Как заменить файлы в gta3 img
Первый Вариант Установки Модов:
Итак, вы решили обновить свой автопарк и немного изменить игровой мир, скачали крутую тачку, прикольный скин CJ или оружия? Отлично, это руководство поможет вам поместить любые модификации в игру.
ВАЖНО! Обязательно сохраните копию gta3.img из директории игры в надежном месте, чтобы в случае глюков в игре из-за неправильной установки модов вы всегда имели возможность все вернуть.
Для начала скачайте программы: IMG Tool 2.0 и GTA Garage Mod Manager 1.0 , они нам очень пригодится для установки любых модификаций
Устанавливаем модели машин:
Скачиваем архив с новой моделью транспорта, обычно в архиве находиться 2 файла с расширениями TXD и DFF , в них содержится модель автомобиля.
Покажем как ставить модификацию транспорта: например, вы скачали мод для Infernus.
1) Распакуйте архив с файлом Infernus.TXD и Infernus.DFF в любую папку.
2) Запустите программу IMG TOOL 2.0 , нажмите в меню File=
3) Укажите путь к папке MODELS в директории игры.
4) Откройте файл GTA3.IMG , в окне программы появится огромный список файлов, это святая святых игры – здесь находятся почти все текстуры и модели из игры.
5) Найдите оригинальные файлы Infernus.TXD и Infernus.DFF , чтобы было удобней искать, отсортируйте все файлы по алфавиту ( Tools => Sort => Name )или воспользуйтесь поиском ( Edit => Find или нажмите F2 ).
6) Нашли? Прекрасно, а теперь удаляйте их (щелкнуть правой кнопкой мыши на названии файла и из контекстного меню выбрать команду Delete ). Все, теперь нет у вас в игре классной машины Инфернус!
7) Теперь собственно устанавливаем новую машину: в меню Commands выбираем пункт ADD (CTRL+A) , и в открывшемся окне указываем расположения папки с распакованными файлами из архива Infernus.TXD и Infernus.DFF . Выбираем эти файлы, удерживая нажатой клавишу SHIFT (для выделения сразу обоих файлов или открывая и устанавливая эти файлы по очереди). Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.
Установка характеристик транспортного средства:
Очень часто авторы модификаций наделяют свои творения уникальными параметрами, чтобы эти параметры были видны в игре, придется вручную прописать их в системных файлах. Вы ведь сделали их резервную копию? Посмотрите в текстовых файлах в архиве с модификацией фразу об изменении файлов handling.cfg, vehcicles.ide, carcols.dat, сarmods.dat. Эти файлы отвечают за физику, цвет и колеса ВСЕХ транспортных средств в игре. Для внесения изменения достаточно просто открыть их Блокнотом (или др. текстовым редактором). Если вы увидели фразу об изменением какого-либо из этих файлов, а ниже строчку с названием (как в игре) тачки а следом цифры, то необходимо заменить оригинальную строку в системных файлах игры на эту строчку.
Для удобства в меню программы Блокнот отмените «перенос по словам», в меню ФАЙЛ => ОТКРЫТЬ выбрать папку: GTA San AndreasDATA внизу окна выберете режим ВСЕ ФАЙЛЫ (а не TXT только), найдите нужный файл (к примеру DEFAULT.DAT ) и откройте его.
Например: автор модификации просит вставить такую строчку в оригинальный файл handling.cfg :
LANDSTAL 3000.0 6000.0 3.0 0.0 0.35 0.0 80 0.60 0.80 0.4 5 170.0 25.0 15.0 R P 8.5 0.30 0 30.0 1.0 0.12 0.0 0.24 -0.20 0.5 0.5 0.44 0.30 40000 20220010 504400 1 1 0
Открываем оригинальный файл handling.cfg , который находится в папке DATA , находим в нем строчку, начинающуюся со слова: LANDSTAL …,полностью удаляем эту строчку, а на ее место вставляем приведенную выше. Если необходимо производим аналогичную замену и в других файлах. Всё теперь наш новый автомобиль установлен в игру.
Автоматическая установка модификаций
Для автоматической установки модов лучше всего воспользоваться программой GTA Garage Mod Manager 1.0. эта программа позволяет просматривать 3-х мерные модели и характеристики всех транспортных средств и оружия. Также возможна быстрая и удобная установка модификаций. В этой программе вы сразу же сможете посмотреть как будет выглядеть 3-х мерная модель новой машины. В программе замечен небольшой глюк: после замены машины, новая модель может отображаться в окне программы неадекватно (отсутствие колес, неправильная геометрия), хотя в игре машина выглядит как надо.
Установка программы:
Распакуйте файлы из архива в директорию игры.
Ручная установка модели машины:
1) Распакуйте файлы с расширением TXD,DFF,COL из скачанного архива в любую папку.
2) Запустите GTA Garage Mod Manager .
3) Нажмите на кнопку INSTALLER и выберете Manual Car Installer
4) Укажите расположение для TXD,DFF,COL файлов.
5) Откройте файл ReadMe.txt и скопируйте из него строчки с параметрами транспортного средства ( Handling, Carcols, ide ) и поместите их в соответствующие строчки программы.
6) Нажмите Install и опробуйте новый транспорт.
От них никто не застрахован, бывают случаи, когда мод сделан не очень качественно или вы неправильно его установили и игра вылетает при загрузке или при появлении машины в игре. Поэтому проверяем, как новая модель установилась в игру и как себя в ней ведет. Конечно, можно бегать по всему штату Сан Андреас, разыскивая новую машину с названием Infernus, но я предлагаю поступить проще: скачайте программу Garage Editor, запустите игру, нажмите комбинацию клавиш ALT+TAB и запустите Garage Editor, в меню программы выберите ближайший к CJ гараж и поместите туда Infernus. Затем возвращаемся в игру (ALT+TAB) и открываем гараж и любуемся новой моделью. Если по каким-то причинам вам не понравилась замененная машина, и вы хотите вернуть все как было, то просто замените модифицированный файл GTA3.IMG из директории игры на оригинальный из резерва. Если вы ранее устанавливали моды и не хотите их терять, то можно вернуть оригинальные Infernus.TXD и Infernus.DFF. Для этого запустите IMG TOOL, укажите путь к резервному файлу GTA3.IMG, откройте его, найдите Infernus.TXD и Infernus.DFF, выберете в меню Commands=>Extract (CTRL+E) и укажите папку для извлечения файлов. Извлеките их в эту папку, затем с помощью описанного выше способа замените модифицированные файлы на оригинальные.
Установка скинов транспорта:
Архивы со скинами для транспорта не содержат самой модели, в них лежит только файл TXD , который отвечает за внешний вид и раскраску транспортного средства. То есть при установке такой модификации стандартная машина будет красиво раскрашена.
Устанавливаются такие моды аналогично установке моделей машин. Запускаем программу IMG Tool 2.0 , открываем файл GTA3.IMG , удаляем из него оригинальный TXD файл и добавляем скачанный скин транспорта. Все, можете любоваться новой раскраской машины.
Установка скинов CJ и модификации одежды:
Вся одежда и внешний вид CJ находятся в файле PLAYER.IMG , который тоже располагается в папке MODELS . Установка скачанных скинов тоже производится незаменимой программой IMG TOOL 2.0 . Запускаем программу, открываем файл PLAYER.IMG , удаляем из него оригинальные TXD файлы и добавляем модифицированные из скачанного архива. Запускаем игру и смотрим на нового CJ, а модифицированную одежду ищем в магазинах или в шкафу CJ.
Установка новых скинов оружия:
Устанавливаются такие моды аналогично установке моделей машин. Запускаем программу IMG Tool 2.0 , открываем файл GTA3.IMG , удаляем из него оригинальный TXD файл и добавляем скачанный TXD файл, с новым скином оружия.
Второй Вариант Установки Модов:
2.Извлекаем из архива.
3.Запускаем GTA-SA Crazy IMG Editor.exe
5.Далее находим папку с ГТА и в models открываем gta3.img
7.С помощью поиска находим файлы *.dff и *.txd:
8.Затем заменяем оба файла:
9.Запускаем игру и наслаждаемся модами
FAQ по замене звуков в GTA San Andreas
Скачайте программу Alci's SAAT GUI FrontEnd 1.0 и запустите, при запуске потребуется указать папку с San Andreas. Итак, запустили SAAT. Теперь зададим путь, куда будут извлекаться файлы (извлекаются всегда в папку). Идите в меню File / Set Working Directory и там укажите любую папку, куда будет извлекаться звуки. Рекомендую указать так: (GTA San Andreas / audio).
Кликните на вкладку любую вкладку в SFX, в зависимости от того, где надо заменить звуки. В "Read Me" скачанного Вами файла наверняка написано, куда кидать звуки. Итак, после клика на одну из вкладок у вас появится такое окошко - это знак того, что у вас извлекаются звуки:
Идет извлечение звуков.
Не закрывайте программу SAAT! Теперь зайдите в папку с извлеченными звуками. И замените в соответствующих папках звуки. После внесения всех необходимых изменений, откройте окошко программы SAAT и нажмите на "дискетку", это кнопка Save (Сохранить).
Обозначения:
* - какое-либо название файла.
> - переход к следующей функции.
1) Программа IMGTool нужна для просмотра состава *.img файлов, экспортирования составных файлов *.txd и *.dff, а также импортирования новых составных файлов *.txd и *.dff в *.img файлы.
2) Программа IMGTool пригодится вам для установки новых автомобилей, модов, оружия и многого другого в игру.
Установка с помощью IMG Tool (любая версия)
1) Запустите IMGTool.exe
Для установки большинства транспорта или оружия используется файл gta3.img, который находится в папке с игрой\models.
Внимание! Файл gta3.img является одним из самых главных игровых файлов. Удаление составных файлов может являться причиной поломки игры.
2) Для открытия какого-либо файла *.img нажмите File, затем в выплывшем меню укажите Open. Таблица, которая будет дана после нажатия Open, отображает содержимое вашего жесткого диска.
1) Чтобы добавить свои файлы *.dff или *.txd в *.img файл, проделайте следующую операцию: Commands>Add. В таблице укажите файлы, которые вы хотите добавить. Чтобы указать сразу несколько файлов, удерживайте клавишу Ctrl и указывайте нужные файлы, затем отпустите Ctrl.
2) Чтобы удалить составные файлы *.dff или *.txd из *.img, проделайте операцию: Укажите одинарным щелчком мыши нужный файл. Чтобы указать сразу несколько файлов, удерживайте клавишу Ctrl и указывайте нужные файлы, затем отпустите Ctrl. Затем комманда Command>Delete Внимание! Удаляющиеся файлы не попадают в корзину.
1) Чтобы закрыть просматриваемый *.img файл, при этом не закрывая программу, произведите комманды File>Close.
2) Чтобы выделить все файлы, произведите комманды Edit>Select All.
3) Чтобы найти какой-либо файл, произведите комманды Edit>Find.
4) Чтобы сделать составной файл из *.img файла самостоятельным файлом, то есть экспортировать файл, выделите нужные файлы и произведите комманду: Commands>Extract.
5) Чтобы переместить составной файл в другой *.img файл, произведите комманду: Commands>Replace.
6) Чтобы переименовать составной файл, произведите комманду: Commands>Rename.
7) Чтобы установить сортировку по имени (то есть составные файлы будут идти по алфавиту) , произведите комманду: Tools>Sort>Name.
Как вы поняли, установка представляет собой удаление старых файлов и загрузку новых. Чтобы сделать установку более простой и безопасной, рекомендую сначала экспортировать старые файлы, затем удалить их, и только под конец загрузить новые файлы. Если даже новые файлы оказались плохими, вы всегда сможете удалить их и загрузить старые, экспортированные.
Многие понимают через какие программы надо устанавливать моды,но не знают как использовать эти программы.Я попытаюсь рассказать как использовать IMG tool 2 и Crazy img.
Сначала я расскажу что нужно устанавливать через эти программы.Устанавливаются этими программами следующие моды:
автомобили,текстурные моды,скины,одежда,оружие.В общем файлы *.dff и *.txd.
IMG tool 2
1)Сначала скачиваем саму программу.
2)Потом скачиваем любой выше перечисленный мод.Его вы найдёте в файловом архиве.В нашем случае пусть это будет автомат.Открыв архив с модификацией,вы должны увидеть файлы-к примеру *.dff и *.txd(*-это название мода.Оно может быть любым.У нас оно будет m4).Выделяем эти два файла и переносим в удобное для вас место(Проще на рабочий стол).
3)Теперь открываем саму программу.Наверху вы увидите File(Файл), открываем и жмем на Open(Открыть). Теперь указываем путь где установлена сама игра (У меня это: E/Games/GTA San Andreas). Далее заходим в папку models и открываем файл gta3.Теперь у вас много открыто много файлов, но их не трогайте. Далее жмем F2 и ищем тот файл, что нам нужно. А именно infernus. Жмем Найти.(Чтобы вам было легче найти сразу два файла и .dff и .txd, жмём на Tools > Sort > Name)
После того как нашли, жмем Правой Кнопкой Мыши на m4.dff, выбираем Replace(Заменить) и открываем тот скачанный файл, куда вы его выносили (У меня: Рабочий Стол > m4.dff). То же самое проделываем со вторым, m4.txd и указываем тот же скачанный файл m4.txd.
Поздравляю! Теперь можем смело закрывать программу (сохраняется автоматически) и идти в игру проверять наш мод.
Crazy img
Скачиваем программу.
Пункт 2 тоже самое.
Открываем программу.Также нажимаем File(Файл),жмём Open(Открыть).Выбираем путь и открываем gta3.img.Прелесть Crazy img в том,что в отличии от IMG tool может добавлять много файлов сразу.Открыв gta3.img,жмём Правка/Добавить с заменой.Откроется новое окно,ищем наши файлы m4.dff и m4.txd,выделяем их и добавляем.Программа сама их заменит.
Эта программа не заменима для установки глобальных модов,где надо добавлять сотни моделей.
Для того, чтобы заменить текстуру автомобилей и их колес, а так же, увеличить разнообразие домов, дорог и много другого в играх серии Grand Theft Auto, используют специальное приложение, которое позволяет осуществлять работу с архивами формата img. Для установки обновки с использованием данного приложения понадобится буквально несколько секунд.
Для того, чтобы выполнить замену файлов в GTA, необходимо воспользоваться программным обеспечением ImgTool.
Для открытия этого архива, вам необходимо выполнить установку приложения ImgTool, для скачивания которого можно зайти в поисковую систему и найти необходимый файл с приложением. После этого скачайте программу, указав каталог в котором ее нужно сохранить. Процесс установки осуществляется распаковкой загруженного архива с последующим копированием исполняемого файла в любом каталоге, например рабочем столе (откуда можно получить быстрый доступ).
После того как вы запустите приложение вам нужно выбрать верхнее меню File в котором есть пункт Open. Новое окно, которое откроется должно содержать папку с приложением, где вам нужно открыть каталог под названием Models. Внутри данной папки имеется файл под названием gta3.img, который вам нужно открыть. После в основном окне приложения должны будут отобразиться files с текстурами вашей игры ГТА.
Все заменяемые текстуры должны иметь расширения dff или txd, потому что эта программа не работает с другими файлами. Для начала вам необходимо отыскать все файлы, которые вы хотите заменить, например, с названиями ak47.dff или bomb.dff. Чтобы выполнить быстрый поиск воспользуйтесь верхним меню с названием Edit, где нужно выбрать категорию Find. Далее вам нужно ввести название файла и нажать кнопку Enter.
Выполните удаление искомых текстур, потому что вами будет осуществлена их замена. Далее надо нажать на верхнем меню Commands, затем выбрать пункт с надписью Add. В новом окне нужно выбрать то, что вы хотите и нажать на кнопке “Открыть”. Чтобы выделить несколько файлов вы должны использовать клавиши Shift или Ctrl.
Чтобы завершить работу с данным приложением вам нужно выполнить обновление архива, для этих целей вам нужно выбрать меню сверху под названием Commands, затем выбрать категорию Rebuild Archive. После открыть пункт File и закрыть его нажатием на Close.
Читайте также: