Как сделать урон
Чем то похоже на гранату особенно если сделать его взрывным. Оно способно моментально уничтожить 3 ед. здоровья, а если оно будет усиленное то и все 6. Для его изготовления не понадобятся редкие ингредиенты, если конечно не относить к таковым маринованный паучий глаз =).
Зелье вреда присутствует в версиях Майнкрафт: 1.8.2, 1.8.1, 1.8, 1.7.10, 1.7.9, 1.7.5, 1.6.4, 1.5.2.
Простое зелье
Приготовление
Приготовить его можно из маринованного паучьего глаза и лечебного зелья или зелья отравления.
Параметры
- Эффект — моментальный урон 3 ед.
Похожие зелья:
Усиленное зелье
Приготовление
Для усиления моментального урона ровно в 2 раза достаточно в простое зелье добавить светящуюся пыль, получить которую можно из светящегося камня.
Параметры
- Эффект — моментальный урон 6 ед.
Видео инструкция
Если вы не знаете, что выбрать между шансом крита и крит. уроном, то этот гайд для вас! Это первая часть гайда, в которой мы рассмотрим, как максимизировать характеристики персонажа, как именно работают все бонусы к силе атаки, процентные бонусы к урону и какие показатели шанса критического попадания и критического урона необходимо собрать, чтобы максимизировать наш DPS (damage per second, то есть урон в секунду).
Главный принцип
В Genshin Impact очень много разных показателей, которые учитываются в одной и той же формуле урона. Сейчас вы увидите полную формулу урона — она подходит для любого урона, как физического, так и для элементального, от любых атак, кроме урона трансформирующих реакций (всех реакций, кроме Таяния и Испарения — подробнее в гайде об элем. реакциях).
Формула большая, но не пугайтесь, мы её потом подробно по частям разберём.
Как же много всего! Вчитываться в эту формулу необязательно. Главное, что вы должны из этой формулы понять, этоДля достижения максимального урона необходимо повышать все показатели равномерно
Почему так? Дело в том, что все эти показатели имеют знак умножения между собой. Из математики известно, что наибольший прирост к результату умножения достигается тогда, когда вы повышаете оба множителя.
Показатель силы атаки
Общая формула для показателя силы атаки выглядит следующий образом
В этой формуле необходимо понять две вещи. Во-первых, процентные бонусы берут в учёт только базовую атаку. Бонусы (например, бонус от пера) не увеличиваются процентными бонусами.
Во-вторых, необходимо понимать, что такое базовая атака.
Базовая сила атаки = базовый показатель атаки персонажа + базовый показатель атаки оружия
Как правило, 5* персонажи имеют более высокую базовую атаку, чем 4* персонажи. Точно так же оружие 5* имеют более высокую базовую атаку, чем оружия 4* и 3*.
Хотя 3* оружие очень полезно на ранних этапах игры, мы не советуем повышать их уровень выше 50. На высоких уровнях разница в базовой атаке слишком велика, так что советуем вам рано или поздно пересаживаться на оружие хотя бы 4* (в том числе скрафченное у кузнеца).
Таланты
Все умения в игре имеют множитель урона. Вы можете посмотреть процент урона на экране характеристик талантов (в формуле все значения в процентах делятся на 100). Помните, что вы можете повышать уровни навыков.
На второй картинке выше указано процентное увеличение множителя таланта в зависимости от его уровня. Урон всех талантов в игре увеличивается одинаково.
При этом урон базовых атак увеличивается слегка лучше, чем урон других талантов. Это компенсирует тот факт, что большинство базовых атак наносят физический урон, из-за чего персонажи наносят частично физический, частично элем. урон. Базовые атаки персонажей с катализаторами по этой причине имеют меньший прирост урона.
Бонусы к урону в Genshin
Для того, чтобы рассчитать итоговый урон, необходимо также учесть бонусы к элементальному или физическому урону, а также другие бонусы к урону.
Учитывая все эти бонусы, в итоге получаем следующую формулу:
Все эти различные бонусы суммируются друг с другом и входят в один и тот же множитель.
Как правило, вы должны собирать как можно больше всех этих бонусов, так как они достаточно редкие. Однако, так как они всё ещё лишь один множитель в формуле, вы должны быть внимательны и не переусердствовать.
Сделать это очень сложно, не волнуйтесь. На это способы лишь единицы персонажей: например, Рейзор, который получает 30% физ. урона за возвышение, 34,5% за Заснеженный двуручник, 58,3% за кубок на физ. урон и 35% бонуса к базовым атакам за 4 предмета Гладиатора. Расчёты показывают, что в таком сетапе выгоднее поменять кубок на силу атаки (или сменить двуручник на Прототип: Архаичный).
При выборе между физ. и элем. бонусом, определитесь с ролью вашего персонажа в команде. Если этот персонаж — Главный ДД и часто пользуется базовыми атаками, собирайте физ. урон (Исключение: персонажи с оружием катализатор и персонажи под эффектами вроде элементального навыка Чун Юня). Если этот персонаж пользуется только элементальными навыками и взрывами, собирайте элем. урон (или мастерство стихий — но это отдельная тема).
Критический урон в Genshin
Критическая атака — ещё один способ увеличить ваш DPS. Этот показатель особенно силён на поздних этапах игры, так как он является ещё одним множителем урона.
При критическом попадании наносится дополнительный урон, равный показателю критической атаки. Критический урон зависит не от показателя силы атаки, а от полного урона умения (то есть является ещё одним множителем в формуле).
Критический удар рассчитывается по следующей формуле:
Однако для того, чтобы понять, насколько наши показатели крита эффективны, необходимо учитывать и шанс крита. Для этого рассчитывают средний урон, который показывает, сколько в среднем наносит урона атака за большое количество применений.
Средний урона при учёте шанса критического попадания и критического урона рассчитывается следующим образом:
Как мы уже знаем, для получения максимально результата необходимо сбалансировать множители, в данном случае и . Чем больше произведение шанс крита * крит урон, тем лучше соотношение критов.
Однако при этом следует учитывать, что в Genshin Impact эти два показателя распределены неравномерно. Максимальное значение шанса крита в качестве основного показателя головного убора равно 31.1%, а крит. урона — 62.2%. По этой причине оптимальное соотношение шанс. крита : крит. урон = 1:2. Когда выбираете направление, куда развивать вашего персонажа, пользуйтесь этим соотношением. Когда же выбираете между двумя конкретными артефактами, пользуйтесь формулой выше (произведение шанса крита и крит урона).
При этом следует учитывать, что базовый шанс крит. попадания персонажа равен 5%, а базовый крит. урон равен 50%. Это означает, что в первую очередь следует собирать шанс крита, чтобы повысить его значение хотя бы до 25%. После этого по возможности следует продолжать повышать шанс крита и крит. урон в соотношении 1:2.
По этой причине оружие, которое имеет шанс крита в качестве вторичной характеристики, как правило высоко ценится, так как это позволяет вам собрать крит. урон на головном уборе и ещё немного шанса крита в вторичных характеристиках артефактов.
Хотя соотношение 1:2 является оптимальным, это не значит, что это правило нельзя нарушать. Если вы можете добиться гораздо большего значения шанса крит. попадания или крит. урона, это всё равно значительно повысит ваш DPS. Соотношение 1:2 говорит нам лишь о том, что при соблюдении этого правила вы получите максимальный DPS при затрате определённого количества ресурсов.
Уровень персонажа и защита врага в Genshin
Вы наверняка знаете, что при повышении уровня персонажа увеличивается его базовая сила атаки (а также другие характеристики). Поэтому и так понятно, что надо увеличивать уровень.
Однако существует ещё одна причина, почему имеет смысл увеличивать уровень вашего персонажа. Существует скрытая механика, которая уменьшает или увеличивает ваш урон в зависимости от разницы в уровнях между персонажем и врагом. Эту механику также называют защитой врага, и она зависит как от уровня монстра, так и от уровня атакующего его персонажа:
Уровень персонажа = уровень врага: урон уменьшается на 50% (множитель равен 0.5).
Ур. 70 против врага ур. 80: урон уменьшается на 51.4% (множитель 0.486)
Ур. 70 против врага ур. 100: урон уменьшается на 54.1% (множитель 0.459)
Ур. 80 против врага ур. 100: урон уменьшается на 52.7% (множитель 0.473)
Ур. 80 против врага ур. 100 с дебаффом 15% на защиту (ульта Лизы): урон уменьшается на 48,6% (множитель 0.514)
Вывод: разница в 10 уровней совсем несильно влияет на наносимый урон. Повышать уровень имеет смысл, но 90-й уровень по сравнению с 80-м уровнем даёт слишком мало урона (даже с учётом увеличения базовой атаки). Дебаффы на защиты хороши, но не принципиальны: ульта Лизы увеличивает урон примерно на 8% (причём это никак не зависит от силы атаки, бонус к урону и т.д. персонажа).
Сопротивление
Каждый враг и персонаж имеют сопротивление к определённому элементу и к физическому урону. Обратите внимание, что сопротивление и защита — разные вещи.
Вопросы повышения урона во многопользовательских играх волнуют практически всех, не только хардкорных геймеров, но и казуальных игроков. И в TESO присутствует огромное количество особенностей и премудростей, напрямую влияющих на урон в подземельях, рейдах и даже в PVP. Далее будут перечислены основные способы увеличения урона персонажа в The Elder Scrolls Online.
Используйте правильную ротацию
В TESO ротация способностей сильно отличается от таковой в подавляющем большинстве MMORPG. И простого нажатия на способности для получения достойного урона будет недостаточно по причине специфичности боевой системы игры.
Тут для новичков необходимо дать один совет: научитесь между применением способностей вставлять обычные или силовые атаки. И вместо классической для MMORPG ротации типа “ навык 1 → навык 2 → навык 3 ” ротация в TESO будет выглядеть следующим образом “ навык 1 → обычная/силовая атака → навык 2 → обычная/силовая атака > навык 3 ”. Вставление обычных и силовых атак в зависимости от конкретного класса и оружия может увеличить урон примерно на 30-50%. Помимо непосредственного увеличения урона обычные и силовые атаки восстанавливают очки ультимативной способности.
Чем отличаются обычная и силовая атаки
Немало новичков наотрез отказываются от силовых атак, ведь они значительно медленнее, при этом урона наносят не намного больше. Но силовые атаки нужны для восстановления маны или выносливости, что позволит не просесть даже в самых длительных боях. Поэтому использовать силовые удары можно и нужно, но делать это стоит в моменты, когда у вас заканчивается мана или выносливость.
Прокачивайте способности
Для наибольшей эффективности навыков их необходимо прокачивать, для этого достаточно вывести навык на активную панель персонажа, после чего необходимо уничтожать монстров и проходить квесты. На определённом этапе прокачки можно будет выбрать новую способность взамен старой, после чего придётся снова его прокачивать. Персонаж с полностью прокачанными навыками будет значительно сильнее точно такого же персонажа, но с “нулевыми” навыками.
Собирайте очки навыков
Прокачать необходимое количество способностей до нужного уровня невозможно без достаточного количества навыков у персонажа. Поэтому в процессе игры необходимо озаботиться сбором очков навыков, благо сделать это можно несколькими способами:
Во время прокачки своевременно обновляйте экипировку
Игроки часто замечают ощутимое проседание урона и других параметров в процессе прокачки персонажа. Всему виной является достаточно кривоватый автолевелинг, который в TESO работает весьма нестандартно. В отличие от классической реализации автолевелинга, в TESO мир не подстраивается под уровень игрока, вместо этого у персонажа попросту поднимаются характеристики под нынешний кап (50 уровень персонажа, 160 уровень героя).
При взятии каждого нового уровня бонус к характеристикам персонажа уменьшается, в результате чего персонаж слабеет. Чтобы избежать сильного ослабления персонажа из-за прокачки необходимо своевременно обновлять экипировку. При этом будут нередки случаи, когда худшие по качеству вещи будут лучше исключительно из-за более высокого уровня предмета.
Собирайте комплекты брони
При поднятии нынешнего “капа” уровня (50 уровень персонажа, 160 уровень героя) экипировка перестанет скалироваться под новые уровни. В этот момент необходимо озаботиться сбором комплекта брони, хороший сет экипировки дает неплохие бонусы к характеристикам и урону. Где можно получить сеты брони:
Далеко не каждый сет может похвастаться хорошим уроном или впечатляющими характеристиками. На поиски наиболее подходящих комплектов экипировки может уйти немало времени.
Продолжайте прокачку персонажа
После получения 160 уровня героя прокачка не заканчивается, качаться можно дальше, и этим стоит пользоваться. Хоть бонусы за каждый поднятый уровень героя выглядят очень скромно, дополнительная сотня или две уровней могут неплохо поднять урон персонажа. По этой причине в подземелья и рейды ветеранской сложности часто ищут игроков 400 и выше уровня героя, хотя изначально в них пускает персонажей и более низких уровней героя.
При исследовании мира "Майнкрафта" вам не раз и не два пригодятся самые разнообразные зелья. Конечно, если вы играете в режиме выживания, не вводя команды с консоли, то до создания зелий вы доберётесь в самом конце, когда уже никакие враги вам не страшны. Однако одним из самых полезных эликсиров станет зелье вреда. Поэтому давайте рассмотрим, как сделать зелье моментального урона 2-й степени с нуля.
Подготавливаем материалы
Как вы знаете, без труда не вытащить и рыбку из пруда. Крафт зелья моментального урона 2-го уровня состоит из нескольких шагов, без выполнения которых у вас ничего не получится. Вам потребуются некоторые ингредиенты, достать которые достаточно проблематично.
- Булыжник. Выкопаем всего 3 штуки в ближайшей деревне или заброшенной крепости. Впрочем, у вас и так должен быть готов портал в ад. Поэтому берём несколько вёдер с водой и выливаем их в лаву. При соприкосновении образуются так необходимые нам булыжники.
- Отправляемся в адскую крепость и устраиваем геноцид тамошним обитателям. В первую очередь нас интересуют ифриты. Из них выбиваем огненный стержень.
- В той же крепости отыскиваем поросль адского нароста. Она тоже природится.
- В ближайшей пещере ищем паука и силой "отбираем" у него несколько глаз.
- В той же пещере или на болоте ищем коричневые грибы.
- Кроме того, нам понадобится сахар, который можно приготовить из тростника.
- На пляже накопаем побольше песка.
- В Нижнем Мире копаем светопыль.
Всё! Подготовка закончена. Теперь можно приступать к рассмотрению вопроса: "Как сделать зелье моментального урона 2-й степени?"
Крафт
Можно выделить несколько этапов создания зелья с самого начала. Давайте в первую очередь разберём базовые крафты, которые необходимо сделать перед варкой зелий.
- Крафтим варочную стойку. Именно для неё мы собирали булыжники и огненный стержень. Для того чтобы создать этот агрегат, идём к верстаку. В самый нижний ряд ячеек помещаем три булыжника, а в самый центр - огненный стержень (стержень ифрита).
- Далее нам необходимо создать колбы, в которых будем делать зелья. Минимум 3 единицы. Почему - поймёте позже. Для этого обжигаем в печке песок. На одну колбу понадобится 3 единицы стекла. Простая математика: 3х3=9. 9 единиц песка на то, чтобы сделать нужные нам склянки. Размещаем стекло на верстаке. В 1-й и 3-й ячейках средней линии и в центральной - нижнего ряда. В получившиеся колбы набираем воду.
- Еще один ингредиент, который понадобится - маринованный паучий глаз. С этим всё просто. Используя верстак, комбинируем гриб, глаз паука и сахар. Причем помещаем их в центральный столбик именно в таком порядке сверху вниз.
Зельеварение
Теперь мы готовы разбираться, как сделать зелье моментального урона 2. Следует отметить, что на варочной стойке можно делать по три зелья за один раз. Таким образом, нам достаточно поместить три начальных колбы, но добавлять в них всего по одному ингредиенту. Следуйте таким шагам, чтобы приготовить нужное вам зелье:
- Ставим на варочную стойку колбы с водой.
- Добавляем в них адский нарост и получаем 3 штуки неловкого зелья.
- В этот отвар закидываем паучий глаз. Зелье получает эффект отравления.
- Отравляющее зелье - это основа для создания зелья урона. В него всего лишь нужно добавить маринованный паучий глаз.
- Для усиления эффекта и создания нужного зелья добавляем светопыль.
Готово. Теперь вы знаете, как сделать зелье моментального урона 2. Но это не всё, с помощью еще одного не упомянутого ингредиента вы можете усилить его еще больше.
Массовый эффект
Если вы добавите порох в готовый продукт, то сможете получить взрывное зелье моментального урона 2. Его главное отличие от предшественника в том, что если вы бросите его в толпу врагов, то произойдёт взрыв, в результате которого пострадают все окружающие. Порох вы сможете либо найти в сокровищнице, либо выбить из ведьм, криперов или гастов.
В этом обзоре, я расскажу, как улучшить прохождение урона в Warface.
Я захожу в игру периодически, мне интересно наблюдать за развитием проекта.
Я расскажу вам, как можно сгладить все неприятные недочеты. И это поможет повысить урон в Варфейс.
Из этой статьи вы узнаете:
Не знаю, как вам, но мне нередко мешают не так лаги, как телепорты некоторых героев. Именно за этого прохождение затрудняется. Например, выпускаешь в соперника всю обойму, а ему все нипочем, даже помощи медика не требуется. Неприятно, согласитесь. Вот и задумался, как это убрать. Как увеличить урон?
- Частичное прохождение урона. Это, когда ты стреляешь в голову или туловище, а видишь только малюсенькие черточки. Как будто все-время попадаете в ноги или руки.
- Урон не повышается вообще. То есть, ты стреляешь в онлайн в персонажа, у него болтается во все стороны башка от пуль, кровищи полным-полно. Но при этом индикатор урона не отображается, мы видим только красненькие черточки.
Чтобы иметь четкое представление, хочу отметить, что эти два вида могут полностью или частично перемешиваться друг с другом.
Что же делать? Пробовал переустанавливать даже windows, не помогает. Скорость интернета нормальная, пинг в порядке. Но я нашел способ, как повысить урон.
Суть предложения
Как вы знаете, в хитбоксе есть три зоны урона: ноги-руки, туловище, голова. Чтобы убить врага, необходимо различное количество попаданий в разную зону.
Когда постоянно идут красные маленькие черточки, система предугадывания уверенна, что игрок попадает в руки или ноги. При этом на мониторе отчетливо видно, что мы целились в туловище или голову.
Фишка в том, что игра считает попадания в ноги-руки, а не по намеченной цели. Отсюда такое кривое прохождение урона.
Как по мне, надо уменьшить количество зон до двух, оставив голову с телом. Это дает стабильный урон, его увеличение. Это также решает проблему неваншотящих дробовиков, где дробинки разлетаются, но при этом система уверенна, что мы попадаем в конечности.
Разумеется, такого обновления пока нет, но хочется надеяться, что разработчики учтут пожелания игроков. Тем более на форумах такая проблема актуальная.
Если вы скажете, что это не реалистично, мол, какая разница, умрет враг от попадания в голову или в ноги, то я аргументирую. Да, в реальности это может быть и так. Но не забываем, это игра и здесь реализм весьма условный.
Такое обновление положительно повлияет на проект и уберет немало лагов.
Что надо проделывать для увеличения урона
Пока довольствуемся тем, что имеем. Поэтому, предлагаю вам просмотреть видео 2017 года о том, как вы можете поднять урон в Warface.
Надеюсь, он вам поможет, улучшив прохождение или решив возникшую проблему. В видеоролике показаны основные моменты. Поэтому желаю всем удачного просмотра.
Надеюсь, я помог вам разобраться с ситуацией. В любом случае, хочется звать ваше мнение по изложенному мною. Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы. Также рекомендую прочитать другие статьи по Варфейс. Всем успехов, удач в игровом мире. До скорых встреч!
Читайте также: