Как управлять парашютом в army of two на ps3
195 | уникальных посетителей |
5 | добавили в избранное |
Также, подписывайтесь на куратора B&GG (← ссылка кликабельна), чтобы всегда быть в курсе свежих обновлений.
Приветствуем уже довольно запылившийся милитари-TPS, корнями упирающийся в механику Gears of War, выпущенный в 2008 году, силами EA Montreal.
У нас в арсенале Два главных героя, вежливо заимствованные у Голливуда:
Риос - Опытный лысый верзила, с отметиной на лице в виде шрама, что прекрасно символизирует его основная маска. Крайне серьезен и брутален, как и подобает Голливудским боевикам старой школы.
Салем - Естественно, если в компании есть хмурый здоровяк, то куда же ему без развязного раздолбая? Однако по опыту не уступает своему партнеру, лишь габаритами.
Когда играешь в подобного рода шутеры сразу стоит настраиваться на такие вещи как политическая ахинея, глобальный заговор и предсказуемость - загоняя "бегунок чувствительности" головного мозга в низшие слои атмосферы, поэтому Army of Two в этом плане достаточно приземленна, не ждите от нее изысков Gears of War или Spec Ops: The Line.
Графические новороты тоже можно подвергать критике, даже на 2008 год графика была мягко говоря не самой передовой.
Так чем же ценен продукт под названием Army of Two? Ответ прост - Эталонным Кооперативом! ____________________________________________________________________________- Итак, первое, что нужно сразу знать перед началом игры. Вы обязаны пройти довольно скучную, не пропускаемую тренировку;
- Затем, пройти, так же, не столь взрывной уровень, по сути, являющийся предбанником к событиям и наемничеству гл. героев. А значит у нас не будет того внешнего колорита и амуниции. Однако, вы окончательно свыкнитесь с игрой;
- Обязательно найти напарника, т.к. в одиночку это совсем не та игра, теряющая все свои очевидные плюсы;
- Настроиться на лицезрение довольно топорной, но все же приемлемой графики и анимации;
- Отринуть сюжетную составляющую;
- И, напоследок, думаю, нужно быть любителем залихватских голливудских боевиков а-ля "Крепкий Орешек" "Рембо" "Крутой Уокер" и прочие-прочие;
____________________________________________________________________________Вот мы, после томлений в режиме тренировки, наконец, попадаем в Сомали, 1993г. Повторюсь, миссия не даст "вдохнуть полной грудью пот и кровь", поэтому пока довольствуемся тем, что есть. Здесь мы успеем испробовать все основы игры, почерпнутые в тренинге и даже чуть больше, а заодно наткнемся (сразу устранив) на здешнего диктатора Абдуллахи Моалим, с золотым АК-47 в качестве атрибута. Стоит отметить, что сейчас более всего первая миссия, да и чего уж, вся игра, напоминает серию фильмов "Неудержимые", каждый сочтет этот комплимент по-своему.
Так, возвращаясь к теме, мы узнаем, что какой-либо кнопки отвечающей за привязку к укрытию просто напросто нет! Однако, это не значит, что укрытия в духе Gears of War пропали - их здесь более чем в избытке. Подойдя к определенному укрытию, персонаж сам приспособится в наиболее удобное положение (идеальный пример на скриншоте).
Так же, еще с тренинга мы вникаем в несколько новую систему в рамках шутеров, перекочевавшую, что удивительно из RPG! А именно, элементу Aggro, который дает не хилый тактический маневр. Работает это так: один из игроков берет пушку побольше и пошумнее, поливая свинцом все, что движется и не движется, отвлекая на себя внимание противника. Этим самым герой пылает красной аурой.
В это же время, другой герой становится почти невидимым, что символизирует, незаинтересованность врага к персоне и, вообще, потерю из поля зрения. Таким образом, можно не только обойти с тылу напирающих неприятелей, но и атаковать тяжелую пехоту, пулеметные гнезда, или пойти в рукопашку а-ля Punisher разве что, обходясь с врагами более толерантно, хотя если это можно назвать толерантностью.
Так же, на параметр Aggro сильно влияет выбранное оружие, параметр которого можно подтянуть путем навесов и кастомизации оружия.
Следующая вещь довольно читерная в гэймплейном плане, однако, оттого ничуть не ухудшающая гэймплей, а наоборот разбавляющая, делая его несколько забавным и безумным. Путем скрипта, в определенной зоне, задействующийся режим Back to Back (Спина к Спине). Враги прут изо всех щелей, а мы, прикрывая друг другу спину, расстреливаем все что видим, при этом боезапас бесконечен и не требуется перезарядка, таким образом, получается эдакий тир-хоровод. Стоит отметить, что выполнено это довольно бережно, так, повернувшись в туже сторону, что и напарник, вы не будете тыкать его стволом в затылок, он обязательно присядет (пригнется).
Далее стоит отметить множество мелких, однако, очень нужных вещей, без которых игра лишилась бы львиной доли обаяния.
Вот, увидев покореженный остов машины, выдираем дверь, сделав импровизированный щит, пока один напарник держит оный, другой в это время, укрывшись сзади, поливает неприятеля огнем. Можно, конечно, не ухищряться и дав в зубы неприятелю - забрать щит.
Или вот, другая ситуация, становимся напарнику на плечи, чтобы дотянуться до недостижимой высоты, а заодно, если видим неприятеля, сразу посылаем в него наших "свинцовых друзей" не слезая при этом с плеч.
А как вам совместная стрельба из снайперских винтовок, когда вы сами, во время игры, задаете отсчет до выстрела. Казалось бы банально, а доселе неиспользованный ход.
И таких взаимодействий тут масса.
Отдельно стоит отметить, что можно дать напарнику "Пять", похлопать по плечу, порадоваться успеху в совместном кривлянии, или вообще дать затрещину за промашку и получить, возможно, в ответ - совсем необязательные вещи, однако из-за таких вот мелочей игра обретает тот самый манящий, не банальный кооператив.
- Одна из возможностей героев, во время сильного ранения - притвориться мертвым;
Если же вы тяжело ранены, то напарник, обязательно, следуя всем канонам жанра, героически бросается под пули и вытаскивает вас, в то время как вы не ограничены в использовании огневой силы.
Ну и, наконец, стоит отметить прочие приемы.
Пару раз мы покатаемся на судне, на водной подушке, где один напарник стреляет из стационарной турели, другой управляет плавсредством.
Полетаем на одном парашуте, где тоже один из напарников управляет, другой отстреливается, приемущественно из винтовки, сложность в том, что мы будем планировать в ущелье, где запросто можно стать "маслом" на поверхности скал.
В общем и целом кооператив здесь десятибалльный, без скидок. Почти ни один другой проект не дает столько возможностей и такого идеально отточенного кооператива вкупе с безумностью.
В целом, нас ждут разнообразные локации в Китае, Ираке, США, однако изысков и каких-либо рукоплесканий лэвелдизайн у вас не вызовет, неплохо и не более. Как и не стоит ждать от игры петардного эффекта а-ля Call of Duty, однако концовку миссии на авианосце, где нам нужно спастись с тонущего судна, запомнилась мне по сей день, где нужно не только отстреливаться, но и избегать различных объектов, катящихся с уклона кренящейся посудины.
Или вот, нестандартный момент, плавать на воздушной подушке (см. выше) в черте затопленного города.
В общем, разбавлять пострелушки неохотно, но будут.
Кастомизация персонажей и оружия выполнены на таком же высоком уровне качества как и Co-op. Если смена маски это сугубо визуальная радость, то смена брони (три типа) влияет на защиту и передвижение. Однако, весь смак заключается именно в апгрейде оружия. На себе мы несем ТРИ вида оружия - Легкое, Среднее, Тяжелое (вспомогательное). Так, например, можно прикупить далеко не самый дорогой АК-47 и сделать из него настоящего монстра. Навесить огромную "улитку" повысив боезапас до сотни патронов, удленнить ствол, навесить гранатомет, прицел, либо вообще снабдить щитком, в результате чего вам никогда не попадут в голову при прицеливании либо в руки при ведении "слепого" огня. Таким образом я прошел с Калашниковым всю игру, а он в свою очередь превратился из автомата в грозный и довольно точный пулемет, который еще и покрасить можно.
Стоит отметить, что каждый ствол требует определенной привычки и с каждым реально пройти всю игру от начала до конца. Так, допустим, я проходил игру и с дробовиком наперевес, что сильно повлияло на стиль игры. Или вот я, вообще, бегал с мощным магнумом на максимальной сложности.
К сожалению, есть и такие орудия, в целесообразности применения которых нет смысла. Допустим многими любимый, в просторечии, Миниган здесь плюется во все стороны свинцом, но не во врага. И это не единичный образец, что несколько сужает количество огнестрела.
На все это мы тратим кровно заработанные, которые начисляют за прохождение, нахождение спрятанных кейсов и выполнение доп. задач, например, успеть сбить вертушку.
Еще не самая критичная, но все же шероховатость, в отличии от вида стволов, звучат они, увы, совсем не убедительно.
Путеводитель по игре Army of Two: The Devil’s Cartel
• Уровень сложности трофеев: 5/10
• Oффлайновые трофеи: 45 (1 , 3 , 8 ,34 )
• Oнлайновые трофеи: 1 ; Вам нужно пройти миссию с напарником человеком. Вы можете сделать это в режиме splitscreen или в online.
• Примерное время получения : 20 - 30 часов.
• Минимальное количество прохождений: 2
• Число трофеев которые легко пропустить: Нет, любую главу можно переиграть.
• Глючные трофеи: Double Trouble возможно глючный
• Чит-коды отключают трофеи ? : Читов нет
Вскоре после вербовки в ДВА (тактические операции по всему миру), Альфа и Браво встречаются с Салемом и Риосом в спасательной операции, чтобы спасти несколько заложников в картеле. В ходе операции, только один заложник, девушка по имени Фиона. Салем пытается уйти, полагая, что если он останется, он умрет. Альфа, Браво и Риос успешно защитили Фиону, но Салем предположительно умирает. Пять лет спустя, а две нанятые мэр Кордовы, мексиканский политик стремится сбить La Guadaña и убить ее лидера. Двое оперативников, Альфа и Браво верят, что ничего не случится, пока движения конвоя не будет прерван La Guadaña. Альфа и Браво выживают с некоторыми другими оперативниками, но Кордова убегает.( ВЗЯТО С wikipedia )
Внимание. Лучше играть в splitscreen’e или в online т.к если (проходить игру по сплитскрину то вся статистика летит на одного перса),а если играть по онлайну то денег после каждой миссии вы получите БОЛЬШЕ!
ЖЕЛАТЕЛЬНО не тратить заработанные деньги т.к понадобиться для трофеев:
• Armed to the Teeth/Купите все оружие
• Look at you!/ Купите все костюмы.
Начинайте проходить игру на "Нормальном" уровне сложности (HARD)
Здесь ничего сложного нет главное не лезть на рожон
После прохождения игры вы получите следующие трофеи:
•Barbarian/Разрушьте 500 объектов.
•Whack-A-Mask/Уничтожьте 500 целей находясь в укрытии.(Скорее всего получите при втором прохождении)
•Let's do this/Завершите главу "Новая кровь"
•Now what?/ Завершите главу "Причины и следствия".
•FUBAR/Завершите главу "Пункт сбора".
•From bad to worse/Завершите главу "Вне зоны действия сети".
•Massacre in Paradise/Завершите главу "Крайнее средство".
•Forgive our sins/Завершите главу "Спасение".
•Behind enemies lines/Завершите главу "Вражеская территория".
•Drugs are for losers/Завершите главу "Наркотический ад".
•War comes home/Завершите главу "Штурм".
•Revenge is a bitch/Завершите главу "Противоборство".
•Sir, yes sir!/ Достигните Ранга 5.
•Melee all day!/ Выполните убийство в ближнем бою, когда вы находитесь в состоянии Overkill.
•1-2-3-GO!/ Убейте одновременно с другим игроком, 2 ничего не подозревающие цели.
•TWO heads/Завершите любую миссию (кроме "Новая кровь") с напарником-человеком.Если будите играть в онлайне или в сплитскрине.
•Fashion Police/Выполните 50 выстрелов в шлем. Нужно сбить 50 шапок, шлемов, кепок с голов противников.
•Aggro-er/Заработайте агрессивность за 100 убийств с фланга.
•Army Of TWO/Выполните 250 убийств с фланга, внезапных и/или командных убийств в паре.
•Keep it up!/ Достигните Ранга 15.
•And now what?/ Завершите кампании
Проходим игру на “INSANE”
СОВЕТ:при прохождении игры на INSANE сидите за укрытиями и прикрывайте друг друга ещё желательно сделать себе СНАЙПЕРСКУЮ ВИНТОВКУ AMR-50 т.к понадобится для убийств ГРОМИЛ(2-3 выстрела и его уже нет ) ну и конечно же MG-40 (пулемет) тоже пригодиться
Когда вы и ваш напарник пройдёте игру на INSANe вы получите следующие трофеи
•Blood, Sweat and Guns/Достигните Ранга 25.
•Overkiller/Уничтожьте 200 целей во время действия одиночного Overkill (Вызванного вами).
•Moocher/Уничтожьте 200 целей во время действия одиночного Overkill (Вызванного вашим напарником).
•Double Trouble/Уничтожьте 200 целей во время действия двойного Overkill.
Трофеи Overkiller, Moocher, Double Trouble вовсе не глюченные просто играйте и они выпадут, НО каким то лешим вы сначала получите Overkiller потом Moocher,а потом Double Trouble)
История о том, как EA опустила на дно еще одну популярную игру.
Когда-то успешный кооперативный шутер был переосмыслен силами Visceral Games, но лучше бы они этого не делали.
Army Of Two – одна из немногих серий, которая, несмотря на недостатки, подарила нам действительно отличный кооператив. Мы были в восторге от совместного прохождения оригинала, где яркие герои Риос и Салем переживали эмоциональные тактические перестрелки одна за другой. Нам до сих пор вспоминаются разнообразные маски, главный злодей, миссия с парашютом и очень неплохое DLC в киевском метро с круговой обороной, которое еще долго будет приходить в ночных кошмарах.
Следом пришел The 40th Day. Здесь тоже были Риос и Салем, сохранены все фишки кооператива. Тем не менее, игра ушла в заскриптованные сцены с разрушающими зданиями, невнятными сюжетом и мотивацией героев. Казалось, серия замерла перед очередным взлетом.
Прошло три года и вот она долгожданная третья часть игры. Кризис идей EA Montreal решили радикальным методом - передав проект Visceral Games, студии ответственной за серию Dead Space. Казалось бы, это может обещать новый взгляд на проект, крутую графику и новый уровень напряжения. Однако, монреальское подразделение Visceral явно не горело энтузиазмом, создавая Army of Two на коленке в свободное от Dead Space 3 время, за что и поплатилась полным расформированием.
В Army of Two: The Devil’s Cartel вам с порога предлагают новых героев. На смену закаленным Риосу и Салему приходят безликие персонажи, названные, похоже, самым креативным сотрудником студии – Alpha и Bravo. Для тех, кто успел заказать игру задолго до выхода предложат вариант получше – рэперов B.o.B. и BigBoi.
Что касается сюжета, намек на него присутствует в названии. Вы попадете в жаркую Мексику, где будете сражаться с многочисленными наркокартелями. Как это вписывается в прошлые части, где независимые корпорации брались иногда даже за сомнительные дела ради больших денег – не ясно. Игра вообще удивляет своими решениями: в первой же миссии вам предстоит попасть в деревню с тележками полными гигантских еловых шишек, затем вас ждут перестрелки на небольших улочках мексиканских городков, популярная в последнее время «кладбищенская перестрелка», гонки по улицам и лаборатории наркокартелей. Важно заметить, что сюжет неразрывно связан не только с наркотиками, но и с судьбой Риоса и Салема, а также мистическим бойцом в красной маске – El Diablo.
Первые части работали на Unreal Engine 3, здесь Visceral использовали внутренний движок, причем не собственный Visceral Engine, на котором была сделана Dead Space 3, а Frostbite 2.0, который явно не подходит для консолей этого поколения. Поставив галочку на разрушаемости, игра сразу потеряла в графике и производительности. The Devil’s Cartel выглядит ужасно. Откровенно слабая анимация, страшные текстуры и чудовищные эффекты соседствуют с многочисленными лесенками. Более того, на приставках игра страдает от сильного тиринга во время сюжетных заставок на движке игры. От успехов Frostbite 2.0 здесь осталась разве что разрушаемость и несколько красивых взрывов.
Из оригинала в продолжение перекочевала кастомизация. К изменению вооружения и масок добавились костюмчики. Но если раньше за прохождение миссий вы получали деньги, в The Devil’s Cartel помимо денег запилили неадекватную систему уровней, которая открывает доступ к покупке оружия, апгрейдов к нему, масок и костюмов.
Основной фишкой нового Army of Two является Overkill, который постепенно накапливается. Активируя его, Альфа и Браво включают режим Рэмбо: игрок становится неуязвим, а патроны не заканчиваются. Aggro, по сути, убрали из игры, но, тем не менее, один игрок может отвлекать на себя остальных. Но пропали все остальные фишки предыдущих частей, такие как co-op sniping, круговая оборона и так далее. Зато для самых казуальных геймеров добавили «тактическое видение», которое показывает с помощью какой методики и какими путями можно обойти того или иного противника, турель или что-либо другое. Эта функция напоминает книжку из серии «… для чайников» и никак не влияет на игровой процесс.
Противники потеряли в интеллекте, зато приобрели полезную для себя способность телепортироваться из воздуха. Остались в игре и бронированные враги (Brutes), но в отличие от прошлых частей они валятся даже в рукопашную, не говоря уже о практически мгновенном уничтожении во время активации режима Overkill. Ко всему прочему различных противников крайне мало: в отличие от прошлых частей с кучей разных мини-боссов, здесь есть только обычные стрелки и бруты, плюс турели, поэтому не ждите интересных противников.
Пожалуй, еще одной большой проблемой Army of Two: The Devil’s Cartel является отсутствие разницы между вооружением. Пушки отличаются лишь в количестве патронов; апгрейды, кроме внешнего вида, также не несут видимых изменений. Забудьте об отдаче и хорошем звуке – все это осталось где-то в других играх.
Но не все здесь так плохо. Приятный саундтрек то и дело радует уши игрока, пробиваясь сквозь шум выстрелов и взрывы гранат.
И так какие изменения коснулись игру в период доработки. Если вы смотрели предыдущие трейлеры и демонстрации геймплея, то там, можно было увидеть кучу мин игр (разъезды на спец технике с сопутствующим отстреливанием вояк), жуткое лечение напарника (засовывание тампонов в отверстия от ранений), да и AI пушечного мяса нечем особым не выделялся. Что получилось в итоге: мини игры были аннулированы практически все, лечение теперь представляет из себя просто нажимание кнопки X около раненного напарника, AI в свою очередь был доработан только не у «мяса», а у нашего брата по оружию. Все эти изменения, на мой взгляд, проводились, чтобы привнести в игру свою долю реалистичности. Разработчики EA не зря потрудились, убрав лишние фишки которые бы только отвлекали от игрового процесса в целом.
Как и положено, к шутеру прикрутили весьма избитый сюжет. Правительства всех стран отказалось от содержания больших армий и в решение военных конфликтов прибегают к помощи сторонних военных корпораций. Те в свою очередь за умеренную плату готовы «ломать и рушить». Война стала выгодным делом, а там где деньги там и власть, естественно крупная военная корпорация PMC замышляет «недоброе», о чём тут же пронюхивают америкосовские спецслужбы. Недолго думая янки высылают в горячие точки двух супер солдат, что бы те в свою очередь положили конец активности PMC. А солдаты не простые, а бывшие военнослужащие армии США, закованные в броню с головы до пят. Главные герои Риот и Салем с 90х годов делают грязную работу для американских спецслужб, и именно им предстоит разобраться с обнаглевшей РМС.
Самая соль Army of Two это командная игра, в отличии от многих других командных шутеров, где ваши солдаты просто болтаются сзади что – то там постреливают, сдыхаю, мешаются под ногами и существуют только для создания атмосферы, то тут совсем другое дело. Уровни и сам принцип игры построен так, что одному их никогда не пройти. В Army of Two главным ключом взаимодействия Риота и Салема является система aggro (агрессия противников). Как она работает: один из напарников своей активностью ведения огня переключает внимание противника на свою персону, в это время второй обходит занятых врагов с тылу и расправляется с ними. Отвлекающим и нападающим можете быть, как и вы, так и компьютерный AL, причём стоит отметить, что он вполне способен за себя постоять и в точности попаданий и количестве «фрагов» будет частенько впереди. Командное взаимодействие строится не только на aggro, но и на командах, которые вы сообщаете напарнику, есть режим следования, занять позицию, прикрыть, идти в лобовую атаку, в каждом режиме можно выбрать уровень агрессии тем самым, переключая внимания противника на нужного персонажа.
Что касается интеллекта противников то он где – то по середине. Вояки вяло отстреливаются, хотя не засиживаются на одном месте, а время от времени меняют укрытия и продолжают огонь уже с другой точки, что в свою очередь мешает прицеливанию. Забавно выполнен режим отстреливания противников спина к спине, когда Риот и Салем в замедленном времени, прикрывая друг друга, косят недругов по кругу. Как я уже говорила мини игр, осталось минимум, это управление парашютом или другим средством передвижения, когда один управляет, а второй снимает противников. Также вы пользуетесь помощью напарника, чтобы забраться на высокие строения, выбить тяжелую дверь, да и вообще спасти мир.
Помимо пушечного мяса в игре присутствует тяжелая пехота – противники в бронированных скафандрах, вот эти ребята заставят попотеть, стреляют они практически беспрерывно, при этом постоянно перемещаются (медленно), с лицевой стороны их доспехи вообще не уязвимы. Я с ними справлялась следующим образом: пока напарник шквальным огнём приковывает внимание железного дровосека, надо обойти сзади (он тут же повернётся) и выпустить ему очередь в любую часть тела, враг упадёт и пока будет подниматься из скорострельного оружия (УЗИ или аналог) стрелять ему в бок, там защиты нет. Если вся очередь попадет куда нужно, железка уже не поднимется. Что касается боссов, то они нечего сверх естественного из себя не представляют, просто колоритный персонаж с огромным количеством HP.
Оружие, его в Army of Two целый арсенал, какое хочешь, жаль носить с собой можно не больше 3 стволов. А где же его брать? Покупать в специальном магазине, затариваться можно на чекпойнтах или между миссиями. Оружие распределено по категориям, у каждого ствола свои характеристики (меткость, аггро, убойность и т.д.). Купив, какую либо пушку можно её усовершенствовать за отдельную плату, подняв тем самым базовые характеристики и не только (также можно в буквальном смысле озолотить оружие). Всё было бы отлично, да вот только цена кусается, а с деньгами в игре напряг, за каждую миссию вам платят n сумму денег, плюс есть возможность подработать, выполняя дополнительные задания, например: добыть информацию. Добывается она шарясь по локации и, не забывая заглядывать в укромные уголки, где вас ждут сундуки брр кейсы с этой самой информацией. Но даже это не спасает и денег на желанную пушку всегда не хватает. А всё потому, что купленное раньше оружие нельзя сдать обратно в магазин и вернуть себе хотя бы часть затраченных средств. Поэтому опробовать в бою много оружия не получится, мой вам совет, не копите на те пушки, за которые надо отдать 150.000 и 275.000 игровых денег. Не стоят тех средств шестистволка, которая прежде чем начать стрелять будет раскручивается, за это время противник уже успеет спрятаться, а гранатомёт и вовсе имеет узкую специализацию и не подойдёт как постоянное оружие. Да, конечно 2 здоровых мужика с крупными пушками выглядят круто, только далеко с этим вооружением не уйти. Вот на что стоит обратить внимание так это на стволы с высокой точностью попадания, имеется ввиду автоматы, а не снайперки. Так как огонь ведётся 90% времени из-за укрытий, противник тоже прячется и высовывается совсем не на долго, тут то и пригодится быстрое и точное оружие.
В Army of Two Риот и Салем выглядят очень реалистично, детализация главных героев выполнена на высоте, в принципе и остальные модели противников, боссов не страдают нехваткой текстур. Сами уровни выполнены не столь красиво, да и разрушаемость объектов хромает на обе ноги. Помнится, копила я всю игру на гранатомёт, вышла с ним на перевес в Китае (одна из локаций игры), где противники используют бетонные блоки как укрытие, и давай лупить по этим самым укрытием. К моему великому удивлению, разрушению не подлежат не только бетонные строения, но и деревянные. Стоит отметить, что взрывы выглядят не реалистично по сравнению с другими шутера (например, Call of Duty 4 Modern warfare). Риот и Салем в перерыве между отстрелом противников, могут похвалить друг друга или отвесить подзатыльник при нажатии на определённые кнопки. Кстати в ближнем бою напарники применяют рукопашные приёмчики, после которых, как правило, не кто не поднимается.
В целом у EA получился отличный шутер от третьего лица. Игра конечно больше рассчитана на командное прохождение двумя игроками, но и одиночный сингл с «компьютерным» напарником не разочарует. У Army of Two имеется региональный мультиплеер, то есть: у дисков есть такой параметр PAL, который обозначает регион, соответственно сойтись на поле боя можно только с игроками с таким же регионом. Как заявили разработчики EA такое решение было принято, дабы избежать перегрузки серверов. Также для режима мультиплеер на просторах PS Store будет появляться контент (дополнительные карты, оружие и т.д.). Конечно, есть и минусы, это интерактивность декораций, но с учётом проработанности персонажей и новой системы командной игры я думаю на это можно закрыть глаза.
Читайте также: