Как сделать так чтобы мобы спавнились с эффектами
Крч вопрос следующий, я играю с другом в майнкрафт на версии 1.14.4 и мы огородил деревню от рейдов, но внутри ограды заспавнились зомби, криперы, скелеты, и другие враждебные мобы класса нежить, и все жители сдохли, я подумал > и вот так как мой друг сгенерировал данный мир он мне разрешил заспавнить только 10 носатых (кстати был еще момент когда я обвинял друга в пропаже жителей и говорил что то типо > > прикольно наверно) крч вопрос вот какой, как сделать так что бы враждебные мобы не спавнились в деревне?
Расставь факелы, что бы осветить деревню, зомби и т. п. появляются только в тёмных участках.
Если тебе не нравиться тема с факелами по пробуй заставить всю местность деревнями полублоками. На полублоках они не спавнется
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Спи, моя радость, усни | Измените свою точку возрождения | Приключения | Поспите в кровати до рассвета. | minecraft:adventure/sleep_in_bed |
Проблемы [ ]
Содержание
Другие виды спауна [ ]
Яркость [ ]
Существует 16 уровней освещенности, которые задаются целым числом от 0 (минимум) до 15 (максимум). В игре используется уровень освещенности блока для вычисления яркости данного блока. Свет полностью монохроматичен и не может быть по-настоящему цветным.
В общем, освещение из-за блоков приводит к более высокой яркости, которая уравновешивается тем фактом, что свет из-за блоков эффективно начинается с 14 (сплошные блоки источника света излучают уровень 15, но это для самого блока источника света), в то время как яркость небесного света 15. Свет из-за блоков также имеет тенденцию к оранжевому в средних диапазонах, в то время как свет неба в дневное время верхнего мира белый.
Распространение [ ]
T | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | T |
13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 |
10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 |
9 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 9 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | T | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 |
Свет от светоизлучающих блоков уменьшается на один уровень света на каждый метр (блок) от источника света. Обратите внимание, что это относится к каждой из 3 осей. Другими словами, свет уменьшается по диагонали на сумму расстояния вдоль каждой оси. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на полу, уровень освещенности соседних блоков пола во всех четырёх направлениях равен 13, а у диагональных блоков во всех четырёх направлениях уровень освещенности 12 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток). Вдоль пола этот эффект создает ромбовидный рисунок освещения вокруг источника света. Свет также может распространяться по сложным извилистым путям, если он заблокирован непрозрачными блоками, используя своего рода алгоритм.
Помните, что уменьшение света происходит в трех измерениях. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на стене на расстоянии одного блока от пола, то блок на полу, который находится по диагонали на расстоянии одного блока (то есть не касается стены), имеет уровень освещенности 11 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток, минус 1 вниз).
Светофильтрующие блоки [ ]
Как лёд влияет на свет. Нажмите, чтобы увидеть его между льдом и водой.
Спаун
Проблемы [ ]
Деспаун [ ]
Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.
Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:
Как осветить территорию в майнкрафт чтобы не спавнились мобы
Свет (англ. Light) в Minecraft влияет на видимость, спаун мобов и выращивание растений. Есть два типа света: небесный свет, который обеспечивается солнцем, и блочный свет.
Эффекты света [ ]
Блоки [ ]
Уровень 0-3 | Уровень 4-7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | Уровень 11 | Уровень 12 | Уровень 13-15 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снег и лёд | Появляются, не растают | Появляются и растают | Появляются | |||||
Грибы | Распространяются | Выпадают, если не на мицелие или подзоле | ||||||
Саженцы , Стебель тыквы и Стебель арбуза , бамбук | Не растёт | Растёт | ||||||
Пшеница , морковь , картофель и свёкла | Выпадают | Не растёт | Растёт | |||||
Дёрн и мицелий | Станет землёй, если непрозрачный блок или частично прозрачный блок сверху | Не распространяются | Распространяются на соседнюю землю (смотри ниже) | |||||
Земля | Не принимает распространение | Принимает распространения, если нет прозрачного или частично прозрачного блока сверху | ||||||
Подмороженный лёд | Посмотрите на ссылку |
Другое [ ]
Уровень 0-3 | Уровень 4-7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | Уровень 11 | Уровень 12 | Уровень 13-15 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фоновые звуки | Включено | Выключено |
Спаун игроков [ ]
В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:
- После смерти при разрушенной кровати.
- Если доступ к кровати заблокирован.
В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.
История [ ]
Мягкое освещение [ ]
Разница между включенным сглаженным освещением и выключенным.
В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.
Как правильно освещать местность в Minecraft от спавна мобов.
незнаю как сейчас, но раньше на ф7 показывалось где могут спавнится мобы
где красные то там могут спавнится
Так как же по нему определить где спавнятся мобы, а где нет?
Zenker Искусственный Интеллект (103358) По чанкам, если это не поможет, то ищи в гугле, в каком радиусе от факела спавнятся мобы
Содержание
Источники света [ ]
Сравнение различных уровней света, которые излучают блоки.
Блоки [ ]
Следующие значения являются яркостью самого блока:
Блоки света [ ]
Блоки света имеют ассоциированное значение от 0 до 15 включительно. Когда помещены как блок, они производят этот уровень света.
Другое [ ]
Изображение | Источник | Уровень света |
---|---|---|
Свет солнца | 15 | |
| Свет солнца, в течение дождя или снегопада | 12 |
Свет солнца, в течение грозы | 10 или 5 | |
Свет луны | 4 |
Спаун мобов [ ]
Чанк спаун [ ]
Корова заспаунена при генерации карты, именно по этой причине она появилась и застряла в листве, так как листва считается прозрачным блоком
Первоначально, непосредственно при генерации карты, могут спауниться следующие мобы:
Рандомность спауна пассивных мобов зависит от зерна. Это означает, что в мирах с одинаковым зерном будут генерироваться чанки с одинаковыми пассивными мобами в тех же местах.
Количество спаунящихся мобов:
- Курица/грибная корова/оцелот/свинья/волк/кролик от 0 до 4 особей
- Коровы/овцы всегда по 4 штуки
- Лошади от 2 до 6 особей
Пассивный спаун [ ]
Каждая категория мобов имеет свою индивидуальную константу:
В одиночном режиме константы имеют несколько другие значения.
В многопользовательской игре чанки, которые находятся в зоне действия игроков, учитываются только один раз. Таким образом, чем больше расходятся игроки, тем больше чанков будет открыто и тем больше мобов будет на карте. Количество мобов может быть подсчитано в начале каждого цикла спауна. Если мобы в категории присутствуют на карте в большем количестве, чем положено, то целый цикл спауна пропускается.
Для того что бы заспавнить моба в Майнкрафт нужно ввести в консоль команду /summon id где id необходимо заменить на идентификатор моба который вы можете взять из таблицы.
Важно что бы у Вас в настройках были включены читы (при создании карты или через открытие мира для сети).
ID мобов для команды призыва /summon
Моб | ID | Команда призыва |
---|---|---|
Аксолотль | axolotl | /summon axolotl |
Белый медведь | polar_bear | /summon polar_bear |
Ведьма | witch | /summon witch |
Волк | wolf | /summon wolf |
Вызыватель | evoker | /summon evoker |
Гаст | ghast | /summon ghast |
Гигант | giant | /summon giant |
Грибная корова | mooshroom | /summon mooshroom |
Дельфин | dolphin | /summon dolphin |
Деревенский житель | villager | /summon villager |
Досаждатель | vex | /summon vex |
Дракон Края | ender_dragon | /summon ender_dragon |
Древний страж | elder_guardian | /summon elder_guardian |
Железный голем | iron_golem | /summon iron_golem |
Зимогор | stray | /summon stray |
Зомби | zombie | /summon zombie |
Зомби-житель | zombie_villager | /summon zombie_villager |
Зомби-свиночеловек | zombie_pigman | /summon zombie_pigman |
Иглобрюх | pufferfish | /summon pufferfish |
Иллюзор | illusioner | /summon illusioner |
Иссушитель | wither | /summon wither |
Ифрит | blaze | /summon blaze |
Кадавр | husk | /summon husk |
Корова | cow | /summon cow |
Коза | goat | /summon goat |
Кошка | cat | /summon cat |
Крипер | creeper | /summon creeper |
Кролик | rabbit | /summon rabbit |
Курица | chicken | /summon chicken |
Лавовый куб | magma_cube | /summon magma_cube |
Лама | llama | /summon llama |
Лама торговца | trader_llama | /summon trader_llama |
Летучая мышь | bat | /summon bat |
Лиса | fox | /summon fox |
Лосось | salmon | /summon salmon |
Лошадь | horse | /summon horse |
Лошадь-Зомби | zombie_horse | /summon zombie_horse |
Лошадь-Скелет | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Мул | mule | /summon mule |
Овца | sheep | /summon sheep |
Осёл | donkey | /summon donkey |
Оцелот | ocelot | /summon ocelot |
Панда | panda | /summon panda |
Паук | spider | /summon spider |
Пещерный паук | cave_spider | /summon cave_spider |
Поборник | vindicator | /summon vindicator |
Попугай | parrot | /summon parrot |
Пчела | bee | /summon bee |
Разбойник | pillager | /summon pillager |
Разоритель | ravager | /summon ravager |
Свинья | pig | /summon pig |
Скелет | skeleton | /summon skeleton |
Скелет-Иссушитель | wither_skeleton | /summon wither_skeleton |
Слайм | slime | /summon slime |
Снежный Голем | snow_golem | /summon snow_golem |
Спрут | squid | /summon squid |
Страж | guardian | /summon guardian |
Странник края | enderman | /summon enderman |
Странствующий Торговец | wandering_trader | /summon wandering_trader |
Треска | cod | /summon cod |
Тропическая рыба | tropical_fish | /summon tropical_fish |
Утопленник | drowned | /summon drowned |
Фантом | phantom | /summon phantom |
Черепаха | turtle | /summon turtle |
Чешуйница Края | endermite | /summon endermite |
Чешуйница | silverfish | /summon silverfish |
Шалкер | shulker | /summon shulker |
Видео инструкция
Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?
И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289
- Mobcap - параметр отвечающий за общее количество мобов
- constant - это параметр monsters, animals и т.д. который вы указываете в bukkit.yml для примера поставим 70 монстров
- chunk - количество загруженных чанков, которые подходят для спавна мобов Что это за параметр? Его вы указываете в файле spigot.yml и называется: mob-spawn-range рассчитывается данный параметр так-же как и ниже. т.е. если у вас спавн-ранг = 2, то мобы будут спавнится в радиусе 3X3 или 9 чанков. Важное уточнение! параметр Chunk на серверах рассчитывается со всех игроков! Т.е. если у нас 2 игрока, то загруженных чанков 18, если 4, то загруженных чанков 36.
- 289 - судя из интернетов, это параметр отвечает за дальность обзора, который указан в server.properites. 289 это для сингла, по факту то, что указанно в параметре view-distance. Вы скажете, но там мой параметр (4-6). Да вы правы, вот только это параметр прямой видимости от игрока. (т.е. 4 чанка) в общем и целом view-distance при настройке в 4 равен 7X7 чанков или 49 чанков.
НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:
mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.
Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!
mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:
"Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
"
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.
В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.
И немного о том, как работает спавн мобов. В выбранном диапазоне, в нашем случае view-distance 4 или 49 чанков. выбирается один чанк, который подходит по всем параметрам для данного моба, стаи. Чанк выбирается рандомным тиком, тем самым, который заставляет в какой-то момент траву расти. В качестве случайной точки спавна, выбирается блок в чанке. Если блок, в котором происходит спавн мобов, является непрозрачным полным кубом, то дальнейшие попытки спавна мобов отменяются. На каждую категорию мобов приходится не более 3 попыток появления. Мобы порождаются в области 41X41X1. Если попытка спавна была не удачна, спавн смещается на 4 блока в рандомную сторону. Таким образом, спавн сильно смещен в сторону центра мобов. Примерно 85% спавна находятся в пределах 5 блоков от центра мобов, а 99% - в пределах 10 блоков от центра. Если спавн входит в биом, отличный от исходного биома, остальная часть спавна и основная часть отменяется.
Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.
Minecraft
ID мобов для призыва моба в майнкрафт
ID всех мобов (существ), которые есть в Майнкрафте на данный момент, а также тех, которые доступны только в снапшотах. К мобам в игре относятся все животные, монстры и жители. Зная ID моба можно призвать его в игре с помощью команды summon. В игре предусмотрено множество параметров команды summon, например вы можете выбрать возраст призываемого существа, его имя, обездвижить его после создания, можно призвать любое существо, которое будет сидеть на другом существе, ознакомьтесь с этими возможностями, чтобы сделать игру веселее. Для запуска команды нужно, чтобы в игре были включены читы при создании карты или через открытие мира для сети.
Рассадник в майнкрафте
Рассадник (чаще называют спавнер) — это блок, который может производить мобов с разной периодичностью. В рассаднике можно рассмотреть моба, которого он может спаунить, за один раз может появится до 4 мобов. Спаун произойдёт, если рядом есть игрок, для враждебных мобов должно быть освещение ниже 7, кроме того, рядом с рассадником не должно быть больше 6 мобов, которых он производит. Найти спавнер с враждебными мобами можно найти под землей. В творческом режиме он не показан. С помощью яиц призыва можно сменить призываемого моба. Также можно установить спаунер нужных мобов с помощью команды /setblock.
Чит-команды для Майнкрафт
Команды для Майнкрафт помогут игроку осуществить грамотную и тонкую настройку игры. С их помощью можно переключить игровой режим, изменить погоду и время, настроить правила, заспавнить мобов и предметы. Но это лишь малая часть возможностей.
Команда Summon в Майнкрафте
В этой статье вы можете узнать как использовать команду summon в Майнкрафте. Команда summon используется для призыва мобов и других сущностей, таких как молния или огненный шар. Самая простая команда призывает сущность с параметрами по умолчанию, но также возможна тонкая настройка призыва сущности, для мобов можно выбрать его возраст, координаты и другие параметры. Простые команды с небольшим количеством параметров или без параметров можно вводить прямо в чате, более длинные команды могут быть запущены только через командный блок.
Вызов мобов в Майнкрафт
Пассивные мобы безвредны, так как они не будут атаковать игрока ни при каких обстоятельствах.
Для некоторых команд требуются позиционные теги, обычно это координаты. Однако это ни в коем случае не является обязательным. Нейтральные мобы, могут стать враждебными, если их спровоцировать.
Пассивные и нейтральные мобы полезны, но враждебные мобы обычно вызываются чаще из-за проблемы и их добычи.
Как получить спавнер
Как упоминалось ранее спавнер нельзя скрафтить самостоятельно, но его можно получить если:
- Ввести специальную команду /give @p mob_spawner;
- Войти в режим креатив (в нем у вас появляется возможность использовать все возможные материалы из игры).
Какие виды спаунеров мобов есть в игре?
- Пауки, скелеты и зомби. Все эти варианты можно отыскать внутри генерируемых сокровищниц. Вероятность их появления составляет 25% для пауков, 25% для скелетов-лучников и 50% для зомби.
- Пещерные пауки. Найти такого рода объекты можно лишь исключительно внутри заброшенных шахт посреди мест, где присутствует огромное количество паутины. Появляются они там со 100% вероятностью, если до этого никто их там не сломал.
Как получить и установить спаунер в творческом режиме?
Существует два способа это сделать. Первый – это воспользоваться командой. Второй – это сделать его вручную. При этом во втором случае это будет спавнер не в привычном понимании, то есть не будет похож на то, что можно найти в подземельях, крепостях и шахтах. Это будет просто конструкция с поршнями, которая использует яйца определённых мобов. Вся суть конструкции сводится к тому, что когда они появляются, то спускаются по любому построенному туннелю (с помощью воды), где их ожидает какая-нибудь убийственная ловушка. Поэтому остаётся лишь первый вариант. Для этого нужно воспользоваться и прописать команду:
Секреты и советы по спаунерам
Как получить спаунер
Спаун, или spawn для Minecraft – это появление монстров в игре. Обычно это происходит естественным образом. Спаунер – это некая конструкция, которая автоматизирует появление мобов. Она представляет собой решетчатый прозрачный блок. Внутри клетки пламя и мини-модель того моба, спавн которого требуется. Модель монстра вращается. Чем выше скорость вращения, тем скорее появится в Майнкрафте существо. За один подход спавнер делает возможным spawn 1-4 монстров. Любой спаунер спаунит лишь один тип существ.
Кроме того, что с помощью мобов можно добывать в Minecraft желанные ресурсы, с их помощью можно и усложнять или, наоборот, облегчать себе доступ к тем ресурсам, которые находятся в сокровищницах и подобных им местах. На основе того устройства, которое вы вскоре сможете сделать, можно построить мобофермы. Конструкцию для spawn нельзя передвинуть, поэтому её нужно сооружать на месте.
Конечно, сама клетка вам ничего не даст. Для того, чтобы в Майнкрафт происходил спавн, нужно либо пользоваться консолью, либо придётся скачать необходимый мод. Если вы выберете командную строку, то, например, добычу коров вам обеспечит такая команда:
X, Y, и Z задают требуемые координаты для spawn существ.
Если говорить о модификациях Minecraft, то стоит перечислить те, которые не помешает скачать.
- TooManyItems, например, поможет сделать спавнер практически любых сущностей. Ей подвластен спавн даже сфер опыта.
- WorldEdit, серверный плагин, позволит задать тип необходимого моба в Майнкрафт.
- PowerCraft, Craftable Spawners – это также моды, делающие доступным крафт спаунеров. Их тоже стоит скачать.
Пара нюансов
В целом, вы поняли, что лучше скачать мод и пользоваться всеми его благами.
Читайте также: