Как установить js файл на майнкрафт пе
Сделал свой скрипт автодом.
Тап железным мечом по любому блоку и появляется домик. Делал для прикола.Частично идея egr7v8.
auto-house.zip ( 868 байт )
Новая версия:
autodom.zip ( 727 байт )
avatar9717, вот зажигалка. Тап железным мечом.zippo.zip ( 250 байт )
Добавлено 27.08.2013, 14:40:
Вот катание на мобах. Тап железной мотыгой ridemob.zip ( 242 байт )
Я вот сделал скрипт он генерирует домик жителя если тапнуть по траве седлом
Добавлено 27.08.2013, 16:22:
Vans222, я, конечно, дико извиняюсь, но твой скрипт постройки домика далеко не оптимален. Если выделить пару часов на прочтение учебника по JavaScript, то твой скрипт выглядел бы примерно так:function useItem(xx,yy,zz,itemId,blockId, side) <
if(itemId==267) buildStoneHouse(xx, yy + 1, zz, 5, 4);
clientMessage("House created!");
clientMessage("Script by Vans222");
clientMessage("Special for 4PDA.RU");
>
>
function buildStoneHouse(x, y, z, heightHouse, widthHouse)//создает новый дом (высота домика по y, ширина домика по x и z)
var i, j;
heightHouse--
widthHouse--
for (i=0; i<=widthHouse; i++) for (j=0; j<=widthHouse; j++) setTile(x+i, y, z+j, 4); // пол
setTile(x+i, y+heightHouse, z+j, 4); // потолок
>
>
for (i=1; i<heightHouse; i++) setTile(x, y+i, z, 4); // угол
setTile(x, y+i, z+widthHouse, 4); // угол
setTile(x+widthHouse, y+i, z, 4); // угол
setTile(x+widthHouse, y+i, z+widthHouse, 4); // угол
for (j=1; j<widthHouse; j++) setTile(x, y+i, z+j, 20); // стеклянная стена
setTile(x+widthHouse, y+i, z+j, 20); // стеклянная стена
setTile(x+j, y+i, z, 20); // стеклянная стена
setTile(x+j, y+i, z+widthHouse, 20); // стеклянная стена
>
>
setTile(x-1, y, z+1, 53);
setTile(x-1, y, z+2, 53);
//stairs
setTile(x+2, y+1, z+1, 54);//chest
setTile(x+2, y+1, z+2, 61);//furnace
setTile(x+2, y+2, z+2, 50);//факел
setTile(x-1, y+2, z, 50);//факел 2
setTile(x-1, y+2, z+3, 50);//факел 3
setTile(x, y+1, z+1, 64);//дверь 1
setTile(x, y+1, z+2, 64);//дверь 2
setTile(x, y+2, z+1, 64);//воздух в верхней части двери 1
setTile(x, y+2, z+2, 64);//воздух в верхней части двери 2
>
- функция buildStoneHouse умеет строить дома любых размеров;
Вечером, если будет время, доделаю и выложу. Предложения по дизайну домов отличных от простой коробки, принимаются в QMS.
romax9lahin, сделал, ставишь 2 блока снега и сверху арбуз. Тап по нижнему блоку и появляется голем. Ток сначало закинь файл голема из архива в апк в папку assets/mob
snow.zip ( 1.54 КБ )
Я знаю что мои моды не идеальны, и тот же commands.js можно было через switch() и case.
Не обязательно конструкция else if тоже неплохо работает, экономичности кода switch и case не дают, быстродействия вроде бы тоже. Единственно код кажется более элегантным. А вот вынести действия по командам в отдельные функции было бы неплохо. Читабельность в разы бы увеличилась. И для команды help второй параметр завести. Если игрок вводит просто help, то выводится как сейчас перечень доступных команд, а если добавить название команды, то справка по её применению.
Но мне просто захотелось так, кто хочет - тот качает.Если тот мой пост считается за флуд - я могу егл удалить.
НЕ знаю как тебе, а мне приятнее написать качественный код, который будет понятен, масштабируем, с возможностью его включения в мультикомандные скрипты типа того же commands.js. Я не говорю, что ты пишешь плохо, но можно и нужно лучше.
И посоветуйте норм редактор JS. Я щас юзаю DroidEdit, впринципе нормальный, но хотелось бы получше romax9lahin, сделал, ставишь 2 блока снега и сверху арбуз. Тап по нижнему блоку и появляется голем. Ток сначало закинь файл голема из архива в апк в папку assets/mob
Это не он сделал, он этот скрипт просто выложил. Мод на голема в теме про BlockLauncher
Эмм.. мод в этой теме написал я, про тот что в цитате я незнаю ничего.
Добавлено 28.08.2013, 14:41:
romax9lahin, сделал, ставишь 2 блока снега и сверху арбуз. Тап по нижнему блоку и появляется голем. Ток сначало закинь файл голема из архива в апк в папку assets/mobВсем привет, хочу создать скрипт, когда ставишь траву (ид2) спавнится курица и корова, но почему-то возникает ошибка ( В чем тут проблема? Вот код:
function useItem(x,y,z,blockId,ItemId,side)var pX = getPlayerX();
var pY = getPlayerY();
var pZ = getPlayerZ();
if(itemId==2)
spawnChicken(x,pY+1.0,z);
spawnCow(x,y,z);
>
> id111442240, попробуй так:
function useItem(x,y,z,blockId,ItemId,side)
<
var pX = getPlayerX();
var pY = getPlayerY();
var pZ = getPlayerZ();
Как установить скрипты на Minecraft PE на телефон
Что такое скрипты? Наверняка каждый из вас слышал о java-script. Это такая программка на языке программирования ява, которая позволяет добавить определенные фишечки вашему миру. По сути скрипты для Майнкрафт на телефон это те же моды. Из-за чего у нас на сайте они и помещаются в одну категорию и имеют одинаковое название.
Для того, чтоб установить скрипты на Майнкрафт на андроид нужна программа BlockLauncher. Это очень важная вещь. Которую ничем не заменить и если вы хотите полноценно использовать моды для Майнкрафт на телефон, то вы обязаны скачать BlockLauncher.
После этого вам нужно сделать несколько простых шагов на пути к вашим подвигам в модифицированном мире Minecraft Pocket Edition:
- Запускайте BlockLauncher и заходите в настройки
- Тут необходимо поставить галочку на «включить поддержку скриптов»
- Находим «управление скриптами»
- Жмем кнопочку «добавить»
- Дальше импортируем скрипт из «локального хранилища»
- Находим ваш скрипт, который имеет расширение js
- Открываем его и наслаждаемся установленным модом!
Как видите, ничего особо сложного нет, надо только напрячь ручки. Настоятельно рекомендуем ознакомится с тем, «как установить мод на Майнкрафт на андроид».
P.S. Админ, не удаляй, наверняка многие хотят писать собственные скрипты :)
Ладно, 1-ым уроком думаю сделаю основы JS. Итак, JS, или JavaScript - язык программирования, который делется на:
-> Java
-> ActionScript.
Как же создать файл для будущего скрипта?
- Запомните, js - это файл-сценарий, который можно открыть любым блокнотом.
- Чтобы не заморачиваться, я Вам выложу пустой скрипт (Все ссылки в конце урока)
Извините за то, что так растянул, но я хотел объяснить вам как можно подробнее.
2 урок.
Урок по добавлению предметов в инвентарь игрока. Открываем блокнотом наш чистый скрипт (Можно найти в 1 уроке). Команда добавления предметов:
addItemInventory(id,кол-во);
Т.к. Вы знаете только function newLevel(hasLevel), то при запуске уровня будет выдаваться, ну, давайте дерево. Id дерева - 17. Выдадим 10 штук, значит:
addItemInventory(17,10);
И скрипт получится такой:
function newLevel(hasLevel)addItemInventory(17,10);
>
Кстати, чтобы предмет выдавался только 1 раз нужно в newLevel убрать (hasLevel). Т.е.:
function newLeveladdItemInventory(17,10);
>
Теперь, при создании мира мы получим 10 дерева. С помощью этих знаний можете сделать кит-старт. Выкладывайте скрипты в коментарии. Мне интересно :)
ID всех предметов в PE: vk.cc/2gSaJ0
3 урок. Зачарование
Насколько знаю, есть только 2 типа зачарований: Острота и заговор огня *_*
Начнем:
1. Открываем чистый скрипт.
2. Ну, допустим при создании мира деревянный меч будет зачарован на заговор огня и остроту.
Заговор огня:
Entity.setFireTicks(victim,Время горения моба);
Т.е. пусть моб горит 2 сек. после удара:
Entity.setFireTicks(victim,2);
Дальше: острота
var held = getCarriedItem();
if(held == 500)
enchant = Entity.getHealth(victim) - кол-во нанесенного урона;
Entity.setHealth(victim, enchant);
>
Команда, отвечающая за спаун мобов - Entity.spawnMob(x, y, z, id);
Разберем: x, y, z - координаты спауна (если оставить без изменения, заспаунится около Вас). ID - это уникальный id МОБА (не предмета)
Пишем:
1= Entity.spawnMob(x, y, z, id);
2= Entity.spawnMob(x, y, z, id);
Чтобы оседлать моба - приходит команда:
rideAnimal(кого (переменная), на ком (переменная));
Мы ввели 2 переменные: 1 и 2. Допустим, заспауним зомби-курицу. Id курицы - 10. Зомби - 32. Значит:
1= Entity.spawnMob(x, y, z, 32);
2= Entity.spawnMob(x, y, z, 10);
rideAnimal(1,2);
А вот вам id всех мобов:
10 - Курица
11 - Корова
12 - Свинья
13 - Овца
32 - Зомби
33 - Крипер
34 - Скелет
35 - Паук
65 - Динамит (TNT)
84 - Вагонетка
5 урок. 1 часть.
Добавление блоков.
Function Block.defineBlock(ID,"name",[[texturename, offset]],type,transparency,rendertype);
Параметр id,тип,рендер тип
Параметр texturename дает блоку текстуру (изображение)
Параметр name - название данного блока
Параметр transparency - принять логическое значение
Block.setDestroyTime(ID,SECONDS);
Функция ломания блока в секундах
id - id блока
senods - время в секундах
5 урок. 3 часть.
Function Block.setColor(ID,COLOR);
Дать блоку цвет
id - id блока
color - цвет
6 урок.
Простая генерация блоков по миру
var time = 1000; //переменная
function modTick() //сама функция
time--; //забираем у переменной одно значение в одну миллисекунду.
if (time == 0) //забрали у переменной 1000 значений
setTile(random(0,128),random(0,128),random(0,128)); //добавляем рандомно блок по координатам от 0 до 128
time = 1000; //возвращаем переменной значение 1000.
>
>
Чтобы загрузить ваш сохраненный мир, потребуется только блок лаунчер.
Инструкция:
1. Создаем строение которое вы хотите сохранить.
2. Берем в руки ножницы, те самые что для стрижки овец и выбираем центральную точку в строении (на скрине это золотой блок), тапаем по ней.
3. Выбираем самую нижнюю точку.
4. Выбираем самую высокую точку в строении.
Как вы поняли все очень похоже на приват территории.
5. После выделения области, надо сохранить файл используя семена, которые надо взять в руку и тапнуть ими в любое место.
6. Вас попросят выбрать название файла, придумайте что-нибудь (только английские буквы). Настройки ставим как на скрине ниже.
7.Сборка сохранится в /games/com.mojang/ModPE/ваше название.
8. Закрываем майнкрафт и запускаем файловый менеджер, находим место куда сохранили сид. Открываем его любым текстовым редактором (возможно будут тормоза и устройство зависнет на некоторое время, просто ждем).
10. Во вторую строку, которая у нас пустая в данный момент вставляем этот код:
function useItem(x, y, z, itemId, blockId, side, data) if (blockId==57) НАЗВАНИЕФАЙЛА(x,y,z);
>
>
Если вы меняли айди блока на свой, то выставляете его, а не алмазный блок.
Читайте также: