Какая ufc лучше на ps4
EA Vancouver разрабатывает EA Sports UFC по лицензии Ultimate Fighting Championship. То есть никаких проблем со звёздами MMA и аренами нет – дело остаётся за геймплеем. Чтобы пересмотреть его вплоть до основ, канадской студии хватает двухлетнего перерыва между играми.
Важные – те, что способны перевернуть ход поединка. Допустим, удар коленом в прыжке (по челюсти!), пинок с разворота, «оверхенд» по травмированной голове. О повреждениях сигнализируют индикаторы под линейкой выносливости. Посматривайте за ними и не забывайте обманывать врага: «кэнселы» в наличии, а правый стик позволяет на мгновение отклониться и провести резкий выпад.
Типичный для UFC 4 нокаут. Выверенный «выстрел» свалит даже чемпиона.В клинче атлеты теперь сцепляются плавно. Задушить в объятиях не выйдет, но обрабатывать туловище и голову – одно удовольствие. Вырывается из клинча ваш подопечный тоже пластично, по мановению левого стика. Трудности возникают разве что с вознёй у сетки – тут переходы срабатывают не так чётко.
Борьба в партере (на полу) считается ахиллесовой пятой UFC. Раньше следовало учить специфические позиции и распознавать присущие им анимации. В UFC 4 же перед вами три варианта: встать с пола, забить неприятеля кулаками («граунд-энд-паунд»), перейти к болевому/удушающему. Игра сама разберётся, какую анимацию запустить. Зависит это, конечно, от конкретного положения.
Итак, геймплей действительно мутировал в лучшую сторону. Что с графикой? В прошлом месяце я перепрошёл UFC 3, и явной разницы между четвёртой частью и предшественницей не заметил. На экране выбора появились 3D-модели спортсменов, после сокрушительного удара кадр вздрагивает от спецэффектов (мол, добивай, пока соперник в беспомощном состоянии) – вот и все новшества, если вкратце. Тем временем игра страдает от медленных загрузок, повторов с дёргаными движениями и угловатого Дэйны Уайта (Dana White; президент UFC). Видимо, лечить древние болячки EA Vancouver будет уже на следующем поколении консолей.
Карьера костолома
Начать постигать тонкости UFC 4 предлагаю с карьеры. Вас ждёт подробное разъяснение нюансов прокачки и боя (впрочем, предусмотрены и отдельные тренировочный и обучающий режимы). Сопровождать «парня с улицы» на пути к чемпионскому титулу будет тренер Дэвис. Он чуть-чуть скрашивает рутинное прохождение. EA Vancouver нужно ввести больше персонажей в сюжет (роликов совсем мало), чтобы на поверхность пробилось какое-то подобие повествования.
Зато авторы наконец подсуетились насчёт разнообразия арен. На старте Career Mode созданный вами богатырь (настройка традиционно обстоятельная) попадёт на площадку для любительских поединков Action Avenue. Она расположена под открытым небом, и это настоящее облегчение после однообразных спортивных комплексов из UFC 3. В прочих одиночных режимах приятно порадовали локации The Backyard и The Kumite. Первая – залитый солнцем задний двор в бедном пригороде. Вторая – ринг в пещере с азиатскими мотивами, навеянный фильмами «Кикбоксер» и «В поисках приключений». В режиме KO Mode на арене The Kumite музыка и звуковые эффекты напоминают о залах аркадных автоматов из 90-х, да и выкрики комментатора отсылают к вполне конкретному файтингу.
К слову, о настройке персонажа: можно выйти драться с таким париком в духе Dragon Ball. Копите на него внутриигровую валюту или берите за реальные рубли.Перед каждой стычкой положено несколько недель тренировок. Если не доведёте физическую форму до пика, то выносливость в схватке будет расходоваться быстрее, к тому же велик риск травмы. На неделю даны 100 очков – их можно израсходовать на спарринги, разведку лучших приёмов и уязвимостей противника, рекламные мероприятия.
Последний пункт вроде бы пробуждает интерес. Что тут у нас: заглянуть ради интервью на радио, поучаствовать в фотосессии, озвучить прогноз на бой… На деле это не более чем пункты в меню. Единственное, разрешено постримить спарринг. В потенциальной UFC 5 разработчикам следует оживить и другие ситуации – мало отдачи в виде роста счётчика фанатов, ажиотажа вокруг матча и повторяющихся комментариев из соцсетей.
Чувства погружения в историю не возникает, но с прогрессом героя полный порядок. Прокачиваются те приёмы, что вы реально используете. Чаще проводите апперкоты? Они станут действительно грозным оружием. Полагаетесь на тейкдауны (проход в ноги)? Будет легче переводить поединок в партер.
За прокачку приёмов и выполнение испытаний в спаррингах награждают очками развития. Они тратятся на приобретение перков из разряда «Проворнее поднимешься с земли» и прокачку здоровья, действий в стойке и грэпплинге (точность ударов по движущейся цели, сила тычков в клинче, снижение расхода «стамины» и тому подобное). С травмами в карьере я столкнулся пару разу, они оказались лёгкими – приложил лёд, и прошли. Позитивная сторона прокачки в том, что она общая для всех режимов. Надоело зависать в карьере? Нет проблем, идём оттачивать навыки в соседние разделы меню.
Одна из двух мини-игр в партере. Мини-игры опять же доступнее по сравнению с UFC 3 и UFC 2.Как я упоминал выше, в UFC ценятся специальные приёмы – без них бой скатывается в вальяжный обмен стандартными ударами. Где добыть «спешел»? Всё просто: отсыпьте монет известному атлету, тот явится в спортзал и обучит вас тайному знанию. Если ранее вы с ним вежливо общались в соцсети, помощь выйдет дёшево, если грубили – втридорога.
Есть ли жизнь в UFC 4 за пределами карьеры? Конечно. Тем, кто хочет ринуться на октагон сразу после установки, адресован пункт «В бой». В нём собраны режим с детальными настройками, обычная дуэль, матч без грэпплинга и KO Mode, в котором UFC 4 предстаёт не симулятором, а файтингом. Присутствует возможность организовать ивент с любимыми спортсменами и турнир, где шкала выносливости тощает от встречи к встрече. В онлайне – рейтинговые сечи, схватки со случайными пользователями и «Блиц-поединки» с меняющимися правилами. Режиму Ultimate Team и лутбоксам канадцы помахали ручкой.
Надеюсь, на PS5/XSX серия UFC наконец дорастёт до вердикта «Изумительно», пока же ставлю четвёртой части «Похвально». EA Vancouver упростила игру, но недоработки тоже налицо. Цена UFC 4 кусается; как вариант, потратьтесь на подписку EA Play – десяти часов в пробной версии хватит, дабы понять, устраивает ли вас жёсткий подход спортивного симулятора, или ну его и лучше сохранить верность MK и DoA. Пальцы точно целее будут.
Плюсы: нормальное обучение основам; новые арены; общий профиль прокачки; возможность столкнуть лбами спортсменов из разных весовых категорий; порог вхождения ниже, чем в UFC 2 и UFC 3.
Минусы: рутинная подготовка к матчам в карьере; музыка во второй части была пободрее; рывка в графике по сравнению с предыдущими выпусками нет.
Начну с того, что я фанат вообще такого движения скажем как ММА. А в случае игр, это наверно единственная линейка в своем жанре, за которую не стыдно. Сразу предупрежу, что в своем обзоре будет много сравнений со второй частью. Так как я считаю на данный момент её лучшим симулятором ЮФС. Для начала начнем с вопроса что такое ЮФС? ЮФС - это спортивная организация, базирующаяся в Лас-Вегасе, США, и проводящая бои по смешанным единоборствам. Это вкратце думаю понятно. НО речь у нас пойдет об одноименной игре. Итак, UFC 3. Первое что бросается в глаза, это расширенный ростер бойцов. Тут есть как абсолютно новые лица, так и ветераны данного жанра. Начинать нам приходиться с боя Коннора МакГрегора. Кто не знает, то это самый популярный боец UFC на данный момент. Проведя бой, так сказать обучение, у вас несколько дальнейших перспектив. Я не буду все описывать. Так как это краткий обзор и сугубо мое личное мнение. Итак, после обучения вы можете выбивать [ой] из соперников онлайн или попробовать себя в режиме карьеры. Есть еще другие режимы. Но эти два основных. Режим онлайн думаю не стоит объяснять, от вас требуется выбрать бойца и победить другого игрока. Самое то чтобы развлечься и убить время. Но даже здесь умудрились облажаться. Прокачивая персонажа, вы лишь ВРЕМЕННО усиливаете его характеристики, в отличии от UFC 2, где улучшения оставались навсегда. В новой части UFC вы можете почувствовать себя не только бойцом, но также тренером, пиарщиком, менеджером и просто медийной личностью. Это наверно главный плюс и отличие игры от предшественницы. Но всю карьерную лестницу можно пройти на "изи" за 7-9 часов на изи. Что я и сделал во время пробной версии. Не скажу что я сделал это без удовольства, но и особо запоминающихся моментов не было. Впрочем ЮФС любят не за сюжет, а именно за действие, то есть за сами бои. И вот тут то меня ждало главное разочарование. Бойцы как будто картонные. Нереалистичные. Повторяюсь, это мое сугубо личное мнение, и оно не обязано совпадать с вашим. Управление неудобное, я бы даже сказал отвратительное. Опять жи в сравнении второй части. Там (во 2 части) было все проше и удобней. Как и в любой игре речь зайдет о графике. Она конечно лучше предшественников, но не особо. За стока лет ожидания я ожидал увидеть настоящую реалистичность,а не вот это. Ладно, что то я записался. Поэтому если вкратце, то третья часть определенно заслуживает вашего внимания. Но если вам зашла сама суть игры, но не сама игра, то вы обязаны попробовать 2 часть. Спасибо за внимание.
Хотите погрузится в мир боев смешанных единоборств, определенно выбирайте игру UFC 3 для Sony Playstation 4! Это увлекательный файтинг, требующего ловкость рук и железные нервы. А все потому что, без навыков игры там вам делать.
Двоякое впечатление?
Вчера была приобретена игра очередной части симулятора боев без правил "UFC 3". Если бы не скидка и бонусы на карте, то жаба меня задавила бы в конец))))потому что сама консоль покупалась именно из-за этой игры.
Первое мнение
Буду сравнивать со второй частью. Качество картинки не намного лучше второй версии физика ударов оставляет желать лучшего если честно я и не заметил разницы, все так же бывают глюки что у бойца при падении рука.
Полный шлак
Проработка техники боя бойцов, удары не естественные, кривая анимация, не ясная фиксация попаданий, лаги в каждом 2м бою, баги, донат
Это просто ж. вечные валяния на мате и победит не сильнейший а тот у кого лагает лучше. помойка ещё та. Режимы одни и те же только названия разные. Он-лайн есть. Как расчёт статистики ударов происходит.
UFC продолжает держать марку качества
Ценовая политика: нельзя сказать, что цена завышена и не соответствует игре, но она многих пугает. Если вы не хотите тратить 4к, ждите распродажи(игра часто фигурирует там). Геймплей: большинство жаловалось на то, что управление поменялось не.
Бодрая игра
Физика ударов, количество персонажей, создание турниров, игра онлайн, регулярные обновления игры, по сравнению с другими симуляторами дешевая цена.
Наличие бойцов из других промоушенов, думаю было круто, каждый бы наверно в России хотел бы сыграть за Первого Императора.
Я как любитель данного вида спорта, просто кайфанул от игры. Круто что после реальных боев, разработчики все учитывают и делают обновления. Удобный интерфейс игры, приятная картинка и это радует. Так де порадовал онлайн режим, круто.
Крутая игра
Очень круто! не жалею ни разу! Всем советую. Физика абсолютно на новом уровне. Немного непривычно играть после предыдущих версий, но к этому, естественно, привыкаешь.
Очень неоднозначно
Графика, реалистичность, низкая цена, сетевые функции.
Управление, слабый обучающий режим, надоедающий интерфейс, функции меню и однообразные видео заставки.
Купил пару дней назад по скидке, обошлась в 700 рублей. Давно хотел попробовать, особенно поиграть в режиме карьеры. Конечно графика и физика игры очень порадовали, но быстро надоедают одни и те же видео заставки и.
Красиво, но реализм шлак!
Графика, управление, разные возможности в виде:создания персонажей, использования различных стадионов.
Один и очень большой минус реализм.Отсутствие тех острых ощущений где от одного пропущенного удара может завершится матч.Что делает эту игру невостребованной.
Увидел игру по скидке 1.275 рублей. Решил купить, надеялся на то что игра будет по реализму как Fight night round 3 на PS3. Но сильно разочаровался. При по попадании четырех железобетонных ударов в лицо сопернику.
Можно поиграть
Привет все любителям поиграть в Sony Playstation 4, хочу сказать своё мнение об игре UFC 3 . По мне игра немного провалилась и слегка перехвалена . Качество графики вполне хорошее . Эффекты драк очень реальны.
хорошая игра
игра в целом классная. Можно играть одному, создать бойца с нуля и проходить им путь от любителя до чемпиона. Но все таки лучше играть вдвоем. У нас с друзьями только от нее столько впечатлений и.
2 ЧАСТЬ ЛУЧШЕ
Я вообще любитель ММА. А в случае игр, это по моему взгляду самая единственная линейка в своем жанре, за которую не стыдно. Сразу скажу что будет много сравнений со второй частью. Так как на данный.
Продолжение легендарной серии
В прошлом отзыве по UFC 2, я уже говорил, что UFC- лучший симулятор ММА за всю историю игровой индустрии. UFC 2 меня очень радовала своей графикой, бойцами и физикой. У каждого бойца в игре свое.
Есть такая категория игр, которые отлично подходят для посиделок с друзьями и очень плохо себя чувствуют при игре в одиночку. Долгие годы в эту категорию входила серия спортивных файтингов UFC , но после того, как в 2014 году права на франчайз достались компании Electronic Arts, в нем начали зарождаться элементы нормального одиночного режима.
EA Sports UFC 3 , который выходил в феврале 2018, был практически отличной игрой. Поначалу, в нее было интересно играть в одиночку, а потом, когда вы осваивали все механики, вас встречал довольно напряженный мультиплеер, полный интересных и запоминающихся моментов.
Но на то это все нужно было потратить кучу времени, т.к. игра строилась на идее, что в нее легко начать и трудно освоить. Все-таки зажатие различных кнопок для выполнения бросков и кривая борьба в партере требовали особого привыкания, и Electronic Arts это прекрасно понимала.
Так вот, на первый взгляд, в EA Sports UFC 4 их нет. Игра выглядит и ощущается практически так же, как и прошлая часть, но это если не вдаваться в подробности. На деле, студией EA Vancouver была сильно переработана борьба и захваты, а также значительно улучшена одиночная кампания и возможности создания бойца.
Правый стик больше не отвечает за хватание противника. Если вы играли в прошлую часть, то наверняка знаете, как сильно это отвлекало, если вы хотели просто подраться на кулаках. Теперь же правым стиком вы уклоняетесь корпусом, используя это умение, чтобы создавать интересные моменты по контр-атаке. А хватание теперь происходит автоматически, когда вы подходите к противнику вплотную, и стоит отметить, что захваты протекают максимально плавно.
В этом плане EA Sports UFC 4 максимально приблизилась к сражениям в реальной жизни, когда между ударом и клинчем нет какой-то задержки. Это позволяет уделять борьбе гораздо больше внимания, и если раньше вы ее игнорировали, то теперь можно попробовать взять врага на болевой. Даже сам процесс проведения сильно изменен, но все равно выполнен в виде мини-игры.
И что касается борьбы, если у вашего противника этот статус прокачан гораздо сильнее, чем у вас, то считайте, вы проиграли. Пока что баланс таков, что в партере происходит гораздо больше побед. Поэтому так ценятся навыки, направленные против борьбы. И особенно этим перкам нужно уделять внимание при создании бойца. После определения с внешним видом, вы можете потратить очки на его развитие, а потом выжать еще больше, выполняя все удары на ринге.
Одиночная игра в EA Sports UFC 4 построена по принципу прошлой части: с самого начала вы учите какое-то новое движение и потом на его основе проводите тренировочный бой. Со временем, пресса начинает проявлять к вам свой интерес и вы даже можете просмотреть тренировки своего оппонента, тем самым подготовившись к бою. Можно также пригласить нового бойца и выучить у него парочку приемов. Проще говоря, одному играть тоже интересно, особенно, когда вы побеждаете. Только это до поры до времени, т.к. в определенный момент происходит неадекватный скачок по силе и противники начинают беспощадно давить.
После одиночной кампании можно попробовать поиграть по сети. Учитывая, что переходы между дракой стоя и борьбой в партере уже не происходят, как отдельные мини-игры, сражения в онлайне стали еще более захватывающими. Особенно интересно подраться не в классическом октагоне, а на новых аренах. Среди них даже задний двор с железным забором. Вместе с огромным перечнем новых бойцов, выглядит очень аутентично.
Главный вопрос: стоит ли покупать EA Sports UFC 4, если у вас есть прошлая часть? Наш ответ – нет. Заметных изменений слишком мало, чтобы менять шило на мыло. Но если у вас нет ни одной части и вы раньше не играли в EA Sports UFC , то это – обязательная покупка. И не важно, приходят ли к вам друзья, чтобы поиграть с ними, или вы предпочитаете драться в одиночку. В этой игре можно найти что-то свое, и при вложении в нее достаточного количества времени, получить удивительный результат.
Наша оценка – 7,5 баллов.
– Плавный клинч
– Более проработанная борьба
– Богатый выбор бойцов
– Новые арены
– Мало нововведений
– Возможны баги в анимациях
– Борьба в партере все еще не идеальная
Читайте также: