Как вызвать корабль в elite dangerous ps4
Могут ли корабли или ТРП наносить таранный урон игрокам?
Определенно! ТРП может нанести урон или убить игрока, если он не успеет убежать с дороги. То же правило действует и для ИИ, но они будут со всех сил пытаться не врезаться в вас, если вы будете преграждать им путь.
Будет ли новая информация про бои кораблей и ТРП, а также про наземные бои?
Бои на кораблях и ТРП сейчас в полном порядке, наша цель сейчас — убедиться в том, что наземные бои сделаны хорошо и сбалансированы относительно транспорта. Мы внимательно будем следить за ситуацией в Альфе и балансировать этот аспект.
Будут ли щиты игроков негативно сказываться на щиты кораблей, как корабли?
Игроки не смогут «протаранить» корабль, нет. Но, в любом случае, будет весело посмотреть на чьи-то попытки.
Как вы будете балансировать ночное зрение на кораблях и на ногах?
Ночное зрение будет работать так, как работает и сейчас, предоставляя Командорам улучшенную видимость в низко освещаемой среде. Стоит отметить, что «наножные» игроки будут очень маленькими целями для Командоров на кораблях, и слишком маленькими для стволов корабля для фиксации целей. Как бы то ни было, Командоры в кораблях будут очень большими целями для игроков на земле, и некоторое оружие может зафиксировать корабль в качестве цели.
Будут ли истребители задействованы в наземных битвах?
Да, все выпускаемые виды техники могут быть использованы. Игрок волен использовать истребители, если захочет, со всеми их преимуществами и недостатками.
Будет ли дополнение к интерфейсу корабля? Как мы видели в геймплейном трейлере, у нас будет компас. Для того, чтобы облегчить коммуникацию между игроками на земле и в кораблях, указатель Севера должен отображаться и в кораблях — в атмосфере или на орбите.
Текущий интерфейс кораблей в Elite Dangerous предоставляет всю нужную информацию, которая может понадобиться игрокам в Odyssey.
Смогут ли корабли выпускать пехотные бомбы/ракеты?
У нас нет планов по добавлению специального пехотного вооружения в игру. Мы приложили огромное количество усилий для убеждения в том, что «боевой треугольник» сбалансирован и честен. Как бы то ни было, у кораблей появятся креативные возможности для использования нынешнего арсенала.
В боевых ситуациях сможем ли мы «выскакивать» с наших кораблей, или же будем вынуждены покидать корабль как всегда?
Для того, чтобы выйти из корабля, Командору нужно сперва приземлиться.
Можно ли будет улучшать ТРП через инженеров?
В игре будет обширное количество вариантов для улучшения костюмов и оружия в Odyssey, планов по добавлению улучшений для ТРП у нас нет.
В миссиях, где участвует много транспорта, может ли игрок, сидящий в корабле через MultiCrew, выпустить из него ТРП и поехать в нем? Что-то вроде выпуска истребителей?
Определенно! Например, если у Командора в Alliance Crusader сидят два напарника, то они могут вылететь из корабля на истребителе или выехать на ТРП перед тем как спуститься на ноги.
Мы очень хотим увидеть, как Командоры будут объединяться для выполнения миссий в Odyssey!
На этой неделе всё. Держите ухо востро и ждите новых новостей по Elite Dangerous: Odyssey!
Подавляющее большинство игроков, впервые попавшие в Elite:Dangerous, просто теряются. Игра представляет собой MMO RPG с элементами космосимулятора, и, несмотря на её дружелюбность к новичку, при первом посещении буквально разбегаются глаза. На самом деле играть в Элиту довольно просто.
Управление
Управление в игре реализовано скорее по самолётному принципу, даже несмотря на полёты в космосе. Это сделано ради упрощения геймплея, но разработчики это обыграли наличием «Лётного ассистента», который корректирует тягу маневровых двигателей и направление движения. Его, кстати, тоже можно отключить, и это сильно помогает в бою.
Так что, если вы играли в авиасимы – вам будет просто. В целом игра довольно приветлива к новичку, потому на стартовых кораблях можно встретить компьютеры, совершающие стыковку и полёт в гиперкруизе в автоматическом режиме. Благодаря этому, играть с лёгкостью можно даже на обычной клавиатуре с мышкой. Если же вы очень любите эту игру и хотите реалистичных ощущений – можете купить джойстик, либо комплект HOTAS.
Настройка управления
Первым делом зайдите в игровые настройки и поставьте «Клавиатура и мышь с рысканием». По умолчанию крен находится на мышке и это дико неудобно. Затем пройдите обучение. Оно расскажет вам основную информацию о пилотировании и других аспектах. С ним будет гораздо проще.
Основные клавиши, которые надо знать
Мышь ось X
Мышь ось Y
Q / E
Крен (поворот вокруг своей оси)
W / S
X
A / D / R / F
Маневровые двигатели (влево/вправо/вверх/вниз)
TAB
J
FSD (рамочно-сместительный двигатель)
T
ЛКМ / ПКМ
N
Следующая огневая группа
U
M
Переключить режим кабины
V
Стрелки
Шасси
Грузовой ковш
1
2
Чат и коммуникационная панель
3
4
Панель внутреннего интерфейса
Навигация и приборы
Приборная панель в Элите реализована в виде смарт-стекла, на которое накладывается изображение, и голографических панелей. Если в ходе боя разобьёте фонарь кабины – изображения на разбитой области не будет.
- Коммуникационная панель (чат);
- Информационная панель;
- Второстепенная огневая группа;
- Основная огневая группа;
- Информация о цели;
- Изображение цели относительно вас;
- Положение цели относительно вас (если точка яркая – цель перед вами, а если закрашена – позади вас);
- Индикатор нагрева;
- Радар;
- Спидометр;
- Состояние корпуса, щитов и положение вашего корабля;
- Распределитель энергии;
- Индикатор топлива.
Перемещение
Поскольку игра про полёты, большую часть времени вы будете проводить в кабине своего корабля. Вблизи космопортов и точек интереса вы будете летать в обычном пространстве при относительно небольшой скорости (200-500 м/с). Однако, игровая карта – вся наша галактика Млечный путь с 400 миллиардами звёзд, а расстояния даже в одной системе достигают миллионов километров. Для быстрых перелётов внутри системы и между звёздами в корабле стоит FSD, который позволяет кораблю выйти в гиперпространство, где действуют иные физические законы, и быстро долететь до цели со сверхсветовыми скоростями.
Полёт в обычном пространстве
Чисто самолётное управление. Есть три основных канала – крен (вращение вокруг оси), тангаж (вверх, вниз) и рыскание (влево, вправо), а также маленькие маневровые двигатели по типу блоков РСУ на настоящих аппаратах, позволяющих перемещаться в двух плоскостях (вверх, вниз, вправо, влево). Для движения вперёд используются маршевые двигатели, которые можно переключить на реверс, чтобы двигаться назад.
Распределитель энергии
Это устройство, которое распределяет энергию от реактора по основным системам корабля. ENG (двигатели) отвечают за скорость и манёвренность, SYS (системы) – за щиты, а WEP (оружие) – за скорость перезарядки и длительность импульса в случае с лазерным оружием. Залог хорошей игры – постоянно перераспределять энергию по всем системам. Если вы просто летаете, возите грузы и исследуете – поставьте всё на двигатели. Однако, в бою приходится постоянно кидать энергию то на двигатели, чтобы довернуть на цель, затем на оружие для атаки, а после на щиты, чтобы защитить свой корабль от противника.
Управление тягой
Тут всё достаточно просто. Хотим лететь быстро – тапку в пол. Если же требуется манёвренность, оптимальное положение дросселя будет в синей зоне. Обратите внимание, что зона смещается в зависимости от распределения энергии на двигатель. Чем больше энергии – тем выше скорость этой оптимальной зоны.
Гиперкруиз
Использование гиперкруиза позволяет перемещаться со сверхсветовыми скоростями внутри системы. Для использования уберите гнёзда, шасси и грузовой ковш (если они выпущены), а затем запустите FSD нажатием клавиши J. Двигатель зарядится и через 5 секунд корабль окажется в гиперпространстве. В целом, управление такое же, только скорости выше.
Выбираете конкретную цель в навигационной панели, устанавливаете максимальную тягу и летите к ней. При приближении к цели смотрите, чтобы время до прибытия было не менее 6-7 секунд, иначе пролетите мимо. Когда такое время достигнуто, ставьте тягу в синюю зону, или ниже. Корабль сам будет медленно сбавлять скорость. Если всё-таки видите время 5 секунд и менее и понимаете, что пролетаете, резко отверните в сторону, пока скорость не упадёт, а потом вернитесь на цель.
Выйдет довольно быстрее, чем просто пролететь мимо, оттормозиться, а потом вновь начинать разгон. Когда расстояние до цели будет меньше 1 ММ (расстояние выхода зависит от типа объекта, оно может отличаться), появится подсказка о возможности выхода из гиперпространства. Нажимаем на J и оказываемся рядом с местом назначения.
Межзвёздные перелёты
Открываем карту галактики, прокладываем маршрут до звездной системы, куда мы собрались, запускаем FSD и корабль прыгает в другую систему. Продолжаем маршрут аналогичным образом, пока не прибудем к месту назначения. По окончании прыжка вы оказываетесь в гиперкрейсерском режиме, откуда можете продолжить путешествие к конечной цели вашего маршрута.
Стоит помнить о расходе топлива, которого у кораблей в среднем хватает на 4 прыжка. Если окажетесь без топлива в пустой системе – вам конец. Маршрут на карте галактики показывается жирной линией до того места, до которого хватит вашего бака, а после – пунктирной. Если вы часто и далеко летаете – поставьте на корабль топливозаборник. Он не имеет веса и довольно быстро заправляет корабль от звёзд. Класс звёзд, подходящих для заправки – K, G, B, F, O, A, M. Можете их выбрать в фильтрах карты галактики и на вашем маршруте всегда будут только топливные звёзды.
Станции и космопорты
Вокруг Солнечной системы расположена область, диаметром примерно в 1000 световых лет, которую игроки любовно называют «Пузырь». Это – обитаемый мир с огромным количеством станций и космопортов. Вокруг всех этих объектов кипит жизнь и в игре они имеют решающее значение. Именно на них выдают различные задания, заправляют и ремонтируют корабли
Стыковка
Для стыковки достаточно приблизиться к станции на расстояние менее 7.5 км и в навигационной вкладке в разделе «Контакты» запросить стыковку. После разрешения стыковочный компьютер начнёт стыковку в автоматическом режиме, вам остаётся лишь расслабиться и ждать. Если вы сняли стыковочный компьютер, номер посадочной площадки пишется по центру экрана и вам лишь остаётся залететь внутрь станции через шлюз и аккуратно сесть.
Услуги
Благодаря разработчикам за 6 лет игры, станции обросли огромным функционалом, который позволяет заняться в этой игре практически чем угодно. Тут можно прокачать корабль, купить новый, набрать кучу заданий, взять пассажиров, оплатить юристам услуги, или забрать награду.
Потребительский рынок
Раздел, где можно купить и продать вещи. В основном полезен в миссиях на поиск материалов и компонентов, либо шахтёрам после успешной вылазки в астероидные поля.
Панель миссий
Тут можно взять практически любое задание, согласно вашему стилю игры, будь то бой, грузоперевозки, или помощь этой станции.
Типы заданий
- Перевозка. Заключается в доставке и поиске материалов. Желателен корабль с грузовыми отсеками. Иногда попадаются и курьерские задания, где вы перевозите лишь данные на вашем компьютере, потому они не занимают место. Чем важнее миссия – тем выше сложность. При перевозке какого-то ценного груза за вами могут увязаться пираты;
- Бои. Целый спектр миссий, который может включать в себя поиск и уничтожение одиночной, или группы целей, или отключение турелей на кораблях и поселениях. Довольно опасные и сложные, потому брать их новичку нет смысла;
- Помощь. Заключается в пожертвовании денег, или определённого груза для станции в обмен на репутацию, или влияние фракции. Может быть полезным для повышения ранга в определённой сверхдержаве.
Комната пассажиров
В игре довольно интересно реализована перевозка пассажиров. Прежде всего вам понадобится корабль с каютами, которые тоже делятся на определённые классы (эконом, люкс, первый). Лучше всего под эти цели приобрести аппарат, который изначально под это заточен.
Пассажиры тоже преследуют разные интересы: кто-то хочет долететь до ближайшей системы эконом-классом, кто-то посмотреть на туристические достопримечательности, а некоторые желают полететь с вами исследовать за многие тысячи световых лет. Некоторые пассажиры могут быть вне закона, или иметь врагов, потому эту работу по праву можно считать опасной.
Контакты
Тут можно оплатить штрафы, заплатить юристам за их услуги, получить награду, продать что-то на чёрном рынке, либо сдать предметы поисково-спасательному отделу.
Universal Cartographics
Раздел для исследователей. По мере посещения систем и их сканирования, вы можете продавать данные в этом разделе. Если вы первооткрыватель, а, к тому же, нашли уникальную планету, или объект, то получите весомую награду и увековечите свой никнейм в этой системе.
Комната экипажа
В основном используется владельцами больших кораблей, чтобы нанять стрелков, или пилотов истребителей для вашего корабля. Для новичков бесполезен.
Снаряжение
Здесь можно прокачать ваш корабль. Возможности кастомизации в этой игре можно сравнить, пожалуй, с возможностями тюнинга в гоночных симуляторах. Кратко о том, что надо знать:
- Класс модуля. Обозначается буквами. А – самый лучший, E – самый плохой. Отдельно стоит отметить D класс, который является самым лёгким и очень ценится исследователями, которые хотят облегчить корабль и выжать из него максимальный прыжок;
- Размер модуля. Обозначается цифрой. Чем она выше – тем массивнее будет корабль, меньше прыжок, но больше функционал;
- Мощность реактора. Её нельзя превышать, иначе корабль в самый ответственный момент может полностью обесточиться. Либо ставьте реактор получше, либо убирайте энергозатратные модули;
- Оружие бывает тепловое и кинетическое. Тепловое (лазеры) очень сильно жрёт энергию и хорошо прожигает щиты, однако по корпусу урон куда меньше. Кинетическое (пулемёты, пушки и пр.) – наносит весомый урон по корпусу, мало тратит энергию, но против щитов не особо эффективен;
- Не нагружайте корабль ненужными модулями. Собирайте его согласно вашим целям. Не стоит на торговый корабль ставить топовые щиты и оружие, поскольку это ухудшит его прыжок и скоростные характеристики.
Космоверфь
Услуга для покупки, или продажи корабля. Ассортимент зависит от типа станции, её финансового состояния и гос. принадлежности. Кроме того, можно заказать платную доставку вашего корабля из другой системы.
Расширенное обслуживание
Какой корабль купить в дальнейшем
По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные. В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание.
Eagle
Лёгкий истребитель, который идеально подойдёт для боя за счёт потрясающей манёвренности и скоростных характеристик. Новичкам на нём будет проще всего освоить бой и помогать полиции в местах добычи ресурсов, чтобы прокачать боевой ранг и заработать денег на старте игры. У Империи есть собственная модификация этого корабля, где улучшили скорость и вооружение, но пожертвовали манёвренностью. По праву именно Имперский Игл можно считать самым красивым кораблём в игре, но для его покупки потребуется ранг Империи.
Hauler
Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.
Cobra mk III
Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.
Чем заняться новичку
Новички на старте игры хотят побольше денег, потому ищут способы их заработка. В целом, это довольно лёгкая задача.
Помощь полиции
Откройте карту системы и поищите газовые гиганты, или планеты с кольцами. Если такие имеются, в панели навигации ищите «Место добычи ресурсов», которые делятся на «низк.», «средн.», «высок.» и «опасн.». Нас интересуют первые три, поскольку в последнем полиции нет. Летим туда и осматриваемся. Как только увидим замес, приближаемся, смотрим, кого прессует полиция и стреляем по нему же. За это вам выдадут награду, которую можно будет забрать в «контактах» на станции.
Перевозка грузов и данных
Тут всё довольно просто. Берём корабль с грузовым отсеком и набираем побольше заданий в ближайшие системы. Главное, следите за топливом при прыжках и не просрочьте контракт.
Сайты с помощью игрокам
У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:
Заключение
Элита довольно увлекательна и затягивает на долгие часы. Единственный совет, который можно дать новичкам – не пытайтесь гриндить деньги и ранг. Вы добьётесь своего довольно быстро, а интерес убьёте практически полностью. Лучше занимайтесь тем, что вам интересно и изучайте игру последовательно.
Всем страдающим посвящается.
На реддите всплыл вариант частичного лечения катастрофически низкого фреймрейта и, возможно, проблем со стримингом текстур.
Один из реддиторов советует подчистую удалить файлы конфигурации видео настроек. По его словам это действие привело к тому, что на тех же настройках, на которых на его 2070 было
24 к/с, он после удаления файла настроек получил 61 (не уточняется включена ли вертикальная синхронизация).
Что нужно сделать:
- Перейти по следующему пути:
"C:\Users\ваше_имя_пользователя\AppData\Local\Frontier Developments\Elite Dangerous\ Options\Graphics" - Удалить все файлы настроек графики. Сделайте бэкап на всякий случай.
- Зайти в игру и вручную вернуть все настройки на тот уровень, на котором играли прежде.
- Радоваться или не радоваться результату.
В комментариях выдвинули предположение, что фпс выравнивается у тех, кто играл в альфу, так как возможно файл конфигурации был поврежден после выхода актуальной версии. Но далее отписались и те, кто не участвовал в альфе и подтвердили то, что удалось повысить FPS.
Сам я на работе и проверить не могу, так что напишите получилось ли у вас поднять фпс.
Ссылочка на оригинальный тред:
UPD:
Пришел домой, зашел в игру - Orange Sidewinder. Вышел из игры, закрыл лаунчер, а в Steam вместо кнопки "Играть" была кнопка "Закрыть" (напомню, что приложение уже закрыто). Принудительно закрыл стим, удалил видео настройки. Открыл стим, запустил игру - Orange Sidewinder. Повторил те же действия со стим, что и прежде. Запустил Горизонты (восстановив до этого настройки графики). При загрузке высветилось уведомление "Вы находитесь в локации не поддерживающейся в текущем дополнении (Горизонты), хотите переместиться в космос?" - Да. Orange Sidewinder. Выход, принудительное закрытие стим, запуск стима, удаление видео настроек, запуск Одиссеи и я в игре. Фпс вырос на 7-10, но все еще не комфортно. Подправил настройки. Orange Sidewinder. Да ебись оно все конем, пошел в EGS ставить полученную за бесплатно элитку.
Elite dangerous odyssey как вызвать корабль
Elite Dangerous
29 мар в 11:21 Выполнил квест. как улететь? пишет шаттл запрошен, шаттл отменет 29 мар в 15:23 Поток сознания не особо понятен, но тем не менее.Чтобы не выяснять детали и не искать элегантное решение, сразу к плану Б: зайди в игру без горизонтов - будешь сразу на орбите.
P. S. В будущем, в поисках помощи, описывай проблему яснее, а не в формате Марьиванны из бухгалтерии: ну чота не работает, чито делать та. 29 мар в 16:45 Поток сознания не особо понятен, но тем не менее.
Чтобы не выяснять детали и не искать элегантное решение, сразу к плану Б: зайди в игру без горизонтов - будешь сразу на орбите.
P. S. В будущем, в поисках помощи, описывай проблему яснее, а не в формате Марьиванны из бухгалтерии: ну чота не работает, чито делать та.
Ну прям по фактам разложил, красава (нет)
Очевидно, что у ТС проблема в Одиссеи, прилетел на шатле на задание. Задание выполнил, а шатл обратно вызвать не может. Как тут поможет Горизонт или его отсутствие, если он в Одиссею играет?!
29 мар в 19:24 Вызываешь шатл, ждешь 30 секунд, шатл прилетает на посадочною площадку, подходишь - улетаешь. 29 мар в 20:46 Поток сознания не особо понятен, но тем не менее.
Чтобы не выяснять детали и не искать элегантное решение, сразу к плану Б: зайди в игру без горизонтов - будешь сразу на орбите.
P. S. В будущем, в поисках помощи, описывай проблему яснее, а не в формате Марьиванны из бухгалтерии: ну чота не работает, чито делать та.
Ну прям по фактам разложил, красава (нет)
Очевидно, что у ТС проблема в Одиссеи, прилетел на шатле на задание. Задание выполнил, а шатл обратно вызвать не может. Как тут поможет Горизонт или его отсутствие, если он в Одиссею играет?! Дык я же не Ванга, о чем и написал. А опыт общения с пейсателями на форумах ярко показывает, что под шатлом тс может понимать и свое корыто. Очень часто красное, после десятка наводящих вопросов, оказывается тёплым или твёрдым. Из описанного им тремя словами, я сделал вывод, что он сел на планету, корабль ушёл на орбиту и по воле Брабена не возвращается. Таким попаданцам оказаться за пределами планеты всегда помогал вход без горизонтов: они магией, все того же Брабена, переносили сь на орбиту в корабль.
Elite Dangerous: Odyssey Q&A: Корабли и транспорт
Могут ли корабли или ТРП наносить таранный урон игрокам?
Определенно! ТРП может нанести урон или убить игрока, если он не успеет убежать с дороги. То же правило действует и для ИИ, но они будут со всех сил пытаться не врезаться в вас, если вы будете преграждать им путь.
Будет ли новая информация про бои кораблей и ТРП, а также про наземные бои?
Бои на кораблях и ТРП сейчас в полном порядке, наша цель сейчас — убедиться в том, что наземные бои сделаны хорошо и сбалансированы относительно транспорта. Мы внимательно будем следить за ситуацией в Альфе и балансировать этот аспект.
Будут ли щиты игроков негативно сказываться на щиты кораблей, как корабли?
Игроки не смогут «протаранить» корабль, нет. Но, в любом случае, будет весело посмотреть на чьи-то попытки.
Как вы будете балансировать ночное зрение на кораблях и на ногах?
Ночное зрение будет работать так, как работает и сейчас, предоставляя Командорам улучшенную видимость в низко освещаемой среде. Стоит отметить, что «наножные» игроки будут очень маленькими целями для Командоров на кораблях, и слишком маленькими для стволов корабля для фиксации целей. Как бы то ни было, Командоры в кораблях будут очень большими целями для игроков на земле, и некоторое оружие может зафиксировать корабль в качестве цели.
Будут ли истребители задействованы в наземных битвах?
Да, все выпускаемые виды техники могут быть использованы. Игрок волен использовать истребители, если захочет, со всеми их преимуществами и недостатками.
Будет ли дополнение к интерфейсу корабля? Как мы видели в геймплейном трейлере, у нас будет компас. Для того, чтобы облегчить коммуникацию между игроками на земле и в кораблях, указатель Севера должен отображаться и в кораблях — в атмосфере или на орбите.
Текущий интерфейс кораблей в Elite Dangerous предоставляет всю нужную информацию, которая может понадобиться игрокам в Odyssey.
Смогут ли корабли выпускать пехотные бомбы/ракеты?
У нас нет планов по добавлению специального пехотного вооружения в игру. Мы приложили огромное количество усилий для убеждения в том, что «боевой треугольник» сбалансирован и честен. Как бы то ни было, у кораблей появятся креативные возможности для использования нынешнего арсенала.
В боевых ситуациях сможем ли мы «выскакивать» с наших кораблей, или же будем вынуждены покидать корабль как всегда?
Для того, чтобы выйти из корабля, Командору нужно сперва приземлиться.
Можно ли будет улучшать ТРП через инженеров?
В игре будет обширное количество вариантов для улучшения костюмов и оружия в Odyssey, планов по добавлению улучшений для ТРП у нас нет.
В миссиях, где участвует много транспорта, может ли игрок, сидящий в корабле через MultiCrew, выпустить из него ТРП и поехать в нем? Что-то вроде выпуска истребителей?
Определенно! Например, если у Командора в Alliance Crusader сидят два напарника, то они могут вылететь из корабля на истребителе или выехать на ТРП перед тем как спуститься на ноги.
Мы очень хотим увидеть, как Командоры будут объединяться для выполнения миссий в Odyssey!
На этой неделе всё. Держите ухо востро и ждите новых новостей по Elite Dangerous: Odyssey!
Elite dangerous odyssey как вызвать корабль
Скинул пока в настройках графики всё (кроме теней, их высокими оставил) в «средние». Картинка, ихмо, местами даже лучше стала, ибо новые шейдеры уж слишком пересвеченные. И плавность вернулась.
Никита, там ещё после подробного сканирования вопросы возникнут. Точки био- и геосигналов больше не увидишь. Места вероятного их нахождения искать переключением кнопками Q E в режиме сканирования.
Кто-нибудь разобрался как нынче фармить сырье с планет? Насколько я понял, геологические/биологические сигналы были переделаны вовсе, в ДСС вообще не понимаю как отслеживать фильтром это добро
Олег, 3070, что на ультрах, что на высоких в космосе выдает 144 фпс, на паланетах и станциях 30-40. Да и графика на глаз стала хуже.
Может я туплю не по детски, но привязка к фронтиру у меня есть , игра работает. Нет только миссий. Помогите кто знает, пожалуйста
Вообще странно, цели сообщества есть, рынок есть, а миссий нет. Хрень какая-то
Ребят, в этом дополнение вообще есть хоть какие-то сюжетные миссии? И почему так трудно в соло выполнять задания, вроде эквип купил, винтовка на плазму для снятия щитов, пистолет кинетичесий для добивания, убивают на раз два
С соло целью еще нормально но больше одной это капец, быстрее стоять и снять щиты чтобы умереть быстрее. Я конечно видел апгрейды, но врятли будет качественный прорыв.
в обучающей надо сесть в десантный корабль после того как всех убил -а его нет и что делать?пробовал вызвать через меню доступа так меню не включается от клавиши
Приветствую, космонавты! Вы находитесь на борту самого первого и всё ещё самого крутого корабля Elite Dangerous на PS4.
Мы хотим вам поведать историю, как зародился этот космосим. А также почему он до сих пор вызывает эффект «вау» у своих фанатов.
От Спектрума до наших дней
В 1982-м два студента Кэмбриджского Университета начали разработку первого симулятора Космоса. Тогда они ещё не знали, что проект станет самым крутым космосимом за всё время.
Первая версия Элиты весила всего лишь 22 килобайта. Ещё через год после создания игру впервые запустили на Спектруме. А ещё чуть позже вышла Elite на втором Эппл, Коммодоре и IBM.
В 1991 году Космическую Одиссею впервые запустили на Nintendo.
В своё время такое трёхмерное путешествие по Галактическому пространству породило новый жанр. Она была настолько успешна, что её портировали во все существовавшие тогда ПК. В 2014 году было выпущено полноценная трёхмерная с крутой графикой и лором Elite Dangerous.
Только через три года её портировали на PS4. Но за это время в симулятор внесли огромное количество нововведений.
Да, за это время уже было создано куча похожих игр про освоение Космоса. Но никто не смог даже близко приблизиться к тому, что сделали в Elite. Поэтому она до сих пор остаётся классикой своего жанра.
Изучай Космос, живи Космосом
Что же такого особенного в Элите, чего нет в той же Eve или No Man’s in Sky?
Дело в том, что только у Frontier Developments получилось воссоздать в игре точную копию нашей Галактики. И они не просто натыкали визуальных моделек. Здесь каждая планета, каждая звезда живёт по принципу Вселенной.
То есть протагонист как бы исследует реальную Солнечную Систему такой, какой бы она могла быть.
Elite Dangerous – та игра, где можно в прямом смысле во время исследования заблудиться в огромном Пространстве.
ММО без составляющей ММО
По большому счёту Элита не является ММО. В ней отсутствуют вылазки, данджи. Нет здесь класса персонажа как такового. Но всё же это многопользовательский онлайн кроссплатформер.
Хоть главный безымянный герой и не отыгрывает конкретной роли, он всегда может выбрать одну из сторон.
Здесь можно стать обычным торгашом-добытчиком. Для этого придётся добывать ресурсы, возить их на грузовом корабле. Либо закупать у одних и перепродавать другим.
Хотите провозить что-то запретное? Пожалуйста, станьте контрабандистом. Обворовывайте звёздные караваны. Или скупайте краденое, а потом наживайтесь на этом.
Хочется грабить, убивать, топить корабли, йо-хо-хо и бутылку рома? Возьмите мощный штурмовик и станьте честным (или не очень) космическим пиратом.
Борьба двух фракций
Как такового сюжета в Elite Dangerous тоже по сути нет. Вернее, он здесь очень сильно размытый. Хотя нам говорят, что существуют две враждующие фракции. А в каждой стране даже есть свои сообщества с правилами и порядками.
Но и здесь можно не вмешиваться ни во что. Просто бегать от одной миссии к другой. Или заниматься своими повседневными делами.
К слову, побочные задания порой раскрывают суть игры гораздо лучше, чем основные.
Симулятивные бои
В отличие от своих конкурентов данный симулятор даже бой умудрился преподнести по-другому.
Здесь нет тупого закликивания мышью или контроллером под прицелом. Порой бои нужно вести тактически. Если лёгкому противнику достаточно прописать пару люлей, то со сложным придётся попотеть.
А если ещё учесть тот факт, что корабль от ударов и пуль ломается, то нужно ещё и продумать, как свалить.
К слову при управлении геймпадом, порой чувствуется, что кнопочек явно не хватает. Так и хочется взять какой-нибудь специальный штурвал.
Инженерная проработка кораблей
В первой версии опасной Одиссеи новичкам давали всего лишь корабль. Теперь же игрушку снабдили целой армадой летательных аппаратов.
Здесь есть шустрые штурмовики для пиратов и грузовые лайнеры для торговцев. Можно найти даже что-то универсальное.
Снаружи многие модели мало чем отличаются. Но внутри над ними как будто поработали настоящие инженеры. Потому что такого разнообразия модулей вряд ли встретишь где-то ещё.
Что нового в DLC
Буквально недавно вышло новое дополнение по Элите под названием Odyssey. Дата выхода была назначена на 19 мая этого года. Если коротко, то это самое масштабное дополнение, над которым работали почти три года.
Добавили сюда тысячи неисследованных планет. Стал доступен пеший режим. При этом на планетах с тонкой атмосферой необходимо надевать специальный костюм.
Обновили зоны возрождения. Теперь погибший персонаж, если он был не на корабле, возродится в ближайшем от него зале ожидания. Это ещё далеко не полный список данного DLC.
Игра для помешанных на Космосе
Игра Elite Dangerous на PS4 стала самым лучшим космосимулятором за всё время. Когда она вышла, большинство геймеров просто перекочевали сюда из других проектов.
Два человека когда-то создали то, что за тридцать лет никто не смог переплюнуть. Получилось у них по одной простой причине. Создавали игрушку люди, повёрнутые на Космосе, ради таких же точно людей.
Если вы тащитесь по галактическому и неизведанным мирам, то давно купили себе Элиту. А некоторые для большей остроты ощущений ещё и подключили VR.
А вы тащитесь по космосимам? В какой из них играли? Какой считаете самым лучшим?
Если понравился обзор, с вас репосты в соцсети. И про подписочку не забудьте! Играйте только в годные игры! До скорых встреч.
Читайте также: