Как сделать трехцветный дым в war thunder
По мотивам этого поста и этой темы на форуме.
vic799 , ленивец, не захотел делать гайд по командам файла config.blk, потому я решил сам. Нашёл параметры методом тыка.
Также в данном посте описана настройка графики с сильным повышением фпс, но сохраняя качества текстур моделей самолётов и ландшафта.
В гайде по конфигу сначала будет дано описание что это за команда, а потом возможный вариант подставляемых параметров. Когда слова, когда числа от и до.
renderer:t="win7" — Рендер "win7", "vista", "winXp"
graphicsQuality:t="user" — Варианты настройки графики "user", "min", "low", "medium", "high", "max", "movie"
language:t="Russian" — Язык "English", "Russian", "German" и т.д.
cloudsQuality:t="movie" — Качество облаков "min", "low", "medium", "high", "max", "movie"
supersampling:b=yes — Суперсэмплинг. Сейчас не работает no, yes
forcedLauncher:i=0 — ?
doShowDriversOutdated:b=yes — ?
video <
mode:t="fullscreen" — Режим запуска полноэкранный, полноэкранное окно, окно "fullscreen", "fullscreenwindowed", "windowed"
AA:t="off"
supersampling:b=yes — Суперсэмплинг. Сейчас не работает. no, yes
compatibilityMode:b=yes — Режим совместимости со старыми видеокартами no, yes
postfx_antialiasing:t="high_fxaa" — Дополнительное сглаживание "none", "fxaa", "high_fxaa"
vsync:b=no — Вертикальная синхронизация, ограничивает fps 60 единицами, если поставить no ограничение снимается no, yes
resolution:t="1680 x 1050" — Разрешение экрана
disableFlipEx:b=no — ? данный параметр что-то выключает, но что?
windowed:b=no — выставляется yes, если в режим запуска "fullscreenwindowed", "windowed"
instancing:t="auto" — инстансинг "auto", "geom", "tex"
oculus:b=no — если купите шлем no, yes
>
sound <
fmod_sound_enable:b=yes — Звук no, yes
speakerMode:t="auto" — колонки "auto", "stereo", "speakers5.1", "speakers7.1"
>
render <
fxReflection:b=yes — Отражения эффектов no, yes
softFx:b=yes — Мягкие частицы no, yes
grass:b=yes — Трава, выставляется в yes, если изменяется слайдер "трава" no, yes
motionblur:b=yes — Размытие при движении no, yes
haze:b=yes — Эффект горячего воздуха no, yes
waterReflection:b=yes — Отражения на воде no, yes
rendinstGlobalShadows:b=yes — Тени от объектов no, yes
ssao:b=yes — ssao, выставляется при изменении слайдера ssao
selfReflection:b=yes — Самоотражения no, yes
shadows:b=yes — Тени no, yes
ssaoQuality:i=2— 0, 1, 2
blurShadowsQuality:i=3 — Размывание теней 0, 1, 2, 3
>
debug <
screenshotAsJpeg:b=yes — Скрины в JPEG'ах
disableOverlay:b=yes
512mboughttobeenoughforanybody:b=yes — 512мегабайтдостаточнодлялюбоготела, хрензнаетчтоэтозначит no, yes
noVignette:b=yes — этого параметра нет в файле, но можно вписать его самостоятельно, убирает виньетку no, yes
К сожалению, не нашёл параметра, который отвечает за галку "Детальный дальний ландшафт",а также не знаю, что означают параметры lastClipSize, disableFlipEx. Был бы искренне благодарен vic799 за помощь в поиске оных.
Мой рецепт по настройкам для средних и маломощных компьютеров
Для кого он подходит? Для тех, у кого проседания фпс в ИБ на картах Корея и Новая Гвинея доходят до 14 у земли. Для тех, у кого в АБ карта Военно-Морской порт садит фпс до 10.
1. Все ползунки на максимум, ставим все галки, сглаживание самое крутое
2. Закрываем лаунчер — при закрытии в файл config.blk вносятся изменения
3. Заходим в папку War Thunder, открываем config.blk с помощью блокнота
4. Меняем параметр enemiesQuality (дальность видимости контакта) на "high", в compatibilityMode (режим совместимости со старыми видеокартами) ставим yes, в vsync (вертикальная синхронизация) ставим no, в разделе debug добавляем строчку noVignette:b=yes, чтобы убрать виньетку (мне с ней не нравится)
5. Закрываем файл, нажимаем на нём правой кнопкой, "Свойства" и ставим галку "Только чтение"
FPS лично у меня увеличился до 60 в ангаре, до 70-120 в бою. А картинка того же ландшафта и облаков качественнее, чем на скринах в этом посте.
На скрины, к сожалению, нет времени.
Для тех, кто в танке чайник — идите в эту тему. Там мой рецепт более разжеван.
[ UPD про инструктора и подсказки Вика ] UPD: Вик подсказывает, что все параметры в файле config можно ставить меньше, чем ставит лаунчер. И игра их воспринимает. Полезно для обладателей пожилых пней четвёртых.
Плюс к этому можно пройти \Users\имя пользователя\Documents\My Games\WarThunder\Saves\profile.config.bl k
поставить параметр no
Отключится автовыравнивание на сверхнизких высотах и сбрасывание тяги двигателя.
© 2009—2022 by Gaijin Network Ltd. Gaijin and War Thunder are trademarks and/or registered trademarks of Gaijin Network Ltd. or its licensors, all other logos are trademarks of their respective owners.
XF5F-1 Skyrocket, XP-50, F4F-3 Wildcat, F4F-4 Wildcat, F4U-1A Corsair, F4U-1B Corsair, F4U-1C Corsair, F6F-3 Hellcat, F8F-1 Bearcat, F8F-1B Bearcat, F9F-2 Panther, F9F-5 Panther, OS2U-1 Kingfisher, OS2U-3 Kingfisher, P-47D-25 Thunderbolt, and P-47D-28 Thunderbolt are trademarks of Northrop Grumman Systems Corporation and are used under license to Gaijin Network Ltd.
LOCKHEED MARTIN, CONSOLIDATED B-24 LIBERATOR, CONSOLIDATED PBY CATALINA, LOCKHEED HUDSON, LOCKHEED MARAUDER, LOCKHEED VENTURA, LOCKHEED P-38 LIGHTNING, LOCKHEED F-80 SHOOTING STAR, associated emblems and logos, and body designs of vehicles are either registered trademarks or trademarks of Lockheed Martin Corporation in the USA and/or other jurisdictions, used under license by Gaijin Network Ltd.
P-39 and P-63 emblems, logos, and body designs are trademarks of Textron Innovations Inc. and are used under license by Gaijin Network Ltd.
По мотивам этого поста и этой темы на форуме.
vic799 , ленивец, не захотел делать гайд по командам файла config.blk, потому я решил сам. Нашёл параметры методом тыка.
Также в данном посте описана настройка графики с сильным повышением фпс, но сохраняя качества текстур моделей самолётов и ландшафта.
В гайде по конфигу сначала будет дано описание что это за команда, а потом возможный вариант подставляемых параметров. Когда слова, когда числа от и до.
renderer:t="win7" — Рендер "win7", "vista", "winXp"
graphicsQuality:t="user" — Варианты настройки графики "user", "min", "low", "medium", "high", "max", "movie"
language:t="Russian" — Язык "English", "Russian", "German" и т.д.
cloudsQuality:t="movie" — Качество облаков "min", "low", "medium", "high", "max", "movie"
supersampling:b=yes — Суперсэмплинг. Сейчас не работает no, yes
forcedLauncher:i=0 — ?
doShowDriversOutdated:b=yes — ?
video <
mode:t="fullscreen" — Режим запуска полноэкранный, полноэкранное окно, окно "fullscreen", "fullscreenwindowed", "windowed"
AA:t="off"
supersampling:b=yes — Суперсэмплинг. Сейчас не работает. no, yes
compatibilityMode:b=yes — Режим совместимости со старыми видеокартами no, yes
postfx_antialiasing:t="high_fxaa" — Дополнительное сглаживание "none", "fxaa", "high_fxaa"
vsync:b=no — Вертикальная синхронизация, ограничивает fps 60 единицами, если поставить no ограничение снимается no, yes
resolution:t="1680 x 1050" — Разрешение экрана
disableFlipEx:b=no — ? данный параметр что-то выключает, но что?
windowed:b=no — выставляется yes, если в режим запуска "fullscreenwindowed", "windowed"
instancing:t="auto" — инстансинг "auto", "geom", "tex"
oculus:b=no — если купите шлем no, yes
>
sound <
fmod_sound_enable:b=yes — Звук no, yes
speakerMode:t="auto" — колонки "auto", "stereo", "speakers5.1", "speakers7.1"
>
render <
fxReflection:b=yes — Отражения эффектов no, yes
softFx:b=yes — Мягкие частицы no, yes
grass:b=yes — Трава, выставляется в yes, если изменяется слайдер "трава" no, yes
motionblur:b=yes — Размытие при движении no, yes
haze:b=yes — Эффект горячего воздуха no, yes
waterReflection:b=yes — Отражения на воде no, yes
rendinstGlobalShadows:b=yes — Тени от объектов no, yes
ssao:b=yes — ssao, выставляется при изменении слайдера ssao
selfReflection:b=yes — Самоотражения no, yes
shadows:b=yes — Тени no, yes
ssaoQuality:i=2— 0, 1, 2
blurShadowsQuality:i=3 — Размывание теней 0, 1, 2, 3
>
debug <
screenshotAsJpeg:b=yes — Скрины в JPEG'ах
disableOverlay:b=yes
512mboughttobeenoughforanybody:b=yes — 512мегабайтдостаточнодлялюбоготела, хрензнаетчтоэтозначит no, yes
noVignette:b=yes — этого параметра нет в файле, но можно вписать его самостоятельно, убирает виньетку no, yes
К сожалению, не нашёл параметра, который отвечает за галку "Детальный дальний ландшафт",а также не знаю, что означают параметры lastClipSize, disableFlipEx. Был бы искренне благодарен vic799 за помощь в поиске оных.
Мой рецепт по настройкам для средних и маломощных компьютеров
Для кого он подходит? Для тех, у кого проседания фпс в ИБ на картах Корея и Новая Гвинея доходят до 14 у земли. Для тех, у кого в АБ карта Военно-Морской порт садит фпс до 10.
1. Все ползунки на максимум, ставим все галки, сглаживание самое крутое
2. Закрываем лаунчер — при закрытии в файл config.blk вносятся изменения
3. Заходим в папку War Thunder, открываем config.blk с помощью блокнота
4. Меняем параметр enemiesQuality (дальность видимости контакта) на "high", в compatibilityMode (режим совместимости со старыми видеокартами) ставим yes, в vsync (вертикальная синхронизация) ставим no, в разделе debug добавляем строчку noVignette:b=yes, чтобы убрать виньетку (мне с ней не нравится)
5. Закрываем файл, нажимаем на нём правой кнопкой, "Свойства" и ставим галку "Только чтение"
FPS лично у меня увеличился до 60 в ангаре, до 70-120 в бою. А картинка того же ландшафта и облаков качественнее, чем на скринах в этом посте.
На скрины, к сожалению, нет времени.
Для тех, кто в танке чайник — идите в эту тему. Там мой рецепт более разжеван.
[ UPD про инструктора и подсказки Вика ] UPD: Вик подсказывает, что все параметры в файле config можно ставить меньше, чем ставит лаунчер. И игра их воспринимает. Полезно для обладателей пожилых пней четвёртых.
Плюс к этому можно пройти \Users\имя пользователя\Documents\My Games\WarThunder\Saves\profile.config.bl k
поставить параметр no
Отключится автовыравнивание на сверхнизких высотах и сбрасывание тяги двигателя.
На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.
- Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
- Убираем растительность по максимуму
- Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
- отключаем подключение к уже идущему бою
- максимально маскируем танк
Приступим к разбору)))
1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку.
Ставим примерно так как на скрине.
Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.
Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.
2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.
выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.
3. Дальномер это скорее уже для перестрелок на полях Курской дуги, и просто на дальних расстояниях, поражение врага на расстоянии более 1 км, крайне приятная вещь, особенно если ты готов к такой перестрелке систематически, давайте настроим его: Управление -- Разное(в самом низу списка) -- Дальномер( назначаем кнопку на ваш выбор, справа есть "назначить клавишу") . Далее нам нужно выставить клавиши Увеличения значения и Уменьшение, тем самым перекрестие прицела будет смещаться на нужную нам цифру, к примеру враг находится на расстоянии 1200 метров, узнали с помощью дальномера, замерив, и для того чтобы выставить нам нужны 2 новых клавиши.
Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться. Стрелять теперь нужно по тем данным, которые ввели, к примеру замерили дальномером - до цели 800м, поднимаем планку прицела на 8 раз и ведем огонь уже по перекрестию, а не на абум как раньше.
заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.
5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.
Большинство игроков знают слабые места танков, к примеру американский М4А3Е2 имеет крайне хорошее бронирование на своем БР , но имеет слабое место -- пулеметное гнездо , и некоторые опытные игроки завешивают его листьями и прочим, что сбивает огромное количество человек с толку, и из за этого промахиваются по нему и дают дополнительное время чтобы поразить вас самих.
Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))
Графические обновления
- Улучшены эффекты попаданий для авиационного, бронетанкового, морского вооружения для диапазона калибров от 7 до 205 мм.
- Улучшены эффекты попаданий всех снарядов по твердым поверхностям (металл, грунт, песок, бетон и т.д.).
- Увеличен радиус и уменьшена насыщенность взрывной волны при выстреле.
- В корабельном ангаре модель буя заменена на бочку.
- Улучшено свечение эффектов пламени.
Новая Бронетехника
Южноафриканская ветка британского дерева наземной техники.
Великобритания
- SARC MkVI (2pdr)
- SARC MkVI (6pdr)
- Eland 90 Mk.7
- Ratel 20
- Ratel 90
- ZT3A2
- TTD
- ZA-35
- Rooikat MTTD
- Olifant Mk.1A
- Olifant Mk.2
Япония
Италия
- Pz.III N
- Pz.IV G (премиумный)
- StuG III G
Германия
СССР
Китай
Франция
Швеция
США
Новые самолеты
СССР
- Су-9
- Су-11 (премиумный)
- Су-17М2
США
Великобритания
Япония
Китай
Франция
- Mirage IIIE
- Швеция
- Fokker D.XXI (премиумный)
Промокоды и бонусы в War Thunder март 2021
Новые морские корабли
Германия
СССР
Британия
Япония
Италия
Изменения в локациях и миссиях
- В некоторых миссиях модели аэродромов заменены на идентичные, но с большей площадью подложки (чтобы скрыть эффект холма на подлете к аэродрому)
- Глубина воды на большинстве локаций увеличена или приведена к исторической.
- Остовы танков, которые нельзя двигать, визуально изменены так, чтобы их не перепутать со свежеподбитым танком, который двигать можно.
Исправления наземной техники
Новые физически достоверные гусеницы получили следующие танки и САУ:
Исправления авиации
Для части самолетов исправлен отрыв крыла в местах крепления подвесного вооружения, чтобы исключить появление в воздухе этого подвесного вооружения в месте обрыва элементов. Также добавлены дипольные отражатели (ДО) для всех самолетов и вертолетов, где были установлены ложные тепловые цели (ЛТЦ); появилась возможность выбора соотношения ЛТЦ и ДО в залпе – теперь можно делать залп только ДО или только ЛТЦ. Перенастроена работа радиолокационных полуактивных ГСН ракет AIM-7 для более реалистичного поведения. ГСН хуже захватывают цели, летящие на фоне земли поперек направления на ракету. Также снижена дальность захвата целей вдогон на малых и средних высотах. Ниже приведены изменения конкретных моделей:
Изменения в летных моделях
Исправления флота
Вооружение
- ИИ-стрелки больше не открывают огонь по целям, которым они заведомо не могут нанести урон. Например, стрелки орудий калибра 37, 40, 76 мм и т.д. больше не будут стрелять по линейному кораблю.
- 100-мм/70 СМ-5-1 — исправлены масса и тип ВВ в снарядах Ф-55 и ОФ-55.
- 356-мм/45 орудие 41 Year Type (IJN Hyuga) — Исправлены вес, тип и скорость бронебойного снаряда. Снаряд ОФ заменен на полубронебойный.
- USS North Dakota (BB-29) — ББ снаряд по умолчанию Mk.17 заменен на ОФ Cl.B. Добавлен новый прокачиваемый ББ снаряд Mk.7.
- SMS Helgoland — добавлен полубронебойный снаряд на первый уровень модификаций. Бронебойный сдвинут на второй уровень, его нужно изучить заново. Опыт и игровая валюта, ранее потраченные на изучение ББ снаряда, возвращены на аккаунты игроков.
- На кораблях Британии исправлена скорость наведения орудий 102-мм/45 орудие Mark XVI и 102-мм скорострельное орудие Mark V в зависимости от установки, на которой монтировалось орудие.
- 135-мм/45 орудие O.T.O. Mod. 1938 — скорострельность увеличена до 7,5 выстр/мин.
- 100-мм морское орудие Минизини — скорострельность снижена до 12 выстр/мин.
- Leipzig, Nurnberg, Koln, Чапаев, Свердлов, Железняков, Красный Кавказ — у орудий ГК убраны снаряды первых выстрелов. Скорострельность орудий теперь постоянная.
- IJN Suzuya, IJN Mikuma, IJN Mogami, IJN Isudzu — добавлены снаряды первых выстрелов для 127-мм/40 орудия Тип 89. Скорострельность орудия для этих снарядов исправлена на 14 выстр/мин.
ТТХ, физика и модель повреждений флота
- Для линкоров, крейсеров и эсминцев изменена модель повреждения погребов боезапаса. Пожар и детонация зарядных погребов фатальны для корабля. Взрыв и детонация снарядных погребов не означают безусловной гибели корабля, но приводят к сильным разрушениям вокруг себя, пробоинам и пожарам.
- Для линкоров и крейсеров переработаны некоторые пожары — пожары башен главного калибра, элеваторов подачи боезапаса и некоторых внутренних помещений стали опаснее. Огонь из боевого отделения башни может распространиться вниз внутри барбета, охватить элеватор и добраться до погребов боезапаса.
- Снарядные погреба более стойкие к пожару, чем зарядные, и могут дольше находиться под его воздействием. Но и те и другие имеют шансы сдетонировать, если огонь не тушить. Кроме того, если пожар уничтожит погреб, тот неизбежно взорвется.
- Исправлена модель повреждения бронебойных, полубронебойных и ОФ снарядов с донным взрывателем:
- Параметры кинетического урона увеличены в соответствии с энергией снаряда.
Визуальная часть
- IJN Mikuma — добавлена стойка тросовой опоры на третью башню главного калибра.
- IJN Mikuma, IJN Mogami, IJN Suzuya — исправлено отображение реек плинтусов линолеума на палубе.
- IJN Kako — исправлена анимация флага. Исправлено неверное расположение некоторых объектов на палубе разрушенной модели корабля.
- Pola — исправлена неверная осадка корабля в ангаре.
- R-boot R-130 — в рентгене корабля спрятаны мины, которые показывались в стоковом состоянии.
- МПК пр.12412 — поправлено положение торпедных аппаратов при отображении корабля на расстоянии.
- Porter (DD-356) — исправлена ошибка отсутствия палубы на надстройках.
- Fairmile D (697) — исправлены проблемы с отображением мешка для гильз у автопушки Oerlikon.
- БМО — исправлена проблема пропадания надстройки на дальнем расстоянии.
- МПК пр.12412 — исправлено пропадание моделей реактивных бомб RGB 12 на корабле.
- IJN Settsu — исправлено некорректное расположение торпедных аппаратов.
- MS-53 — исправлено положение кормовой надстройки на неповрежденном корабле.
- IJN Yuudachi — исправлено некорректное отображение надстройки.
- Freccia P-493 — флаг Regia Marina заменен на послевоенный Marina Militare.
- Garland (H37) — добавлена эмблема корабля и недостающие краны. На палубе добавлены следы от снятой кормовой башни. Удален щит с 76-мм орудия.
- Turbine — исправлено название корабля на спасательных кругах.
- Bartolomeo Colleoni, Trento, Raimondo Montecuccoli, Zara, Pola — убран циферблат со 100-мм орудий.
- SMS Von der Tann — добавлена анимация экстракции гильз у кормовой башни.
- Тип 1939 (T31) — максимальный угол вертикального наведения орудий главного калибра увеличен с 30° до 70°.
- HMS Southampton — исправлена форма башен главного калибра.
- USS Helena (CL-50) — исправлена модель радара.
- IJN Hyuga — исправлена неверная компоновка торпедных аппаратов.
- Класс J (лидер) — отображаемые в рентгене снаряды первой очереди кормовой башни перенесены в коробки.
- HBM Tiger II — исправлено расположение кормового боезапаса.
- Clemson (DD-213) — исправлена ошибка с наличием многоразовых возрождений, поскольку корабль не является резервным.
Экономика и развитие
- США: FJ-4B, AV-8C, FJ-4B VMF-232, AV-8A, F3D-1, F-84B-26, F-84G-21-RE, F-84F.
- Германия: Bf 110 C-6, Bf 110 C-7, Bf 110 F-2, Bf 110 G-2, Bf 110 G-4, Me 410 A-1, Me 410 B-1, Me 410 B-6/R3, Do 335 A-0, Me 410 A-1/U4, Me 410 B-2/U4, Do 335 A-1, Me 262 A-1/U4, Me 262 A-1a/U1, He 219 A-7, Fw 190 F-8, F-84F (Германия).
- СССР: Пе-3 (р), Пе-3, Пе-3бис, ТИС МА, Як-38, Як-38М, Су-7Б, Су-7БКЛ.
- Британия: Beaufighter Mk.VIc, Beaufighter Mk.X, Mosquito FB.Mk.VI, Mosquito FB.Mk.XVIII, Beaufighter Mk.21, Harrier GR.3, Harrier GR.1, Firecrest, Tempest Mk.V (Vickers P), Hurricane Mk.IV, Wyvern S.4, Firefly F.Mk.I, Firefly FR.Mk.V, Firebrand TF.Mk.IV, Jaguar GR.1.
- Япония: Ki-109.
- Китай: Mosquito FB.Mk.26, Q-5 early, Q-5A, F-84G-21-RE (Китай).
- Италия: Ro.57 Quadriarma, Bf 110 G-4 (Венгрия), F-84F (Италия), F-84G-21-RE (Италия).
- Франция: F-84F (Франция), F-84G-26-RE (Франция), F-84F (Израиль), Etendard IVM, Jaguar A.
- Швеция: A32A
Другие изменения
Внешний вид и достижения
Новый интерфейс
- Опции настроек пилотажного дыма перенесены в окно пробного вылета и окно возрождения многопользовательских сессий.
- В основные параметры настроек добавлен фильтр загрузочных экранов, позволяющий исключать из ротации нежелательные загрузочные экраны (доступно с премиум-аккаунтом). Фильтр применяется только после авторизации в игре и не влияет на начальный экран в окне логина.
- Во всплывающее окно ТТХ снаряда для наземной и морской техники добавлена анимация принципов воздействия данного снаряда по цели (появится в игре в одном из ближайших патчей).
Изменения игровой механики
В Танковые реалистичные бои добавлены предустановленные самолеты-носители ядерного оружия. При возрождении игрока на таком самолете на точках захвата запускается сигнал воздушной тревоги. Бомбу можно сбросить только на танковую часть карты, поэтому у команды противника будет шанс на перехват.
После успешного сброса и взрыва команде засчитывается мгновенная победа. Самолеты-носители ЯО доступны для возрождения всем игрокам при накоплении достаточного количества очков возрождения (3000 вне зависимости от БР сессии, количества возрождений на других самолетах и успешных разведок) и разделены по рангам сессии:
- БР 6.7 — 7.7: Ту-4 / B-29A-BN;
- БР 8.0 — 9.0: Ил-28 / Canberra B.Mk.6;
- БР 9.3+: Су-7БКЛ / Jaguar A.
В Танковых реалистичных боях добавлена новая иконка для обозначения разведанного игрока (ранее использовалась иконка маркера попадания).
Таймер активности критического урона в системе зачета уничтожения авиации разделен по уровням сложности и вместо 90 секунд теперь составляет:
- АБ — 75 секунд;
- РБ — 120 секунд;
- СБ — 150 секунд.
Изменена механика учета серьезного урона в системе зачета уничтожения авиации. Теперь по окончании таймера серьезный урон не будет сбрасываться, а останется на цели до ее уничтожения или ремонта на аэродроме, но будет иметь наименьший приоритет среди всех типов урона. Приоритет теперь выглядит следующим образом:
- активный критический урон;
- активный серьезный урон;
- активный простой урон;
- истекший критический урон;
- истекший серьезный урон (новое).
Новое звуковое оформление
Обновление уже вышло, так что все новинки вы можете попробовать прямо сейчас – не только на ПК, но и на консолях!
Читайте также: