Как запустить паскаль в sublime text
Я использую Ubuntu 12.04, и мне было интересно, можно ли автоматически запускать программу c ++ из терминала? Это действительно отстой, когда вам нужно использовать встроенную консоль, потому что иногда я делаю бесконечные циклы случайно и приходится перезапускать возвышенный текст, чтобы снова работать.
Я использую Sublime text 3.
Решение
Sublime Text 3 включает две системы сборки, которые могут вас заинтересовать: C ++ и Make. C++.sublime-build Файл выглядит следующим образом:
Чтобы использовать это, перейдите к Tools -> Build System и выберите C++ , Теперь вы можете использовать Ctrl В запустить сборку (верхняя команда), или Ctrl сдвиг В запустить Run вариант.
Другие решения
Он может работать в терминале и вводить данные с клавиатуры
Я думаю, что принятый ответ не достигает того, чего хочет ОП. ОП хотел знать, как выполнить текущий файл в терминале.
Настройка @ Flycode у меня не работает. Я использую CentOS 7 с Sublime Text 3. Поскольку люди могут использовать разные эмуляторы терминалов, я перечисляю разные настройки для разных терминалов.
Заметка
Следующие настройки проверены в вышеуказанной среде и работают хорошо. Я не могу гарантировать, что они будут работать в других средах. Дайте мне знать, если это не сработает для вас.
Вариант 1: терминал GNOME
Вы можете использовать следующие настройки,
gnome-терминал автоматически закроет окно выполнения вышеуказанной команды
используется таким образом, чтобы убедиться, что мы видим результат выполнения. Увидеть этот ТАК пост для подробного обсуждения того, как предотвратить автоматическое закрытие gnome-терминала.
Вариант 2: XTerm
Вы можете использовать следующие настройки (для краткости я пропускаю некоторые настройки)
Увидеть этот ТАК пост о предотвращении автоматического закрытия окна xterm.
Вариант 3: Консоль
Вы можете использовать следующие настройки,
Смотрите здесь и Вот на обсуждение провести консольные окна после исключения из программы.
На Mac я использую fswatch (Я уверен, что есть что-то подобное в Linux) для автоматической сборки & запустить тестовый сценарий при сохранении.
Всем привет! На учёбе задают задачки на паскале и приходиться решать, пишу в sublime text 2. Раньше компилировал в ручную, а сегодня вот сделал компиляцию через sublime text 2, вот код pascal.sublime-build:
Вот, как теперь сделать запуск скомпилированного файла в терминале?
Это-то понятно, как это сделать сразу после компиляции в sublime-text-2 автоматически?
Сделай себе Makefile, который будет, по дефолту, компилить и запускать проект. А в SB2 просто поставишь компиляцию с помощью make.
В ST2 поставить Tools -> Bild System -> Make.
И сварганить Makefile вида:
Как открывать терминал и выполнять в нём заданную команду ищи под свой терминал.
Например для xfce4 нагуглилось сразу:
Свой Makefile кладёшь в папку с исходниками и вуаля.
P.S. Думаю в Makefile можно прописать правила для запуска приложения только в случае удачной компиляции, но т.к. в мейкфайлах я не силён, то написать такое с ходу не могу.
P.P.S. Вместо ALL можно провисать что-то типа SB_RUN и использовать собственную систему сборки. Т.е. банально Tools -> Build System -> New Build System
А в полученный файл забить что-то типа:
Norgat ★★★★★ ( 14.12.12 23:22:32 )Последнее исправление: Norgat 14.12.12 23:27:52 (всего исправлений: 2)
Можно просто в build system прописать запуск скрипта, который сначала выполняет make, а потом что-то по желанию.
И начерта держать и Makefile, и доп. скрипт, если всё можно прописать в Makefile?
И начерта держать и Makefile, и доп. скрипт, если всё можно прописать в Makefile?
Make кстати не нужен, у ТС фрипоцкаль с лабами - ему нужно просто дернуть fpc и затем запустить бинарник. Зачем это делать через make, гугля синтаксис и особенности, когда быстро написать все на баше в две строчки?
А вообще всякое бывает. Переменные среды установить для компилятора с пресловутым make-ом и библиотек, вызвать систему сборки, которая сгенерирует этот makefile.
Зачем это делать через make, гугля синтаксис и особенности, когда быстро написать все на баше в две строчки?
Чтобы один раз написать Makefile и правило сборки в ST2, а потом юзать его для всех лаб в универе.
Только для лаб это и рульно, а если например нужно из x86-64 linux собрать бинарники для x86 linux или win32 то не факт что Makefile без правки правильно соберёт что-то сложное (а ручная установка пачек симлинков на /usr/lib/нужная_либа.so.0 это вообще песня, бо файл /usr/lib/нужная_либа.so пакетами не ставится). А если потом потребуется временно добавить отладочные опции то опять правь Makefile. А когда опций в коммандной строке станет больше чем удобно запоминать и писать, то их придётся записывать в шпоргалку или башскрипт. Если всё равно всё сводится к нескольким башскриптам, то make превращается в лишнюю сущность.
Мы тут обсуждаем не большой проект. Не путай пирожок и чан с борщом пожалуйста. Лично я вообще для чего-то большого предпочту CMake(терпеть не могу сложные и большие Makefile). Но мы тут обсуждаем конкретную задачу. Она решается через Makefile? Да. Нормально решается? Да. Быстро? Да. А то, что с помощью Makefile нельзя быстро решить другую задачу - это другой вопрос и к делу отношения не имеет.
Мне не очень нравится, как в Sublime сделана навигация по ошибкам с выхлопа сборки. Когда пытаешься делать навигацию по ним - он просто берет и ставит курсор в строку с ошибкой. При этом строка никак не выделяется и визуально бывает сложно понять где она. Может плагины есть, чтобы красненьким такое подсвечивать?
Слушай, через баш она решается еще быстрее и короче, чем через мейкфайлы.
В том что синтаксис баша придумали люди со странным чувством прекрасного облагороженным С и перлом догадывался и раньше.
Читайте также: