Как сделать так чтобы макс и хлоя поцеловались
На ResetEra пришёл аноним, который заявляет, что получил информацию о будущем серии Life is Strange. Он предоставил доказательства модераторам форума — те говорят, что выглядит всё вполне правдоподобно.
Итак, вот что пишет аноним:
- Третья Life is Strange носит подзаголовок True Colors. Действие сюжета снова развернётся в США, но события будут происходить в границах небольшого городка — примерно как в первой части. Музыка снова станет важным элементом игры.
- Главная героиня — Алекс, женщина американо-азиатского происхождения. Её уникальная способность — чтение мыслей. Она видит вокруг головы своих собеседников цвета, которые меняются в зависимости от их эмоций. Поэтому Life is Strange 3 и называется True Colors (хотя подзаголовок ещё могут поменять).
- Триквелом занимается Deck Nine — студия-создательница Life is Strange: Before the Storm. Движок — Unreal Engine 4. Анонс должен состояться довольно скоро. Изначально True Colors хотели показать ещё в прошлом году, но вмешался COVID-19.
- В предварительном производстве находится ещё одна Life is Strange — про Макс и Хлою. Она должна стать прямым продолжением первой игры серии, хотя многое может поменяться — игра находится на слишком ранних этапах разработки. Не исключено даже, что её уже отменили.
- Первую Life is Strange точно портируют на Nintendo Switch, а вторую и Before the Storm — скорее всего. Анонс портов должен произойти одновременно с анонсом True Colors.
О том, что следующую Life is Strange делает Deck Nine, мы уже слышали в январе. Говорят, права на франшизу принадлежат Square Enix — именно поэтому серию продолжают развивать без участия родителей из DONTNOD.
Эпизод начинается с завершающей сцены предыдущего эпизода, где вы находитесь в альтернативной реальности, вы разговариваете с Хлоей о последствиях путешествий во времени.
Вам нужно найти её напиток, он будет стоять справа на столе, затем Хлоя попросит вас посмотреть с ней фильм. Достаньте диск из ящика под телевизором и вставьте его в DVD-плеер, возвращайтесь к Хлое.
Наступит утро, Хлоя сообщит вам о сильной головной боли и попросит принести её инъекцию морфина. Лежит он в шкафчике ванной комнаты. По пути можно поболтать с мамой или папой Хлои, никаких особо важных диалогов не будет, но зато мы узнаем больше об этой альтернативной вселенной.
Наше время
Когда вы вернется мир вокруг вас будет в том же положении, что и до путешествий в прошлое, вы очнетесь в комнате Хлои. Перед тем как заговорить с Хлоей, сфотографируйте её. После разговора выходите из комнаты, идите в ванную комнату, там будет птица – испугайте её, она отлетит подальше, откройте окно и напугайте её еще раз, она улетит.
Теперь можно идти в гараж за новыми уликами, по пути мы встретим отчима Хлои, но разговор с ним не даст нам ничего нового.
Подойдите к гаражной двери, слева от неё вы увидите доску опирающуюся на коробки, отодвиньте доску и сделайте фотографию гнезда и яиц, затем поставьте доску на место.
В гараже есть много интересных вещей, но нашей главной задачей является шкафчик Дэвида, мы можем взломать его ломиком, который лежит на столе, либо открыть кодом, который мы нашли в предыдущем эпизоде
Код от замка Дэвида: 7171
Спускаемся вниз, если вы спасли Кейт в прошлом эпизоде, то сначала вы с Хлоей направитесь к ней в больницу, если нет – окажитесь сразу в школе.
Школа
Как только кат-сцены завершатся, поверните голову на лево, там будет куча камней, сделайте фото.
Найдите уборщика Самуэля, пообщайтесь с ним на тему белок, в процессе разговора появится белка, Самуэль бросит ей еды. Возьмите еще еды с лавки и приманите вторую белку, сделайте групповое фото.
Направляйтесь внутрь общежития, идите к 109 комнате, там живет Уоррен, возле двери будет висеть доска записок, вы можете оставить там хорошее пожелание. Дальше идем в сторону окна, которое возле туалета, смотрим на улицу и делаем фото.
Как только с опциональными заданиями закончили – идём в сторону комнаты (111) Нейтана Прескотта. Просто так войти внутрь не получается, берем огнетушитель и выбиваем с его помощью дверь. В комнате Нейтана можно найти очень много интересного, рекомендую изучить каждую мелочь. Ключевая же деталь спрятана прямо на полу перед диваном, посмотрев туда вы увидите, что мебель совсем недавно двигали.
За диваном мы находим второй мобильник Прескотта. Возвращаемся к Хлое, по пути нас встретит сам Нейтан и начнет нам угрожать. За нас заступится Уоррен, между ними завяжется драка, перед нами встанет важный выбор, вмешаться или нет, от этого выбора будет зависеть будущее Уоррена.
После небольшого диалога с Хлоей и Уорреном вы оказываетесь на пляже, там вам нужна информация от Френка.
Перед тем как идти к его трейлеру, посмотрите на выброшенных на берег китов, сделайте фотографию.
Следуем к трейлеру Фрэнка, там нас ждет интересный разговора, в ходе которого, мы попытаемся выяснить его список клиентов, имейте в виду, что может завязаться не самый благоприятный разговор.
- Отдать деньги.
- Вообще-то, ты уже отдавал (речь идёт о ключах).
- Ты меня напугал.
- Слышала, что ты спасал собак.
- Фото Рейчел.
Соединить зацепки
И вот вы снова дома у Хлои, перед вами доска со свежесобранными уликами, осталось их как-то сопоставить.
Направляйтесь к Хлое и попросите её определить место этого амбара на карте, в процессе выяснится, что это место принадлежит Прескоттам.
Ферма Прескоттов
По приезду мы первым делом заметим следы у амбарной двери и замок на ней. Слева мы увидим птицу – сделайте фото, если птица улетит – перемотайте время назад. Сбоку есть вход, он прикрыт гофролистом, подвиньте его и заходите внутрь.
Внутри мы можем узнать много подробностей о семье Прескоттов. Вашей главной задачей является поиск потайного люка в полу. Просто так открыть его не получится, заберитесь на верх, скиньте генератор, это поможет вам забраться еще выше. На самом верху вы увидите сову, она прячется в углу – сфотографируйте её.
Находясь на верху перемотайте время на момент, когда генератор еще не свалился вниз, примотайте веревку к генератору, затем попросите Хлою примотать другой конец веревки к замку на двери. Теперь можно столкнуть генератор, он выломает замок на дверце люка и вы сможете попасть внутрь.
Спустившись вниз вы увидите закрытую дверь с кодовым замком, на замке стерты цифры.
Вводим код от бункера: 542
Внутри можно изучить разные документы и фотографии, в том числе в них будет информация и про Рейчел. Как только мы найдем фотографии Рейчел, Хлоя захочет поехать на свалку и найти то место, где сделаны эти фотографии. Дальше кат-сцена на свалке с поиском Рейчел.
Вечеринка
Идём ко входу, по пути нас встретит Уоррен и еще несколько студентов, снаружи нет ничего важного, поэтому входим внутрь и проходим на саму вечеринку. В помещении с бассейном около вышки можно посмотреть в окно, там будет двойная луна – делаем фото.
Переходим на противоположную сторону бассейна, там будет стоять Алисса, ей случайно роняют в воду ребята веселящиеся рядом, отмотайте время и предупредите её, она будет благодарна.
Дальше слева будет дверь, заходим внутрь, на стенке будет граффити – делаем фотографию.
Теперь ваша главная задача – пробраться за занавеску отделяющую вечеринку на обычных посетителей и VIP. Если в предыдущем эпизоде мы позаботились о приглашении, то просто проходим внутрь, если нет, то придется найти Кортни, она стоит у бара, что справа от танцпола и напротив вип входа. Разговариваем с ней, получаем разрешение на вход.
И вот мы за занавеской, нужно найти Нейтана, но поскольку его нигде нет, идём к Виктории и распрашиваем её, разговор может пройти не очень гладко, всё зависит от решений, принятых вами ранее, в отношении Виктории. Выяснится, что Нейтан пропал.
Тут появляется Хлоя, поговорите с ней, она захочет уйти. Перед вашим уходом вы встретите мистера Джефферсона, затем кат-сцена с его выступлением перед студентами и вот вы снова оказываетесь на свалке, уже ночью, финальная кат-сцена. Не пропустите её!
Фотографии и достижения
Чтобы получить это достижение нужно подвинуть доску стояющую над гнездом!
Вторую белку необходимо выманить едой.
После входа в амбар возможность сделать фотографию пропадет, птица будет испугана, а перемотать обратно будет нельзя!
После открытия люка возможность сделать фотографию пропадет!
Видеопрохождение
Прохождение без комментариев:
Life is Strange: Episode 4 продолжит приключения Макс и Хлои. Концовка предыдущего эпизода все повергла в шок. Естественно, после таких событий, Макс обязана отыскать вопросы на множественные вопросы. В городке Аркадия-Бэй творится что-то странное. В данном эпизоде расследование тайны пропажи Рэйчел Эмбер придет к финишу. Конечно, четвертый эпизод будет более мрачным, чем предыдущие три. Однако он поможет узнать некоторые секреты, но финал снова приведет к шоку…
Прохождение Life is Strange: Episode 4
Альтернативный пляж
Прохождение игры Life is Strange: Episode 4 стартует с того, что вы находитесь в альтернативном мире. Макс прогуливается с Хлоей. Они находятся на пляже. Только вот Хлоя сидит в инвалидном кресле. Девушки заняты обсуждением писем, которые присылала Макс на пергаменте. После речь заходит об аварии, что сделала Хлою инвалидом.
Девушка передвигалась на машине, которую подарил отец. Внезапно е подрезал внедорожник. После этого машина вылетела с трассы. Макс очень сожалеет о том, что случилась. Она видит некоторые изменения в характере своей подруги. Та больше не может слышать матерные слова и как-то отрешенно относится к окружающему миру. Вскоре Хлое станет холодно, и подруги пойдут домой.
Альтернативная комната
Вы оказываетесь в комнате Хлои. Та попросит, чтобы вы принесли ей попить. Стакан с водой найдете на комоде, правее от кровати девушки. По дороге вы можете осмотреться. Так заметите, как изменилась подруга, а также сама ее жизнь. При дальнейшем прохождении игры Лайф из Стрендж: эпизод 4 берите с комода стакан, поднесите его к кровати. Хлоя выпьет воду. После вы можете продолжить беседу.
Во время разговора вы затронете тему детства. У вас появится хорошая возможность побольше узнать относительно воспоминаний Хлои о том периоде жизни. Затем вы узнаете, что все подруги перестали общаться с Хлоей. Семья кое-как сводит концы с концами. Ведь, много денег уходит на лечение.
Когда воспоминания о прошлом закончатся, Хлоя захочет посмотреть кино, как это было раньше. Девушка попросит Макс, чтобы та включила фильм. Для этого вам необходимо пройти к полке с телевизором, что напротив кровати. Обратите внимание на левый ящик. Там будет коллекция фильмов на дисках. Вы достаете диск, вставляете его в проигрыватель. Потом просто смотрите сцену, как девушки смотрят фильм.
Игра сохраняется. Вы просыпаетесь утром. Вы сидите рядом с Хлоей на стуле. У девушки сильно болит голова. Она просит, чтобы вы принесли контейнер, в котором хранится морфин. При дальнейшем прохождении игры Life is Strange: Episode 4 вы выходите из комнаты, воспользовавшись дверью с пандусом.
Альтернативный дом Хлои
Как выйдите из комнаты, то увидите Уильямса, который сидит за столом. Вокруг него куча бумаг с долгами и счетами. Переговорите с ним. Так вы узнаете, что у семьи очень плохо с деньгами. Также прознаете, что подруга сильно больна и как относится к вам. У вас будет возможность не продолжать беседу и сразу уйти.
Включайте его, пройдите до шкафа, что находится над туалетом. Шприц с морфином найдете за левой дверкой. Заберите его. Возвращайтесь до Хлои, либо можно заняться изучением второго этажа. У вас есть возможность переговорить с матерью своей подруги и узнать, что у подруги слабеет дыхательная система. Она должна скоро умереть. Кроме того, в старой комнате Хлои можете отыскать письма от родственников семьи. В них говорится о том, что те не хотят финансово помочь.
Кстати, ваше решение никоим образом не влияет на сюжет. В любом случае Макс берет в руки фото и отправляется в прошлое. Чтобы это осуществить, придется поиграть в короткую игру. С помощью клавиш A/D и ЛКМ/ПКМ вам необходимо сфокусироваться на изображении фотографии. Когда успешно все проделаете, то вернетесь в настоящее. Повторится история с Уильямом. Тот отправляется на машине и умирает. Макс дает обещание Хлое, что всегда будет ее поддерживать. Прохождение игры Лайф из Стрендж: эпизод 4 продолжается.
Дом Хлои
Спускайтесь по лестнице. Внизу вы встретите Дэвида, который выходит из дома. После быстрого диалога с отчимом отправляйтесь в гараж. Вас интересуют металлические ящики. Вы заметите, что на одном из ящиков висит замок. Вам придется заняться его вскрытием. Чтобы все сделать бесшумно и незаметно, введите код от замка, который записан в 3-м эпизоде на столе. Вы тогда в первый раз видели замок. В случае, если код в памяти не отложился, то придется заняться взломом при помощи монтировки. Она будет лежать на столе недалеко от лампы.
Прохождение игры Life is Strange: Episode 4 – когда откроете шкафчик, то найдете блокнот. Будут еще фотографии Нейтана и график его передвижений. Закрывайте шкаф, выполняйте перемотку времени. Так вы вернете на место замок. Блокнот же должен остаться у вас. Поднимайтесь к Хлое.
Больница
По дороге в академию навестите в больнице Кейт. Нужно с ней хорошенько пообщаться и узнать максимально больше про нее. Это вам сильно поможет по время поиска комнаты Нейтана. Прознав, как чувствует себя подруга, отправляйтесь в академию, чтобы продолжить расследование.
Общежитие академии
Вы сразу же найдете в комнате царапины на полу. Передвигайте диван в сторону, найдете мобильный телефон. После перемотайте назад время. Уходите к Хлое.
Девушки заняты изучением телефона. В это время неожиданно появляется Нейтан. Он намерен забрать телефон у Макс, но на счастье придет Уоррен, который будет избивать Нейтана. Он выбьет из его рук пистолет. Вам будет предложено два варианта на выбор: дать Уоррену избить Нейтана, либо остановить его. Кстати, от вашего решения не будет зависеть, как вы пройдете эпизод.
По выходу из общежития попрощайтесь с Уорреном, отправляйтесь к Фрэнку на пляж.
Здесь игра может иметь три разных варианта развития. В зависимости от того, как вы действовали во 2-м и 3-м эпизодах, вам будет предложены определенные события. Кроме того, важно русло ведение разговора.
Вы подходите к фургону Фрэнка, стучитесь в дверь. Выйдет Фрэнк и попросит, чтобы вы отдали деньги. Если есть деньги, то можете вернуть их. Так вы расположите к себе Фрэнка. Если же денег нет, то можете отказать в этом и продолжать разговор.
В случае, если дело приведет к скандалу, то появится собака и Хлоя ее пристрелит. После ранит Фрэнка в ногу. Дело в том, что Фрэнк кинется на девушку, а по-другому защититься от него было нельзя. Подобный вариант разворачивания событий возможен, если вы не заставили Хлою, чтобы та выбросила пистолет. Затем вы получаете все документы Фрэнка.
В случае, если у Хлои пистолета нет, она использует нож, когда разразится скандал. Вы тоже получите документы.
Итак, информация от Фрэнка получена. Можно отправляться к Хлое домой, чтобы разобрать доказательства.
Доказательства
Дома вам придется весьма серьезно заняться работой с доской. Так вы сможете воедино собрать все улики. Начинайте.
Для начала разберитесь с информацией, которую получили от Фрэнка. Берите книгу с клиентами, а также записи с расшифровкой. Выбирайте среди покупателей Нейтана, сверяйте его имя и список кличек. Получается, что у него кличка – Рот.
Следующий этап при прохождении игры Life is Strange: Episode 4 – работа с документами Дэвида. Выбирайте фото машины Нейтана, координаты, фотографию драки Уоррена и Нейтана. Вам необходимо выбирать фото с красным внедорожников, у которого была разбита и заклеена при помощи скотча фара. Кроме того там видно, что за рулем автомобиля находится Нейтан. Выбирайте координаты, который обозначается таким же номером, что и машина Нейтана. Получается, что номер автомобиля совпадает с номером на списке координат.
Ну теперь осталось не так много. Необходимо покопаться в телефоне Нейтана. Сначала выбирайте досье, телефон, сим-карты, пин-коды. Чтобы взломать телефон, вводите пин-коды. Если они не подходят, то надо вести пак-код с сим-карты. Все готово. Переходите к финишному этапу.
Вам необходимо правильно определить адрес, по которому будет тело Рейчел. Чтобы это сделать, в каждой строке выбирайте по зацепке. Первая зацепка – листок бумаги, который расположен посередине 1-й строки. Вторая зацепка – бумажный клочок, что находится рядом с флаером из клуба. Третья зацепка – это вторая с правой стороны фотография. Она стоит в нижнем ряду. Когда выясните адрес, отправляйтесь туда.
Сарай
Вы приезжаете к старому амбару. Что касается входа, то он расположен сбоку. Заходите внутрь, сразу же направляйтесь до противоположного конца здания. Осмотрите пол. Вы найдете закрытый проход. Вам надо открыть его. Чтобы это проделать, цепляйте крюк к замку. Потом с помощью Хлои лезьте на платформу. При дальнейшем прохождении игры Life is Strange: Episode 4 вам необходимо взобраться еще выше. Поэтому стаскивайте на платформу двигатель. Забирайтесь на него, после на вторую платформу. С правой стороны увидите колонну с веревкой. Верните назад время. Двигатель оказывается с вами на одной платформе. Привяжите к двигателю веревку, сталкивайте его вниз. После данного действия проход станет свободным.
Свалка
Итак, на свалке девушкам удается откопать тело Рейчел. Хлоя принимает решение убить Нейтана, чтобы восторжествовала справедливость.
Вечеринка
Проходите в клуб, идите в вип-зону. По дороге можете переговорить с посетителями. Вас сразу в вип-зону не пропускают. Чтобы пройти туда, необходимо переговорить с Кортни и попросить, чтобы она разобралась. Когда при прохождении игры Life is Strange: Episode 4 пройдете внутрь, найдите Викторию. Предупредите ее, что Нейтан очень опасен. Имеется выбор – рассказать насчет Проявочной комнаты, или нет. Однако вам все равно не поверят.
Хлоя на улице получит СМС от Нейтана. Он хочет избавиться от всех имеющихся улик. Макс и Хлоя стремятся быстро на свалку.
Концовка
На свалке вы смотрите сцену, как неизвестный ввел снотворное Макс. Хлоя, увидев это, хочет стрелять в нападавшего человека. Однако пуля попадает ей в лоб. Девушка умирает. Затем в кадре виден Джефферсон. На город надвигается ураган.
Жанр: Приключения | Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Square Enix
Платформы: PC, PS3 , X360 , PS4 , XOne
Дата выхода: 30 января 2015
Действие игры разворачивается в выдуманном городке Аркадия-Бэй, штат Орегон, где студентка Макс Колфилд и ее подруга Хлоя расследуют исчезновение другой студентки по имени Рэйчел Эмбер. Разработчики обещают, что решения игрока будут иметь значение, а в истории большую роль будет играть умение Макс отматывать время назад. |
Панель управления - Язык и региональные стандарты - Дополнительно - Язык программ не поддерживающих Юникод поменять на английский (США)
Remember me с паранормальными способностями и экзорцистками? Скриншоты какое-то смешанное впечатление оставляют, с одной стороны на третьем скрине не плохо нарисованная обстановка( хоть и мыльно, да), а с другой стороны персонажи выглядят. игрушечными, что ли.
P.S. А где-нибудь еще информацию о игре почитать можно? Уж больно её мало пока тут.
Baphmet11, согласен с Deep_wolf , а если скажешь, что мол "Эниксы дерьма не издают" вспомни Murdered: Soul Suspect.
У меня надежда на DONTNOD, их RM мне вставил.
нормальный нишевый продукт, не восторг, но тоже приятная адвенчура
Героиня очень похожа на Фэйт из Mirrors Edge
Проект выглядит привлекательно. Надо будет ознакомиться, а то в прошлом году ничего интересного не выходило, кроме Murdered: Soul Suspect.
Кто нибудь сумел в неё поиграть?
А то тут массово люди на Win x64 не могут её запустить. Оставлю тут решение, некоторым помогло, может и вам поможет, мне не повезло, жду фикса от разработчика.
Панель управления - Язык и региональные стандарты - Дополнительно - Язык программ не поддерживающих Юникод поменять на английский (США). Запуск на Win 7 x64. |
Уф, прошёл первый эпизод.. это было нереально круто! Пока даже нет слов, чтобы описать впечатления от игры, которые крайне положительные.
Более того, судя по ачивкам и выборам, принятым в игре, я понял, что я пропустил часть контента! Хотя мне действительно казалось, что я облазил почти всё. Нужно будет обязательно переиграть. Это одна из тех игр, которые хочется изучить на 100%.
Прошёл первый эпизод и честно я под впечатлением. Уж не знаю, но я сразу влюбился в игру. Ну, как игру, интерактивное кинцо с выбором. Но сделано так, столько деталей и персонажей.
Под конец увидя количество выборов понял что половину пропустил, надо будет перепройти.
Очень приятный проект, ламповый кароч такой : D
Пол года гуглил? :Grin: или ее в опции наконец то выносить стали?
Да оно, первый раз в деадлайте 2012 заметил, а сейчас уже смотрю чуть ли не в каждую вторую пихают, в том же новом DL большинство скринов изза нее ужастно смотрятся.
:lol:
да я только сейчас увидел этот тред
ну да стали выносить. в alien isolation в первые обратил внимание на название в опции. в нем мне показалось красивым.
Впечатления, сразу говорю, основаны на двадцати минутах знакомства с Life is Strange. Т.е. остановился на выходе из аудитории после первого тайм-трэвела.
Сходу и не припомню игры, в процессе знакомства с которой постоянно хотелось бы включать паузу и делать заметки. Прерываешься с неохотой, но испытывая своего рода кайф, потому что знаешь: ружьё на стене в виде
обязательно выстрелит; вскоре крупным планом на экране показывают бабочку, отсылая нас к теме путешествий во времени и понятно какому явлению; арты с маяком и лесом заставляют теряться в догадках, существует ли мир во сне Макс или это просто подсознание выдало такую "версию" увиденных мельком изображений; насчёт главной героини думается, что так бы выглядела Нилин из Remember Me в школьном возрасте) Зачем-то сверял даже даты
интересно восстановить полную хронологию событий.
Вчера закончил прохождение начатого ещё давным-давно Alan Wake на кошмарной сложности и следом запустил Life is Strange. Забавное совпадение: насколько помню, в одном из первых эпизодов "Алана" антураж до боли напоминает LiS.
И здесь, и там - тёмный лес, ничего не понимающий персонаж бежит от смерча / тайфуна к маяку и пытается укрыться, но в обоих случаях маяк не спасает, а скорее наоборот.
У Life is Strange безумно приятный глазу стиль. Макс достаёт наушники, и из динамиков льётся тинейджерская музыка - с тем особым сочетанием задора, дерзости и меланхолии, которое так свойственно подросткам. Визуальный стиль игры, интерфейс, цветовая гамма исключительно радуют глаз, одним словом - лепота.
Отдельный плюс игре - за культурный пласт. Сначала тебе мимоходом выдают лекцию по истории фотографии, а парой минут позже между Максин и её учителем состоится диалог на тему самоопределения личности и о том, как важно не упустить свою жизнь. А возможность перемотать время назад и выдать умную фразу вперёд учителя исполняет, наверное, мечту всех школьников (и не только).
Адвенчуры от Telltale начали приедаться, "ремастер"-издание Fahrenheit оказалось форменным издевательством, раны от провального Beyond ещё не зажили, отстрел призрачных дровосеков в Alan Wake успел надоесть. короче, Life is Strange появилась на горизонте очень вовремя) Dontnod верно решили не прикручивать к новой игре тягомотный экшен и сосредоточились на тех вещах, что им удаются лучше всего. Не знаю пока, чем закончится даже первый эпизод (:D), и тем более следующие, но атмосфера и стиль безмерно по душе.
p.s. Да, вопрос к разобравшимся в механике: что за функция по умолчанию определена на Control (не просто же скоростная перемотка, для неё есть LShift)? Чекпойнт проведённых манипуляций со временем и новая точка отсчёта, или что. И можно ли остановить перемотку времени в любой момент?
Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Читайте также: