Какие джойстики подходят к ps3
Приветствую всех! 🙂
Поделитесь пожалуйста опытом, где можно купить DualShock 3 хорошего качества. Брал два геймпада с алиэкспресс у разных продавцов. Качество невыносимо ужасное! Может кто-то знает продавцов у кого завалялись оригиналы новые.
Заранее спасибо!
DualShock 1 и 2 на PS3
Теперь поговорим о старых версиях дуалшоков и их адаптации для PlayStation 3.
Начнем с очевидного. Старые геймпады подключаются через специальный разъем, который совсем не похож на USB, а значит придется пользоваться различными переходниками и эмуляторами. Стоит ли оно того, решать вам, но поверьте, такие устройства не стоят тех денег, которые вы бы могли потратить на подержанный DualShock 3.
К нестабильной работе 99% эмуляторов добавится практически полное отсутствие каких-либо функций. Соответственно, использование старых контроллеров абсолютно лишено смысла.
Так подходит ли джойстик от PS2 к PS3, спросите вы. Ответим – подходит, но это, безусловно, того не стоит.
Как подключить второй геймпад к PS3
Существует несколько возможных вариантов подключения. Различаются они в основном по используемой модели джойстика, подключаемого к консоли. Для начала рассмотрим классический вариант с использованием «родного» оборудования от компании Sony. Процесс соединения геймпада DualShock3 с PS3 состоит из следующих этапов:
- Подключите консоль к источнику питания. Нажмите и удерживайте кнопку запуска на передней панели примерно 10 секунд до второго звукового сигнала.
- После этого подсоедините джойстик к приставке при помощи провода USB. При первом соединении обязательно использовать проводной способ, чтобы система распознала устройство.
- Если контроллер был разряжен, придётся подождать примерно 10–15 минут до нужного уровня заряда. При повторном соединении с консолью, устройство будет синхронизироваться автоматически после нажатия центральной кнопки PS.
- Для включения в работу второго контроллера воткните провод USB во второй свободный порт. Произведите те же манипуляции, что и с первым устройством. Всё должно заработать, и приставка будет функционировать в многопользовательском режиме для двух игроков.
ВАЖНО! В 3 поколении платформ PlayStation контроллеры могут работать автономно за счёт встроенного аккумулятора до 12 часов. Не забывайте периодически подзаряжать его для качественного управления и взаимодействия с игрой.
Работаем со стандартным вариантом — DualShock 3 к PlayStation 3
Это самая простая и естественная комбинация подключения и, конечно, самая правильная, хотя на DS3 и придётся дополнительно «разориться» на 3–4 тысячи. Итак, подключаем PS3 к обычной сети в 220 В и убеждаемся по красному индикатору, что сеть есть. А далее:
- Приставка подключается уже к монитору (или к телевизору).
- Достаём входящий в комплект приставки кабель USB (переходной на miniUSB) и подсоединяем друг к другу геймпад и приставку — само собой, на основном изделии можем выбрать любой разъём.
Обращаем внимание на то, что играть вы будете в будущем, безусловно, без физического подключения геймпада к консоли — wireless, но первое подключение делается именно с использованием кабеля
Не забудем, что DS3, как периферийное оборудование, имеет автономный аккумулятор, который требует постоянной подзарядки, если вы не побеспокоились об этом заранее, выждите минут 15–20, пока аккумулятор не придёт в норму, не стоит начинать подключение, будучи неуверенным в надёжных тылах.
- Включаем PlayStation 3.
- Приставка загружается и на завершающем этапе приступает к распознаванию внешних устройств. Так как геймпад — «родной», он без проблем распознаётся (ну почти как ваша флешка на компьютере) и тут же включается в работу.
- В будущем подключение джойстика уже будет проходить без кабеля — вы просто включаете PS3 и нажимаете на геймпаде кнопку PS в самой середине устройства, она прямо смотрит на вас.
- Заметьте, кнопку PS вы и в будущем, уже во время игры, будет использовать не раз; если нажать на неё и удерживать, то можно получить массу дополнительных полезных функций: просмотр состояния аккумулятора, смена номера геймпада, его отключение.
Драйвер
Инструкция по установке:
После этого геймпад заработает как XInput-совместимый, а если был подключен Bluetooth-донгл, то можно отключить геймпад от USB — он сам переключится на воздух.
Спаривание геймпада с воздухом осуществляется подключением по USB во время работы сервиса, один донгл держит до 4х геймпадов. Для отключения геймпада нужно на 2 секунды зажать L1+R1+PS.
Сегодня, я расскажу вам как подключить джойстик от PS3 (DualShock 3) к ПК, настроить эмуляцию Xbox 360, PS2, PS геймпадов.
Использование беспроводного контроллера
Подготовка к использованию
Чтобы использовать беспроводной контроллер, сначала
необходимо зарегистрировать его (как пару) в системе PS3™ и
назначить номер контроллеру.
При использовании в первый раз
При использовании с другой системой PS3™
Шаг 2. Назначьте номер контроллера.
При каждом включении системы
Шаг 1. Подключите контроллер к системе
При первом использовании контроллера или при использовании
его с другой системой PS3™ сначала необходимо подключить
устройства. Если включить систему и подсоединить контроллер с
помощью кабеля USB, подключение выполнится автоматически.
Кабель USB (прилагается)
Проверьте, включена ли система
(индикатор питания постоянно
горит зеленым).
Шаг 2. Назначьте номер контроллера
При каждом включении системы необходимо назначать номер
контроллеру нажатием кнопки PS.
Все индикаторы портов будут мигать.
Если для контроллера был назначен номер,
индикаторы портов для назначенного
номера будут постоянно гореть красным.
Можно подключить до 7 контроллеров одновременно. Номер
контроллера указывается над индикаторами портов. Для номеров
5-7 сложите номера горящих индикаторов.
Пример: был назначен номер контроллера 5.
Подключение и назначение номеров контроллеров можно выполнять
только при включенной системе (когда индикатор питания постоянно
горит зеленым).
Когда подключенный контроллер используется с другой системой PS3™,
выполняется отключение от исходной системы. Снова подключите
контроллер к системе, если он использовался с другой системой.
Если контроллер или система выключены, индикаторы портов на
контроллере выключатся и назначенный номер будет отменен.
Способ№1. Как подключить джойстик к PS4 черезкабель USB
Еслиу вас не оригинальный DualShock 4, а контроллердругого производителя, которыйподключается лишь по проводу, то следуйте этим инструкциям:
нажмитекнопку питания на консоли PS4, чтобывключить устройство;
вставьтедругой конец провода от контроллерадля PS4 в USB-порт приставки;
нажмитекнопку PS (или ее аналог) на геймпаде иудерживайте ее в течение трех секунд;
ваш проводнойконтроллер PS4 теперь должен бытьподключен к консоли.
Есливаш контроллер поддерживает беспроводнуюсвязь, то выполните следующие действия:
подключитемикроконнектор кабеля USB к контроллеруPS4. Порт для microUSB находится с обратнойстороны устройства;
подключитедругой конец вашего кабеля USB к приставке;
нажмитекопку PS и держите нажатой в течение 3секунд;
таким образомможно зарегистрировать второй, третийи четвертый контроллеры на приставке.Используйте один и тот же кабель USB,повторите указанные шаги и привяжитек контроллеру нового пользователя наглавном экране.
XInput или DirectInput
До середины нулевых такой дилеммы не существовало. Геймпады использовали DirectInput API. Однако Microsoft с выходом своей приставки XBOX 360, ввела в использование новый вид API – XInput. А поскольку эта компания владеет самой распространённой операционной системой (с самой широкой библиотекой игр), то XInput появился и в Windows, начиная с XP Service Pack 1.
Раз уж разговор затронул приставки (на которых геймпады первое и практически единственное средство управления), то следует упомянуть, что контроллеры от XBOX (360 и ONE) используют XInput, а контроллеры Sony Playstation – DirectInput.
Благодаря кроссплатформенности (XBOX/PC) и отсутствию необходимости в настройке, XInput быстро стал стандартом для PC игр и практически все игры, вышедшие за последние 10 лет, поддерживают работу с такими устройствами. Определяются такие геймпады как Xbox 360 controller, этого пугаться не стоит.
DirectInput используется игровыми рулями, штурвалами для авиа- и космических симуляторов, геймпадами для Playstation 2/3/4.
Также стоит отдельно отметить DUALSHOCK 4 (стандартный контроллер Playstation 4). Поскольку это контроллер от приставки текущего поколения, проданной почти 100 млн. тиражом, некоторые разработчики игр, кроме XInput, добавляют поддержку именно этого DirectInput устройства. Также компания Valve в своем клиенте Steam, обеспечила полную поддержку DUALSHOCK 4, независимо от игры.
У вас может возникнуть закономерный вопрос: почему не объединить оба API в одном устройстве? Производители также задавались им и выпустили модели которые могут работать в любом из этих стандартов по вашему желанию. Для этого необходимо всего лишь использовать переключатель, размещенный на тыльной стороне устройства. Практично и иногда очень полезно.
можно было бы проехаться по магазинам
Материалы и цвет
Качественные материалы влияют на удобство использования и долговечность устройства. Качественный пластик позволяет избавиться от люфтов и зазоров. Противоскользящие материалы, примененные в местах хвата (и на стиках), повышают его удобство, особенно когда ладони потеют во время долгих и напряженных игровых сессий. Кроме того, устройство из качественных материалов, гораздо приятнее держать в руках, чем дешевые поделки.
Об этой статье
Эту страницу просматривали 63 570 раз.
Тип контроллера
Многообразие игровых контроллеров велико, оно не ограничивается только геймпадами, пускай они и составляют основную массу. Производители выпускают и стандартные геймпады, и специализированные контроллеры, как например PlayStation Move для PS3/4.
А как вам тандем специальной мышки и геймпада, на вид похожего на половинку от обычного?
Есть также контроллеры, созданные для определенного жанра – например, для файтингов, называемые в обиходе «Хитбоксами».
Выбор типа контроллера зависит от удобства, и набора функций, которые вы хотите получить в итоге.
Наличие аналоговых стиков
Несмотря на существование аналоговых стиков уже более двух десятков лет, некоторые недорогие геймпады не оснащаются ими. Покупать такие модели следует лишь в том случае, если вы точно знаете, что будете играть в игры, в которых они не поддерживаются. Например, для эмуляторов Dendy, Sega, SNES, и некоторых других.
Механика множества игр фундаментально завязана на использовании аналоговых стиков и без них либо вообще не получится поиграть, либо делать это будет очень неудобно.
Кстати, для большего удобства пользования, на аналоговые стики можно купить специальные насадки («грибки»). С их помощью можно изменить форму верхней части, ее рельеф и противоскользящие свойства.
Наличие вибрации
Обычно лишены такой функции лишь совсем бюджетные модели. Те игроки, кому виброотдача не требуется, могут отключить ее в настройках игры или специальной кнопкой на самом контроллере.
В этом блоге мною вновь будут представлены нестандартные геймпады для Playstation 3.
Для начала история развития геймпадов серии консолей Playstation.
В конце 95ого года XX века в Европе была выпущена консоль под названием PlayStation позволившая Sony выбиться в игровую индустрию где до неё царствовали Sega и Nintendo. В комплекте с ней шёл геймпад не имеющий названия:
File:PSX-Original-Controller.jpg
В 98ом году вышепредставленный геймпад вытеснил Dualshock - обновлённая версия старого контроллера. В дальнейшем он шёл в комплект с Playstation и PSOne - "Slim-версией" Playstation.
Новый геймпад имел аналоговые стики заменяющие нажатие на кнопки и два вибромотора от которых и пошло его название.
Далее, в 99ом году с запуском Playstation 2 был выпущен новый контроллер - Dualshock 2.
Немного был увеличен размер, улучшена точность стиков. В целом изменений по сравнению с Dualshock мало.
С выбором геймпада для Playstation 3 была проблема - Sony хотели выпустить абсолютно новый контроллер - Sixaxis.
Как вы видите он имел очень футуристичный дизайн и радикально отличался от семейства Dualshock. Его главной особенностью должны были стать акселлерометры и пространственные сенсоры. Однако, после его представления на E3 2005 на Sony посыпались негодования игроков и критиков что заставило компанию прекратить разработку Sixaxis.
В 2006ом году (в Японии), на момент выхода Playstation 3 с консолью в комплекте шёл геймпад Sixaxis.
У Dualshock 3 не было функции вибрации. Nintendo заявила Sony что функция вибрации в беспроводном контроллере принадлежала им. В итоге Sony на скорую руку пришлось функцию вибрации из геймпада убрать.
Однако в 2007ом году вибрация была возвращена и так был рождён новый геймпад - Dualshock 3 Sixaxis. Он умел определять своё положение в пространстве и таки имел функцию вибрации.
Беспроводной интерфейс, аналоговые триггеры, значительно улучшенная чувствительность стиков и технология Sixaxis - вот чем может похвастаться окончательный геймпад PS3.
Истории достаточно, вернёмся к нештатным реалиям:
Первый экземпляр - THRUSTMASTER T-Wireless 3in1 Rumble Force.
Отличается дизайном и наличием нескольких дополнительных кнопок.
Беспроводной, совместим с ПК, PS2 и PS3. Цена - 1400 рублей.
Второй экземпляр - PS3 HKS Racing Controller.
Данный геймпад разработан специально для гонок и имеет ряд особенностей - триггеры аналогичные педалям в автомобиле, руль слева и небольшой экран. На экран выводится информация об угле наклона руля и силе нажатия на "педали".
Цена - 1400 рублей, совместим только с PS3. Беспроводной.
Третий - Cordless Precision Controller.
Только изменённый дизайн и цена.
Беспроводной, совместим только с PS3. 1100 рублей.
Изменённый дизайн.
Имеется как проводной так и беспроводной варианты. Цена соответственно - 400, 1100 рублей.
Пятый - BIGBEN INTERACTIVE.
Редизайн. Проводной. Цена - 1000 рублей.
Шестой - BOOMERANG.
Попытка использовать наработки Sony и создать нештатный Sixaxis. Довольно удачная попытка , на мой взгляд.
Проводной. 1200 рублей.
Седьмой - Thrustmaster Dual Trigger 3-1.
Совместим с ПК, PS2 и PS3.
Проводной. Стоит 1200 рублей.
Восьмой - Mad Catz Soul Calibur V Arcade Fighterstick.
В стиле игровых автоматов для файтингов. Этот сделан в стиле игры Soul Calibur V.
Беспроводной. Цена - 6800 рублей.
Девятый и последний - Dual SFX Evolution.
Два беспроводных джойстика позволяющие держать руки во время игры на каком угодно расстоянии друг от друга. Имеется возможность программирования движений и кнопок. Из минусов - относительно малая дальность - 3.5 метра.
Беспроводной, совместим с ПК и PS3. 2000 рублей.
Напоследок представлю вот такой прибамбас:
Название ему Avenger. Преимущество этого "геймпада" в том что с ним можно щёлкать триггеры не нажимая их, а наоборот - направляя пальцы вверх.
Версия для PS3:
Геймпад, он же контроллер, он же джойстик – важнейшая составная часть PlayStation, которая имеет для геймера ни с чем не сравнимое значение. Ведь контроллер – это именно та нить, которая связывает игрока с альтернативной реальностью, позволяя управлять виртуальным альтер-эго на экране своего монитора, и на время преображаться из тихого и скромного представителя среднего класса в кровожадного космодесантника или эльфа 80-го уровня. В нашем обзоре мы рассмотрим наиболее удачные контроллеры для PS3, созданные ведущими компаниями – разработчиками геймерских девайсов.
Открывает обзор входящий в комплект каждой новой консоли родной контроллер PS3 — DualShock 3, за который компания Sony в 2007 году получила премию Эмми «за разработку периферии и влияние, оказанное на технологию игровых контроллеров». Хотя внешне геймпад является ярко выраженным наследником своих предшественников – контроллеров приставок Sony предыдущего поколения – DualShock 1 и DualShock 2, благодаря малому весу, чувствительным кнопкам, «умной» системе вибрации и хитрой технологии SIXAXIS, позволяющей распознавать движения в пространстве (будьте готовы к тому, что в некоторых играх придется «потрясти» геймпадом), он представляет собой настоящую квинтэссенцию технологий последнего поколения. Вследствие продуманного дизайна джойстик одинаково комфортно лежит как в руке ребенка, так и в лапище двухметрового спортсмена-тяжеловеса. На компонентах Sony традиционно не экономит: материал корпуса контроллера, кнопок и стиков рассчитан на долговременное и активное использование. Функционал устройства довольно универсален и оптимизирован для игр любых жанров: от шутеров и RPG до гонок и файтингов. У этого геймпада имеется разве что один недостаток – его цена. Впрочем, за качество и абсолютную совместимость ничуть не жаль отдать лишнюю тысячу рублей.
Лучшая игра, максимально раскрывающая потенциал контроллера – Killzone 3.
Геймпад компании – Thrustmaster Wireless 430 Scuderia Limited Edition стилизован под гоночный суперкар от Ferrari: стильный эргономичный дизайн и фирменная расцветка конюшни Маранелло органично сочетаются с продвинутыми технологиями одного из лидеров мировой индустрии консольно-компьютерной периферии. Вы не ошибетесь, если предположите, что с таким контроллером особенно хорошо играть в гоночные симуляторы: геймпад действительно «заточен» под гонки и рассчитан в первую очередь на тех фанатов, которые до сих пор по каким-либо причинам не обзавелись одним из фирменных рулей, составляющих гордость компании Thrustmaster. Шероховатое покрытие позволяет удобно и надежно держать контроллер в руках, а оптическое кольцо вокруг крестовины поворачивается (с автоцентровкой) на 90 градусов, что особенно удобно в автоспортивных соревнованиях. Впрочем, в шутерах и файтингах сей девайс также не ударит в грязь лицом: у курков геймпада довольно долгий ход, что положительным образом сказывается на точности, а металлическая основа стиков предотвратит их преждевременный вывод из строя практиками brutality в Mortal Kombat. Для любителей игры на грани читерства с обратной стороны джойстика имеются две кнопки, который можно запрограммировать под «комбо» в файтингах или стрельбу очередями из винтовки Мосина в шутерах по Второй Мировой.
Лучшая игра, максимально раскрывающая потенциал контроллера – Grand Turismo 4.
Выход кастомизированного беспроводного геймпада от Mad Catz был приурочен к релизу одной из самых популярных игр 2009 года – Call of Duty: Modern Warfare 2, а потому логично предположить, что его основное предназначение – военные шутеры. Ветеранам консольного спецназа наверняка придутся по душе его камуфлированный дизайн и рукоятки из материала, аналогичного тому, что находится на рукоятях пистолетов и штурмовых винтовок американской армии. В общем, полный эффект присутствия в «горячей точке» игрокам обеспечен. Еще одной позитивной отличительной особенностью геймпада от «безумных кисок» является его работа на частоте 2,4Ghz, что, по словам разработчиков, гарантирует геймерам «антилаговую» защиту. В устройстве также присутствуют дополнительные клавиши, которые можно «забиндить» под получитерские комбинации.
Лучшая игра, максимально раскрывающая потенциал контроллера, как вы уже наверняка догадались – Call of Duty: Moder Warfare 2.
Геймпад от Logitech отличается минималистским дизайном, удобством и эргономичностью. При этом он, как и контроллер Mad Catz, работает на 2,4Ghz-овой частоте (а значит, особенно хорош для шутеров), обладает вращающейся крестовиной (а значит, не затеряется и в файтингах) и в целом является довольно неплохой альтернативой DualShock 3 для тех, кто задался целью сэкономить. Однако лично мне его стильный, но несколько непривычный дизайн показался немного неудобным. Впрочем, это мой частный случай и его вряд ли можно считать показательным, ибо друзья от данного джойстика просто в восторге.
Лучшая игра, максимально раскрывающая потенциал контроллера – в целом, любой шутер, но я его тестировал на Battlefield: Bad Company 2. Зачет.
Замыкает наш хит-парад беспроводной турбо-геймпад от компании Wildfire. Хотя с точки зрения дизайна и использованных при его создании материалов он явно не в лучшую сторону отличается от своих соперников, за счет довольно невысокой цены и, соответственно, хорошего соотношения цена/качество данный контроллер все же смог попасть в наш шорт-лист. Турбо-кнопки – что еще нужно экономным любителям файтингов и шутеров?!
Лучшая игра, максимально раскрывающая потенциал контроллера – Street Fighter IV.
Резюме: хотя в многоборье оригинальному DualShock 3 от Sony все же нет равных, узкоспециализирующиеся геймеры вполне могут остановить свой выбор на представленных на обзор моделях. Все они этого достойны.
Задачу, как подключить джойстик к PS3, можно разбить на 3 подзадачи, в зависимости от того, откуда вы взяли геймпад:
- Можно взять «родной» DualShock 3 — и это самый разумный вариант.
- Претендентом может быть и устройство от СониПС3 — DualShock 4, на обратную совместимость не рассчитывайте, 3-й DualShock на 4-й PS работать не будет (разве что в некоторых очень простых играх), а вот DS4 вполне работает с PS3.
- Вполне не мешает испытать и любое другое аналогичное устройство управления, но, как говорят, сторонних производителей — в этой ситуации самой подходящей является продукция всё той же Microsoft.
Не забываем, существует и возможность подключения второго устройства управления нашей игровой приставкой, это ещё больше повышает уровень использования консоли, но и заставляет поломать голову над подключением.
Работаем со стандартным вариантом — DualShock 3 к PlayStation 3
Это самая простая и естественная комбинация подключения и, конечно, самая правильная, хотя на DS3 и придётся дополнительно «разориться» на 3–4 тысячи. Итак, подключаем PS3 к обычной сети в 220 В и убеждаемся по красному индикатору, что сеть есть. А далее:
- Приставка подключается уже к монитору (или к телевизору).
- Достаём входящий в комплект приставки кабель USB (переходной на miniUSB) и подсоединяем друг к другу геймпад и приставку — само собой, на основном изделии можем выбрать любой разъём.
Обращаем внимание на то, что играть вы будете в будущем, безусловно, без физического подключения геймпада к консоли — wireless, но первое подключение делается именно с использованием кабеля
Не забудем, что DS3, как периферийное оборудование, имеет автономный аккумулятор, который требует постоянной подзарядки, если вы не побеспокоились об этом заранее, выждите минут 15–20, пока аккумулятор не придёт в норму, не стоит начинать подключение, будучи неуверенным в надёжных тылах.
- Включаем PlayStation 3.
- Приставка загружается и на завершающем этапе приступает к распознаванию внешних устройств. Так как геймпад — «родной», он без проблем распознаётся (ну почти как ваша флешка на компьютере) и тут же включается в работу.
- В будущем подключение джойстика уже будет проходить без кабеля — вы просто включаете PS3 и нажимаете на геймпаде кнопку PS в самой середине устройства, она прямо смотрит на вас.
- Заметьте, кнопку PS вы и в будущем, уже во время игры, будет использовать не раз; если нажать на неё и удерживать, то можно получить массу дополнительных полезных функций: просмотр состояния аккумулятора, смена номера геймпада, его отключение.
Теперь пытаемся использовать геймпад от PlayStation 4
Ну, хорошо, вы хотите пальнуть из пушки по воробьям и оживить PlayStation 3 с помощью геймпада от PlayStation 4. Это возможно, мало ли какие причины могут возникнуть. Причём обращаем внимание, работа будет доступна в любом режиме — и с проводом, и без провода.
Чтобы выполнить подключение, снова убеждаемся в полном заряде аккумулятора DualShock 4.
В случае необходимо джойстик зарядите
Дошла очередь и любого подвернувшегося джойстика
Ну, это слишком сильно сказано — «любой подвернувшийся». Но, действительно, вероятность поиграть есть всегда, особенно если джойстик от Microsoft и правильно выбрать способ подключения (возможно, просто повезёт и вы угадали, благо выбор невелик).
Что касается способа, то их два:
- через кабель;
- через Bluetooth-приёмник.
Кабельное подключение проще и надёжнее
Беспроводное подключение, да ещё «неродного» джойстика, часто заканчивается неудачей, он может не распознаться или консолью, или компьютером.
Для подключения геймпада от компьютера потребуется стандартный набор:
- сама игровая приставка, конечно;
- устройство управления;
- USB-провод или Bluetooth-адаптер.
Если же появилось желание теперь использовать DualShock 3 на компьютере, то тут уже будет не обойтись:
- без программы, решающей проблему, как настроитькнопки управления джойстика —настраиваемреакцию каждой игры на все 8 направлений движения;
- драйверов для джойстика точно под установленную систему.
Итак, подключаться«сторонняя» управляющая периферия к PS3 будет по такому алгоритму:
- Со стороны консоли ничего необычного — включение в сеть и в монитор, включение питания и ожидание полной загрузки.
- Соединяем между собой приставку и джойстик с помощью USB-кабеля.
- Включаем питание джойстика, который также должен быть заряжен.
- Сразу происходит распознавание консолью нового подключённого устройства и его инициализация. Если распознавание неудачно, то вывод один — консоль не имеет драйвера этой периферии, «не знает» её и использовать её не допускает. Есть только один нюанс, который может спасти — возможно, неудача связана с тем, что вы подключаете джойстик в качестве второго. Тогда нужно убедиться, что ставите его как Gamepad 1.
Даже если вы в будущем и этот «неродной» джойстик намереваетесь использовать без проводов, то первичное подсоединение делается через провод. Если всё же и подключение хочется сделать wireless, то поступайте так:
- После включения PlayStation 3 в сеть нужно вставить в его USB-разъём wireless-приёмник.
- Как правило, такой приёмник приобретается отдельно от джойстика.
- Подаём питание как на приставку, так и на джойстик.
- На геймпаде нажимаем всё ту же кнопку PS.
- Консоль попытается установить связь и распознать периферию.
Понять, улыбнулась вам удача или нет, можно очень просто — попробуйте поиграть в любимую игру; если она «дышит», то всё в порядке, устройство подошло
Теперь попытаемся использовать DualShock 3 на компьютере. Порядок действий не отличается от подключения любой другой периферии, учитывая даже такой обычный шаг — вы предварительно должны раздобыть драйвер DS3 для соответствующей системы на ПК. Далее:
Если вы хотите провести установку удалённо, то потребуется wireless-приёмник в USB-разъёме. Затем:
- Устанавливаем на компьютере драйвер геймпада.
- На ПК, в Устройствах, находим «Bluetooth-джойстик».
- Нажимаем на кнопку «Подключить».
Если нужен второй джойстик
Задача, как подключить геймпад к PS3, включает в себя и подключение второго устройства. Для второго джойстикадействия следующие:
Подключение выполнено, теперь у вас PS3 принастроенном и втором джойстике
Читайте также: