Как сделать выпуклость в сони вегас
Изменение непрозрачности видео события
Вы можете настроить прозрачность видео-события, используя движок настройки прозрачности (Настройка уровня) в Инструментах видеодорожки.
Кроме этого, вы можете настроить уровень прозрачности в начале или в конце выделенного события, перетаскиая маркеры аналогично Настройке громкости в начале или конце события .
Кроме настройки уровня прозрачности всей видео-дорожки, вы можете настроить прозрачность каждого видео-события индивидуально, перетаскивая линию прозрачности вверх или вниз.
На анимации ниже показано применение этого метода для настройки громкости аудио-события, для настройки прозрачности видео-события действия аналогичны.
Применение огибающих позволяет более тонко настроить изменение прозрачности видео с течением времени.
Создание и настройка огибающей для прохрачности аналогичны Настройке огибающих (На примере настройки громкости звука)
Огибающая непрозрачности регулирует прозрачность события, позволяя ему плавно исчезать (переходить на задний план), при этом заменяться другим видео-событием или фоном (изображением, цветом).
Подробнее см. Создание видео-композиций .
При перетаскивании линии непрозрачность события отображается в процентах. По мере уменьшения непрозрачности событие становится более прозрачным.
- Удерживайте нажатой клавишу Ctrl (или удерживайте правую кнопку мыши) во время перетаскивания, чтобы настроить огибающую с небольшим шагом.
- Если выбрано несколько событий, непрозрачность всех выбранных событий корректируется одновременно. Перетаскивание кривой постепенного появления или исчезновения не оказывает влияния, если выбрано несколько событий.
Настройка скорости видео события
Огибающие скорости используются для изменения скорости видео-события с течением времени. Например, вы можете использовать скоростную огибающую для замедленного воспроизведения клипа.
Каждое видео-событие в вашем проекте имеет определенную продолжительность, которая не изменяется скоростными огибающими. Следовательно, если вы уменьшите скорость десятисекундного видеоизображения на 50%, будет отображаться только пять секунд видео. С другой стороны, если скорость увеличивается на 200%, десять секунд видео будут воспроизводиться всего за пять секунд. Оставшиеся пять секунд события будут заполнены либо стоп-кадром последнего кадра, либо десятью дополнительными секундами видеоконтента из медиафайла.
Щелкните правой кнопкой мыши видео-событие, выберите « Вставить / удалить огибающую » в контекстном меню, а затем выберите « Скорость » в подменю.
Огибающая скорости будет нарисована на событии в виде прямой линии.
Перетащите огибающую вверх, чтобы увеличить скорость воспроизведения события, или перетащите вниз, чтобы уменьшить его скорость.
Установка огибающей скорости в отрицательное значение приведет к тому, что событие будет воспроизводиться в обратном направлении. Видео события могут быть отменены, только если есть носители для обратного: событие не может быть отменено после начала медиа-файла. Событие, которое было отменено, будет воспроизводиться в обратном направлении до первого кадра, а затем будет удерживать этот кадр в течение всего события.
Огибающая прогресса перехода
Обычно переход длится от 0 до 100% линейно по всей длине перехода. Огибающая прогресса перехода дает вам полный контроль над переходом: вы можете удерживать, отменять и повторять отдельные переходы (см. Переходы ).
Выберите переход.
В меню « Вставка » (Insert) выберите « Огибающие видео », а затем выберите « Процесс Перехода » в подменю. Огибающая будет добавлена в ваш переход.
Добавьте точки и отрегулируйте кривые затухания по желанию.
В следующем примере переход начинается, прогрессирует до 50%, меняет направление, а затем заканчивается.
Добавление огибающей изменения цвета
Вы можете добавить к видео-дорожке эффекты изменения цвета.
Добавление и редактирование огибающих с постепенным изменением цвета аналогично добавлению огибающей на стандартную видеодорожку, но влияет на все дорожки.
Изменение цвета выбирается путем перемещения огибающей в направлении верха или низа дорожки. Вы можете добавить точки (узлы), чтобы автоматизировать исчезновение.
- В меню « Вставка » ( Insert) выберите « Огибающая видео » (Video Envelopes)
- Или щелкните правой кнопкой мыши в списке дорожек и выберите « Вставить / удалить огибающую » (Insert/Remove Envelope) в контекстном меню.
Если дорожка уже содержит огибающую с переходом цвета, он будет удален. Если дорожка не содержит огибающую с постепенным исчезновением цвета, он будет добавлен с параметром Нет цвета (0%) на протяжении всей дорожки.
Если вы хотите изменить настройку постепенного изменения цвета по всей дорожке, отредактируйте огибающую на временной шкале.
Подробнее см. Редактирование огибающих
Если вы хотите изменить огибающую перехода цвета с помощью автоматизации, нажмите кнопку « Параметры автоматизации » в Инструментах видеодорожки, чтобы отобразить элементы управления автоматизацией.
- Слайдер Затухание (Fade). Слайдер появляется только в режиме автоматизации.
- Кнопка "Параметры автоматизации"
- Огибающая изменения цвета
Когда режим автоматизации трека установлен на Отключение (Off), ползунок регулирует уровень замирания всей дорожки.
Когда режим автоматизации дорожки установлен на «Чтение», ползунок будет следовать за огибающей во время воспроизведения, но не может быть отрегулирован.
Когда режим автоматизации дорожки установлен на "Автоматизация записи (защелка)" (Touch) или "Автоматизация записи (Касание)" (Latch), ползунок редактирует настройку огибающей в позиции курсора.
Настройка выцветания цветов
Цвета затухания по умолчанию определяются элементами управления Верх затухания дорожки (TrackFade Top) и Низ затухания дорожки (Track Fade bottom) на вкладке « Видео » в Настройках программы .
Чтобы изменить верхний или нижний цвет дорожки, щелкните правой кнопкой мыши в области Инструментов видеодорожки и выберите « Цвета затухания » в контекстном меню.
Выберите Верх (Top) или Низ (Bottom) из подменю.
Отображается палитра цветов. Выберите новые цвета.
Нажмите ОК.
Эффект изменения цвета можно автоматизировать - см. Автоматизация изменения цвета.
Добавление огибающей размытия движения
Размытие движения делает компьютерную анимацию более реалистичной. Например, если вы используете движение дорожки (эффект use track motion or event pan/crop) или панорамирование / кадрирование (Эффект event pan/crop) события для перемещения клипа по кадру, каждый кадр отображается четко, когда не применяется размытие в движении. Включение размытия в движении добавляет размытие, зависящее от движения, к каждому кадру, чтобы создать эффект плавного движения таким же образом, как быстро движущийся объект размыт при съемке с медленной скоростью затвора.
Эффект суперсэмплинга видео менее заметен с видео, содержащим ускоренное движение, и суперсэмплинг не может улучшить внешний вид существующего видео.
Слева - Кадр события без размытия в движении
Справа - кадр с размытым изображением
Щелкните правой кнопкой мыши дорожку видео шины, выберите «Вставить / удалить огибающую» (Insert/Remove Envelope) в контекстном меню, а затем выберите «Сумма размытия движения» (Motion Blur Amount ) в подменю.
Измените настройки автоматизации размытия движения:
- Когда режим автоматизации дорожки отключен, ползунок регулирует уровень размытия движения всей дорожки.
- Если дорожка имеет огибающую размытия при движении и режим автоматизации дорожки установлен на «Чтение», ползунок будет следовать огибающей во время воспроизведения, но не может быть отрегулирован.
- Когда режим автоматизации дорожки установлен на Touch или Latch, ползунок редактирует настройку огибающей в позиции курсора. Если дорожка не имеет огибающей размытия при движении, огибающая будет добавлена при настройке ползунка.
Чтобы изменить тип размытия, выберите параметр в раскрывающемся списке «Тип размытия движения» на вкладке « Видео » в диалоговом окне « Свойства проекта ». Этот параметр определяет форму размытия и непрозрачность кадров.
Добавление огибающей размытия движения значительно увеличивает время рендеринга .
Добавление огибающей с суперсэмплингом видео
Суперсэмплинг видео может улучшить внешний вид компьютерной анимации, вычисляя промежуточные кадры между частотой кадров проекта, позволяя создавать более плавное размытие движения или движение из таких источников, как движение трека, панорамирование / кадрирование события, переходы или эффекты ключевых кадров.
Эффект суперсэмплинга видео менее заметен с видео, которое содержит быстрое движение, и суперсэмплинг не может улучшить внешний вид существующего видео.
Слева - Размытие в движении без суперсэмплинга (видны множественные фрагменты)
Справа - Размытие в движении с суперсэмплингом (несколько экспозиций выглядят более гладкими)
Щелкните правой кнопкой мыши дорожку видео шины, выберите «Вставить / удалить огибающую» (Insert/Remove Envelope) в контекстном меню, а затем выберите «Суперсэмплинг видео» (Video) в подменю.
Вы можете настроить автоматизацию эффекта суперсэмплинга - Подробнее см.
Автоматизация суперсэмплинга видео .
Как-то работая над монтажом ролика в Sony Vegas я заметил очень неприятную его особенность. Дело в том, что готовое сохранённое видео оказывалось темнее, чем оно было в окне предпросмотра программы. Я долго искал причину такого поведения и наконец на просторах интернета наткнулся на решение этой проблемы. Чем хочу с вами в этой статье и поделиться. Всё оказалось достаточно просто. Единственное, что эту процедуру нужно будет не забывать проделывать в каждом новом проекте.
Для начала покажу и расскажу в чем изначально проблема. Оказывается, когда мы закидываем в проект видеофрагмент, в окне предпросмотра он уже отображается ярче, чем в стандартном Windows media проигрывателе.
На данном скриншоте видно насколько отличается один и тот же кадр. Справа это то, как мы видим его в Sony Vegas, а слева, как нам показывает тот же ролик Windows media плеер. Поэтому, уменьшив яркость в видеоредакторе, получаем ещё темнее картинку после рендеринга при просмотре в проигрывателе.
Чтобы решить эту проблему нам нужно получить одинаковую картинку в Sony Vegas и плеере.
Для этого заходим в меню File и нажимаем на пункт Properties… (либо с помощью горячих клавиш Alt + Enter)
Откроется окно настроек параметров проекта.
Теперь выбираем из раскрывающегося списка Pixel format пункт 32-bit floating point (full range).
Затем во View transform выставляем Off. Далее нажимаем кнопки Apply и OK.
В результате чего мы получаем одинаковую по яркости и контрастности картинку, как в Sony Vegas, так и в Windows media плеере. Вот так вот все оказалось легко и просто.
Ещё раз отмечу, что это нужно проделывать для каждого нового проекта.
Кстати встречал на форумах мнение, мол это виноват неправильно настроенный медиа плеер, а Vegas как раз всё правильно показывает. На это хочу возразить, что большинство пользователей смотрят ролики именно через него и ничего настраивать не будут. А нам же важно, чтобы изображение таким, каким мы его задумывали видели все, а не только мы со своим правильно настроенным плеером.
Сегодня мы поговорим об укрощении глюков в монтажке Sony Vegas и какие действия не стоит делать, чтобы не столкнуться с вылетом программы. Делать все мы будем на примере версии Sony Vegas 12.0 (Build 770) (x64).
Самое главное и основное - возьмите за правило нажимать Ctrl+S (т.е. сохранять проект) перед каждым сложным действием . "Сложное" действие определить очень легко: оно более затратно по времени, чем другие. Например, одно дело, когда вы ставите стандартный плагин Brightness and Contrast, и совсем другое, когда вы ставите что-то от NewBlue или Magic Bullet - он ставится дольше. В этот момент "ожидания" обычно и случаются глюки, поэтому лучше заранее сохранить проект. Конечно, в Vegas Pro есть автосохранение, но его периодичность может стать. редкой относительно скорости монтажника, из-за чего могут не сохраниться целые монтажные куски. Кстати, интервал автосохранения можно регулировать: зажмите клавишу Shift и перейдите в меню "Options > Preferences". Там откройте новую вкладку "Internal". В поле Show only prefs containing: введите autosave и измените значение параметра msAutoSaveInterval на меньшее (например, 100 000).
Не монтируйте на ноутбуках! Сравнив ноутбук и системник, я пришел к выводу, что на системниках (даже при характеристиках слабее, чем у ноутбука), Vegas Pro работает быстрее, а вылетает реже. При наложении одного-двух стандартных эффектов и выводе превью на внешний монитор в "Best (Full)", видео обычно не тормозит. Ноутбук же в такие моменты начинает лагать. В конце концов, у ноутбуков обычно один (реже - два) кулера (вентилятора), отводящих тепло сразу от процессора и видеокарты. Этого очень мало. В корпусе системника обычно стоит несколько вентиляторов на циркуляцию воздуха, два-три на видеокарту, отдельный на процессор и еще один на блок питания. Охлаждения достаточно, чтобы процессор и видеокарта могли нормально работать.
Процессоры в ноутбуках от перегрева начинают сбрасывать частоту. В теории это может влиять на "вылеты" Vegas Pro (во время долгих действий промежуточных действий вегаса происходит что-то вроде "таймаута" на каком-то из них, что вызывает глюк и вылет монтажки). Охлаждающие подставки - тоже не выход. Ноутбук может подойти для монтажа, но для простой нарезки (без Magic Bullet, Neat Video, Mercalli и других "нагромождений").
Очищайте историю. Замечали такую вещь: чем глубже в монтаж, тем больше "тормозов"? Особенно это заметно при длительном выполнении команды Undo или Ctrl+Z. Дело в том, что, в отличие от того же Photoshop, Vegas Pro хранит историю целиком (т.е. позволяет откатиться от финального монтажа, до точки, когда вы только поставили исходник на таймлайн). И чем больше "телодвижений" при монтаже, тем сильнее засоряется список "Undo". Причем не только при Ctrl+Z, но и при выполнении новых действий (скажем, обрезке или перемещении видеофрагмента).
Очистить историю можно в меню "Edit > Clear Edit History. ". Vegas сразу начнет работать шустрее.
Не "пробельте" слишком быстро. Да, часто нам приходится "мозолить" один стык или фразу несколько раз, чтобы понять - оставить или переделать. Для этого мы жмем пробел для воспроизведения/остановки. Но в "нагроможденных" проектах бывают случаи, когда вы вроде бы нажали пробел для остановки, но видео останавливается с запозданием. И когда в этот момент по инерции вы нажимаете пробел вновь (для воспроизведения), может произойти глюк с вылетом Vegas. Вообще, глюки этой монтажки чаще всего связаны с тем, что Vegas просто не успевает выполнять запросы с вашей нетерпеливой скоростью.
Не хватайтесь за край фрагмента сразу после остановки воспроизведения. Например, вы увидели, что обрезанный вами фрагмент резко оборвался и "съел" конечную фразу. Вы сразу останавливаете воспроизведение и быстро хватаетесь за правый край фрагмента, чтобы растянуть его и "достать" утерянную фразу. Как говорилось выше, программа может не успеть сразу остановить воспроизведение, и в этот переходный момент нельзя выполнять никаких действий. Выждите хотя бы 1 секунду, прежде чем взяться за фрагмент.
Не меняйте фрагмент под курсором во время воспроизведения. Под курсором подразумевается вертикальная линия, бегущая по таймлайну и воспроизводящая содержимое под собой :). Так вот: если не выключить воспроизведение, но подменить воспроизводимый фрагмент на другой с помощью их перемещения (особенно когда новый фрагмент - это другой видеофайл), может произойти вылет Vegas. То же самое, если "таскать" туда-сюда фрагмент под воспроизводящим курсором.
Чаще такой глюк происходит при включенном "Auto Ripple" (в Vegas есть функция, включающаяся с помощью Ctrl+L, которая (по аналогии с Pinnacle) может "пододвигать" следующие фрагменты к предыдущим при удалении промежуточных, т.е. не оставлять "пробелов" на таймлайне). Так вот, при удалении большого куска видео во время воспроизведения, Auto Ripple может пододвинуть (внезапно для декодера) следующий файл на его место. Очень часто из-за этого случался вылет. Auto Ripple в основном полезна, если вам нужно передвинуть многослойный фрагмент с кучей маркеров и автоматизаций к предыдущему (когда в одном проекте разные фрагменты монтируются отдельно друг от друга). Не нужно будет выделять все дорожки и тащить вручную. Включили Auto Ripple, схватили за первый фрагмент, перетащили, отключили Auto Ripple.
Выставляйте "Disable Resampling" для роликов, скачанных с YouTube. Из-за особенностей кодирования в MP4 (H.264/AVC), можно на предпросмотре наблюдать кубические глюки отдельных кусков изображения (иногда зеленого цвета). Чаще это заметно, если качество предпросмотра выставлено на "Draft (Full)". Зайдите в свойства фрагмента и отметьте параметр "Disable Resampling". Если фрагментов несколько, можете выделить их все, и, нажав правой кнопкой мыши, выбрать: "Switches > Disable Resampling". Функция "Smart Resample" полезна только в двух случаях: если вы хотите, чтобы программа "дорисовала" промежуточные кадры, создав эффект Motion Blur (особенно при ускорении видео), либо если вы хотите сделать деинтерлейс (убрать гребенку) чересстрочного видео (Upper/Lower Field First) в проекте с прогрессивной разверткой (None (Progressive Scan)). В остальных случаях ее лучше отключить.
Монтируйте в более легких кодеках. Никаких MP4/M2TS/MTS и MOV в H.264/H.265.
Вообще, H.264 - то еще зло. И попадается он в вышеперечисленных форматах файлов. Главное, что нужно уяснить: H.264 - это кодек для просмотра, а не монтажа. Он имеет очень сложные алгоритмы сжатия, из-за чего каждый кадр нужно сначала "разжать", обработать цепочкой ваших эффектов и только потом показать. Новый кодек H.265 (HEVC), в котором, например, пишут видео последние модели iPhone, сжимает еще лучше, сохраняя качество 4K 60P и имеют небольшой размер файла, но он даже близко непригоден для монтажа. Как происходит кодирование в H.264 можно посмотреть здесь.
Как видно из видео, шар для бильярда был отделен от фона, а кодер задал для шара направление движения по фону. Т.е. по факту в видеофайле - всего два кадра: шар и фон (отсюда и его малый размер). А движение шара по фону - это уже интерпретация компьютера - воссоздание целых кадров.
Как видите, кодек H.264 имеет сложные алгоритмы кодирования (а не просто набор кадров). Поэтому, на начальном этапе вам нужно определиться, что вы будете делать с видео в монтажке (Vegas Pro, Adobe Premiere, DaVinci, не важно) - разжимать видео или все-таки монтировать его? До монтажа лучше преобразовать видеофайлы в более легкие кодеки.
Что делать? В Vegas Pro есть такие форматы, как XAVC и MPEG-2. Они гораздо "легче" H.264. Перевести видео в них очень просто: закинули исходник на таймлайн, выбираете "File > Render As. " и просто рендерите в один из этих кодеков. Какой выбрать?
Таким образом, если вы работаете в 4K с частотой кадров 50/60p, выбирайте XAVC. Если в Full HD с частотой 25p, выбирайте MPEG-2 (он меньше "весит"). Несмотря на то, что XAVC также использует кодек AVC, в данном случае не используются сложные алгоритмы, как у обычного H.264. Для MPEG-2 рекомендую создать пресет со следующими настройками.
Конечно, возникает логичный вопрос: а как преобразовать видео в другой кодек, не объединяя все файлы в один, а сохранить их все по отдельности разом? Ведь иначе придется потратить время на ручную нарезку. Для этого есть функция "Batch Render".
1. Выделить фрагменты на таймлайне и нажать клавишу "R" для выделения их зелеными маркерами (регионами).
2. Перейти в меню "Tools > Scripting > Batch Render."
3. Выбрать опцию "Render Regions", выбрать формат, папку для вывода и префикс имени файла. Все. Каждый выделенный маркером фрагмент будет отдельным файлом. И на заметку: там отображаются только готовые пресеты. Настроить их параметры невозможно. Поэтому заранее создавайте собственные пресеты в обычном окне рендеринга (File > Render As. ) и уже потом выбирайте их в окне Batch Render. Кстати, выводить таким образом можно не только в несколько файлов, но и в несколько форматов.
Делайте временные рендеринги. Во времена любительской монтажки Panasonic MotionDV Studio 3.0, с которой я начинал еще в далеком 2002-м году, и которая была предназначена для компьютеров еще на Windows 98 с процессором Pentium III 800 мГц и 256 Мб ОЗУ, была интересная фича: если накинуть на фрагмент какой-либо эффект или переход, сначала произойдет его рендеринг в отдельный файл, и уже только потом этот файл встает на таймлайн. Поэтому на столь слабых характеристиках можно было монтировать видео стандартной четкости (DV AVI, 720x576). Да и кодек был по тем меркам прожорливый - 13 Гб/час, но подходил для монтажа. И в целом все работало довольно быстро.
Что касается Vegas Pro, если делать временные рендеринги в XAVC и ставить их на отдельную самую верхнюю дорожку, программа и компьютер не будут лишний раз напрягаться, если столкнутся с фрагментом, на который накинут Magic Bullet (особенно, если вы в этот момент вообще работаете со звуком :). Да и в целом монтировать будет комфортнее. Финальный рендеринг также будет идти намного быстрее, ведь фрагменты с эффектами отрендерены заранее. И, наконец, это поможет избежать проблем, когда в процессе рендеринга монтажка так "наедается" эффектами, что начинает просчитывать в файл черный экран, либо видеоряд без эффектов.
Как сделать: зайдите в меню "Tools > Render to New Track", либо CTRL+M. Выделенная область фрагментов будет отрендерирована, будут созданы новые две дорожки (видео/аудио), на которые будет помещен новый отрендеренный фрагмент. Звуковую дорожку удаляем, а новую видеодорожку называем "RENDER". Только помните, что каждый новый рендер создает новую дорожку. Поэтому каждый новый рендер спускаем ниже на дорожку "RENDER, а новую аудио- и видеодорожку удаляем.
Временно отключайте эффекты. Над окном предпросмотра есть вот такая кнопка:
Изначально она предназначена для разделения изображения на две половинки для сравнения (до и после применения эффектов). Но ее можно настроить так, чтобы она полностью отключала эффекты. Для этого нужно нажать на стрелочку рядом и выбрать пункт "Select All":
Таким образом, если у вас тормозит просмотр из-за нагромождения эффектов, можно нажать эту кнопку и монтировать дальше. Для возврата эффектов - отжать обратно :). Это гораздо проще, чем снимать галочки с цепочки эффектов внутри каждого фрагмента.
Два окна и красные края у фрагментов. Исправляем. У некоторых пользователей интерфейс Vegas Pro может принять следующий вид:
Причина в том, что вы, видимо, случайно дважды кликнули на край фрагмента. Сделайте это еще раз, чтобы переключить интерфейс в нормальное состояние.
Если у вас есть еще вопросы по Sony Vegas, пишите их в комментариях.
Многие пользователи не задумываются о том, каким образом они рендерят ролики… выбирают стандартные пресеты и потом ждут часами результат сомнительного качества… Вот не надо так!! Рендер видео — это, пожалуй, самый отвественный момент в создании ролика, после монтажа, конечно же. И подход к нему должен быть соответственный.
Данная публикация была написана год назад для старого блога, который сейчас закрыт. Я переписал её и постарался сохранить оригинальный посыл.
Рассмотрим рендер видео с помощью Sony Vegas Pro 14 (по сути работает на любой версии).
Создаем проект (Файл-Создать…). Появится окно с заполненными полями шаблона по умолчанию. Нужно изменить поля, как показано на рисунке 1.
Вы вправе изменять настройки как пожелаете, но будьте внимательны, изменяя значения здесь, не забудьте сделать подобные изменения и в других местах в соотвествии с опцией.
- Будущее название нового шаблона. С помощью него, в дальнейшем можно будет не делать лишние операции и сразу работать с готовым пресетом.
- Разрешение видео в зависимости от того, в каком качестве вы хотите работать, пусть то HD (1280x720) или FullHD (1920x1080), как в моем случаи.
- Частота кадров видео. В данном случаи стоит 60FPS, ибо ролик был записан именно с такой частотой. *
- Порядок полей ставим на Отсутствует. Остальные поля сверяйте с рисунком 1.
* Если частота кадров записанного материала не совпадает с частатой кадров проекта, то убедительная просьба отключить ресемплинг, иначе видео будет сильно размыто. Для этого на таймлайн линии в настройках видео переключаете опцию на Disable resample.
Для того, чтобы приступить к процессу рендеринга нужно смонтировать и поработать над видео. Сделано? Тогда нужно скачать и установить x264vfw кодек. После установки кодека x264vfw нужно обязательно перезапустить Sony Vegas Pro.
Кодек x264 — это кодек с открытыми исходными текстами стандарта H.264. Кодек x264vfw — это неофициальный форк кодека x264 с большим набором настроек для Windows и множеством улучшений.
Я уверен Вы не раз слышали о том, что ютуб пережимает качество картинки ролика и на видео появляются артефакты… Да, это так, но этого можно избежать. YouTube использует стандарт H.264 и в случаи, когда видео загружается, допустим с использованием другого кодека и стандарта сжатия, то процесс обработки видео после загрузки на ютуб, увеличивается в несколько раз, так как серверы ютуба будут конвертировать ваш ролик под свой формат, тем самым, избежать потери качества не выйдет… оно будет неизбежно испорчено.
Чтобы такого не допустить, для youtube нужно рендерить видео только с помощью кодека x264, тогда обработка видео на серверах будет моментальна и ютуб не будет пережимать видео. К тому же, при правильной настройке кодека под компьютер, можно добиться хорошего результата по скорости рендера. Этим далее и займемся.
После установки кодека x264vfw возвращаемся в Sony Vegas и перемещаемся на страницу настройки рендера (File — Render As).
Читайте также: