Как сделать свой варкрафт
Если вы никогда не слышали таких слов, как World of Warcraft или просто Warcraft – вы потеряли течение жизни, так скажет вам любой онлайн-игроман. Есть ряд любителей этой игры, которые влюбляются в онлайн-игры до фанатизма. Грубо говоря, если у такого человека отключат интернет, он может себя некомфортно чувствовать. В странах Дальнего Востока известны случаи, когда дети пытались покончить с собою. Есть категория людей, которая уже пережила этот бум и создает сервера для игры World of Warcraft. Этим мы сейчас и займемся.
- Как сделать свой сервер в WOW
- Как запустить сервер mangos
- Как сделать сервер Warcraft 3
- Создание сервера для игры, используя готовую сборку.
Изначально нам необходимо запустить виртуальный сервер Denwer. Его также можно скачать. После распаковки архива с сервером запустите файлы mangosd и realmd, которые лежат в папке MaNGOS. Запустите сервер и перейдите на указанный сайт. По умолчанию сервер становится доступным после перехода на 127.0.0.1 (зависит от сборки). Осталось зарегистрироваться на сайте и внести некоторые поправки в конфигурационные файлы. Перейдите к папке Data
uRU, найдите файл realmlist, который можно открыть через любой текстовый документ, введите set realmlist 127.0.0.1. Сохраните этот файл и удалите полностью папку Cache, она больше не понадобится.
Теперь наш сервер находится в активном состоянии, запустите игру, чтобы проверить правильность установки сервера.
Как создать свой первый стартап при помощи World of Warcraft
Сооснователь компании Neovima Павел Осипов поделился историей о своем первом стартапе, как в 2006 году он запустил свой локальный частный сервер World of Warcraft и зарабатывал на нем деньги.
Всем привет, я Павел Осипов, и я веду блог нашей команды Neovima. Захотелось поделиться историей о своём самом первом бизнесе. Эта история не о том, как стать миллионером за час.
Были и те, кто не платил, с ними я делал просто: того, кто не кидал денежку в сумку в заветный день, я просто банил по IP, и они на следующий день сами прибегали.
Сервер был просто супер, даже лучше, чем стоял в городе. Хорошо работал, и работала даже нормально система званий, но она благополучно умерла через месяц, почему — не знаю. Время шло, это был 9-й класс, я благополучно завалил учебу, получил от родителей, за что был сослан на 3 месяца в Приморский край к бабушке.
Поэтому отец и отключал его. Я тогда очень сильно расстроился, поднять сервер не удалось, так как местный владелец сетки присоединил её к городу, и теперь играть на городском сервере можно было всегда.
Тогда я сделал первые выводы, почему бизнес нельзя делать с друзьями ) но было весело.
P.S я потом взломал админский аккаунт городского сервера, и когда мой знакомый докачал героя до крутого уровня, я завалил городской сервер, что им пришлось его переустанавливать и удалить аккаунты, но это была уже другая история )
Aptup, я сам основатель и разработчик карты Russian Dota для варкрафт3 > , мой ник evilnico(могу с него зайти и все такое. ), но я давно ушел из варика в 2010 на СК2. У меня нет особого желания да и времени возвращаться в варкрафт, но я могу дать тебе опенсорс(исходник) одной из своих карт возможно она тебе поможет. А вообще зачем тебе это надо ? ты пытаешься карту какую то создать ?
Всем привет!Вобщем я добовляю героев из компании(Артаса,Джайну,Гаритоса) к обычным героям Альянса.В Алтарь Королей.Они там появляются.Но их можно вызывать несколько раз!Как сделать чтобы они как и обычные герои выбирались только один раз!?Заранее спасибо!
Я ещё их в Таверну добовлял.Но и там тоже можно было каждого из них хоть сто сделать!Как обычного юнита.Помогите пожалуйста.
Стас, Все подробно ! Эта статья объяснит вам, как сделать таверну, в которой можно заказывать героев. Такие таверны популярны в картах а-ля DotA и Survival. Когда у вас много героев, лучше использовать таверну, она займёт у вас на карте намного меньше места, чем арена. Здесь будут раскрыты методы создания таверн, героев и триггеров, которые объединят их.
Мы будем использовать игровые константы и древо улучшений, чтобы установить лимит героев в 1. Поэтому вы теперь можете не использовать золото, дерево и пищу. Это позволит вам использовать ресурсы по другому, делая карту более оригинальной.
Рис. 1 - таверны используют иконки для продажи героев.
Прежде всего нужно подготовить героев, которые будут в таверне. Также нужно изменить цены, требования технологии и позиции кнопок каждому герою. Таверна сортирует героев автоматически, но, когда героя выбирают, оставшиеся герои меняют свою позицию. Это неприятно, согласитесь. Поэтому нам надо установить позиции иконок, чтобы зафиксировать положение героя. Одна таверна может включать в себя до 12 героев.
Рис.2 - позиции иконок героев (х,y)
Теперь нужно изменить ваших героев, чтобы они были совместимы с таверной. Запомните, по умолчанию игроки начинают с нулевыми ресурсами. Поэтому, если не давать игроку ресурсов, герой не должен ничего стоить. Чтобы запретить игрокам нанимать более одного героя, мы изменим требования к технологиям. Ниже я даю список полей, которые мы будем менять, и их короткое описание.
Можно заметить, что некоторые опции оставлены по умолчанию. Однако они на всех героев не распространяются, только на того героя, у которого они прописаны.
Графика - Положение кнопки (Х) Положение иконки по оси Х.
Графика - Положение кнопки (Y) Положение иконки по оси Y.
Характеристики - Требуется золота Определяет, сколько золота будет стоить герой.
Характеристики - Требуется древесины Определяет, сколько древесины будет стоить герой.
Характеристики - Требуется пищи Определяет еду, которая требуется для покупки героя. Здесь лучше поставить 0.
Характеристики - Макс. количество Измените это на "1".
Характеристики - Задержка перед первым пополнением Будем использовать 15 секунд.
Характеристики - Требования Любой Алтарь.
Характеристики - Требования: класс 2 Любое поселение уровня 2, любой Алтарь.
Характеристики - Требования: класс 3 Любое поселение уровня 3, любой Алтарь.
Теперь нам нужна таверна для продажи героев. Я начну с боевой единицы "Таверна", которая уже продаёт героев. Это хороший шаблон. Это здание можно найти в Редакторе объектов у Нейтрально-пассивных войск. Щёлкните на ней правой кнопкой мыши и создайте нестандартную боевую единицу.
В первую очередь давайте изменим способности таверны. Я уберу "Моментально воскресить героя", т.к. таверна нужна нам не для того, чтобы воскрешать героев. Способности таверны будут следующими:
Способности - Возможные способности: Выбор воина, Неуязвимый (нейтральный)
Теперь добавим героев в нашу таверну. Поле в таверне, которое для этого надо поменять, называется "Технологии - Войск продано". Дважды щёлкните на нём для его изменения, уберите стандартных героев и вставьте туда всех своих. Опять же, вставляйте не более 12 героев, т.к. таверна не может продать больше.
Размещение таверны на карте.
Теперь наша таверна готова, нужно разместить её на карте. Она должна быть в огороженной зоне, лучше подальше от основного геймплея. Вам также понадобится регион, в котором будут появляться герои при выборе их игроком.
Для того, чтобы выбрать героя, вам понадобится какая-нибудь боевая единица рядом с таверной. Самая популярная - Магический круг. Поставьте магических кругов по числу игроков (8 игроков - 8 кругов). Смените им владельца на определённого игрока. В результате каждый игрок должен владеть одним кругом. Я люблю делать свои магические круги очень маленькими, такими, что их почти не видно.
Заходим в папку server, далее MaNGOS, там вы увидите папку "Экстракторы карт", заходим в нее и все что в ней лежит(т.е. "ad","make vmaps", "make vmaps_SIMPLE", "vmap_assembler", "vmapexstract_v2", "splitConfig") кидаем в папку с клиентом игры. Далее из папки клиента запускаем сначала "vmapexstract_v2" , начнется распаковка, когда она закончится запускаем "ad" , когда и эта распаковка закончится, в папке с клиентом вы найдете 3 или 2 папки (т.е. "dbc", "buildings (не обязательно)", "maps") эти папки вы кидаете в папку MaNGOS.
Заходим в папку server на вашем жестком диске, и заходим в папку home, в ней будет папка под названием "твой ip", меняем название этой папки на 127.0.0.1 Далее заходим в эту папку, там будет папка"www" . Далее заходим в папку "www" там ищем файл "conf.php" открываем его с помощью блокнота и настраиваем все по своему усмотрению!
Теперь устанавливаем Navicat MySQL .
Заходим в Navicat MySQL и и в верхнем левом углу жмем File - New Connection , перед вами появиться окно , в поле Connection Name пишем Realmd, в поле Host Name/IP address пишем 127.0.0.1 , поле Port оставляем без изменения, в поле User Name пишем root, в поле password пишем mangos. нажимаем OK .
Теперь подключаемся к базе Realmd нажав на нее левой кнопкой мыши, мы увидим такие базы как "characters","information_schema","mangos","mysql","phpmyadmin","realmd","scriptdev2". Нам надо кликнуть левой копкой мыши по базе realmd , спарава появятся таблички "account","account_banned","ip_banned","autobroadcast","realmcharacters","realmd_db_virsion","realmlist","uptime", "realmcharacters". Нажмите два раза левой кнопкой мыши на таблицу realmlist . В колонке id ничего не меняем, в колонке name пишем имя realmlist которое вы желаете, в колонке address пишем 127.0.0.1
Теперь заходим в папку MaNGOS и видим файлы realmd и MaNGOS. Сначала запускаем Realmd а потом MaNGOS.
Читайте также: