Как сделать телепорт в hammer
Привет! Сегодня я хочу начать серию гайдов по Hammer Editor, тут вы сможете узнать, что-то новое или познать данную программу для создания/маппинга карт в играх на движке Source.
Чтобы запустить Hammer Editor вам нужна любая игра из Steam на движке Source.(Я использую Garry's Mod, можно использовать CSS, L4D(2) и т.д.) Сам хаммер находиться по пути:
Запускаем! Что же это за кучи иконок, что за окошки и кнопочки.
Находим вверху кнопку File/new У нас появилась рабочая поверхность и наши инструменты.
Чёрное окно Слева/Сверху - Наша 3д модель карты (предосмотр)
Для начала создадим простую комнату и наложим текстуры на неё.
Растягиваем наш "Блок тул" по правому верхнему квадрату с клеточками, желательно по клеткам любыми ползунками на нашем квадрате, я чаще использую левый нижний и правый верхний. (Правая верхняя поверхность - наш вид сверху, скорее всего его вы будете использовать чаще всего). Оба квадрата снизу это виды сбоку. И рекомендую сбоку (Черный квадратик справа) Нажать возле него browse.
Выбираем и находим снизу в графе filter "nodraw" (Данная текстура оптимизирует карту убирая текстуру на карте после компиляции (Запуска карты в игре) Двойной клик по текстуре и нажимаем Enter
ГОСПОДИ. ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО. ГДЕ МОЯ КАРТА.
Наводимся на окно предпросмотра и нажимаем Z, но перед этим рекомендую выбрать инструмент Selection Tool
Нажать инструментом на наш квадрат на "чертеже" окне вида сверху и покрутить мышкой чтобы осмотреться, для передвижения используйте WASD
Мы нашли нашу жёлтую магическую коробочку!
Нажимаем сверху в панели инструментов
У нас открылось окошко MakeHollow, данная утилита позволяет создать стены нашего Skybox'a (Небесная коробка) Сразу скажу про значения, отрицательное значение, к примеру -16 выдаст стену наружу, а положительное значение вовнутрь(Рекомендую использовать его с 32 по 8 значений. (Оптимальная ширина стен)
Вводим значение и нажимаем enter. Залетаем внутрь коробочки, что же дальше?
А дальше мы будем текстурировать нашу коробку изнутри. Не рекомендую делать это снаружи, т.к бесполезно и совершенно не нужно.
А далее мы жмём на кнопку текстурирования и у нас появилось окно с кучей непонятных кнопок, но пока в этом гайде нам будут нужны всего 2-3 кнопки.
Ставим кнопку Mode в значение Apply(Texture+Values)
Жмём кнопку browse и пользуемся поиском для поиска нужных нам текстур. (Я буду использовать кирпич и травку (:3)
Курс английского для онглечаней:
Floor - Пол (Grass - Трава)
Жмём browse, ищем подходящую текстуру и нажимаем на неё 2 раза, вы выбрали текстуру
Теперь на 3д предпросмотре наводимся на пол или, что вам там надо и жмём левой кнопкой мыши.
Также повторяем со стенами и потолком как выше было сказано и закрываем окошко.
Всё получилось! Но не спешите запускать карту. Выбираем Entity Tool (На картинке выше обозначен) И ставим спавн игрока, по умолчанию он уже стоит (info_player_start). Наводимся на 3д предпросмотре карты используя букву Z и не нажимая опять букву Z ставим наш спавн.
Должно выйти так:
Поздравляю, вы завершили начальный курс обучения! Можно компилировать карту и продолжать создание уже в следующих гайдах)
Нажимаем F9, сохраняем карту в формате vmf и игра по умолчанию запуститься. (Если ничего не появилось ждите загрузки минут 10, если вобще нет, то перезапускайте компиляцию).
Выставляем параметры как у меня и жмём ok (-dev -console помогут выводить ошибки карты и консоль на экран игры)
Спасибо за прочтение, в следующем гайде будет освещение и создание прохода с дверью.
Бро, делай больше частей, при помощи тебя у меня хоть что то получилось, прошу тебя сильно, сделай большей таких гайдов по хамеру, плез!
Сорян за плохое качество скринов, сделал как смог, постараюсь улучшить в следующих гайдах.
гайд хуйня,нихуя не понятно.
В клинике появился новый ассистент хирурга
Работаю вет врачом (хирург). В одну из смен администратор случайно обнаружил пакет, который нам подкинули в достаточно морозную погоду на крыльцо.
Не сказать, что содержимое пакета нас сильно удивило, но тем не менее, эмоций было очень много.
Конечно же, мы и поняли и простили. В клетке нас ждал прекрасный хомячок, которого мы назвали Валентином, так как в записке, к огромному сожалению ни кличка животного, ни его возраст указаны не были.
Ясно было одно - хомячок чем то болеет, и мы приступили к диагностике. В результате общего осмотра обнаружено плотное округлое образование под кожей в области нижней челюсти. Нами принято решение о хирургическом иссечении новообразования с дальнейшей отправкой новообразования на гистологическое исследование.
Делаю вам добра и крепкого здоровья.
Этапы развития женщин
Я лично для себя решила эту проблему раз и навсегда. Уволилась из медицины. Ушла со ставки фельдшера ковидной бригады. С меня хватит. Работаю визажистом два дня в неделю, максимум по 2 часа. За те же деньги, что и в бригаде. За то есть силы, время и желание жить.
Спасибо государству, очень быстро кончился мой энтузиазм. В медицину не вернусь. Простите меня, что стало на одного фельдшера меньше, но свою жизнь положить на благо нашей медицины я не готова.
Дмитрий Медведев о продвижении НАТО
Заказал плов с двойной порцией моркови, но получил свой заказ с послание.
Вот это поворот!
22 декабря прошлого года в овраге недалеко от села Прокудино Аткарского района Саратовской области обнаружили двух детей мальчика 8 лет и девочку 5 лет.
В момент обнаружения мальчик уже погиб, девочка осталась жива.
Как в последствии выяснилось, мать детей сначала душила детей шарфом, а потом вынесла их раздетых в овраг.
Об этом уже писали на Пикабу, но всплыли неожиданные факты, которые в корне меняют все отношение к этой истории.
По информации Телеграмм-канала "Семейный фронт", год назад отец этих детей, Александр Зайцев, обратился к юристу Владимиру Герасимову со следующей проблемой. Дети уже длительное время проживали с ним, но алименты он продолжал платить.
Отец детей хотел лишить мать родительских прав и прекратить выплату алиментов.
Насчет возможности лишения юрист сомневался, а вот за отмену алиментов он взялся.
Решено было действовать в два этапа. Этап первый - определение место жительства детей с отцом, поскольку они уже длительное время проживали с ним, а мамо где то болталась, данный шаг не вызывал беспокойства. Шаг второй - после определения места жительства отмена алиментов.
Но все пошло не так уже на первом шаге. Более того, за каким то хреном в процесс вмешалась прокуратура, хотя они не обязаны участвовать в процессах по определению места жительства детей при раздельном проживании родителей.
Результат - иск отклонен, место жительства детей определено с матерью. Детей у отца изъяли в июне.
Маманя долго время моталась с детьми по разным адресам, вывозила детей то в Саратов, то в Энгельс, то куда-то к знакомым.
А 22 декабря уже душила их шарфом и выкидывала тела в овраг.
Я очень надеюсь, что у сотрудников опеки и прокуратуры, которые участвовали в процессе, не испортился аппетит, они хорошо спят и вообще прекрасно себя чувствуют. Всем им благ и здоровья! Успехов на профессиональном поприще! Надо и дальше защищать права матерей, жизнь и здоровье детей!
Маппинг (картостроение) в Counter Strike: Source
Становимся маппером по шагам
Сюда со временем будут добавляться новые туториалы, вы также можете задать вопрос или заказать туториал здесь
Моделинг, моделирование
Автор: Лорд Беккет Понравилось: 28 Не понравилось: 1
Комментарии пользователей сайта:
Народ как сделать spawnkill на mg карте?
Чтобы через какое-то время люди не могли респавниться. : ops:
5 месяцев назад
 CobuLight
5 месяцев назад
 lolmanlol
Просто лучший русскоязычный сайт по маппингу который только существует! Если что-то ищешь, всегда находишь находишь то, что нужно!
6 месяцев назад
 IFlapper
6 месяцев назад
 dONkaban
6 месяцев назад
 Аристотель
Год назад
 CobuLight
Год назад
 Barney
Год назад
 jiggly
Год назад
 CobuLight
Скорее всего это и есть туннель, и наверно этот туннель многополигональный, от этого и траблы на карте, плюс утечку желательно закрыть
Год назад
 CobuLight
На этот случай в хаммере есть поисковик по брашам, ты можешь узнать где находится этот браш и удалить его
Год назад
 CobuLight
Год назад
 loeskee
Год назад
 loeskee
Год назад
 loeskee
CobuLight, У меня частая ошибка Trying to create a non-quad displacement! (entity 0, brush 3398) она в основном в брашах туннеля( у меня карта под метро 2033)
Год назад
 CobuLight
Год назад
 CobuLight
Попробуй сократить количество брашей в func_detail, а если у тебя сложные браши, то сделай для них отдельные func_detail
Год назад
 loeskee
Год назад
 CobuLight
Могу попробовать помочь, но только визуально, хотя давно не видел у себя этой проблемы.
Если так подумать, проблема может быть в переизбытке func_detail, либо ты слишком много брашей запилил в func_
Год назад
 SpacetimeJunglist92
Год назад
 SpacetimeJunglist92
2)На карте слишком много маленьких простых брашей 3)Следует поработать над хинтами, чтобы помочь компилятору разбить карту на vis-листья эффективнее
Год назад
 SpacetimeJunglist92
Сорри,ничего конкретного сказать на эту тему не могу, могу лишь только предположить что 1)карта, пусть и оптимизированная, просто слишком большая и имеет множество зон
Год назад
 loeskee
Год назад
 loeskee
Год назад
 loeskee
SpacetimeJunglist92, в основном нарушение лимитов по брашам, но когда делаю в func_detail,также пишет что привеш лимит.
Год назад
 SpacetimeJunglist92
Год назад
 loeskee
Год назад
 CobuLight
Год назад
 Nubuhu
Год назад
 Nubuhu
Год назад
 CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
 CobuLight
Скинь название карты, я гляну, может даже помогу узнать что за проблема. Тут надо уже смотреть, так проблему не понять на словах, да и лично я с такой не сталкивался.
Год назад
 Nubuhu
Год назад
 Nubuhu
Такая проблема после компиляции карты, при запуске ее на пк все отражения норм всё как надо, но при загрузке в мастерскую и запуске ее оттуда все отражения на предметах яркие и совсем не те что нужны
Год назад
 CobuLight
Год назад
 Nubuhu
Год назад
 NobCamp
Кто может подсказать как из браша сделать проп. Префабы вроде как для этого, но я не понял где там в точечный энтити перевести. на карте перевес геометрии, не компилит, другого выхода нет.
Год назад
 Dima_UA
Год назад
 Name_BY
Год назад
 ArtVisual
2 года назад
 cu6upyak
2 года назад
 cu6upyak
2 года назад
 Dima_UA
2 года назад
 EsM
привет ребята, не у кого не завалялся декомпилятор с фиксом, карта проблемная попалась, декомпилятор удаляет систему уровней, а восстанавливать это время.
2 года назад
 MARSHAL ZA
2 года назад
 MARSHAL ZA
2 года назад
 Deimost
2 года назад
 cu6upyak
hi guys! у меня проблема при компиляции карты в хамере The command failed. Windows reported the error:
"Не удается найти указанный файл" кто ни будь сталкивался?
2 года назад
 Deimost
2 года назад
 Deimost
Ребят, помогите! У меня проблема с дверью на петлях. Я могу её открыть, но закрыть уже никак. В чём дело?
2 года назад
 QUARASIQUE
Valve Hammer Editor Урок 5 как создать аппарат с газировкой
Valver Hammer Editor урок 3 как создать машинутанк
Source SDK Tutorial - Displacements
RayFire Test Animation On Source Engine. Dead Lab. Source SDK.
HAMMER ED TOR УРОК 14 - ТЕЛЕПОРТ
Hammer Editor или как сделать карту в Garrys Mod 2
Сегодня обсуждают
Спасибо за книги, очень благодарен вам за выложенные книги
здорово! все верно
Раскопки со Второй мировой войны всегда манили меня, это что-то уникальное и невероятное. Я сам лично присутствовал на раскопке одного немецкого захоронения. Во время раскопок было обнаружено достаточно много немецких солдат, вооружение и разных б.
Недавние находки
Фото приколы - Может быть показалось?
По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.
Найден дробовик 1835 года выпуска
Прекрасный, редкий дробовик типа DAMASK с золотой гравировкой. Модель с двух-бочковым стволом 14-го калибра. Читать >>>
Новодел погон Николая Второго
Это современная подделка царских погон подойдет в коллекцию любителей старицы. Эти псевдо-артефакты можно. Читать >>>
Военные артефакты Японской армии
1. Это военное орудие относится к 1899 году, имеет деревянную рукоятку и металлический фиксатор (ножны). На. Читать >>>
В этой статье вы узнаете и научитесь как создавать карты для Counter-Strike 1.6 , на не без изсвестной программе " Valve Hammer Editor " , так что наберитесь терпения и смотрите видео уроки ниже!
Установка и настройка самой программы Valve Hammer Editor 3.4
В этом уроке я покажу как компилировать карту в BSP формат, после компилирования будет проверка карты через клиент CS 1.6.
Всем привет. В этом уроке хочу рассказать как создаются стекла, двери, небо, вода и лестница. Урок не сложный, главное посмотрите его до конца буду очень рад если поставите палец вверх. Какие объекты на будут нужны? это Func_water - func_door func_ladder - func breakble браш sky.
В этом уроке я расскажу как создать кнопку которая активирует дверь и свет. В конце видео будет сам результат что я сделал. Спасибо за просмотр. Подпишитесь на мой канал чтобы получать все видео ролики которые я добавляю. Если вам понравился данный ролик поставьте лайк, обязательно)))
Всем привет! В этом простом уроке, хочу рассказать как создается текстура. Нам понадобиться две программы - это Photoshop и Wally. Ссылки на программы снизу.
Извините что иногда мямлю, со временем это пройдет) Если photoshop, что-то будет просить или каспер будет ругаться, то это ко мне не относиться! Google вам в помощь. Вам нравятся мои видео ролики? то подпишитесь на мой канал.
В этом уроке покажу как делаются две простых арки.
В этом видео сделаем стекло, которое будет тонированное
Всем привет! Сегодня мы будем делать камеру. На создание камеры нам нужны будут энти-объекты (info_target, trigger_camera и func_button). Удачи)))
В этом уроке мы будем делать зону закупки и зону бомбплайса. Скажу пару слов про небо, то есть я покажу, как поменять фон неба.
Названия стандартных картинок неба:
badlands
blue
de_storm
des - фон de_dust1/2
cx
hav
office
city1
trainyard
doom1
snow
backalley
desert - стандартный фон неба
dusk
В этом уроке хочу рассказать и показать, как делается винтовая лестница в программе Valve Hammer Editor
В этом уроке хочу показать как делается световой луч. Делается он очень просто нам будет нужна текстура C0A0YELLOW, Энти-объект func_illusionary и сам свет light.
В этом кратком уроке хочу показать, как вообще создаются заложники в программе Valve Hammer Editor 3.4. Нам будут нужны hostage_entity и func_hostage_rescue. Пожалуй пойдет кто не знает как создавать этих заложников.
Всем привет! В этом уроке я покажу как создать кнопку, которая будет выдавать оружие (Примером сделал USP). И так я буду использовать (game_player_equip, func_button) Можете скачать исходник моей карты.
Всем привет! Я решил записать урок как создается awp карты. На примере были созданы карты как awp_india, awp_city и другие. В уроке были применены энти-объекты (game_player_equip, info_map_parameters, func_buyzone)
Как сделать jail карту? Сразу начну с того, что урок я поделю на несколько частей для того чтобы вы поняли суть создания jail карты. В первой части хочу показать как выдается оружия, вы не подумайте что 14 урок это тоже самое, здесь совсем по другому. Вторая часть урока будет о создании батута, пополнения жизней, брони.
И так, продолжаем 2 урок по созданию Jail карты, популярного мода JailBreak. Ну кому как, сегодня я решил показать как сделать восстановления жизней, брони и создание батута.
В этом уроке я решил показать как делаются knife карты. К примеру я взял карту 35hp. В уроке использовал энти-объекты:
game_player_hurt
game_player_equip
info_map_parameters
info_teleport_destination
trigger_multiple
trigger_teleport
func_buyzone
В этом уроке покажу как просто создается машина. Урок короткий и простой.
Использованные энти-объекты:
В этом уроке хочу показать как создается пулемет, миномет и лазерная пушка.
Использовал энти-объекты:
В этом кратком уроке покажу как быстро и легко создать лазер.
Использовал энти-объекты:
В этом уроке хочу рассказать как создать лифт 2-х типов сложности. Это простой и сложный, простой конечно очень просто создается вам всего нужно будет установить лифт "func_door" а кнопку "func_button" конечно настройки вы увидите в видео. Создание сложного лифта вы немного попаритесь.
Использованные энти-объекты в уроке:
В этом уроке хочу показать как создать дверь со стеклом. 2 типа дверей это вращающие и раздвижные.
Использованные энти-объекты:
Сегодня я вам покажу как создается OverView - это вид сверху или просто обзор.
Команды:
В этом уроке я расскажу как создается текстура с прозрачным фоном, то есть синем фоном. Урок не сложный, я использовал программу wally, photoshop и hammer editor.
Чтобы текстура была прозрачной, используйте настройки энти-объекта.
Привет всем и в этом уроке хотелось мне рассказать о том как создать телепорт, который будет перемещать игрока из одной точки в другую.
Использовал энти-объекты:
В этом уроке хочу рассказать как создается гром на карте, примером является карта de_aztec.
В этом уроке хочу рассказать и показать как просто создается снег на карте.
Использованные энти-объекты:
Читайте также: