым документам.
Нажатие в этом диалоге на кнопку New (Новый) откроет новый документ - мы увидим главное окно программы ( рис. 4.2).
Как видно из иллюстрации, интерфейс CorelDRAW выполнен в классических традициях, т.е. в стандартах, присущих всем приложениям Windows . Ниже мы поговорим об основных элементах Главного окна программы более подробно.
Строка заголовка содержит наименование программы.
Строка меню располагается в верхней части экрана Corel DRAW , сразу же под строкой заголовка. Меню по умолчанию содержит 11 пунктов, каждый из которых служит для вызова соответствующего меню со списком команд.
Стандартная панель инструментов расположена под строкой меню . В ее состав входят кнопки инструментов, большая часть из которых идентична для всех программных приложений, работающих под управлением ОС Windows .
Панель свойств активного инструмента содержит атрибуты для настройки выбранного в данный момент (активного) инструмента.
Линейки (горизонтальная и вертикальная) позволяют визуально оценить размер и текущее положение объектов на странице и курсора в тексте. Совместное использование горизонтальных и вертикальных линеек обеспечивает визуальный контроль положения объектов в документе, позиционирование объектов и установку начала координат рабочей страницы. Помимо сказанного, горизонтальная линейка позволяет изменять: отступы абзацев и позиции табуляции текста, поля на странице, ширину колонок и столбцов таблиц. С помощью вертикальной линейки можно быстро регулировать верхние и нижние поля страницы, а также высоту строк в таблице.
Включение и отключение отображения линеек на экране выполняется командой View (Вид) | Rulers (Линейки). Для настройки параметров линеек можно воспользоваться командой Ruler Setup (Настройка линейки), вызываемой из контекстного меню , появляющегося при нажатии на линейке правой кнопкой мыши.
Панель настройки свойств объекта (докер) предназначена для установки параметров выделенного объекта, например, для применения к нему обводки или заливки. Докеры или закрепленные окна это особый вид окон диалога, которые по своим свойствам близки к палитрам в Adobe Photoshop.
Набор инструментов содержит кнопки графических инструментов CorelDRAW, с помощью которых осуществляется большинство процедур, связанных с созданием и редактированием векторных объектов. Как и в других редакторах (например, в Adobe Photoshop) инструменты, значки которых содержат в нижнем правом углу маленький черный треугольник, имеют раскрывающуюся панель с дополнительными (альтернативными к основному) инструментами.
В соответствии с выполняемыми функциями все инструменты, представленные в наборе, можно условно разделить на четыре основных группы:
- для создания объектов;
- для модификации и трансформирования уже созданных объектов;
- инструменты управления цветом;
- инструменты для настройки рабочей среды CorelDRAW.
Рассмотрим набор инструментов CorelDRAW более детально.
Инструменты создания объектов
В эту группу входит большая часть инструментов, представленных в панели графики: Freehand (Кривая), Rectangle (Прямоугольник), Ellipse (Эллипс), Polygon (Многоугольник) и Text (Текст). Часть этих инструментов имеет собственные раскрывающиеся панели инструментов.
Freehand (Кривая)
Инструмент Freehand (Кривая) имеет раскрывающуюся панель из рисующих инструментов, представленных в табл. 4.1.
1. Растровые изображения это –
А) Массив пикселов, одинаковых по размеру и форме, расположенных в узлах регулярной сетки.
В) Совокупность сложных и разнообразных геометрических объектов.
С) Совокупность сложных и разнообразных геометрических объектов, одинаковых по размеру.
2. Векторное изображение это –
А) Совокупность сложных и разнообразных геометрических объектов, одинаковых по размеру.
В) Совокупность сложных и разнообразных геометрических объектов.
С) Массив пикселов, одинаковых по размеру и форме, расположенных в узлах регулярной сетки.
3. Недостатком каких изображений является большой объем памяти для хранения –
А) Пиксельных
В) Векторных
С) Растровых
4. Редактор CorelDraw является
А) Пиксельным редактором
В) Растровым редактором
С) Векторным редактором
5. Чтобы открыть окно инструментов надо выполнить
А) Инструменты - настройка
В) Окно – Панели – Набор инструментов
С) Окно - Панели инструментов- Стандартная
6. Треугольник в нижнем правом углу инструмента означает
А) С кнопкой не связан ни один инструмент
В) Можно дополнительно взять инструмент ТРЕУГОЛЬНИК
С) С кнопкой связан не один, а несколько инструментов.
7. Назначение экранной палитры цветов
А) Для задания цвета заливки и обводки объектов иллюстрации
В) Для задания цвета заливки страницы.
С) Для задания цвета заливки обводки и объектов иллюстраций.
8. Докеры (dockers) это
А) Дополнительные окна
В) Специальные инструменты для рисования
С) Пристыковываемые окна
9. Чтобы начать работу с чистого листа в CorelDraw в окне приветствия надо выбрать
А) New
В) Open
С) New From Template
10. Если в окне открыто несколько файлов, переключаться между ними можно
А) Window (Ctrl-Tab)
В) Window (Shift-Tab)
C) Window (Ctrl- Shift)
11. Как поменять ориентацию только нужной страницы в документе
А) Switch Page Orientation
В)Layout – Page Setup
С)Insert Page After
12. Открытие, закрытие, сохранение, импорт документа находится в меню
А) View (Вид)
В)Edit (Правка)
С) File (Файл)
13. Если требуется создать копию файла, или сохранить его в другой папке или другом формате используется команда
А) File – Save (Файл - Сохранить)
В) File – Save As (Файл - Сохранить как)
С) Файл - Сохранить как шаблон.
14. Чтобы отрыть цветовые палитры выполнить
А) Окно – Цветовые палитры
В) Окно - Окна настройки
С) Инструменты – Управление цветом.
Тест 2. «Состав изображений. Прямоугольники, эллипс, звезды, спирали, стандартные фигуры».
1. Рамка выделения это –
А) Рамка вокруг объекта на экране
В) Группа из восьми маркеров, обозначающих на экране габариты выделенного объекта или нескольких объектов.
С) Рамка, обозначающая на экране выделенный объект.
2. Элементы рамки выделения используются для
А) Преобразования объектов
В) Для заливки объекта
С) для вырезки объекта.
3. Если при построении прямоугольника удерживать клавишу Shift
А) строится квадрат
В) Прямоугольник строится с правого верхнего маркера
С) Прямоугольник строится из середины
4. Чтобы закруглить углы прямоугольника надо
А) Shape (Форма) – щелчок по нужному углу - Перетащить угловой узел
В) Углы закруглить нельзя
С) Shape (Форма) – Перетащить угловой узел
5. Чтобы закруглить один угол прямоугольника надо
А) Shape (Форма) – Щелчок по нужному углу - Перетащить угловой узел
В) Shape (Форма) – Перетащить угловой узел
С) Нарисовать инструментом ФОРМА этот угол.
6. Панель атрибутов для эллипса содержит кнопки
А) Arc (Дуга)
В) Ellipse (Эллипс) Pie(Сектор) Arc (Дуга)
С) Ellipse (Эллипс)
7. Инструмент для рисования многоугольников
А) Shape (Форма)
В) Polygon (многоугольник)
С) Perfect shape (Стандартные фигуры)
8. Назначение инструмента Number of Points of Polygon (Количество узлов базового многоугольника)
А) Определяет базовый многоугольник
В) Определяет количество углов многоугольника
С) Определяет сколько узлов будет равномерно размещено вдоль границы эллипса на базе которго строится многоугольник.
9. Инструментом Star можно построить
А) Правильную звезду
В) Сложную звезду
С) Любой многоугольник
10. Чем больше значение Sharpness of polygon (Заострение многоугольника)
А) Тем тупее лучи звезды
В) Тем больше углов у звезды
С)Тем острее лучи звезды
11. Симметричные спирали это спирали у которых
А) Расстояние между двумя смежными витками спирали, измеренное вдоль радиуса, проведенного из ее центра, равномерно увеличивается пропорционально некоторой константе.
В) Расстояние между двумя смежными витками спирали, измеренное вдоль радиуса, проведенного из ее центра, одинаково для всей спирали.
С) Расстояние между двумя смежными витками спирали, измеренное вдоль радиуса, проведенного из ее центра, равномерно увеличивается в несколько раз.
12. Логарифмическая спираль это спираль у которой
А) Расстояние между двумя смежными витками спирали, измеренное вдоль радиуса, проведенного из ее центра, равномерно увеличивается пропорционально некоторой константе.
В) Расстояние между двумя смежными витками спирали, измеренное вдоль радиуса, проведенного из ее центра, равномерно увеличивается в несколько раз.
С) Расстояние между двумя смежными витками спирали, измеренное вдоль радиуса, проведенного из ее центра, одинаково для всей спирали.
13. В поле Scale Factor (коэффициент масштабирования) содержатся
А) Коэффициенты линейного растяжения и сжатия объекта
В) Коэффициенты линейного растяжения и сжатия объекта вдоль одной из сторон
С) Значения управляющей операции поворота объекта
14. Инструмент для построения сетки
А) Graph Paper (Диаграммная сетка)
В) Polygon (многоугольник)
С) Perfect shape (Стандартные фигуры)
15. Инструмент для выбора и построения стандартных фигур
А) Graph Paper (Диаграммная сетка)
В) Perfect Shapes (Стандартные фигуры)
С) Polygon (многоугольник)
1. Какой режим просмотра макета существует в программе CorelDRAW ?
а. упрощенный каркас;
б. художественное оформление;
г. упрощенный каскад.
2. В программе CorelDRAW в замкнутой кривой:
а. количество узлов равно количеству сегментов;
б. количество узлов на 1 больше количества сегментов;
в. количество узлов на 1 меньше количества сегментов;
г. нет правильного варианта.
3. Если в CorelDRAW выделить узел объекта и нажать клавишу Delete :
а. узел будет удален, кривая не разомкнется;
б. узел будет удален, кривая разомкнется;
в. узел не будет удален;
г. нет правильного варианта.
4. Для CorelDRAW основными являются следующие форматы файлов:
5. В CorelDRAW эффект Оболочка ( Envelope ) применяется к следующим типам объектов:
а. к замкнутым объектам и художественному тексту;
б. к разомкнутым кривым;
в. к любому объекту и тексту;
г. к примитивам CorelDRAW .
6. В CorelDRAW при применении эффекта Оболочка ( Envelope ) к блочному ( Paragraph ) тексту:
а. изменяется форма букв;
б. изменяется форма текстовой рамки;
в. изменяется форма букв и текстовой рамки;
г. ничего не изменяется.
7. В CorelDRAW для изменения порядка наложения объектов внутри группы необходимо:
а. выполнить одну из команд группы Упорядочить – Порядок ( Arrange - Order );
б. воспользоваться Диспетчером объектов ( Object Manager );
в. переместить объект с помощью горячих клавиш;
г. это сделать невозможно.
8. В CorelDRAW для создания дубликата во время перемещения объекта необходимо:
а. удерживать клавишу Alt ;
б. удерживать клавишу Ctrl;
в. удерживать клавишу Shift;
г. удерживать клавиши Ctrl – Alt – Del ;
д. щелкнуть правой кнопкой мыши во время перемещения.
9. В CorelDRAW текстовый блок расположить вдоль контура:
а. возможно, только вдоль замкнутого;
б. возможно, только вдоль разомкнутого;
г. возможно, только удерживая клавишу Alt .
10. В CorelDRAW для создания квадрата или круга необходимо удерживать клавишу:
11. В CorelDRAW щелчок левой кнопкой мыши по уже выделенному объекту дает возможность:
12. В CorelDRAW для сохранения пропорций объекта при маштабировании объекта с помощью углового манипулятора нужно удерживать клавишу:
б. клавишу удерживать не нужно;
13. В CorelDRAW конфигурацию меню и палитр на рабочем столе позволяет изменить настройка:
а. Рабочий стол ( Workspace );
б. Панели инструментов ( Toolbox );
в. Настройки ( Customize );
г. Параметры (Characteristic ).
14. В CorelDRAW об объекте типа эллипс ( Ellipse ) можно сказать, что:
а. у эллипса можно вырезать конкретный сектор;
б. из эллипса можно сделать дугу;
в. у эллипса нельзя поменять толщину контура;
г. эллипс нельзя сделать прозрачным.
15. В CorelDRAW PostScript заливку на экране просмотреть возможно:
а. только при печати;
б. выбрав соответствующий режим просмотра;
в. изменив свойства экрана;
г. просмотр не возможен.
16. В CorelDRAW один объект в кривых может иметь минимальное число узлов:
17. В CorelDRAW к эффектам, позволяющим искажать объект, перемещая узлы контейнера, относятся:
а. оболочка ( Envelope );
б. выдавливание ( Extrude );
в. перспектива ( Add perspective);
г. контур (Contour).
18. В CorelDRAW соединяет несколько объектов, сохраняя их заливки, команда:
а. комбинировать ( Combine );
б. прикрепить (Attach);
в. группировать ( Group );
г. объединение ( Merge ).
19. В CorelDRAW позволяет выделить те объекты, которые не выделены, или отменить выделение тех объектов, которые выделены, клавиша:
20. В CorelDRAW нет градиента:
а. линейного ( Linear );
б. радиального ( Radial );
в. конического ( Conical );
г. отраженного ( Reflected );
д. квадратичного ( Square ).
21. В CorelDRAW в данной иллюстрации использовался эффект:
а. контур (Contour);
б. перетекание ( Blend );
в. оболочка ( Envelope );
г. выдавливание ( Extrude );
д. прозрачность ( Transparency ).
22. Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования, палитра, рабочее поле, меню образуют:
а. среду графического редактора;
б. полный набор графических примитивов редактора;
в. перечень режимов работы графического редактора;
г. перечень режимов иллюстраций графического редактора.
23. Какой инструмент рисует кривые сложной формы по специальным математическим формулам в векторном графическом редакторе CorelDRAW ?
в. художественная кисть;
24. Какого вида текста в векторном графическом редакторе CorelDRAW не бывает?
25. Какой инструмент в векторном графическом редакторе CorelDRAW позволяет модифицировать контуры объектов, смещая из по выбранным пользователем огибающим или при перемещении опорных точек?
б. инструмент интерактивного контура;
в. интерактивная оболочка;
г. интеллектуальное рисование.
26. Какой инструмент в векторном графическом редакторе CorelDRAW позволяет выбирать цвет контура или элемента заливки в качестве текущего цвета?
27. Какую клавишу нужно удерживать в векторном графическом редакторе CorelDRAW , чтобы зеркально изменить форму двух противоположных сторон огибающей при перемещении одного из узлов?
28. Какого режима искажения объектов не существует в векторном графическом редакторе CorelDRAW ?
а. сжатие и растяжение;
29. Какие трансформационные искажения можно производить над объектами в программе CorelDRAW ?
в. зеркальное отображение;
30. С помощью какого трансформационного искажения можно произвести такие преобразования над объектами?
31. Какой из параметров отображается на панели свойств при выборе инструмента Прямоугольник ( Rectangle )?
а. скругление всех углов;
б. скругление только правых углов прямоугольников;
в. скругление только левых углов прямоугольника
32. При преобразовании эллипса в сектор и дугу для задания координат используют:
а. инструмент Форма для указания координат вручную;
б. поля панели Свойств для указания начального и конечного углов секторов и дуг;
в. инструмент Свободная форма для указания координат вручную;
г. инструмент Диаграммная сетка для указания координат вручную.
33. Удержанная клавиша Shift при построении многоугольника позволяет:
а. построить многоугольник по диагонали;
б. построить многоугольник от центральной точки в стороны;
в. построить правильный многоугольник;
г. построить многоугольник на координатной сетке.
34. Какой параметр доступен на панели Свойств при выбранном инструменте Многоугольник ( Polygon )?
а. количество вершин или сторон многоугольника;
б. начальный и конечный углы;
в. скругление углов;
35. Удержанная клавиша Ctrl при построении эллипса позволяет:
а. строить его от центральной точки во все стороны;
б. построить фигуру, представляющую собой круг;
в. построить ровный эллипс;
г. построить эллипс на координатной сетке.
36. При преобразовании эллипса, использую инструмент Форма и оставляя курсор мыши внутри эллипса, получим:
б. объект останется неизменным;
37. Удержанная клавиша Shift при построении эллипса позволяет:
а. построить фигуру, представляющую собой круг;
б. строить его от центральной точки во все стороны;
в. построить ровный эллипс;
г. построить эллипс на координатной сетке.
38. Что включает в себя понятие шрифт?
в. начертание символов;
39. Какие манипуляции можно произвести с текстом в программе Corel DRAW ?
а. зеркально отобразить;
г. нет правильного варианта ответа.
40. Какие виды текстов существуют в Corel DRAW?
41. Направление направляющей кривой Безье определяет:
а. координаты узлов кривой;
б. изгиб кривой при редактировании;
в. степень кривизны;
г. нет правильного варианта ответа.
42. Для чего используют симметричный узел?
а. для создания двух симметричных сегментов кривой;
б. для создания асимметричного объекта;
в. для получения кривой с плавным изгибом;
г. нет правильного варианта ответа.
43. Узел можно назвать гладким, если:
а. касательные, проведенные к двум прилегающим к нему сегментам, лежат на одной прямой;
б. касательные, проведенные к двум прилегающим к нему сегментам, не лежат на одной прямой;
в. узел с разнонаправленными направляющими;
г. узел, не имеющий направляющих, к которому примыкают сегменты.
44. Как строится кривая с помощью инструмента Кривая Безье?
а. пошаговым созданием узлов;
б. с помощью задания координат XY расположения узлов;
в. строится первый узел, а затем неотрывным движением мыши от него строится кривая;
г. строится между конфигурациями кривой.
45. Можно ли удалить исходные объекты, участвовавшие в пересечении?
а. можно, только вместе с итоговым объектом;
г. нет правильного варианта ответа.
46. Существует ли возможность восстановления или извлечения исходных объектов, участвующих в комбинировании?
а. да, это обратимый процесс;
в. это частично обратимый процесс;
г. нет правильного варианта ответа.
47. В результате какой операции образуется исходная фигура?
г. нет правильного варианта ответа.
48. Что происходит с объектом в результате операции объединения?
а. внутренние границы пересекающихся участков объектов исчезают, остается контур итоговой фигуры;
Читайте также: