Как сделать управление клавиатурой в jump force
В файтинге от третьего лица - JUMP FORCE — с самого начала игры мы создаем персонажа. Он будет аватаром, который ничем не выделяется на фоне остальных персонажей, однако историю вершить мы будем именно за него. Фанаты таких аниме, как Naruto, One Piece, Death Note увидят любимых персонажей, откроют для себя их способности, а позже смогут сразиться против антагонистов любимых аниме.
В игре простая система файтинга. Каждый сюжетный квест, который в любом случае перемешан с остальными аниме вселенными, мы будем проходить к основному противнику игры. Анимации проработаны на детальном уровне, в то же время графика остается анимешной. Независимо от ваших первоначальных настроек персонажа, он сохранится только для свободного файтинга. В сюжетной линии, где Фреза с Веномами захватывают и разрушают Нью-Йорк, вам придется быть главным героем, который раскрывается чуть позднее.
Jump Force – это последняя кросплатформенная игра в жанре файтинг от Namco. Игра вышла совсем недавно, сначала в Японии, а с 15 февраля стала доступна во всём мире. В Jump Force появилось немало персонажей из разных серий манга. Игроки страстно желают открыть всех ими любимых персонажей манги и поэтому часто задаются вопросом, как разблокировать всех героев.
Как открыть всех бойцов Jump Force?
Новая игра от Spike Chunsoft’s включает свыше 40 персонажей. Несмотря на большое разнообразие бойцов, разблокировать их всех очень просто. Для этого нужно всего лишь завершить пролог в игре. Если подробнее, игра начинается с пары вырезанных сцен. По их завершению игроку предоставляется возможность создать собственного бойца. Как только персонаж будет создан, можно приступить к прохождению или ознакомиться со встроенным учебником.
Существует 3 направления движения и в конце каждого игрок сталкивается с главой группы. Достаточно поговорить с каждым из трёх лидеров команды, тогда появляется доступ ко всем персонажам в игре. Ещё стоит отметить, что данный хаб является начальной платформой для прохождения миссий и начала игры в онлайн-режиме.
Как начать разговор с лидером команды Гоку?
Как поговорить с лидером команды Луффи?
Как встретиться с лидером команды Наруто?
Как поговорить с директором Гловером в Jump Force?
Разблокировать всех персонажей несложно даже новичку в файтингах, поэтому проблем с этим возникнуть не должно. Если есть другие вопросы по поводу игры, задавайте их в комментариях.
В файтинге от третьего лица - JUMP FORCE — с самого начала игры мы создаем персонажа. Он будет аватаром, который ничем не выделяется на фоне остальных персонажей, однако историю вершить мы будем именно за него. Фанаты таких аниме, как Naruto, One Piece, Death Note увидят любимых персонажей, откроют для себя их способности, а позже смогут сразиться против антагонистов любимых аниме.
В игре простая система файтинга. Каждый сюжетный квест, который в любом случае перемешан с остальными аниме вселенными, мы будем проходить к основному противнику игры. Анимации проработаны на детальном уровне, в то же время графика остается анимешной. Независимо от ваших первоначальных настроек персонажа, он сохранится только для свободного файтинга. В сюжетной линии, где Фреза с Веномами захватывают и разрушают Нью-Йорк, вам придется быть главным героем, который раскрывается чуть позднее.
Японское издание Weekly Shōnen Jump решило ярко отметить своё 50-летие и, совместно с Bandai Namco, выпустило файтинг-кроссовер с почти всеми значимыми персонажами, которые появлялись на страницах журнала.
Жанр сёнен обязывает главных героев манги иметь некую цель, к которой они будут стремиться несмотря ни на что, идти сквозь огонь и воду, пробивать все мыслимые и немыслимые барьеры, чтобы однажды стать Хокаге, Королём пиратов или, например, Королём магии. Суть Jump Force примерно та же: чтобы начать получать удовольствие от файтинга, нужно собраться с духом, преодолеть себя, а заодно и кучу преград, которые расставили перед игроком японские разработчики.
Фанаты предвкушают такие эпизоды, ведь в них ярче всего проявляются и схлестываются характеры персонажей. И первый трейлер Jump Force, показанный на E3 2018, подарил надежду увидеть химию между Сон Гоку, Монки Д. Луффи, Наруто и Ягами Лайтом, которые внезапно оказались в современном Нью-Йорке.
Так вот, забудьте. Большинство персонажей познакомились ещё до того, как вы к ним присоединились. Они уже решили все свои проблемы, построили штаб-квартиру и теперь спокойно рука об руку сражаются с плохими парнями.
А ведь простор для фантазии был огромный. Почему бы не показать, как сошлись в схватке за лидерство Гоку из Dragon Ball и Луффи из One Piece, ведь ни один из них не привык слушать чужих приказов. Или, например, как общий язык нашли два бабника — повар Санджи (One Piece) и детектив Рё Саэба (City Hunter). И в конце концов, хочется узнать, что сказал 16-летний Наруто, когда встретил своего 12-летнего сына Боруто.
Вместо этого ваш герой вливается в ряды спасителей вселенных, чтобы биться с веномами (болванчики, работающие на тёмной энергии) и выслушивать нелепые случайные фразы, которые здесь называют диалогами.
От самих героев манги и аниме тоже не осталось ничего, кроме внешности и голоса. Да, Джотаро Куджо в бою использует знакомые приёмы и бегает по арене, держа одну руку в кармане, но в сюжете он — просто ещё один болван, который бросает пару бесполезных фраз и на всё соглашается.
Казалось бы, ругать файтинг за сюжет — это последнее дело. Однако, во-первых, в Jump Force сюжетная кампания занимает львиную долю времени, а во-вторых, она здесь настолько дурацкая, что о ней хочется говорить. К тому же, Jump Force была создана в том числе ради фансервиса, так что это очень важно.
Здесь плохо всё: постановка, диалоги, анимация. Плохо настолько, что очень быстро от первоначального испанского стыда переходишь к истеричному смеху. По-другому не получается, когда 80% всех сражений сопровождается диалогом в духе:
— О, у тебя есть меч. Умеешь им пользоваться?
— Чёрт, теперь придётся драться! Готовься!
И если вы думаете, что это преувеличение, то нет, это — дословная цитата.
Выглядят герои неплохо, но вот все эти пафосные глупости персонажи говорят с каменным лицом. Не потому что у них непоколебимая воля, а потому что в кат-сценах им не сделали анимацию.
Было бы логично предположить, что те силы, которые разработчики сэкономили на сюжетной кампании, были вложены в создание качественного интерфейса, дизайна и механик — словом, всего того, что позволило бы игрокам спокойно и в удовольствие проводить спарринги и наслаждаться красочными боями. Но и тут не обошлось без проблем.
По своей структуре Jump Force больше всего похож на игры Dragon Ball Xenoverse: здесь точно так же игрок создаёт на старте своего аватара и попадает в общий хаб, где обитают аватары других игроков. В разных точках этого хаба располагаются места интереса. Например, магазины, где покупаются вещи и разная косметика для аватара, а также бусты и способности, которые можно применять в бою.
В другом углу стоят персонажи, дающие новобранцу задания. А в середине зала — стойки с доступом к локальным или сетевым матчам.
Игрокам, знакомым с подобной системой, не составит труда освоиться в штабе Jump Force, однако тем, кто впервые оказался в таких условиях, придётся несладко. В основном потому, что игра очень мало чего объясняет.
Интерфейс разных меню никак не помогает в изучении игры. Он не интуитивный, неудобный, да и выглядит, честно сказать, совсем непримечательно на фоне таких ярких и разнообразных анимешных персонажей.
Есть ещё одна надоедливая вещь, которая встречается в игре даже чаще, чем нелепые диалоги. Это загрузки. Они здесь везде: попадаешь в хаб — загрузка, открываешь список заданий — загрузка, выбрал задание — загрузка перед кат-сценой, закончилась кат-сцена (порой это несколько секунд) — загрузка перед боем, проиграл бой — загрузка перед реваншем и так далее. Причём эти загрузки длятся не меньше 10 секунд, некоторые бои и то быстрее заканчиваются.
При всём этом довольно странно реализованы условия создания сетевых матчей. Если вы выбираете быстрый или рейтинговый матч со случайным противником, то после его завершения игра предложит сразу начать поиск следующего матча.
Однако для спарринга с другом нужно сначала задать настройки матча, потом пригласить его через систему PlayStation Network, а если после окончания битвы вы захотите матч-реванш, то придётся вернуться в хаб, заново настроить матч и пригласить друга. Ладно хотя бы в локальных матчах этой проблемы нет.
Увидев все вышеперечисленные проблемы, вы, возможно, уже готовы поставить крест на Jump Force. Но вопреки всему я не могу назвать её однозначно плохой игрой. И у этого всего одна простая причина.
В Jump Force весело драться.
Не так уж много файтингов, в которых персонажи свободно двигаются во все четыре стороны, а камера при этом летает над полем боя и выхватывает самые кинематографичные сцены. В основном это как раз японские игры, основанные на аниме, вроде Naruto: Ultimate Ninja Storm или Dragon Ball Xenoverse. И кому-то Jump Force может подарить действительно новый игровой опыт, ведь сами битвы в ней сделаны хорошо и действительно дарят тот адреналин, которым пропитаны все трейлеры.
На первый взгляд может показаться, что на поле боя творится какая-то наразборчивая мешанина из ярких вспышек, а персонажи скачут как угорелые из одного угла в другой. Однако лично взяв управление над героем, почти сразу отчетливо чувствуешь все его движения, и казалось бы случайный набор спецэффектов на экране приобретает смысл.
Здесь нет привычных для фанатов Mortal Kombat или Tekken долгих комбинаций из различных атак. У героев Jump Force ударов всего два — слабый и сильный, их можно совмещать, но в любом случае в цепочке может быть максимум семь ударов. Поэтому, чтобы усилить эту короткую комбинацию, нужно прерывать её разными способностями.
Например, можно сделать два лёгких удара, один тяжёлый, активировать способность, а пока противник находится в воздухе, подлететь к нему и нанести оставшиеся три удара. Освоить подобные комбинации не составит труда — сложнее о них узнать, потому что нигде в игре они не прописаны.
Небольшой совет: намного легче играть за персонажей, у которых способности включаются почти мгновенно, из-за чего их легко комбинировать с обычными атаками. Среди таких героев, например, Луффи, Ичиго и Астер.
Кроме того, чем больше играешь матчей, тем отчётливей понимаешь, что Jump Force — файтинг, построенный не на бессчётных комбинациях, а на позиционировании. Здесь очень важно уметь управлять персонажем так, чтобы он в нужные моменты был либо ближе к врагу, либо дальше от него, дабы в нужный момент схватить соперника или удачно избежать критического урона.
Для этого есть все необходимые инструменты. Например, чтобы приблизиться к врагу, кроме стандартного бега, можно использовать либо специальную кнопку быстрого сближения, либо подскочить, удерживая блок, либо сменить персонажа (призванный герой почти сразу оказывается рядом с противником).
Вопреки опасениям, локальные матчи играются бодро. Да, камера из-за специфики файтинга (она обычно позади героя) постоянно берёт неудобные ракурсы, но к этому быстро привыкаешь
И есть аж четыре способа защититься от вражеского удара. Можно зажать блок — разбить его сможет либо усиленный удар, либо захват. Можно нажать кнопку блока в момент удара, и тогда вы мгновенно увернётесь и окажетесь за спиной у соперника (личный опыт подсказывает, что нажимать нужно всё-таки в момент замаха, но игра утверждает, что в момент удара). Третий способ — нажать кнопку быстрого сближения, которая в момент вражеской атаки используется для отскока. Ну и четвёртый, самый сложный, на мой взгляд, способ — нажать в момент удара врага свою кнопку атаки: если всё получится, то вы проведете мощную контратаку.
Таким образом, возможностей уворота в игре не меньше, чем самих атак. В итоге получается, что в большинстве случаев победу в Jump Force одерживает вовсе не тот, кто хорошо бьёт, а тот, кто хорошо уклоняется. И удачная контратака зачастую бодрит намного сильнее, чем хорошо проведённая комбинация.
На самом деле почти всё в игре — от ограничения ударов до накопления энергии — сделано таким образом, чтобы игроки как можно чаще применяли свои суперудары. Именно эти эпичные анимации стали визитной карточкой Jump Force. И стоит признать, они действительно впечатляют. И уже не важно, что по механике половина способностей повторяют друг друга: гораздо важнее то, как красочно всё взрывается на экране и как громко в это время кричит персонаж.
Конечно, даже бои в Jump Force далеко не идеальны. Из-за спецэффектов бывает совсем не видно противника, а некоторые персонажи настолько большие, что закрывают собой добрую часть экрана. Игра вряд ли попадёт в список турнирных дисциплин, потому что даже невооруженным глазом заметен дисбаланс персонажей: быстрые герои с мгновенными способностями всегда имеют значительное преимущество.
В Jump Force очень много устаревших, глупых и откровенно плохих геймдизайнерских решений, за которые в 2019 году обычно не прощают.
Но от игры можно получить удовольствие, если вы большой фанат сёнен-аниме или, как минимум, любите красивые динамичные файтинги. У всех остальных она, скорее всего, вызовет лишь недоумение.
Сон Гоку — главный герой серии Dragonball.
Он занимает первую строчку в списке 25 лучших персонажей аниме
В Jump Force Сон Гоку является лидером команды Альфа, которая отвечает за борьбу с угрозой, присланной Кейном и Галеной.
Все Персонажи Jump Force. Полный Список Героев тут!
Наряду с базовыми атаками Rush, Smash и Heavy Blow у каждого персонажа есть специальные способности, которые можно использовать. Ниже приведен список способностей Сон Гоку.
Спецспособнасть | Комбинации (PS4) | Комбинации (Xbox) |
---|---|---|
Kamehameha | R2+Квадрат | RT+X |
Meteor Combination | R2+Треугольник | RT+Y |
Raging Strike | R2+Круг | RT+B |
Super Spirit Bomb (Awakening Move) | R2+X(При минимальном заряде в 50% ) | RT+A (При минимальном заряде в 50%) |
Советы по игре за персонажа
У каждого персонажа есть свои особенности, с которыми они могут доминировать. Сон Гоку обладает высокой физической силой и стойкостью ветровым атакам. Знание физических сил (и, следовательно, знание слабых мест) персонажа, которого вы используете, крайне важно для построения команд.
Вы можете зарядить спецумение Камехамеха Гоку, продолжая удерживать R2 / RT после начала анимации способностей. Полностью заряженный Камехамеха наносит значительный урон.
Meteor Combination — это атака в ближнем бою, которая наносит огромный урон. Обязательно активируйте его рядом с вашим противником.
Читайте также: