Как создать файл computercraft
Далее сохраняем, и перезагружаем компьютер (для этого вводим reboot) При включении должно появится Enter Door Code, пишем свой пароль, появится Correct Password! и дверь откроется!
Нажимаем ctrl и выбираем [Save] после опять нажимаем ctrl и с помощью стрелок выбераем [Exit]
(в место OLOLO пешите ВАМИ ПРИДУМАННЫЙ ПАРОЛЬ )
Ну а дальше все понятно!
И еще одна, железно рабочая версия. При вводе пароля символы заменяются на *** звездочки, выйти из программы не введя пароль нельзя, после ввода терминал разблокируется.
Вводим edit startup и поехали
print ("insert password")
if t == "хитрыйпароль" then
А вот замок который не взломаешь никак, и покамесь не введёшь верный пароль, вы ничего не сможете сделать.
__________________________________________ Добавил информацию по взлому: Santony Bricks
Возможно взломать только поставив рядом дисковод с диском. В файле startup(который на диске, а не на компьютере) должна быть написана любая программа. Мне хватило и этого:
Включил компьютер, и вышла надпись: "OLOLO" Дальше можно делать с компьютером все, что угодно, даже редактировать загрузочный файл.
__________________________________________
print("Please, enter password: ") ----- При включении компьютера вы увидите этот текст
x = read() ----- Переменная "х" присваивает значение которое вы введёте
if x == "guard" then ------ если вы ввели "guard" то
print(". Welcome OLOLO. ") ----- вы увидите этот текст
sleep(2) -----таймаут 2 секунды
shell.run("clear") ------ всё что было на экране очиститься
print("Computer ID: ", b) ----- ниже вам покажет ID компьютера. Дальше пользуйтесь компьютером
else ------ если вы не правильно введи пароль то
shell.run("exit") ------ и у вас выйдет из системы
end В место guard впишите любой другой пароль, который вы хотите. - kasromaha
21.06.2012 11:09
3 урок! Калькулятор [ ]
4 урок Детектор событий. [ ]
Программа срабатывает, когда что-то происходит внутри или за пределами компьютера. Используйте os.pullEvent (), чтобы запустить программу, пока система еще включена.
И немного о том как именно обрабатывать события [ ]
еvent, returnValues = os.pullEvent()
где event это вернутое событие (ниже в таблице они все привидены) а returnValues ето возвращаемое значение проверить их можно оперратором if последовательно
disk or disk_eject
Урок 5 - Пароль на компьютер (Добавил Bellaurest) [ ]
Название: Пароль на компьютер
Описание: Если вам хочется сохранить в тайне ваши файлы в компьютере от вредного друга, то эта программа для вас. (Пишу по памяти)
Сначала введите команду edit startup потом пишите саму программу.
Урок 6 - Логин Пароль (Добавил Bellaurest) [ ]
Название: (См. тему)
Описание: Двойная сложность взлома пароля.
Урок 7 - Система авторизации в компьютере (Добавил Bellaurest) [ ]
Описание: Вы хотели чтобы к вам в комп не залез любопытный друг, то этот код для вас. Он состоит всего из двух функций. Все легко и просто.
Можно не парясь скачать его тут
Или без функций:
Урок 8,Вирус. [ ]
Если вы играете в мультиплеере с ComputerCraft,то у вас есть возможность выбесить друга или врага,если те имеют компьютер.Код необходимо программировать на дискете,ибо без дискеты вы не сможете распростронять вирус.Для того чтобы запрограммировать дискету необходимо присобачить рядом дисковод с дискетой,затем ввести в компьютер edit disk/startup (Автозапуск дискеты)
(Не обращайте внимание на отсуствие пробелов,они не так важны)
Всем привет, с вами снова poccu, и сегодня я решил
сделать вторую часть своего гайда по ComputerCraft.
В этой части мы продолжим изучать команды CraftOS,
и попробуем написать и разобрать по частям программу на Lua.
Если вдруг кто-то не читал первую часть, то вот она: Click!
В прошлом уроке мы немного научились работе с файлами в CraftOS.
Сегодня мы будем продолжать учится работе с файлами,
а также попробуем написать свою первую программу.
Давайте вспомним то, что мы узнали на прошлом уроке:
- help — открыть помощь.
- dir и ls — узнать, какие файлы и папки есть в этой директории.
- edit — создать или изменить файл.
- rename — переименовать файл.
- delete — удалить файл.
Для копирования файлов в CraftOS используется команда copy.
Например: У нас есть файл под названием test. Если мы напишем
команду copy test test1, то рядом с этим файлом появится файл под названием test1,
с полностью идентичной информацией в нем.
А теперь представим, что нам нужно переместить файл в другое место.
Мы можем сначала скопировать его в нужное место командой copy, а потом
удалить оригинал, но это не очень удобно. Для нашего с вами
удобства, существует команда move.
Теперь представим то, что нам нужно создать папку (директорию).
Для этого нам потребуется команда mkdir.
Если мы напишем mkdir folder1, то мы создадим новую пустую
папку с именем folder1, в которой мы теперь можем хранить файлы.
Теперь представим такую ситуацию:
Мы пользуемся обычным компьютером (не золотым), икогда мы пишем
команду dir или ls, мы не можем понять, какие это файлы. В золотом
компьютере папки помечены зеленым цветом, а в
обычном компьютере они не помечены вообще.
Так что же нам делать? Для этого есть команда type.
Она говорит нам, какой это тип файла.
А теперь немного про пути к файлам. Если мы напишем команду cd ..,
то мы вернемся на одну директорию назад. Если мы хотив вернутся в начальную директорию,
нам нужно написать cd \.
Отлично, с работой с файлами в CraftOS мы разобрались!
Теперь я просто опишу некоторые команды,
и мы приступим изучать программирование!
- Команда shutdown выключает наш компьютер.
Для включения просто заного зайдите в него. - Команда reboot перезагружает наш компьютер.
- Команда time позволяет узнать текущее игровое время.
Отлично! Вот мы и можем приступать к программированию.
Программирование происходит не в ОС CraftOS, а в
файлах, которые создаются командой edit. Давайте напишем нашу первую программу,
а потом разберем ее.
Для запуска программы мы должны обратно вернуться в CraftOS.
Сейчас мы должны просто написать название программы, и ничего больше.
После нажатия кнопки Enter мы увидим, что на экране появилась надпись
Hello world.
Давайте все разберем по порядку:
- print — вызов функции print, которая печатает текст и переносит курсор на следующую строку.
- Скобочки нужны для того, чтобы присвоить этой функции дополнительные параметры. В данном случае дополнительным параметром служит выводимый текст.
- Про кавычки я расскажу чуть-позже.
- Ну а Hello world! это текст, который мы выводим.
И так, давайте я вам расскажу, зачем нужны эти кавычки, и почему
без них мы не смогли обойтись.
В Lua присутствует несколько типов данных.
Первый из них — текстовый (String). Мы как-раз им и пользовались.
В Lua, как и во многих других языках программирования, кавычки используются
для отображения текста. Именно поэтому надпись Hello World мы заключили в кавычки.
В String'е могут находиться абсолютно любые знаки (буквы, числа, спецсимволы).
Второй — Boolean. В нем могут храниться лишь значения true (истина) и false (ложь).
Третий — числовой. В нем хранятся различные числа.
Ну и четвертый — nil. Nil это пустое значение.
Это не все типы данных, которые есть в Lua,
но нам пока-что будет достаточно и этого.
Теперь немного про переменные.
Переменные используются для хранения значений. Представим себе:
Пользователь вводит какие-либо данные в программу, которые понадобятся
программе чуть-позже. Для того, чтобы сохранить эти данные, можно использовать
переменные. В переменных могут хранится абсолютно любые типы данных.
И еще кое-что: для ввода данных пользователем нужно использовать read().
Вот пример:
При запуске программы нас попросит ввести данные с клавиатуры.
После ввода данных и нажатии кнопки Enter, введенные данные запомнятся
в переменной a, и будут выведены командой print.
- В самом начале мы видим команду write. Она очень похожа на print, но у нее есть одно отличие. При выводе данных через print, в конце автоматически ставится Enter. В случае в write'ом это не так.
- Про доп. параметры и типы данных я уже рассказал.
- На второй строчке мы видим переменную a. В ней будут храниться введенные нами данные.
- После переменной стоит знак равно. Он означает присваивание переменной данных.
- После знака равно, мы видим функцию read(), которая обеспечивает ввод данных пользователем с клавиатуры.
- На третей строчке мы видим вывод через print. Причем хочу обратить ваше внимание на дополнительные параметры. Там мы видим то, что после String'а, записанного в кавычках, стоит запятая.
А уже после запятой стоит переменная. Почему так?
Да потому-что разные данные должны отделяться друг от друга запятой.
Сначала у нас идет String "Hello ", а после него через запятую переменная a.
Думаю, что на сегодня все. Если вы что-то не поняли, перечитайте гайд
или спросите об этом в комментариях. С вами был poccu, всем пока!
Всем привет, с вами покку, и сегодня я решил сделать
очередную часть моего гайда по CC (ComputerCraft).
В этой части мы не будем заниматься программированием,
а будем заниматься кое-чем другим.
Для начала, что это такое:
ХТТП АПИ позволяет компьютерам получать
доступ в интернет (в самый настоящий интернет,
а не в какой-нибудь его аналог в игре).
Это позволит нам загружать файлы из интернета.
К примеру команда pastebin get 0iFqHK3a RedOS загрузит в
наш компьютер операционную систему RedOS (Клик)
Но если мы напишем в консоль эту команду, нам выдаст ошибку:
Во время работы я буду использовать программу Notepad++!
Загрузить ее можно с офф. сайта (Клик)!
Для начала мы должны открыть папку с Minecraft'ом (.minecraft).
Далее перейти в папку config, и найти там файл ComputerCraft.cfg.
Тыкаем по файлу правой кнопкой мыши и жмем Edit with Notepad++.
У нас открывается этот файл в программе Notepad++.
Находим строку номер 46!
Теперь просто нажимаем сохранить!
Отлично! Давайте теперь опять напишем эту команду!
У нас все получилось! Файл загружен!
Мы можем также его запустить!
Теперь про ручную установку файлов,
или где хранятся файлы, созданные в игре.
Для примера мы установим EasyOS (созданную, кстати, русским человеком).
Для ее загрузки нажмите сюда: easyos3.rar [3,82 Kb]
Для того,чтобы узнать, как это сделать, нажмите сюда:
Для ручной установки файлов нам нужно узнать ID компьютера,
на который мы загрузим эти самые файлы. Для этого нам
нужно написать в консоль команду id.
Отлично, когда мы узнали id нашего компьютера, открываем папку .minecraft,
в ней открываем saves и выбираем мир, в котором находится компьютер,
на который мы хотим загрузить файлы.
Далее открываем папку computer.
В ней находим папку с id нашего компьютера.
Если ее нету - создаем ее.
Тут мы видим все файлы, хранящиеся на компьютере.
Мы их удаляем, и заменяем теми, которые скачали.
Теперь мы можем запустить Minecraft и саму ОС.
Кстати: она запустится вместе с запуском компьютера.
Вот и все! Сегодняшний гайд получился довольно большим!
Если вам что-то непонятно, то напишите об этом в комментариях!
С вами был покку, всем пока!
Всем привет. Это моя первая статья, но она может вам помочь разобраться в таком моде, как ComputerCraft. На момент написания этой статьи, я использую версию мода 1.2. Итак, начнем.
programs - отображает все команды, которые доступны на этом компьютере (обратите внимание, что у каждого компьютера или дискеты своя папка, которую можно найти в папке .minecraftsavescomputer
Вот что отобразилось на моем компьютере:
help <program> - отображает справку по команде, которую вы ввели (например: help redset)
help programming - отображает небольшую помощь, как пользоваться операционной системой CraftOS, но она всё-равно на английском и вряд-ли вам поможет.
help whatsnew - тут список "что нового" в новой версии мода. Это нам не нужно (так-же как и help credits).
help index - показывает все программы, по которым можно получить справку.
так-же есть пара комбинаций для работы с компьютером:
ctrl+R - перезагрузка компьютера
ctrl+S - выключение компьютера
Ну что-же с ознакомлением завершили, перейдем к работе.
Как уже говорилось на странице мода - компьютеры имеют по 6 редстоун-выходов (далее R-выходы). Итак, как их использовать?
Если ввести команду programs, то можно увидеть, что есть несколько готовых программ для работы с R-выходами: redset и redpulse.
redset - изменяет состояние определенного R-выхода (true или false) эта команда пишется так:
redset <сторона> <состояние>
где сторона - это название стороны компьютера, а состояние - это включен или выключен R-выход. Если смотреть на монитор. вот список сторон: right left front back top bottom (право лево перед зад верх низ). Записываются они именно так.
Создадим вокруг компьютера крест из редстоуна. Примерно так:
Например, надо включить R-выход, расположенный справа от компьютера. Пишем такой код:
redset right true
Жмем enter и видим следующее:
Так-же чтобы выключить выход пишем вместо true false.
Поэкспериментируйте с R-выходами и посмотрите, что выйдет.
Есть ещё комманда redpulse - создает определенное количество импульсов на выбранном выходе. записывается она так:
redpulse <сторона> <количество импульсов> <скорость (в импульсах в секунду)>
Например: Поставили мы раздатчик сзади компьютера и зарядили его стрелами. Нужно чтобы он выстрелил 20 стрел по 2 стрелы за секунду. Пишем так:
redpulse back 20 0.5
В итоге, крипер или скелет или другой моб будет повержен градом стрел (понимаю, что можно сделать клок генератор, но его придется постоянно выключать самому).
С редстоуном вроде разобрались, правда, для тех, кто знает LUA, пригодятся ещё функции для написания своих программ для работы с редстоуном: помощь можно получить с помощью команды help redstone (Помощь по другим LUA функциям в моде можно получить, введя команду apis). После этого для них написать свою программу кодового замка не составит труда.
Есть так-же готовые програмы для работы с файлами:
ls <путь> - отображает все папки и команды во введённой папке. если оставить путь пустым, то отобразится содержимое текущей папки компьютера.
cd <путь> - Изменяет текущую папку. Я пока не знаю, как вернутся на уровень назад, поэтому пока перезапускаем компьютер (ctrl+R или командой reboot)
edit <путь к файлу> - редактировать файл с программой. Стандартно, если ввести только имя файла, то он сохранится в папке компьютера в сохранении, и доступ к нему будет только с этого компьютера. Чтобы можно было программу запустить с других компьютеров, скопируйте её на дискету (об этом ниже) или сохранять файл в папку romprograms. (edit romprogramsназвание) Запустить свою программу можно просто введя имя программы.
copy <Путь копируемого файла> <Путь нового файла> - копировать файл в другую папку. Пригодиться для копирования файлов на дискету и с неё на другие компьютеры.
move <Путь перемещаемого файла> <Путь нового файла> - то-же самое что и copy, но при этом старый файл удаляется.
delete <Путь удаляемого файла> - Удаляет указанный файл.
Многие спрашивали - как копировать файлы на дискету и обратно? Сейчас расскажу:
Сначала делаем дисковод и дискету. Дисковод размещаем на соседнем с компьютером блоке. Вставляем в него дискету - ПКМ по дисководу и в верхнюю ячейку вставляем дискету.
Теперь, если мы изменили текущую папку, то перезагружаем компьютер.
Пишем команду ls и видим, что появилась папка disk - это папка дискеты. Если на компьютере есть файл, который надо скопировать, например - RedSwitch, то пишем такую команду:
copy RedSwitch diskRedSwitch
Теперь пишем: ls disk
и видим, что там есть наш файл RedSwitch. Теперь вытаскиваем нашу дискету и вставляем её в дисковод другого компьютера. Проверяем наличие дискеты - пишем ls. Если дискета обнаружена, то пишем:
copy diskRedSwitch RedSwitch
Как вы видите, я написал только название нового файла, значит он создастся в основной папке компьютера. Проверяем - пишем ls и радуемся - мы скопировали файл с одного компьютера на другой.
На этом пока всё. Всем спасибо за внимание.
PS: Извините за небольшое количество скриншотов, но скринить нечего, так как ту в основном код.
Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.
Читайте также: