Как сделать свой лаунчер вов
Лаунчер WoW 3.3.5 - 4.3.4 (быстрая смена logon'а)
Написал простенькую программку, через которую можно менять логон, не ковыряясь каждый раз в realmlist.wtf
Решил выложить, мало ли, найдутся маньяки вроде меня, которые играют в лича/кату на двух логонах =)
Установки не требует, есть автозапуск клиента с сохранёнными настройками. Все пути сохраняются после выхода из программы, так что достаточно один раз указать путь к файлу Wow.exe
Последний раз редактировалось Van-Veiden; 27.01.2017 в 11:45 .
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
San Andreas Multiplayer Mobile
Хотите разнообразить свою игру в San Andreas для телефона? Смелее в наш раздел. Играйте с удовольствием
Уважаемый Гость. Прежде чем создать свою тему, попробуй воспользоваться ПОИСКОМ .
Примечание: Не создавайте темы с названиями "Помогите", "Плиз", "Ошибка", "Не могу найти", "Хелп".
P.s. За игнор правил форума - будем блокировать доступ.
Andrej_Tensaro
Здравствуйте дорогие эксперты по скриптингу давно задавался вопросом как создать лаунчер для проекта с нуля?
О нас
"Pawno Info" - портал о программировании номер один. Начните с нами изучать эти великолепные и бесконечные виртуальные миры. Научитесь создавать функции и скрипты используя наши уроки по программированию на различных языках. Задавайте вопросы которые Вас интересуют и получайте ответы от наших профессионалов. Будьте с нами. Будьте там, где лучшее.
Лаунчер - программа для загрузки и запуска игры;
ОС - операционная система;
JRE - Java Runtime Environment, программное обеспечение для запуска Java приложений;
Ассеты - игровые ресурсы;
Нативы - библиотеки для выполнения Java приложения на определенной платформе (семейство ОС);
Гб - гигабайт (1024 мегабайта);
Мб - мегабайт (1024 килобайта);
ОЗУ - Оперативно Запоминающее Устройство, если проще, оперативная память;
JVM - Виртуальная Машина Java, среда выполнения Java приложения;
Токен - ключ доступа, используемый для авторизации на серверах игры(доступ к скинам и Realms)
Откроем обычный блокнот и созданим в удобном месте файл с расширением .bat. Теперь, закроем блокнот и откроем созданный файл с помощью программы Notepad++. Перед дальнейшим редактированием советую отключить авто преобразование в UTF-8. Для этого снимем в настройках эту галочку:
Для удобства будем использовать переменные. Для создания переменной используем запись типа set имя=значение . Создадим переменные с папками игры:
Теперь построим базовую строку запуска:
javaw аргументы[I]jvm главный[/I]класс программные_аргументы
Первое слово указывает запускаемое приложение из системных переменных(устанавливаются с установкой JRE), потом идут все JVM аргументы, указывается главный класс и в конце программные аргументы.
Куча - это та область оперативной памяти компьютера, которая может быть использована Java приложением. Её размер задается двумя аргументами. Один задает её начальный размер, а второй, максимальный. Также, важно отметить, что лучше делать её фиксированной, ибо когда приложению не хватает начального объема, оно увеличивает его на какое-то значение, вплоть до максимально, что часто вызывает подлагивание. Начальный размер определяется аргументом -Xms4G а максимальный -Xmx4G . Буква G обозначает гигабайты, M - мегабайты. Ещё можно также этот объём памяти зарезервировать в самой ОС с помощью аргумета -XX:+AlwaysPreTouch Получается мы делаем фиксированную кучу равной 4Гб ОЗУ и сразу же резервируем данный объём на уровне ОС. Теперь наша строка выглядит так:
javaw -Xms4G -Xmx4G -XX:+AlwaysPreTouch
Также, для версий Minecraft 1.14+ и версий Java 11+ есть смысл попробовать новые сборщики мусора. Они работают совсем по другим принцыпам нежели ConcMark или G1 и могут обеспечить более эффективную очистку мусора с меньшим влиянием на FPS/TPS. Первый это -XX:+UseShenandoahGC , который по моим наблюдениям является достаточно эффективнее G1. Второй это -XX:+UseZGC , который является экспериментальным и его рекомендуется использовать с самыми новыми версиями Java. Он пока не показал себя намного эффективнее G1, но он скорее как "задел на будущее". Сами аргументы для активации этих сборщиков считаются экспериментальными, а значит без -XX:+UnlockExperimentalVMOptions не обойтись. Незабудьте, эти сборщики совсем другие нежели ConcMark или G1, так что при их ипользовании очистите остальные аргументы, которые могут касатся сборщиков мусора. Также, в последних версиях Oracle Java они могут быть вырезаны/деактивированы, поэтому можете попробовать Adopt Open JDK.
Есть некоторые дополнительные аргументы, такие как указание названия лаунчера и его версии, указание версии и имени подсистемы DOS для управления файловой системой(иногда убирает проблему записи файлов сохранений):
-XX:HeapDumpPath=MojangTricksIntelDriversForPerformance_javaw.exe.heapdump - позволяет корректно записывать файлы дампов памяти при краше игры и адекватно переключатся игре на дискретную графику;
-Dos.name="Windows 10" - указание имени подсистемы DOS;
-Dos.version=10.0 - указание версии подсистемы DOS;
-Dminecraft.launcher.brand=my-best-launcher - название лаунчера;
-Dminecraft.launcher.version=2.0 - версия лаунчера;
-XX:+AggressiveOpts - использовать экспериментальные функции оптимизации.
Пример строки для Windows 10:
Теперь нужно указать пути к файлу конфигурации логирования (как не странно, не используется в пиратских лаунчерах), нативам и библиотекам игры. Тут мы и будем использовать установленные ранее переменные записью %имя_переменной% .
Файл конфигурации устанавливается аргументом -Dlog4j.configurationFile="%ast%\log_configs\client-1.12.xml", но если у вас нету этого файла, просто не используйте этот аргумент. Он настраивает логирование и архивацию устаревших логов.
Путь к нативам указывается через -Djava.library.path="%nat%". Но эти нативы нужно достать. Обычно, они хранятся в библиотеках игры и распаковываются во временную папку перед каждым запуском. Сами нативы это dll библиотеки от игрового движка LWJGL и нарратора(в новых версиях). Просто распакуйте их в папку C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\.minecraft\natives а jar-ники с ними обычно находятся по путям libraries\com\mojang\text2speech\ и libraries\org\lwjgl . Вот нативы для версии игры 1.14.4:
А вот составление аргумента игровых библиотек займет наибольшее количество времени. Аргумент имеет вид -Cр "всепутибиблиотек". В скобках нужно указать через двоеточие пути ко всем jar-никам игры (их достаточно много). К примеру так: -Cp "%lib%\com\google\code\gson\gson\2.8.0\gson-2.8.0.jar;%lib%\com\google\guava\guava\21.0\guava-21.0.jar;. "
Вот полный вид аргумента для всех библиотек:
(может отличатся в зависимости от типа установки игры).
Главный класс, это как кнопка зажигания в машине, сам небольшой, но запускает все. Для чистой версии это net.minecraft.client.main.Main а для модифицированной (с OptiFine или Forge) это net.minecraft.launchwrapper.Launch .
--tweakClass класс_твикер (в чистой версии не используется, а для OptiFine это optifine.OptiFineTweaker)
Можете сохранить батник, и при его запуске вы увидите саму команду запуска и через пару секунд ваша игра запустится.
Также, можно сделать авто скрытие лаунчера после ввода нужных данных. Для этого нужна утилита CMDOW, которая позволяет управлять самим окном консоли. Узнать более подробно о её функционале и скачать её можно здесь. В скачанном архиве по пути bin\release понадобится сама утилита (да, вся утилита это один файл). Файл для удобства можно переместить в папку игры в папку bin к примеру. Для скрытия окна консоли используйте команду cmdow.exe @ /HID предварительно указав путь в переменных. Скрытие делайте до строки запуска, ибо в батнике одна строка выполняется только после конца работы той, что перед ней. А также рекомендуется, после выполнения строки запуска и выхода из игры (завершения работы строки запуска) завершить процесс cmd командой exit .
Важно! Для корректного отображения кириллицы установите кодировку батника на OEM-866!
Вот примерный вид после оформления:
(У вас может отличатся)
Возможно вы хотите не запукать какой-то там батник? Можем преобразовать его в обычный .exe с помощью программы Bat To Exe Converter. Можете скачать её здесь. Можете открыть свой батник, немного подредактировать и задать ему иконку или информацию о версии. Если увидите вместо русских надписей кракозябры, не волнуйтесь, после компиляции будет нормально. Когда завершили правки, просто нажмите на компиляцию и укажите путь сохранения и имя файла. Вуаля, теперь наш лаунчер - обычный исполняемый файл.
Автор WantaSanchez Скачивания 13 Просмотры 4,716 Первый выпуск 11 Май 2020 Обновление 25 Ноя 2020 Оценка 5.00 звёзд 1 оценок
Последние обновления
Обновлена информация о аргументах JVM и убран пункт о репаке.
Компиляции в .ехе
Обновление информации о аргументах
Последние рецензии
Очень интересная тема. Есть вопрос а ядро может быть любое или здесь только под Forge. Так же можно добавить скачивание новых версий.
И так нам Понадобиться :
1:Запускаем Файл Который на Скрине через Visual Studio 2012 RC
2:Измененить http://127.0.0.1/Updates/ на любой URL где будет хостинг для вашего обновления.
Важно отметить: URL должен заканчиваться "/". (Слэшю)
3: Откройте окно "Добавить к Webserver" папку: Которая указанна На Скрине
Добавить содержимое этой папки, куда вы будетe принимать ваши обновления. (За исключением HTML папку все остальные файлы необходимо, или обновления не будет работать.)
В Visual Studio, выберите WebBrowser Control (В данном случае под названием "patchNotes") и изменить URL с " http://127.0.0.1/" в зависимости от того, URL будет происходить отображение в вашем запуска: на URL
Изменить URL в Это строке. Показано на Скрине.
в самом архиве предоставлены стандартные PSD и HTML Шаблоны Лаунчера. (Можете Менять на свой вкус и цвет.) (Нужен Гайд по Смене Фона и кнопок в лаунчере ЛС)
4: Далее вам нужно будет редактировать XML-файл (Updates.xml) Этот файл отвечает за Загрузкк (поясню: без Этого файла Загрузка То есть Обновления в лаунчере не начнеться).
Обратите внимание, что вы не можете использовать знаков после запятой "." В имени файла или она будет Выдовать ошибку. Также обратите внимание на обновление необходимого архива. Вся программа зависит от этого.
Чтобы добавить обновление, просто добавьте ее в "update.xml", -
Пример Добавления обновления:
* * 1.4.1
* * V1-4-1.zip
*
( Также обратите внимание на пусковые потребности при условии, DLL файл функционировать)
И что около покрывает ее. Если у Вас есть вопросы или комментарии, не стесняйтесь отправлять их. Если вы решите использовать мои пусковые установки,я буду Рад помочь в ваших ошибках.
Вот и Действуй мой Юный Друг! Если что не понятно Пишите (ЛС) и пожалуйста Поставьте + (PLIZ)
Столкнулся со следующей проблемой.
Долгое время играл на РУ, но решил вернуться на ЕУ. Скачал пробную версию, зашел в игру и все, вроде бы, в порядке, да вот только язык интерфейса так и остался русским.
Т.к. давно качал РУ клиент, а не переходил с ЕУ на РУ язык интерфейса, то и английского языка у меня в клиенте не было.
Скачивание пакета английского языка не дало результатов: "Для установки пакета английского языка у вас должна быть установлена французская, немецкая или английская версия игры. Русский язык не подходит.". При попытке сначала скачать французский пакет для дальнейшей установки английского языка поверх возникла та же самая ошибка.
Итак, у вас в папке data есть только папка Ruru, папка enGB отсутствует, а то есть при загрузке лаунчера вы не можете изменить язык интерфейса. Действия :
1) Создаем папку enGB в папке Data русского клиента.
2) Заходим на нашу пробную учетную запись WoW с русского клиента (если таковой не имеется, то все равно создайте, даже если у вас уже есть полная европейская учетка).
3) В окне выбора персонажей европейской пробной учетной записи в верхней центральной части окна находится кнопка (не заметить ее тяжело): "Обновить до полной версии". Нажимаем ее.
4) Нас перебрасывает на страницу нашей учетной записи, где мы можем выбрать скачиваемую версию WoW. Выбираем "Пробная версия", язык: Europe, english. Начинает скачиваться .exe файл.
5) Запускаем его, нажимаем кнопку "Install".
6) По мере установки заходим в папку установки нашей пробной версии WoW, переходим в папку Data – enGB и копируем оттуда файлы в идентичную папку нашего русского клиента (которую мы уже создали в шаге 1).
7) Запускаем лаунчер русского клиента, ждем пока скачаются файлы (около 700 мб).
8) После того как клиент обновиться перезапускаем лаунчер и заходим в настройки. Внизу появилось новое меню выбора языка, меняем язык на английский. Теперь вы можете играть на английском языке!
Внимание: после изменения языка клиента на английский при попытке войти в свою русскую учетную запись для игры вы будете отсоединены от сервера, т.к. использовать клиент с английским интерфейсом для игры на русских серверах невозможно. Просто не забывайте менять язык перед каждым входом в игру, в зависимости от того, на каком сервере вы решили играть сегодня.
P.S. Первые пять минут возникали дисконнекты от любого сервера, в не зависимости от языкового пакета, но после пары перезагрузок WoW все нормализовалось.
Как ты сделал так, что у тебя EU сервера с русским переводом, расскажи пожалуйста
Решил вернутся в Вов, все вроде хорошо, оплатил, зашел, побегал, все весело (аренка, бгшки), но 1 вещь меня бессит:
Как сменить язык? Мне не удобно играть с русским языком, мне привычнее на испанском. Зашел в настройки: сменил язык, вов начал качать языковой пак что ль, ну после того как пак докачался, я ввожу логин и пасс, но сервера не отображаются.
Возможно кто то сталкивался с этой проблемой. Просьба помочь На вопросы "Испанец хдхдхдхдхдхд" не отвечаю
Ака’Магош, друг! С недавнего патча BattleNet в World of Warcraft одновременно МОЖНО использовать русский язык с английской озвучкой. По правде говоря, перевод и озвучку теперь можно использовать в любой комбинации, и вам ничего не нужно качать постороннего. Но, перед этим, давайте разберемся как в WOW сменить язык, поскольку, у многих с этим теперь проблемы.
Смена языка в WOW и его озвучки
После этого патча у некоторых игроков пропал русский язык в WOW, при этом, какие бы файлы они не меняли и что-бы куда-то не писали – в World of Warcraft остается на английском. Что же делать, как вернуть русский язык в WOW? Все очень просто:
Установка языка в WOW через BattleNET
Читайте также: