Как создать выкройку игрушки на компьютере
Скульптор Элизабет Прайс (Elizabeth Price) для творческого вдохновения при создании своих неотразимых маленьких скульптур использует образы окружающих её людей. Она очень тонко схватывает человеческие эмоции и манеры. Работы Элизабет довольно узнаваемы. Фигурки, с любовью созданные мастером, словно живут рядом с людьми: стоят, сидят, лежат и даже висят в самых разных местах интерьеров. При этом выглядят вполне одушевлёнными :)
Этот художник создаёт гипнотические анимации скульптур и инсталляций. На них так приятно смотреть
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
Выкройка игрушки по рисунку или фото я напечатала на принтере изображение собачки. Вырезала его из бумаги, при этом отрезав все «лишнее», остается только профиль собачки
Обвожу на бумаге профиль собачки без ушей и хвоста. На получившемся контуре отмечаю «животик», т.е. живот и внутреннюю поверхность лап. На внутренней поверхности лап отмечаю будущие вытачки, чтобы лапы не торчали в стороны. Я вытачки зашиваю потом, после набивки, но некоторые любят их зашивать сразу, поэтому—отмечаю. Рядом обвожу хвост, уши. Поскольку на фото видна только половина уха, удваиваю ширину .
Остается что? Клин в голову. На фото видно, что голова у собачки широкая, поэтому клин рисую широким, с узкой частью в области носа, этой собачке можно клин начинать не от носа, а чуть подальше. Не знаю, как это делают другие, а я вырезанный клин прикладываю к вырезанной выкройке головы и добиваюсь примерного соответствия. Вот что у меня в итоге получилось. Хвост на всякий случай нарисовала в двух вариантах.
Пожалуйста --можно шить! Окончательная доработка выкройки происходит в процессе "отшива". Если я просто шью для себя. то просто беру изменения на заметку, если собираюсь поделиться выкройкой, то конечно вношу изменения на бумаге. Допустим, я хочу, чтобы у собачки правая и левая стороны не были симметричны, ну по-разному лапы стоят, или идет собачка… Я беру изначальное изображение, переворачиваю на другую сторону, зеркально, и снова обвожу.В принципе можно ничего не обводить, а опять же воспользоваться компьютером и фотошопом. Лапу,положение которой хочу изменить отмечаю штрихом. Теперь заднюю лапу перемещаю кпереди и немножко сгибаю в колене, вот так:
Скульптор Элизабет Прайс (Elizabeth Price) для творческого вдохновения при создании своих неотразимых маленьких скульптур использует образы окружающих её людей. Она очень тонко схватывает человеческие эмоции и манеры. Работы Элизабет довольно узнаваемы. Фигурки, с любовью созданные мастером, словно живут рядом с людьми: стоят, сидят, лежат и даже висят в самых разных местах интерьеров. При этом выглядят вполне одушевлёнными :)
Этот художник создаёт гипнотические анимации скульптур и инсталляций. На них так приятно смотреть
Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.
В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.
Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.
Выкройка игрушки по рисунку или фото я напечатала на принтере изображение собачки. Вырезала его из бумаги, при этом отрезав все «лишнее», остается только профиль собачки
Обвожу на бумаге профиль собачки без ушей и хвоста. На получившемся контуре отмечаю «животик», т.е. живот и внутреннюю поверхность лап. На внутренней поверхности лап отмечаю будущие вытачки, чтобы лапы не торчали в стороны. Я вытачки зашиваю потом, после набивки, но некоторые любят их зашивать сразу, поэтому—отмечаю. Рядом обвожу хвост, уши. Поскольку на фото видна только половина уха, удваиваю ширину .
Остается что? Клин в голову. На фото видно, что голова у собачки широкая, поэтому клин рисую широким, с узкой частью в области носа, этой собачке можно клин начинать не от носа, а чуть подальше. Не знаю, как это делают другие, а я вырезанный клин прикладываю к вырезанной выкройке головы и добиваюсь примерного соответствия. Вот что у меня в итоге получилось. Хвост на всякий случай нарисовала в двух вариантах.
Пожалуйста --можно шить! Окончательная доработка выкройки происходит в процессе "отшива". Если я просто шью для себя. то просто беру изменения на заметку, если собираюсь поделиться выкройкой, то конечно вношу изменения на бумаге. Допустим, я хочу, чтобы у собачки правая и левая стороны не были симметричны, ну по-разному лапы стоят, или идет собачка… Я беру изначальное изображение, переворачиваю на другую сторону, зеркально, и снова обвожу.В принципе можно ничего не обводить, а опять же воспользоваться компьютером и фотошопом. Лапу,положение которой хочу изменить отмечаю штрихом. Теперь заднюю лапу перемещаю кпереди и немножко сгибаю в колене, вот так:
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Как работать с электронными выкройками кукольной одежды, обуви и не только. Мастер-класс.
Решила поделиться своей инструкцией о том, как электронные выкройки кукольной одежды, обуви и т.п. перевести на бумагу и получить выкройки разных размеров.Эта инструкция пригодится и тем, кто покупает выкройки в электронном виде, а также при работе с электронными выкройками кукольных тел и одежды (если не получается подобрать нужный размер при распечатывании).
Шаг 1.
Открываем изображение в программе Microsoft Office Picture Manager (я работаю с этой программой).
Эта программа есть в офисном пакете стандартных программ на любом компьютере и ноутбуке. Если у вас её нет, то скачайте бесплатно из интернета.
Шаг 2.
Выставляем нужный масштаб изображения для нужного нам размера. Работаем только с выкройкой стельки/подошвы, как показано на фото ниже.
Когда масштаб найден, срисовываем выкройку.
Корректируем срисованную выкройку - подравниваем контуры, прорисовываем их, и вырезаем детали выкройки.
ВАЖНО: если выкройка (обуви, одежды, кукольного тела и т.д.) на нескольких изображениях, то Вы (предварительно подобрав нужный масштаб изображения - об этом см.ниже) срисовываете выкройку с первого изображения, затем, ни в коем случае не закрывая программу, пролистываете (в программе внизу стрелочки будут "влево" и "вправо") на следующее изображение, снова срисовываете. И так делаете, пока не срисуете все детальки.
В этом случае Вы срисуете все детали в одном масштабе, что исключит не совпадения размеров деталей при их состыковке в процессе пошива.
Теперь можно приступать к раскрою и шитью обуви - об этом читайте мои МК.
Если нужно срисовать выкройку одежды для антикварной куклы (при распечатывании получается не тот размер, какой нужен), то подбираем масштаб изображения так, чтобы параметры выкройки подходили к параметрам куклы. Например, выкройку платья или сорочки подбираем к размеру окружности груди. Выкройку панталонов - к окружности талии и длине шагового шва (измеряем длину от точки на талии спинки до точки на талии спереди - между ножек).
При этом, всегда следует делать выкройку с припусками на свободное облегание.
После срисовывания выкройки с монитора примеряем её к раздетой кукле (выкройку платья можно примерять на нижнее бельё).
Если выкройка нас не устраивает, то корректируем её или повторяем всё снова - изменяем масштаб эл.выкройки, снова срисовываем и примеряем.
Хочу заметить, что при работе с выкройками одежды нужно устройство с достаточно большим монитором. Если у вас ноутбук или планшет с маленьким экраном, то ничего не получится.
**************************************** ************************************
Советы:
В программе Microsoft Office Picture Manager можно редактировать фотографии (любые изображения) - поворачивать, менять размер, обрезать, делать цветокоррекцию и т.д., и никакого фотошопа не надо.
Е сли вы будете размещать фото (картинки) в интернете, пересылать по эл.почте, то измените (уменьшите) его размер. Так изображение быстрей загрузится и не будет открываться во весь экран.
Для пересылки изображений и размещении на большинстве ресурсов (в том числе, для магазина на Ярмарке Мастеров) уменьшите его размер до 1024 х 768 точек.
Для этого нажмите вверху в центре "изменить. " (у меня написано "изменить рисунки") - "измение размера" (справа в менюшке увидите) - далее вверху справа поставить точечку "Стандартные ширину и высоту" - и выбрать в окошечке под этой строчкой "Документ - крупный (1024 х 768 точек)".
Далее сохраняете изображение сразу (тогда исходное изображение изменится безвозвратно) или сохраняете через "сохранить как. " - тогда вы создадите новое изображение (в нём будут все изменения (редактирование), которые вы сделали), которое назовите как-то, а при выходе из программы не сохраняйте измения. В этом случае исходное изображение (иногда оно нужно) не изменится.
Для размещения изображений в ЖЖ, блогах Ярмарки Мастеров нужно сделать изображение ещё меньше: уменьшить до 600х800 точек (или ещё меньше - перейти на ступень ниже).
Для этого нажмите вверху в центре "изменить. " (у меня написано "изменить рисунки") - "измение размера" (справа в менюшке увидите) - далее вверху справа поставить точечку "Стандартные ширину и высоту" - и выбрать в окошечке под этой строчкой "Документ - мелкий (800 х 600 точек)". Далее сохраняете изображение, как описано выше.
Представьте, сколько радости доставит детям «оживление» их собственного рисунка и превращение картинки в настоящую игрушку или куклу! Главный «фокус» такого «чуда» — в том, чтобы не пытаться слишком сильно изменить рисунок, придав ему симметричности или улучшив. Постарайтесь сделать игрушку максимально близкой к оригиналу, тогда она будет узнаваемой, и ребёнок почувствует её по-настоящему своей. Несложные игрушки можно делать и вместе с ребёнком. Также это может стать отличной идеей для подарка.
1. Кукла из ткани по детскому рисунку: мастер-класс
Вам потребуется:
— разные кусочки ткани (ориентируйтесь на эскиз);
— карандаш или маркер для ткани;
— швейная машина и нитки;
— палочки для выворачивания деталей;
Последовательность работы:
1. Изучите эскиз. Выкроите основные детали (по 2 одинаковых из каждой ткани).
2. Если нужен декор на одежде — добавьте.
3. Ориентируясь на эскиз, оформите лицо куклы. Небольшие детали можно сначала посадить на «паутинку», чтобы не осыпались края, а затем пристрочить или пришить вручную. Также можно воспользоваться материалом, края которого не осыпаются — фетром, войлоком, флисом
4. Начните соединять детали куклы. Сформируйте заднюю половину игрушки из разных деталей.
5. Приступим к созданию ручек. Сшейте, сложив вдоль, две узкие полоски ткани, выверните, застрочите с одного из концов и набейте синтепоном. После этого застрочите вторую сторону.
6. Пальчики и ладошки надо выкроить из толстого материала, который не осыпается.
7. Собираем детали ручек. Сначала пристрочите пальчики к одной из деталей ладошки, как показано на фото. Затем добавьте деталь руки. Сверху — вторую деталь ладошки (не забыв оставить отверстие для выворачивания).
8. Теперь выверните ладошку, набейте синтепоном и зашейте отверстие вручную.
9. Теперь выкраиваем детали для ног, по 2 для каждой.
10. Строчим по периметру, делаем надсечки.
11. Выворачиваем, набиваем, зашиваем.
12. Собираем переднюю часть игрушки.
13. Сложите две половинки игрушки лицом внутрь и сколите булавками, как показано на фото. Прострочите по периметру, оставив открытым низ.
14. Выверните игрушку, набейте синтепоном и зашейте низ вручную.
15. Наконец, причёска.
Домашний декор и игрушки от страстной рукодельницы: instagram недели
2. «Монстрики» по эскизам детских рисунков: мастер-класс
Вам потребуется:
— швейная машина и нитки.
Последовательность работы:
Выкроите из фетра детали соответственно эскизу. Сначала пришейте декор. Затем — сложите переднюю и заднюю детали и сшейте, оставив небольшое отверстие. Через отверстие набейте игрушку синтепоном и зашейте отверстие. Готово!
Забавные игрушки из носков своими руками
3. Простые фетровые игрушки по детским эскизам: мастер-класс
Вам потребуется:
Последовательность работы:
1. Сделайте выкройку, вырезав рисунок по контуру. Выкроите из фетра две одинаковые детали игрушки.
2. Сшейте детали вручную. Детям постарше можно доверить сделать это самостоятельно.
Читайте также: