Как сделать точку по середине в роблокс
Команды Роблокс — это индивидуальный набор символов, которые вводятся в окно чата для управления главным героем или игровым процессом. Приказы бывают общими (доступны всем) и админские. Во втором случае список вариантов больше, но их применение доступно только администраторам. Также в Роблокс используются горячие клавиши, которые упрощают работу с приложением и ускоряют процесс создания карты (для Roblox Studio).
Команды в Роблоксе для ПК и телефона
Для начала отметим, что приказы бывают двух типов — общедоступные и для админа. Кратко рассмотрим их особенности:
- Общие команды для Роблокса в чате. Могут использоваться всеми игроками, но имеют ограниченный состав. С их помощью можно приказать игроку смеяться, танцевать или выполнять иные действия.
- Команды админа в Роблокс. Могут применяться только администратором и дают больше возможностей. По желанию можно пристегнуть ракету к игроку, забанить его, посмотреть список заблокированных пользователей и т. д. Администратору доступен большой перечень комбинаций (рассмотрим их ниже).
В список команд для чата входит:
- /e cheer — игрок поднимает руку вверх;
- /e dance — главный герой начинает танцевать (указание цифры 1, 2, 3 и 4 позволяет изменить стиль);
- /e laugt — команда смеяться;
- /e wave — персонаж машет рукой;
- /e point — главный герой показывает рукой, как будто говорит.
Более широкие возможности дают команды админа. Выделим основные:
- commands — показывает перечень всех команд;
- fix — исправляет скрипт, если он был взломан;
- kill / player — убивает пользователя;
- loopkill / player — несколько раз убивает главного героя;
- unloopkill / player — аннулирует действие приказа на смерть;
- heal / player — исцеление персонажа до наивысшего уровня здоровья;
- damage / player / damage — снижение здоровья на определенное количество повреждений;
- health / player / health — корректировка здоровья и выбор максимального параметра;
- kick / player — выбросить персонажа из игры;
- ban / player — удаление пользователя без возможности очередного подключения;
- unban / player — отмена действия запрета;
- bannedlist — указания списка всех блокированных игроков;
- explode / player —взрыв игрока;
- rocket / player — пристегивание ракеты;
- removetools / player — очистка рюкзака;
- givetools / player — передача пользователю всех необходимых инструментов;
- givebtools / player — передача трех классических предметов для стройки;
- sit / player — команда сесть;
- part / X / Y / Z — создание детали с определенным размером и ее размещение над игроком;
- respawn / player — воскрешение;
- jail / player — строительство тюрьмы вокруг главного героя:
- unjail / player — отмена предыдущей команды;
- punish / player — выбрасывание пользователя из игры;
- unpunish / player — отмена прошлого действия;
- merge / player / player — возможность управления другими игроками;
- teleport / player / player — телепортация персонажа к иному герою;
- change / player / stat / value — изменение характеристики;
- tools — отображение перечня всех инструментов;
- maxplayers / number — изменение максимального числа пользователей;
- nograv / player — создание эффекта невесомости;
- setgrav / player / gravity — установка гравитации;
- walkspeed / player / studs per second — изменение скорости передвижения на определенный параметр;
- invisible / player — невидимость;
- visible / player — возвращение видимости:
- freeze / player — замораживание персонажа;
- thaw / player — отмена прошлой команды Роблокс и т. д.
Это лишь небольшая часть команд Роблокс для администратора. Сразу отметим, что они фиксированы и изменить их нельзя.
Горячие клавиши Roblox
Многие спрашивают, какие можно использовать кнопки управления в Роблокс на компьютере. Если говорить об игре, здесь выбор вариантов небольшой. Пользователям доступны кнопки W, A, S и D, с помощью которых можно управлять персонажем. Остальные клавиши варьируются с учетом игры и сервера. Их нельзя настроить, а единственная возможность разобраться с управлением — наблюдать за подсказками.
На вопрос, как поменять управление в Роблокс на телефоне, также можно ответить отрицательно. Такая возможность отсутствует, поэтому придется подстраиваться под текущие правила.
Гораздо больше возможностей предлагается в Roblox Studio, ведь здесь выбор команд более широкий. Выделим несколько вариантов.
- [CTRL + N] — создание нового плейса;
- [CTRL + O] — открытие карты из файла;
- [CTRL + W] или [CTRL + F4] — закрытие активного плейса;
- [CTRL + S] — сохранение сделанной карты;
- [CTRL + SHIFT + S] — сохранение с другими настройками;
- [ALT + G] — включение или выключение или включение или выключение 3Д сетки;
- [ALT + X] — включение или отключение обозревателя;
- [CTRL + SHIFT + X] — переброска на начало фильтра;
- [F12] — записывание ролик;
- [ALT + S] — переход в настройки Roblox Studio и т. д.
Также имеются горячие команды управления камерой, редактирования, выбора объекта, текста и публикации, а также других задач. В вопросе, как поменять управление в Роблокс Студио, также не все гладко, и придется смириться с имеющимися вариантами контроля.
Зная команды Роблокс, вы сможете расширить возможности в игре и давать приказы главному герою. В комментариях расскажите, какие команды вы используйте и как приспосабливаетесь к управлению Roblox.
Мы покажем, как смоделировать экономический симулятор в Роблокс и написать скрипт на языке Lua.
Если вам удобнее усваивать информацию в формате видео, то мы подготовили подробную видеоинструкцию (в конце статьи).
Инструмент Rotate дает возможность разворачивать объект в любом направлении в зависимости от конкретной необходимости. А с помощью инструмента Scale можно растянуть объект так, чтобы он приобрел требуемый размер.
Следующая задача — добавление элементов конвейерной ленты. С ее помощью падающие сверху кубики смогут скатываться, попадая на красное поле. Это поле еще называют полем приемки, здесь блоки успешно поглощаются и нам поступает за это виртуальная валюта. С основными понятиями мы разобрались, теперь займемся непосредственно созданием. Для начала выберем Part и немного преобразуем его: используя инструмент Rotate, выполняем разворот на 90°, а с помощью инструмента Scale слегка растягиваем его.
Далее необходимо добавить новый Part — нашу будущую конвейерную ленту. Для этого мы воспользуемся инструментами Scale и Move, которые позволят нам установить и растянуть данный блок. Проверяем, правильно ли стал блок. У нас все отлично. Чтобы впоследствии этот блок смотрелся, как конвейерная лента, следует изменить его цвет. Для этого выделяем крайний Part, после чего переходим на вкладку Properties (Свойства) и выбираем color (цвет).
У нас цвет черный, вы же можете выставить тот, который вам больше нравится. Чтобы впоследствии не запутаться, где какой блок, имеет смысл поменять их названия. Для этого нажмите на имя блока, а потом на клавишу F2. Помним, что первый создаваемый блок (он у нас самый нижний) — это основа. Затем идет несущая стена (wall), далее блоки, которые поддерживают конвейерную ленту. Переименуем и их. Пусть они называются block_1 и block2. Последним мы устанавливали конвейер, у нас он будет обозначаться как conveyor.
Далее стоит проверить, насколько качественной получилась конструкция. В нашем случае, если сменить угол обзора, то можно увидеть, что блоки стоят немного неровно. Пользуясь инструментом Scale, слегка растянем приемку вверх. Проверим, нет ли других проблем. Если нестыковок не обнаружено, то переходим к добавлению еще одной настройки в часть визуального оформления нашей игры Тайкун в Роблокс. Важно заякорить все созданные нами блоки. Сделать это можно с помощью настройки Anchor – она фиксирует конкретный блок в требуемой позиции, и тогда он не будет разъезжаться в процессе взаимодействия с другими объектами. Выделите каждый блок и на панели Toolbox выберите пиктограмму с названием Anchor.
Теперь переходим к созданию одной из ключевых составляющих нашего Тайкона, то есть трубы, из которой падают кубики. Для этого нам необходимо выбрать новый Part и трансформировать его в соответствии с собственными предпочтениями. Как обычно, воспользуемся инструментом Scale для того, чтобы растянуть его и получить желаемый размер.
Не забудьте после установки трубы и нижней части под ней нажать на блок anchor. Чтобы созданные блоки хоть немного различались, сменим цвет нижней трубы. Далее нам требуется создать блок, в функции которого будет входить приемка денег. Заработав какую-то сумму, мы должны забрать ее. Добавляем еще один Part, меняем его цвет на зеленый. Также нужно создать еще один Part, но уже желтого цвета, который будет располагаться сверху зеленого.
Следующий шаг — добавление двери и еще одного, фиолетового, блока, который отвечает за запуск работы трубы, производящей кубики. Для выполнения всех этих действий используем инструмент Part.
Далее заходим в расположенный в панели Toolbox пункт меню Model. Здесь нам необходимо выбрать Insert Object.
Основные опции добавлены. Займемся непосредственно скриптингом.
В нем нами прописывается функция присоединения новых игроков и сбора статистических данных, то есть мы формируем таблицу лидеров leaderstats, выполняется привязка фабрики к нашей модели Тайкона. Помимо этого, необходимо создать числовую переменную Cash и добавить на баланс игрока сумму в размере 100 условных единиц.
Благодаря этому циклу в верхнем правом углу экрана всегда будет отображаться находящаяся на счету сумма денег:
Теперь приступим к программированию блока приемки:
В его функции входит контроль над тем, коснулся ли игрок двери, самоуничтожение после такого касания и передача значения на блок модели 100. После того, как будет произведена проверка, на фиолетовом блоке осуществится непосредственно запуск Tycoon’a и нам начислят установленное количество денег за производство блоков.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Похожий контент
Ищу:
билдера, Скриптера Lua, Дизайнера Blender,Тестировщика, Gui Дизайнера.
Офомление
стаж(от 1 года) Возраст (от 12) Соц. Сети(Discord, Telegram, Vk) Опыт Примеры
Скриптинг на Lua, Урок 1.
Всем Привет!
Подробная гайд - статься
Чтобы начать учится писать скрипты нужно ознакомится с интерфейсом в Roblox Studio. Это можно будет сделать по гайду который скоро выйдет.
-Чтобы написать первый скрипт нужно создать проект!
1. Заходим в Roblox Studio (Если нету необходимо установить! Инструкцию по установке можно найти в интернет ресурсах!)
2. Создаем проект! Рекомендуется "Classic Baseplate"
3. Запускаем шаблон и идем дальше.
-Как создать скрипт.
1. Открываем окно "Exploer" и ищем там вкладку "ServerScriptService" наводим курсор на нее.
2. У вас появился "+" рядом!
3. Нажимаем на "+" и ищем там самый простой 'Script' (Скрин в цитате)
-Что делать после создания скрипта
1. Когда вы создали script кликаем на него 2 раза и в пвнеле окон появится ваш скрипт
2. Нажимаем на него и вас встречает фраза "print('Hello World')" что переводится как привет мир!
3. Запускаем игру!
4. У вас не чего не должно было появится! Эта строчка выводит слово в так называемую игровую консоль! Открыть и посмтореть ее можно в: На главной панеле сверху нажимаем "View" и снизу в панеле инструментов нажимаем на "OutPut"
5. Снова запускаем игру! В появившейся панеле "OutPuy" Должна появится фраза Hello World.(Рис.1 (снизу)) Эту фразу в скрипте можно заменить на любою! Это можно сделать зайдя в скрипт и поменяв фразу в ковычках после Print-a!
6. Разберем скрипт!(разбор в циатете)
-Как создать скрипт который будет делать действие и виден игрокам?
1. Очистим наш скрипт!
2. Создадим самый простой Part с помощью скрипта
3. Перепишем этот скрипт
Instance.new("Part",Workspace) 4. С помощью скрипта зайдя в игру у вас появится по середине карты самый обычный блок
5. Запустим игру и проверим!
6. Разбор скрипта в цитате!
Гайд 1 основы скрипта закончен
В сл. гайде рассмотрим Slep. Переменные, Изменения пораметров обьекта по скрипту
Есть вопросы пишите отвечу)
!!Игра c элементами Кросовера!!
Приглашаем вас поработать с нами, над игрой, с большой кастомизацией внешности персонажа, от стиля ходьбы до драгоценных украшений.
Новая эволюционная боевая система, которая готова изменить понятие PVP на игровой площадке Roblox.
И в создании игры можешь помочь именно ты:
1. Профи по анимации
2. Профи по скриптам
Привет! Я роблокс разработчик, имею огромный опыт программирования игровой логике сетевых проектов.
Ранее очень успешно изучил unity, и unreal engine 4+, и до сих пор использую этот багаж знаний в роблокс.
Оплата:
Работы выполняю только за рубли.
Текущий статус:
Могу взять не большие заказы
У меня появилось небольшое окно между проектами заказчиков, по этому есть возможность взять несколько небольших заказов. Пишите ваши задачи в лс. Желательно по лучше их сформулировать))
В Workspace жмём (+) и выбираем SpawnLocation. Куда его поместим, там игроки и будут появляться.
А что будет если мы таких положим два и более? Игрок будет появляться на любом случайном. Но если нам надо чтобы он появлялся на конкретном, например у каждого игрока своя точка спавна, это делается просто. Надо в игрока добавить этот объект на котором он будет спавниться. Сделать это можно только скриптом когда игра уже будет запущена.
При ПЕРВОМ входе в Редактор мы увидим 7 окон:
Окно консоли;
Toolbox (это окно где можно взять уже созданный другими игроками объект, так же там есть удобные значки (круг, квадрат и треугольник) это значит что данный объект популярен среди пользователей. Вы можете добавить туда и свои объекты для дальнейшего использования вами или другими игроками);
Properties (окно которое показывает информацию об объекте выбранном в окне Explorer);
Explorer (окно выбора объектов, при клике на объект в окне Propeties покажется информация о нем);
Окно Редактора ;
Окно Файла , Изменения размера и Поворот предмета, изменеие terrain, и тест игры;
Окно выбора типа редактора .
Переместить, создать растянуть
Базовое поле при создании карты Базовая площадка представлена в виде огромного квадрата, где можно добавлять различные объекты. Для начала следует взять кубик, чтобы опробовать функции перемещения и расширения объекта. Стоит отметить, что в Студии также есть возможность клонирования элементов: не нужно создавать множество компонентов одинакового типа – нужно всего лишь их копировать.
Основные функции, которые потребуются при создании карты:
Terrain – создание территории с уникальным ландшафтом. Присутствуют функции полного генерирования мира, с выбором возможных площадок. Например, пользователь может настроить генерацию гор или ледников.
Plugins – это программные компоненты, которые можно позаимствовать у других игроков или же создать самостоятельно. Работает на скриптах, поэтому для написания потребуются познания в языках программирования. Тестовая карта.
Как создать карту в Роблокс основы создания
В выпадающем меню можно настроить абсолютно любые настройки, которые подойдут к мощности компьютера. Это значит, что устанавливая показатели на Медиум – генерация займет достаточно времени. 2. После того, как площадка создана, для игры потребуется спавн.
Что делать после — как опубликовать карту?
Видео уроки по Студио
Читайте также: