Как установить кодек vp09
Доброго времени суток!
Я уже как почти пол года обладатель игрового ноутбука ASUS TUF GAMING. Его характеристики выглядят следующим образом:
Ryzen 5, 8GB, GTX 1650 + Vega 8
На производительность совсем не жалуюсь, но вот есть один нюанс.
Я себе брал ноут ради игры Dead By Daylight, ну и многих других в догонку, ведь с 2012 ни во что не играл. Так получилось. Теперь навёрстываю.
Дёрнуло меня заливать катки DBD в YouTube. поскольку не то, что считаю себя скилловым, скорее просто интересно и грамотно держусь в той или иной ситуации.
Вообще, начальная идея в том, чтобы катки заливать в YouTube и людям потом кидать ссылки.Неожиданно радовать их, да и вообще, на память.
Мой экран - Full HD, и на большее чем 1080р запись через Shadow Play мне не надеяться.
Вижу, исходник хорош, ну очень хорош. Ни одного пикселя, ни одной подтёкшей архитектурки. Что же на деле - YouTube даёт ролику кодек avc1, и, что примечательно, даже на настройках 1080р жуткие просадки, ну, очень некачественная картинка, кардинально отличительная от исходника, который я записывал в 1080р 60 fps и битрейтом 50. Я пытался записывать через shadow play и в 2К и в 4К, он всё равно мне 1080р только записывает, хулиган какой.
Загуглив, в общем, это дело, я выяснил, что ролики придётся рендерить. Как же неприятно я был удивлён, когда vegas pro 13 показал мне, что потребуется 4 часа на 20-минутный ролик. Я подглядел с ютуба как и что надо настроить, после чего, да, увидел 4 часа. Ну, думаю, нафиг оно надо. Это же нереальная нагрузка процессора и видеокарты, ведь так?
Посмотрел как выглядят ролики на телефоне - почти как исходник. Я не понимаю почему.
На телефоне - темно, но нормальное качество, на ноутбуке - светло и пиксельно.
Снёс 13-ый Вегас. Качал его, вроде, на rutor
Надо ставить 15 или 16, либо Adobe Premiere, либо movavi. Дело лишь за их поисками.
Кореш на работе говорит:" я знаю только два нормальных трекера, это - nnmclub и rutracker, а про твой rutor я первый раз слышу."
Ну зашёл я на этот nnm, ассортимент от рутора ничем не отличается. Тоже где-то у кого-то вирусы поймало, где-то что-то ещё не работает.
На YouTube тоже этих роликов с ссылками хватает. Не знаю кому верить.
Кто-то разбирается из вас? Могли бы помочь советом, что делать конкретно сейчас? Что лучше и сколько времени, нагрузки на процессор и видеокарту займёт процесс рендеринга?
Мне просто нужно добиться кодека vp09. Разница между исходником и тем, что загружается на YouTube - нереальная. 1080p на ютубе нагло сожран, зажат и пережат чуть ли не шакально.
Видео я могу скинуть, конечно, это не обсуждается. Сравнить с тем что на смартфоне тоже не составит труда.
george-92 написал:
. кардинально отличительная от исходника, который я записывал.
Ютуб пережимает видео для экономии места - в зависимости от качества и разрешения заливаемого видео будет больший или меньший пережим. От разрешения так же зависит в каком качестве потом будет залитое видео доступно - чем оно выше, тем у видео на выходе будет больший битрейт. Может перекодирование в VP9 немного и улучшит ситуацию, но если это занимает столько времени, нужно ли оно, с учётом того что Ютуб всё равно качество "порежет"?
. пытался записывать через shadow play и в 2К и в 4К, он всё равно мне 1080р.
Если в игре разрешение 1080р а записать видео в 4К - качество не будет значительно лучше, получится "растягивание" более низкого разрешения на более высокое. Поставить в какой-нибудь игре разрешение ниже чем у монитора и будет примерно так же - чем больше разница в разрешениях, тем хуже качество изображения.
SonyK_2
Я таки вчера зарендерил, и стало намного лучше. Хоть и микро-пиксели есть, в основном они почему-то только на персонаже, окружение чистое. Но насколько я понял, так и не дало мне vp09
george-92
Попробуй записывать через obs, если не даст поставить 4к, включай dsr, ставь разрешение моника 4 к, в настройках обс тоже 4 к, применяй сохраняй, выходи. Убирай dsr, все ты можешь гейплей записывать в 4к.
Можно так же и стримить в 4к.
george-92
Через OBS всё спокойно апскейлится до любого разрешения. Для vp09 достаточно 2к разрешение. Обработка ролика на YouTube занимает около 2-3 дней
dilat
Lex-one
Стоило подождать и ютуб дал заветный кодек и 1440р.
Вообще, лучше чем было раньше
вот результат :
Какой ужас давал ютуб до этого, тоже на канале. Полностью переделаю. Уже понятно как рендерить.
Более шести лет назад 13 сентября 2010 года на форуме IDF компания Intel представила микроархитектуру процессоров Sandy Bridge — второго поколения процессоров Intel Core. Процессор и графическое ядро объединили на одном кристалле, а само графическое ядро значительно обновилось и увеличило тактовую частоту. Именно в Sandy Bridge появилось «секретное оружие» — технология Intel Quick Sync Video (QSV) для аппаратного ускорения кодирования и декодирования видео. Маленький участок SoC специально выделили для размещения специализированных интегральных схем, которые занимаются только видео. Это был настоящий аппаратный транскодер .
Встроенная графика 9-го поколения HD Graphics 530 в процессоре Intel Core i7 6700K с 24 блоками выполнения команд (EU), организованными в три фрагмента по 8 блоков.
Удивительно, но Intel сумела обойти и AMD, и Nvidia в реализации аппаратного ускорения кодирования видео: похожие технологии AMD Video Codec Engine и Nvidia NVENC в видеокартах AMD и Nvidia появились со значительным опозданием (алгоритмы компрессии требуют серьёзной адаптации под процессоры видеокарт). Вот почему идея и разработка QSV хранились в секрете пять лет.
Сказать, что QSV была востребована — значит, ничего не сказать. Воспроизведение (декодирование) видео с аппаратной поддержкой стало гораздо меньше отнимать ресурсов у других задач в ОС, меньше нагревать CPU и потреблять меньше электроэнергии.
К тому же, в последние годы кодирование видео стало одной из самых ресурсоёмких задач на ПК. Популярность YouTube превратила миллионы человек в операторов и режиссёров. А тут ещё и повсеместное распространение смартфонов, для которых требуется транскодирование с DVD в сжатый AVC MP4/H.264. В результате, практически каждый ПК стал видеостудией. Массово распространились IPTV и потоковые видеотрансляции в интернете. Компьютер начал выполнять роль телевизора. Видео стало вездесущим и превратилось в один из самых популярных видов контента на ПК. Оно кодируется и транскодируется постоянно и везде: на разные битрейты, в зависимости от типа устройства, размера экрана и скорости интернета. В такой ситуации возможность быстрого кодирования и декодирования видео в процессорах напрашивалась сама собой. Так в Intel GPU встроили аппаратный кодер/декодер.
Современный кодек обрабатывает каждый кадр в отдельности, но также анализирует последовательность кадров на предмет повторений во времени (между кадрами) и пространстве (внутри одного кадра). Это сложная вычислительная задача. Ниже показан пример кадра из видео, который закодирован новейшим кодеком HEVC. Для конкретного участка возле уха зайца показано, как именно были закодированы различные участки кадра. Также показано положение и тип кадра в общей структуре видеопотока. Не углубляясь в детали алгоритмов видеокомпрессии, это даёт общее представление, насколько много информации требуется анализировать, чтобы эффективно кодировать и декодировать видео.
Скриншот открытого видео в программе Elecard StreamEye, 1920×1040
Аппаратная поддержка кодирования и декодирования означает, что непосредственно в процессоре реализованы интегральные схемы, специализированные для конкретных задач кодирования и декодирования. Например, дискретное косинусное преобразования (DCT) выполняется при кодировании, а обратное дискретное косинусное преобразования — при декодировании.
За прошедшие пять лет технология Intel QSV значительно продвинулась вперёд. Добавлена поддержка свободных видеокодеков VP8 и VP9, обновлены драйверы под Linux и т.д.
Технология улучшалась с каждым новым поколением Intel Core, вплоть до нынешнего 6-го поколения Skylake.
Микроархитектура GPU 9-го поколения
Последняя версия QSV 5.0 вышла вместе с микроархитектурой ядра шестого поколения Skylake. Данная версия GPU в официальной документации Intel классифицируется как Gen9, то есть графика 9-го поколения.
Процессор Intel Core i7 6700K для настольных компьютеров содержит 4 ядра CPU и встроенную графику 9-го поколения HD Graphics 530
С каждой новой микроархитектурой в GPU увеличивалось количество блоков выполнения команд (EU). Оно выросло с 6 в Sandy Bridge до 72 в топовой графике Iris Pro Graphics 580 на кристаллах Skylake. В том числе за счёт этого производительность GPU увеличилась десятикратно без увеличения тактовой частоты. Во всей графике последнего поколения Iris и Iris Pro имеется встроенный кэш Level 4 на 64 или 128 МБ.
▍Микроархитектура блоков выполнения команд (EU)
Базовым строительным блоком микроархитектуры Gen9 является блок выполнения команд (EU). Каждый EU сочетает в себе одновременную многопоточность (SMT) и тщательно настроенную чередующуюся многопоточность (IMT). Здесь работают арифметическо-логические устройства с одиночным потоком команд, множественным потоком данных (SIMD ALU). Они выстроены по конвейерам многочисленных тредов для высокоскоростного проведения вычислений с плавающей запятой и целочисленных операций.
Суть чередующейся многопоточности в EU состоит в том, чтобы гарантировать непрерывный поток готовых для выполнения инструкций, но в то же время ставить в очередь с минимальной задержкой более сложные операции, такие как размещение векторов в памяти, запросы семплеров или другие системные коммуникации.
Блок выполнения команд (EU)
В зависимости от нагрузки, аппаратные треды в EU могут выполнять параллельно один код от одного вычислительного ядра либо могут выполнять код от совершенно разных вычислительных ядер. Состояние выполнения в каждом треде, в том числе его собственные указатели инструкций, хранятся в его независимом ARF. На каждом цикле EU может выдавать до четырёх различных инструкций, которые должны быть от четырёх различных тредов. Специальный арбитр тредов (Thread Arbiter) отправляет эти инструкции в один из четырёх функциональных блоков для выполнения. Обычно арбитр может выбирать из разнородных инструкций, чтобы одновременно загружать все функциональные блоки и, таким образом, обеспечивать параллелизм на уровне инструкций.
Пара модулей FPU на схеме на самом деле выполняет и операции с плавающей запятой, и целочисленные вычисления. В Gen9 эти модули способы обработать за цикл не только до четырёх операций с 32-битными числами, но и до восьми операций с 16-битными. Операции сложения и умножения выполняются одновременно, то есть блок EU способен выполнить максимум до 16 операций с 32-битными числами за один цикл: 2 FPU по 4 операции × 2 (сложение+умножение).
Генерацией SPMD-кода для многопоточной загрузки EU занимаются соответствующие компиляторы, такие как RenderScript, OpenCL, Microsoft DirectX Compute Shader, OpenGL Compute и C++AMP. Компилятор сам эвристически выбирает режим загрузки тредов (SIMD-width): SIMD-8, SIMD-16 или SIMD-32. Так, в случае SIMD-16 на одном EU могут одновременно исполняться 112 (16×7) потоков.
Обмен данными в рамках одной инструкции внутри блока EU может составлять, например, 96 байтов на чтение и 32 байтов на запись. При масштабировании на весь GPU с учётом нескольких уровней иерархии памяти получается, что максимальный теоретический лимит обмена данными между FPU и GRF достигает нескольких терабайт в секунду.
▍Масштабируемость
Микроархитектура GPU обладает масштабируемостью на всех уровнях. Масштабируемость на уровне тредов переходит в масштабируемость на уровне блоков выполнения команд. В свою очередь, эти блоки выполнения команд объединятся в группы по восемь штук (8 EU = 1 subslice).
На каждом уровне масштабирования имеются локальные модули, работающие только здесь. Например, для каждой группы из 8 блоков EU предназначен свой локальный диспетчер тредов, порт данных и семплер для текстур.
Группа из 8 блоков EU (subslice)
В свою очередь группы из 8 EU объединяются в группы по 24 EU (3 sublices = 1 slice). Эти срезы по 24 блока, в свою очередь, тоже масштабируются: существующая графика Gen9 содержит 24, 48 или 72 EU.
В графике Gen9 увеличен объём кэша третьего уровня L3 до 768 КБ на каждую группу из 24 EU. У всех семплеров и портов данных свой собственный интерфейс доступа к L3, позволяющий считать и записать по 64 байта за цикл. Таким образом, на группу из 24 EU приходится три порта данных с полосой передачи данных к кэшу L3 192 байта за цикл. Если в кэше нет данных по запросу, то данные запрашиваются или направляется для записи в системную память, тоже по 64 байта за цикл.
Микроархитектура Gen9 из двух групп по 24 (3×8) EU
Такая масштабируемость позволяет эффективно снижать энергопотребление, отключая те модули, которые не задействованы в данный момент.
Что умеет QSV в Skylake
В Gen9 появилась полная поддержка аппаратного ускорения при кодировании и декодировании H.265/HEVC, частичная поддержка аппаратного кодирования и декодирования свободным кодеком VP9. Произведены значительные улучшения в технологии QSV. Они повысили качество и эффективность кодирования и декодирования, а также производительность фильтров в программах для транскодирования и видеоредактирования, которые используют аппаратное ускорение.
Интегрированная графика Skylake поддерживает стандарты DirectX 12 Feature Level 12_1, OpenGL 4.4 и OpenCL 2.0. Решено полностью отказаться от мониторов VGA, зато Skylake GPU поддерживают до трёх мониторов c интерфейсами HDMI 1.4, DisplayPort 1.2 или Embedded DisplayPort (eDP) 1.3.
Аппаратное ускорение декодирования видео доступно графическому драйверу через интерфейсы Direct3D Video API (DXVA2), Direct3d11 Video API или Intel Media SDK, а также через фильтры MFT (Media Foundation Transform).
В графике Gen9 поддерживается аппаратное ускорение декодирования AVC, VC1, MPEG2, HEVC (8 бит), VP8, VP9 и JPEG.
▍Аппаратное ускорение декодирования видео
Расчётная производительность декодирования видео при аппаратном ускорении составляет более 16 одновременных потоков видео 1080p. Реальная производительность зависит от модели GPU, битрейта и тактовой частоты. Аппаратное декодирование H264 SVC не поддерживается в Skylake.
Аппаратное ускорение кодирования доступно только через интерфейсы Intel Media SDK, а также через фильтры MFT (Media Foundation Transform).
▍Аппаратное ускорение кодирования видео
Кроме аппаратного ускорения кодирования и декодирования, в графике Gen9 реализовано аппаратное ускорение обработки видео, в том числе следующих функций: деинтерлейсинг, определение каденции, масштабирование видео (Advanced Video Scaler), улучшение детализации, стабилизация изображения, сжатие охвата цветовой гаммы (gamut compression), адаптивное улучшение контраста HD, улучшение оттенков кожи, контроль цветопередачи, шумоподавление в цветовой составляющей канала (chroma de-noise), преобразование SFC (Scalar and Format Conversion), сжатие памяти, LACE (Localized Adaptive Contrast Enhancement), пространственное шумоподавление, Out-Of-Loop De-blocking (для декодера AVC) и др.
Аппаратный транскодер Gen9 поддерживает следующие специфические функции транскодирования:
- Быстрый и энергоэффективный кодер AVC в реальном времени для видеоконференций
- Сжатие памяти без потерь для медиадвижка с целью уменьшения энергопотребления
- Масштабирование видео (Advanced Video Scaler)
- Энергоэффективный конвертер SFC (Scalar and Format Conversion)
Источник: 6th Generation Intel Processor Datasheet for S-Platforms
В Gen9 реализована аппаратная поддержка обработки видео с цифровых камер (Camera Processing Pipeline), в том числе отдельные функции этой обработки: баланс белого, восстановление полноцветного изображения с массива цветных фильтров на сенсоре камеры (de-mosaic), коррекция дефективных пикселей, исправление уровня чёрного, гамма-коррекция, устранение виньетирования, конвертер цветового пространства (Front end Color Space Converter, CSC), улучшение цветопередачи (Image Enhancement Color Processing, IECP).
Skylake GPU
- HD Graphics 510 (GT1, 12 EU, 950 МГц, 182,4 Гфлопс)
- HD Graphics 515 (GT2, 24 EU, 1000 МГц, 384 Гфлопс)
- HD Graphics 520 (GT2, 24 EU, 1050 МГц, 403,2 Гфлопс)
- HD Graphics 530 (GT2, 24 EU, 1150 МГц, 441,6 Гфлопс)
- Iris Graphics 540 (GT3e, 48 EU, 64 МБ eDRAM, 1050 МГц, 806,4 Гфлопс)
- Iris Graphics 550 (GT3e, 48 EU, 64 МБ eDRAM, 1100 МГц, 844,8 Гфлопс)
- Iris Pro Graphics 580 (GT4e, 72 EU, 128 МБ eDRAM, 1000 МГц, 1152 Гфлопс)
- HD Graphics P530, сервер (GT2, 24 EU, 1150 МГц, 441,6 Гфлопс)
- Iris Pro Graphics P555, сервер (GT3e, 48 EU, 128 МБ eDRAM, 1000 МГц, 768 Гфлопс)
- Iris Pro Graphics P580, сервер (GT4e, 72 EU, 128 МБ eDRAM, 1000 МГц, 1152 Гфлопс)
Как программы используют аппаратное ускорение
Чтобы использовать аппаратное ускорение, каждая программа должна явно реализовать поддержку специфических функций Gen9. Многие делают это. Компания Intel публикует в открытом доступе Media SDK 2.0, так что поддержку аппаратного ускорения кодирования и декодирования можно внедрить в любую программу. Кроме того, существуют готовые приложения для транскодирования лайв видео на кодеках Intel, такие как Элекард CodecWorks 990. В отличие от SDK, CodecWorks 990 не требует участия программистов для применения в реальных задачах, уже содержит наиболее популярные профили транскодирования и работать с ним инженеру-не программисту в целом гораздо проще, чем с SDK. Как работают программные транскодеры с аппаратным ускорением — мы расскажем в следующей части.
YouTube для проигрывания видео по умолчанию использует видеокодек VP9. Он производительнее, чем VP8, который применялся ранее, но все равно сильно нагружает процессор. Из-за этого просмотр HD-видео на маломощных машинах становится мучением: постоянные паузы, сильный нагрев процессор, быстрый разряд аккумулятора ноутбуков. Еще хуже обстоит ситуация с просмотром онлайн-видео в разрешении 4K или 8K.
Другой вариант — поменять браузер. Тогда, возможно, просмотр видео через YouTube будет меньше нагружать процессор. К примеру, Opera использует кодек AV1 для некоторых видеороликов. Но к этому кодеку мы еще вернемся.
Если вы привыкли пользоваться браузерами Chrome и Firefox, вам нужно установить специальное расширение под названием H264ify. Он заменяет кодек VP9 на кодек AVC, который потребляет меньше энергии и меньше нагружает систему, позволяя задействовать для обработки видео мощности графического процессора. Благодаря этому вы сможете смотреть онлайн-видео без тормозов даже на старых и маломощных компьютерах. На качестве это никак не скажется: человеческий глаз в любом случае не увидит разницу.
Все, что вам нужно, это установить расширение для браузера и включить первый пункт Enable h264ify. Теперь видео в YouTube будет использовать кодек AVC (Advanced Video Coding) или, по-другому, H.264. Можете проверить, кликнув правой кнопкой мыши по воспроизводимому видео и выбрав пункт «Статистика для сисадминов».
У расширения H264ify есть еще два пункта:
Block 60fps video — блокирует вывод видео с частотой кадров 60 ФПС, снижая нагрузку на процессор.
Disable when plugged into power (Chrome only) — позволяет автоматически отключать дополнение, если ноутбук подключается к розетке и не нужно экономить заряд аккумулятора. Работает только в браузере Chrome.
P.S. На одном из форумов пользователь написал, что плагин h264ify позволяет смотреть видео в разрешении 4K. Это не так. После активации пункта «Enable h264ify» в YouTube в настройках вам будут доступны только разрешения не выше 1080p.
VP9 — открытый стандарт сжатия видео, разрабатываемый корпорацией Google. Является эволюционным развитием стандарта VP8. Активно используется с 2014 года. Google также ведет работу над VP10, но у этого стандарта туманные перспективы из-за AV1.
AOMedia Video 1 (AV1) — открытый стандарт сжатия видео, разрабатываемый Альянсом Открытых Медиа (AOMedia), состоящим из компаний занимающихся производством электроники (AMD, Apple, Arm, Broadcom, Intel, Nvidia), распространением видео по запросу (Apple, Amazon, Facebook, Google, Hulu, Netflix), разработкой веб-браузеров (Apple, Google, Mozilla, Microsoft). Вероятнее всего, именно AV1 станет главным видеокодеком для онлайн-видео в ближайшие годы.
Программы, которые поддерживают VP9 расширение файла
Следующий список содержит программы, сгруппированные по 3 операционным системам, которые поддерживают VP9 файлы. Файлы с расширением VP9, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.
Программы, обслуживающие файл VP9
Updated: 04/30/2020
Как открыть файл VP9?
Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов VP9 в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением VP9, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами VP9.
Шаг 1. Скачайте и установите VLC media player
Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов VP9, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы VP9. Решение простое, просто скачайте и установите VLC media player. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают VP9 файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик VLC media player наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт VideoLAN Project Team и загрузить его из официальных репозиториев.
Шаг 2. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия VLC media player
Если проблемы с открытием файлов VP9 по-прежнему возникают даже после установки VLC media player, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия VLC media player. Может также случиться, что создатели программного обеспечения, обновляя свои приложения, добавляют совместимость с другими, более новыми форматами файлов. Это может быть одной из причин, по которой VP9 файлы не совместимы с VLC media player. Самая последняя версия VLC media player обратно совместима и может работать с форматами файлов, поддерживаемыми более старыми версиями программного обеспечения.
Шаг 3. Свяжите файлы VP9 Video Format с VLC media player
Если у вас установлена последняя версия VLC media player и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления VP9 на вашем устройстве. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.
Процедура изменения программы по умолчанию в Windows
- Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл VP9.
- Далее выберите опцию Выбрать другое приложение а затем с помощью Еще приложения откройте список доступных приложений.
- Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом. и с помощью проводника выберите папку VLC media player. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия VP9 файлы и нажав кнопку OK .
Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS
Шаг 4. Убедитесь, что файл VP9 заполнен и не содержит ошибок
Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным VP9 файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.
1. VP9 может быть заражен вредоносным ПО - обязательно проверьте его антивирусом.
Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле VP9, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. Если сканер обнаружил, что файл VP9 небезопасен, действуйте в соответствии с инструкциями антивирусной программы для нейтрализации угрозы.
2. Убедитесь, что файл с расширением VP9 завершен и не содержит ошибок
3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права
Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.
4. Проверьте, может ли ваша система обрабатывать VLC media player
Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов VP9, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.
5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений
Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом VP9 Video Format. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов VP9.
Вы хотите помочь?
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла VP9 мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле VP9.
Читайте также: