Как сделать телепорт в кубезумие 3d
1-Пружина(подкидывает тебя на 5 блоков в сторону от себя, стоит в любом направлении по усмотрению игрока)
2-Паутина(можно ползать по ней, типо точек)
3-Лестница(для перемещения верх и вниз)
4-труба. она просто как стрелочки, уносит тебя к своему концу т.е. Игрок подходит к трубе и катится к её концу
5-блок блокировки при собирании нескольких кристаллов открывается.
7-телепорт. Телепортирует в другой портал.
Как называть свою тему?
Название должно быть чётким, отображать суть, быть непохожим на имеющиеся темы.
Не правильно : "Помогите!", "проблема", "нужен скрипт" и т.д.
Правильно: "помогите с исправлением чата в игре", "Проблема с отображением шрифтов в меню", "Нужен скрипт на языке Game Maker Language" и т.д.
Если у игрока достаточное количество кристаликов то блок исчезает но кажется понял как это реализовать.
В step блока.
if (kristik = число) <
instance_destroy()
>
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.
Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.
Кубезумие 2 - Madness Cubed – экшен для андроид устройств.
Захватывающий мультиплеерный экшен
Динамичный и безумно веселый 3D экшен для мобильных устройств, который позволит вам и вашим друзьями оторваться по полной! В Кубезумие 2 – Madness Cubed вы и ваша команда будете участвовать в самых эпических сражениях с кровожадными зомби, коварными демонами и жестокими боевыми роботами, а ваша главная задача – обороняться от орды врага, используя самые современные виды вооружения.
Это не просто битва – это война на выживание, где вам предстоит приложить все усилия, чтобы выйти победителем, используйте стратегию, будьте быстры и не теряйте концентрацию, ведь враг может поджидать вас на каждом шагу!
Увлекательные режимы игры
В Кубезумие 2 – Madness Cubed вам будут доступны целых 4 игровых режима на выбор: Режим на выживание, Каждый сам за себя, Командная битва и Доминация, каждый отличается своими геймплейными особенностями и станет отличной проверкой ваших талантов ведения битвы. Более 100 захватывающих миссий, пройти которые вы сможете вместе со своими друзьями, огромнейших арсенал вооружения, включая турели, танки, вертолеты и лодки, а также огромные и невероятно красивые локации, где будут происходить битвы, все это ждет вас в Кубезумие 2 – Madness Cubed! Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.
Найдите здесь жрицу по имени Эреб (Эбоси на языке Инадзумы), которая рассказывает о некоем испытании. Мы беремся его пройти.
Вы попадете в них в процессе выполнения этого задания.
Выполнять три первые можно в любом порядке.
Обратите внимание: на мини карте появился значок портала, он высоко в небе.
В середине пруда клубится гидро сфера, в которой летают рыбки. Нырните в середину пруда, игра покажет вам информацию об этом явлении.
Кстати, вокруг прудов в этой цепочке заданий бродят вишапы глубин, охраняющие сундуки. Их придется убивать, так как они нападают, как только рыбки вас начинают поднимать вверх.
Теперь вам нужно прыгнуть к рыбкам с высоты (достаточно прибрежного камня), раскрыть планер в сфере, и вместе с рыбами вы медленно подниметесь к парящему над прудом порталу.
Взлет не всегда получается с первого раза, не отчаивайтесь, пробуйте снова. Нужно как бы влетать в сферу сбоку, тогда она подхватит вас.
Итак, вы очутились в совершенно новом месте. Можно сразу открыть телепорт (он справа), а затем говорить с призраком (он перед вами).
Призрака зовут Уда, и она отвечает за испытание Мудрости. Дух открывает перед вами врата и исчезает.
Первый Огонь высоких врат
Перебираемся на нужный остров. Вы сможете долететь до входа в стене и выйти к небольшому зданию с закрытой решеткой. Все 4 огня будут собираться именно вокруг этого здания.
Не доходя до решетки, вскарабкайтесь по левой стене на площадку с переключателем Белой и Вечной ночи, включите светлое время суток. Затем спуститесь обратно.
На эту площадку вам придется возвращаться не раз, запомните ее расположение!
По этой лестнице вы выйдете к тому же переключателем Белой и Вечной ночи.
Стена передвинулась, и теперь вы можете обойти решетку внутри и забрать первый огонь.
Второй Огонь высоких врат
Снова поднимаемся по лестнице, переключаем тьму на свет и возвращаемся за вторым огнем.
Третий Огонь высоких врат
Выходите сбоку, летите к огоньку и собирайте его.
Четвертый Огонь высоких врат
И снова вернитесь к переключателю Белой и Вечной ночи.
Теперь нужно поговорить с распорядителем Удо. Просто идите по дорожке на метку квеста, перелетая расщелины. Не выключайте ночь! Призраки не появляются на свету.
Убиваем вишапов, забираем сундук, прыгаем в сферу (не раскрывайте планер намного заранее, почему-то это не работает, только примерно в самой сфере) и возносимся к порталу, а затем перемещаемся на очередной остров с испытанием.
Сразу же откройте новый телепорт и идите прямо к призраку. Осторожнее, дороги тут также разрушены во многих местах и кое-где придется перелетать.
Очередную жрицу зовут Эки, и она предлагает пройти испытание проницательности. Вывалив на вас ворох туманных условий, она исчезает.
Как найти Огни высоких врат
И снова нужно найти 4 Огня высоких врат. Но в этот раз предстоит не головоломки решать, а искать места Огней по картинкам.
Итак, идем вперед сквозь врата, которые открыла жрица. Дойдя до кольца, прыгайте в него и полетите прямо к метке квеста.
Вам нужно будет убить трех гидро призраков, а затем заглянуть в Чашу с водой видений на этой площадке. Вам покажут все 4 скрина мест, где находятся Огни, но на карте их не обозначат.
Первый Огонь высоких врат
Находится на крыше руин прямо напротив Чаши.
Второй Огонь высоких врат
Летите прямо от первого огня на следующий островок. Нужный объект видно издалека. Здесь водятся злые мобы, но от них можно убежать, если лень драться.
Третий Огонь высоких врат
Четвертый Огонь высоких врат
Его видно с точки сбора третьего, он на утесе около большой башни.
Здесь нужный пруд в глубокой расщелине, прыгаем туда, убиваем вишапов глубин, забираем сундук и летим с рыбами в портал.
Говорим с призраком Даймоном. Испытание, которое он предлагает, называется испытанием Доблести.
Идем прямо по дорожкам островов, никуда не сворачивая. Перед нами открывается площадка будущего испытания.
Вокруг высокие статуи, закрытые завесами, у них в руках – нужные нам огни, а в начале площадки – переключатель дня и ночи.
Кажется, здесь можно позвать друга на помощь, но это неточно. Уточните, пожалуйста, если сможете. 🙂
После победы соберите огоньки у статуй и идите вперед, через площадку в большое здание, чтобы поговорить с Даймоном.
Теперь можно вернуться к Эребу. Призраку можно задать несколько вопросов и получить новые сведения о мире Геншина.
Хотя консольные команды в Minecraft технически обманывают игру, они могут быть полезны для творческих усилий и командного игрового процесса. Команда телепортации — одна из самых универсальных консольных опций, позволяющая игрокам мгновенно перемещать объекты по карте.
В этой статье объясняется, как включить читы и использовать команду телепортации в Minecraft на всех доступных версиях, включая ПК, консоли и мобильные устройства.
Консольная команда телепортации была представлена в игре в 2016 году и с тех пор является опорой для творческих командных игроков. Это жизненно важный инструмент, который позволяет вам или другим игрокам на сервере транспортировать любую сущность, будь то игрок или моб, в разные места на карте.
Команда телепортации в Minecraft
Базовая форма команды ( “/tp ”) требует в качестве цели сущности или местоположения и телепортирует игрока, выполняющего команду, в это местоположение или сущность. Игроки могут свободно выбирать синтаксис телепортации.
Список команд телепортации в Minecraft
Команда телепортации может принимать разные формы, но вот некоторые из наиболее распространенных и полезных:
/tp
/tp
При использовании таким образом игрок телепортируется к целевой сущности. Вы можете использовать имя игрока, конкретное имя объекта, UUID цели или уникальный идентификатор.
/tp
Rotation: /tp [ ]
Каждая из вышеперечисленных команд также может иметь необязательный аргумент для поворота цели в определенное место. При использовании команде требуются два дополнительных числа. Рыскание (обозначаемое как yRot) находится в диапазоне от -180 до 180 и описывает, с какой стороны света объект будет стоять после поворота (-180 смотрит на север, -90 на восток, 0 смотрит на юг, 90 смотрит на запад и 180 разворачивается. обратно на север). Шаг (xRot) показывает, как цель будет смотреть вверх или вниз (-90 для прямого вверх, до 90 для прямого вниз). Вы можете использовать опорный маркер (~), чтобы использовать текущий угол рыскания и тангажа цели, а также добавлять или вычитать их.
Facing
Вы можете использовать набор координат (x, y, z, в виде обычного текста), имена игроков или UUID для цели вращения.
Проверка блоков
Полная команда для телепорта при использовании опции поворота выглядит следующим образом:
teleport facing [checkForBlocks: Boolean]
Команда Execute в JE
Телепортация в Minecraft на рабочем столе
При использовании настольной версии Minecraft игроки ограничены выпусками игры для Java и Bedrock (ранее известными как Windows 10 Edition). Функциональных различий между тем, как выполнять команду в игре, нет. Однако игрокам потребуется включить читы, чтобы использовать командную консоль.
Вот как включить читы в текущем мире в Java Edition:
Если вы используете Bedrock Edition:
Игроки также могут включить читы при создании своего мира. Для версии Java выполните следующие действия:
Телепортация в Майнкрафт на консолях
Игроки на консолях также, как правило, используют самую продвинутую версию игры Bedrock Edition, а более старые версии больше не обновляются. Команда телепортации на консолях будет работать так же, как и на рабочем столе. Чтобы начать пользоваться командой, нужно включить читы.
Вот как включить читы на консолях:
Телепортация в Майнкрафт на iPhone или Android
Игроки на мобильных устройствах (iOS и Android) также используют Bedrock Edition игры.
Наиболее частые примеры
Дополнительный FAQ
Как работают координаты в Minecraft?
Minecraft использует числовое представление координат для определения местоположения мира. Мировые координаты выражаются тремя действительными числами (обычно целыми числами для простоты использования), каждое из которых представляет собой ось:
- Ось X (широта) перемещается с запада на восток. Отрицательные числа используются для точек к западу от нулевой координаты.
- Ось Z (долгота) перемещается с севера на юг, с отрицательными числами, показывающими северное положение.
- Ось Y (высота) показывает, насколько высоко или низко находится игрок. Координаты Y имеют значения от 0 до 255, 63 — уровень моря.
- Единичная длина каждой из этих осей равна стороне блока. Например, блок с координатами (100, 41, 100) находится непосредственно поверх блока с координатами (100, 40, 100).
- Координаты каждого блока округлены в меньшую сторону, чтобы отобразить его нижний северо-западный угол.
Координаты объекта или игрока на самом деле являются центром нижней части их поля столкновения. Например, если вы стоите на уровне моря, ваша координата Y равна 63, но ваши глаза находятся примерно на Y = 64,62.
Обозначение каретки нельзя смешивать с абсолютными или относительными координатами (все должно использовать ^ или ничто не может).
Читайте также: