Какие таланты качать снайпер в raid
17 Фев Рекомендации по Талантам
Всего доступно три ветки, но герою можно выбрать только две.
Таланты можно распределить герою при определённом ранге.
Чтобы полностью прокачать все Таланты герою, надо из Минотавра выбить:
100 штук
600 штук
950 штук
Герою можно будет сделать 5 Базовых Талантов, 6 Особенных Талантов и 4 Исключительных Таланта.
Ветка Атака
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. От крит. шанса будет зависеть, как часто будет критовать герой [Атаки], или как часто будет проходить штраф у героя [Поддержки].
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
На Арену: обязателен в быстрые пачки.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: подойдёт всем атакующим героям (как героям, урон которых идёт от [Атаки], так и героям, урон которых идёт от [Защиты].) При высоком показателе крит. урона возрастает общий наносимый урон.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: подойдёт любым героям, специализация которых бои на Арене.
На Арену: на определённого героя (массовик, который ходит в числе первых).
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: не применим.
На Арену: обязателен (особенно героям, которые наносят тем больше урона, чем меньше у них здоровья).
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям.
На Арену: обязателен (особенно героям, которые наносят больше урона тем героям, которые имеют меньше 50% здоровья).
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям.
На Арену: применим.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт для атакующих героев, специализирующихся на убийствах вражеских героях. Или героям, которые качают корм.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Дополнительный урон при первой атаке по врагу.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: не применим.
Рекомендации: в Подземельях подойдет всем героям при сражении с боссами. На арене эффективен против героев Поддержки и Здоровья.
На Арену: применим.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: на арене подойдёт самым живучим героям (героям [Защиты]) или герою, который качает корм.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: герой должен получить огромный урон, чтобы была вероятность перезагрузки навыка. На арене такие долго не живут. Когда клановый Босс наносит такой урон, значит скоро битва закончится.
На Арену: мало применим.
На кланового Босса: мало применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: если в команде есть отличные герои с этими штрафами, можно взять герою Атаки для повышения урона.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: мало применим (Боссы иммуны к этим штрафам).
Рекомендации: подойдёт всем героям с высоким уроном от базового навыка.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт для атакующих героев, специализирующихся на убийствах вражеских героях. Или героям, которые качают корм
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которые хотят себя немного обезопасить от урона вражеского героя.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: применим.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: шанс нанести герою дополнительный урон. Подойдёт всем героям, которые атакуют базовым навыком 1 или 2 раза.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: подойдёт атакующим героям (особенно массовикам). Либо героям, которые изначально игнорируют защиту цели.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: шанс нанести герою дополнительный урон. Подойдёт всем героям, которые атакуют базовым навыком 3 раза и более.
На Арену: применим.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно нанести как можно больше урона.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Ветка Защита
Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно повысить выживаемость в бою. Также подойдёт героям, чья атака зависит от показателя [Защиты].
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которых надо защитить от негативных эффектов.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим .
Рекомендации: подойдёт всем героям. Почти у всех героев и Боссов есть массовые атаки. У некоторых героев так все атаки массовые. Чтобы уменьшить урон от таких атак, можно взять этот Талант.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Талант позволит получать больше лечения и защиты от бонуса [Щит], что повысит выживаемость в бою.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Чтобы уменьшить получаемый урон, когда вам герой под штрафом и беззащитен, можно взять этот Талант. Года герой под [Заморозкой], он получает только 75% входящего урона. С этим талантом будет ещё меньше.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Талант позволит уменьшить урон от критических атак, что позволит герою выжить от фатального удара атакующего героя соперника и будет возможность потом излечиться у него.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Если в стане врага много лекарей или герои в сетах [Кража жизни], то этот Талант подходит как раз. Лечится враг, а заодно и лечит соперника.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Талант даст возможность избежать негативного эффекта, если получит урон. Например, вражеский герой накинул на вашего [Бомбу], которая взорвётся через 2 хода. И, при получении урона, есть шанс снять этот штраф и избежать фатального урона от [Бомбы].
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Увеличит выживаемость героя, после убийства соперника.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Если вы хотите обезопасить своего героя от повторного негативного эффекта, возьмите этот Талант, и у вас будет возможность избежать это.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: подойдёт для всех героев. Если у вас в команде много героев, которые накладывают много бонусов, то этот Талант повысит Сопротивляемость всех героев (на герое может быть только 10 бонусов).
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Сокращает получаемый урон от атак соперника. Не намного увеличит выживаемость героя.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Если на героя накладывают Штраф, он увеличивает своё Сопротивление, что даёт шанс на то, что следующий Штраф уже не наложится.
На Арену: применим.
На кланового Босса: мало применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: подойдет героям с высокой защитой, когда надо защитить своих атакующих героев с низким здоровьем. Также подойдёт героям, на которых будет висеть Бонус [Блок урона] или [Щит союзников].
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Талант даст возможность пополнять шкалу скорости, когда проходит критический урон от врага.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Если в вашей группе будет несколько героев с таким Талантом, то данный Талант сработает только у одного из них. Особенно подойдёт героям, которые своей базовой атакой снимают Бонусы с соперника или наоборот, вещают Штрафы.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Особенно подойдёт героям, которые своей базовой атакой снимают Бонусы с соперника или наоборот, вещают Штрафы.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно повысить выживаемость в бою. Также подойдёт героям, чья атака зависит от показателя [Защиты].
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдет героям с высокой защитой, когда надо защитить своих атакующих героев с низким здоровьем. Также подойдёт героям, на которых будет висеть Бонус [Блок урона] или [Щит союзников].
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают данные штрафы.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которых надо защитить от негативных эффектов.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно повысить выживаемость в бою. Также подойдёт героям, чья атака зависит от показателя [Здоровья].
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которые с первой атаки накладывают Штрафы на соперника.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт героям, которые имеют навыки исцеления (не подходит для [Регенерации]).
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают своим навыком [Щит] на союзников (не подходит для сетов, которые накладывают [Щит]).
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которые с первой атаки накладывают штрафы на соперника. Не подойдёт героям, которые сперва накладывают Бонусы на себя или союзников.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают своим навыком [Щит] на союзников (не подходит для сетов, которые накладывают [Щит]) , а также героям, которые имеют навыки исцеления (не подходит для [Регенерации]).
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт для всех героев, которые могут накладывать Бонусы. Чем больше Бонусов накладывает, тем выше вероятность быстрее сходить с данным Талантом.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: подойдёт быстрым героям, которые ходят первыми и накладывают на врагов соперника Штрафы.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: подойдёт для всех героев, которые могут накладывать Штрафы. Чем больше Штрафов накладывает, тем выше вероятность быстрее сходить с данным Талантом.
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают своим навыком [Щит] на союзников (не подходит для сетов, которые накладывают [Щит]) , а также героям, которые имеют навыки исцеления (не подходит для [Регенерации]).
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Шанс чаще использовать сильные навыки героя. Особенно актуален для героев, у которых всего один навык имеет перезарядку (пример Череполом).
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которые хотят увеличить Базовые показатели характеристик (Здоровье, Атака, Защита, Скорость, Крит. шанс, Крит. урон, Сопротивление и Меткость).
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем быстрым героям.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают Бонусы (за исключением [Блок урона],[Неуязвимости],[Возрождения]).
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: обязателен.
Рекомендации: подойдёт всем героям, особенно самым живучим (герои класса [Защита]).
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: обязателен.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают данные Штрафы.
На Арену: применим.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают Штрафы (за исключением [Оглушения], [Сна], [Заморозки], [Провокации]).
На Арену: обязателен.
На кланового Босса: не применим.
В подземельях: мало применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которым нужно повысить выживаемость в бою. Также подойдёт героям, чья атака зависит от показателя [Здоровья].
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям. Особенно если в команде есть герой с навыком [Неуязвимость].
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт героям, которые накладывают Штрафы.Чем больше наложит герой Штрафов, тем быстрее сходит.
На Арену: применим.
На кланового Босса: применим.
В подземельях: применим.
Рекомендации: подойдёт всем героям, которые накладывают Штрафы на соперника.
В этой статье мы поговорим про таланты, а также обсудим важнейшие особенности этой механики.
Вступление
Уверен, что многие из вас играли в классические RPG или MMORPG. Если так, то вы должны быть знакомы с понятием дерева талантов. Это такой разветвленный список особых навыков, которые можно открывать по очереди. Сначала вы открываете базовые таланты, а потом постепенно подходите к самым сильным. Давайте разберемся, как это работает.
В Raid три ветки талантов, которые отвечают за атаку, защиту и поддержку. Как видно из названий, они направлены на развитие определенных ролей.
Ветка атаки
Таланты с ветки атаки увеличивают атаку или дают героям соответствующие преимущества в бою. Например, первые два таланта повышают атаку или критический шанс. Но дальше становится интереснее!
Талант «Смертельный вихрь» дает неплохой бонус к скорости за каждого убитого врага. И он не сбрасывается на новом раунде, так что имейте его в виду для PvE-локаций. Талант «Кровавый щит» раз за ход дает бонусный Щит силой 15% максимального здоровья героя за убитого врага. Неплохой бонус для героев с сильной атакой и слабым здоровьем.
А в конце вы сможете выбрать один сверхталант. В случае с веткой атаки это будет увеличение критического урона, шанс игнорировать часть защиты врага или шанс нанести дополнительный урон в зависимости от максимального здоровья цели. Последняя особенность очень пригодится для похода на кланового босса.
Ветка защиты
Ветка защиты – не менее интересная. Ее таланты не только сделают ваших героев сильнее, но и повлияют на всю команду. Кстати, она также поможет увеличить сопротивление штрафам. Некоторые таланты, такие как «Омоложение», дают возможность получать дополнительное лечение и бонусный Щит.
Другие – например, «Закалка», снижают получаемый урон, если герой становится уязвимым. Героям, которые дают союзникам бонусы,
отлично подойдет талант «Единство», так как он повышает сопротивление на 5 единиц за каждый наложенный бонус.
«Готовность к жертве» позволит герою брать на себя 20% урона с первого удара, который получает каждый союзник в текущем раунде. Стоит ли говорить, что таким образом вы позволите героям с высоким здоровьем или защитой прикрыть более слабых союзников.
«Холодная месть» – это просто крутой талант, который дает шанс заполнить шкалу хода, когда союзник получает критический удар.
Последний ряд ветки защиты позволяет выбрать между существенными бонусами к защите или сопротивлению, способностью брать на себя 5 % всего урона союзников
и повышенным шансом наложить такие штрафы, как Оглушение, Заморозка и прочие – и это касается штрафов от навыков и комплектов артефактов.
Вероятно, вы уже заметили, что эти таланты подходят не только тем героям, чья роль совпадает с названием ветки.
И в этом вся прелесть механики.
Ветка поддержки
То же касается и ветки поддержки. Конечно, в ней есть и такие таланты, как «Щитоносец» или «Исцеляющая длань», которые дают бонус к лечению или Щиту, что накладывает герой. А значит, у героя действительно должны быть такие навыки. Но здесь также немало талантов, которые увеличивают меткость. Например, «Роковой прицел», «Фиксация» и «Фокус». Они отлично подойдут, если вы хотите, чтобы герой с высокой долей вероятности наложил штраф.
Еще есть талант «Поднятие духа», который усиливает бонусы комплектов жизни, атаки, критического шанса и прочих. Он пригодится любому бойцу. А последний ряд ветки дает существенный бонус к здоровью или меткости, бонус к шкале хода, когда здоровье союзника падает ниже 25 %, либо заполняет шкалу хода за каждый наложенный штраф. Таким образом, герой будет чаще ходить.
Как видите, некоторые из этих талантов отлично дополнят особенности любого героя в коллекции. И неважно, какая у него роль: поддержка, атака или защита.
Как получить таланты
С основами мы разобрались. Таланты действительно рулят. Они нужны героям не меньше, чем хорошие артефакты. Вопрос только в том, как их получить?
Лекцию читать не буду, потому что ресурсы для них добываются только в одном месте – в Лабиринте Минотавра. За победу в этом Подземелье вы будете получать Свитки талантов, которые бывают трёх типов: Базовые, Особенные и Исключительные.
Мы еще обсудим этот нюанс позже, но идея такая: чем сильнее талант, которые вы хотите открыть, тем лучше должны быть Свитки. Впрочем, механика получения Свитков не вполне обычная. Это не артефакты, которые сразу после получения отправляются в хранилище и которые можно применить к любому герою.
Все немного сложнее. Герои, для которых вы хотите получить свитки, должны участвовать в бою. Как только Минотавр будет повержен, а уровень пройден, игра автоматически выдаст определенное количество Свитков случайному герою из команды.
И не страшно, если герой не продержался до конца боя: у него будет такой же шанс получить награду. Кстати, как только герой прокачает таланты на максимум, он больше не сможет получать Свитки. Так что вы можете взять в бой бывалого «фармера», чтобы помочь остальным участникам команды заработать нужный ресурс.
Итак, после нескольких визитов к Минотавру мы наконец собрали достаточно Свитков, чтобы открыть кое-какие таланты. Давайте посмотрим!
Предположим, мы хотим немного усилить атаку нашей подруги Этель. Перейдем к ветке атаки. Важно помнить, что из двух первых талантов вы можете выбрать только один. Выходит, это будет либо «Адепт клинка», который усиливает атаку на 75 единиц, либо «Глаз-алмаз», который дает бонус 5 % к критическому шансу. В обоих случаях подойдут Базовые свитки.
Допустим, я хочу, чтобы Этель наносила много критического урона, потому выберу «Глаз-алмаз». Как видите, дальше можно развивать только те таланты, которые прилегают к уже открытым. Советую уделить немного времени и почитать описание каждого таланта, чтобы решить, как вы хотите развивать героя. А потом идти по намеченному пути.
Но не волнуйтесь, если выберете неудачное направление: таланты можно сбросить в любой момент. Первый сброс – бесплатный для каждого героя, а за последующие придется заплатить Рубины. Кроме того, помните, что нельзя развивать больше двух веток одновременно. Зато вы можете выбрать, какие именно ветки хотите открыть.
Итак, сначала вы выбираете в каждой ветке по одному таланту, а потом вам будут доступны три из четырех в каждом последующем ряду – и так до конца. На первой ветке вы сможете выбрать два таланта, а на второй – один. Но вы не обязаны выбирать главную ветку до самого конца и можете комбинировать таланты как угодно.
Например, во втором ряду у Этель может быть два таланта атаки и один защиты. А потом два таланта защиты и один атаки и так далее. Обратите внимание, что более сильные таланты становятся доступны, только когда герой достигает определенного ранга.
В конце вы получите всего один слот, который станет доступен, когда герой достигнет 6-го ранга. Таланты из последнего ряда – очень мощные, так что выбирайте их с умом.
Ах да, Свитки! С ними всё просто. Поскольку в игре шесть рядов талантов, вам нужно использовать более сильные Свитки для каждой пары рядов. Для 1-го и 2-го ряда подходят Базовые свитки, для 3-го и 4-го – Особенные, для 5-го и 6-го – Исключительные. К счастью, ничего сложного. Чтобы проверить, какие свитки нужны для определенного таланта, просто нажмите на него и посмотрите описание.
Еще одна важная тема, которую стоит обсудить, – взаимодействие талантов с навыками и бонусами артефактов. Самое главное – всегда внимательно читайте описания. Допустим, «Исцеляющая длань» и «Щитоносец» действуют только на лечение и Щит, который накладывает ваш герой. То есть, чтобы получить нужный эффект, у них должен быть соответствующий навык.
Например, у Валери есть навык «Защитник», который дает союзникам щит и лечение. Она получит бонус от обоих талантов.
Если на героя надет комплект кражи жизни, он не получит бонус, потому что сам он не накладывает лечение. А вот талант «Омоложение» как раз дает такой бонус.
Также есть таланты, которые исключают из своего бонуса некоторые штрафы. Скажем, «Снайпер» увеличивает шансы наложить любой штраф от навыков или артефактов.
Но он не действует на Оглушение, Сон, Заморозку и Провокацию, как указано в описании. Для этих штрафов есть отдельный талант, который называется «Гнет».
Наконец, стоит упомянуть «Поднятие духа». Некоторые игроки неправильно понимают строку про увеличение на 15% и думают, что комплекты жизни и атаки станут вдвое эффективнее. Это было бы слишком. В случае с этими двумя комплектами речь идет о 15% от 15%.
Если вооружиться калькулятором, то мы быстро выясним, что получим немногим больше 2% бонуса. Впрочем, и такой цифрой тоже не стоит пренебрегать.
В целом, таланты – отличный способ более тонко настроить героев и усилить их. Если хотите уверенно чувствовать себя в любых условиях, обязательно прокачайте их на максимум.
И я не говорю о том, что это просто весело – продумывать комбинации навыков, артефактов и талантов, которые сделают их еще круче.
RAID Shadow Legends – одна из самых популярных игр во всем мире, которая успешно сочетает в себе PvP и PvE режимы, включает десятки разнообразных героев и может похвастаться яркой графикой. В игре очень важен успешный старт – от этого напрямую будет зависеть дальнейший успех прохождения всей кампании. Мы расскажем несколько советов, которые очень пригодятся новичкам и не только.
Правильный старт прокачки
Первые 7 дней игры имеют самое большое значение, поскольку в этот период вы будете не только осваивать азы, но и принимать решения, которые будут иметь последствия в дальнейшем. Первый и самый важный шаг – выбор главного героя. Рекомендуется брать Этель, поскольку она имеет сбалансированные навыки и отлично показывает в себя в боях. В качестве альтернативы подойдет Каэль, который способен лечить команду и обладает крайне полезными навыками на яд, которые в будущем позволят наносить огромный урон.
Рубины – самая ценная валюта в игре. За нее можно покупать энергию и не только. На первых этапах за выполнение разнообразных заданий вы будете получать небольшое количество рубинов. Не стоит их бездумно тратить. Самое выгодное вложение – построить рубиновую шахту, которая ежедневно будет генерировать небольшое количество этой валюты.
Главная сложность – накопить первые 500 рубинов. Если не хватает, то можно внести небольшой донат. В любом случае, эти вложение окупятся, поскольку у вас появится пусть и небольшой, но источник рубинов. Делать сбор необходимо каждые 24 часа и желательно не пропускать. Рубиновая шахта вмещает только суточный запас и не накапливает ресурсы больше, чем за сутки.
Правильный расход ресурсов
Raid Shadow Legends очень быстро затягивает, но ограничением по геймплею является шкала энергии. Она ограничена, но постепенно восполняется. Типичная ошибка новичков – покупать энергию за рубины. Это ценный ресурс и без шахты практически не восполняемый. Не стоит спешить – дождитесь заполнения шкалы энергии и продолжайте бои. Рубины всегда можно потратить на более ценные приобретения.
Еще один «лайфхак» позволяет иметь небольшие запасы энергии. За выполнение испытаний в наградах вы можете получить не только опыт и предметы, но и специальные «энергетические колбы», каждая из которых восполняет шкалу. Забрать награду можно в любой удобный момент, поэтому такие бонусы легко сохранять на неограниченное время.
Отдельно стоит сказать про точение предметов. На первых этапах вам будут попадаться вещи ценностью 1-2 звезды. Точить их нет смысла, поскольку прирост по уровню будет небольшим. Улучшать параметры стоит только у предметов на три и более звезд. Обязательно обращайте внимание, какой именно параметр вы будете улучшать, поскольку дополнительные «статы» будут автоматически повышаться каждый 4 уровень.
По ходу прохождения игры у вас будут появляться синие герои. Не стоит бездумно их тратить в самом начале, поскольку они пригодятся вам в дальнейшем для самых разных задач:
- Слияние. Это полезная функция в таверне, с помощью которой вы сможете взамен нескольких обычных получить эпического или легендарного персонажа. Не забывайте, что с каждым месяцем в таверне обновляется ассортимент.
- Улучшение навыков. Для этого используются книги или дубликаты. Последние – более предпочтительный ресурс, особенно, когда синих героев накопилось в достатке.
- Фракционные задания. При помощи таких персонажей можно получать глифы.
Если говорить о книгах, то их тратить необходимо только на приоритетного героя. Не стоит распределять их между несколькими бойцами. В Raid Shadow Legends это проигрышная тактика, поскольку вам необходимо как можно раньше получить персонажа максимального уровня.
Прокачка героев – ключевые особенности
В самом начале будет полезно раздобыть неплохую экипировку и серебро. Новичкам достаточно побродить по меню и собрать соответствующие награды. Например, за первый день вы получите ботинки из комплекта кражи жизни. Выполнив загрузку ресурсов, вы также сможете абсолютно бесплатно обзавестись оружием и щитом атаки.
За ежедневное посещение игры вы будете получать ценные бонусы. Например, эпические артефакты можно будет получить уже на третий, пятый и десятый заходы в игру. Соответственно, очень важно не пропускать ни одного дня, иначе счетчик сбросится и на получение особо ценных наград потребуется еще больше времени.
Теперь перейдем к самому главному – принципу прокачки персонажей. Проблема в том, что для повышения ранга (количества звезд) необходимо «скармливать» других персонажей. Жертвовать эпическими или легендарными героями никто не хочет, поэтому в игре появляется такой термин, как «корм».
Соответственно, чем выше уровень «паровоза», тем больше сможет в итоге опыта получить вся команда. Здесь имеются несколько хитростей для ускоренной прокачки:
Как долго прокачивается корм? Если у вас уже есть один герой максимального уровня, и вы побеждаете в последней главе кампании на невозможно уровне, то для «корма» третьего ранга потребуется около 23 сражений, 4 ранга – 51 сражение, 5 ранга – 111 сражений. При понижении сложности эти числа увеличиваются вдвое.
Как быстро прокачать основного персонажа
Прежде чем вы дойдете до фарма «корма», необходимо вложить все силы в свое главного героя, поскольку в боях он будет тащить на себе всю команду. При прокачке важно соблюдать несколько правил.
Во-первых, не зацикливайтесь на комплектах (сетах). Они дают дополнительные бонусы, но проблема в том, что собрать все вещи одного комплекта крайне сложно. Комбинируйте броню с самыми лучшими характеристиками, не обращая внимание на сет. Это в особенности касается главного героя.
Во-вторых, для добычи целевых предметов рекомендуем использовать миссии кампании, а не подземелья. Проблема в том, что шанс выпадения конкретной экипировки с выбранным параметром усиления в подземельях очень мал – 1 к 432. В кампании на разных уровнях сложности вы сможете добывать вещи нужного ранга. При этом вы сэкономите время и по ходу прокачаете «корм».
В начале игры упор необходимо сделать на испытаниях и различных ивентах. Они позволяют получать осколки, экипировку, бонусную энергию и не только. Если выполнять задания достаточно плотно, то шкала энергии с учетом получаемых наград упадет до нуля нескоро.
Как только вы освоитесь в игре и немного прокачаете основного героя, рекомендуем вступить в клан. Это даст возможность ежесуточно нападать на кланового босса. Это сильный враг, но если вы сможете нанести много урона, то в качестве приза получите сундук с артефактами. Босс обновляется каждый день. Если клану удается убить босса за отведенные 24 часа, то награда удваивается. В целом это неплохой дополнительный источник ресурсов.
Главное – найти клан, который примет вас в свои ряды. Сделать это можно через чат, оставив заявку с текстом, что вы хотите вступить в клан на битву с первым боссом.
Секреты побед на арене
Не забывайте про такую важную вещь, как Арена. В случае победы вы будете получать ценные призы, а также медали, которыми улучшаются навыки героев. Как показывает практика, побеждать можно даже с относительно слабой командой, главное – правильная компоновка.
Упор необходимо сделать на скорости. От этого параметра будет зависеть то, кто первый наносит удар. Если вы будете бить первым, то в лучшем случае сможете убрать до половины противников только за один ход. Игрокам необходимо использовать ботинки с максимальным эффектом скорости. Полезный персонаж – Хатун (скорость 220), которую можно получить бесплатно после 30 дней игры подряд.
Второй важный аспект – выбор «баффера». Это персонаж, который накладывает на команду положительные эффекты. Если у вас высокая скорость, то упор баффов нужно делать на урон и критическую атаку. Следом атакует «разломщик» с максимальным навыком по разрушению брони и в конце основной «дамагер». Как итог – вы сможете победить соперника, у которого суммарная сила больше на 10-20 тысяч.
Чтобы стабильно фармить ресурсы, вам необходимо находиться в определенной лиге. Переход в высшую лигу не всегда полезен, поскольку ваша команда на фоне остальных уже будет намного слабее. Упор на скоростную команду идеально подойдет для новичков, которые хотят получать с арены исключительно ресурсы за победы.
Подведем итоги
Правильные действия позволят уже в первые несколько дней получить победы на арене и пройти всю кампанию на одном из уровней сложностей. В целом игрокам необходимо придерживаться следующей последовательности:
- как можно скорее повысить Каэля (или другого основного персонажа) до 50-го уровня и прокачать его навыки;
- добыть в подземельях или в миссиях 10-15 высокозвездных артефактов;
- пройти всю кампанию на обычной сложности;
- собрать команду для арены;
- начать собирать персонажей для «корма».
Параллельно всегда следите за временными игровыми событиями, поскольку все остальные действия будут сводиться к рутине.
В этой статье мы поговорим про таланты, а также обсудим важнейшие особенности этой механики.
Вступление
Уверен, что многие из вас играли в классические RPG или MMORPG. Если так, то вы должны быть знакомы с понятием дерева талантов. Это такой разветвленный список особых навыков, которые можно открывать по очереди. Сначала вы открываете базовые таланты, а потом постепенно подходите к самым сильным. Давайте разберемся, как это работает.
В Raid три ветки талантов, которые отвечают за атаку, защиту и поддержку. Как видно из названий, они направлены на развитие определенных ролей.
Ветка атаки
Таланты с ветки атаки увеличивают атаку или дают героям соответствующие преимущества в бою. Например, первые два таланта повышают атаку или критический шанс. Но дальше становится интереснее!
Талант «Смертельный вихрь» дает неплохой бонус к скорости за каждого убитого врага. И он не сбрасывается на новом раунде, так что имейте его в виду для PvE-локаций. Талант «Кровавый щит» раз за ход дает бонусный Щит силой 15% максимального здоровья героя за убитого врага. Неплохой бонус для героев с сильной атакой и слабым здоровьем.
А в конце вы сможете выбрать один сверхталант. В случае с веткой атаки это будет увеличение критического урона, шанс игнорировать часть защиты врага или шанс нанести дополнительный урон в зависимости от максимального здоровья цели. Последняя особенность очень пригодится для похода на кланового босса.
Ветка защиты
Ветка защиты – не менее интересная. Ее таланты не только сделают ваших героев сильнее, но и повлияют на всю команду. Кстати, она также поможет увеличить сопротивление штрафам. Некоторые таланты, такие как «Омоложение», дают возможность получать дополнительное лечение и бонусный Щит.
Другие – например, «Закалка», снижают получаемый урон, если герой становится уязвимым. Героям, которые дают союзникам бонусы,
отлично подойдет талант «Единство», так как он повышает сопротивление на 5 единиц за каждый наложенный бонус.
«Готовность к жертве» позволит герою брать на себя 20% урона с первого удара, который получает каждый союзник в текущем раунде. Стоит ли говорить, что таким образом вы позволите героям с высоким здоровьем или защитой прикрыть более слабых союзников.
«Холодная месть» – это просто крутой талант, который дает шанс заполнить шкалу хода, когда союзник получает критический удар.
Последний ряд ветки защиты позволяет выбрать между существенными бонусами к защите или сопротивлению, способностью брать на себя 5 % всего урона союзников
и повышенным шансом наложить такие штрафы, как Оглушение, Заморозка и прочие – и это касается штрафов от навыков и комплектов артефактов.
Вероятно, вы уже заметили, что эти таланты подходят не только тем героям, чья роль совпадает с названием ветки.
И в этом вся прелесть механики.
Ветка поддержки
То же касается и ветки поддержки. Конечно, в ней есть и такие таланты, как «Щитоносец» или «Исцеляющая длань», которые дают бонус к лечению или Щиту, что накладывает герой. А значит, у героя действительно должны быть такие навыки. Но здесь также немало талантов, которые увеличивают меткость. Например, «Роковой прицел», «Фиксация» и «Фокус». Они отлично подойдут, если вы хотите, чтобы герой с высокой долей вероятности наложил штраф.
Еще есть талант «Поднятие духа», который усиливает бонусы комплектов жизни, атаки, критического шанса и прочих. Он пригодится любому бойцу. А последний ряд ветки дает существенный бонус к здоровью или меткости, бонус к шкале хода, когда здоровье союзника падает ниже 25 %, либо заполняет шкалу хода за каждый наложенный штраф. Таким образом, герой будет чаще ходить.
Как видите, некоторые из этих талантов отлично дополнят особенности любого героя в коллекции. И неважно, какая у него роль: поддержка, атака или защита.
Как получить таланты
С основами мы разобрались. Таланты действительно рулят. Они нужны героям не меньше, чем хорошие артефакты. Вопрос только в том, как их получить?
Лекцию читать не буду, потому что ресурсы для них добываются только в одном месте – в Лабиринте Минотавра. За победу в этом Подземелье вы будете получать Свитки талантов, которые бывают трёх типов: Базовые, Особенные и Исключительные.
Мы еще обсудим этот нюанс позже, но идея такая: чем сильнее талант, которые вы хотите открыть, тем лучше должны быть Свитки. Впрочем, механика получения Свитков не вполне обычная. Это не артефакты, которые сразу после получения отправляются в хранилище и которые можно применить к любому герою.
Все немного сложнее. Герои, для которых вы хотите получить свитки, должны участвовать в бою. Как только Минотавр будет повержен, а уровень пройден, игра автоматически выдаст определенное количество Свитков случайному герою из команды.
И не страшно, если герой не продержался до конца боя: у него будет такой же шанс получить награду. Кстати, как только герой прокачает таланты на максимум, он больше не сможет получать Свитки. Так что вы можете взять в бой бывалого «фармера», чтобы помочь остальным участникам команды заработать нужный ресурс.
Итак, после нескольких визитов к Минотавру мы наконец собрали достаточно Свитков, чтобы открыть кое-какие таланты. Давайте посмотрим!
Предположим, мы хотим немного усилить атаку нашей подруги Этель. Перейдем к ветке атаки. Важно помнить, что из двух первых талантов вы можете выбрать только один. Выходит, это будет либо «Адепт клинка», который усиливает атаку на 75 единиц, либо «Глаз-алмаз», который дает бонус 5 % к критическому шансу. В обоих случаях подойдут Базовые свитки.
Допустим, я хочу, чтобы Этель наносила много критического урона, потому выберу «Глаз-алмаз». Как видите, дальше можно развивать только те таланты, которые прилегают к уже открытым. Советую уделить немного времени и почитать описание каждого таланта, чтобы решить, как вы хотите развивать героя. А потом идти по намеченному пути.
Но не волнуйтесь, если выберете неудачное направление: таланты можно сбросить в любой момент. Первый сброс – бесплатный для каждого героя, а за последующие придется заплатить Рубины. Кроме того, помните, что нельзя развивать больше двух веток одновременно. Зато вы можете выбрать, какие именно ветки хотите открыть.
Итак, сначала вы выбираете в каждой ветке по одному таланту, а потом вам будут доступны три из четырех в каждом последующем ряду – и так до конца. На первой ветке вы сможете выбрать два таланта, а на второй – один. Но вы не обязаны выбирать главную ветку до самого конца и можете комбинировать таланты как угодно.
Например, во втором ряду у Этель может быть два таланта атаки и один защиты. А потом два таланта защиты и один атаки и так далее. Обратите внимание, что более сильные таланты становятся доступны, только когда герой достигает определенного ранга.
В конце вы получите всего один слот, который станет доступен, когда герой достигнет 6-го ранга. Таланты из последнего ряда – очень мощные, так что выбирайте их с умом.
Ах да, Свитки! С ними всё просто. Поскольку в игре шесть рядов талантов, вам нужно использовать более сильные Свитки для каждой пары рядов. Для 1-го и 2-го ряда подходят Базовые свитки, для 3-го и 4-го – Особенные, для 5-го и 6-го – Исключительные. К счастью, ничего сложного. Чтобы проверить, какие свитки нужны для определенного таланта, просто нажмите на него и посмотрите описание.
Еще одна важная тема, которую стоит обсудить, – взаимодействие талантов с навыками и бонусами артефактов. Самое главное – всегда внимательно читайте описания. Допустим, «Исцеляющая длань» и «Щитоносец» действуют только на лечение и Щит, который накладывает ваш герой. То есть, чтобы получить нужный эффект, у них должен быть соответствующий навык.
Например, у Валери есть навык «Защитник», который дает союзникам щит и лечение. Она получит бонус от обоих талантов.
Если на героя надет комплект кражи жизни, он не получит бонус, потому что сам он не накладывает лечение. А вот талант «Омоложение» как раз дает такой бонус.
Также есть таланты, которые исключают из своего бонуса некоторые штрафы. Скажем, «Снайпер» увеличивает шансы наложить любой штраф от навыков или артефактов.
Но он не действует на Оглушение, Сон, Заморозку и Провокацию, как указано в описании. Для этих штрафов есть отдельный талант, который называется «Гнет».
Наконец, стоит упомянуть «Поднятие духа». Некоторые игроки неправильно понимают строку про увеличение на 15% и думают, что комплекты жизни и атаки станут вдвое эффективнее. Это было бы слишком. В случае с этими двумя комплектами речь идет о 15% от 15%.
Если вооружиться калькулятором, то мы быстро выясним, что получим немногим больше 2% бонуса. Впрочем, и такой цифрой тоже не стоит пренебрегать.
В целом, таланты – отличный способ более тонко настроить героев и усилить их. Если хотите уверенно чувствовать себя в любых условиях, обязательно прокачайте их на максимум.
И я не говорю о том, что это просто весело – продумывать комбинации навыков, артефактов и талантов, которые сделают их еще круче.
Читайте также: