Как установить xash3d на nintendo switch
Xash3D задуман как замена движка GoldSource, поэтому оригинальные бинарные файлы для его работы не требуются. В общем случае вам понадобится только:
Папка, в которой содержатся данные игры или мода. В случае Half-Life это папка valve; у модов и игр на основе Half-Life названием папки обычно служит название команды разработчиков или вариант названия самой игры — например, Opposing Force использует папку gearbox, а They Hunger — папку Hunger.Установка для игр и модов, распространяемых не через Steam
Извлеките содержимое файла xash_build*.rar в папку с установленной Half-Life. Файлы с совпадающими названиями перезатрите. Извлеките папку valve из файла xash_extras.rar в ту же папку. Файлы с совпадающимиУстановка модов поверх этой конфигурации не отличается от установки поверх оригинальной Half-Life. Нужно просто поместить папку с данными мода на один уровень с папкой valve
Установка для игр и модов, распространяемых через Steam
Xash3D не работает напрямую с игровыми архивами формата *.gcf, которые использует Steam. Прежде чем настраивать работу Xash3D с игрой, распространяемой через Steam, извлеките данные игры из файла *.gcf при помощи сторонней программы — например, GCFScape.
Half-Life
Извлеките папку valve из файла <папка_установки_steam>\steamapps\half-life.gcf в созданную вами папку. Извлеките содержимое файла xash_build*.rar в папку с установленной Half-Life. Файлы с совпадающими названиями перезатрите. Извлеките папку valve из файла xash_extras.rar в ту же папку. Файлы с совпадающими названиями перезатрите.Производные игры и моды
Настройте Xash3D для работы с Half-Life, как описано выше. В папке <папка_установки_steam>\steamapps найдите файл *.gcf, в котором содержится ваша игра или ваш мод. Из этого *.gcf файла извлеките папку с данными игры или мода в папку с Half-Life. Например, в случае Blue Shift вам потребуется извлечь папку bshift из файла half-life blue shift.gcf.Запуск игры
Чтобы запустить Half-Life, выполните файл hl.exe из поставки Xash3D.
Чтобы запустить какой-либо мод для Half-Life, воспользуйтесь любым из следующих методов:
Год выпуска: 2019, сентябрь
Жанр: Action, First-Person Shooter
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Xash3D
Формат образа: NSP
Версия игры: 1.0.1
Язык интерфейса: Английский [ENG]
Озвучка: английская, или любительская русская озвучка от ZoG v27.06.14
Мультиплеер: нет
Возрастной рейтинг: 16+
Описание:
Half-Life («период полураспада») — компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная компанией Valve Software и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года, первая в своей серии.
Half-Life стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства без использования видеозаставок. Игровые издания высоко оценили новаторский стиль повествования, являющийся главным достоинством игры. Другой сильной стороной Half-Life называют искусственный интеллект противников, особенно на тот момент времени. Многие критики отмечают, что она произвела революцию в жанре шутера от первого лица и положила начало новому этапу развития видеоигр.
Это — неофициальная версия игры для Switch, основанная на Xash3D (гитхаб) — открытом игровом движке от русскоязычных программистов, совместимом с GoldSource и написанном на основе свободных исходных кодов Id Tech (Id Tech, Id Tech 2/3), а также некоторых производных от этих движков (DarkPlaces). Он позволяет запускать базовую игру Half-Life и практически все её модификации, и при этом обладает существенным рядом расширений. Данная раздача основана на ванильной Steam-версии от 21.08.18 и релиза xash3d для консоли v1.0.1 от 15 сентября 2019-го, а также включает в себя standalone-дополнения Half-Life: Opposing Force, Half-Life: Blue Shift, Decay, Deathmatch Classic.
В раздаче содержатся две взаимозаменяемых версий игры: с английской или русской озвучкой, то есть вам надо будет решить, хотите ли вы оригинальную англоязычную либо русскую любительскую многоголосую версию озвучки игры. Интерфейс (минималистичный) в любом случае будет на английском.
Для установки оригинальной англоязычной версии скопируйте подпапку xash3d, находящуюся в папке English Audio Version в корень microsd,
или
Для установки полной русскоязычной озвучки от ZogGames (Евгений Синельников, Пример озвучки) скопируйте подпапку xash3d, находящуюся в папке Russian Audio Version в корень microsd,
Для установки Decay, Deathmatch Classic скопируйте подпапку xash3d из этой папки в корень microsd,
затем установите нужные NSP-файлы любым удобным способом (dbi+nsbusbloader);
Играть.
Если у вас Macintosh и чёрный экран при входе
Вам необходимо снять архивный бит.
«Была ровно такая же ситуация - помогает ( как и с другими играми ) снятие архивного бита
Код:
sudo chflags -R arch /Volumes/256GB
только поменяйте 256GB на название вашей карточки». Спасибо dimkin_eu!
Движок позволяет запускать большинство игр и модов на GoldSrc, но, в отличие от последнего, обладает существенными улучшениями.
Содержание
История разработки [ ]
Разработка Xash3D началась в конце 2004 года. Поначалу Xash планировался как движок, реализующий потенциал движка Source (Half-Life 2) в Half-Life. Курс на совместимость с GoldSrc движок взял только в мае 2010 года. Разработку сильно затрудняло то, что исходники GoldSrc не находились в свободном доступе.
Своё название движок получил 31 декабря 2004 года:
Отличия от GoldSrc [ ]
Основные отличия [ ]
Сравнение лимитов [ ]
Совместимость [ ]
Совместимость движка с GoldSource составляет приблизительно 90%. Это значит, что подавляющее большинство модификаций и игр под движок GoldSource должны корректно работать под Xash3D без каких-либо доработок, однако из-за протокольной несовместимости, движок не может подключаться к серверам на GoldSource. Под Xash проверено множество одиночных модификаций для оригинального GoldSource, большая часть которых работает абсолютно правильно и идентично тому, как они делают это в GoldSource. Исключение составляют игры, которые были спроектированы под Steam-версию GoldSource, поскольку используют недокументированные особенности движка, что значительно затрудняет их адаптацию (используют библиотеки VGUI2, библиотеки Steam и прочие модули движка).
Движок поддерживает работу Metamod и AmxModX, с его плагинами. Мультиплеерные модификации движок также поддерживает, однако имеется ряд подсистем, которые требуют дописывания или улучшения.
Производные движка [ ]
Так как движок распространяется под свободной лицензией GNU GPL v3, сторонними разработчиками были предприняты попытки образования форков. На данный момент известны следующие ответвления:
Программа для запуска nintendo switch игр на вашем ПК , по типу ранее мною упомянутого Yuzu , только вот на этот раз мы имеем дело с более молодым проектом, так что стоит учесть, что работа этого эмулятора будет, конечно, сыроватая, лично у меня уж совсем плохо. Возможностей настроек игр, к сожалению, тоже меньше, чем у Yuzu , но меня привлекла поддержка мультиплеера, работающая по принципу эмуляции подключения по локальной сети. Вроде как, играть можно даже с пользователями настоящих консолей. Так же все новые фичи доступны всем, без необходимости заноса денег на Патреон. Что ж, приступим к инструкции по установке.
Системные требования:
- Минимум 8 гб ОЗУ, чем больше, тем лучше
- Видеопамять с размером не менее 4 гб
- Процессор не менее 4 ядер, работающий на тактовой частоте 3-3.5 ггц
Устанавливаем обычный эмулятор
Загружаем архив. Создаем папку для хранения эмулятора в любом удобном месте, называем её как угодно, я же свою назвал Ryujinx Master. Открываем папку Файлы обычного эмулятора и все ее содержимое перебрасываем в папку Ryujinx Master.
Запускаем. Видим вот такое вот окошко:
- После того , как эмулятор открылся, жмём File
- Open Ryujinx Folder
- В папку system перекидываем три файла из папки ключи, что находится в архиве
Ставим прошивку
После успешной активации файлов ключей, наш эмулятор готов к работе. Но нам нужно еще установить прошивку:
- Жмём Tools
- Install firmware
- Install a firmware from XCI or ZIP
- Выбираем нашу прошивку из архива
Устанавливаем эмулятор с онлайном
Создаем так же папку с любым названием, например, как у меня, Ryujinx LDN и вставляем туда всё из папки Файлы эмулятора с онлайном , затем открываем меню Пуск и в поиске выполняем:
Видим файл Config.json, копируем его и вставляем в папку Ryujinx LDN. Этот файл хранит в себе настройки, которые вы установили в обычном эмуляторе, то есть, как минимум прошивка.
Настройка данных для мультиплеера
Открываем Ryujinx.exe из папки Ryujinx LDN, нажимаем:
Настраиваем всё, как указано на скриншоте, только никнейм ставите, естественно, свой.
Читайте также: