Как убрать дверь в расте на ps4
Ознакомился с бетой RUST на PS4 и PS5, хочу поделиться впечатлениями. Игра выходит уже 21 мая.
Играю в RUST примерно с его переезда на новый движок, наиграл уже 1500+ часов за эти годы, игра очень активно развивается. Пару лет назад не было ни электричества, ни машин, ни вертолетов у игроков, не было метро, а в этом месяце обновили графику и игра стала еще лучше выглядеть. Сейчас играть соло игроку в разы легче, можно построить базу на краю карты, добывать дайвингом ресурсы, торговать с другими игроками через дроны, выходить с базы на вертолете, машине, лодке, лошади или вообще поезде. Сейчас даже есть приложение-компаньон в котором можно и карту посмотреть и получить уведомление что кто то на базу залез и магазины отслеживать.
Если кто не знает, RUST разработали Facepunch (они же сделали GARRY'S MOD), а консольную версию делают Double 11 (делали мультиплеер в Crackdown 3, Minecraft Dungeons)
Главная проблема для меня в ПК версии всегда были читеры, как бы Facepunch не старались, но эта проблема постоянная. И ладно банят летунов, стреляющих в голову через пол карты очередями, но есть еще множество пользователей ESP, а это сильно ломает игру, где важный элемент стелс и прятание лута. От таких ничего не спрячешь, неожиданно не нападешь. К тому же даже явных читеров банят не мгновенно, они испортят игру на всем сервере на часы, может дни, а потом просто купят новый акк и по новой.
Вернемся к консольной версии, как туда можно было попасть? Попасть на бету за месяц до релиза можно было купив Deluxe \ Ultimate издание за 60$ \ 80$, покупка Standart издания за 40$ такой возможности не дает (цена PС версии игры уже и до 10$ падает). Сама цена не проблема, игра очень много денег делает на торговой плошадке через тонны косметики, на консолях такого нет, но эксклюзивный доступ к тесту багов это странно. Кроме того дорогие издания дают скинцы и ранний доступ к релизу на 3 дня, что по сути pay to win, но да ладно, первый месяц, а на каких то серверах вайп через пару недель.
В консольной версии рецепты крафта можно добыть выбив предмет с ящика или бочки на рандоме и притащив его на базу, а там за скрап изучить. Крутые итемы только с ящиков в монументах, за радиацией и пазлами. Можно на рандоме за скрап на верстаке и наконец обменявшись с игроками лично. В ПК версии же на верстаке есть древо исследования и если игрок решит построить базу где то далеко-далеко, тихо заниматься дайвингом, он сможет получить нужные ему рецепты. Кроме того на ПК есть система дронов для доставки с мирной локации лута в торговые автоматы на базах, можно фармить ресы и менять их на ништяки у других игроков. В итоге за консольную бету я смог только добыть базовые пушки, когда кланы вокруг уже носились с калашами т.к. на консолях гринд выходит намного больше, а его в игре и так всегда хватало (на пк за то же время я в разы быстрее получал нужные итемы, несмотря на то что и контента для крафта в разы больше). Еще непонятно как будет с вайпом рецептов, на ПК есть сервера Facepunch, где вайп только карты касается и остальные сервера, где то обнуляют полностью, где то нет.
Мне показалось веселей чем на ПК, много игроков которые не очень в шутеры на консолях, к тому же без aim-assist, многие без наушников, вообщем разгуляться есть где. К тому же нет спорных ситуаций когда непонятно как тебя увидели или как так попали.
Разработку они начали еще несколько лет назад, взяли ту версию игры и стали ее пытаться засунуть на базовые PS4 и XBOX One, на это ушли годы. Хотя попутно они вроде какие то изменения все же перенесли, вроде враждебных npc и мирных поселений. Проблема RUST в том, что он использует очень много оперативной памяти и старые консольки просто не имеют столько чтобы под игру выделить 10 гигов оперативки и пару гигов видеопамяти. Разработчикам пришлось сильно попотеть и переделать игру изнутри. В итоге играть на базовых консолях прошлого поколения можно, но фпс все равно проседает ниже 30 чуть что (сосед посадил много тыкв, много построек, много игроков воююет - низкий фпс). На PS5 вроде с фпс проблем не было. В итоге она и на старых консолях тормозит и на новых контент урезан из-за них.
Визуально игра выглядит на консолях неплохо, впрочем она и GTX750ti выглядела хорошо у меня, чего удивляться.
Карта тут размером 2500 (на ПК официальные сервера 4500) и максимум 100 игроков (на ПК 250 и бывает после вайпа очередь человек 50-80). Причем существенная часть карты это океан вокруг, чем меньше карта, тем больше воды. Карта кажется слишком маленькой, с горы мне было видно весь остров. Пробежать от края до края не слишком долго, на ПК без вертолета, машины и лошади (а этого ничего нет на консолях) перемещаться уже тяжело. Обещают что когда то появятся карты побольше.
Лимит в 100 человек значит что попасть на свой сервер в пиковое время будет сложнее, а крупным кланам проще будет на маленькой карте доминировать.
На удивление хорошо получилось, без aim-assist, а стрелять вполне можно. Некоторые шорткаты кажутся неудобными, а где то их не хватает, но общее впечатление хорошее. Разработчики сказали что поддержки клавиатуры и мыши не будет, а aim-assist появится на отдельных серверах.
На ПК важный аспект игры это общение в голосе или чате, в бете не работал ни текстовый чат ни голосовой (для первого есть только кнопка быстрых фраз из набора, но это ерунда, а второе было отключено). Без чата прям грустно. Я понимаю что на консольках клавиатура для текста мало у кого есть, но с того же дуалшока набирать текст не так уж сложно через тач панельку. Голосовой чат вроде как должен быть, просто не работает что то.
Так как игра отстает от ПК версии на годы, то и многие улучшения в строительстве не дошли до консольной версии, а некоторые эксплойты остались. Понять что работает, а что нет будет довольно сложно, есть тысячи видео по строительству в RUST и для консолей приходится либо искать какие то старые, а потом проверять работают ли они, либо искать новые под консоль. Хорошо это или плохо не знаю, но путаницу вызывает.
Скрытность местоположения лута в игре – это превыше всего. Когда на наш дом собираются совершить рейд, и мы об этом знаем, нужно как можно скорее унести добро подальше, чтобы врагам оно не досталось. Мы стараемся оставить как можно меньше ценностей на расхищение. В том числе иногда уносятся и двери, которые нужно уметь снимать.
Возможно, первоначально была поставлена дверь из дерева, а вы хотите заменить её на металлическую или из брони. Бывают так же и случаи, когда нужно просто изменить направление открытия. Всегда нужно уметь снять двери с петель. Это мы и обсудим.
Как снять дверь в Rust
Для начала она должна быть в открытом положении. Вот так.
В руках нужно держать киянку, как показано на картинке. Возможно, вы уже заметили, что у многих предметов есть дополнительное меню. Оно открывается направлением камеры на объект и удержанием клавиши «E».
Так же нужно поступить и с дверью. Откройте её, подойдите к ней максимально близко, удерживайте нажатой «E» и увидите следующую картину.
Двигайте мышью влево и вправо, чтобы перемещаться по пунктам меню. Направьте курсор на кнопку «Pickup» или «Поднять» и щёлкните левую клавишу мыши. После выполнения данной очередности действий, дверь появится у вас в инвентаре.
Точно так же этот принцип работает и со многими другими предметами, например, с дверными замками. Кстати говоря, сначала снимается он, затем и сама дверь. В руках для этого так же нужно держать киянку. Если речь о деревянном замке, то его для начала нужно разблокировать. Над ним должна светиться зелёная, а не красная лампочка. Делается это с помощью ключа и дополнительного меню. Кодовый замок так же необходимо разблокировать и снять с двери. Камеру направляйте прямо на него, как будто хотите по нему стрельнуть.
Точно так же через дополнительное меню и киянку в руках можно уносить лампочки, ставни, оконные решётки, верстаки для исследований, сундуки, печки, турели, ловушки. Например, если вам не нравится, как вы установили дробовиковую ловушку, перенесите её описанным способом.
Однако когда вы возьмёте её в руки, она попадёт в инвентарь с отсутствием трети жизней. Так что после повторной установки не забудьте её отремонтировать. То же самое касается и остальных предметов. Взяв их в руки, вы им слегка портите здоровье. Если взять дважды, не отремонтировав, вы получите сломанную вещь по итогу.
Другой способ, как убрать дверь в Rust
Проверьте, не работает ли на вашем сервере плагин RemoverTool. Для проверки нужно в чате ввести команду /remove. Сверху всплывёт такое меню:
Теперь с киянкой подходим к любой двери. Снимать замки с этим плагином не нужно. Просто ударьте по предмету, который хотите поднять или убрать, нажав левую клавишу мыши. Он либо уничтожится, либо попадёт к вам в инвентарь в абсолютно целом виде. Зависит это от настроек плагина. На некоторых серверах он даёт возврат пятидесяти процентов ресурсов, потраченных на разрушенный предмет. Так поднимаются верстаки, шкафы, двери и всё прочее.
Иногда, чтобы использовать Remove, нужна часть ресурсов, из которых изготовлен уничтожаемый предмет. Так, например, для разрушения каменной стены с вас могут потребовать наличия нескольких единиц дерева и пары сотен камней в инвентаре. В большинстве же случае такая опция у плагина отключена.
Заключение. Как убрать дверь в Rust
Берём киянку, открываем дополнительное меню, подойдя к предмету, направив на него камеру и зажав «E». Крутим мышкой и выбираем «Pickup» или «Поднять». Сначала снимаем замок, разблокировав его, затем открываем дверь и отрываем её. Способ работает так же и на других предметах. Их перечень был перечислен по статье, и это далеко не всё.
Всегда, если хотите попробовать что-то унести, держите в руках киянку и клавишу «E». По наличию пункта «Поднять», вы поймёте, можно это или нельзя. Если оно вам не помогает, используйте RemoverTool.
Скрытность местоположения лута в игре – это превыше всего. Когда на наш дом собираются совершить рейд, и мы об этом знаем, нужно как можно скорее унести добро подальше, чтобы врагам оно не досталось. Мы стараемся оставить как можно меньше ценностей на расхищение. В том числе иногда уносятся и двери, которые нужно уметь снимать.
Возможно, первоначально была поставлена дверь из дерева, а вы хотите заменить её на металлическую или из брони. Бывают так же и случаи, когда нужно просто изменить направление открытия. Всегда нужно уметь снять двери с петель. Это мы и обсудим.
Как снять дверь в Rust
Для начала она должна быть в открытом положении. Вот так.
В руках нужно держать киянку, как показано на картинке. Возможно, вы уже заметили, что у многих предметов есть дополнительное меню. Оно открывается направлением камеры на объект и удержанием клавиши «E».
Так же нужно поступить и с дверью. Откройте её, подойдите к ней максимально близко, удерживайте нажатой «E» и увидите следующую картину.
Двигайте мышью влево и вправо, чтобы перемещаться по пунктам меню. Направьте курсор на кнопку «Pickup» или «Поднять» и щёлкните левую клавишу мыши. После выполнения данной очередности действий, дверь появится у вас в инвентаре.
Точно так же этот принцип работает и со многими другими предметами, например, с дверными замками. Кстати говоря, сначала снимается он, затем и сама дверь. В руках для этого так же нужно держать киянку. Если речь о деревянном замке, то его для начала нужно разблокировать. Над ним должна светиться зелёная, а не красная лампочка. Делается это с помощью ключа и дополнительного меню. Кодовый замок так же необходимо разблокировать и снять с двери. Камеру направляйте прямо на него, как будто хотите по нему стрельнуть.
Точно так же через дополнительное меню и киянку в руках можно уносить лампочки, ставни, оконные решётки, верстаки для исследований, сундуки, печки, турели, ловушки. Например, если вам не нравится, как вы установили дробовиковую ловушку, перенесите её описанным способом.
Однако когда вы возьмёте её в руки, она попадёт в инвентарь с отсутствием трети жизней. Так что после повторной установки не забудьте её отремонтировать. То же самое касается и остальных предметов. Взяв их в руки, вы им слегка портите здоровье. Если взять дважды, не отремонтировав, вы получите сломанную вещь по итогу.
Другой способ, как убрать дверь в Rust
Проверьте, не работает ли на вашем сервере плагин RemoverTool. Для проверки нужно в чате ввести команду /remove. Сверху всплывёт такое меню:
Теперь с киянкой подходим к любой двери. Снимать замки с этим плагином не нужно. Просто ударьте по предмету, который хотите поднять или убрать, нажав левую клавишу мыши. Он либо уничтожится, либо попадёт к вам в инвентарь в абсолютно целом виде. Зависит это от настроек плагина. На некоторых серверах он даёт возврат пятидесяти процентов ресурсов, потраченных на разрушенный предмет. Так поднимаются верстаки, шкафы, двери и всё прочее.
Иногда, чтобы использовать Remove, нужна часть ресурсов, из которых изготовлен уничтожаемый предмет. Так, например, для разрушения каменной стены с вас могут потребовать наличия нескольких единиц дерева и пары сотен камней в инвентаре. В большинстве же случае такая опция у плагина отключена.
Заключение. Как убрать дверь в Rust
Берём киянку, открываем дополнительное меню, подойдя к предмету, направив на него камеру и зажав «E». Крутим мышкой и выбираем «Pickup» или «Поднять». Сначала снимаем замок, разблокировав его, затем открываем дверь и отрываем её. Способ работает так же и на других предметах. Их перечень был перечислен по статье, и это далеко не всё.
Всегда, если хотите попробовать что-то унести, держите в руках киянку и клавишу «E». По наличию пункта «Поднять», вы поймёте, можно это или нельзя. Если оно вам не помогает, используйте RemoverTool.
Для чего нужны двери в RUST
Тут, наверное, вопрос очевидный – двери в RUST нужны для того, чтобы защищать вход вашего дома от посторонних гостей, а вы – чтобы могли быстро и в любой момент попасть в свое жилище.
Команда REMOVE
На некоторых пользовательских серверах – установлен специальный плагин, позволяющий разрушать любые части дома и даже целые строения одной только кнопкой.
С этим – будьте аккуратны, т.к. при использовании этой команды – двери вам могут вернуть, а могут и не вернуть. Т.е. вы удалите их полностью, не получив взамен даже лута, из которого она состояла.
Вторая причина – это то, что вы можете промахнуться в игре на какой-то пиксель, и вместо двери – удалить половину своего дома, который при неправильной постройке – рухнет, как карточный домик.
Если вы играете на пользовательском сервере и решились, на быстрое удаление таким способом – то пропишите в чате /remove, а если хотите удалить – то /destroy.
Щадящий режим сноса дверей
Если у вас стоит металлическая дверь с кодовым замком – то вам нужно будет сначала деактивировать замок, а уже потом приступать к работе с дверью.
Далее – вам нужно будет снять совсем этот замок.
Теперь, чтобы вам и дальше взаимодействовать с дверьми – вам нужно будет их открыть. Открываете их, подходите к ним в упор, нажимаете кнопку меню взаимодействия с дверью и снимаете их.
Таким образом вы снимаете дверь, и сохраняете ее, как изделие. И саму дверь, и замок, с нее.
Тоже самое вы повторяете, если ваша дверь из дерева или брони, вне зависимости от того, какого она типа – обычная, двойная или гаражная.
Как поменять дверь в RUST
Принцип снятия любой двери – везде одинаков. Но поставить вы из сможете только в соответствующие слоты. Т.е., одинарные двери – в одинарные слоты в стене, двойные – к двойным, а гаражные – к гаражным. Тут вам придется поставить уже соответствующую стену, чтобы ваша дверь встала.
Как сделать дверь в RUST
Изначально – вам нужно будет открыть меню крафта и создать те самые двери, что вы хотите поставить.
Далее – закидываете готовую дверь в меню быстрого доступа.
Далее – подходите к дверному проему и вставляете готовую дверь. Если надо – вешаете на нее замок.
Читайте также: