Как создать файл eps для blufftitler
На рисунке - BluffTitler v 8.7.0 (2012 г). Интерфейс многоязычный (есть русский язык). Вес 500 Мб.
Автор: Outerspace Software. BluffTitler - основная программа этих авторов.
Последння версия - BluffTitler v 141.1 (2019 г). Работает в Windows 7, 8, 10 (32 и 64 bits)
Цены:
BluffTitler Easy - 29,95 евро
BluffTitler Pro - 49,95 евро.
BluffTitler Ultimate - 79,95 евро.
Назначение BluffTitler - применение эффектов анимации к видео. Чаще всего программа применяется для анимации текста.
BluffTitler использует современную технологию 3D-игр (DirectX 11) для визуализации анимации в реальном времени.
BluffTitler был разработан для создания коротких видео и спецэффектов. Большое видео целесообразно разделить на небольшие проекты и использовать программы для редактирования видео, чтобы смешать их вместе.
Пользовательский интерфейс BluffTitler имеет окно 3D-визуализации и окно 2D-инструмента. Вы можете изменить размер рендеринга и окна инструментов с помощью мыши.
Использование настраиваемых шаблонов. Легко изменить текст и изображения. Выбирается вид, размер и цвет шрифта.
Можно скачать дополнительные шрифты с сайта программы.
Применение вращения текста по трем осям.
Настраивается цвет фона.
Программа поставляется с сотнями готовых к использованию демонстрационных шоу, пресетов и примеров.
Использование слоев - слоя камеры, слоя текста, слоя изображения. видеослоя, слоя захвата видео, слоя ландшафта, воды, частиц, развевающегося флага, зеркала, аудио, контейнера и др. Анимация в BluffTitler построена на слоях, и каждый слой может иметь свой собственный размер шрифта.
Применение стилей слоев и свойств слоев. Можно прикрепить слой частиц к текстовому слою.
Использование ключевых кадров.
Использование текстур и эффектов.
Создание домашней страницы. Домашняя страница - это шоу, которое открывается при запуске BluffTitler или при нажатии на кнопку Home.
Применение сложных методов 3D-рендеринга (глубина резкости, смещение и отображение куба).
Вы можете определить любое разрешение, которое вам нравится. Пресеты доступны для всех распространенных разрешений в SD, HD и UHD.
Экспорт анимации как видеофайл (MP4, AVI) или как нумерованные кадры (форматов JPG, PNG) в любом разрешении, частоте кадров, сжатии и с альфа-каналом или без него.
При экспорте делаются настройки, например определяется скорость мультипликации (кадры в сек) и сжатие файла.
Видеофайл готов к публикации или дальнейшей обработке в приложении для редактирования видео (nle).
1. В версии испытания слово DEMO печатается в окне рендеринга.
2. Программа BluffTitler может работать в связке с другой программой этого же автора - программой Bixelangelo (Пример совместной работы1, Пример совместной работы 2).
3. Еще программы для применения эффектов к тексту - Aurora 3D Text Effect Maker , Xara 3D Maker
На рисунке - Bixelangelo v 4.0.0.5 (2018 г., февраль). Интерфейс и справка на англ. языке. Вес 0,8 Мб. Цена 29.95 евро. Работает в Windows 7, 8 и 10 (32 и 64 bits). Автор: Outerspace Software.
Bixelangelo - графический редактор для векторного рисования (2D и 3D).
Программа применяется для создания 2D и 3D-кривых для использования в BluffTitler. Программа была разработана для создания файлов EPS для использования в EPS и эскизах слоев BluffTitler.
Программа может использоваться для создания логотипов, рукописных текстов, траекторий полета, американских горок, тоннелей и пр.
Рисование от руки, редактирование эскиза (перетаскианием контрольных точек),
Создание эскиза из стандартных элементов (14 стандартных элементов), из файла EPS, путем трассировки растрового изображения.
Рисование кривых Безье .
Вставка фонового изображения.
Перемещение, поворот и масштабирование кривых.
6 стандартных видов: спереди, сзади, слева, справа, сверху и снизу
Созданные векторные фигуры можно вращать по всем трем осям (при нажатой клавише CTRL).
Bixelangelo отличается от редактирования векторных изображений в других программах, таких как Adobe Illustrator, Affinity Designer или Bohemian Coding Sketch, т.к. созданный эских не предназначен для печати и используется только в BluffTitler.
Открытие и сохранение файлов EPS.
Эскиз может быть отрисован как твердая форма слоем EPS или как 3D кривая слоем эскиза. Эскиз может быть видимым или невидимым, может использовать самостоятельно или как невидимый путь анимации для текста, изображения, модели, камеры и других типов слоев.
Для того, что бы правильно создать эскиз в Биксангело нужно:
1.После запуска выберите размер кисти
2. Выберите режим кисти(Settings). У меня, обычно это - Bezier Spline и High Res
3. Перед тем, как что-то рисовать - жмем Файл и выбираем Start Recording Scetch или жмем F2. Иначе программа после каждой остановки инструмента рисования будет записывать промежуточные действия. А в этом режиме запись процесса рисования будет только на выводе.
Экспорт Биксангело сделает сама. Когда вы закончите жмем File-Save Recording,Exit. В папке, которую вы один раз укажете программе, она создаст группу из 5-ти файлов. На этом миссия Бикселангело завершена. Это будут файлы EPS, bt, png. Это проекты и эскиз для Bluff Titler.
Далее работаем с ними в Bluff Titler. Он у вас установлен? Если нет - ничего не сделаете. Взять его(ВТ 7.6) можно . Скрытая ссылка . Зарегистрируйтесь , чтобы её увидеть! . Там мой пост со ссылкой на скачку. По-моему, за №17
Александр ч. подскажите пожалуйста, что такое планшет, и как его сделать в графическом редакторе?
Живу здесь вечность
Windows 7-64 bit Процессор :Intel Core i7-3770 3.40GHz Видеоадаптер :NVIDIA GeForce GTX 670 Физическая память :16Мб (4 x 4 DDR3 ) Adobe Photoshop, Adobe Encore, Adobe Premiere, Adobe After Effects , Pinnacle Studio 15, ParticleIllusion , ProShow Producer Графический планшет-штука дорогая. Попробуй поискать мышь-ручку . Скрытая ссылка . Зарегистрируйтесь , чтобы её увидеть! Почему дорогая штука. Не думаю. Например этот вполне достойный.. Скрытая ссылка . Зарегистрируйтесь , чтобы её увидеть!
Работал с ним. Точный и вполне надежный.
Цена 1300-1500 рублей в зависимости от региона.
Цена на мышь-перо по ссылке, к сожалению, не указана. Но беспокоят смутные сомнения, что она меньше не будет.
Yurchik, это вообще-то не дорого.
Если интересно. Пример создания рисующегося изображения,сделанного в связке - Bixelanegelo - Bluff Titler.
За основу взят этот стоп-кадр - фрагмент здания Магнитогорского вокзала
. Скрытая ссылка . Зарегистрируйтесь , чтобы её увидеть!
Ролик -Рисунок . Скрытая ссылка . Зарегистрируйтесь , чтобы её увидеть! Продолжительность 20 сек. Размер 1,3 Мб. Формат XVid
А вот . Скрытая ссылка . Зарегистрируйтесь , чтобы её увидеть! и . Скрытая ссылка . Зарегистрируйтесь , чтобы её увидеть! делается в UMS.Размер видео по 4 мб.
Сегодня все микростоки принимают файлы в формате EPS 8 и EPS 10.
EPS 10 позволяет использовать множество эффектов: прозрачности, режимы смешивания, маски. и т.д.
Создание файла EPS 10
Рекомендую создавать файл размером 1200 рх на 1200 рх в цветовой схеме RGB. В таком варианте при экспорте в JPG вы получаете превью размером 5000 рх на 5000 рх, а это универсальный размер для загрузки на все стоки!
Требования к файлу EPS
- Размер файла EPS 8 или 10 должен быть не более 15 Мб. Уменьшить его можно следующими способами:
- Уменьшить размер холста.
- Убрать по возможности градиенты, бленды и прозрачные слои, они так же влияют на размер.
- Drop Shadow
- Gaussian Blur
- Radial Blur
- и остальные эффекты PhotoShop.
И еще одно очень полезное видео непосредственно от Shutterstock:
Как найти ошибки в EPS файле в Adobe Illustrator?
При создании векторных иллюстраций следует избегать эффектов, которые при сохранении будут преобразованы в растр! Это актуально как для EPS 8, так и для EPS 10.
Поиск и устранение ошибок скриптом
Поиск ошибок вручную
Перед сохранением файла в формат EPS 8 или EPS 10 следует проверить установки Transparency в диалоговом окне EPS Options -> Custom Transparency Flattener Options box. Значение Raster/Vector Balance должно ровнятся 100%.
Как найти растровые элементы в файле
Если Вы обнаружили таким способом растровые элементы в файле, то их следует заменить на допустимые! После этого закройте и заново откройте EPS файл, чтобы убедиться, что изображение сохранилось корректно и проблема решена.
Описанный выше метод не работает в случае с Gaussian Blur и Radial Blur, применение таких эффектов всегда приведет к растеризации объектов, как при сохранении в EPS 8, так и в EPS-10.
Конфигурация компа: DualCore Intel Core 2 Duo E6750, 2833 MHz\GA-965P-DS3P\DDR2-800-RAM - 4Gb\ATI Radeon HD 4850 512Mb\HDD 80Гб+160Гб+SATA AHCI Raid Controller=0 - 1Тб\NEC DVD_RW ND-2510A+Optiarc DVD RW AD-7173A
Две ОС Windows 7 RC 7100 + Windows XP Pro SP3Фото/видео: Фото: Canon G-7
Видео: Panasonic GS-500BluffTitler. Титры. Проблемы и вопросы. - 11.01.2006, 22:45
Все ссылки на софт и апдейты в [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Тут только обсуждение!
Как зарегестрировать BluffTitler:Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Как изменить язык программы на русский
в окне программы: Setting/Set Language
Если при установке выскакивает ошибка - программа не может найти файл библиотек *.dll, то:
Либо в папку с программой скопировать d3dx9_34.dll, взять можно здесь, 1.25 Мб в архивеСкрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
либо (предпочтительней) установить свежий directX 9 с сайта Microsoft
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! - Если Вы работаете в Windows Vista - воспользуйтесь файлом d3dx9_34.dll, ибо у Вас другая версия directX, 10-я.
Ещё внимание!- Архив directx_месяцгод_redist - не установочный. После его распаковки необходимо самостоятельно запустить DXSETUP.
BluffTitler может запускаться с любого места на диске. Т.е. если Вы установили программу - скопируйте папку с BluffTitler на другой, несистемный диск, или на флешку,- она становиться портативной, только добавьте в папку с программой файл d3dx9_34.dll (на случай пользования чужим компьютером). Можно создадать в корневой директории BluffTitler специальную папку для проектов, сохранять командой "сохранить проект + все медиафайлы" - так у Вас незаконченый проект будет всегда с собой. Изменённые шаблоны переименовывайте, или храните в отдельно созданной папке,- так при следующем обновлении программы они не пострадают. Обновление BluffTitler можно делать простым копированием. В этом случае при загрузке с офф.сайта выберете загрузку ZIP.
Титры, сделанные в блюфе и схранённые в собственный формат BT - монтажные программы не понимают. Нужно сделать экспорт в TGA - последовательность, или в AVI без сжатия с альфа-каналом.TGA последовательность применяется, когда необходимо сохранить анимацию с альфа каналом для последующего ее наложения на другое видео. Ну скажем если бы ты хотел, чтобы созданные тобой титры "летали" на фоне природы, снятой ранее, то в этом случае необходимо использовать TGA последовательность. В Блюфе есть возможность подгружать видео как отдельный слой. Таким образом ты можешь редактировать свои титры непосредственно на том фоне который тебе нужен. В этом случае необходимость в TGA сиквенции отпадает.
Можно в Блафе и не подгружать фон, а вывести в АВИ Некомпресс+Альфа. Потом на вторую дорогу в Студии. Правда Авишники после Блафа великоваты и проще сделать новый, чем хранить образец.
Подробнее про TGA-последовательность в теме [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если Вы при выводе сжимаете видео, пользуйтесь кодеком, который хорошо "понимает" студия.
MainConcept.ProDV.CODEC.v3.0.9 здесь:Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Внимание! Pinnacle Studio 10 и в особености Studio 12 негативно реагирует на видеофайлы без звуковой составляющей. Если у Вас в студии возникли проблемы с видео, экспортированным из BluffTitler, прогоните файл через Virtual Dub, при монтаже можно будет убрать звуковую дорожку.
Поменять слои местами Свёрнуто:Если слой идёт 4-м, после обязательный первых трёх - камера/рассеяный свет/световая точка, то в принципе наверное возможно, но не напрямую из Блюфа. Откройте Ваш проект *.bt в блокноте(сопоставив расширение с ним. ) и правьте. сопоставьте текстовик со слоями проекта и попытайтесь разобраться где какой блок. Переместите местами блоки слоёв в том порядке в котором хотите, но кроме первых трёх(точнее четырых) блоков. вобщем смотрите файл. Да, у некторых слоёв есть прикреплённые слои/частицы. Сам я не пробовал. просто предлагаю как вариант.
Имеется Блюф версии 5,08. В нем имеется шаблон проекта: из осколков собирается слово, буквы которого окружены мерцающими звездочками. Помогите найти название данного файла. Сам еще не научился делать такие проекты, а шаблон найти не могу. Всю папку shows перерыл - не нашел. Да к любой надписи примените взрыв от 100% до нуля (1). И прикрепите частицы sparkles (2)
[Для просмотра данной ссылки нужно ]в программе имеется готовый шаблон 3DScroller
[Для просмотра данной ссылки нужно ]в самом Блюфе уже есть несколько шаблонов. Создать свои можно с помощью простенькой программки Bixelangelo от того же автора
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
как сделать титр - [Для просмотра данной ссылки нужно ]
Если это кажется Вам слишком простым, тогда [Для просмотра данной ссылки нужно ]Речь идет об импорте векторных фигур из Corel Draw, Xara, Illustrator. в Bluff Titler через EPS слой (для их дальнейшей анимации). Нашел 2 способа
Способ 1- в Illustrator (можно и в Corel Drawe, но потом надо всеравно сделать импорт в Illustrator через EPS формат) В Illustratore Сохраняем с расширением .ai
Импортируем в Adobe Flash CS3, обязательно закрашиваем! и экспортируем- File> Export Image> EPS 3.0 Все, теперь Bluff Titler должен эту фигуру скушать.
Способ 2- Из программы векторной графики делаем экспорт в 2-х цветный РАСТРОВЫЙ ФОРМАТ BMP, конвертириуем с помощью простенькой программы potrace [Для просмотра данной ссылки нужно ] в EPS, все. Надо сказать конвертирует прекрасно.А разве корел не может напрямую экспортировать в EPS формат? Я тоже пытался в Corel Draw 12 создать EPS-ку, но Bluff ее не съел.
C EPS и фотошоп прекрасно работает. И открывает любые их виды сохраняет во что угодно.. Вопрос: а что нам даёт использование ЕРS в Блюфе?
да много чего дает, я логотип векторный анимирую через блюф
Я решил эту проблему так. В фотошопе нарисовал логотип чёрным на прозрачном фоне и скопировыл его. Затем с помощью программы Font Creator Program 4 (программа для написания и редактирования уже созданных шрифтов) открыл шрифт (любой). Затем выбираем любой символ и редактируем его, для чего удаляем старый символ, а вместо него вставляем изготовленный логотип. После чего сохраняем исправленный шрифт(только не в ту папку в которой он находился) и устанавливаем этот шрифт снова. Чем хорош этот метод: мы имеем логотип, который является "символом", то есть его можно использовать в ЛЮБЫХ программах и делать его и объёмным. и текстурированным.
Жмёте Файл. Там где Размеры проекта, ставите PAL DVD, короче чтоб было 720х576. Далее закладка Экспорт видео. Там ставим точку на Compressed AVI, не забываем про PAL 25 кадров в секунду. Жмём ОК, указываем путь и название файлу, опять ОК. Далее будет предложен способ кодирования. Можете выбрать Полные кадры без сжатия, или кодек DV. После этот файл спокойно вставляем в студии в нужное место.
Также в проге можно сделать титры и установить режим Хромо кей. Это кнопка Настройка и в ней опция Chroma Key. После применения онной, титры будут на зелёном фоне. Выведенный файл, потом ставим в студии на вторую дорожку под основным видео, заходим в его свойства и применяем эффект Хрома Кея. Зелёный фон удалится, и останутся одни титры на вашем видео.Здрасте! Вопрос к многоуважаемым ГУРУ:
С помощью какого кодера вы сохраняете проект и с какими настройками, чтобы максимально сохранить качество и нормальную скорость? А то у меня самое лучшее качество получается только с Indeo@Video 5.10.Читайте также: