Как вызвать портал в диабло 3 ps4
Для удобства игроков – системы перемещения в Diablo 3 используют такие средства, как чекпоинты и вейпоинты, а также персональные средства для игровых перемещений, такие как Камни Возврата и боевое знамя игрока.
- Чекпоинты
- Вейпоинты
- Камень Возврата
- Боевое знамя
Чекпоинты в игре Diablo 3 работают по аналогии точек воскрешения в различных играх FPS жанра: игрок, который умирает, возвращается обратно к последнему, сохраненному чекпоинту, который зачастую располагают на входе на уровень.
Чекпоинт, в отличие от вейпоинта, не является объектом, расположенным на земле, на который нужно кликнуть манипулятором, что б активировать. Чекпоинты вообще невидимы, их можно обнаружить, если только пройти через них: тогда всплывает системная надпись: «вы достигли чекпоинта», которая сопровождается мерцающими эффектами и оповещает игрока об этом событи.
Чекпоинты специально разработаны с целью беречь усилия и время умирающего игрока: он дает возможность быстро вернуться к своей группе и продолжать сражение. Игрок воскрешается у последнего чекпоинта, на котором он сохранился, с восполненным здоровьем и со всем снаряжением. Разработчики расположили чекпоинты достаточно часто, и игроку редко требуется больше пары минут, что б достигнуть места смерти персонажа.
Впервые вейпоинт был задействован в Diablo 2. Это особый объект квадратной формы, который расположен на земле, и дает возможность игроку мгновенно телепортироваться между этими вейпоинтами и остальными, которые персонаж уже активировал в процессе игры. В Diablo 3 вейпоинт ещё не полностью ввели в действие, но их использование официально подтверждены. Разработчики игры утверждают, что вейпоинтов будет даже больше в Diablo 3, чем во второй части саги.
Вейпоинты — телепортационная сеть, созданная Хорадримским орденом во времена Войны Греха, что б обеспечивать мгновенные перемещения из одной части света в другую. Причины необходимости создания этой сети заключались в том, что хорадримы точно не знали, где могут в следующий раз объявиться демоны, а врагов необходимо атаковать всегда стремительно, даже они начали вторжение в отдалённом регионе и значительно отдалено от поселения или города хорадримских магов и воинов. Сеть была построена из специальных рунных камней с магической силой, достаточной для телепортирования игроков к другим таким же камням. Путешественникам нужно находится на камне, что б использовать силу заложенную в нем.
Знания о том, как создать вейпоинт, было утрачено, но некоторые магические камни до сих пор используются и доступны тем, кому удается их найти. Они наследие когда-то великого ордена, и великая ценность таких приспособлений просто неоспорима.
Камни Возврата призваны заменить устаревшую механику использования городских порталов, которая использовалась в прошлых играх. Теперь каждый игрок может заполучить свой собственный Камень Возврата, легко выполнив специальный квест в начале первого акта. Игрок с помощью этого камня телепортируется в ближайший город, а портал остаётся для возврата обратно на поле битвы (активация 10 секунд). По сути, он не является предметом, так как его нельзя продать, он не выпадает, и не занимает инвентарь.
В дополнение к Камню Возврата, чекпоинтам и вейпоинтам разработчики добавили специальный механизм «знамя игрока», который позволяет персонажу переместиться мгновенно из городов в локации, в которой присутствует персонаж пати. Боевые знамена игроков располагаются в городе, и что б попасть к персонажу, где бы он не убежал, достаточно просто кликнуть по его именному знамени. Это работает как односторонний городской портал, благодаря чему только что зашедший в игру персонаж может сразу телепортироваться на место боя.
Как попасть в великий портал и чего ожидать?
«Великий портал» это уникальное продолжение «нефалемского портала», следовательно и попасть в великий портал можно только убив стража нефалемского портала, последнего босса с уникальным набором способностей.
Нефалемские порталы — абсолютно случайно генерируемые подземелья, содержащее до десяти уровней рассчитанные на 10-15 минут. Открыть портал можно в любом городе, поместив камень могущественного портала на обелиском нефалема.
Нужно заметить и то, что для получения камня порталов вам нужно выполнить все поручения одного из актов (режим приключений). Получить его можно лишь из сокровищ хорадримов, и не всегда.
Особенности Великих порталов
Кроме очевидной схожести с нефалемскими порталами, великие порталы имеют и ряд уникальных особенностей (оригинал):
- В великих порталах количество уровней сложности неограниченно, и каждый сложнее предыдущего. Чтобы достичь следующего уровня, требуется призвать и уничтожить стража портала в течение определенного времени.
- В великом портале нельзя менять умения или экипировку.
- Если вы не уложитесь в срок, то завершить нынешний уровень еще сможете, но перейти на следующий в этом великом портале уже будет нельзя.
- Ваш рекорд по уровню сложности и скорости прохождения великих порталов размещается в рейтинговых таблицах.
- С монстров в великих порталах (кроме стражей) не падает добыча.
- Со стражей в великих порталах могут падать легендарные самоцветы.
- Вы не сможете телепортироваться к игрокам в великом портале, если вы еще не открыли этот портал с помощью ключа.
- В великом воскреснуть можно только в последней точке сохранения.
- Если вы пройдете великий портал быстрее, чем требуется, то перенесетесь через несколько уровней сразу.
К сожалению никакие «астрологические прогнозы» не помогут вам уверится в своих силах, и пытать ли удачу вам придется решать самостоятельно.
Серия игр Diablo 3 является одной из самых популярных. Пользователям она нравится своей мрачной атмосферой. Играть можно как одному, так и коллективно. Всего несколько локаций, объединенных одной сюжетной линией. Статья поможет изучить «Диабло» 3 прохождение и описание классов.
Игра Diablo 3 – общая информация
Эта компьютерная игра в жанре Action/RPG разработана компанией Blizzard. Она является продолжением Diablo 2. Третья часть состоит из 4 актов, связанных единым сюжетом. При покупке дополнения доступен пятый акт.
Чтобы запустить третью часть игры, компьютер должен соответствовать таким минимальным системным требованиям:
- ОС: Windows 7/8/ Windows XP SP3.
- Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Pentium D.
- Объем оперативной памяти: 2 Gb.
- Видеокарта: AMD Radeon X1950/ GeForce 7800.
- Свободное место на диске: 25 Gb.
- Версия DirectX: 9.
- Наличие широкополосного подключения к интернету.
Но необходимо учитывать, что возможны сбои во время игры и все настройки графики и анимации будут доступны только на минимальных показателях. Есть рекомендуемые требования, благодаря которым игру получится запускать на максимальных графических настройках:
- ОС: Windows 10 x64/7/8;
- Процессор: AMD Athlon 64 X2/ Intel Core 2 Duo;
- Объем оперативной памяти: 4 Gb;
- Видеокарта: AMD Radeon HD 4870/ GeForce GTX 260;
- Свободное место на диске: 25 Gb;
- Версия DirectX: 9;
- Наличие широкополосного подключения к интернету.
Существует несколько уровней сложности. На последнем, если персонаж будет убит, придется создавать нового героя и проходить игру заново. В среднем, чтобы полностью пройти один город, необходимо потратить 3-4 часа.
Обратите внимание! Diablo 3, прохождение которого занимает 16-20 часов, считается одним из лучших проектов «Близзард».
Как начать: руководство по классам
После загрузки пользователь может играть в «Диабло» 3. Вначале ему необходимо выбрать персонажа из 6 классов:
- варвар;
- крестоносец;
- охотник на демонов;
- монах или монахиня;
- колдун;
- чародей или чародейка;
- некромант.
Важно! Класс некроманта доступен после покупки платного дополнения.
У каждого класса есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе стратегии для прохождения квестов. За некоторых персонажей могут играть новички, другие подходят для более опытных пользователей.
Варвар
Это могучий воин, использующий тяжелое оружие. Представители данного класса имеют следующие особенности:
- использует оружие ближнего боя;
- в качестве оружия может применяться одноручное со щитом или двуручное;
- копит ярость, чтобы обрушить весь свой гнев на врагов.
Основной характеристикой этого класса является сила. У варваров больше всех уровней жизни, поэтому за него проще играть новичкам.
Крестоносец
Защитник справедливости, облаченный в доспехи и владеющий основами магии. Крестоносец или паладин обладает следующими особенностями:
- в качестве основного оружия выбирает кистень и щит;
- может сражаться как в ближнем бою, так и на средней дистанции;
- увеличивает боевые способности союзников;
- накапливает гнев, который использует для мощных атак.
Этот класс также подходит для начинающих игроков. У крестоносца неплохой прирост силы, который влияет на количество жизней. В сравнении с варваром скорость его атаки выше, но несколько слабее.
Охотник на вампиров
Охотники быстро передвигаются и также стремительно атакуют. Они развили способность молниеносно атаковать, чтобы скорее очистить Санктуарий от демонов. Кроме этого, они могут:
- использовать оружие дальнего боя;
- благодаря ловкости избегать вражеских атак;
- иметь в своем арсенале ловушки для демонов;
- накапливать ненависть для усиления атак, восстанавливать энергию охотника концентрацией.
Обратите внимание! Основной характеристикой данного класса является ловкость. Этот параметр отвечает за скорость передвижения и возможность уклоняться от атак противников.
Монах
Воин, служащий богам, который использует свою силу для защиты Санктуария. Основными способностями монаха являются следующие:
- для боя использует свои кулаки или посохи и катары;
- взывает к божественной силе для защиты, лечения и атаки;
- во время боя накапливает духовную энергию, которая влияет на скорость атаки и уклонение от противников.
Обратите внимание! У монаха основной параметр — ловкость. Данный класс подходит для опытных пользователей.
Колдун
Благодаря своей силе может призывать существ из другого мира. По своим способностям напоминает шамана:
- призывает нежить и других монстров для атаки и защиты;
- применяет ядовитые, кислотные и огненные атаки;
- для боя использует ману, которая восполняется медленно.
Колдун хорош для защиты, поскольку может призывать множество существ. Является героем дальнего боя. Из недостатков стоит выделить маленькое количество жизней. Поэтому для самого сложного уровня этого персонажа надо быть опытным игрокам.
Чародейка
Могущественный маг, управляющий стихиями и временем. Герой дальнего боя с маленьким параметром силы. Для сотворения заклинаний использует ману, которая восстанавливается быстрее, чем у колдуна.
Некромант
Персонаж способен призвать армию скелетов и магов, которой и управляет. Также может насылать проклятия на врагов, чтобы ослабить их. Основной параметр — интеллект, поскольку ему нужна энергия для сотворения заклинаний.
У каждого класса есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при построении тактики. Различные гайды можно посмотреть на видео о прохождении «Дьябло» 3.
Гайд по прохождению всей основной сюжетной линии «Диабло» 3
Всего 4 локации, которые объединены общим сюжетом. В конце каждого акта игрока ждет босс, победив которого можно перейти в следующую локацию. Прохождение игры «Диабло» 3 не очень сложное, но в тактике против боссов есть нюансы, которые помогут его победить.
Акт 1
Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.
Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.
Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.
Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.
Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.
Акт 2
Первый серьезный противник в этой локации — Магда. Ее основные атаки — ядовитое облако и призыв мотыльков. Когда у нее остается мало жизней, Магда активирует защитное поле и начинает Ритуал Призыва.
Тем, кто играет за персонажа ближнего боя, нужно избегать ядовитого облака и стоять за спиной босса. Необходимо избегать мотыльков — спустя время они исчезают. Чтобы уничтожить щит Магды, следует убить всех ее прислужников. Но у них есть способность наносить большой урон. Однако перед его использованием они останавливаются, давая возможность убежать.
Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.
Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.
Вторая фаза — Белиал принимает демоническую форму. На этой стадии необходимо постараться завершить бой как можно раньше. Наиболее опасные атаки — Мощный удар и Метеоритный дождь. Последняя способность может сразу уничтожить героя.
Обратите внимание! Во время боя будут появляться бутылки для пополнения жизни.
Акт 3
Первый босс — Кхом, сильный приспешник Азмодана. Основные атаки — укус и ядовитая слизь. Бой получается динамичным, поскольку необходимо постоянно передвигаться. Мелкие приспешники Азмодана не наносят много урона, но от них лучше избавиться быстрее.
Второй босс — Штурмовой зверь, от атак которого практически невозможно увернуться. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания и стараться закончить бой быстрее.
В третьем акте на одного мини-босса больше. Следующий — Цидея, полу-женщина, полу-паучиха. Поэтому все ее атаки связаны с плевком паутиной и призывом паучат. Но победить ее несложно — достаточно убегать от плевка паутины и быстро расправляться с паучатами.
Финальный босс — Азмодан, Владыка Греха. Его самая опасная способность — Огненный шар, который может сразу убить персонажа. Поэтому нужно активно использовать защитные заклинания. Другая неприятная атака — Море крови, но ее можно избежать, просто переместившись.
Акт 4
Вначале игрок встретится с Раканотом. Он способен телепортироваться, призывать демонов и наносить урон саблями. От большинства атак увернуться не получится, поэтому необходимо стараться держаться на расстоянии от босса. Его прислужников стоит уничтожить сразу — урона от Раканота будет вполне достаточно.
Второй босс — Изуал, основные атаки которого ледяные бомбы и призыв прислужников. От них нужно избавиться, не подпуская Изуала на близкую дистанцию. Он может использовать умение Рывок, чтобы подобраться к герою.
Финальный босс всех актов — Диабло, главный антагонист всей серии. Бой с ним проходит в три фазы. Самыми опасными способностями являются Огненный шар и Кольцо огня. Если встать между кольцами, то герой не получит урона. Если Диабло запустит шар, главное, не стоять в луже, чтобы не получить урон. Также фатальной для персонажа может стать Костяная тюрьма. Для пополнения жизни можно использовать колодцы, расположенные в углах комнаты.
Продолжение серии «Дьябло» 3, прохождение которой не такое сложное как может показаться, получило много положительных откликов. Особенно его оценили поклонники первой части. Также были разработаны дополнительные квесты в подземелье, позволяющие получить уникальные предметы и сделать игру интереснее. Поэтому «Диабло» 3 остается одним из самых успешных проектов Blizzard.
-Blizzard Entertainment объявляет о выходе Diablo® III для PS3™ и подтверждает поддержку PS4™ Первая открытая версия игры будет представлена на PAX East 22–24 марта 2013 г.
-В основу Diablo III для PS3™ и PS4™ будет заложен игровой процесс ПК-версии
-В консольной версии будут отражены все последние нововведения, такие как уровни совершенствования, сила монстров, бои без правил и эпичные легендарные предметы. Для более динамичной, увлекательной и комфортной игры специально для PlayStation будет изменен пользовательский интерфейс, управление персонажами и угол обзора камеры
--
Вопросы и Ответы по консольной версии:
Q :Будет ли КИ на консолях?
A :Нет, но у нас есть различные бонусы и предзаказа и эксклюзивы для консолей.
Q :Будет ли пауза, когда играя с друзьями (в локальной игре) будут менять скилл?
A :Если вы играете локально, пауза будет ставится, когда будете менять с скилл или открывать инвентарь.
Q :Будет ли сундук общим в локальных играх?
A :Если вы зайдете в свой профиль локальной игры, вы получите доступ к своему сундуку и его не придется делить!
Q :Чем будут кнопки R3/L3?
A :В игре R3 будет меткой над головой героя. Это будет полезно для координации действий в мультиплеере. L3 не имеет специальной функции в геймпее.
Q :Для чего D-Pad кнопка?
A :D-Pad кнопка позволит быстро одевать предметы. Нажатие "D-Pad вправо" позволит вам кастовать портал в город. Нажание "D-Pad вниз" позволит вам открыть полноэкранную карту.
Q :Могу ли я сделать паузу в игре (остановив игру)?
A :Если в локальной игре, то да - нажав "старт" или открыв инвентарь/меню навыков. Если присутствуют удаленные игроки, то нет.
. Понятно, что каждый хочет получить обновление, но мы знаем, что и ПК, и консольные команды напряженно работают над своими версиями и никто не сдерживает другого. Как только у нас появится дополнительная информация, мы поделимся с вами
Q :На одном из E3 видео замечен “Nightmare(Easy)” это значит, есть иные различия, кроме "Силы Монстров"?
A :Уровни сложности СМ на консолях, работают немного по-другому. Там все так же остаются Normal, Nightmare, Hell, Inferno и прохождение одной сложности разблокирует следующею, как на ПК. Кроме того, в каждом из этих режимов у игроков будет возможность выбирать из различных уровней сложности, чтобы предложить им испытание по силам. Однако, на консолях есть только 8 параметров: Easy, Medium, Hard, MASTER I, Master II, III Master, Master IV и V. Сложность Medium и выше на Inferno увеличит плотность монстров, но не на столько, как на ПК (из соображений производительности). Подобно ПК, увеличение СМ приведет к усилению монстров, с которых добыча будет лучше.
Скалирование сложности будет проходить по следующему принципу (значения могут изменится к выпуску игры):
Medium = Monster Power 2
Hard = Monster Power 4
Master I = Monster Power 6
Master II = Monster Power 7
Master III = Monster Power 8
Master IV = Monster Power 9
Master V = Monster Power 10
- «Шлем Преисподней» . Этот эксклюзивный шлем предлагается только на приставках. Его можно носить уже с первого уровня, и он увеличивает количество получаемого опыта, — так что ваши консольные персонажи очень скоро будут на высоте.
- «Ангельские крылья» . Пара прекрасных ангельских крыльев у вас за спиной — демонам что красная тряпка перед быком!
- «Облачная краска» . Окрасьте свои доспехи в облачно-белый цвет.
- «Дымчатая краска» . Эта зловещая краска, напротив, сделает ваши доспехи дымчато-черными.
- «Героическое путешествие» — легендарные наплечники с шарфом в стиле «Journey».
- «Амулет Дрейка» — легендарный амулет, точная копия кольца, которое носил на шее Дрейк из «Uncharted».
- «Латные рукавицы Леорика» — с помощью этих легендарных перчаток вы сможете призвать скелета, который будет сражаться на вашей стороне.
- «Алые ангельские крылья» — этот предмет наделяет вас парой красивых красных крыльев.
- «Кольцо Лии» — легендарное кольцо, которое Декард Каин когда-то подарил Лии. Им можно пользоваться начиная с 60-го уровня. Кольцо дает бонус к поиску магических предметов, поиску золота, скорости передвижения и защите.
Когда оформите предзаказ , надо будет только основательно размять большие пальцы к выходу игры, чтобы встретить ужасы Преисподней в полной боевой готовности.
Обратите внимание: о том, что Diablo III выйдет и на Xbox 360, мы объявили только сегодня, поэтому на сайтах отдельных розничных магазинов предзаказ этой версии может появиться только через пару дней. Если в вашем магазине предзаказ Diablo III для Xbox 360 пока не предлагается, загляните еще раз попозже. В списке магазинов на сайте пока преимущественно европейские адреса, но очень скоро будут добавлены координаты магазинов в России и СНГ.
Как попасть в великий портал и чего ожидать?
«Великий портал» это уникальное продолжение «нефалемского портала», следовательно и попасть в великий портал можно только убив стража нефалемского портала, последнего босса с уникальным набором способностей.
Нефалемские порталы — абсолютно случайно генерируемые подземелья, содержащее до десяти уровней рассчитанные на 10-15 минут. Открыть портал можно в любом городе, поместив камень могущественного портала на обелиском нефалема.
Нужно заметить и то, что для получения камня порталов вам нужно выполнить все поручения одного из актов (режим приключений). Получить его можно лишь из сокровищ хорадримов, и не всегда.
Особенности Великих порталов
Кроме очевидной схожести с нефалемскими порталами, великие порталы имеют и ряд уникальных особенностей (оригинал):
- В великих порталах количество уровней сложности неограниченно, и каждый сложнее предыдущего. Чтобы достичь следующего уровня, требуется призвать и уничтожить стража портала в течение определенного времени.
- В великом портале нельзя менять умения или экипировку.
- Если вы не уложитесь в срок, то завершить нынешний уровень еще сможете, но перейти на следующий в этом великом портале уже будет нельзя.
- Ваш рекорд по уровню сложности и скорости прохождения великих порталов размещается в рейтинговых таблицах.
- С монстров в великих порталах (кроме стражей) не падает добыча.
- Со стражей в великих порталах могут падать легендарные самоцветы.
- Вы не сможете телепортироваться к игрокам в великом портале, если вы еще не открыли этот портал с помощью ключа.
- В великом воскреснуть можно только в последней точке сохранения.
- Если вы пройдете великий портал быстрее, чем требуется, то перенесетесь через несколько уровней сразу.
К сожалению никакие «астрологические прогнозы» не помогут вам уверится в своих силах, и пытать ли удачу вам придется решать самостоятельно.
Читайте также: