Как сделать свою карту в табс
Имеется несколько десятков растровых карт 1:25000 привязанных в Аркгисе. Каким способом можно проще конвертировать их привязку в мапинфо (таб).
Извиняюсь за тупость вопроса.
При открытии растра в MI tab будет создан автоматически.
Когда надо много растров зарегистрировать в MI, пользуюсь помощником. В total commandr сохраняю список растров с расширением в файл (Выделение-сохранить выделение в файл), а дальше по этому списку регистрирую, только нужно следить, что бы текстовик был в кодировке 1251:)
Я имел в виду, есть ли такие возможности без процедуры установки точек (регистрации). Для снимков я делал это через Scanex IP - просто открывал и сохранял с файлом привязки таб, там есть такая опция.
Здесь растры специфические, поэтому схема через IP получается не очень
В чем специфика растров? Какой формат ратров?
Обычно после привязки в ArcGIS получается GeoTIFF который спокойно открывается в MapInfo и привязка подхватывается.
У меня не подхватывалась почему-то, мапинфо версии 10.5.2. Причем не первый раз уже такое.
Но проблему удалось решить как и раньше через IP, сшив все растры в один, и с последующей переклассификацией растра в Аркгисе.
Дмитрий Барышников писал(а): В чем специфика растров? Какой формат ратров?
Обычно после привязки в ArcGIS получается GeoTIFF который спокойно открывается в MapInfo и привязка подхватывается.
растры с привязкой в виде World-файлов имеют привычку открываться с запросом параметров системы координат. решить можно многими способами:
а) перевести в формат, где привязка и система координат прописаны внутри geoTIF
б) создать текстовый файл команд мапбасика, который вставить в окно мапбасика в мапинфо и выполнить его:
вот всё кроме CoordSys . и имени файла (source_file) можно пропустить, если при растре есть World-файл.
А как насчет обратного преобразования? Есть куча растров (штук 200) с привязкой .tab, а нужно получить с привязкой .world. Конечно способ через Scanex IP никто не отменял, но растров уж очень много, и они объемные. Пакетно эту задачу никак не решить?
ecolog писал(а): А как насчет обратного преобразования? Есть куча растров (штук 200) с привязкой .tab, а нужно получить с привязкой .world. Конечно способ через Scanex IP никто не отменял, но растров уж очень много, и они объемные. Пакетно эту задачу никак не решить?
Могу выложить программу на VB.NET (может потребовать скачивания NET FrameWork не помню какого номера), которая берет TAB файл с растром, находит секцию с точками и для них параметры вычисляет аффинного преобразования, которые потом пишет в world файл. Если точек больше 3-х, то производится вычисление параметров методом наименьших квадратов.
Программа "оконная" - все файлы TAB надо открыть - добавить в окно, потом запустить конвертацию. Наличие растров при файлах не проверяется, но world файл создается с именем, привязанным к имени растра , записанном в TAB-е.
PS
gdal для случая 4-точки и более не создает (ну мне не удалось) world файл, т.к. говорит, что привязка файла задана контрольными точками, а не параметрами.
Кто может подсказать как сделать такой-же Tab как на майншилде 2 или на spworld?
2. Ищем строчку
"file": "minecraft:font/main/MineHeart.jpg" и заменяем "MineHeart.jpg" на свою картинку.
3. Создаём папку "font", а в ней "main" в РП/assets/minecraft/textures
4. Переносите вашу картинку в "main".
Теперь, что нужно сделать в Майнкрафте.
1. Заходите в конфиг таблиста и вставляете ""
2. Пишем /reload и ставим ресурс пак.
Информация может быть не точной, ибо в интернете я не нашёл статью, как это сделать. Но я нашёл похожий рп, который и изучил.
Леонид Дмитриев, ты такой смешной) Если не шаришь, помолчи лучше. Плагины тебе ничем не помогут, кроме таба, остальное текстур пак.
Осваиваем азы картографии, изучаем примеры как Tableau визуализирует гео-данные, задаемся вопросами подготовки данных для карт. Пробуем строить свою цифровую Россию, подбираем подложки карт для красоты эксперимента, запоминаем трюки и ссылки на картографические сервисы, получаем постер для закрепления изученных терминов.
ГЛАВНОЕ ПОНЯТЬ В КАКОМ СЛУЧАЕ КАРТЫ ПОМОГАЮТ РЕШАТЬ ВАШИ ЗАДАЧИ, А КОГДА ОНИ НЕ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ВАШЕГО КЕЙСА
Всемирная история картографии началась еще в 16 веке, в Антверпене был напечатан первый в мире географический атлас, состоящий из 53-х карт большого формата. К каждой карте прилагался подробный пояснительный географический текст. (Зрелище Круга Земного)
Люди со временем поняли, что карты можно использовать не только для показа окружающей местности. Стало удобно отмечать на картах какую-либо информацию - благодаря картам, все становилось наглядно.
Но помимо удобства, карты помогали решать конкретные проблемы.
В Лондоне началась эпидемия холеры. Джон Сноу опросил местных жителей, и на основании собранных данных составил карту заболеваний холеры. На карте были отмечены места расположения водозаборных колонок и количество умерших от холеры в том или ином здании. Сноу опирался на статистические данные, чтобы твёрдо доказать связь между источником воды и заболеванием. Получившаяся общая картина эпидемии показала, что наибольшее число умерших пришлось на окрестности водозаборной колонки на Брод-стрит
Услышав однажды, что 25% лондонцев живут в нищете, Чарльз Бут был настроен хотя и скептически, но заинтересованно. Он решил профинансировать проект, чтобы сделать тщательную оценку уровня бедности во всем городе. Вся информация тщательно картировалась. Проект продолжался в течение 17 лет. Исследовательский пыл Бута удовлетворялся с помощью команды нанятых им асистентов. Из сотен интервью и наблюдений его команда создала серию цветных карт, которые показали уровни дохода и социальные классы каждой улицы в Лондоне.
Карты состоят из трех основных элементов: точки, линии, полигона.
Линия представляет собой ломаные отрезки, проходящие через точки.
Линия состоит как минимум из двух точек. Обычно линиями обозначаются улицы, дороги или что-то похожее. Обратите внимание: одна точка может принадлежать сразу нескольким линиям.
Полигон — элемент карты, предназначенный для описания участков поверхности.
Полигон формируется замкнутой линией (т.е. первая точка линии совпадает с последней) и является совокупностью этой самой линии и области, находящейся внутри контура этой линии. В этом смысле полигон – не самостоятельный элемент, а лишь псевдо-элемент, особая разновидность линии с соответствующими свойствами.
Полигоны используются для обозначения участка поверхности, обладающего общими свойствами – например, водоёмов и лесов.
Два основных способа отразить данные на картах – это цельная заливка регионов и областей, или обозначение данных в виде точек на карте: картограмма и картодиаграмма.
Картограмма
Картограммы отображают целые области и регионы разными цветами или оттенками цвета в соответствии с исходными данными. Значение показателя выражается через насыщенность цвета или через сам оттенок.
Картограммы наглядны и просты, однако проводить точные сравнения сложно. Для повышения точности нужно наносить подписи данных или добавлять к карте всплывающие подсказки с информацией.
Картодиаграмма
Это карты, на которых географические объекты отмечены точками. Обычно, точки на картодиаграмме одинакового размера, но можно добавить показатель в размер, чтобы получить карту с пузырьками.
Картодиаграммы идеальны для показа распределения данных на местности. Они подходят для общего и поверхностного обзора данных и не подходят для отслеживания конкретных, точных значений.
Карты с пузырьками кодируют значение показателя в своем размере. Чем больше значение – тем больше площадь кружочка.
Одна из распространенных ошибок в составлении фоновой картограммы – использование исходных значений (например, население) вместо нормированных значений (например, расчет населения на один квадратный км) для отображения карты плотности населения. Не забывайте о статистически верных данных.
В Tableau все поля с географическими данными из источника распределяются по встроенным гео-уровням: от почтового индекса (пока недоступен по России и СНГ) и кода аэропорта до стран. Если значения из загруженного источника данных совпадают со значениями из базы данных с координатами Tableau – то значениям из источника автоматически присваиваются координаты широты и долготы. Они сохранены в полях Latitude & Longitude (generated), которые появляются в нижней области на панели данных, как только вы присваиваете полю гео-уровень.
Поэтому, для того, чтобы автоматически получать нужные координаты для географических названий, вашим данным достаточно совпадать по написанию с данными из базы Tableau. И если с международными обозначениями с этим практически не бывает проблем, то с названиями регионов, областей и городов в России и СНГ, скорее всего, придется поработать подольше.
Второй способ показа данных в Tableau – это уже имеющиеся в вашем источнике данных необходимые координаты. Вы можете использовать свои кастомные поля широты и долготы также, как и сгенерированные координаты от Tableau.
Totally Accurate Battle Simulator — стратегия, которая симулирует битву между двумя крупными отрядами войск. Игрок модерирует состав типов воинов и их положение на поле битвы. На следующем этапе нужно наблюдать, как стороны врезаются друг в друга. Особенность сражения — наличие элементов физики. Чтобы скачать Totally Accurate Battle Simulator, воспользуйтесь функционалом нашего сайта.
Геймплей
К сожалению, играющему не позволено участвовать в битве. С другой стороны, быть наблюдателем достаточно весело. Бой проходит активно. Боты неистово месят друг друга, побоище заканчивается после того, как все воины одной стороны будут полностью уничтожены. Слева, в круглом индикаторе, показан перевес одной из сторон путем заполнения шкалы. Режим кампании включает в себя 20 уровней. Карты различаются, армии тоже. Второй режим — кастомный, оба будут доступны, если скачать Tabs в конце статьи.
Набор войск зависит от лимита армии. Впоследствии можно будет нанимать конницу, передвигаемые башни, катапульты и требушеты. По мере прохождения игра повышает градус безумия — появляются драконы и сказочные рыцари-великаны. Игру обновляют, поэтому всем поклонникам жанра стоит скачать Табс на Андроид бесплатно с нашего сайта.
Сюжет
В игре нет определенного сюжета, но режим кампании построен на планомерном развитии возможностей игрока и увеличении армии. Кастомный режим нужен для экспериментов с настройками и сражений с друзьями. Летать по полю и наблюдать за драконом, уносящим в когтях бронированного носорога, достаточно забавно.
Здесь имеются воины с пулеметами, так что о цельном и продуманном мире можно забыть. Управление камерой удобное и достаточно плавное, даже в самых насыщенных сценах. Скачав Табс на телефон, игрок сможет незамедлительно убедиться в этом на практике.
Графика и звук
Графика приятная, но диссонирует с интерфейсом. Примитивные шрифты и иконки персонажей немного режут глаз и портят восприятие. В игре нет теней и лучей. Скорее всего, это к лучшему. Неизвестно, что было бы с оптимизацией в случае их наличия. Будем надеяться на обновление проекта, а пока достаточно скачать Табс после прочтения обзора и ждать улучшений.
Преимущества и недостатки
В преимущества можно записать:
- приятную графику;
- динамику веселого хаоса;
- наличие тактического элемента.
- плохо исполненный дизайн интерфейса;
- абсолютное отсутствие связности происходящего;
- баги.
Поддерживаемые платформы
Игрок может скачать Totally Accurate Battle Simulator на Андроид.
Вывод
Игра стоит внимания всех любителям стратегий и поклонникам наблюдения за потасовками типа “стенка на стенку”. В среде геймеров игра пользуется стабильной популярностью – у проекта есть недостатки, но они компенсируются удачной идеей и забавным исполнением.
Игровой процесс
Первым режим в TABS – классический, в нем вы можете провести долгие часы увлекательного геймплея. В начале вам предоставят небольшой запас золота и достаточное количество разных воинов, доступных для найма. На первые деньги вы можете скупить всю доступную армию (несколько лучников, пехотинцев и других типов войск). Конечно же, перед началом боя необходимо выбрать построение войск, а также локацию, на которой будет проводиться захватывающее сражение. После этого вы сможете наблюдать весь ход битвы. В том случае, если она закончится победой наших войск, то вы сможете перейти на следующий уровень и получить в качестве награды игровые ресурсы.
Для того, чтобы одержать победу, вам необходимо много зарабатывать и немало тратить на бойцов. Чем круче боец и его показатели, тем он дороже будет стоить. Старайтесь учитывать все параметры бойцов и с этой идеей в голове соберите себе армию и отправляйтесь в бой. Если что-то пойдет не так, то не забывайте о том, что иногда можно менять тактику. В целом, все сражения в игре очень смешные, и это сделано намеренно, чтобы от неё вы получали только позитивные эмоции. Стоит отметить, что от уровня к уровню победы будут даваться сложнее, однако и награды за них становятся серьезнее. Следите за тактикой, и тогда вы наверняка преуспеете в этом удивительном военном симуляторе! Желаем вам удачи и хорошего времяпрепровождения!
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать TABS через торрент бесплатно.
Читайте также: