Как сделать теплый костюм в subnautica
Все, что вам нужно знать о яйцах в Subnautica: below Zero, в том числе о том, как их использовать и сколько времени требуется, чтобы вылупиться.
Яйца существ в Subnautica Below Zero
Что касается выживания в Subnautica: below Zero, игроки могут преуспевать в ледяном ландшафте с правильными инструментами. Среди этих инструментов — сама фауна Сектора Ноль, а именно в виде яйца — вот небольшое изложение яиц существ Ниже нуля и того, что вы можете из них получить.
Зачем искать яйца
Есть много причин, по которым вам следует искать яйца в Subnautica.
- Существа, которые вылупляются из яиц не будет агрессивным по направлению к вам (кроме ампелей и крабсквидов).
- Вы можете выращивать этих существ использовать в качестве топлива для биореактора.
- Поиск этих яиц — идеальное занятие для всех, кто считает себя коллекционером и ищет чем заняться после завершения игры.
Как вылуплять яйца
Найдя яйцо, отнесите его в Сдерживание инопланетян и поместите его внутрь. По прошествии некоторого времени из этого яйца вылупится детская версия соответствующего вида. Вы можете оставить ребенка там, где он будет медленно расти, или вынести его на улицу и поместить в открытую воду; там, это будет сразу стать взрослым версия вида.
Имейте в виду, что вылупившиеся существа могут умереть внутри Сдерживания пришельцев, если в пространстве слишком много видов.
Виды яиц
Как использовать яйца
Чтобы действительно использовать яйцо существа, игрокам нужно: поместите их в резервуар для содержания инопланетян. Этот чертеж можно найти и отсканировать в носовой части обломков Mercury II. Это займет пять стаканов а также два титана для создания, и вам нужно будет построить люк, чтобы получить к нему доступ (для изготовления требуется один кварц и титан).
После помещения в аквариум из яйца вылупится некоторое время в игре. Продолжительность времени зависит от существа, и эти существа могут дать множество преимуществ. Все они могут быть отсканированы на предмет данных (особенно если рыба по природе враждебна) или использованы в качестве биотопливо. Некоторые из них могут использоваться для фарма ресурсов, а некоторые даже могут использоваться в качестве домашних животных.
Для исследования подводных биомов и локаций на поверхности лучше всего использовать спецтранспорт разного типа
В новой игре во вселенной Субнаутики есть несколько транспортных средств, как создаваемых, так и уникальных. Среди них можно выделить 3 топовых варианта.
Долго находиться в подводном мире и путешествовать по его биомам без какой-либо защиты крайне не рекомендуется. Несмотря на всю красоту мира игры, за каждым рифом или в пещере может поджидать опасность в виде враждебных существ. Техника обеспечивает безопасность, а кроме этого, позволяет собирать ресурсы, которые без транспорта лутать невозможно.
В отличие от оригинальной Subnautica, в “Ниже нуля” представлены другие транспортные средства. Так как их немного, можно составить топ-3 лучших транспорта в этой части (расположены в порядке убывания от третьего места до первого).
Мореход
“Мореход” — это необходимая техника для любого игрока в Below Zero. Данная модульная подводная лодка многофункциональна, а также имеет автоматизированную систему питания, благодаря которой кислород непрерывно поступает в кабину до тех пор, пока батареи заряжены. Транспорт имеет стандартный диапазон погружения до 260 метров.
Чтобы отыскать фрагменты для жилого модуля “Морехода”, нужно исследовать 3 биома :
- Термальная зона;
- Термальные шпили;
- Извилистые мосты.
Чтобы сделать модуль из деталей, понадобится чертеж . Для этого надо просто сканировать необходимые ресурсы для сборки.
Список модулей, которые можно добавить к “Мореходу”:
- жилой , имеет кровать и музыкальный автомат;
- изготовитель , предназначенный для крафта снаряжения и инструментов (есть хранилище);
- отдельный модуль хранилища объемом в 52 ячейки;
- аквариум для сбора живых существ из окружающей среды;
- модуль телепортации для перемещения в “Мореход” через устройство для возврата;
- стыковочный отсек для прикрепления и удерживания костюма “КРАБ”.
Для “Морехода” существует 3 улучшения. Рекомендуется в первую очередь увеличить глубину погружения транспорта, а уже потом переходить к другим апгрейдам.
Улучшения для транспортного средства, имеющиеся в игре (некоторые находятся в разработке и могут так и не выйти):
- ускоритель для временного увеличения скорости при удерживании кнопки Shift;
- модуль энергоэффективности для уменьшения потребления питания;
- апгрейд мощности для уменьшения тормозящего воздействия от прикрепленных модулей;
- 3 модуля для увеличения глубины погружения (до 300, 650 и 1000 метров);
- система периметральной защиты для выпуска электрического разряда разной мощности.
Благодаря множеству модулей “Мореход” приспособлен к различным ситуациям, которые могут произойти под водой.
Костюм “КРАБ” Маргарет
Костюм “КРАБ” Маргарет позволяет проникнуть в самые труднодоступные места, куда “Мореход” попасть не может. Эта огромная техника с механическими приспособлениями очень универсальна благодаря нескольким модулям улучшения. “КРАБ” Маргарет создан для путешествия по сложным биомам с опасными обитателями. А если установить апгрейт бура, можно добывать огромное количество ресурсов.
Искать составляющие нужно в следующих биомах:
- шахта “Коппа”;
- корабль “Меркурий II”;
- станция “Ноль”;
- участок раскопок “Фи”.
Улучшения для костюма “КРАБ” устанавливаются через консоль обновления транспорта . Есть 4 слота для основных апгрейдов и 2 для креплений на руки. Можно заменять модули между собой в зависимости от ситуации.
Список доступных улучшений:
- 2 модуля для увеличения глубины погружения , первый до 1300, а второй до 1700 метров;
- бур для добычи крупных залежей ресурсов;
- пропульсионная пушка , идентичная основной, но мощнее (позволяет притягивать и отталкивать существ и предметы);
- реактивный ранец , который позволяет летать выше, быстрее и дольше по сравнению со стандартным джетпаком;
- модуль для хранилища с увеличением на 6 ячеек за каждый апгрейд (можно иметь до 24 ячеек);
- модуль энергоэффективности для снижения потребления питания на 15%;
- торпедная установка на руку, позволяющая выпускать соответствующие боеприпасы;
- рука-захват с титановым тросом, благодаря которой можно притягивать некоторые объекты и цепляться за выступы.
Третья модификация “КРАБ” с припиской “Маргарет” позволяет исследовать самые труднодоступные места и гарантирует безопасность протагониста.
Полярный лис
В “Ниже нуля” разработчики уделили внимание не только подводным приключениям, но и исследованию поверхности. “Полярный лис” — это новый транспорт, который предназначен для быстрого перемещения по земле и льду. Под водой техника не работает.
Найти фрагменты для чертежа “Полярного лиса” можно в следующих местах:
- долина ледника;
- база Маргарет Мэйды;
- центр робототехники “Фи”.
В отличие от большинства транспортных средств в обеих частях, “Полярный лис” имеет лишь 2 модуля улучшения. Они устанавливаются на соответствующей техстанции.
Какие апгрейды можно поставить на вездеход:
- прыжковый модуль для совершения высоких прыжков;
- модуль сокращения атак ледяных червей , который значительно снижает частоту нападений этих существ.
“Полярный лис” считается лучшим транспортом в Below Zero из-за уникального игрового процесса, который гарантирует этот “ховерборд”. Путешествие на поверхности с огромной скоростью в игре, большая часть которой проходит под водой, покоряет с первых преодоленных метров.
Для комфортного прохождения рекомендуем вам ознакомиться с нашим полным гайдом по Subnautica: все ресурсы, где найти и как использовать. Ну а если вам всегда казалось, что в игре чего-то не хватает, тогда попробуйте установить мод на карту, и тогда геймплей сразу станет намного приятнее.
Мореход в Subnautica: Below Zero. Все модули улучшения и где их найти
Теплица Маргарет в Subnautica: Below Zero: координаты и где найти на карте
Сообщество Империал: Гайд Subnautica – Советы и хитрости - Сообщество Империал
Subnautica – игра-песочница с открытым миром, созданная компанией Unknown Worlds Entertainment. Главная особенность игры – всё действие происходит в инопланетном океане, куда по сюжету упал ваш космический корабль. Выжил только один человек – игрок. У него есть спасательная капсула, в которой можно крафтить еду, воду и другие предметы. У него ничего нет и всё придётся добывать самому.
Игра отличается дружелюбным миром, здесь нет особо агрессивных и надоедливых монстров. Есть просто опасные подводные существа, к которым лучше не приближаться. Ночь на планете короткая и проходит быстро. Монстры не становятся опаснее ночью, её единственный недостаток – просто становится темно.
Несмотря на ранний доступ и официальное состояние в альфа-версии, Subnautica отличается качественной графикой, низким количеством багов и великолепным дизайном подводного мира. Даже анимация воды, стекающей по маске при подъеме на поверхность, или вход батискафа в субмарину – выполнены очень красиво.
Особенно можно отметить звуковые эффекты и фоновый саундтрек, которую можно сравнить с лучшими образцами электронной музыки. Плавая в Subnautica, даже с закрытыми глазами ты ощущаешь себя в инопланетном океане.
Гайд Subnautica: подробная карта с ресурсами, гейзерами, обломками и базами
Вот и состоялся долгожданный полноценный релиз Subnautica, которая пробыла в раннем доступе пару лет.
Так как в игре нет карты, у многих игроков это вызывает трудности с ориентацией на местности. Поэтому ниже приведённые карты призваны помочь вам найти нужные биомы и ресурсы.
Карта биомов
Карат ресурсов
Свободный
Нет нужды в еде и воде. Вы не умрете от голода или жажды. В остальном как Выживание.
Активация режима через консоль: freedom
Выживание
Основной режим игры. В этом режиме вы должны найти еду и воду, чтобы остаться в живых. Нужно следить за кислородом и здоровьем. Окружающий мир весьма враждебен.
В случае смерти, вы появитесь на базе, потеряв предметы инвентаря, которые были собраны и небыли автоматически сохранены при переходе через люк базы или Циклопа. Потерянные предметы остаются на месте смерти персонажа.
Активация режима через консоль: survival
Хардкорный
В дополнение к требованиям режима Выживание, добавляется PermaDeath - окончательная смерть. В отличие от выживания, у вас не будет второго шанса, в случае смерти сохранение будет стёрто.
В Хардкор режиме нет предупреждения о низком 30-ти секундном уровне кислорода. Предупреждение только о 10-ти секундном уровне.
Активация режима через консоль: hardcore
Креатив
Удалены показатели кислорода и здоровья.
Вас игнорируют все опасные существа включая Левиафана-Жнеца, НО не транспорт и брошенные предметы.
Убрана радиация.
Бесплатное создание любых предметов в изготовителе, модификационной станции, переносном сборщике транспорта и модификационной станции транспорта.
Циклоп, Мотылёк, Костюм "КРАБ", подводные базы и спасательная капсула не требуют энергии.
У Циклопа, экзокостюма КРАБ и Мотылька отключена критическая глубина.
Бесконечная энергия у инструментов.
Отсутствуют сюжетные события.
Активация режима через консоль: creative
Начало
Допустим ты новичок и не знаешь что делать и что вообще творится в игре.
Ты запустил игру, выбрал в настройках Русский язык (в новых версиях он полностью реализован), и нажал на кнопочку "Новая игра". Ждешь довольно долгую загрузку [30-35c]. И вуаля! Ты появился в Спасательной капсуле. Сначала я расскажу тебе один секретик: за лестницей есть шкафчик. В нём лежат начальные ресурсы. Теперь лежат 2 сух. пайка, 2 бутылки фильтрованной воды и сигнальные ракеты.
Крафт в игре осуществляется через Изготовитель.
Вот ты вылезаешь из спасательной капсулы и видишь большой космический корабль "Аврора". Спустя какое-то время нам сообщают, что корабль нестабилен и вполне возможен взрыв. Произойдет он примерно через 1-2 дня игрового времени, после чего для того, чтобы приблизиться к Авроре, нужен будет противорадиационный костюм.
Что же нам нужно:
Первым делом создаем Нож, который можно сделать на спасательной капсуле из одной единицы титана и одной единицы силикона , ->(Теперь силикон создаётся из семян водорослей, которые находятся в Лесу Водорослей и растут на водорослях). Он нам понадобится для добычи кораллов и водорослей, а так же самообороны.
Далее собираем ресурсы и создаём Баллон и Ласты, попутно не забывая хватать Рыб-пузырей для воды и другую мелкую рыбешку для еды, создаваемых в Спасательной капсуле.
Сытые и экипированные, наведываемся в Лес водорослей для поиска серебряной руды и медной руды хотя бы по одной штуки каждой. Так же стоит поискать Фрагменты Солнечной Панели, сперва сделать с ними ничего не сможем, так как нужен сканер, но следует запомнить где они лежат (фрагменты солнечной панели были удалены из игры). Солнечные панели это первый и самый эффективный источник энергии для мелководных баз. Так же можно найти Медь и Титан в Безопасных Отмелях, но в Лесу водорослей вероятность выпадения больше. Возвращаемся в Спасательную капсулу, попутно собирая 2 гриба, 2 диска для создания Строителя.
Примерно к этому времени должна взорваться "Аврора" и распространить вокруг себя радиацию. Отплываем на безопасную зону, желательно, если повернуться к авроре спиной, вперед и немного налево.
Проплыв полностью зону водорослевого леса мы вновь попадаем на безопасные отмели (так называется начальный биом, в котором спавнится игрок), где и построим свою первую базу. Обратите внимание, что нам потребуется много титана и стекла. Минимальная база будет выглядеть так: 2 фундамента, коридор, шлюз, изготовитель и солнечная панель. Важно так же озаботиться хранилищем для ресурсов, то есть шкафом.
Теперь нашей задачей является создание противорадиационного костюма, для чего опять идем в Лес водорослей для сбора серебряной руды и медной руды .
Теперь, когда вы защищены от любых невзгод, имеет смысл построить Переносной сборщик транспорта, поискать Фрагменты и начать постройку вашей первой подводной лодки
Alarm.
Итак, вы решили поиграть в Subnautic'у, но лениво самостоятельно всё изучать или читать Вики, или просто все странно и непонятно? Специально для вас постараюсь вкратце изложить, как можно за три "выхода в море" набрать начальный "капитал" и дальше спокойно выживать. Интерес данная статья может представлять для игроков, что выбирают режим игры выживание или хардкор. Настоятельно рекомендую именно хардкор! Очень дисциплинирует
После просмотра стартового ролика про эвакуацию с космического корабля "Аврора" и получении по физиономии летающей панелью, ГГ (главный герой) очнулся и имеет неприятность в виде очага возгорания. Первым делом подбираем огнетушитель, щёлкнув по нему ЛКМ (левая клавиша мыши). Направляем на огонь и включаем с помощью ПКМ (правая клавиша мыши), до полного исчезновения пламени. После чего, автоматически активируется КПК, по совместительству инвентарь ГГ (в дальнейшем включаем/выключаем клавишей Tab). Осматриваем внутренности спасательной капсулы. Очень негусто. Во-первых, она повреждена, о чем информирует большой экран на стене и искрящая проводка (поэтому она иногда может дрейфовать, что особенно заметно во время работы с изготовителем). Во-вторых, из полезного есть ровно три предмета: изготовитель (на правой стене от экрана, основной инструмент начального выживания), изготовитель аптечек (на левой от экрана стене, производит аптечки раз в 30 минут, если аптечка уже в нём - то производство не происходит) и небольшой ящик-хранилище на 32 ячейки (непосредственно под экраном в нижней консоли, в начале игры там находится небольшой аварийный запас). Сразу кладите туда огнетушитель. И, собственно, все. Небогато.
А теперь небольшая подсказка, особенно для игроков-хардкорщиков: если во время скриптового ролика зажать Esc, то все описанное выше пропускается и можно сразу выживать
Первое погружение
Итак, ГГ один на один с планетой Аква. Можно сразу нырнуть в её негостеприимные, но очень красивые воды через нижний люк, а можно подняться на воздух через верхний и осмотреть окрестности, главной достопримечательностью которых является разбившийся на мелководье, все ещё горящий, космический корабль. Через день или два компьютер сообщит что ядро реактора совсем нестабильно и вот-вот жахнет и таки жахнет после окончания 10 секундного отсчета. В целом, больших проблем это не доставит. Кончину посудины можно переждать и в капсуле, и где то под водой, а можно даже наблюдая воочию. Вероятна небольшая потеря здоровья от радиации, но не критичная.
Итак спускаемся под воду. Там действительно красиво и ярко! Но тем не менее опасность грозит отовсюду! Особенно от собственной безалаберности! Первое правило дайвера-выживальщика - каждые 10 секунд проверяй уровень кислорода! Хардкорщики усваивают это после второго, а некоторые после третьего утопления Самый простой способ пополнить его запасы - это всплыть на поверхность и дождаться, пока индикатор заполнится (большой круг в левом нижнем углу экрана). Правило второе - собираем любые попавшиеся ресурсы, но без фанатизма: хранилище в спасательной капсуле небольшое, а места нужно будет много!
Что ж, начинаем! Нужны ресурсы: от простого поиска к сложному - 2 куска металлолома, далее - кварц (не менее 2-х кристаллов) и наконец первое испытание на выживание - семена водорослей (не меньше 6-ти штук). Для их добычи находим биом Лес водорослей. Идентифицировать его довольно просто, как и найти. Как минимум один обнаружится в радиусе не дальше 80-100 метров от спасательной капсулы. Сложность же добычи - это обитающие там "щуки" - сталкеры! Рекомендую такой приём: плывем в нужную точку близко к поверхности воды и оказавшись над водорослью с плодами, нырнуть к ним, оборвать и что бы не стать обедом у хищной твари - всплывать в сторону капсулы.
Вернувшись, с помощью изготовителя перерабатываем металлолом в титан, кварц в стекло и семена в силиконовую резину. Из получившихся материалов создаем 3 предмета: нож, ласты и кислородный баллон. Первый шаг сделан, убираем лишние материалы в ящик и подкрепляемся НЗ, в принципе хранить его особого смысла нет.
Второе погружение
Теперь ГГ вооружён, плавает быстрее и может дольше находиться под водой. Его ждёт второй выход в море и новый сбор ресурсов, а попутно и ловля некоторых представителей местной фауны дабы не умереть от голода и жажды. Наибольшую ценность представляют рыба-пузырь, из которой можно приготовить пресную воду - крайне важный ресурс, потому как жажда в начале игры куда важнее голода. Второй же по ценности будет рыба-пискун. Она как раз послужит нашему ГГ очень питательной пищей. Чтобы поймать любую мелкую рыбу просто наведите на неё курсор и нажмите ЛКМ. На заметку юному водолазу: если в руках ничего нет, то скорость движения максимальна.
Теперь по ресурсам:
Кислотный гриб - находится буквально везде, понадобится не меньше 4-х штук.
Медная руда - более сложный в поисках ресурс. Советую найти вход в биом
Mega corall
Пещера безопасных отмелей, они наверняка есть в ближайшем радиусе от спасательной капсулы и зачастую стыкуются вот с такой мегалитической коралловой трубой, как изображена на картинке. Внутри обязательно будут наросты известняка, где и можно разжиться медью, а попутно титаном и, иногда, свинцом. Также в боковых пролома могут попасться и кристаллы соли. Раскалывать эти наросты можно и рукой, но ударом рукоятки ножа значительно быстрее.
Пещерная сера - очередное испытание на удачу! Камикадзе, явно состоит в близких отношениях с Чужими. Растение камикадзе очень сильно похоже на яйцо Чужого. При приближении ГГ, кокон раскрывается и выпускает на свободу шарообразную рыбу, которая вереща атакует игрока. Пытается подплыть как можно ближе и взорваться с довольно сильным эффектом! Советов тут немного: во-первых, не терять бдительность при посещении всё тех же пещер и в случае активации убойного симбиота - удирать в противоположную сторону не цепляясь за стены тоннеля. Пещерная сера в опустевшем гнезде бывает не всегда. Одно счастье, что нужна всего лишь одна единица.
Возвращаемся на борт и создаём из меди и кислотных грибов батарею (или несколько, они будут нужны в дальнейшем). Теперь можно произвести ремонтный инструмент и сканер. Первым проводим ремонт капсулы - чиним панель рядом с изготовителем и коммуникационный передатчик на противоположной от экрана стене. А впереди ещё много испытаний!
Третье погружение
Теперь, когда есть сканер, необходимо начать изучать окружающий мир более плотно. В первую очередь - это поиск технологий. Наверняка во время прошлых погружений на пути попадались небольшие коробочки? Используя сканер на их содержимом, можно получить части чертежей различных устройств и механизмов. Но поиск этих фрагментов - побочная цель нашего погружения.
Оставив всё, кроме ножа и сканера, отправляемся в путь. К слову, расставить носимые инструменты в слотах быстрого доступа можно двумя способами: просто перетащить с помощью ЛКМ или навести курсор на инструмент в инвентаре и нажимать цифры 1-5 на клавиатуре.
Главная наша цель - серебряная руда и золото! Самый быстрый способ их раздобыть - это найти лавовый гейзер. Идентифицируется по грохочущему звуку и вырывающимися вверх клубам то ли пара, то ли кипятка. Если аккуратно, между извержениями, по стеночке погрузиться в него, то в боковых кавернах всегда есть по нескольку наростов песчаника, в которых и найдем требуемое. По виду эти наросты похожи на уже знакомый известняк. Нам нужно две единицы серебра и одно золото, но вспоминаем второе правило выживальщика и обшариваем все углы. Аккуратно всплываем, не попадая под выброс. Если же гейзера рядом не оказалось, отправляйтесь в Лес водорослей, на дне и в пещерах которого также часто встречаются наросты песчаника. В обоих случаях не теряйте бдительности и не забывайте о кислороде!
Далее по списку идёт пластинчатый коралл - от камня отделяется ножом по нажатию ПКМ. Бывает разных цветов, но подойдет любой. В инвентаре становится "образцом пластинчатого коралла". Нужно 2 штуки.
После добычи возвращаемся в капсулу. Теперь у нас должно быть всё, что бы создать строитель. В разделе электроника нашего изготовителя собираем компьютерный чип, комплект проводов и соединяем его с ранее созданной батареей. Поздравляю, прочная основа для выживания в океанской глуши заложена! Теперь можно приступить к постройке базы, создать новое и улучшить старое снаряжение - но это уже сами
Если вы находитесь под водой и вам нужно преодолеть несколько миль, или если вы просто выживаете на суровой суше в Subnautica Below Zero, вам понадобится помощь. Использования транспорта может не только сэкономить ваше время и обезопасить вас. В этом гайде мы рассмотрим список всех доступных транспортных средств Subnautica: Below Zero и их модулей.
Subnautica: Below Zero — все средства передвижения
Костюм работает на двух элементах питания и имеет 24 слота инвентаря. Если эти элементы питания разряжены, костюм начнет медленно терять кислород и здоровье. Сзади к костюму прикреплены два ускорителя, которые помогают игрокам делать вертикальный толчок. Он развивает максимальную скорость 24 км / ч. Вы можете обновить и настроить этот средство передвижения с помощью консоли улучшения транспорта.
Список улучшений краба в Subnautica Below Zero:
Крафт
Вам понадобится 2x пласталевый слиток, 1x энергоячейка, 1x эмалевое стекло и 1x компьютерный чип, чтобы создать костюм краб в Subnautica: below Zero.
2. Мореход
Мореход — это, по сути, ваш универсальный транспорт, который может выполнять множество функций — от небольшой импровизированной базы до туристического автомобиля. Он может отсоединять переднюю часть, помогая игрокам легко исследовать узкие пространства глубокого моря.
Вам понадобятся 2 элемента питания, чтобы запустить его, и у него есть собственный счетчик здоровья. Он имеет глубину ныряния 150 м.
Список модулей-улучшений Морехода
Улучшения Морехода могут быть отсоединены игроками в любой момент вручную, а в Стыковочной шахте они отсоединяются автоматически. Вот список модулей для Морехода в Subnautica: below zero.
3. Полярный лис
Полярный лис является наземным транспортным средством и не может работать в воде. Он используется в арктических районах для навигации. Однако у него есть только один слот для апгрейда. Игроки могут установить его в свою панель быстрого доступа и использовать при необходимости.
Список модулей для Полярного лиса в Subnautica below zero:
- Прыжковый модуль — Буст, который заставят вашего Полярного лиса прыгать на короткие дистанции.
- Модуль сокращения атак ледяных червей — Значительно сокращает атаки ледяного червя на игрока.
Крафт
У игроков должна быть 1x смазка, 1x титан, 1x батарея и 2x магнетит, чтобы создать Полярного лиса в Subnautica: below Zero. Он крафтится на Техстанции.
Вот и все, на этом заканчивается наш гайд по списку транспортных средств и их модулей в Subnautica: below Zero. Другие гайды по этой игре можно найти в нашем специальном разделе.
В данной статье мы предоставим вам полный список всех лучших модов 2021 года каждый который имеет свою индивидуальность и по своему интересен в игре:Subnautica.
Разборка крафта, расширение возможностей карты, получение винтовки пришельцев - вот некоторые интересные подсказки в этом списке.
Список самых лучших мод в Subnautica 2021 г.
10. Автосортировка шкафчиков.
- После долгой поездки по сбору всех необходимых ресурсов может потребоваться много времени, чтобы сесть и разложить их по соответствующим шкафчикам.
- Мод AutosortLockers - это то, что вам нужно, если вы хотите сэкономить время на группировке своих ресурсов.
- Этот мод может помочь вам создавать собственные шкафчики. Просто сбросьте все собранные ресурсы в одно место, и этот мод автоматически отсортирует их.
- Мод также позволяет менять цвета шкафчиков. Легко запомнить, где вы сохранили важные вещи, с помощью цветового кода.
- Это не просто конец, у вас также может быть постоянная розетка для автосортировки!
9. Винтовка пришельцев
Хотите оружие, чтобы отгонять жнецов в Subnautica? Вот мод, который дает вам инопланетное оружие. Идеальное оружие для подводного плавания.
Вы также можете сломать вещи, используя винтовку Alien Rifle. Основное требование для создания этого оружия - базовое орудие. После этого вы можете модернизировать то же самое до продвинутого оружия с крутым скином.
8. White Lights
Моды WhiteLights изменят всю картину игры. Как только вы получите этот мод, вы сможете изменить цвет свечения ваших Seaglide, SeaMoth и PrawnSuit.
Визуальные эффекты под этими настраиваемыми огнями дают совершенно новый взгляд на игру.
Игроки могут выбрать любой цвет, который они хотят, полностью меняя оттенки окружающей среды.
Читайте также: