Как сделать телепорт фоллаут 4
Описание:
Вы устали ходить через половину Содружества пешком или Заводить БТР (батареек не напасесси) или спускаться в затхлые подземные тоннели переходы между локациями каждый раз, когда ваши поселенцы опять встряли в неприятности?? Вы не слишком харизматичный, чтобы настроить линии поставок? Хотите, чтобы Минитмены действительно оправдал свое имя? Или, может быть, просто хотите как то стандартизовать и сблизить ту огромную кучу мест и собственность которой располагаете? Сей мод может в этом помочь.
*Система Быстрого реагирования Института (СБРИ) тоже самое но с Институтом.. Нужно быть "Директором" дабы запустить патрулирования.
Требования:
Fallout 4
Конфликты:
Не замечено
Установка:(можно через NMM / MO менеджеры или вручную)
1. Первым делом скачать сам мод со страницы автора на Нексусе в разделе MAIN FILES (так как автор не разрешает выкладывать мод целиком) и поместить файл SettlementTeleporters - Main.BA2 в папку Data в игре.
2. Далее скачать у нас с сайта переведенный файл SettlementTeleporters.esp и поместить в папку data в игре и активировать .
Удаление:
Удалить файлы мода из папки data в игре.
После получения самого чипа нужно отправляться в Добрососедство, а конкретнее в Дом Воспоминаний. В нем доктор Амари подскажет вам, что провести анализ чипа охотника в Fallout 4 можно только в Подземке, после чего придется искать способ попасть в организацию.
Как попасть в Подземку
В конце прошлой части мы уничтожили синта-охотника и забрали из него чип, позволяющий телепортироваться в Институт. Теперь необходимо проанализировать чип охотника и понять как включить телепорт.
Идите строго по красной линии, которая постоянно теряется в завалах. Вскоре вы увидите Капитолий штата Массачусетс и вторую метку. Также посмотрите её и запомните. Идите дальше вдоль дороги и сверните налево. Здесь вы столкнетесь с группой гулей у старого кладбища Гранари. Убейте их и не забудьте про третью метку рядом с автобусом.
Теперь поднимайтесь по лестнице за углом и расправьтесь ещё с одной группой гулей. Разобравшись с ними, направляйтесь на восток к Фанел Холл. Подготовьтесь к сражению с супермутантами, один из которых вооружен пусковой установкой. Он заседает лесах с левой стороны здания за площадью.
Обходите коричневое здание за площадью справа, затем сворачивайте налево, и когда линия пересечет дорогу, идите на восток. Вскоре вы найдете еще одну метку. В этом месте также бродят супермутанты и их псы, поэтому будьте осторожнее.
После очередного сражения продолжайте следовать по красной линии. Вскоре она свернет на запад в сторону постамента. Здесь же вы найдете последнюю метку и обнаружите старую северную церковь.
К этому моменту вы должны собрать набор из восьми пар букв и цифр. Если всё так, смело заходите в церковь. Если нет, то тоже заходите — дальше мы расскажем кодовое слово, которое поможет попасть в Подземку.
Заходите в церковь. Внутри вы почти сразу попадете в большое помещение, где обычно собираются прихожане. Здесь вы натолкнетесь на группу гулей. Разобравшись с ними ищите проход в подвал под обрушившимся балконом. В подвале нет развилок, поэтому просто следуйте вперед за пятнами зелёной краски на полу. На пути вы встретите ещё нескольких гулей, поэтому будьте наготове.
В конце подвала на стене вы увидите круг с буквами, похожий на те, с которых вы собирали символы. Вам нужно поворачивать круг, отмечая буквы, и нажимать на него, чтобы фиксировать выбор символа. Судя по меткам, которые вы собрали, нужно набрать слово RAILROAD. Когда вы это сделаете, слева от круга откроется секретный проход.
Заходите. В помещении за проходом сразу включат свет, и вы увидите женщину и пару вооруженных людей. Объясните ей, что вы пришли с миром, и вас отправила сюда доктор Амари. Затем поведайте ей свою историю.
Чтобы пройти в штаб организации, следуйте за Дездемоной. За дверью штаба она скажет, что её люди помогут, если вы передадите им чип. Спросите, зачем он им нужен. После этого отдайте чип и поговорите с техником Томом. Том проанализирует чип и даст вам код доступа. После этого отправляйтесь к Верджилу.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Чип охотника
Разговор с Амари
Квест еще только начинается, и все самое сложное у вас впереди.
Как расшифровать чип?
Однако есть еще один вариант – ведь к тому моменту, как вы будете выполнять данный квест, Подземка может быть уже уничтожена. В этом случае вам придется отыскать терминал Техника Тома и расшифровать там чип самостоятельно. В любом случае, вы получаете необходимую вам расшифровку, с которой можете дальше продвигаться по сюжету игры Fallout 4.
Чертежи
Подземка сделала для вас все что могла, поэтому вам нужно отыскать мутировавшего ученого Верджила, который готов проанализировать данные, но в обмен попросит вас принести ему сыворотку, которую он сам изобрел и теперь хочет протестировать на себе. Вы можете потратить некоторое время, чтобы найти эту сыворотку (тогда через несколько дней вы можете встретить Верджила уже в обличии человека, и он расскажет вам, что собирается теперь заняться разработкой сыворотки для разных видов вируса, чтобы возвращать мутантам человеческое обличье).
Или же убедить его, что ему ничего не поможет, – тогда вам придется его застрелить, после того как он выдаст вам чертежи. С их помощью вы сможете построить устройство, которое будет выполнять функции телепорта и позволит вам переместиться на базу Института – именно то, чего вы и хотели.
Выбор специалиста
Вот и настал тот момент, когда вы можете совершить выбор, к сожалению, он мало на что повлияет. Суть выбора заключается в том, что для создания устройства вам понадобится помощь специалиста, которого вам может выделить любая из трех фракций. Если вы обратитесь к Братству Стали, то вы получите очень опытного техника Проктора Инграма, Подземка сможет выделить вам персонажа Техника Тома (того самого, на чьем терминале вы расшифровываете чип, если фракция уже уничтожена – естественно, в этом случае вы не сможете обратиться к ним за помощью), ну а от Минитменов вы получите Стурджеса. Каждый из этих персонажей поможет вам в создании телепорта, и отличаться будут лишь некоторые мелочи, которые никак не влияют на общий сюжет. Поэтому выбирать вы можете любого специалиста, в зависимости от того, кто из них вам больше нравится и какая фракция кажется вам более привлекательной.
Место строительства
В данной игре вы получаете возможность строительства самых разнообразных зданий и конструкций, но делать это приходится исключительно на территории ваших поселений, которые вы создаете и наполняете другими выжившими, встречающимися в ходе прохождения. Для создания телепорта в этой миссии вам понадобится немало строительных слотов, поэтому выбирайте то поселение, в котором либо много места, либо мало готовых построек.
Если у вас нет возможности строить в своих поселениях, то рекомендуется взять в помощники Проктора Инграма, так как в этом случае Братство Стали выделит вам отдельную площадку для постройки телепорта.
Элементы
Итак, у вас имеются чертежи телепорта, а также помощник, который поспособствует вам в его строительстве. Следующий шаг – это получение необходимых для постройки элементов. К счастью, вы можете в меню мастерской увидеть все, что вам пригодится при строительстве каждой из четырех частей устройства. Среди элементов можно обнаружить как довольно распространенные, такие как медь или сталь, так и редкие, такие как военная плата или биометрический сканер. Но не стоит беспокоиться – ваш Пип-бой укажет местонахождение всех недостающих элементов, так что вы сможете довольно быстро их собрать, чтобы перейти непосредственно к процессу строительства.
Строительство телепорта
Когда у вас будут в наличии все необходимые элементы, вы сможете заняться строительством. Начать нужно с первой части, с платформы-отражателя. После того как вы завершите ее сборку, ваш помощник внесет свою лепту, и вы получите возможность собирать любую из оставшихся трех частей. Вам нужно построить излучатель, тарелку и консоль, чтобы получить все необходимые компоненты устройства. Расположение их не имеет особого значения, однако есть один очень важный момент – излучатель должен находиться на верхней части платформы-отражателя, иначе ваше устройство не будет функционировать. Но это еще не все – дело в том, что устройство требует внушительного количества энергии, а именно двадцать семь единиц. Поэтому вам нужно будет снабдить вашу конструкцию электричеством.
Энергоснабжение
Телепортация
Описание:
Вы устали ходить через половину Содружества пешком или Заводить БТР (батареек не напасесси) или спускаться в затхлые подземные тоннели переходы между локациями каждый раз, когда ваши поселенцы опять встряли в неприятности?? Вы не слишком харизматичный, чтобы настроить линии поставок? Хотите, чтобы Минитмены действительно оправдал свое имя? Или, может быть, просто хотите как то стандартизовать и сблизить ту огромную кучу мест и собственность которой располагаете? Сей мод может в этом помочь.
*Система Быстрого реагирования Института (СБРИ) тоже самое но с Институтом.. Нужно быть "Директором" дабы запустить патрулирования.
Требования:
Fallout 4
Конфликты:
Не замечено
Установка:(можно через NMM / MO менеджеры или вручную)
1. Первым делом скачать сам мод со страницы автора на Нексусе в разделе MAIN FILES (так как автор не разрешает выкладывать мод целиком) и поместить файл SettlementTeleporters - Main.BA2 в папку Data в игре.
2. Далее скачать у нас с сайта переведенный файл SettlementTeleporters.esp и поместить в папку data в игре и активировать .
Удаление:
Удалить файлы мода из папки data в игре.
Поиск ID-номеров предметов и NPC
Для большинства из этих команд потребуется ввод точного ID-номера предмета, NPC, локации или фракции. Если открыть консоль и кликнуть на персонажа, то вы увидите его ID-номер. Некоторые команды работают на выделенных персонажах – то есть, на тех, на которых вы кликнули. Порой трудновато добиться того, чтобы вывести на экран нужный ID-номер, и в этих случаях вам поможет режим свободной камеры (tfc). Вы также можете поискать в сети нужные команды и ID-номера…
help [название предмета] 4 — Поиск предметов, персонажей, команд и прочего. Используйте кнопки Page Up и Page Down для прокрутки. Параметр 0 запускает расширенный поиск.
coc qasmoke — Эта команда телепортирует вас в комнату с ящиками, в которых лежат все предметы, встречающиеся в игре. Немного сюрреалистично, но зато это позволяет узнать ID-номера всех предметов. Для этого нужно открыть консоль и кликнуть на предмет, после чего высветится его ID-номер. Например, реальное имя Псины – 0001d162.
Общие команды
tgm — Старый добрый режим бога.
tcl — Никаких препятствий. Ходите сквозь стены. Ходите по воздуху. Будьте свободны.
tfc — Активация свободной камеры.
tfc 1 — То же самое, что и команда выше, но только с заморозкой всех анимаций.
csb – Сбрасывает эффекты крови и повреждений.
fov [first-person FOV] [third-person FOV] — Переключение между режимами вида от первого и третьего лица.
set timescale to [вставить необходимое число] — Замедление или ускорение времени. По умолчанию здесь выставлено число 16. 1 – это соответствие реальному времени, 10,000 – это безумно быстрая смена дня и ночи. Если решите ускорить время, то обратите внимание на небо – солнце и луна буквально скачут туда и обратно.
coc [ID-номер локации] – Телепортация в нужное место.
Например: coc RedRocketExt
Манипуляции с персонажем
showlooksmenu player 1 — Открывает меню кастомизации героя, в котором вы можете изменить вид своего персонажа. Рекомендуется, чтобы в этот момент лицо героя было строго в центре экрана.
player.setrace [ID-номер расы] — Изменение расы (например, гуль или мутант). Найдите ID-номер расы при помощи команды help, но имейте в виду, что в большинстве случаев игра просто вылетает после изменения расы.
Например: player.setrace GhoulRace
player.resethealth — Восстанавливает здоровье.
setgs fJumpHeightMin [вставить нужное число] — Увеличивает высоту прыжков. Чем выше значение, тем выше прыгает ваш герой, уподобляясь Халку. Но если вы не включили режим бога, то приземление окажется смертельным.
tdetect — Враги не замечают вас. Можете красть всё, что увидите.
player.setav [название характеристики] [число] — Задаёт новое значение для выбранной характеристики. В отличие от modav, эта команда позволяет открывать новые перки, изменяя характеристики персонажа.
player.setav speedmult [введите нужное число] — Введённое вами число будет множителем вашей скорости передвижения. Если хотите стать настоящим супергероем, то используйте режим бога вместе с этой и следующей командами.
player.setlevel [введите число] — Повышает ваш уровень до указанного.
player/additem 0000000f [введите число] — Добавляет указанное количество крышек от бутылок.
player/additem 0000000a [введите число] — Добавляет указанное количество заколок.
player.additem [ID-номер предмета] [число] — Как вы уже поняли по двум предыдущим командам, вы можете добавить ЛЮБОЙ предмет в свой инвентарь, зная его ID-номер (в начале статьи написано, как узнать этот номер).
Манипуляции с NPC
tai — Отключает ИИ, в результате чего все персонажи просто стоят на месте со спокойными лицами.
tcai — Отключает боевой ИИ. В игре наступает мир и покой. Невероятно скучные мир и покой.
killall — Убивает всех в округе, кроме компаньонов и нескольких сюжетно важных персонажей. Они просто упадут с ранениями, и только ваш стимулятор сможет вернуть их в нормальное состояние.
recycleactor — Перезагружает персонажа.
setscale [число от 1 до 10] — Делает вас или вашего врага ОГРОМНЫМ. Результаты можно увидеть на скриншоте в начале статьи.
sexchange — Да-да, это смена пола. Работает на ком угодно, однако с уникальными персонажами могут возникнуть трудности.
getav CA_affinity — Показывает уровень доверия текущего компаньона.
setav CA_affinity [число] — Устанавливает уровень доверия компаньона на заданное число.
modav CA_affinity [число] – Повышает уровень доверия на указанное число. Лично я не заметил эффекта.
unequipall — Выбранный NPC теряет все свои предметы.
Команды для фракций
player.AddToFaction [ID фракции] [0 или 1] — Сделает вас союзником фракции. Если навестись на NPC и удалить из команды слово player, то этот персонаж либо станет союзником (0) выбранной фракции, либо присоединится (1) к ней.
player.RemoveFromFaction [ID фракции] — Удалит вас из выбранной фракции. Если убрать из команды слово player и навестись на NPC, то вы удалите его из фракции.
removefromallfactions — Удаляет выбранного персонажа из всех фракций.
setally [ID фракции] [ID фракции] [0 или 1] [0 или 1] — Делает две фракции дружественными (0) или союзниками (1).
setenemy [ID фракции] [ID фракции] [0 или 1] [0 или 1] —Делает две фракции нейтральными (0) или врагами (1).
Квесты
completeallobjectives [ID квеста] — Выполняет все текущие задачи в квесте.
resetquest [ID квеста] – Перезапускает квест.
completequest [ID квеста] — Завершает квест.
caqs — Завершает каждый шаг основного квеста, по сути приводя сюжет к концу. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не используйте эту команду, если не хотите сюжетных спойлеров.
Читайте также: