Как сохранить отрендеренный файл
См. другие материалы о новых разработках в области анимации:
There are many steps in making of a animations, not just the scene building and rendering I try to do as little post work as I can get away with, that is including saving my rendered raw data in avi i when can, that is because I am a single person operations and it already takes me months to create a 2 minute short film without having to add all extra work because i have to post process every single scene before i can send it to final editing. Just because all I can save in is PNG series in my 3d software. that is ridiculous amount of work for one person and not practical or necessary
Надо бы упомянуть еще одну причину сохранения результатов рендеринга анимации в AVI, чем с помощью серии изображений PNG
Daz может импортировать звуковые файлы .wav (нажмите «Редактировать», прокрутите вниз, чтобы выбрать аудио, выберите звуковой файл), он импортирует аудио .wav на временную шкалу daz и будет кадрировать звуковой файл кадр за кадром на временной шкале, который может соответствовать последовательности ключевых кадров анимации. На временной шкале daz вы можете использовать звуковые файлы, для того, чтобы [озвучить речь персонажа или издаваемые им звуки] – синхронно с движением губ или соответствующий звук крыла для дракона, хлопающего крыльями, гораздо проще сопоставить ключевой кадр со звуком ключевому кадру анимации (движения), используя временную шкалу daz, чем пытаться сначала сохранить эту отрендеренную анимацию в серии PNG и затем тратить усилия на сопоставление звука и ключевых кадров в последующем фрагменте фильма, что потребует много времени и в лучшем случае получится в конце концов. Когда вы сохраняете в avi и импортируете аудиофайл во время работы с DAZ, то сохранение в avi, сохранит и аудио-дорожку в окончательном результате. [Это] весомая причина для сохранения в avi.
I like to mention as to another reason for saving render animation in avi over png series
Daz can import .wav sound files (click edit, scroll down to audio choose sound file ) it imports the .wav audio into the daz timeline & It will keyframe the sound file frame by frame on the timeline which you can match your animation keyframe squences on the daz timeline, you would use sound files toos make things like lip movements with the talking audio or a matching wing sound for a dragon flapping its wings , it much easier to match keyframe to keyframe sound to movement using daz timeline than trying to rather then saving that rendered animation in a PNG series & to try to match the audio with the keyframes in the post process segment of your film later , that is very time consuming and hit or miss at best on the final results. When you save to avi & have imported a audio file into the daz time , the the saving in avi will preserve the audio in the final results. huge reason for saving in avi.
Mark: Я стараюсь сохранять, как результат рендеринга - видео в avi, так и сырую анимацию (файл анимационной сцены в ДАЗе, а также файлы всех ключевых поз). К этому решению пришел независимо от уважаем. Ivy.
Олександр Симоненко запись закреплена
Ну или mp4 выбери в окне контейнер(там где сейчас mkv)
Alex, я кнтрл ф12 нажал, тамтче то прогрузилось, зашел в папку тмп, там одни фотки
Курбан, сначала надо задать все параметры, размер картинки, кол-во кадров в секунду, путь и формат видео MP4 ( качество пожатия) А ПОТОМ f12 )) и будет не рендер отдельных картинок а видео файл.
Курбан, лучше не надо, социальная дистанция и масочный режим)))))
См. другие материалы о новых разработках в области анимации:
There are many steps in making of a animations, not just the scene building and rendering I try to do as little post work as I can get away with, that is including saving my rendered raw data in avi i when can, that is because I am a single person operations and it already takes me months to create a 2 minute short film without having to add all extra work because i have to post process every single scene before i can send it to final editing. Just because all I can save in is PNG series in my 3d software. that is ridiculous amount of work for one person and not practical or necessary
Надо бы упомянуть еще одну причину сохранения результатов рендеринга анимации в AVI, чем с помощью серии изображений PNG
Daz может импортировать звуковые файлы .wav (нажмите «Редактировать», прокрутите вниз, чтобы выбрать аудио, выберите звуковой файл), он импортирует аудио .wav на временную шкалу daz и будет кадрировать звуковой файл кадр за кадром на временной шкале, который может соответствовать последовательности ключевых кадров анимации. На временной шкале daz вы можете использовать звуковые файлы, для того, чтобы [озвучить речь персонажа или издаваемые им звуки] – синхронно с движением губ или соответствующий звук крыла для дракона, хлопающего крыльями, гораздо проще сопоставить ключевой кадр со звуком ключевому кадру анимации (движения), используя временную шкалу daz, чем пытаться сначала сохранить эту отрендеренную анимацию в серии PNG и затем тратить усилия на сопоставление звука и ключевых кадров в последующем фрагменте фильма, что потребует много времени и в лучшем случае получится в конце концов. Когда вы сохраняете в avi и импортируете аудиофайл во время работы с DAZ, то сохранение в avi, сохранит и аудио-дорожку в окончательном результате. [Это] весомая причина для сохранения в avi.
I like to mention as to another reason for saving render animation in avi over png series
Daz can import .wav sound files (click edit, scroll down to audio choose sound file ) it imports the .wav audio into the daz timeline & It will keyframe the sound file frame by frame on the timeline which you can match your animation keyframe squences on the daz timeline, you would use sound files toos make things like lip movements with the talking audio or a matching wing sound for a dragon flapping its wings , it much easier to match keyframe to keyframe sound to movement using daz timeline than trying to rather then saving that rendered animation in a PNG series & to try to match the audio with the keyframes in the post process segment of your film later , that is very time consuming and hit or miss at best on the final results. When you save to avi & have imported a audio file into the daz time , the the saving in avi will preserve the audio in the final results. huge reason for saving in avi.
Mark: Я стараюсь сохранять, как результат рендеринга - видео в avi, так и сырую анимацию (файл анимационной сцены в ДАЗе, а также файлы всех ключевых поз). К этому решению пришел независимо от уважаем. Ivy.
Итак, у нас есть объект с материалом и наложенной текстурой – пора, наконец-то, отрендерить его! Рендерингом (или визуализацией) в компьютерной графике называют процесс перевода математической модели объектов в графическое представление. В Blender это делается путем проецирования вершин, составляющих объекты, на экранную плоскость и вычисления пикселей между ними путем растеризации полигонов.
Существует также другой подход – расчет траекторий лучей (или, как говорят специалисты, трассировка лучей). Для каждой точки растрового изображения проводится луч в некоем известном направлении (это может быть, например, вектор от позиции наблюдателя). Затем происходит перебор всех объектов-примитивов трехмерной сцены. Трассировщик проверяет луч на пересечение с примитивом и получает координаты точки пересечения. Если на сцене присутствуют источники света, проводятся дополнительные лучи от полученной точки к источникам света. На основании полученной информации (а также заранее определенных констант), вычисляется цвет пикселя в данной точке.
Blender использует трассировку лучей при расчете зеркального отражения и преломления. Кроме того, на основе трассировки лучей построен новый рендер-движок Cycles, который теперь также является частью Blender (впрочем, Cycles, будучи большой и достаточно сложной в освоении системой, выходит за рамки охвата этой книги).
Для построения проекции трехмерной сцены нам нужна виртуальная камера – объект, который, подобно реальной камере, будет «снимать» происходящее со своей точки обзора. По умолчанию Blender уже добавил на сцену одну камеру: вам остается только нажать клавишу F12 , и вы увидите рендер, сделанный через нее. Чтобы вернуться обратно к сцене, нажмите Escape.
Камеру можно перемещать и поворачивать, как и любой другой объект. Чтобы понаблюдать, как сцена видна через камеру, можно сменить вид: выберите в меню View → Camera. Теперь нажмите клавишу N и в появившейся левой панели инструментов найдите вкладку View. Поставьте галочку напротив Lock Camera to View. Рамка паспарту теперь станет красной, а камера будет привязана к точке наблюдения навигации. То есть, если вы повернете точку наблюдения средней кнопкой мыши, камера тоже повернется соответствующим образом – это позволяет быстро настроить камеру наилучшим для вас образом. Не забудьте только отключить этот режим привязки, когда закончите позиционировать камеру.
Настройки рендеринга находятся на той же панели свойств, в первой группе – Render. На вкладке Dimensions можно изменить разрешение финального изображения, а также указать процент масштаба финального изображения – это необходимо для быстрой визуализации маленьких промежуточных картинок. Сделав рендер клавишей F12 , вы можете сохранить его: выберите в меню Image → Save As Image… В диалоге выбора файла вы можете указать формат сохранения (PNG, JPEG, Targa, OpenEXR, HDR, TIFF и др.), коэффициент сжатия и другие параметры.
Добавим, что любое отрендеренное изображение можно не только сохранить, но и использовать внутри Blender для дальнейшей работы – в качестве текстуры для объекта или где-нибудь еще.
Читайте также: