Как сделать урон по своим
Если Вы ищите консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive, то здесь Вы найдете все команды консоли для КС!
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Спасибо за предоставленную информацию ❉|•RusOne•|✔ .
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Это читы?
Совершенно нет. Ведь эти консольные команды официально есть в игре. Использовать их можно только на созданном Вами локальном сервере с ботами или друзьями. Вы можете потренировать свой скилл или просто поиздеваться над своим другом 😀
p, blockquote 4,0,1,0,0 -->
Куда вводить команды (читы)?
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Эти команды можно вводить только на локальном сервере, в мачмейкинге эти команды будут не действительны
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Вот пример того, как включить wallhack в CS:GO:
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
p, blockquote 8,1,0,0,0 -->
Игрок
Оружие/броня/здоровье
- give weapon_awp — выдать AWP
- give weapon_aug — выдать AUG
- give weapon_ak47 — выдать AK-47
- give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1-S
- give weapon_m4a1 — выдать M4A4
- give weapon_galilar — выдать Galil AR
- give weapon_famas — выдать FAMAS
- give weapon_p90 — выдать P90
- give weapon_ump45 — выдать UMP-45
- give weapon_mac10 — выдать MAC-10
- give weapon_xm1014 — выдать XM1014
- give weapon_elite — выдать Dual Berettas
- give weapon_fiveseven — выдать five-SeveN
- give weapon_deagle — выдать Desert Eagle
- give weapon_usp_silenser — выдать USP-S
- give weapon_glock18 — выдать Glock-18
- give weapon_m249 — выдать M249
- give weapon_tec9 — выдать Tec-9
- give weapon_negev — выдать Negev
- give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
- give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off
- give weapon_nova — выдать Nova
- give weapon_ssg08 — выдать SSG 08
- give weapon_sg553 — выдать SG 553
- give weapon_cz75a — выдать CZ75-auto
- give weapon_hkp2000 — выдать P2000
- give weapon_taser — выдать зевс
- give weapon_knife — выдать нож
- give weapon_knifegg — выдать золотой нож
- give weapon_hegrenade — выдать гранату
- give weapon_flashbang — выдать световую гранату
- give weapon_smokegrenade — выдать дымовую гранату
- give weapon_molotov — выдать коктейль молотова
- give weapon_decoy — выдать ложную гранату
- give weapon_healthshot — выдать мед. шприц (аптечка)
- give weapon_tagrenade — выдать тактическую гранату
- give item_cutters — выдать инструмент разминирования
- give weapon_с4 — выдать c4
- give item_assaultsuit — выдать броню
- give item_heavyassaultsuit — выдать тяжелую броню
- give weapon_taser
Карта/раунды/время/команда
- mp_respawn_on_death_ct 1 — моментально воскресить CT после смерти.
- mp_respawn_on_death_t 1 — моментально воскресить T после смерти.
- bot_add_t — Добавить бота к T
- bot_add_ct — Добавить бота к CT
- bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны делать на карте по сценарию: ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут и будут вести себя непредсказуемо.
- bot_defer_to_human_items — при 1 бот берет бомбу, а при 0 не будет делать этого.
- bot_difficulty — сложность ботов. Значение от 1 до 3.
- bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
- bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
- bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено.
- bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
- bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.
- bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
- bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
- bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
- bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
- bot_join_team (T или CT — в какую команду зайдут боты.
- bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.
- bot_take_control — возьмите под свой контроль бота.
- mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих
- mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде.
- mp_autoteambalance 0 — баланc игроков в команде.
- bot_kick — выгнать ботов с сервера.
- mp_free_armor 1 — выдать всем броню.
- mp_teammates_are_enemies 0 — сделать союзников — врагами.
- bot_stop 1 — боты стоят на месте.
- bot_knives_only — боты используют только ножи.
- bot_pistols_only — боты используют только пистолеты.
- bot_all_weapons — боты используют все оружие.
- mp_warmup_end — закончить разминку.
- mp_warmup_start — включить разминку.
- mp_warmuptime 350 — время разминки (в секундах).
- sv_gravity 500 — включить пониженную гравитацию.
- mp_restartgame 1 — перезапуск матча ( значение 1 определяет время, через которое матч перезапустится в секундах ).
- mp_buy_anywhere 1 — включить зону покупки по всей карте.
- mp_buytime 20 — время на закупку оружия в начале раунда.
- mp_freezetime 0 — заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
- mp_maxrounds 30 — кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
- mp_roundtime_defuse — максимальное время раунда для de карт (в минутах).
- mp_roundtime_hostage — максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
- mp_roundtime — максимальное время раунда для других карт (в минутах).
- mp_timelimit — максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).
Настройки клиента
Голосовой чат / громкость
- voice_enable 1 — включить Голосовой чат.
- voice_scale 1 — громкость голосов тиммейтов.
- volume 1.0 — громкость общего звука.
- voice_modenable 1 — голосовой чат в моде.
- windows_speaker_config 1 — тип динамиков — наушники.
- voice_forcemicrecord 1 — включить запись микрофона.
- voice_recordtofile 0 — выключить микрофонную запись в файл.
- voice_loopback 0 — выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
Графика
- muzzleflash_light 0 — отключаем динамическое освещение вспышек.
- mat_autoexposure_max 3 — Яркость экрана на максимум.
- mat_autoexposure_min 0.5 — Яркость экрана на минимум.
- mat_disable_bloom 1 — Отключает свечение.
- mat_queue_mode 2 — Включает многоядерный рендер.
- mat_savechanges — Сохраняет ваши настройки в реестр Windows.
- mat_setvideomode 1280 720 1 — Позволяет изменять разрешение экрана на любое значение.
Звуки
- dsp_enhance_stereo 1 — Включает стерео-звук.
- dsp_slow_cpu 0 — Максимальное качество звука.
- dsp_volume 1.0 — Громкость на 100%
- snd_mixahead 0.1 — Размер буфера звука.
- snd_musicvolume 0.2 — Громкость музыки. (тут она на 20%)
- suitvolume 0 — Уменьшает громкость выстрелов.
Мышь
- sensitivity 1.200000 — Скорость передвижения прицела
- m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши
- m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
- m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации
- m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки
- m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши
- m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мыши, первоначальный порог (2x движения)
- m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мыши, средний порог (4x движения)
- m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows
- m_pitch 0.022 — Мышь инверсированная (Отключено)
- m_rawinput 1 — Прямое подключение мыши, игнорируя настройки панели управления ОС.
- m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
- m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо
FPS / HUD
- fps_max 300 — Ограничение количества кадров в секунду (FPS) (0 — без ограничений).
- func_break_max_pieces 15 — Кол-во осколков от ящиков, бутылок, бочек и т.д.
- hud_scaling 0.85 — Настройки меню показа времени, жизни и др.
- hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
- hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты
Бинды в CS:GO
Bind — это присвоение определённой клавише выполнения какой-либо команды или ряда команд. Бинды можно использовать как для закупки каких-либо предметов так и для консольных команд ( чтобы каждый раз их не прописывать, а просто нажать на клавишу ).
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Названия клавиш NumPad для биндов:
Вот несколько хороших примеров:
- bind kp_home “buy awp”
- bind kp_uparrow “buy g3sg1; buy scar20″
- bind kp_pgup “buy ssg08″
- bind kp_leftarrow “buy ak47; buy m4a1″
- bind kp_5 “buy sg556; buy aug”
- bind kp_rightarrow “buy galilar; buy famas”
- bind kp_end “buy p90″
- bind kp_downarrow “buy bizon”
- bind kp_pgdn “buy mac10; buy mp9″
- bind kp_minus “buy deagle”
- bind kp_plus “buy tec9″
- bind kp_enter “buy p250″
- bind kp_ins “buy defuser”
Чтобы разбиндить клавишу, просто нужно прописать команду:
unbind ( клавиша, которую хотим разбиндить )
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Например: unbind f2 — эта запись означает, что мы снимаем бинд с клавиши f2.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Другое
- clear — очищает все то, что вы ввели в консоль
p, blockquote 15,0,0,0,0 --> p, blockquote 16,0,0,0,1 -->
На этом всё! Если Вам понравилось это руководство, то поделитесь им со своими друзьями! 🙂
Как убрать урон от падения
Итак, изначально вы должны понимать, что это за функция такая. Попросту говоря, активировав ее, вы сможете прыгать с большой высоты, не боясь разбиться или потерять много здоровья. Опять-таки, сделать это вы сможете либо на своем собственном сервере, либо при игре с ботами. В соревновательным матчах CS:GO или же на сторонних соревновательных сайтах (Faceit или Esea) вы этого сделать не сможете.
Чтобы убрать урон от падения в CS:GO вам нужно будет в консоле прописать следующую команду:
sv_falldamage_scale 0
Соответственно изменение показателя команды на единицу снова активирует урон от падений:
sv_falldamage_scale 1
Также вам поможет команда sv_gravity 0. Стандартный показатель гравитации в CS:GO – 800. Убираете этот показатель на ноль, и вы сможете беспрепятственно прыгать с большой высоты. Это, правда, не совсем то, что нужно, но это позволит вам забираться на большие возвышенности и безопасно оттуда слезать.
Помимо прочего, существует еще и команда на бессмертие, а также сторонние плагины, но это уже совсем другая история.
Для чего нужно отключать урон при падении в CS:GO
Ответ всегда будет одним и тем же – это тренировка. Например, вы с тиммейтами будете тренировать какие-нибудь опасные ранбусты, либо просто бусты. В таких ситуациях, если вы разобьетесь, вам будет очень тяжело начать следующий раунд, т.к. вы можете потерять тот самый единственный точный пиксель, куда вы целились гранатой, либо же прострелом и вам придется начинать все сначала в новом раунде. А с командой на отключение урона – вы просто повторите действия заново.
Также вы сможете добавить это действие на своем собственном сервере, по просьбе ваших игроков.
Единственный минус данной функции – это то, что после таких заготовок на своем сервере вы перестанете чувствовать реальную высоту в соревновательных играх и будете часто разбиваться.
В этой статье мы собираемся показать вам, как включить отображение информации о наносимом уроне прямо над радаром без необходимости открывать консоль. Также объясним метод работы и дадим небольшой скрипт, который позволит вам включать и выключать отображение.
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
В чём суть?
В Counter Strike Global Offensive вы можете увидеть информация о наносимом уроне и полученном, как только вы умрете, открыв консоль. В этой статье мы собираемся показать вам, как отобразить информацию об уроне непосредственно в игре прямо над радаром без необходимости открывать консоль.
Как это сделать
Чтобы показать нанесенный урон, вы просто должны ввести следующие команды (все из них) в свой config/ Autoexec / valve.rc или консоль:
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Как же это работает?
Довольно просто!
Обычно Вы можете посмотреть всю эту информацию в консоли:
p, blockquote 5,0,1,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Script включения и выключения отображения
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Для этого существует небольшой скрипт:
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,1,0,0,0 -->
Примечание: Обычно достаточно переключить developer c 1 на 0, как только Вы установите оставшиеся CVARs к указанным выше значениям. Тем не менее, мое решение здесь могло бы пригодиться, если Вы используете больше чем один con_filter.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Создание autoexec.cfg
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Если Вы хотите использовать скрипт, вы должны создать autoexec.cfg.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Откройте свой рабочий стол Windows, щелкните правой кнопкой мыши и создайте новый текстовый файл.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,1,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Как только Вы сделали это, текстовый файл должен выглядеть так:
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Вот и все. Вы сделали это! Если возникнут вопросы, то обращайтесь в комментарии, вам обязательно ответят!
p, blockquote 1,0,1,0,0 -->
Как вывести урон на экран в кс го?
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Чтобы вывести урон на экран, в первую очередь, нужно включить консольную строку. К счастью, на это действие нужно потратить несколько минут. И так, какие действия должны быть выполнены:
- Перейти в настройки самой игры.
- Найти там консольную строку.
- Активировать консоль, поменяв состояние ползунка.
Уже после того, как консоль была включена, понадобится ввести в нее следующие значения:
- Developer 1;
- Con_filter_text_damage;
- Con_filter_text_out Player;
- Con_filter_enable 2.
p, blockquote 5,0,0,1,0 -->
Все эти консольные команды и должны быть введены в соответствующую строку. При желании они могут быть вписаны в autoexec, который находится по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\Counter-Strike: Global Offensive/CSGO/CFG. Внеся изменения, нужно сохранить их и наслаждаться конечным результатом.
p, blockquote 6,0,0,0,0 --> p, blockquote 7,0,0,0,1 -->
Отдельно нужно уточнить, что эти команды работают как на локальном сервере, так и в соревновательном режиме, а также Faceit. Поэтому они точно должны быть названы многофункциональными и интересными для каждого игрока.
Читайте также: