Как сделать свой флаг в mount and blade bannerlord 2
1 этап. Начало. 0-100 день.
Этап состоит из выполнения начальных профитных квестов в имперских деревушках, а так же торговля, фарм бандитов, закупка первых мастерских и запуск первых караванов.
Самых профитных, частых и быстрых квеста два — вернуть дочь и отвести стадо. (возможно в комментариях кто-то еще дополнит список халявных и простетских квестов)
Торговать выгоднее всего на границах государств, например в Стургии очень низкое процветание, из-за чего перепроизводство всего — зерна, рыбы, льна, шкур, железа и т.д. Закупаетесь там под завязку и продаёте все это в городах и деревнях Северной и Западной Империи, где высокое процветание, высокое потребление и цена на всё выше. Так же ищите на карте соженные деревни, места, где идёт война, там в городах всегда голод и еда покупается по ценам х5-х6 от нормы. Торговля приносит огромные деньги и хорошо прокачивает персанажа, по этому я торгую непрерывно на протяжении всей игры, просто проходя мимо деревень и городов всегда есть смысл зайти, чекнуть турнир, поторговать и забрать новобранцев.
На первые 15 000 прибыли от торговли покупайте фактории, я рекомендую начинать с пивоварен в тех городах, где в изобилии зерно. Так же неплохо заходят маслобойни. Так же запускайте караваны, без разницы, в каком городе пускать караван и на каком спутнике, спустя 10 дней он начнет приносить прибыль.
Что бы купить факторию заходите в город, зажимайте Alt, заходите в факторию и говорите с любым рабочим. Что бы запустить караван, поговорите с любым купцом или ремесленником в городе.
Так же расширяйте и качайте свои войска, старайтесь нанимать больше конницы, чтобы быстрее двигаться и побольше стрелков.
На этом этапе проще всего выполнить муторный квест Безумие Нерция и поговорить с 10-ю лордами, найти их можно через диалоги и энциклопедию (кнопка N), в энциклопедии пишет, где находится лорд. Но его можно выполнить и позже.
2 этап. Наёмничество. 100-200 день.
Подайтесь в наёмники одной из имперских фракций, к той, в чьих городах ваши фактории. Участвуйте в битвах и качайте войска, нападайте на деревни, там по 30-40 т2 ополчения, за них хорошо дают опыта и их легко убивать. Мне наёмничество приносило около 5-6К золота в сутки, а крупные битвы быстро прокачали уровень клана до 3-4. При этом не переставайте торговать, не пропускайте турниры в городах и халявные квесты. Так же будет не лишним жениться, имперская жена в роли квартирмейстера даст +40 к размеру отряда, а так же в будущем будет хорошим полководцем вашей второй армии, для прокачки Лидерства и Управления.
3 этап. Вассалитет. 200-300 день игры.
Как почувствовали, что вы раскачались и финансово окрепли, вступайте в качестве вассала в эту же фракцию, где служили наёмником, захватите с помощью союзников свой первый город и замок. Наполните гарнизоны хорошими войсками т4+ по ~200 человек, плюс непрерывно подкачивайте всё новых и новых рекрутов на ГГ и на армиях, управляемыми спутниками и супругой. Войска — один из самых ценных капиталов в этой игре, они дороже золота. В будущем, это фундамент выживания вашей столицы.
На этом этапе, в процессе войн вы быстро поймёте, что ваш сюзерен забирает все лучшие города и замки себе, ваши же трофеи, захваченные кровью ваших солдат — никто вам не даст. И это нас подводит к следующему этапу, к созданию собственного Королевства.
Собственное Королевство создаётся строго по цепочке квестов, первая из которых называется Безумие Нерция. Если вы его еще не прошли, кидайте все свои войска в гарнизон и обегите 10 лордов. Далее соберите оставшиеся два куска знамени по квесту Знамя Кальрадии и в общем-то, вы готовы к созданию Королевства, в журнале должен быть квест Создайте Королевство и Поддержите Королевство. Т.е. это определяющий в игре выбор, который нельзя изменить, вы либо создаёте своё, либо отдаёте знамя другому жадному королю, который будет вытерать об вас всю игру ноги и не во что не ставить. Если вы читаете данный гайд, то полагаю, вы уже сделали правильный выбор. :)
4 этап. Выход из фракции. Создание Королевства. 300-310 день игры.
Разместите всех накопленных солдат из своих гарнизонов в отрядах своих спутников, самых лучших бойцов возьмите себе. У меня суммарное кол-во войск было около ~550. Далее соберите армию из пока еще союзных лордов до ~1500ч и осадите один из ТОПовых городов Империи, который и станет вашей будущей столицей. Я выбрал Эпикротею. Если с другой имперской фракцией нет войны — объявите её сами напав армией на деревню.
P.S. Топовость города определяется наличием более двух деревень, производящих еду, рыбу или зерно, города без зерновых деревень брать смысла нет, они будут страдать от голода, гарнизон будет вымирать, процветание падать и т.д. Город должен сам себя кормить. Так же высокое процветание обеспечивает высокое потребление ресурсов городом и высокие доходы с факторий. У меня кузница в Эпикротеи производит до 1000+ динар в день, пивоварня около 700, город просто поглащает всю продукцию с факторий и на неё остается дифицит, цены все равно продолжают расти. Даже если у вас много денег, всё равно крайне важно создать себе пассивный доход, перекрывающий все расходы, вы не должны идти в минус никогда. По этому надо уделять внимание и факториям и караванам, всё должно работать.
Что бы кузница в Эпикротеи приносила максимальный доход, скупите и переделайте кузницы в соседних городах на какое-нибудь вино, керамику, украшения и сразу продавайте.
5 этап. Развитие. 310-400 дни.
Заливаете все свои войска в гарнизон вашей столицы и снова набираете рекрутов, попутно разговаривая с другими имперскими лордами и вербуя их на 2/4, 3/4 ячейки вербовки. Так же смотрите описание лорда в энциклопедии (кнопка N) есть лорды любители истязать и пытать людей в темницах, наказывать подданных за каждую мелочь, т.е. не каждый лорд достоин вербовки в ваше Королевство и заслуживает место под солнцем при новой власти. Раз Империя докатилась до ручки, значит она явно нуждается в чистке.
Т.е. нас не интересуют налоги, нас интересует сильное и качественное ополчение, которое существенно повышает обороноспособность нашего Королевства. По этому мы просто закрываем глаза на штрафы к налогам, это важнейшее решение для дальнейшего выживания. Так же принимайте и остальные позитивные законы, в ущерб финансам. Долго расписывать плюсы от дополнительного счастья и безопасности, но они есть, у вас будет периодически прокать +1 к отношениям с вашими старостами, что со временем откроет в ваших вотчинах все ячейки найма.
Так же, крайне важно принять закон дающий право ВЕТО. В крупном Королевстве лорды будут пытаться отменить народные законы и послабления простому люду, только право ВЕТО позволит вам сохранить Законодательство. Иначе они всё порушат и всё покатиться в тар-тарары. ) У меня лорды постоянно пытались обесценить нац валюту или продвинуть крепостное право, пытались отменить землю для ветеранов. Если всё это допустить, то все, чего мы добивались ранее, просто сойдёт на нет, мы потеряем наши бусты и бонусы к ополчению и к нашим старостам. Лордов можно понять, феоды — единственный их источник дохода, у них нет мастерских и караванов, как у нас… Это кстати еще одна из причин, почему не стоит принимать низкоуровневые кланы в Королевство, т.к. они бедны, у клана 3-его уровня может быть только 10-15К на счету, у кланов 5-го уровня по 600-800К. 5 ый клан может рекрутировать 4 отряда по 150-200 человек каждый, 3-ий клан даст один два-отряда с 50-60ч.
Так же, очевидно, должны быть приняты законы — Благородная Свита, Королевская Гвардия, Королевские Наёмники. Забегая вперед, наёмники крайне полезны, в будущем их обязательно стоит нанять, без разницы кого именно. Вы можете подписать контракты с 3-мя фракциями наёмников одновременно.
6 этап. Экспансия. 400+ день игры.
Объявляете войну кому посчитаете нужным (простым нападением на деревню или крестьян) и тех, чьих лордов вы уже наполовину уговорили присоединиться к вам.
Воюете, качаете свои войска, на вас приходит армия, говорите с лордами и добиваете оставшиеся 1-2 очка уговора, лорды переходят к вам вместе со своими вотчинами. Если завербовать лорда в мирное время, он перейдет без своих земель. Вербовать без земли лучше ушедших из Империи лордов, кто остался без вотчины в процессе войн и ушел в варварскую фракцию, верните заблудших сыновей в империю.) И опять-таки смотрите описание лордов, что бы случайно не взять к себе крысу.
Таким образом вы можете спокойно расширяться, присоединяя уговорами имперских лордов к себе и отвоёвывая имперские города у Кузаитов, и негативных лордов, войны на этом этапе будут идти постоянно, просто старайтесь побыстрее расшириться, заключить мир и дать время вашим вассалам усилиться, набрать войск и встать на ноги. Со временем войны будут идти постоянно и мирного времени уже не будет, если у вас уже крупное Королевство, то на войны можно вообще не обращаться внимание. Ваши вассалы будут что-то терять, что-то захватывать, вы можете просто заниматься своими делами. Это самое лучшее время, когда можно докачать всё, что хотели и в целом сделать в игре всё, что еще не сделано.
Это спокойное время неторопливых войн продлиться до тех пор, пока не будет выполнен квест "Объединить Империю". Как только квест выполнен, наступит следующий этап…
P.S. Многие игроки стремятся добиться мирного времени, ставят моды, но им сразу же снова объявляют войну и их это беспокоит. Дело в том, что такое положение вещей в игре с самого её начала, здесь все непрерывно воюют с друг-другом, это нормальное состояние. Вы не добьётесь мира никак и смысла в этом просто нет. Мирное время было возможно только в самом начале создания Королевства, это время просто надо было использовать с умом, как — я написал выше. Если вы это время упустили, вы никого не вербовали, не расширялись, и остались в зачаточном состоянии — то это ошибка. Но не фатальная, вам ничто не мешает скинуть всю армию к себе в столицу, а самому просто заняться вербовкой лордов и донабором войск.
Если у вашего Королевства, где-то захватили замок, это не повод сломя голову бежать и отбивать его. Ваши вассалы сами соберут армию, сами вернут замок и захватят что-нибудь еще. Т.е. просто спокойней относитесь к происходящему. Ваши вассалы сами хорошо воюют.
7 этап. Выживание.
В целом просматривается одна перспективная стратегии выживания:
Капитальный дефф стратегических городов на двух направлениях и активному противодействию игрока против одной фракции, например против Кузаитов или Вландии, т.е. необходимо как можно быстрей ликвидировать один из трех фронтов, используйте свои лучшие войска, накопленные ранее и максимально быстро давите одну из трех фракций, плюс пробуйте вербовать вражеских лордов, не исключено, что ваше Имперское Королевство полностью потеряет большую часть Имперских городов и вы осядете на Кузаитских или Вландийских землях.
По поводу вербовки, не имперские Лорды с феодами будут просить больших денег за переход, по 5, 7 или более миллионов целковых. Хотя могут быть случаи, что лорд перейдет бесплатно, но я нашел всего одного такого лорда, это Кузаитская Мисуи, которая перешла бесплатно, далее — все поголовно требовали больших денег и вербовка перестала ролять, нужно было воевать.
Если вы пройдёте и этот квест, то все остальные имперские фракции присоединяться к вам и вас признают Императором, запуститься следующая цепочка квестов. Писать о них смысла нет, т.к. если вы пережили этот этап, значит вы уже сильный и способный игрок. Дальнейшее описание событий будет больше спойлером, чем помощью)
Постскриптум
Данный гайд основан на моём личном прохождении в ~200 часов, отыгранном в версии с 1.0.0 — 1.2.0 BETA на сложности реализм, с использованием одного мода — русификатора от commando.
В Bannerlord у игрока есть возможность вступить в любую фракцию став вассалом, получить земельные владения от своего короля и спокойной управлять небольшим кусочком земли. Но большинство игроков хотят сами стать новым королём Кальрадии, создав своё королевство. Эта статья предназначена именно для таких людей. Мы рассмотрим два варианта создания своёго королевства в Mount and Blade Bannerlord.
Создание своего королевства по сюжету
- 3 ранг клана
- Клан должен быть независимым
- Размер войска — 100
- Владение поселением
Однако есть и другой способ создания клана, о нём дальше.
Создание своего королевства модом
Если Вы выбрали по сюжету поддержать другую фракцию Вы уже не сможете создать своё королевство. Однако, есть возможность в любой момент, без соблюдения требований представленных выше создать своё королевство. Для этого:
Да, в Mount & Blade 2: Bannerlord действительно можно жить днями и даже неделями – возможности новой игры даже в раннем доступе намного шире, чем у Warband.
Учитывая количество прибывших на запуск игры людей, наверняка многие из них не представляют порядки Кальрадии, да и многие поклонники Warband уж точно подзабыли особенности турецких песочниц без модификаций.
Один в поле не воин
Банально, но для успешной жизни в Bannerlord нужно стремиться к набору минимально сносного количества людей, то есть больше 20. Подойдут даже самые жалкие крестьяне из нищенских деревушек.
Понятно, что в столкновении против хорошо вооруженных отрядов в начале игры они не помогут, но дадут возможность убежать или отвлекут своими хилыми телами от вашей персоны, лихо гарцующей с луком за спинами ИИ.
Некоторые опасные разбойники просто пройдут мимо, посмотрев на внушительную цифру отряда. Не пытайтесь логически это осмыслить, просто такие в Кальрадии порядки.
Подстеречь вольную братию можно ночью у их убежищ. Сами убежища достаточно тяжело брать штурмом, но вот ловить отряды соответствующих конкретному типа убежища проходимцев может быть полезно для прокачки отряда и навыка медицины в случае автоматических сражений, да простят вас ваши подопечные за такие опыты.
И не забывайте, что для таких маневров надо правильно расположить войска в меню отряда, послав компаньонов с мясом – компаньоны выживут и дадут бой, новички наберутся боевого опыта, а действительно сильные войска не погибнут от шального дротика.
Купи коня
Mount & Blade 2 уже в заголовке намекает, что без лошади игрок никто. Берегите свою четвероногую кралю, держите подальше от копий и стрел, потому что всадник намного сильнее пехотинца во многих ситуациях, хотя бы просто стремительней и маневренней.
При выборе пути всадника надо запомнить: лошадь двигается сама после нажатия
снижает скорость. Двойные нажатия позволят ускориться или затормозить коняху.
Оружие для конного боя требуется длинное, вроде сабли или копья. Не каждое оружие можно взять в седло без специальных перков. Копье очень эффективно, если разогнаться и сменить режим оружия после появления иконки – неписи пока так не умеют и предпочитают бить копьем по коню, а не по лицу персонажей.
Лошадь работает и в многопользовательских сражениях: если режим позволяет, то новичку лучше взять конника – опытные игроки легко собьют вас, но другие новички будут страдать, пытаясь разобраться с лошадью, а не с машущим железом всадником.
Грандиозное открытие для новичков: стрелы можно подбирать, если они вонзились в некоторые пригодные для вонзания неодушевленные предметы.
Ветер с тобой, бродяга
Раз уж у вас есть крепкая лошадиная спина между ног, то не сидите на месте – гоняйте по всему доступному миру. Благо, здесь нет деления по сложности на зоны, а получить на орехи вы можете в любой части карты.
Конечно, есть места более выгодные для новичка с более слабыми разбойниками, есть и более опасные, но чем больше вы двигаетесь, тем интереснее геймплей из-за новых встреч и событий.
Как и в первой части, морские налетчики являются самыми вкусными разбойниками для сбора снаряжения, годного для продажи и для спутников. Но приманивать их придется очень маленьким отрядом – бродяги пассивны до безобразия.
Например: если вы испытываете проблемы с кочевниками, то лучше перебраться в тот регион, где у местных более удобные для вас привычки вроде стояния на месте и бесконечного перезаряжания арбалета.
Попробуйте разные настройки сложности
Реализм противопоставлен новичкам – противники будут убивать их с двух ударов.
Для комфортного геймплея рекомендую начать на легком уровне сложности и постепенно регулировать настройки под себя в меню игры. Лучше всего, конечно, поставить своему персонажу минимальный входящий урон, а всем остальным – реалистичный.
Опытным игрокам рекомендую включить смерть для именных персонажей. Вроде бы незначительная опция, но переворачивает мир с ног на голову, позволяет почувствовать династии и понять, почему здесь вам не Warband – опостылевшие самодуры-лорды будут помирать как миленькие. Однако, ваши спутники и персонаж тоже могут помереть.
В целях повышения реалистичности можно отключить прямое распределение характеристик персонажей вашей банды/клана. Но это уже дело вкуса: манчкинам это усложнит жизнь, а ролевикам позволит не беспокоиться о последователях.
На щите или со щитом
Боевая система в игре такова, что со щитом игроку выживать куда проще, чем без него: за ним можно спрятаться от пытающегося забить вас противника, обороняться от сразу нескольких врагов и выжидать удачного тактического момента для контратаки. Без щита вам придется угадывать направления атаки при выборе направления для ее блокировки.
В многопользовательских сражениях умелые игроки с легкостью обойдут щит, что немного обесценивает совет. Хорошо, попробуем его дополнить: аркадная боевая система Bannerlord игнорирует реализм, но учитывает различную скорость оружия.
Поэтому есть некоторая логика в том, чтобы выбрать для воина со щитом в качестве оружия быстрый клинок или булаву, а не топор или неуклюжее копье, если дело идет к тесной схватке.
Кроме того, успешность в бою против живого противника в некоторой степени зависит от последовательности ударов и выбранных направлений. Игра не выделяет комбинации ударов, но поверьте, случайная долбежка по врагу ни к чему не приведет.
Бойцов дальнего боя ИИ легко обмануть с помощью стрейфа, то есть резкого изменения направления в момент замаха или натягивания противником лука. Да что там, ИИ теряется даже если игрок просто двигается не прямо, а по диагонали.
Герои меча и денег
По логике Bannerlord, любой голозадый бродяга, получив меч, может стать настоящим хозяином жизни. Как и в оригинале, голодный воин может участвовать в городских турнирах и показательных тренировочных схватках, тренируя свои навыки и зарабатывая деньги на снаряжение или еще что-то. Достаточно добраться до арены и поговорить с главным борцом, чтобы узнать про обычные схватки и настоящие соревнования.
Куда сложнее здесь стезя торговца – потребуется качать навыки, не помогающие в бою, анализировать рынок, продумывать инвестиции, набирать репутацию, содержать больше воинов для охраны своего бесполезного в бою персонажа и много двигаться по карте.
Куда проще выбрать неприятную фракцию и грабить ее персонажей или деревни. Если жизнь грабителя вам претит, то можно зарабатывать на потрошении бандитов и перепродаже их нехитрого скарба. Добавить себе мнимого благородства можно торговлей пленниками, для этого стоит запастись дубинами и другим оружием, которое оглушает.
Оружие, кстати, выбирается в процессе создания персонажа, в зависимости от его предыстории. Первое базовой легко рассмотреть на экране, но если вы вдруг пропустите мимо глаз, то ничего страшного: первые миссии очень легки, а оружие можно будет купить и новое.
Еда влияет на мораль
Вернемся к советам для новичков: ваша команда много и усердно жрет. Без еды мораль войска упадет, голодное мужичье дезертирует. Поэтому необходимо рассчитывать время путешествия и запас продовольствия.
Запас продовольствия влияет и на мораль: чем лучше и разнообразнее питание, тем лучше сражаются ваши подопечные. Если верить логике игры, то запас пивка и масла помогает мужичью с вилами выстоять против кавалерийской атаки!
Следите за скоростью отрядов
Каждая букашка на глобальной карте имеет собственную скорость передвижения, которая сильно зависит от особенностей происхождения, местности, настроек сложности, численности и состава отряда, груза и снаряжения.
Проще говоря, если у вас скорость 6.0, а у соседа 6.1, то гнаться вы за ним можете неделями, но все равно не догоните. Попробуйте подумать о том, сколько у вас поклажи, пленников и пешеходов в отряде.
Боритесь с квестоманией
Квесты в Bannerlord не так уж интересны, но почти всегда вызваны конфликтом интересов – часто разумнее отказаться, чем потом страдать из-за корявости условий выполнения, непредусмотренных изменений репутации или других негативных эффектов.
Новичку лучше не брать квесты, связанные с убийствами или политическими дрязгами – лучше всего взять простое задание на охрану каравана, идущего из пункта А в пункт Б. Или зачистку деревни от разбойников.
Но квесты брать обязательно надо, ведь от отношения с персонажами зависит качество и ранг вербуемых отрядов.
Не самый дружелюбный интерфейс – запоминаем важные кнопки
Все события важных персонажей записывается в энциклопедию: их связи, расположение, интересны и родственников. Работает по клавише
Справа внизу важные данные об отряде, слева несколько кнопок, относящихся к персонажу. Не все важные меню попали на HUD, поэтому пробегитесь по меню с настройками клавиш – вдруг там найдете что-то полезное. Кнопка
подсветит важных юнитов. В центре панель скорости протекания игрового времени – можно поставить на паузу или включить ускорение.
Если крутануть колесико мыши назад, то персонаж уберет щит. Кнопка
отвечает за присядку в бою,
позволяет сменить режим оружия, например: перевести дротики в режим оружия ближнего боя, а не метательного.
отвечает за удар ногой. Бесполезно и медленно? Зажмите эту кнопку во время блока щитом и сможете врезать супостату по роже, выбив из равновесия на секунду.
Найдите в глубине своей души Ганнибала или Суворова
Bannerlord позволяет тонко подходить к сражению, управляя отрядами с помощью команд. Все зависит от вашего стиля, но если вы решите не превращать сражение в побоище с огромными потерями у обоих сторон, выгоднее руководить не толпой, слепо бегущей навстречу такой же толпе, а дисциплинированной армией, четко выполняющей ваш блестящий план сражения.
Этот подход пригодится и в многопользовательских режимах: в одном из них вы как раз возьмете роль капитана отряда бойцов. А там судьями вам будут не плоские напарники под управлением ИИ и безропотные крестьяне, а живые и требовательные игроки.
Хотя Mount & Blade 2: Bannerlord побила пару рекордов и привлекла к себе внимание сотен тысяч игроков, игра все еще сырая как непропеченный пирог. В ней можно найти различные удовольствия, но если не знать некоторые из перечисленных игровых моментов, то удовольствия превратятся в отравляющий жизнь мазохизм.
Последний совет. Игра не оптимизирована, оптимизация – это не про турков. К счастью, они добавили игру в сервис GFN, который прямо сейчас бесплатный и позволит насладиться игрой хоть и в очень мутном, но формально высоком качестве.
Новый облачный игровой сервис позволяет играть даже на самых слабых ПК и Android устройствах удаленно. Но как все запустить? Ответы далее в статье и.
Создание собственного королевства в Mount & Blade 2: Bannerlord – одна из конечных целей игры, а также крайне долгий и трудоемкий процесс, в ходе которого вам придется сделать один очень важный выбор. В этом руководстве мы расскажем вам, что нужно сделать для создания своей страны и на чью сторону следует встать.
Примечание: Создание королевства является частью сюжетной линии. Если вы хотите узнать об этом более подробно, то советуем вам также изучить наше руководство по прохождению игры.
Создание собственного королевства
Как найти вельмож (знать)
Для нахождения необходимых персонажей вам следует тщательно исследовать карту мира и искать синие восклицательные знаки. Они означают, что в этом месте есть представитель знати со своей свитой. Это случается довольно редко, поэтому обязательно следите за появлением вельмож и не упускайте их из виду. Когда вы найдете благородного господина, поговорите с ним, чтобы выполнить один из 10 этапов квеста. Имейте в виду, что на это задание у вас уйдет немало времени, учитывая, насколько редки дворяне.
Судя по всему, лучшими местами для поиска благородных персон в Bannerlord являются замки, что не лишено смысла. Когда войдете в замок, обязательно попросите аудиенцию в зале Повелителя. Как только вы это сделаете, вы увидите, есть ли у них представитель знати, посмотрев в верхний угол карты мира.
Наведите указатель мыши на портрет, чтобы увидеть, что вы можете найти здесь. Затем идите прямо в приемную и поговорите с благородными господами, если они находятся в замке. Если же они сейчас в отъезде, то вы можете найти подсказки об их местонахождении, нажав на их имена, окрашенные синим цветом.
Кому отдать Знамя Дракона – Арзагосу или Истиане
После нахождения и беседы с 10-ю вельможами вы получите серию квестов, которые приведут вас к трем частям Знамени Дракона. Как только вы их получите, у вас будет выбор, кому передать знамя – Арзагосу (Arzagos) или Истиане (Istiana). Все зависит от того, хотите ли вы окончательно разрушить Империю или, наоборот, поддержать ее. Впрочем, геймплей от этого сильно не изменится – вам все равно придется собирать людей, отстраивать поселение и так далее.
Если вы решите отдать Знамя Дракона Истиане, то у вас появится еще один выбор: создать свою собственную фракцию или поддержать существующую. Окончательное решение зависит только от вас. Однако если вы хотите стать именно правителем, то вам, естественно, следует создать новую фракцию. Это не совсем королевство, но достаточно близко к нему.
При выборе Арзагоса, вам будет предоставлен другой выбор: сформировать свое собственное не относящееся к Империи королевство или поддержать существующее. Совершенно очевидно, что вам нужно выбрать первый вариант, если вы хотите стать королем (королевой). Просто имейте в виду, что Империя, вероятнее всего, не будет в восторге от появления еще одной страны у себя под боком.
Как стать королем (королевой)
Какую бы сторону вы ни выбрали для передачи Знамени Дракона, остальная часть процесса относительно одинакова. Вам потребуется:
- собрать 100 солдат
- прокачать уровень клана до 3-го
- иметь собственное поселение
В результате у вас появится возможность создать свое королевство, и это, по сути, конец сюжетной кампании. Однако сама игра только начинается. При наличии собственной страны вы сможете вести дипломатические отношения с другими государствами, объявлять им войну, расширять свое влияние и в конечном итоге стать единовластным правителем всего мира. Про управление своим королевством мы рассказали в отдельном руководстве.
Читайте также: